Menu

Трасса р 51 состояние – Состояние дороги Р51 Шимск-Невель

Состояние дороги Р51 Шимск-Невель

Состояние на датуУчасток (км)ПроходимостьСредняя скорость (км)КомментарийАвтор
ОтДо
9.2017134324любой а/мне более 20Вчера возвращались из Белоруссии. Всегда ехали через Псков. Навител предложил ехать через Новгород. Решили поехать. И очень пожалели. Ехать невозможно, асфальтовое покрытие убито напрочь.Ямы глубокие и частые. Пришлось ехать то по встречке, то по обочине, хотя обочины песочные тоже все в выбоинах. Было реально страшно разбить машину и погибнуть самим.Я не представляю как там живут местные жители. Там опасно ходить пешком, не только ехать.
Если у Вас будет выбор: стоять в пробке, или ехать по этой дороге, всегда выбирайте первое! Не советую ехать по этой дороге никому и никогда. Наверное эта дорога только для лесовозов.
По сравнению с этой дорогой- все белорусские дороги это просто автобаны.
7.201793128любой а/мне более 20Дорожное покрытие на территории Поддорского района Новгородской области находится в ужасном состоянии. На современной легковой машине скорость движения от 0 до 30 км/ч, по-большей части указанного отрезка — не более 10 км/ч6.2017135157любой а/мот 20 до 40Дорога в ужасном состоянии. Одни ямы и канавы с острыми краями.8.2016239313любой а/мот 60 до 90Покрытие достаточно старое, но всё залатано. Дорожных знаков много, скорость лучше не превышать — много крутых поворотов, а также подъёмов и спусков. Зато есть разметка — на Псковщине трудно найти дорогу без разметки. К сожалению, от Великих Лук до Локни заправок нет ни одной.Участник форума Е2119.2015049любой а/мвыше 90Покрытие очень старое, с заплатками. Ехать можно на всем, но не комфортно 8.2014049любой а/мвыше 90Полотно без ям, но с латками и щербинами, концентрация которых уменьшается по мере удаления от Шимска. Лучше ехать больше 100кмч, тогда меньше шума и качки от подвески.
Видео дороги
https://youtu.be/LgsgsZg9ujY
Участник форума magystr8.201449157любой а/мвыше 90от Старой Руссы до нп Векшино асфальт от идеального до чуть волнистого, позволяет комфортно ехать больше 100кмч. От Векшино асфальт резко портится, он весь прогрызан большими щербинами, порой становящимися ямами, плюс выпирают латки. Ехать можно больше 90, но не комфортно. После границы Холмского района и до Холм полотно опять становится идеальным.
Видео дороги
https://youtu.be/eUA8xvbzE8E
https://youtu.be/g740f3d3ciw
Участник форума magystr4.2014049
любой а/м
от 60 до 90Половина расстояния от Шимска — асфальт (явно советсокй ещё укладки) изрядно «выкрашен», для того, чтобы ехать 90 км-ч нужна очень мягкая подвеска. Вторая половина трассы (до Ст.Руссы) — получше, можно ехать 100.

autotravel.ru

Р51 (автодорога) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Региональная трасса Шимск — Старая Русса — Поддорье — Холм — Локня — Великие Луки — Невель. Начинается в Новгородской области в Шимске на пересечении с А116, заканчивается на пересечении с М20 вблизи Невеля в Псковской области. Новгородский участок соединяет областной центр(Великий Новгород) через Шимск(и трассу А116) со Старой Руссой и через неё с другими районными центрами Новгородской области(Волот, Поддорье, Холм, Демянск, Парфино).

Маршрут

Новгородская область

Псковская область

Состояние дороги

Участок Шимск — Старая Русса(на 2011 г.) имеет нормальное асфальтовое покрытие.

Напишите отзыв о статье «Р51 (автодорога)»

Отрывок, характеризующий Р51 (автодорога)

– Все испортили, все спутали, все хотели знать лучше меня, а теперь пришли ко мне: как поправить? Нечего поправлять. Надо исполнять все в точности по основаниям, изложенным мною, – говорил он, стуча костлявыми пальцами по столу. – В чем затруднение? Вздор, Kinder spiel. [детские игрушки (нем.) ] – Он подошел к карте и стал быстро говорить, тыкая сухим пальцем по карте и доказывая, что никакая случайность не может изменить целесообразности Дрисского лагеря, что все предвидено и что ежели неприятель действительно пойдет в обход, то неприятель должен быть неминуемо уничтожен.
Паулучи, не знавший по немецки, стал спрашивать его по французски. Вольцоген подошел на помощь своему принципалу, плохо говорившему по французски, и стал переводить его слова, едва поспевая за Пфулем, который быстро доказывал, что все, все, не только то, что случилось, но все, что только могло случиться, все было предвидено в его плане, и что ежели теперь были затруднения, то вся вина была только в том, что не в точности все исполнено. Он беспрестанно иронически смеялся, доказывал и, наконец, презрительно бросил доказывать, как бросает математик поверять различными способами раз доказанную верность задачи. Вольцоген заменил его, продолжая излагать по французски его мысли и изредка говоря Пфулю: «Nicht wahr, Exellenz?» [Не правда ли, ваше превосходительство? (нем.) ] Пфуль, как в бою разгоряченный человек бьет по своим, сердито кричал на Вольцогена:
– Nun ja, was soll denn da noch expliziert werden? [Ну да, что еще тут толковать? (нем.) ] – Паулучи и Мишо в два голоса нападали на Вольцогена по французски. Армфельд по немецки обращался к Пфулю. Толь по русски объяснял князю Волконскому. Князь Андрей молча слушал и наблюдал.
Из всех этих лиц более всех возбуждал участие в князе Андрее озлобленный, решительный и бестолково самоуверенный Пфуль. Он один из всех здесь присутствовавших лиц, очевидно, ничего не желал для себя, ни к кому не питал вражды, а желал только одного – приведения в действие плана, составленного по теории, выведенной им годами трудов. Он был смешон, был неприятен своей ироничностью, но вместе с тем он внушал невольное уважение своей беспредельной преданностью идее. Кроме того, во всех речах всех говоривших была, за исключением Пфуля, одна общая черта, которой не было на военном совете в 1805 м году, – это был теперь хотя и скрываемый, но панический страх перед гением Наполеона, страх, который высказывался в каждом возражении. Предполагали для Наполеона всё возможным, ждали его со всех сторон и его страшным именем разрушали предположения один другого. Один Пфуль, казалось, и его, Наполеона, считал таким же варваром, как и всех оппонентов своей теории. Но, кроме чувства уважения, Пфуль внушал князю Андрею и чувство жалости. По тому тону, с которым с ним обращались придворные, по тому, что позволил себе сказать Паулучи императору, но главное по некоторой отчаянности выражении самого Пфуля, видно было, что другие знали и он сам чувствовал, что падение его близко. И, несмотря на свою самоуверенность и немецкую ворчливую ироничность, он был жалок с своими приглаженными волосами на височках и торчавшими на затылке кисточками. Он, видимо, хотя и скрывал это под видом раздражения и презрения, он был в отчаянии оттого, что единственный теперь случай проверить на огромном опыте и доказать всему миру верность своей теории ускользал от него.

wiki-org.ru

Трасса Р51 Шимск-Невель

кмЛегенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафеРейтинг н/пИнформация о состоянии трассы
0Шимск
пересечение с трассой:
Новгород — Сольцы — Порхов — Остров
Шимск — Николаево
  на дату 9.2015
скорость выше 90
15Коростынь
пересечение с трассой:
127.99 на дату 9.2015
скорость выше 90
49Старая Русса
пересечение с трассой:
М10(Яжелбицы)-Демянск-Старая Русса — А116 (Сольцы)
377.96 на дату 9.2015
скорость выше 90
135 Наволок. Развалины Рдейского монастыря
157Холм
пересечение с трассой:
Торопец-Пожня-Плоскошь-Холм
21.45 на дату 9.2017
скорость не более 20
239Локня
пересечение с трассой:
М20 (Новгородка) — Пушгоры — Новоржев — Бежаницы-Локня
41.47 на дату 9.2017
скорость не более 20
283
Насва. Исток реки Великой
313Великие Луки
пересечение с трассой:
Ново-Рижское шоссе
500.61 на дату 9.2017
скорость не более 20
340 Полибино. Музей-усадьба С.В.Ковалевской
353Опухлики
пересечение с трассой:
  
373Невель
пересечение с трассой:
Санкт-Петербург — Псков
Ольша — Велиж — Невель — граница с Белоруссией
Невель-Витебск-Могилев-Гомель-Чернигов-Киев -Одесса
М3 (Куровской) — Р93 (Полотяной завод)
9.66 

autotravel.ru

Р51 (автодорога)

TR | UK | KK | BE | EN |
р51 автодорога москва-питер, р51 автодорога огре
Россия Россия

Региональная трасса Шимск — Старая Русса — Поддорье — Холм — Локня — Великие Луки — Невель. Начинается в Новгородской области в Шимске на пересечении с А116, заканчивается на пересечении с М20 вблизи Невеля в Псковской области. Новгородский участок соединяет областной центр(Великий Новгород) через Шимск(и трассу А116) со Старой Руссой и через нее с другими районными центрами Новгородской области(Волот, Поддорье, Холм, Демянск, Парфино).

Маршрут

Новгородская область

  • Шимск
  • Задорожье
  • Усполонь
  • Мал. Витонь (поворот)
  • Мстонь (поворот)
  • Коростынь(объезд)
  • Пустошь (поворот)
  • Буреги
  • Иванцево
  • Нагово
  • Анишино
  • Дубовицы
  • Старая Русса
  • Поддорье
  • Холм

Псковская область

  • Локня
  • Великие Луки
  • Невель

Состояние дороги

Участок Шимск — Старая Русса(на 2011 г.) имеет нормальное асфальтовое покрытие.

р51 автодорога колыма, р51 автодорога москва-питер, р51 автодорога огре, р51 автодорога тюмень-сургут


Р51 (автодорога) Информацию О




Р51 (автодорога) Комментарии

Р51 (автодорога)
Р51 (автодорога)
Р51 (автодорога) Вы просматриваете субъект

Р51 (автодорога) что, Р51 (автодорога) кто, Р51 (автодорога) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Регион

Новгородская область, Псковская область

Начало

Шимск

Через

Старая Русса, Поддорье, Холм, Локня, Великие Луки

Конец

Невель

Шаблон: Просмотр • Обсуждение • Править

www.turkaramamotoru.com

Ремонт автодороги Р157: v_goriunov — LiveJournal

Трасса Р157 это российская автодорога регионального значения, которая проходит по четырем областям: Нижегородской, Костромской, Вологодской и Архангельской. Она начинается в городе Урень, идет через города Шарья, Никольск, Великий Устюг и заканчивается в Котласе. Дорожное покрытие трассы Р157 сделано из асфальта и бетона. На всем протяжении дорога имеет по одной полосе для движения в каждом направлении.

Трасса Р157 начинается в равнинной местности, покрытой смешанными лесами. При движении на север равнины чередуются с холмами, появляются крутые спуски и подъемы. Территория, по которой проходит Р157, относится к зоне с умеренно-континентальным климатом. Зима здесь долгая и холодная со средней температурой января от -11 до -13 градусов, а лето скоротечное со средней температурой июля в пределах +18 градусов.



Общая протяженность автодороги Р157 составляет 476 километров. По совпадению, 476 год это дата падения Западной Римской империи, уничтоженной опустошительными нашествиями варваров. В настоящий момент трасса Р157 находится в критическом состоянии, как будто это по ней прокатились орды варваров.

Участок Урень — Ветлуга протяженностью 58 км, расположенный в Нижегородской области, находится в относительно хорошем состоянии. Но при въезде на территорию Костромской области начинается совершенно разбитая дорога. Участок Ветлуга — Шарья протяженностью 69 км находится в крайне плохом состоянии, требующем срочного ремонта. На дороге отсутствует разметка, по всей ширине дорожного полотна ямы глубиной до полуметра и шириной до трех метров. Половину пути приходится двигаться по обочине. Проехать этот участок возможно только днем на первой или второй передаче, со средней скоростью 20-30 км/ч. Из 70 км участка Шарья — Пыщуг 20 км непригодно для движения легковых автомашин из-за полностью разбитой дороги. Для преодоления костромского участка длинной 166 км потребуется предельная концентрация и более 5 часов времени.

Самый длинный участок автодороги Р157 проходит в Вологодской области. Общее состояние вологодского участка лучше костромского, но на всем его протяжении имеются отрезки, находящиеся в крайне плачевном состоянии. Самая плохая дорога протяженностью 70 км в Кичменгско-Городецкий районе. Она целиком состоит из ям, выбоин и заплат, средняя скорость движения 40 км/час.

Участок в Великоустюгском районе лучший на вологодском отрезке дороги. Но и на нем есть аварийные места, в частности на границах района. Великий Устюг это древнейший город Русского Севера, сохранивший богатое культурное наследие. Он является центром семейного туризма, в нем расположена резиденция всероссийского Деда Мороза. Приходится признать, что дорога, по которой в Великий Устюг идет туристический поток из южных регионов страны, находится в неудовлетворительном состоянии.

Одна из особенностей вологодского участка дороги это близость леса. При движении необходимо сохранять предельную концентрацию в связи с возможным выходом диких животных на проезжую часть. Для преодоления вологодского участка дороги длинной 238 км потребуется около 6 часов.

От границы Архангельской области до окончания трассы в городе Котлас покрытие дороги ровное, нанесена дорожная разметка, ямы отсутствуют. Архангельский участок самый лучший на автодороге Р157, несмотря на то, что он расположен севернее остальных.

Проблема аварийного состояния трассы Р157 сохраняется из года в год. Чтобы обратить внимание на эту проблему была создана общественная инициатива 52Ф30707 “Провести капитальный ремонт автодороги Р157 в Костромской области за счет средств федерального бюджета”. Для того чтобы данная инициатива была рассмотрена на федеральном уровне необходимо набрать 100 000 голосов. Проголосуйте на сайте “Российская общественная инициатива” за ремонт автодороги Р157.

Ссылка на инициативу: https://www.roi.ru/30707.
Видео YouTube: https://youtu.be/UHwxiYIoxUI.



v-goriunov.livejournal.com

Р-297 «Амур»

«Амур» Чита — Хабаровск

Автомобильная дорога «Амур» Чита — Хабаровск, протяженностью 2097 км, проходит по территории Забайкальского края (км 0 – км 794), Амурской области (км 794 – км 1811) и ЕАО (км 1811 – км 2097). На всем протяжении автомобильная дорога имеет асфальтобетонное покрытие и соответствует III технической категории.

Федеральная автомобильная дорога «Амур» Чита — Хабаровск является важнейшим участком международного транспортного коридора «Транссиб», который позволяет интегрировать Дальний Восток в единую транспортную систему России и решить задачу включения страны в систему мировых транспортных коммуникаций.

Благодаря вводу в эксплуатацию федеральной автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск в 2010 году были решены проблемы грузоперевозок непосредственно между находящимися на трассе населенными пунктами, значительно упрощены логистические схемы и сокращены сроки доставки грузов из стран Азиатско–Тихоокеанского региона, что позволило укрепить торгово–экономические отношения с Китайской Народной Республикой, Южной Кореей и Японией. Федеральная автомобильная дорога Амур — это составная часть евроазиатского международного транспортного коридора «Транссиб»: Берлин (Германия) — Варшава — (Польша) — Москва — Екатеринбург — Владивосток — Находка. Трасса имеет важное стратегическое и экономическое значение, так как дорога даёт надёжный и безопасный выход к морским портам Приморского края, а с использованием сети местных автомобильных дорог, обеспечить связь северных портов Хабаровского края с портами Находки и Владивостока.

Важные даты в истории федеральной автомобильной дороги «Амур»

1966 г. — опубликовано правительственное постановление о начале строительства трассы “Амур” (Чита—Хабаровск).

1978 г. — завершена разработка технико-экономического обоснования. Начинается стройка на отдельных участках.

Середина 1990-х гг. — из планировавшихся 2 165 км построено 605 км.

24 мая 1995 года — постановление правительства Российской Федерации № 537 «Об ускорении строительства федеральной дороги Чита — Хабаровск».
В 2000 году Президент России Владимир Путин взял строительство дороги под личный контроль.

Февраль 2004 года впервые в истории страны открыто сквозное рабочее движение.

31 августа 2009 года состоялась торжественная церемония сдачи в эксплуатацию участка трассы с асфальтобетонным покрытием.

24 сентября 2010 в Хабаровске на площади имени Ленина состоялся торжественный митинг по случаю окончания строительства федеральной трассы.

2014г – федеральная автомобильная дорога «Амур» полностью приведена в нормативное состояние в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В. В. Путина и соответствующими приказами Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства.


fkudsd-dv.ru

Федеральная трасса — это… Что такое Федеральная трасса?

Автомоби́льные доро́ги федера́льного значе́ния — важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги:

Кроме того, к федеральным дорогам могут относиться дороги:

Автодороги федерального значения находятся в юрисдикции федеральных властей.

Среди дорог федерального значения встречаются как автомагистрали высокого класса с многополосным движением, разделительными полосами, ограничением скорости 110 км/ч (трасса «Дон» М4 на многих участках), так и грунтовые дороги, в том числе труднопроходимые в весеннее время (отдельные участки дороги «Амур» М58).

Некоторые дороги федерального значения, несмотря на статус, по качеству покрытия хуже многих дорог регионального и даже местного значения, например М6 «Каспий», Р132 Калуга-Тула, Р215 E119 AH8 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала[4].

НомерНазваниеМаршрут
М13Брянск — Новозыбков до границы с Белоруссией (на Гомель, Пинск, Кобрин)
М19E50Новошахтинск — Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали М4 «Дон»
М21E40 AH70Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинёв)
М23E58Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)
М25E97Новороссийск — Керченский пролив (на Симферополь)
М27E97Джубга — Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку)
М32E121 AH63Самара — Большая Черниговка до границы с Казахстаном (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Шымкент)
М36E123 AH7Челябинск — Троицк до границы с Казахстаном (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату)
М38E127 AH60Омск — Черлак до границы с Казахстаном (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчагай)
А101Калужское шоссеМосква — Малоярославец — Рославль до границы с Белоруссией (на Бобруйск, Слуцк)
А103Щёлковское шоссеМосква — Черноголовка (с подъездами к Щёлково и Звёздному городку)
А104Дмитровское шоссеМосква — Дмитров — Дубна
А105Рублёво-Успенское шоссе
А106Ильинское шоссе(со спецподъездами)
А107Московское Малое Кольцочерез Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру
А108Московское Большое Кольцочерез Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин (с подъездом к государственному комплексу «Таруса» и проездами по его территории)
А113Кострома — Иваново
А114Вологда — Новая Ладога до магистрали М18 «Кола» (через Тихвин)
А116
Р56
Великий Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов)
А120МагистральнаяСанкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору
А129Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — Петрозаводск
А141Орёл — Брянск до магистрали М3 «Украина»
Брянск — Смоленск до границы с Белоруссией (через Рудню, на Витебск), подъезд к Смоленску
А142E391Тросна — Калиновка
А144E38 AH61Курск — Воронеж — Борисоглебск до магистрали М6 «Каспий» — Саратов
А146E115Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского)
А148Адлер (от М27) — Красная Поляна
А151Цивильск — Ульяновск
А154Астрахань — Элиста — Ставрополь
А155Черкесск — Домбай до границы с Грузией с подъездами к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук
А156Лермонтов — Черкесск
А157Минеральные Воды (аэропорт) — Кисловодск
А158Прохладный — Эльбрус через Баксан
А164Култук — Монды
А165Ah4Улан-Удэ (от М55 «Байкал») — Кяхта до границы с Монголией
А166AH6Чита — Забайкальск до границы с Китаем
А212E77Псков — Изборск до границы с Эстонией (на Ригу)
А216E77Гвардейск — Неман до границы с Литвой (через Шяуляй, Елгаву на Ригу)
А229E28 E77Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с Литвой (на Вильнюс, Минск)
А301E117Военно-Грузинская дорогаВладикавказ — Нижний Ларс до границы с Грузией
А349AH64Барнаул — Рубцовск до границы с Казахстаном (на Семипалатинск)
Р92Калуга — Перемышль — Белёв — Орёл
Р119Орёл — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов
Р132Калуга — Тула — Михайлов — Рязань
Р158Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)
Р175Йошкар-Ола — Зеленодольск до магистрали М7 «Волга»
Р178Саранск — Сурское — Ульяновск
Р193Воронеж — Тамбов
Р194От дороги А144 — Острогожск — Россошь — Кантемировка
Р208Тамбов — Саратов
Р209Тамбов — Пенза[2]
Р215E119 AH8Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала
Р228Сызрань — Саратов — Волгоград
Р239Казань — Оренбург
Р241Казань — Буинск — Ульяновск
Р242E22Пермь — Екатеринбург
Р253Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск
Р254подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль
Р285Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды
Р291Урвань (от М29 «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию
Р297Владикавказ — Алагир
Р298Алагир (от М29 «Кавказ») — Нижний Зарамаг до границы с Грузией
Р301E117подъезд к аэропорту Владикавказа
Р314Уфа — Оренбург[3]
Р335Оренбург — Илек до границы с Казахстаном (на Уральск)
Р344Нытва — Кудымкар
Р351E22Екатеринбург — Тюмень
Р354Екатеринбург — Шадринск — Курган
Р402E22 E30Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск
Р404Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, обход Нефтеюганска
Р418Иркутск — Усть-Ордынский
Р488Южно-Сахалинск — Корсаков
Р495Южно-Сахалинск — Холмск
ПКАД[1]Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
Дублёр Курортного проспекта г. Сочи[1]от 172-го км дороги М27 (р. Псахе) до начала обхода Сочи (р. Агура)
Вилюй[1]от автомобильной дороги М53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска
Западный обход г. Уфы[3]
подъезд к границе с Китаем (с. Джалинда) от дороги М56 «Лена»
подъезд к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М10 «Россия»
подъезды от дороги А101 к дому отдыха «Архангельское», к подсобному хозяйству «Воскресенское», к санаторию и дому отдыха «Десна»
Подъезд от Московского большого кольца А108 (участок Каширо-Симферопольского перегона) к объекту «Семеновское» с проездами по его территории
Автомобильные подъезды до аэропорта, морского, речного порта, железнодорожной станции от городов Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Дудинка, Нарьян-Мар, Салехард и рабочих посёлков Палана, Тура

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *