Итак, расскажу какая проблемка меня посетила и мучила почти год. В общем появилась вибрация при разгоне, шрус левый внутренний к этому времени был установлен новый, проехал я на нем тыщь этак 40. что за шрус я не знал и поэтому призадумался. Может фигню продали тем более знаков на нем опознавательных не было да и когда покупал вообще мало что знал про форд и его ремонт соответственно. Через пару месяцев заехал как то в сервис посмотреть всю подвеску. В итоге было обнаружено, что развалился подвесной на правом приводе. Ну да ладно подумал я, пришло наверное время и правый поменять. Деньгами как то не очень распологал поэтому было принято решение купить пеленгу (правый внутренний шрус). Качели начались с пеленгой сразу, длинна продольной оси трипоида оказалась равной блинне шлицов на валу и итог не надевалось стопорное кольцо (я об этом уже писал кстати). Собрали в итоге, установили, пару дней катаний и вибрация маленькая снова появилась
Почитал потом уже про пеленгу и решил что в ней проблема. Но все равно надеялся на лучшее и начал эксперименты с проставками между гранатой внешней и ступицей. Начал проверку с левой стороны что бы убедиться что левый внутренний непонятный шрус все таки еще не здох. Установил проставку 5мм, пару дней катаний, вибрация вернулась. Поставил на правую сторону проставку (токарей не нашел купил гайку, сей вариант проставки на форуме нашел , респект автору), пару дней катаний и вибрация вернулась. Ну думаю пипец, 4500 рубля в попец, а пока поезжу да куплю правый в сборе, лоебро. Меняю нынче весной резину и при осмотре замечаю что пыльник левой гранаты со стороны вала видимо треснул от старости и давит смазку. Решил его поменять (я об этом тоже писал не буду повторяться но намучился пипец, лучше бы не трогал), в общем заменил пыльник. Через месяц смотрю а хомут то потерялся (большой который), ну пипец засада думаю, поставил обычный под отвертку, еще через пару месяцев граната защелкала, да что ще за напасть, залез под машину и этот хомут слетел, ну не пруха и все. Что делать, гранату под замену думаю. Стоит наверное еще заводская, тык этак под 200 уже проехала, видимо просится на покой. Купил на замену SKF. Приехал к знакомому в гараж, он не выдергивая привод (умеют же люди) срезал ее болгаркой так как она иначе не снималась и установил новую. На следующей день гоняю весь довольный по городу я немного опешил и задумался, а где вибрация ?! Ладно думаю, поезжу пару дней и появится, куда я без нее . Через пару дней она не появилась и через неделю тоже. На недели я проехал 2500 км Красноярск - Иркутск и обратно, пока вибрации нет. Вот как то так. Вывод сделал для себя, что лучше менять привод в сборе и конечно же по возможности ставить качественные проверенные запчасти.
ffclub.ru
Про пыльники ШРУСов (с. 21)
наружный Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) внутренний Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп