Menu

Трехдверный седан – Трехверные хэтчбеки в России — какие еще остались? — журнал За рулем

Содержание

Трехверные хэтчбеки в России — какие еще остались? — журнал За рулем

Яркие трехдверные хэтчбеки, похоже, окончательно выходят из моды. Даже на европейском рынке таких моделей остается все меньше, что уж говорить о России, где особым спросом они никогда не пользовались.

Управляй эмоциями

Автопроизводители стали отказываться от трехдверных хэтчбеков, которые некогда были весьма популярны на европейском рынке. Особенно эта тенденция коснулась моделей В- и С-классов, многие из которых остались только в пятидверном исполнении. Так, за последние годы из каталогов исчезли такие трехдверки В-класса, как Renault Clio, Fiat Punto, Nissan Micra и Lancia Ypsilon. Недавно очередь дошла и до самой продаваемой модели в Европе — Volkswagen Golf, чья обновленная версия также лишилась модификации с тремя дверьми. С появлением нового поколения такая же участь ждет Seat Ibiza, Volkswagen Polo и Suzuki Swift. В гольф-классе судьба трехдверок складывается еще более драматично: с этим типом кузова сегодня уже нельзя увидеть в шоу-румах модели Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Toyota Auris, Citroen C4 и Hyundai i30.

Данные JATO Dynamics

Данные JATO Dynamics


Материалы по теме

По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, массовый уход трехдверных хэтчбеков с рынка вызван новыми веяниями автомобильной моды. Вместе с тем производители могут принимать такие решения исходя из собственной стратегии развития, стремясь сократить расходы и выпускать более дорогие автомобили.

Производители отказываются от трехдверных модификаций в стандартных исполнениях, но все еще предлагают нишевые заряженные трехдверки для узкого круга покупателей, отмечает в свою очередь консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко. «Цены трехдверных хэтчбеков зачастую выше пятидверных аналогов, поскольку позиционируются они как более спортивные версии. При этом спрос на такие автомобили зачастую не слишком велик: их предпочитают в основном молодые люди, которые любят активное вождение. В то же время по размерам трехдверки практически идентичны с пятидверными версиями, но на практике места в салоне для задних пассажиров поменьше. Ввиду практичности хэтчбеки с пятью дверьми являются более популярными, к тому же охватывают больший сегмент покупателей», — констатирует эксперт.

Жертва кроссоверомании

Структура продаж субкомпактных и компактных автомобилей в Европе в 2007 году. Данные: JATO Dynamics

Структура продаж субкомпактных и компактных автомобилей в Европе в 2007 году. Данные: JATO Dynamics

Материалы по теме

Впрочем, в свое время трехдверные хэтчбеки пользова

www.zr.ru

ТОП-5 самых стильных 3-дверных хетчбэков

Сегодня многие производители отказываются от 3-дверных кузовов, отдавая предпочтение 5-дверным хетчбэкам, универсалам или даже седанам. Последние поколения Ford Focus, Alfa Romeo Giulietta, Fiat Bravo, Toyota Auris лишились вышеупомянутого типа кузова, и на рынке остались считанные фирмы, производящие аналогичные по дизайну 3- и 5-дверные хетчбэки. Зато некоторые бренды успешно продают уникальные «трехдверки», которые порой не имеют общих кузовных деталей с другими моделями. Чаще всего эти автомобили выглядят интересней своих соплатформенников, но уступают им в практичности. О самых стильных 3-дверных хетчбэках мы сегодня и поговорим.

5-е место — Kia pro_Cee’d

Первое поколение Kia pro_Cee’d продавалось в Европе весьма неплохо. Даже лучше, чем рассчитывали корейцы. Поэтому к подготовке новой версии «трехдверки» в Kia отнеслись с особой серьезностью. Премьера нового Kia pro_Cee’d состоялась на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года.

Различия между 3- и 5-дверным Cee’d заключаются не только в количестве дверей. Модификация pro выглядит спортивнее, а также имеет иные «противотуманки» и хромированные полоски между передней оптикой и решеткой радиатора. Трехдверная версия на 40 мм ниже 5-дверного собрата. В Минске pro_Cee’d стоит от $18,9 тыс., что на $500 дешевле обычной версии.

 

4-е место — Volkswagen Scirocco

Одним из самых стильных Volkswagen в современном модельном ряду бесспорно является Scirocco. Эта модель бывает исключительно в 3-дверном исполнении. Иногда в каталогах Scirocco называют купе, но по традиционной классификации это все же хетчбэк. Третье поколение данного автомобиля выпускается с 2008 года и, по слухам, через 2—2,5 года получит преемника.

Машина продается с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 и 160 л. с., с 2-литровым TSI мощностью 200 и 210 л. с., а также с 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с. «Заряженная» версия R оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 265 л. с. До недавнего времени автомобиль продавался у нас официально, но немногие белорусы были готовы платить за непрактичную «трехдверку» столько же, сколько и за Passat. В итоге белорусский импортер отказался от Scirocco.

 

3-е место — Renault Megane Coupe

Еще одной стильной 3-дверной моделью, которая не продается у нас, является Renault Megane Coupe. В отличие от скучного внешне 5-дверного хетчбэка, эта версия выглядит динамично и очень эффектно. Правда, приставка «Coupe» и здесь прописалась авансом — это не что иное, как 3-дверный хетчбэк.

Автомобиль не имеет ни одной общей кузовной детали с 5-дверным Megane. В Европе Coupe продается с моторами объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 106 до 180 л. с. (не считая RS). Изредка 3-дверный Megane последнего поколения можно увидеть и у нас. Как правило, это ввезенные из Европы подержанные машины.

 

2-е место — Opel Astra GTC

Второе место в сегодняшнем рейтинге мы отдали «купеобразному» Opel Astra GTC. В 2005 году компания Opel решила заменить одной моделью сразу два автомобиля: выпустив Astra GTC, немцы закрыли нишу ушедшего 3-дверного хетчбэка и Astra Coupe с дизайном от Bertone. И получилось весьма неплохо. Сейчас на рынке — второе поколение модели.

Машина отличается от обычной Astra не только всеми кузовными деталями, но и подвеской. Версия GTC получила адаптивное шасси FlexRide, которое значительно улучшило управляемость автомобиля по сравнению с другими версиями Astra. Выглядит GTC действительно эффектно, но ее стоимость (от 20 750 евро) вынуждает покупателей выбирать более практичную модификацию.

 

1-е место — Hyundai

Veloster

Лидером сегодняшнего рейтинга стал корейский «стиляга» Hyundai Veloster, c которым белорусы впервые могли познакомиться на «Моторшоу» в позапрошлом месяце. Отметим, что в рейтинг «трехдверок» этот автомобиль попал с небольшой натяжкой. Дело в том, что Veloster — единственный в своем роде 4-дверный хетчбэк С-класса. Но это не мешает ему быть одним из самых стильных Hyundai в истории.

На нашем рынке Veloster доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л. с. За машину с 6-ступенчатой механической коробкой передач просят от $28,9 тыс. Модель с «автоматом» обойдется минимум в $30,9 тыс. Цены на самые дорогие версии Veloster приближаются к отметке в $40 тыс.

auto.onliner.by

Двухдверный седан Википедия

Это статья о типе автомобильного кузова. О хорватском футболисте см. Ту́дор, Игор.
Двухдверный седан не следует путать с купе — это разные типы кузова.
Ford A Tudor — изначальный тип двухдверного седана. «Запорожец» ЗАЗ-968 — классический обладатель такого кузова.

Двухдве́рный седа́н, или (устаревший термин) тудо́р — от англ. two doors («две двери») — кузов легкового автомобиля с двумя рядами полноразмерных сидений, двумя дверьми и багажником, структурно отделённым от пассажирского салона. Разновидность кузова «седан».

Заднее стекло на двухдверном седане обычно жёстко закреплено в рамке, но на ряде моделей могло опускаться как стёкла дверей или немного откидываться для вентиляции.

Дверные проёмы обычно делают на 15—20 % шире, чем в четырёхдверном[1], кроме того, спинки передних сидений, как правило, откидываются вперёд для упрощения прохода на задний ряд сидений.

При той же комфортабельности и вместимости двухдверные седаны отличаются от четырёхдверных меньшей на 30—50 кг собственной массой, большей жёсткостью на кручение и на 5—10 % меньшей ценой[1], что предопределило их популярность в тридцатых — восьмидесятых годах XX века в качестве бюджетных модификаций.

Две двери вместо четырёх затрудняют доступ к заднему ряду сидений, но водителю и переднему пассажиру садиться в двухдверный седан, напротив, удобнее

[источник не указан 664 дня], чем в четырёхдверный благодаря расширенным проёмам дверей.

Распространение[ | ]

Современный двухдверный седан Ford Focus, производителем обозначаемый как «купе».

Автомобили с этим кузовом всегда были очень популярны в США и Канаде[1], но нередко встречались и в Европе — особенно в Германии и Англии — до восьмидесятых годов, когда их вытеснили кузова вроде трёхдверного хетчбэка. Помимо меньшей стоимости и большей безопасности, традиционным преимуществом такого кузова является то, что сидящие на задних сиденьях дети ни при каких обстоятельствах не могут случайно открыть задние двери на ходу[1], хотя распространение современных систем центрального запирания дверей и блокируемых дверных замков на задних дверях (Child safety lock) отчасти аннулирует это преимущество.

В настоящее время в связи с этим, а также худшей, чем у четырёхдверного седана или трёхдверного хетчбэка, функциональностью, данный тип кузова встречается редко.

В Северной Америке в последние годы наблюдается тенденция к переименованию двухдверных седанов в «coupé» (купе) по маркетинговым соображениям, хотя от настоящих двухдверных купе с вместимостью 2+2 двухдверный седан отличается полноценным задним двух-трёхместным пассажирским сиденьем и нормальной (не пониженной) высотой потолка в задней части крыши (объём задней части пассажирского салона не менее 934 см³).

Особенности терминологии[ |

ru-wiki.ru

Трехдверки на вторичном рынке

Выгодное приобретение

ТЕХНИЧЕСКИ трехдверки чаще всего ничем не отличаются от своих пятидверных собратьев. Те же двигатели, коробки передач, комплектации (конечно, бывают исключения: например, “горячие” хэтчбеки в силу своей спортивности оснащаются серьезнее).

Трехдверные машины хороши во многих отношениях. Молодые родители могут не беспокоиться, что их непоседливые малыши случайно выпадут на дорогу – боковина-то сзади глухая, дверей там нет, стекла не опускаются. Дополнительных петель, стеклоподъемников, замков тоже нет, значит, ломаться нечему. Садиться на передние кресла удобнее по сравнению с пятидверками благодаря большим проемам. Кроме того, чем меньше дверей – тем прочнее и жестче кузов, а это серьезный плюс на наших дорогах.

У трехдверок есть и недостатки. Пассажиры назад не садятся, а протискиваются. Когда задний диван сложен, крупногабаритный груз не так уж просто уложить внутрь, а потом извлечь – у пятидверок с этим легче. На плотной парковке или в тесном гараже длинные двери трехдверки широко не распахнуть. Кроме того, со временем они провисают и плохо закрываются – сказывается тяжесть больших дверей. То, что задние стекла, как правило, не опускаются, на загородных прогулках превращается в минус: свежий воздух через них в машину не впустишь.

Трехдверные машины – это выбор в основном тех, кто не возит “табор” с багажом, – молодых семей, пожилых супругов или одиноких людей. Еще одна категория покупателей – начинающие “гонщики”. Многие из них рассуждают так: если нет денег на настоящий “горячий” хэтчбек, то сойдет и простая трехдверка. Такие автомобили можно опознать по тонированным стеклам, литым дискам, “спортивным” элементам отделки – владельцы хотят если не быть, то хотя бы казаться лихими пилотами. Поэтому особое внимание при покупке подержанной трехдверной машины надо обратить на ее техническое состояние. Некоторые “наездники” укатывают свои автомобили уже в первый год.

Ну а что же с ценами? Они ниже, чем на пятидверки. Например, в 2003 году трехдверные модификации наиболее популярных новых хэтчбеков гольф-класса “Ford Focus”, “Volkswagen Golf”, “Opel Astra”, “Peugeot 307” и “Nissan Almera” стоили дешевле пятидверок в среднем на 5% (см. таблицу). Дилеры позиционировали три двери как базовый вариант, за дополнительные две необходимо было доплачивать. Сегодня эти же машины, постарев на три года, различаются по стоимости уже на 10-15%.

Выходит, что трехдверки дешевеют быстрее пятидверок. Второму владельцу это на руку – приобретая машинку, можно сэкономить тысячу-другую евро. Когда же возраст автомобиля превышает пять-шесть лет, его цену обычно определяет уже не тип кузова или модификация, а общее техническое состояние. Разница в цене с пятидверками исчезает. Таким образом, перешедшая в разряд подержанных трехдверная машина – довольно выгодное приобретение. Купив ее по сравнительно привлекательной цене, можно будет впоследствии еще выиграть на продаже.

 

 

 

 

 

Разница в стоимости трех- и пятидверных хэтчбеков 2003 года выпуска
Автомобиль Новый (в 2003 году) Подержанный (в 2006 году)
  Пятидверный Трехдверный Разница Пятидверный Трехдверный Разница
“Ford Focus” $16.000 $15.200 5% $12.500 $11.200 10%
“VW Golf” $24.000 $22.500 6% $18.000 $15.500 14%
“Opel Astra” $17.000 $16.000 5% $12.800 $11.400 11%
“Peugeot 307” $19.200 $18.200 5% $16.300 $13.300 18%
“Nissan Almera” $18.300 $17.500 4% $14.200 $12.500 12%

 

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №14 2006 год

www.motorpage.ru

Самый популярный тип кузова автомобиля

Если автолюбителю задать вопрос о том, сколько типов машин он знает, скорее всего, больше пяти он не сможет вспомнить. Но какой тип кузова автомобиля состоит из 5 букв он точно скажет, и это будет, несомненно, седан. Ведь его применяют почти в каждой третьей модели автомобиля. Итак, что же из себя представляет такой тип? В этой статье мы рассмотрим основные и самые популярные виды кузовов легковых автомобилей, но основной аспект сделаем на седане.

Это закрытое транспортное средство, в который входит два или три ряда полноразмерных сидения, багажник, отделенный от пассажирского салона и без подъемной двери на задней стенке. Он является самым распространенным в мире.

В общих чертах становится понятно, что из себя представляет этот самый седан. Это двух- или четырехдвеный кузов, с багажным отделением, которое находится отдельно от салона. Но и седан разделяется на подвиды, которые можно встретить на современной дороге. И сейчас мы их рассмотрим.

Схема распределения зон

Разновидности седанов

Нотчбэк

Начнем c Нотчбэка — это трехобъемный тип кузова машины, который снабжен отдельным от пассажирского салона багажником. На самом деле, в странах Европы, нотчбэком именуют, широко распространенные, лифтбэки и хэтчбеки, которые имеют небольшой уступ на задней покатой двери. Но это название обычно используется для распознавания отдельной модели разновидностей седанов.

Концепт нотчбэка от Ауди

Фастбэк

Двухдверный или четырехдверный двухобъемный седан с покатой задней стены багажника или слабовыраженным третьим объемом. Коммерческие названия этого типа сейчас называются Aerosedan. В качестве примера можно привести старый советский ГАЗ-М-20 «Победа». Отличительная черта такого фастбэка — это покатая крыша с плавно опускающимися линиями.

Разгадывая сканворд, наверняка, одним из каверзных вопросов может встретиться и такой тип кузова легкового автомобиля. Теперь вы будете знать, что речь идет о фастбэке.

Хардтоп

Седан-хардтоп — это четырехдверный кузов автомобиля, чем то похожий на седан, схема которого устроена так, что отсутствуют центральные стойки и со стеклами, не имеющими наружных рам. Рамный кузов делает автомобиль более жестким и, как следствие, более безопасным. Производство такого вида осуществлялось еще в 50-90-е годы в Японии и Соединенных Штатах. Поэтому на сегодняшний день увидеть машину с подтипом «седан-хардтоп» крайне тяжело.

Хардтоп 1971

Седан с удлиненной базой

Длиннобазный седан (Long Base Sedan) — это удлиненный вид, где находится три ряда сидений. Но спутать с лимузином такой автомобиль у вас врядли получится, так как в салоне нет перегородки, которая отделяет водительское место от салона с пассажирами. Такие машины имеют три боковых окна. Один из примеров такой машины — это ГАЗ14 «Чайка».

Двухдверный седан

Двухдверный седан — он чаще всего используется для создания бюджетных моделей, и считается одним из самых дешевых среди других разновидностей седанов. Впервые его можно было увидеть в 1958 году. Тогда его активно выпускали механики из шевролет.

Несмотря на то, что современная автомобильная промышленность стала отдавать больше предпочтения созданию универсалов и хэтчбеков, седан остается по-прежнему популярным среди прочих типов, так же как сто лет назад. Устройство такого типа кузова легкового автомобиля максимально органомично и функционально, к тому же он имеет привлекательный дизайн, который всем своим видом показывает, каким именно должен быть хороший автомобиль.

Спрос порождает предложение

Во всяком случае, интересно узнать, какие же седаны на сегодняшний день пользуются особой популярностью у населения. Сразу же при изучении распространенных седанов стоит совместить в одну категорию машины, которые имеют одинаковые несущие конструкции, но разные названия, что на автомобильном рынке встретить не так сложно.

Например, вроде бы один и тот же кузов предлагает нам:

  • Дэу Сенс,
  • Хендай Акцент,
  • Дуэ Ланос,
  • Пежо и Ситроен.

Этот маркетинговый ход называют «дифференциацией» продукта, если простыми словами, то увеличение роста продаж путем расширения предлагаемого ассортимента автомобилей. Именно поэтому подсчет по некоторым видам седанов был сделан с учетом «родственных линий».

Популяризация корейского автопрома

Наверно, самыми распространенными седанами в России и Украины являются Хендай Акцент и Киа Рио. Почему же люди выбирают именно их? Доступная цена, компактность, яркий дизайн, и эти два наименования помогают своим создателям собирать урожай, состоящий из 950-ти автомобилей ежемесячно. Но показатель меньше прошлого года примерно на 100 автомобилей и это говорит о том, что конкуренты не дремлют. Дальше следует всеми известный Дэу Сенс и Дуэ Ланос, которых в отличие от предыдущих моделей, можно различить только по названию, которое красуется на крышке багажника — внешне машины абсолютно одинаковые.

Hyundai Accent 2013

Эволюция технологии Opel началась еще в 90-ых годах прошлого века и до сих пор продолжает радовать водителей приемлемой ценой и достойным обслуживанием. Эти автомобили продаются в 890 штук в месяц, и легко могут составить достойную конкуренцию Киа Рио. Самым дешевым на рынке автомобилей и в частности седанов считается Geely CK, который нанес серьезный удар по многолетним лидерам. Классификация кузовов автомобилей этого автопроизводителя не отличается уникальностью, представленные на рынке модели авто полностью соответствуют требованиям, предъявленным основными потребителями. Среднемесячная продажа такого автомобиля достигает 438 авто, и число с каждым месяцем только растет. Таким образом, он становится одним из самых популярных седанов.

Немецкое качество

Начало создания Фольксваген в России предоставил отличную возможность на понижение цены для модели Поло Седан. Этот простой и качественный автомобиль с достаточно сильным и знаменитым по Шкоде мотором с объемом 1,6 литра увеличил продажи по странам СНГ до 400 машинок в месяц, что дало ему получить 4-ое место в списке самых популярных седанов. Но продажи упали на 10% по сравнению с продажами прошлого года.

VW Polo 2013

Но помимо иномарок существуют и популярные отечественные автомобили. Отечественный производитель расширил круг предлагаемых моделей. Появились даже автомобили с кузовом пикап. Внезапно, не так ли? Эту нишу одним из первых у нас занял УАЗ Патриот, который представляет из себя старый добрый внедорожник, но к тому же оснащенный вместительным кузовом. Появление этой модели, непосредственно, оказало влияние на развитие сельского хозяйства в России, к тому же модели Ульяновского Автомобильного Завода отбили солидную долю рынка у импортных аналогов, стоимость которых парой превышает отечественный аналог в несколько раз.

Седан — самый популярный тип кузова автомобиля в мире. Именно по этому, разгадывая сканворд, если вам попадется слово на эту тему, состоящее из 5 букв — вы знаете, какие именно буквы нужно вписывать в клетки.

avtopolza.ru

Трехдверные хэтчбеки

Загрузка...

 Наверняка среди вас, дорогие друзья, есть поклонники трехдверных хэтчбеков. Автомобильная мода во все времена не стояла на месте. Её законодатели бесконечно экспериментировали во всем, даже с количеством дверей. Вот так, во второй половине прошлого века на Западе появились трехдверные хэтчбеки, и спустя десятилетия они доказали свое право на жизнь.

Отечественный автопром тоже не отказался от идеи идти в ногу с модой и со временем. Наши трехдверные хэтчбеки были представлены легковушками, например, такими как: ВАЗ 2108, или Окой, а так же всемирно известным внедорожником «Нивой» ВАЗ 2121.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы такого варианта кузова и узнаем, почему они востребованы и по сей день. Начнем с легковушек. По габаритам они не сильно отличаются от своих пятидверных собратьев, или разница если есть, то она минимальна. Убранство салона идентичное, разве что второй ряд сидений может быть слегка короче.

К плюсам, без сомнения, можно отнести их жесткий кузов, ведь жесткость кузова – это очень важный показатель в плане безопасности. В таком варианте за счет отсутствия задних дверей этот коэффициент (показатель) значительно выше.

Во-вторых, пониженный шум в салоне. Пусть преимущества не явные, но, согласитесь, комфорт любит мелкие нюансы. Это никак не влияет на стоимость такси Новосибирск Кемерово, т. к. довольный пассажир — лучшая награда любому таксисту!

А что же с ценой на трехдверные хэтчбеки? Если сравнивать пятидверные автомобили и их трехдверные варианты, то первая категория, как правило, на пять-десять процентов стоит дороже. Все зависит от класса автомобиля.

Не большая разница в цене, но главное отличие в стиле трехдверных хэтчбеков. Причислить их к отряду «семейные автомобили» язык не повернется. Они ориентированы на людей молодых, для которых спортивный характер что-то да значит, а пассажиры если и бывают, то редко, и то только на переднем сидении.

Совсем другая история с трехдверными внедорожниками и паркетниками. В 90-е годы, когда в Россию хлынул поток иностранных автомобилей, особенно пользовались популярностью трехдверные Джипы; вспомните мечту многих – укороченный Митсубиси Паджеро, или Шевроле Тахо. Эти модели напрямую ассоциируются у нас с лихими временами.

Такие автомобили выпускаются и сегодня. За счет укороченной базы, они лучше ведут себя на бездорожье, да и в городе на них парковаться легче.

Но помимо многочисленных плюсов у трехдверных хэтчбеков есть один реальный минус – невостребованность на вторичном рынке. Продать их сложно, по крайней мере, пока не найдете такого же фаната и вопрос как избавиться от машины встанет ребром.

И все-таки, если вы решились на покупку трехдверного хэтчбека, лишний раз взвесьте все за и против. Вкусы с годами меняются, семья растет, и то, что вы сейчас считаете достоинством, очень скоро может превратиться в серьезный недостаток.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

drivee.ru

Двухдверный и трехдверный авто-разница есть?

Есть. У одного 2 двери - как правило, кабриолет или купе; у второго - 3 двери (кроме двух пассажирских дверей есть еще третья "дверь" - крышка багажника, конструктивно соприкасающаяся с крышей кузова), это хэтчбэк (и еще т.н. 3-дверный лифтбэк).<br><br>Пример:<br>2-х дверный автомобиль - пресловутый ЗАЗ-969, купе Porsche 911, Lamordgini Diablo, Ford Mustang GTI и пр.<br>3-х дверный автомобиль - хэтчбэк ВАЗ 2108 и пр.

Двухдверный - это седан...<br>Трёхдверный - это купе...

ну конечно, 2-х дверный только запор

да ладно те! это же Ж! для нее трехдверный это купе с люком! 🙂 Ж-<a rel="nofollow" href="http://otvet.mail.ru/question/8034039/" target="_blank">http://otvet.mail.ru/question/8034039/</a>

двухдверка это купе (твин -топ) , трехдверка хечтбек (GTS)

Профессионалы, блин... Даже ничего и не скажешь.

Да все просто: Двухдверные бывают и седанами (ЗАЗ-968), и купе (Ниссан Сильвиа, Хонда Интегра), и кабриолетами (Фольксваген Гольф Кабрио), и родстерами (Мерседес ЭсЭлКа, БМВ М-родстер), и пикапами (Додж Рэм с простой кабиной). 3-хдверными бывают хэтчбэки (Таврия, Восьмерка, Тринадцатая(что в общем одно и то же)), так называемые псевдо купе (Мицубиси Эклипс), снедорожник (ВАЗ-21213 Тайга). <br>Так что разница есть.

У купе третья дверь "исчезает" при установке двигателя сзади.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *