Чтобы рассчитать расстояние от Минска до Санкт-Петербурга с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 802 км Время в пути 13 ч 28 мин
A | — | Минск, Минская область, Беларусь, BY | время | время | |||
. | Минск (ул. Козлова × пр. Независимости) | 3 км 00:36 | 3 км 00:36 | ||||
. | М9х М3 | 9.6 км 00:50 | 6.6 км 00:14 | ||||
. | М3 × Логойск | М3 | М3 | 39 км 01:11 | 29 км 00:21 | ||
. | М3 × Плещеницы | М3 | 35 км 00:31 | ||||
М3 | |||||||
Витебская область | М3 | М3 | 32 км 00:30 | ||||
.![]() | Бегомль | М3 | 107 км 02:12 | ||||
. | М3 × Р46 | М3 | 162 км 03:02 | 55 км 00:50 | |||
. | Сорочино | Р46 | Р46 | 193 км 03:34 | 32 км 00:33 | ||
. | Р46 × Р45 | Р46 | 225 км 04:07 | 32 км 00:33 | |||
. | Р45 × Новополоцк | Р45 | Р45 | 227 км 04:09 | 1.3 км 00:01 | ||
. | Новополоцк (въезд) | 232 км 04:15 | 5.9 км 00:06 | ||||
. | Новополоцк | 235 км 04:20 | 2.![]() | ||||
. | Полоцк (ул. Богдановича) | 240 км 04:30 | 4.7 км 00:10 | ||||
. | Р20 × Р46 | Р20 | Р20 | 242 км 04:32 | 2.8 км 00:03 | ||
. | Клястицы | Р46 | Р46 | 281 км 05:10 | 38 км 00:38 | ||
. | Юховичи | Р46 | 296 км 05:26 | 16 км 00:16 | |||
. | бывший МАПП Юховичи | Р46 | 299 км 05:28 | 2.6 км 00:03 | |||
RU Россия Псковская область | 0.![]() | ||||||
. | бывший МАПП Долосцы | 299 км 05:29 | |||||
. | Мальково | А117 | А117 | 331 км 05:59 | 32 км 00:31 | ||
. | Кузнецовка × Совращина × Мальково | 334 км 06:02 | 2.2 км 00:02 | ||||
. | Опочка (въезд) | А117 | А117 | 382 км 06:48 | 48 км 00:46 | ||
. | Опочка (А116 × А117) | А117 | 383 км 06:51 | 1.4 км 00:03 | |||
. | Опочка | А116 | А116 | 384 км 06:52 | 0.![]() | ||
. | Опочка (въезд) | 385 км 06:55 | 1.2 км 00:02 | ||||
. | М20 × Опочка | 386 км 06:56 | 1 км 00:01 | ||||
. | М20 × Р58 | М20 | М20 | 424 км 07:30 | 37 км 00:35 | ||
. | М20 × Р61 | М20 | 608 км 10:12 | 184 км 02:41 | |||
М20 | |||||||
Ленинградская область | М20 | М20 | 77 км 01:09 | ||||
. | Мшинская | М20 | 684 км 11:20 | ||||
.![]() | Выра | М20 | 722 км 11:58 | 38 км 00:38 | |||
. | М10 × Гатчина | М20 | 743 км 12:18 | 21 км 00:21 | |||
. | М20 × Гатчина | М20 | 755 км 12:29 | 12 км 00:10 | |||
. | М20 × А118 | М20 | 782 км 12:52 | 27 км 00:23 | |||
. | КАД × ЗСД | А118 | А118 | 786 км 12:55 | 3.6 км 00:03 | ||
. | Санкт-Петербург (Садовая ул. × Измайловский пр-т) | 796 км 13:16 | 11 км 00:22 | ||||
.![]() | Санкт-Петербург (Садовая ул. × Московский пр-т) | 797 км 13:18 | 0.7 км 00:01 | ||||
. | Санкт-Петербург (Невский Проспект × Садовая улица) | 798 км 13:20 | 1.3 км 00:03 | ||||
B | — | Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия | 802 км 13:28 | 3.5 км 00:07 | |||
Объезд — проложится маршрут между Минском и Санкт-Петербургом с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Минска до Санкт-Петербурга или на кнопку Рассчитать расстояние.
Рассчитаны расстояния Минск Санкт-Петербург на машине, быстрый маршрут 802 км, короткий маршрут 791 км, эконом маршрут 793 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины.
В таблице и на карте трасса Минск Санкт-Петербург показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Минска в Санкт-Петербург, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Минск Санкт-Петербург и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
Чтобы рассчитать расстояние от Санкт-Петербурга до Минска с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 802 км Время в пути 13 ч 28 мин
A | — | Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия, RU | время | время | |||
.![]() | Санкт-Петербург (Садовая ул. × Измайловский пр-т) | 5.5 км 00:11 | 5.5 км 00:11 | ||||
. | КАД × ЗСД | 16 км 00:33 | 11 км 00:22 | ||||
. | А118 × М20 | А118 | А118 | 20 км 00:36 | 3.6 км 00:03 | ||
. | М20 × Гатчина | М20 | М20 | 47 км 00:59 | 27 км 00:23 | ||
. | М10 × Гатчина | М20 | 59 км 01:09 | 12 км 00:10 | |||
. | Выра | М20 | 80 км 01:30 | 21 км 00:21 | |||
.![]() | Мшинская | М20 | 117 км 02:07 | 38 км 00:38 | |||
. | М20 × Луга | М20 | 163 км 02:49 | 45 км 00:41 | |||
М20 | |||||||
Псковская область | М20 | М20 | 216 км 03:08 | ||||
. | М20 × Р58 | М20 | 378 км 05:57 | ||||
. | М20 × Опочка | М20 | 415 км 06:32 | 37 км 00:35 | |||
. | Опочка (въезд) | 416 км 06:33 | 1 км 00:01 | ||||
. | Опочка | 418 км 06:35 | 1.![]() | ||||
. | Опочка (А116 × А117) | А116 | А116 | 418 км 06:37 | 0.8 км 00:02 | ||
. | Опочка (въезд) | А117 | А117 | 420 км 06:40 | 1.4 км 00:03 | ||
. | Кузнецовка × Совращина × Мальково | А117 | 468 км 07:26 | 48 км 00:46 | |||
. | Мальково | 470 км 07:28 | 2.2 км 00:02 | ||||
. | бывший МАПП Долосцы | А117 | А117 | 502 км 07:59 | 32 км 00:31 | ||
BY Беларусь Витебская область | 0.![]() | ||||||
. | бывший МАПП Юховичи | 503 км 07:59 | |||||
. | Юховичи | Р46 | Р46 | 505 км 08:02 | 2.6 км 00:03 | ||
. | Клястицы | Р46 | 521 км 08:18 | 16 км 00:16 | |||
. | Р46 × Р20 | Р46 | 559 км 08:55 | 38 км 00:38 | |||
. | Полоцк (ул. Богдановича) | Р20 | Р20 | 562 км 08:58 | 2.8 км 00:03 | ||
. | Новополоцк | 567 км 09:08 | 4.7 км 00:10 | ||||
.![]() | Новополоцк (въезд) | 569 км 09:13 | 2.4 км 00:05 | ||||
. | Р45 × Новополоцк | 575 км 09:19 | 5.9 км 00:06 | ||||
. | Р45 × Р46 | Р45 | Р45 | 577 км 09:20 | 1.4 км 00:01 | ||
. | Сорочино | Р46 | Р46 | 609 км 09:53 | 32 км 00:33 | ||
. | Р46 × М3 | Р46 | 640 км 10:26 | 32 км 00:33 | |||
. | Бегомль | М3 | М3 | 695 км 11:16 | 55 км 00:50 | ||
М3 | |||||||
Минская область | М3 | М3 | 32 км 00:30 | ||||
.![]() | М3 × Плещеницы | М3 | 728 км 11:46 | ||||
. | М3 × Логойск | М3 | 763 км 12:17 | 35 км 00:31 | |||
. | М9х М3 | М3 | 792 км 12:38 | 29 км 00:21 | |||
. | Минск (ул.Сурганова × ул.Якуба Коласа) | 796 км 12:47 | 4.3 км 00:09 | ||||
. | Минск (ул. Козлова × пр. Независимости) | 799 км 12:51 | 2.3 км 00:05 | ||||
. | Минск (пр. Ленина × пр. Независимости) | 800 км 12:55 | 1.7 км 00:03 | ||||
B | — | Минск, Минская область, Беларусь | 802 км 13:28 | 1.![]() | |||
Объезд — проложится маршрут между Санкт-Петербургом и Минском с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Санкт-Петербурга до Минска или на кнопку Рассчитать расстояние.
Рассчитаны расстояния Санкт-Петербург Минск на машине, быстрый маршрут 802 км, короткий маршрут 791 км, эконом маршрут 793 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Санкт-Петербурга до других городов России.
В таблице и на карте трасса Санкт-Петербург Минск показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Санкт-Петербурга в Минск, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Санкт-Петербург Минск и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
Государственный секретарь Союзного государства Григорий Рапота в интервью газете «Известия» рассказал о том, чьи деньги планируется вложить в скоростную железную дорогу между Минском и Санкт-Петербургом и за какой срок магистраль хотят окупить.
— Вопрос строительства высокоскоростных магистралей уже перезрел в Российской Федерации и Союзном государстве в целом при наличии территории, которой обладает Россия, при транзитной роли Беларуси и наличии там логистической инфраструктуры: все это становится предметом все более широкого обсуждения. Сюда входят маршруты Москва – Казань, Москва – Санкт-Петербург, Европа – Китай, Владивосток – Европа, Екатеринбург – Челябинск. Самое интересное, что из них только Москва – Санкт-Петербург и Екатеринбург – Челябинск — сугубо внутренние проекты, а остальные ориентированы на перевозку грузов или пассажиров из Европы в Китай, пойдут через Беларусь.
На Форуме регионов летом нынешнего года нам предложили проработать вопрос строительства магистрали между Санкт-Петербургом и Минском. Естественно, маршрут будет более обеспечен пассажиропотоком и грузопотоком, если пойдет в Европу. Мы обозначили две конечные точки — два портовых города-побратима Санкт-Петербург и Гамбург.
Петербург взят, потому что, во-первых, есть на этот счет поручение, а во-вторых, мы исходим из того, что это интересно и для жителей Гамбурга, и для петербуржцев. Это вовсе не отменяет строительства других путей от Москвы. Возможно, Москва–Минск станет частью этого же проекта. Между Москвой и Минском 720 км, при скорости 350 км/ч дорога — чуть более двух часов.
Примечание The Village Беларусь: Sputnik утверждает, что из Минска до Санкт-Петербурга можно будет доехать за 3–4 часа.
Если когда-то суждено осуществиться всем планам, Москва, Петербург и Минск, все три столичных города, соединятся в своего рода треугольник, что даст заметный импульс в пространственном развитии территории Союзного государства.
Наши нынешние дороги, к сожалению, не соответствуют научно-техническому уровню XXI века. Возьмите железнодорожный путь от Минска до Санкт-Петербурга. Это одна колея с разъездами на станциях, 14 часов идет поезд.
Примечание The Village Беларусь: Сейчас из Минска в Санкт-Петербург ходит один ежедневный поезд — № 052 Брест — Санкт-Петербург. Расстояние в 864 километра между Минском и Санкт-Петербургом поезд проходит за 13 часов.
Для высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Минск — Гамбург будет использоваться выделенная, то есть отдельная, полоса. Сейчас мы договариваемся о финансировании технико-экономического обоснования. По нашим прикидкам, стоимость может быть около $30–40 млрд.
Примечание The Village Беларусь: Республиканский бюджет Беларуси на 2019 год — 21. 980.835.164 рубля (примерно 10,7 миллиарда долларов).
Это должен быть проект на основе корпорации частных предпринимателей, которые будут привлекать деньги от финансовых институтов — фондов, вкладывать собственные деньги. В этом случае проект уж точно будет окупаем в течение определенного времени. Назывались сроки от семи до 12 лет. Истина будет где-то посередине.
Это должно быть доступно. Опыт эксплуатации скоростной дороги (хоть и не высокоскоростной, там средняя скорость порядка 170–200 км/ч) весьма обнадеживающий. Время в пути от Москвы до Петербурга — четыре часа, но это выгоднее и по цене, и по времени по сравнению с авиацией.
Люди, конечно, не перестанут летать самолетами, но многие пересядут на поезд, многие захотят на уикенд съездить в Санкт-Петербург, что сейчас для минчан невозможно, или в Москву смотаться — по музеям походить или сходить в театр. Да и в Минске россиянам есть что посмотреть. Это совершенно другое качество жизни. Важно отметить, что это не транспортный, а социально-экономический, гуманитарный проект. Транспорт — дело техническое.
Проект трассы должен быть реализован на основе корпорации частных предпринимателей, которые будут привлекать деньги от финансовых институтов — фондов, вкладывать собственные деньги, такое мнение высказал «Известиям» государственный секретарь СГ Григорий Рапота.
Строительство высокоскоростной трассы для поездов по маршруту Санкт-Петербург — Минск — Гамбург обойдется в $ 30—40 млрд.
— Для высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Гамбург будет использоваться выделенная, то есть отдельная полоса. Сейчас мы договариваемся о финансировании технико-экономического обоснования. С кем, пока не буду говорить. Когда обоснование будет сделано, можно будет назвать цифры, касающиеся рентабельности, общей стоимости. По нашим прикидкам, стоимость может быть около $ 30—40 млрд, — подсчитал Григорий Рапота.
Что касается денег, то их планируют привлечь не из бюджета, а предложить заняться строительством частным предпринимателям и финансовым институтам.
К слову, кроме пассажирской функции планируется, что трасса будет выполнять заказы на грузовые перевозки.
— Мы провели консультации в Российской Федерации и Беларуси с представителями государственной власти, от которых может зависеть принятие решений, с бизнес-сообществом в Германии и представителями Гамбурга. Поскольку предлагается проложить маршрут через Польшу, будем обязательно советоваться с польскими официальными лицами и бизнес-сообществом. Мы должны учесть интересы всех стран-участниц. Проект сейчас на стадии проработки идеи, — подытожил государственный секретарь СГ.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Сейчас прорабатывается вопрос развития трассы Санкт-Петербург — Минск, сообщил министр транспорта Анатолий Сивак. Причем речь идет об автомагистрали — дороге с ограничением скорости в минимум 110 км/ч. Дорога позволит сократить расстояние между городами на 132 километра. Часть ее пройдет по участку М3 (Минск — Витебск) — до Лепеля, далее — по Р46 (Лепель — Полоцк — граница РФ). После пересечения границы автомобилисты попадут на российскую трассу А117, которая и приведет к Питеру через Псков.
Озвученное министром сокращение пути в 132 км подразумевает сравнение с маршрутом через Оршу. Сейчас можно попасть в северную столицу России и по указанным выше дорогам, правда, такой путь займет около 11 часов. Судя по словам Сивака, обновленный маршрут должен сократить время в пути: «Мы хотим такой коридор постепенно создать, но первая задача — до 2021 года прийти в Полоцк с качественной дорогой. В этом году начато выполнение проекта. Работы по первой очереди начнутся в марте — апреле 2019 года».
Реконструкции подвергнется не вся дорога, только участки. «В частности, планируется дополнительно построить еще по одной полосе до Боровлян, поскольку в пиковое время там наблюдается большой трафик. Намечено отремонтировать бетонную дорогу до Логойска. В первой очереди — от Логойска до Плещениц — будем делать дорогу первой категории по две полосы в каждую сторону. Сегодня этот участок — один из самых загруженных в стране. И одновременно с первой очередью — от кольца за Лепелем до Полоцка — будет дорога второй категории с уширенной обочиной. И участок дороги, если брать обратно, — от начала Лепеля и до этого же кольца — планируем сделать первой категории».
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
О том, что посмотреть в Санкт-Петербурге, уже было несколько статей и появятся еще, а сейчас хотелось бы остановиться на том, как же добраться из Минска до Санкт-Петербурга. Рассмотрим разные варианты транспорта, начиная с самолета и заканчивая автостопом. Расстояние между этими городами около 800 километров. Границы между Беларусью и Россией фактически нет, поэтому путешествию между странами ничего не мешает.
Также напомню, что на блоге можно прочесть как добраться на общественном транспорте из Минска до Львова.
Самым быстрым способом передвижения между городами и странами, но отнюдь не самый дешевый, был и остается самолет. Самолетом можно всего за 1,5 часа добраться из Минска до Санкт-Петербурга.
Борт компании Белавиа
Маршрутом Минск — Санкт-Петербург перевозят следующие авиакомпании: Aeroflot, Belavia, S7 Airlines. Белорусская национальная авиакомпания «Белавиа» выполняет 3 рейса в день из Минска до Санкт-Петербурга, из них 1 утренний и 2 вечерних. В обратном направлении из Санкт-Петербурга, также 3 рейса. По аналогии с «Белавиа» утренние и вечерние рейсы имеют и «Аэрофлот» и S7 Airlines.
Расписание «Белавиа» Минск — Санкт-Петербург
У всех этих авиакомпаний цены отличаются незначительно. Цены начинаются от 70$ в обе стороны, но встречаются существенные скидки, что перелет на самолете может оказаться самым дешевым видом транспорта. Следить за скидками можно по форме ниже или на сайте по поиску дешевых авиабилетов, вот ссылка.
По календарю цен ниже можно увидеть стоимость авиабилетов по маршруту Минск — Санкт-Петербург на ближайшие месяцы, а если вы еще не определились когда лететь, поможет определить для себя оптимальный вариант полета. [tp_cheapest_tickets_each_month_shortcodes origin=MSQ destination=LED title=»» paginate=false off_title=true]
Из Минска до Санкт-Петербурга на поездеИз Минска до Санкт-Петербурга можно также доехать и на поезде. Времени конечно придется затратить больше, но поездка на поезде всегда считалась более бюджетным вариантом, чем самолетом.
Железнодорожный вокзал в Минске
Холл железнодорожного вокзала в Минске
Так вот, к удивлению, стоимость проезда из Минска до Санкт-Петербурга на поезде в плацкартном вагоне в обе стороны начинается от 80$. Получается, цена билета на поезд больше, чем на самолет. Однако время пути поезда от 13 до 14 часов. Ни для кого уже, наверное, не секрет, что, разбивая международный билет на две части, можно сэкономить немного денег. Эта экономия получается за счет обхода межгосударственного тарифа и различных особенностей ценообразования на железной дороге. Поэтому покупаем билет до Городка, от Городка до Питера берем билет на то же место. Таким образом экономим около 15-20$ в обе стороны.
Между городами ежедневно курсируют несколько поездов. Практически все поезда с удобным ночным переездом, то есть вечером садитесь в Минске, а на следующее утро выходите уже в Санкт-Петербурге. Посмотреть более точное расписание поездов, а также купить билеты онлайн можно на сайте здесь.
Расписание поездов по маршруту Минск — Санкт-Петербург — Минск
Из Минска до Санкт-Петербурга на автобусеАвтобусы курсируют между Питером и Минском ежедневно, но многие и мы в том числе, считаем поездки на автобусе очень утомительными и, выбирая между поездом и автобусом, предпочитаем поезд.
Ворота в город Минск
С автовокзала Центральный в Минске ежедневно вечером отправляется автобус и прибывает в Санкт-Петербург утром.
Расписание автобусов Минск — Санкт-Петербург — Минск
Стоимость в обе стороны около 70$. Однако время в пути почти 15 часов — это действительно очень утомительно. Посмотреть более точное расписание автобусов, а также купить билеты онлайн можно здесь.
Из Минска до Санкт-Петербурга на машине или попуткеНа собственном автомобиле ехать получается с комфортом и дешево, особенно, если собраться компанией из нескольких человек. Когда едешь на машине, у тебя столько времени на осмотр достопримечательностей и природы по дороге, сколько нужно, и есть возможность остановиться и сделать прекрасные фотографии. Качество покрытия трассы между городами достаточно хорошее, что на территории Беларуси, что в России Если вы едете на машине, достаточно обычных водительских прав, никакое особое водительское удостоверение получать не нужно. Необходимо дополнительно приобрести «Зеленую карту». Стоимость этой страховки 10 евро. На топливо для автомобиля потребуется около 100$ в обе стороны. Весьма интересен вариант поездки в Санкт-Петербург на попутке. Попутным транспортом можно с комфортом и существенной экономией времени добраться до места назначения. Цены варьируются от 25 до 35 $. Но бывают случаи и более существенной экономии.
Поискать попутчиков можно по форме ниже. Это выгодно!
Ну и напоследок хотели бы порекомендовать отели в самом центре, где можно остановиться в Санкт-Петербурге, один подешевле — другой подороже. Первый отель с очень хорошими отзывами в самом центре Адмиралтейского района Герцен Хаус. Второй — отель Гаррах, тоже в самом центре, с ценой за сутки всего 25$ на двоих.
Квартиры и отели в Санкт-Петербурге можно снять по ссылкам:
Многие, в том числе и мы, предпочитают бронировать отель на букинге, однако мы настоятельно рекомендуем проверить выбранный вариант отеля на сайтах — поисковиках, которые выполняют поиск отеля во всех системах бронирования (в том числе и букинге) и показывают где наименьшая цена, соответственно таким образом можно сэкономить деньги на пустом месте. Вот один из таких сервисов:
Чуть ниже приведено несколько списков отелей в Санкт-Петербурге: недорогие, в самом центре и с наибольшим рейтингом, которые отобраны на основании отзывов других людей. Если нажать на кнопку «Посмотреть отель», можно почитать отзывы и посмотреть фотографии.
По-нашему мнению, совершенно неважно на каком транспорте перемещаться: на самолете, поезде, автобусе, собственном автомобиле или даже на попутке и неважно каким маршрутом: Минск — Санкт-Петербург или любой другой — главное, чтобы ваше путешествие было в удовольствие.
С уважением, авторы BlogTravel Виталий и Анна!
Как водится, планирование началось с просмотра ати.су и гугла. оба они выдали одинаковый маршрут сначала по м20 СПб- Псков-Остров-Опочка и далее по а117- Юховичи- Полоцк-Минск.
Навигатора у мене нет, вернее есть, на Нокии, но навигация у них весьма странная, порой и в родной финляндии плутает. но для очистки совести я обновил карту белоруссии, а за одно и россии, а также распечатал с гугла весь белорусский участок.на самом деле зря. надо было печатать окрестности Опочки. ибо там то я ночью и заплутал. дважды возвращался на заправку и спрашивал дорогу. навигатор про А117 вообще ничего не знал. потом таки я нашел эту дорогу и поехал. смотрю-щит «вы въезжаете на платную дорогу» . дорога совсем на платную не похожа, ни внятной разметки, ни освещения нет, так только ямки залатаны. А мне почему то казалось, что платная дорога идет на Латвию. вобщем еду в сомнениях, спросить не у кого, навигатор рисует что едем по полю. в итоге к утру подъезжаем к шлагбауму и будке взимания платы. с легковой 220 руб, причем не зависимо от того, когда ты на эту дорогу заехал. вообще, ощущение такое, что деньги берут за сам факт проезда под шлагбаумом. Сонная тетя набила квитанцию, дала мне распечатку и подняла шлагбаум. напротив шлагбаума я сбегал в будку страховщиков чтоб сравнить тарифы. кто-то писал, что мол по трассе страховка дешевле. наверно раньше так и было, но сейчас тариф единый, что в питере что на границе грин-карта стоила 480 руб на 15 дней для Украины-Белорусии-Молдовы.
То, что мы въехали в РБ можно понять сразу, по чистым обочинам. И эта чистота вдоль дорог, она была везде, и на федеральных трассах и на каких то местечковых дорожках. и везде разметка, указатели, все съезды подписаны, номера дорог проставлены, красота. И видно, что это не результат субботника, а просто планомерное выполнение своих обязанностей дорожными службами ну и плюс в чистоте уже не просто сорить самому.
http://media.ffclub.ru/up35027-DSC01410___.jpg
http://media.ffclub.ru/up35027-DSC01419___.jpg
Минск
Несмотря на «унылую» репутацию, Минск считается прогрессивным, современным и чистым городом.
Когда-то полностью модернизированный по вкусам бывшего лидера Советского Союза Иосифа Сталина, теперь он является домом для модных кафе, великолепных ресторанов и многолюдных ночных клубов, а также суши-баров и художественных галерей.
Он был восстановлен из руин после Великой Отечественной войны — термин, используемый в России и других бывших республиках Советского Союза для описания конфликта, который велся в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., но это не ослабил его мощь и влияние.
Среди главных достопримечательностей Минска — собор Сошествия Святого Духа, построенный в 1642 году и являющийся центральным собором Белорусской православной церкви.
Его архитектура является образцом барокко, очень богатого и зачастую экстравагантного стиля.
Большой интерес вызывают собор Святых Апостолов Петра и Павла и Собор Пресвятой Девы Марии.
Минск считается прогрессивным, современным и чистым городом © Minsk 2019Собор Святых Апостолов Петра и Павла
Строительство Собора Святых Апостолов Петра и Павла началось в 1611 году слева берег реки Немига и завершился к 1613 году.
В том же году начал действовать мужской православный монастырь, а в 1617 году была открыта православная школа.
После второго раздела Польши монастырь был распущен.
В 1795 году отреставрированная церковь стала Минским собором имени русской императрицы Екатерины Великой.
Собор перестраивался в 1870 и 1871 годах.
После Второй мировой войны здание было разделено на секции по четыре этажа и приспособлено для жилья.
Позднее использовался как архив.
В 1991 году здание вернули церкви.
Строительство собора Святых Апостолов Петра и Павла началось в 1611 году и было завершено к 1613 году © Минск 2019Собор Пресвятой Богородицы
На западной стороне площади Свободы находится церковь в стиль вильнюсского барокко, украшенный двумя башнями.
Это бывшее главное здание иезуитского колледжа, ныне собор Святой Девы Марии.
Его строительство началось в 1700 году.
Спустя десятилетие собор уже был освящен, и к 1749 году территория иезуитского колледжа полностью обрела форму.
За прошедшие годы он многое повидал, в том числе перепланировку второй половины 19 века, когда колокольню превратили в пожарную башню, и реконструкцию середины 20 века, когда собор был перестроен под спортивное общество, а на месте бывшего иезуитского училища был построен жилой дом.
В 1993 году здание было возвращено католикам, и сейчас здесь проводятся религиозные службы.
Собор Пресвятой Богородицы за годы претерпел множество изменений © Минск 2019Проспект Независимости
Главная улица Минска — проспект Независимости, где посетители могут насладиться «всем великолепием и помпезностью советских времен. монументальный классицизм или сталинский ампир ».
Это единый ансамбль жилых и административных зданий идеальных пропорций с множеством декоративных элементов, который стал лицом Минска, восстановленным после войны.
Проспект Независимости проходит с юго-запада на северо-восток и включает площадь Независимости, Октябрьскую площадь, площадь Победы, площадь Якуба Коласа и площадь Калинина.
Каждые 2–2,5 километра он переходит в квадрат, каждый из которых меньше предыдущего.
Проспект Независимости — главная улица Минска © Минск 2019Площадь Независимости
Площадь Независимости — один из главных административных центров Беларуси.
Именно там находится Дом Правительства, где расположены Совет Министров и Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь.
Строительство Дома правительства началось в 30-е годы прошлого века, и это было первое здание, которое появилось на будущей площади Независимости.
Площадь Независимости, ранее называвшаяся площадью Ленина, до сих пор имеет памятник русскому революционеру Владимиру Ленину перед Домом правительства.
Новое название было присвоено в 1991 году после обретения Беларусью суверенитета.
Справа от Дома правительства находятся уцелевшие постройки начала 20 века, в том числе церковь Святых Симона и Елены.
Площадь Независимости — один из главных административных центров Беларуси © Минск 2019Другие достопримечательности
Посетителям Минска также понравится Национальная библиотека Беларуси и Троицкое предместье, что в переводе означает Троицкое предместье. и представляет собой старинную живописную часть города с аккуратно раскрашенными домами 19 века, расположенную на берегу реки Свислочь.
В окрестностях Троицкого предместья стоит памятник, установленный на так называемом Острове слез.
Рождение памятника знаменует икона на камне в основании у моста.
Принадлежит часовне, на стенах которой высечены имена всех белорусских солдат, погибших в Афганистане.
В окрестностях Троицкого предместья установлен памятник на так называемом Острове слез © Минск 20192 | |
2 | |
2 | |
0 | |
3 | |
2 | |
3 | |
5 | |
4 | |
4 | |
2 | |
2 | |
4 | |
2 | |
2 | |
4 | |
1 | |
2 | |
3 | |
1 | |
6 | |
2 | |
5 | |
6 | |
3 | |
6 | |
5 | |
3 | |
5 | |
4 | |
7 | |
4 | |
5 | |
5 | |
1 | |
7 | |
5 | |
7 | |
4 | |
3 | |
2 | |
3 | |
4 | |
1 | |
3 | |
0 | |
2 | |
5 | |
3 | |
2 | |
3 | |
10 | |
1 | |
2 | |
2 | |
1 | |
4 | |
6 | |
8 | |
5 | |
4 | |
6 | |
2 | |
3 | |
2 | |
0 | |
2 | |
3 | |
4 | |
3 | |
4 | |
6 | |
3 | |
2 | |
1 | |
2 | |
6 | |
3 | |
4 | |
5 | |
3 | |
4 | |
4 | |
3 | |
3 | |
4 | |
5 | |
4 | |
3 | |
3 | |
2 | |
3 | |
6 | |
4 | |
8 | |
6 | |
2 | |
3 | |
5 | |
5 | |
4 | |
5 | |
1 | |
2 | |
2 | |
1 | |
6 | |
7 | |
2 | |
7 | |
4 | |
6 | |
2 | |
3 | |
8 | |
3 | |
3 | |
5 | |
2 | |
5 | |
10 | |
4 | |
3 | |
5 | |
6 | |
4 | |
3 | |
7 | |
3 | |
6 | |
4 | |
6 | |
3 | |
7 | |
4 | |
4 | |
2 | |
5 | |
4 | |
3 | |
7 | |
6 | |
8 | |
5 | |
4 | |
4 | |
4 | |
2 | |
0 | |
5 | |
5 | |
2 | |
3 | |
6 | |
2 | |
6 | |
7 | |
13 | |
6 | |
3 | |
3 | |
6 | |
8 | |
6 | |
8 | |
4 | |
4 | |
1 | |
7 | |
2 | |
1 | |
4 | |
10 | |
1 | |
5 | |
3 | |
2 | |
1 | |
5 |
Игрок команды Ирландии Феликс Инглиш был в нескольких метрах от сегодняшней победы в мужских скрэтч-гонках на Европейских играх.Это был первый день велотрека на Играх, и Англичанин финишировал четвертым в гонке на 15 км. Лидия Бойлан также участвовала в гонке за очками среди женщин, где она финишировала 11 -й -й с пятью очками.
В квалификационных раундах гимнастического многоборья Адам Стил и Эмма Слевин финишировали чуть ниже восемнадцати лучших и заняли первое место в финале на этих выходных.
Шестьдесят три ирландских спортсмена соревнуются в девяти видах спорта на Европейских играх в Минске с 21 по 30 июня.
Велоспорт — Трасса
В этот вечер в мужской скрэтч-гонке Феликс Инглиш испытал разочарование, так как на очень плотном финише белорусом Яухени Караликом он оставил английский на четвертом месте. Гонка, которая хорошо известна в ирландских велосипедных кругах после победы Мартина Ирвина на чемпионате мира 2013 года на том же велодроме, что и гонка этим вечером, была жестким испытанием на выносливость, скорость и терпение, и, несмотря на то, что Ирвин тренировал спортсменов на трассе, это просто этого было недостаточно, чтобы помочь англичанину преодолеть заманчиво тесную бронзовую медаль.
«Это была гонка с очень сильным старт-стопом, темп был то постоянным, то нет», — сказал впоследствии разочарованный англичанин. «Все очень внимательно следили друг за другом, так как мы не виделись с марта, поэтому никто не знает, как у всех дела. Я был уверен, что у меня как минимум третье место, и, переступив черту, мимо меня прошел парень, которому оставалось пять метров. Я не ожидал, что он придет ».
Ранее вечером Лидия Бойлан участвовала в финале женской гонки по очкам — гонке на 25 км, которая составляет 100 кругов по трассе, где очки начисляются каждые десять кругов за первое пересечение линии.Победителем становится гонщик, набравший наибольшее количество очков в конце 25 км. Серебряный призер мира Бойлан вышел в лидеры на ранних этапах гонки, выиграв второй спринтерский круг и набрав пять очков. Однако в первом тайме два гонщика обогнали поле, оттолкнув Бойлана еще дальше. За пятнадцать кругов до финиша дублинка атаковала, и это почти сработало, но ей пришлось довольствоваться одиннадцатым в конце 100 кругов.
Выступая после гонки, она сказала: «Поле было довольно смешанным, с сильными гонщиками и некоторыми действительно хорошими спринтерами, что делало его тактически совершенно другим.Вместе со мной, Мартином и Брайаном мы придумали несколько хороших тактик, и я старался придерживаться их как можно больше — и я пытался забить в раннем спринте. Я действительно привержен этому. Я думаю, что мои ноги не совсем там, где они могли бы быть ».
Трэксайд с командой в качестве тренера был бывший чемпион мира Мартин Ирвин, который выиграл свой титул на этом велодроме.
Завтра — еще один насыщенный день для сборной Ирландии с велоспортом на треке, бадминтоном и боксом в расписании.
ВЕЧЕРНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Велосипедная дорожка
Женская гонка по очкам: Лидия Бойлан 11 -е по 5 очкам.
Золото Ганна Соловей (Украина)
Серебро Верена Эберхардт (Австрия)
Бронза Ярмила Мачацова (Чехия)
Мужские скретч-гонки: Felix
Христос Воликанис (Греция)
Серебро Филип Казимеж Прокопышн (Польша)
Бронза Яухени Каралиок (Беларусь)
, мужская квалификация, мужская гимнастика .097 (20 -е место)
Этаж 13.633, турник 12.866, параллельные брусья 12.333, конь 13.133, кольца 12.366, опорный прыжок 13.766
Квалификационный раунд многоборья, женщины: Эмма Слевин 48.865 (21 , место)
Этаж 11.733, Балка 11.733, Неровные перекладины 12.266, Убежище 13.133
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ — РАСПИСАНИЕ (ИРЛАНДСКИЕ ВРЕМЯ)
Финал
Робин Табелинг и Селена Пик (Нидерланды) — Хлоя Маги и Сэм Маги (IRL), 8.40
Велоспорт (трек)
Женский Кейрин
Робин Стюарт, 11.35
Ирландия , Ирландия
, Ирландия Шеннон МакКерли, Миа Гриффин, Лидия Герли, Орла Уолш)
Женский скрэтч
Орла Уолш, 18.00
Мужская гонка очков
Марк Поттс, 180002 Марк Поттс.35
Бокс (полуфиналы)
Полулегкий вес, женщины, 57 кг
Микаэла Уолш (IRL) против Дарьи Абрамовой (Россия), 12.00
9000z4, женский полусредний вес (POL) — Грейн Уолш (IRL), 12.45
Женщины, легкий вес, 60 кг
Келли Харрингтон (IRL) — Агнес Алексиуссон (Швеция), 17.00
gan Lightweight 9000 Buck IRL) против Артура Оганесяна (ARM), 18.15
Легчайший вес, мужчины, 56 кг
Питер МакГрейл (Великобритания) — Курт Уокер (IRL), 18.30
Мужчины, средний вес 75 кг
Сальваторе Кавалларо (Италия) — 9RL7, Майкл Невин.
Оцените похвалы от журналистов, редакторов и руководителей радио по всему миру:
«… его треки просто великолепны»
«… отличный современный джазовый звук и атмосфера «
» … с прекрасными слоями фортепиано и ударных «
» … отличное исполнение, композиция и аранжировки «
» .. .tracks очень популярны и получают солидную трансляцию «
» … талантливый мелодист, и каждая композиция наполнена чарующей атмосферой «
» … люблю свою музыку, она отлично подходит за программирование нашей радиостанции, и слушателям это нравится »
« Project One »- выдающийся первый альбом The Dircks-Allen Project.Замечательная музыка. Слушать одно удовольствие.
«Third Time’s A Charm» — убийственные мелодии! Питер сделал отличный альбом. Фантастические грувы, прогрессии и мелодии. Настоятельно рекомендуется!
Фил Грин — Новости и обзоры
«Начало» внесено в список жанров джаз, но это намного больше, и его сложно отнести к категории. Это сенсационная коллекция фортепианных и клавишных инструментальных средств! Dircks сочетает в себе джаз, нью-эйдж, прогрессив-рок и некоторые уникальные инструменты и композицию.Нет ни одного плохого трека, и как минимум семь треков абсолютно гениальны. Моя первая любовь — это мягкий джаз, фанк и соул, и это один из моих любимых альбомов года!
Patrick Van De Wiehle — Editor
Последний компакт-диск американского джазового исполнителя Питера Диркса содержит современные джазовые мелодии с красивыми слоями фортепиано, перкуссии и саксофона. В композициях преобладает фанк-грув, но они также включают в себя интересные ритмы рока и регги.Альбом представляет собой красивое разнообразное сочетание стилей, вдохновленных его путешествиями по миру — посмотрите также его примечания к песне, которые дополнительно объясняют и довольно интересны.
“Second Chance” произвел на всех нас, присутствующих на 107FM, яркое впечатление. Большинство песен регулярно меняются и получают отличные отзывы. Этот альбом смелый, капризный, стильный и динамичный. Groovin ‘jazz.Это один горячий компакт-диск, который готовится на всех горелках, объединяя вместе несколько стилей и битов.Отличное исполнение, сочинения и аранжировки. Все в этом компакт-диске излучает страсть и качество, и его необходимо обязательно послушать. Поздравляю с фантастическим альбомом.
Карлос Мантилла — Директор
Ваш альбом «Second Chance» великолепен. Многие из ваших песен есть в нашем плейлисте, а некоторые очень популярны здесь, в Богатте, в том числе «The Duke» особенно. Держите нас в курсе любой новой музыки.
Питер, много комплиментов тебе по поводу твоей музыки и твоего компакт-диска «Второй шанс», который сейчас регулярно ротации на нашем шоу.Продолжайте слушать музыку, и мы с нетерпением ждем возможности продвигать вашу музыку!
Сергей Козловский — Директор
Все песни на «Second Chance» просто великолепны, и в этом альбоме нет неинтересных треков! Питер — талантливый мелодист, и каждая композиция наполнена чарующей атмосферой. Он мастерски использует различные инструменты в своей работе, как ведущие, так и мелодические, создавая при этом очень энергичный звук, а также расслабляющие треки.Я очень рекомендую «Second Chance» для вашей джазовой коллекции, и нашим слушателям он очень нравится.
Алекс Пийнен — программный директор
Нам нравится ваша музыка, и «Second Chance» — просто фантастический компакт-диск. Музыка отлично подходит для программ нашей радиостанции и нравится слушателям. Продолжай.
Майкл Криддл — Директор
«Second Chance» — фантастический альбом с великолепным современным джазовым звуком и атмосферой.Мы проигрываем несколько ваших треков и сейчас планируем весь компакт-диск в наших программах. Мы редко делаем это, но ваши разнообразные песни с интересными мелодиями и соло так хороши. Так держать джаз!
Дайан Пятковски — Директор
Питер, небольшая заметка, чтобы сказать вам, что мы любим «Второй шанс» здесь! Ваши треки очень популярны и получают солидную трансляцию — для нас редко бывает так много треков с одного альбома.Поддерживать связь.
Мария Васильева
МОСКВА (Рейтер) — Грохочущий политический кризис в Беларуси перекинулся на конкурс песни Евровидение на этой неделе, поскольку государственный телеканал страны назначил группу, которая выпустила песни, высмеивающие протесты против президента Александра Лукашенко.
Эта запись с такими словами, как «Я научу вас соблюдать правила», вызвала негативную реакцию со стороны оппозиционеров и спровоцировала призывы депутата Европарламента отстранить Беларусь от участия в массовом конкурсе.
Запись Galasy ZMesta получила со вторника 5 800 лайков и 40 000 анти-лайков на официальной странице конкурса на YouTube и более полумиллиона просмотров.
По мнению критиков, разрешение на проникновение добавит легитимности жестоким репрессиям, начатым Лукашенко против массовых беспорядков, охвативших страну после августовских выборов, которые, по словам демонстрантов, были сфальсифицированы с целью продления его 27-летнего правления.
Президент отрицает фальсификацию результатов выборов и обвинил Запад в спонсировании протестов.
Правозащитные группы говорят, что более 33 000 человек были задержаны в ходе репрессий, что побудило главу ООН по правам человека предупредить о «кризисе прав человека» в прошлом месяце. Правительство заявляет, что его несправедливо клевещут.
«Это издевательство над народом Беларуси, над всем, что происходит в стране», — сказала певица Анжелика Агурбаш, представлявшая Беларусь на Евровидении в 2005 году.
«Принимать любого представителя кровожадного режима Лукашенко было бы неправильно, «сказала она Рейтер.
Galasy ZMesta, группа, играющая на гитаре, барабанах и бубне, открыто критиковала протесты и называла их попыткой разрушить страну.
Отвечая на вопрос о количестве дизлайков к видео на YouTube, фронтмен группы Дмитрий Бутаков сказал Рейтер: «Это нормально. Людям нужно как-то выпендриваться, и они это делают».
Он отказался от дальнейших комментариев по поводу записи.
КИТЧ И СПОРЫ
История продолжается
Конкурс «Евровидение», который проходит в этом году в Роттердаме, наиболее известен своими китчевыми работами со всего континента.Хотя его организаторы, Европейский вещательный союз, заявляют, что это мероприятие не должно быть политическим, в прошлом оно вызывало споры.
«Каждая представленная песня тщательно проверяется на соответствие правилам конкурса», — говорится в заявлении EBU, отправленном агентству Reuters по электронной почте.
«Евровидение — это музыкальное соревнование без политической повестки дня, и мы будем решительно противодействовать всем попыткам использовать это культурное событие в политических целях».
В прошлом месяце EBU заявил, что «чрезвычайно встревожен активизацией атак на свободу прессы в Беларуси» после того, как два журналиста были заключены в тюрьму за съемку акций протеста.
Карин Карлсбро, член Европейского парламента Швеции, присоединилась к белорусским оппозиционерам, которые призвали исключить Беларусь и ее государственную телекомпанию из Евровидения.
«Государственный телеканал является рупором пропаганды диктатуры, для самого Лукашенко», — сказала она Рейтер.
Государственная телекомпания не ответила на просьбы прокомментировать выбор песни и призывы исключить ее из Евровидения.
Galasy ZMesta, что переводится как «Голоса разума» или «Голоса низов», в своих песнях выделяет деятелей оппозиции, в том числе бывшего дипломата Павла Латушко.
Латушко был уволен с поста директора Белорусского государственного театра в прошлом году. Галасы ЗМеста издевались над ним за то, что он впоследствии бежал за границу в Польшу.
Латушко сказал, что EBU должен приостановить деятельность белорусской государственной телекомпании в знак солидарности с журналистами, которые подверглись преследованиям и были заключены в тюрьму в ходе репрессий, так же как Беларусь лишили права принимать у себя чемпионат мира по хоккею с шайбой в этом году.
«Как Европа сейчас аплодирует песне диктатуры?» Как сообщил Рейтер Латушко, который на посту министра культуры принимал участие в отборе белорусских участников Евровидения.
«Его отнятие нанесет (Лукашенко) серьезный психологический ущерб, а также репутационный ущерб».
(Дополнительный репортаж Илзе Филкс в Стокгольме; сценарий Матиаса Уильямса; редактирование Эндрю Осборна и Майка Коллетта-Уайта)
МИНСК (Рейтер) — Австралия отомстила за то, что проиграли олимпийское золото Великобритании, обыграв своих главных соперников в финале мужской командной гонки преследования на чемпионате мира по велоспорту на треке в среду.
Сара Хаммер из США скачет за золотую медаль в финале индивидуальной гонки преследования среди женщин на чемпионате мира по велоспорту на треке в Минске 20 февраля 2013 года. REUTERS / Василий
Австралийский квартет Гленна О’Ши и Александра Эдмондсона Майкл Хепберн и Александр Морган преодолели 4000 метров на деревянном велодроме в столице Беларуси за три минуты 56,751 секунды и завоевали золотую медаль.
Однако результат был намного меньше мирового рекорда 3:51.659, установленный британцами на Играх в Лондоне в августе прошлого года.
В Великобритании было всего два гонщика, Стивен Берк и Эд Клэнси, вернувшиеся из Лондона, а новички Сэмюэл Харрисон и Эндрю Теннант заменили Герайнта Томаса и Питера Кенно. Новый квартет смог справиться только с результатом 4: 00.967 в финале.
Дания обыграла Испанию в утешительном финале и выиграла бронзу со счетом 3: 59.821.
Ранее американка Сара Хаммер выиграла свой пятый титул чемпиона мира в индивидуальной гонке преследования среди женщин на 3000 метров, в то время как Франсуа Первис из Франции выиграл свой первый титул в другом неолимпийском соревновании — гонке на время на один километр среди мужчин.
Hammer разгромил австралийку Эми Кюр в финале более чем на восемь секунд, вернувшись домой за три минуты 32.050 секунды, а другая австралийка Аннетт Эдмондсон завоевала бронзу.
Хаммер, который также выигрывал в 2006, 2007, 2010 и 2011 годах, не участвовал в прошлогодних чемпионатах в Мельбурне. 29-летняя девушка, проигравшая олимпийскую золотую медаль в омниуме в Лондоне на одно очко, сказала, что не планирует большого торжества.
«Я просто позвоню родителям домой, и все.Завтра у меня будет день отдыха, а в пятницу, субботу и воскресенье я буду готовиться к новым гонкам », — сказала она.
Первис выиграл гонку на время, которая была исключена из олимпийской программы после Игр 2004 года в Афинах, за одну минуту 00,221 секунды, Саймон Ван Велтхувен из Новой Зеландии финишировал вторым, отстав на 0,648 секунды, а немец Йоахим Эйлерс взял бронзу.
«Я был в стрессе, остановился в отеле и ждал начала чемпионата. Но, в конце концов, я чемпион мира », — сказал 28-летний Первис, которого не выбрали в олимпийскую сборную Франции в Лондоне.
«Я надеюсь выиграть еще одну медаль в кейрине в пятницу. В 2009 году я был вторым, но на этот раз постараюсь побороться за золото ».
Германия выиграла последнюю золотую медаль в день открытия пятидневного чемпионата, завоевав титул чемпиона женского командного спринта, опередив Китай в финале всего на три сотых секунды. Великобритания заняла третье место, опередив Австралию.
Репортаж Руслана Батенкова; дополнительный репортаж Жюльена Прето в Париже; письмо Геннадия Федорова; Отредактировано Элисон Уайлди
В прошлом месяце мы официально анонсировали нашу следующую игру, Quintessential Construction Simulator; Арендодатель Super. В этом месяце спасибо, освещение в СМИ и более четкое представление об основном игровом цикле игры.
Итак, прежде всего, спасибо! Мы в восторге от поддержки этого объявления, списки желаний Steam намного превзошли наши ожидания, и мы находимся на пути к стабильному запуску раннего доступа. Как и сама тема игры, разработка игр — занятие ненадежное, поэтому мы искренне благодарим вас за поддержку, которую вы всем оказали.
Благодаря вашему энтузиазму, СМИ обратили внимание на это объявление. Вот некоторые из заметок, которые нам особенно понравились.
Jalopy на Xbox One, 27 сентябряНе забывайте, что Jalopy выйдет на Xbox One 27 сентября. Спасибо Арви (он из франшизы Shoppe Keep), который выдержал изнурительную задачу переноса Jalopy на C # и через отправку Xbox. Больше информации по ссылке.
Джалопи и Грег снова в журнале Edge!Всем поклонникам Jalopy, Грег дал интервью октябрьскому выпуску Edge Magazine.Эта статья дает прекрасное представление о том, что делают игры, чтобы сохранить память о недавнем прошлом, в частности о падении Берлинской стены. В статью были включены еще две игры: OSMI2 & All Walls Must Fall. Так что, если вы хотите еще больше действий по поводу Берлинской стены, посмотрите их!
Jalopy был также представлен в июльском выпуске Edge, включая интервью с Грегом, в котором обсуждались идеи, идеи дизайна и будущее жанра Road Trip.
Jalopy en France!
Французская YouTube-студия Wankil взяла и сыграла в Jalopy.Оставьте комментарий к видео и поставьте лайк, чтобы выразить свою поддержку!
Что вы вообще делаете в Landlord’s Super?В то время как анонсирующий трейлер для Landlord’s Super отлично показал мельчайшие детали игрового процесса, он не очень помог людям объяснить, что, черт возьми, мы будем делать в этом мире.
Landlord’s Super — это симулятор жизни с глубоким геймплеем, действие которого происходит в Северной Британии 1980-х годов. Ты будешь замесить бетон, потом выпьешь пинту.Ищу работу в Центре занятости, потом иду за пинтой. Кладу кирпичей потом за пол-литра. В нем также есть механика мочи, которая даст Death Stranding возможность заработать деньги (нет воды для цементной смеси? Просто пописайте в нее. О, вы всю прошлую ночь выпили внутриигрового Портера, Дойл? Похоже, ваш цемент теперь тонировка в черный, друг!)
Это все хорошо в данный момент игрового процесса, но к чему будут стремиться игроки? Почему они тратят свое время в этой тюрьме бедности? Ниже приведен высокоуровневый цикл основной игры . Здесь подробно описан общий цикл игрового процесса в Landlord’s Super.
В основе Арендодателя лежит собственность, унаследованная игроком в начале игры. Это свойство дает игрокам возможность окунуться в игровой процесс Quintessential Construction, а также выполнить обещание состояния, полученного благодаря бизнесу арендодателя. Кроме того, есть много способов спуститься в якорную таверну (как еще вы собираетесь регенерировать свою энергию?).