Menu

Трасса m4 – Трасса М4 «Дон» на карте

Трасса М-1 «Беларусь»

О трассе

загрузка карты…

Часть Европейского второго транспортного коридора.

Федеральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Смоленск — государственная граница с Республикой Беларусь, часть европейского маршрута E 30 и азиатского маршрута AH6. Далее дорога переходит в автомагистраль в направлении Минск, Брест, Варшава.
В пределах Российской Федерации дорога проходит по территории Московской и Смоленской области.

Берет начало на пересечении Можайского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области южнее городов Одинцова (4 км), Кубинки (52 км), Можайска (98 км), по территории Смоленской области и проходит в непосредственной близости к югу от города Гагарина (172 км), к северу от городов Вязьмы (227 км) и через Сафоново (297 км), проходит через город Ярцево (334 км), далее к северу от города Смоленска по объездной дороге (334 км) и доходит до государственной границы с Белоруссией (456+780 км).

Дорога имеет подъезды к: г. Вязьма (2 км), г.Смоленск (8 км), г. Гагарин (5км), г. Можайск (5км), а также объезды г. Смоленск: с юга (44 км), с севера (31 км).


Протяженность автомагистрали — 449, 93 километров.

Категория дороги  IБ и IВ.

Количество полос движения -4, за исключением участков  км 16+140 — км 17+083, км 32+500 – км 45+100, км 456+648 — км 456+780  — 8 полос движения и участков км 17+083 – км 19+006 — 6 полос движения,

Дорога имеет освещение  на  протяжении 131,3 км, общая протяженность линий наружного освещения составляет 225,3 км.

Освещение в пределах объектов дорожного сервиса -23,500 км

Ширина проезжей части на основном протяжении 11-12 м с  асфальтобетонным покрытием.

Климат пересекаемых дорогой областей умеренно-континентальный.

Средняя температура января изменяется от -11°С (Московская область) до —

russianhighways.ru

Трасса М-3 «Украина»

Федеральная магистральная автомобильная дорога М-3 «Украина» Москва — Калуга-Брянск-государственная граница с Украиной.

Протяженность по территории Российской Федерации— 454,016 километров.

Автомагистраль берет свое начало на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, далее в юго-западном направлении по территории Московской области, проходит южнее района Солнцево города Москвы и аэропорта Внуково. До поворота на аэропорт Внуково представляет собой современную автомагистраль с развязками, надземными пешеходными переходами, разделительной полосой и 4-5 полосами движения в каждую сторону. Проходит южнее города Наро-Фоминска.

Далее автомагистраль идет по территории Калужской области, пересекаясь в районе города Обнинска с автодорогой А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль», проходит мимо Калуги на расстоянии в 20 километров к северо-западу от города, далее идет по территории Брянской области в южном направлении, пролегая на расстоянии 10 километров к востоку от Брянска, проходит несколько километров по территории Курской области, поворачивает на юго-запад в районе примыкания трассы Орёл — Киев и доходит до государственной границы с Украиной.

К автомобильной дороге М-3 «Украина» примыкают подъезды:

к городам Наро-Фоминск, Обнинск, Калуга, Сухиничи, поселку Белые берега, городам Брянск, Навля, Локоть, Севск.

Трасса проходит по территории Калужской, Брянской и Курской областей в юго-западном направлении.

В 1998 году были начаты работы по уширению дороги М-3 «Украина» на головном участке МКАД –  Внуково до 8-10 полос, участка Внуково –  Малое бетонное кольцо – до 6 полос.

В 1999 году был начат и в 2006 году – завершен капитальный ремонт по нормам I категории 67-километрового участка дороги до подъезда к г. Калуге ( на км 106+753 – 172+390 – произведено уширение земляного полотна, увеличение числа полос проезжей части до четырех с устройством разделительной полосы, удлинение водопропускных труб, капитальный ремонт мостов и путепроводов).

В 2007 году был выполнен капитальный ремонт участка автодороги км 172+390-173+357 с переводом в I категорию.

Продолжением развития магистрали М-3 «Украина» является проектируемый участок км 172+390 – км 194+000. Участок является наиболее напряженным по объемам перевозок и интенсивности движения. Согласно «Национальной программе модернизации автомобильных дорог РФ до 2025 года» он должен быть расширен до четырех полос движения.

Выполнен капитальный ремонт на участках автодороги:


км 507+200-км512+467 – в 2007 году.

км 512+467-км518+000, км518+000 –км519+868 – в 2008 году.

км 253+000-км260+000, км350+000-км365+050 – в 2009 году.

км 343+159-км350+000 – в 2010 году.


В октябре 2011 года участки дороги км 65+200 — км 511+000 — км 518+494 и км 519+146 – км 519+868 М-3 «Украина» были переданы в доверительное управление Государственной компании «Автодор».

В настоящее время «Автодор» разрабатывает проект комплексной реконструкции дороги М-3 «Украина», который должен быть реализован в 2015 – 2021 году.


russianhighways.ru

Трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург 

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км. 

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. 

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях.  Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок..

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация». 

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 — км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области.Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».
Участок открыт для движения 3 июля 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 — км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

5. Км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском иВышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года.  Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

6. Км 334- км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском,Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обходнаселенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7-8. Км 543- км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненскомрайоне Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и вСанкт-Петербурге.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году. 

Новая скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург будет построена в 2019 году, протяженность платных участков в 2019 году составит 606,8 км.

 




russianhighways.ru

Трасса М4 — дорога на море

Загруженность автомобильных дорог в России стремительно растет. Это неудивительно, ведь все большее количество жителей страны, отправляясь в путешествие, выбирает машину в качестве способа добраться до места отдыха. Это объясняется сразу несколькими причинами:

  • экономия на стоимости проезда;
  • удобство локальных перемещений во время отпуска;
  • более комфортные условия путешествия по сравнению с автобусом или поездом.

Ну а возможность покупки автомобилей в кредит делает их доступными для большинства. Трасса М4 — основная дорога соединяющая столицу и юг России — один из лидеров по загруженности в летнее время. Но отпускников это не останавливает, ведь других альтернативных вариантов добраться в данный регион на машине нет. Начало магистрали — Липецкая улица в Москве, а конечный пункт — Новороссийск.

Трасса М4 — немного истории

Часть магистрали проложена по уже существующей дороге, построенной во второй половине девятнадцатого века. Участок от Каширы до Воронежа был реконструирован в начале 60-х. При проектировании предполагалось, что загруженность трассы будет невысокой, поэтому были предусмотрены только две полосы движения. Дорога называлась маршрутом №5. Она начиналась в Москве, проходила через Воронеж и заканчивалась в Ростове-на-Дону. Строительство началось в 1959 году и завершилось спустя всего восемь лет.

В середине восьмидесятых началась прокладка дублера дороги на территории Московской области. Впоследствии он был удлинен до Тульской области, и часть трассы была перенесена со Старокаширского шоссе.

После распада СССР трасса М4 (Дон) была удлинена на величину чуть меньше 500 км за счет присоединения к ней новых участков на юге. Одновременно с этим она пополнила список магистралей федерального значения. Первый в России платный участок дороги был введен на территории Липецкой области в 1998 году.

Нагрузка на трассу явно превысила рассчитанные в 50-х годах показатели, и в начале 2000-х на трассе началась глобальная реконструкция. На сегодняшний день ведутся работы по улучшению освещенности магистрали, прокладываются участки в обход населенных пунктов, строятся разделительные ограждения между полосами движения.

Современная трасса М4 — дорога протяженностью более 1500 километров. Работы по ее модернизации ведутся, увы, не такими темпами, какими шло ее строительство в 60-х. Некоторые участки имеют достаточно качественное покрытие. На них разрешено развивать скорость до 110 км/ч, так что ехать по ним достаточно комфортно. Но есть и проблемные участки, описанные ниже.

Трасса М4 — трудные и опасные места
Основные трудности, ожидающие путешественника в летнее время — пробки, возникающие на некоторых отрезках дороги из-за проведения ремонтных работ и большого количества транспорта. Самыми проблемными с этой точки зрения местами являются участки, проходящие по территории Ростовской и Воронежской областей, а также Краснодарского края.

Дорога меняется с изменением природного ландшафта. Где-то она проходит по равнине, на юге петляет и имеет крутые спуски, подъемы и повороты. Участок магистрали на территории Ростовской области считается самым сложным, так как проложен в горах, не имеет разделительной полосы. Все это сочетается с плохим качеством покрытия.

В зимнее время проблемы могут возникнуть из-за плохой погоды — сильного ветра и снегопадов. Особенно уязвимым отрезком считается дорога в горах Краснодарского края.

Двигаясь с севера на юг и находясь близко к цели своего путешествия, многие начинают торопиться, обуреваемые желанием поскорее добраться до цели. Это может сыграть злую шутку с уставшим водителем. Конечно, расстояние из Москвы до Анапы или Геленджика можно преодолеть за 14-16 часов, но лучше не рисковать в погоне за высокой скоростью.

Если говорить о состоянии российских дорог в целом, то данная магистраль не самая плохая. Есть надежда, что по завершении реконструкции поездка по ней будет нести только положительные эмоции. Вот такая она  — трасса М4. Отзывы о ней нередко пугают тех, кто собирается отправиться в путешествие впервые. Те, кто в силу жизненных обстоятельств путешествует здесь регулярно, советуют переночевать в случае необходимости в отеле и продолжить путь с новыми силами. Дополнительным преимуществом будет наличие двух водителей в машине, сменяющих друг друга за рулем. В этом случае поездка и вовсе не будет утомительной.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *