Шоссе, или автодорога федерального значения, ведущая на Крым, иногда называют еще М2. Так называют старое Симферопольское шоссе, которое в начале трассы имеет обводной участок в начале маршрута, лежащий западнее основной магистрали. Водители, отправляющиеся в дорогу по этому направлению, должны знать важную информацию о не только об основной Крымской трассе, но и о шоссе М2, которое поможет им во время следования.
Федеральная автодорога М2 идет от Москвы до Крыма и дальше до украинской границы. Она была введена в эксплуатацию в 1950 году в советское время. Трасса М2 является важной частью дорожной инфраструктуры России и европейского направления Е105.
В начале старый маршрут, который сегодня называют еще 1 М2, проходит западнее Щербинки, Климовска и Польска. Новая трасса огибает эти города с восточной стороны и дальше идет через центральные и западные регионы:
Крымское шоссе из-за наличия старой западной дороге, ведущей от Москвы еще называют М2. Оно дальше идет по тому же маршруту, что и новый участок маршрута, начинающийся в Москве. Оно проходит не только по России, дойдя до Украинской границы, оно продолжается и по территории Украины, ведя на Крым. Дорога М2 на украинской территории идет через следующие города:
Заканчивается трасса уже на Российской территории на участке Симферополь – Ялта. Трасса М2 имеет протяженность от Москвы до Украинской границы на КПП «Нехотеевка» в 720 км. Ширина составляет от 8 до 10 метров.
М2 проходит через 5 российских областей до украинской границы:
Дорога идет через холмистую и пересеченную местность. На ней есть участки, которые требуют от водителя повышенного внимания и осторожности. На карте они обозначены следующими километрами: 137, 138, 140, 143, 147, 153 , 163 , 173.
В этих местах М2 резко идет на подъем и опускается. Следует обратить внимание на то, что за 1 опасным 137 километром идет сразу резкий подъем и спуски 138 километра.
Карта также показывает особо опасные участки с крутыми поворотами, которые есть на 136 и 268 километре. В целом это удобная автомагистраль, которая не имеет перекрестков, пешеходных переходов, а также железнодорожных переездов, пересекающих ее. Трасса не проходит через города, что позволяет избежать пробок и неравномерной загруженности дороги.
На этом шоссе имеется 7 мостов, которые позволяют автомобилистам пересечь 6 достаточно крупных речных артерий западной части России:
Длина мостов составляет свыше 50 м, а грузоподъемность от 60 до 80 т. На основной протяженности этой автомобильной дороги имеется 4 полосы по две в каждую сторону. В самом ее начале 8 км пути от шоссе №4 проложено 8 полос в обе стороны для увеличения пропускной способности автомобильного потока, идущего из Москвы и по направлению к ней.
Дорожное полотно на основной протяженности трассы имеет асфальтовое покрытие, оно ровное, однако есть некоторые участки на этой автомобильной дороге, которые отличаются небольшой колейностью. Время от времени дорожные службы ведут на них ремонтные работы, стараясь приурочить их завершение к началу летнего сезона.
В целом, автомобильная трасса, ведущая от Москвы к Крыму, активно используется в течение всего года, но максимальная ее загруженность приходится на летнее время, когда из Москвы отправляются на автомобилях на Крымские курорты отдыхающие.
Трасса связывает российскую столицу с Украиной и Европой, а также западные российские регионы с Москвой. Эта дорога, построенная еще в середине прошлого века, имеет развитую инфраструктуру. Водители смогут всегда найти на ней автозаправки, пост ГИБДД, кафе и придорожные мотели.
Начало автомагистрали М2 в Москве приходится на пересечение Варшавского шоссе и МКАД. Потом она проходит по Московской области объезжая с восточной стороны следующие города:
После Подмосковья она идет через Тульскую область, объезжая город Тула с западной стороны. Затем она переходит в Орловскую область, где также есть объезды двух городов: Мценска, Орла и поселков городского типа с восточной стороны. У села Тросна от нее отходит съезд в сторону Железногорска и Калиновки, ведущий к Киеву.
Затем шоссе пересекает Курскую область, объезжая Курск и Обоянь с западной стороны. Потом она идет по Белгородской области на Юго-Восток, где также проходит мимо городов Строитель и Белгород, в юго-западном направлении до государственной границы с Украиной, которую она достигает на контрольно-пропускном пункте Нехотеевка.
Ниже представлена карта маршрута Симферопольского шоссе, проходящего от Москвы до границы с Украиной. Схему этого маршрута нужно изучить перед поездкой, чтобы иметь представление о том, какое количество опасных участков будет на пути следования, где можно будет водителю отдохнуть и перекусить, где удобно будет заправиться топливом.
Этот маршрут в летнее время используют отдыхающие, отправляющиеся из Москвы и других городов на отдых в крымские курортные города. Кроме этого этой автомобильной дорогой активно пользуются жители подмосковных городов и западных российских регионов. Иногда водители, выстраивая маршрут по Симферопольскому шоссе, не знают, можно ли по M2 проехать бесплатно или это сейчас платная дорога. Поэтому они начинают искать информацию о том, во сколько обойдется стоимость дороги за один километр.
Эта федеральная трасса открыта для всех, поэтому платить за нее не придется. Это государственная дорожная инфраструктура, построенная еще в 20 веке, которой все водители могут пользоваться бесплатно.
Дорога на всем своем протяжении не имеет развязок, так как в местах городов и поселков городского типа идет по объездному пути, что позволяет избежать пробки и разгрузить магистраль востребованного юго-западного направления.
Водители всегда имеют возможность пополнить запас бензина. На Симферопольском шоссе имеется 58 АЗС, представленных ведущими российскими нефтяными компаниями:
Во время следования по Симферопольской трассе нужно делать остановки для отдыха. Кроме этого рекомендуется соблюдать скоростной режим на опасных участках следования, чтобы избежать ДТП.
Тот, кто достаточно часто ездит по трассе М2, знает все засады и проблемные места этой дороги. Что делать тем, кто едет впервые? Ну, есть несколько вариантов: спросить у знакомых, недавно проезжавших по трассе М2, ехать наобум, облазить несколько форумов читая зачастую противоречащие друг другу комментарии или подглядеть информацию в нашей статье.
Давайте подробно рассмотрим автодорогу «Крым» и дадим представление о трассе М-2 в целом и об отдельных её участках.
Итак, от Москвы до Серпухова придется проехать 100 километров по трассе М2. Эта часть пути самая ухоженная и благоустроенная. По территории Московской области дорога проходит восточнее крупных населенных пунктов, таких как Подольск, Климовск, Чехов, Серпухов.
Трасса М2 на отрезке от Москвы до Серпухова представляет собой современную автомагистраль без пешеходных переходов, перекрестков и железнодорожных переездов на одном уровне. Здесь дорога идет в две полосы движения в каждом направлении и оснащена разделительной полосой (с21 километра).
Дорожное покрытие участка трассы М2 от Москвы до Серпухова не вызывает порицаний и довольно таки часто ремонтируется. Естественным явлением возле нашей столицы и в ней являются пробки, тут без них никуда. Можно рвануть объездными путями, но здесь как говорится, как повезет.
Единственное что можно посоветовать, это подъезжать к Москве глубокой ночью, а покидать её под утро и желательно не в выходные. Камер, радаров и патрульных машин ГИБДД на участке дороги от Москвы до Серпухова более чем достаточно.
Профессиональную медицинскую помощь могут оказать на 36, 51,74 километрахдороги. Придорожный сервис на этом отрезке трассы М2 развит великолепно. Вблизи дороги есть кафе и рестораны, гостиницы и магазины, АЗС, СТО и шиномонтажи.
От Серпухова до Тулы надо проехать 91 километр по трассе М2 «Крым» Дорожное покрытие на этом участке тоже довольно не плохое, правда в Тульской области дорога пойдет уже в одну полосу движения для каждого направления. До 130 километра трассы М2 установлена разделительная полоса. Требует реконструкции участок дороги со 123 по 156 километр(обещают отремонтировать в 2013 году).
На сегодняшний момент наиболее сложным куском пути является мост через реку Оку. Этой осенью здесь начали ремонт и соответственно снизили пропускную способность трассы. Именно в этом месте сейчас часто скапливаются пробки, которые в выходные растягиваются до 7—10 километров.
Объезд этого участка трассы не рационален в силу того, что ближайший мост через Оку очень не близко. Лучший путь миновать пробку это проскочить мост ночью. Радует одно, ремонт обещают закончить к новому году. Далее затор может подстерегать на Тульской объездной дороге, и многие советуют ехать через город (время можно сэкономить, заодно и пряников прикупить).
Въезжаете в город и по указателям двигаетесь до Калужского шоссе и снова на трассу М2. В обратном направлении следует въехать в Тулу с Калужского шоссе и вернуться на дорогу на Москву с Московского шоссе. На всем протяжении дороги (включая развязки) в Тульской области активно монтируют освещение.
Водителям особое внимание нужно уделить некоторым участкам трассы М2 от Серпухова до Тулы, а именно на136 километрекрутой поворот и на 137, 138, 140, 143, 147, 153, 163,173 километрекрутые спуски и подъемы.
Медицинскую помощь можно получить только в крупных населенных пунктах или на 167 и190 километредороги. Бойцов ГИБДД на этом участке трассы много, камер и радаров тоже. Есть стационарный пост на170 километредороги.
В Тульской области ГИБДД ревностно следит за пересечением сплошных линий. Зачастую можно встретить на обочине знак «обгон запрещен» на палке, вкопанной в землю, рядом прерывистую линию разметки, а дальше в кустах экипаж в полной готовности схватить нарушителя. Знак выставляют в опасных местах дороги, а почему линия не сплошная большой вопрос.
Будьте бдительны и не нарушайте правил дорожного движения. Придорожный сервис на этом участке трассы М2 развит не плохо. Не возникнет проблем ни с заправкой, ни с местами, где можно поесть или переночевать.
От Тулы до Орла необходимо преодолеть 190 километров по трассе М2. В Орловской области дороги тоже узкие, но с неплохим дорожным покрытием и множеством поворотов на второстепенные дороги. Ни в коем случае не совершайте обгон по полосе, предназначенной для поворота, очень уж велики шансы встретиться с экипажем ГИБДД, стоящим после перекрестка.
Помимо этого, не стоит совершать обгон там, где есть запрещающие знаки. Излюбленное место ловли нарушителей сотрудниками ГИБДД километрах в 30 от Орла, где положен новый асфальт, нет разметки и стоит знак, запрещающий обгон.
Кроме того, многие отмечают, что экипажи ГИБДД могут следовать за вами, причем длительное время, выжидая, когда же вы нарушите правила. Вообще, посты ДПС расположены на 204, 293, 304, 333, километре трассы М2. Пункты медпомощи есть на 210, 245, 248, 329,365 километредороги.
Проявить внимание следует на 268 километре дороги, где расположен крутой поворот. В этом году на отрезке дороги от Тулы до Орла проведены массовые ремонты и реконструкции, строится эстакада через железнодорожные пути в районе города Плавска (261километр). Общей болезнью трассы М2 можно назвать глубокие, без ограждений и весьма потрепанные жизнью, обочины.
Хотя дороги и ремонтируют, обочину редко где латают, Тульская и Орловская область не исключение. Будьте внимательны при съезде на обочину, особенно в темное время суток. По поводу мест для ночлега и отдыха, их тоже можно найти вблизи этого участка трассы М2. Не возникнет проблем с точками общепита и заправками, хотя встречаются они здесь и чуть реже, чем скажем в Московской области.
От Орла до Курска нужно проехать 160 километров. В Орловской области дорожное покрытие не плохое, а вот в Курской — самая плохая в плане дорожного покрытия часть трассы М2. Здесь дорога узкая, с большой колейностью, с кочками и напрочь убитыми обочинами.
Совершать обгон на этом участке пути весьма не просто. Многие называют эту часть трассы М2 «тропа со всевозможными дефектами». Однако, этим летом дорогу в Курской области активно ремонтировали, где-то приличными кусками, где-то латали дыры. Ширина трассы М2 при этом не изменилась, а вот обочины кое-где подравняли и расширили.
Сейчас активно ремонтируют мост на Курской объездной (здесь возможен затор, многие едут через город, чтобы его избежать). В Курской области не рекомендуется превышать скоростной режим, поскольку в этом плане здесь очень бдительные инспектора ГИБДД. Постоянные посты можно встретить на 388, 407, 408,466 километре трассы М2.
Также в Курской области замечено большое количество радаров на штативах. Медицинскую помощь можно найти на 388, 437,516 километретрассы М2. Придорожный сервис на участке пути между Орлом и Курском развит не плохо. Есть гостиницы и кафе, магазины и заправочные станции.
От Курска до Белгорода путь займет 140 километров. В Курской области, как уже говорилось выше, в основном наблюдается узкая дорога, с повышенной колейностью, с ямо-дырочным ремонтом и плохими обочинами. Дорожные службы пытаются это улучшить, но каждый год это участок трассы все равно остается самым убитым.
Особое дорожное безобразие расположено на протяжении порядка30 километров, в месте где трасса М2 идет от поселка Медвенка до города Обоянь. В планах намечен ремонт и реконструкция этих участков дороги, но растянется все это вплоть до 2015 года.
Самое хорошее и качественное дорожное покрытие отмечают в Белгородской области. Местами трасса М2 идет в две полосы движения в одном направлении. В Белгородской области ГИБДД тоже ревностно следят за соблюдением скоростного режима. Стационарные посты можно встретить на 568, 588,633 километре трассы М2.
Квалифицированную медицинскую помощь можно получить на 590, 650,680 километрах пути. Вблизи трассы М2 на этом отрезке мест для перекуса и ночлега полно. Есть магазины и АЗС.
От Белгорода до Нехотеевки (до границы с Украиной) нужно проехать 38 километров. Трасса М2 здесь просто шикарная, ехать одно удовольствие: новый асфальт и по две полосы движения в каждом направлении движения. Медпункт есть на 690 километре дороги. Затор может подстерегать возле Нехотеевки, что связано с прохождением погранпоста и таможни.
Летом там бывают приличные очереди, как вариант проходить таможню рано утром или поехать на один их ближайших таможенных постов в Шебекино или в Гайвороне. Минусом Гайворонского пункта таможни является кусок плохой дороги (километров 20) сразу за границей по территории Украины. Никаких сложностей с прохождением границы и таможни возникнуть не должно, особенно если Вы заранее подготовитесь.
А именно: соберете необходимый пакет документов, приедете в будний день (лучше глубокой ночью). Помните, никто не имеет права требовать с вас документы, которые не указаны в списке обязательных для прохождения границы.
Еще совет, на территории Украины никогда не давайте в руки свои документы в руки инспекторов ДАИ (ГИБДД Украины), вы это делать не обязаны (можете показать их через стекло). При пересечении границы в светлое время суток выключите ближний свет фар, именно так бойцы ДАИ чаще вычисляют иностранцев.
По поводу инфраструктуры трассы М2 на участке от Белгорода до границы с Украиной —развит хорошо. Здесь есть гостиницы, кафе, АЗС и магазины. Также полно контор оказывающих помощь в прохождении таможни и оформлении документов. Еще бывалые автопутешественники, категорически не советуют заправляться на Лукойловской заправке перед Нехотеевкой. Лучше воспользоваться заправками в районе Октябрьского.
Трассу М2 Крым также планируют сделать платной, но платные участки появятся не ранее 2015 года. В заключение хочу сказать, не нарушайте правила дорожного движения, вовремя останавливайтесь на ночлег и обед.
Почитать о достопримечательностях на трассе М2 можно в этой статье, а информацию о мотелях и гостиницах, узнать здесь.
И как всегда прошу оставлять комментарии о состоянии трассы М2, поскольку только вместе мы сможем сделать информацию наиболее актуальной и правдивой.
Приветствую вас друзья. Приготовил для вас очередную карту трассы — это карта трассы М2 «Крым». Легенда трассы М2 содержит основные точки на маршруте Москва — Белгород —граница с Украиной ,которые могут понадобиться в пути. Автозаправки, пересечение с другими дорогами, некоторые кафе и мотели. Прошу водителей и просто автотуристов, которые часто проезжают по дороге М2»Крым» сообщить новую информацию о состоянии этого пути.
Особенно хочется увидеть ваши отчеты о поездках с фотографиями. Надеюсь карта трассы М2, будет полезна для новичков, которые в первый раз отправились по этому маршруту.
О км Москва, трасса М-2 «Крым», Симферопольское шоссе, Варшавское шоссе
26 км Автозаправка Роснефть №8
27 км Автозаправка ВР
28 км Мотель Солнечный
30 км Автозаправка Татнефть №157
31 км Автозаправка Шелл
34 км Пункт ДПС
36 км Автогазозаправочная станция. Поворот на Домодедово
38 км Автозаправка Нефто, кафе
40 км Автозаправка Сибирнефть
48 км Поворот на Каширу, Автозаправка Татнефть
55 км пересечение с трассой А107, Михалицы
64 км Поворот на Чехов. Стационарный пункт ГИБДД
70 км Автозаправка Нефто, ДПС, кафе
74 км Автозаправка Лукойл
83 км Стационарный пункт ДПС, пересечение с трассой А108 ББК
98 км Поворот на Серпухов, пункт ДПС
101 км Мост через реку Ока
103 км поворот на Пущино, ДПС
105 км Автозаправка Роснефть
114 км Автозаправка Сибирнефть
135 км пересечение с трассой Р115 Егорьевск — Коломна — Кашира — Ненашево
136 км Автозаправка ТНК
151 км Автозаправка НТ
157 км п. Севрюково, кафе, медпункт
168 км ДПС, поворот на Тулу
171км Автозаправка Роснефть
178 км Автозаправка ТНК
191 км Автозаправка ТНК, пересечение с трассой Р132 Вязьма — Калуга
211 км Щекино, Автозаправка ТНК, шашлык, магазины
213 км пересечение с трассой Р148 Щекино — Одоев — Арсеньево
232 км Автозаправка Лукойл, пересечение с трассой Р141 Ефремов — Лопотково
242 км Автозаправка Роснефть
244 км Шиномонтаж, больница, кафе, мотель. Плавск
247 км Стационарный пункт ГИБДД
277км Автозаправка
283 км Чернь, Автозаправка, кафе, ШИНОМОНТАЖ. Пересечение с трассой Р147 Чернь — Медведки
292 км село Медвежки
294 км ДПС, кафе
298 км Долматово, АЗС
308 км поворот на Мценск
312 км Подберезово, Автозаправка
341 км Отраднинское, Автозаправка Роснефть
354 км ДПС, АЗС Роснефть
359 км объездная вокруг Орла
367 км пересечение с трассой Р120 Орел — Ефремов
369 пересечение с трассой Р119 Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов
380 км Знаменка
384 км Стационарный пункт ГИБДД
408 км Кромы, Автозаправка, кафе,
412 км Автозаправка, ДПС, медпункт
432 км пересечение с трассой А142 Тросна — Хомутовка, Е93
437 км Автозаправка Роснефть, п. Тросна, медпункт, кафе
468 км Верхний Любаж, медпункт, Автозаправка, кафе
478 км Фатеж, Автозаправка ТНК, кафе, медпункт
513 км Стационарный пост ДПС, поворот на Курск
520 км пересечение с трассой А144 Курск — Воронеж — Борисоглебск — трасса М6
534 км пересечение с трассой Р199 Курск — Льгов — граница с Украиной
542 км Стационарный пункт ДПС
562 км Медвенка, медпункт, кафе, Автозаправка ТНК №8
587 км Обоянь, шиномонтаж, кафе, Автозаправка, больница
593 км Пункт ГИБДД
595 км площадка для отдыха
598 км площадка для отдыха
634 км Яковлево, кафе, шиномонтаж
645 км Строитель, Автозаправка Роснефть
651 км Белгород, кафе, гостиница, автосервис. Пересечение с трассой Р185 Белгород — Алексеевка — Россошь
664 км Стрелецкое, пересечение с Р186 Белгород — граница с Украиной, Автозаправка Роснефть
678 км Пункт ДПС
692 км Октябрьский, кафе, медпункт, автозаправка
700 км Автозаправка
703 км Автозаправка
Обеспечение качественного транспортного сообщения по направлению Москва — Крым уже долгое время является насущным вопросом. Особенную актуальность он приобрел после присоединения Крымского полуострова к Российской Федерации. Одной из главных дорог, обеспечивающих сообщение между Москвой и Симферополем, является трасса М2. Давайте взглянем на историю этой магистрали и узнаем о её насущных проблемах.
Автодорога М2 «Крым» является частью европейской трассы E105 Киркенес (Норвегия) – Ялта. Она тянется от столицы России до многостороннего автомобильного пункта пропуска «Нехотеевка» в Курской области на российско-украинской границе. Пролегает по территориям пяти административных единиц: Московской области, Тульской, Орловской, Курской, Белгородской. Общая протяженность трассы — 720 километров. От Москвы до Тулы она представляет собой скоростную автомобильную магистраль протяженностью 155 километров. Далее трасса до самой украинской границы является обычным шоссе. На трассе имеется шесть автозаправочных станций. Среднее расстояние между ними составляет 73 километра.
Автомобильная дорога М-2 «Крым» на всем своем протяжении имеет асфальтобетонное твердое покрытие. Более качественным оно представляется на скоростном участке трассы от Москвы до Тулы. Также хорошо сохранилось покрытие в Белгородской области. А вот на территории Курской области дорога имеет больше всего различных дефектов. В то же время происходит постоянный ямочный ремонт покрытия трассы. Ширина проезжей части варьируется от восьми до десяти метров.
О качестве покрытия можно также судить по фото, размещенным в данном обзоре.
Крымский тракт известен ещё со средневековья. Первоначально он начинался на территории современной Днепропетровской области на Украине и тянулся до полуострова. Это была торговая дорога, по которой из Крыма на территорию Украины ввозилась соль, а в обратном направлении – зерно и некоторые другие продукты.
С присоединением Гетманщины к Русскому царству торговый путь стал тянуться до самой Москвы. В середине XIX века была построена дорога, которая соединяла Москву и Харьков. Сразу в послевоенные годы создали трассу № 4 Москва – Симферополь, проходящую через Харьков, которая уже имела твердое асфальтированное покрытие.
Идея строительства современной трассы Москва – Крым возникла с проведением летней Олимпиады в 1980 году в Советском Союзе. Планировалось, что это будет скоростной аналог уже существующей дороги. Впрочем, на многих участках новая трасса М2 – реконструкция старой магистрали. Но к началу Олимпиады удалось лишь построить отрезок, проходивший по территории Московской области, да и то не полностью. К 1983 году трасса была продолжена лишь до Серпухова. Тогда же началось строительства участка Тросна – Тула.
К концу 80-х годов большая часть работ по реконструкции старой трассы была ещё не закончена. С начала 90-х годов проект в значительной мере был свернут, и реконструкция производилась лишь время от времени, эпизодически. Собственно автомагистраль, которую планировалось строить до Крыма, была доведена только до Тулы. Она имела отрезок в 155 км.
С ликвидацией Советского Союза трасса М2 Москва – Крым утратила свое былое транспортное и экономическое значение. По сути, она была разделена между двумя государствами: Россией и Украиной. Ни в одной из этих стран данное направление движения не было приоритетным, транспортная нагрузка существенно сократилась. В связи с этим российские власти больше обращали внимания на развитие дорог приволжского района и Сибири. Именно с момента распада СССР магистраль приобрела нынешнее свое название в классификации автомобильных дорог России – трасса М2 «Крым».
В течение 90-х годов XX века фактически никаких работ по реконструкции дороги проведено не было. К концу первого десятилетия XXI века был реконструирован отрезок длиной 12 километров. Теперь автомагистраль доходила до пересечения с трассой Р-132.
В 2012 году администрация Тульской области объявила, что она намерена инициировать дальнейшее строительство магистрали вплоть до украинской границы. В настоящее время можно говорить о том, что трасса М-2 на участке Москва – Тула реконструирована полностью. Дальнейшая починка магистрали пока под вопросом. Собственно, от Тулы до украинской границы и далее по территории Украины шоссе представляет собой дорогу, построенную ещё в послевоенные годы.
Планируется, что в ближайшее время трасса М2 станет платной. Вернее, плату будут брать за проезд по участку с 21-го по 108-й километр. Этот отрезок магистрали, известный под названием Симферопольское шоссе, полностью находится на территории Московской области. Планируется постройка двадцати одного пункта, где будут брать оплату за проезд.
В настоящее время судьба трассы во многом связана ещё с внешнеполитическими вопросами. С одной стороны, после присоединения Крыма к России в 2014 году трасса М2 стала рассматриваться как более перспективное направление. Но с другой — значительно ухудшившиеся отношения между Украиной и Россией повлияли на то, что транспортный поток по шоссе значительно сократился. Таким образом, трассу М2 как основное транспортное направление при поездке в Крым можно будет рассматривать только после нормализации отношений с Украиной.
Трасса М2 берет свое начало в Москве, точнее, на пересечении Московской кольцевой дороги и Варшавской магистрали. До пересечения с ММК дорога имеет 3 полосы движения в каждом направлении. После ММК трасса М2 сужается до двух полос. Затем магистраль пересекает «Большую бетонку».
Потом путь трассы проходит через мост по реке Оке, через город Серпухов, и пролегает по территории Тульской области. На 155-м километре автомагистраль обрывается, и на Тулу идет обычное шоссе, представляющее собой участок старой трассы Москва – Симферополь. Сама автомагистраль огибает Тулу с запада и обрывается на пересечении с дорогой Калуга – Рязань.
На этом магистральное шоссе заканчивается, и далее в сторону границы с Украиной дорога Москва – Крым представляет собой обычную трассу. После Тульской путь пролегает по территории Орловской области, обходя стороной такие крупные города, как Орел и Мценск, и пересекает границы Курской области. После того как дорога огибает город Курск, она пролегает по территории Белгородской области, административный центр которой, Белгород, также остается в стороне. Окончанием трассы считается государственная граница России и Украины, а именно многосторонний автомобильный пункт пропуска «Нехотеевка».
Хотя украинский участок дороги Москва – Симферополь и является фактическим продолжением трассы М2, но официально он носит уже другое наименование – М20. Эта дорога пролегает от украинского многостороннего автомобильного пункта пропуска «Гоптовка» до Харькова. После этого трасса принимает наименование М-29 и идет до Новомосковска в Днепропетровской области как скоростная дорога. После этого номер шоссе меняется на М-18, и оно тянется до границ Крыма. На территории Крыма трасса идет через Симферополь до Ялты. По украинской классификации она носит название 35А002, а по российской – Р20. Именно в Ялте заканчивается европейская трасса E105.
Выше мы рассмотрели общие характеристики и маршрут, по которому проходит трасса М2. Отзывы водителей помогут получить более целостное представление о ней.
Большинство шоферов удовлетворены качеством трассы на всем протяжении пути. Особенно отмечается высокий уровень комфорта при передвижении от Москвы до Серпухова. Хотя в то же время некоторые водители отмечают разбитые куски трассы на участке после пересечения реки Оки.
Есть и такие водители, которые сетуют на состояние дороги даже от Москвы до Серпухова. Чем же вызвала их негодование на этом участке трасса М2? Ремонт дороги и мостов – вот главный источник претензий водителей к данному отрезку. Например, летом 2015 года именно там шли масштабные ремонтные работы.
Но в общем большинство водителей отмечают высокий уровень качества крымской трассы, особенно по сравнению с местными дорогами областного значения.
Кроме того, нарекания автолюбителей вызывает пристальное внимание работников ГИБДД на трассе, особенно на территории Курской области. Но этот факт, скорее, можно записать в актив работникам нашей инспекции, ведь главная их задача – снижение уровня аварийности на порученном участке дороги.
Более всего люди довольны ездой по прилегающему к Москве участку трассы, а также по дороге, которая проходит по территории Белгородской области. Наибольшее количество нареканий вызывает Курский отрезок.
Таким образом, можно констатировать факт, что дорога Москва – Крым находится в сравнительно удовлетворительном состоянии. Конечно, есть люди, которые не хвалят её качество, но по среднероссийским меркам оно находится в пределах допустимого уровня. Не последнюю роль в том, что дорога неплохо сохранилась, играют постоянные её ремонты, а также щадящий транспортный поток. Например, в советское время движение по трассе было гораздо оживленнее.
До недавнего времени пик увеличения транспортного потока приходился на летнее время, когда на территорию Украины и Крыма ехало большое количество отдыхающих. Но сейчас, после начала конфликта, летом интенсивность движения транспортных средств по дороге по сравнению с прошлыми годами тоже снизилась.
Стоит отметить, что скоростная автомагистраль тянется только от Москвы до Тулы, а далее её до самой границы с Украиной сменяет обычная трасса. Будут ли реализованы планы по дальнейшему строительству магистрали, во многом зависит от целого ряда экономических и политических факторов.
Федеральная автомобильная дорога М2 «Крым» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — государственная граница с Украиной. Является составной частью европейского маршрута E105. Протяжённость автомагистрали — 720 км.
Изначальный вариант автодороги как маршрута введён в эксплуатацию в 1950 году.
Автомагистраль М2 начинается на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области восточнее городов Щербинки, Подольска, Климовска, Чехова, Серпухова в виде современной автомагистрали без перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов на одном уровне, не менее 2 полос в каждую сторону с разделительной полосой.
На данном отрезке у дороги имеется дублирующая дорога (старое Варшавское шоссе), проходящая западнее, через упомянутые города. В них на адресных табличках домов и дорожных указателях она значится как Симферопольское шоссе.
Далее автомагистраль идёт по территории Тульской области, обходит Тулу с запада и заканчивается на пересечении с трассой Р-132 Тула-Калуга в районе населённых пунктов Помогалово, Жировка, переходя в обычную 2-3-полосную дорогу.
Далее дорога идёт по территории Орловской области, обходя города Мценск и Орёл каждый по своей объездной дороге с восточной стороны городов, далее у п.Тросна содержит ответвление на Железногорск — Киев и поворачивает в южном направлении.
Далее дорога идёт по территории Курской области, проходя город Курск по объездной дороге, проходящей по окраине города, пересекает город Обоянь.
Далее дорога идёт по территории Белгородской области в юго-восточном направлении, восточнее города Строитель , обходит Белгород по объездной дороге с запада и далее идёт на юго-запад до государственной границы с Украиной.
Трасса М2 недалеко от государственной границы с УкраинойНа территории Украины магистраль продолжается как автострада M20 до Харькова и M18 Харьков — Запорожье — Симферополь — Ялта.
Wikimedia Foundation. 2010.
м1 — Беларусь — Москва
м2 — Крым — Москва
м3 — Украина — Москва
м4 — Дон — Москва
м5 — Урал — Москва
м7 — Волга — Москва
м8 — Холмогоры — Москва
м9 — Балтия — Москва
м10 — Россия Москва – Санкт-Петербург
знак м18 знак р21 — Кола — Санкт-Петербург
м6 , знак р22 — Каспий а/д М4 – Волгоград – Астрахань
знак м20, знак р23 — Санкт-Петербург – граница с Белоруссией
знак а116, знак р56 — Великий Новгород – Псков
знак р92 Калуга – Перемышль – Белёв – Орёл
знак р119 Орёл – Елец – Липецк – Тамбов
знак а141 знак р120 Орёл – Брянск -граница с Белоруссией
знак р132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязань
знак р158 Нижний Новгород – Пенза
знак р176 Вятка Чебоксары – Йошкар-Ола – Сыктывкар
знак р178 Саранск – Сурское – Ульяновск
знак р193 Воронеж – Тамбов
знак р208 Тамбов – Пенза
знак р209 Тамбов – Пенза
знак р215 Астрахань – Кизляр – Махачкала
знак а154 знак р216 Астрахань – Элиста – Ставрополь
знак м29 знак р217 Кавказ а/д М4 – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджаном
знак р228 Сызрань – Саратов – Волгоград
знак р239 Казань – Оренбург – граница с Казахстаном
знак р240 Уфа – Оренбург с западным обходом Уфы
знак р241 Казань – Буинск – Ульяновск
знак р242 Пермь – Екатеринбург
знак м51 знак р254 Иртыш Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск
знак м53 знак р255 Сибирь Новосибирск – Кемерово Красноярск – Иркутск
знак м52 знак р256 Чуйский тракт Новосибирск – Бийск – Ташанта – граница с Монголией
знак м54 знак р257 Енисей Красноярск – Абакан – Кызыл – граница с Монголией
знак м55 знак р258 Байкал Иркутск – Улан-Удэ – Чита
знак м58 знак р297 Амур Чита – Невер – Биробиджан – Хабаровск
знак а144 знак р298 Курск – Воронеж – а/д Р22 “Каспий”
знак р351 Екатеринбург – Тюмень
знак р354 Екатеринбург – Шадринск – Курган
знак р402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск
знак р404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск
знак р504 Колыма Якутск – Магадан
знак а113 знак р600 Кострома – Иваново
знак а103 Щелковское шоссе Москва – Щёлково -а/д А107
знак а104 Москва – Дмитров – Дубна
знак а105 подъездная дорога Москва – Аэропорт Домодедово
знак а106 Рублёво-Успенское шоссе
знак а107 Малое Московское Кольцо Икша – Ногинск – Бронницы – Голицыно – Истра
знак а108
Московское Большое Кольцо Дмитров – Сергиев-Посад – Орехово-Зуево – Воскресенск – Михнево – Балабаново – Руза – Клин
знак а109 Ильинское шоссе
знак а110 подъезд от а/д А-108 МБК к объекту «Семёновское»
знак а111 подъезд от а/д М10 к государственному комплексу «Завидово»
знак а112 Чепелёво – Вельяминово
знак а113 Центральная кольцевая автомобильная дорога
знак а114 Вологда – Тихвин – а/д Р-21 “Кола”
знак а118 КАД Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга
р5 знак а119 Вологда – Медвежьегорск – а/д Р21
знак а120 Санкт-Петербургское южное полукольцо Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора
знак а121 Сортавала Санкт-Петербург – Сортавала – а/д Р21
знак а101 знак а130 Москва – Малоярославец – Рославль – граница с Белоруссией 456
знак а132 подъезд от трассы М1 к Смоленску 9
знак а133 подъезд от трассы М4 к Липецку 58
знак а134 Подъезд от трассы М4 к Воронежу 11
знак а135 подъезд от трассы М-4 к Ростову -на-Дону 2
знак а136 подъезд от трассы М4 к Краснодару 11
знак а142 Тросна – Калиновка 105
знак а146 Краснодар – Верхнебаканский 148
знак а147 знак м27 Джубга – Сочи – граница с Абхазией 217
знак а148 Дублер Курортного проспекта от 172 км а/д А147 (р. Псахе) до начала обхода Сочи (р. Агура) 16
знак а149 Адлер – Красная Поляна 39
знак а151 Цивильск – Ульяновск 198
знак р344 знак а153 Нытва – Кудымкар 129
знак а154 Урвань – Верхняя Балкария – Уштулу 86
знак а155 Черкесск – Домбай – граница с Абхазией 143
знак а156 подъезд от трассы А-155 к МЦО«Архыз» и специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук 73
знак а157 Минеральные Воды (аэропорт) – Кисловодск 47
знак а158 Прохладный – Баксан – Эльбрус 130
знак а159 подъезд от Майкопа к КГБЗ через Гузерипль 84
знак р253 знак а160 Майкоп – Усть-Лабинск – Кореновск 131
знак а161 Владикавказ – Нижний Ларс – граница с Грузией 33
знак а162 Владикавказ – Алагир 38
знак а163 подъезд от трассы Р217 к аэропорту Владикавказа 4
знак а164 Транскам Карджин – Алагир – Нижний Зарамаг – гарница с Южной Осетией 219
знак а156 знак а165 Лермонтов – Черкесск 75
знак а167 Кочубей – Нефтекумск – Зеленокумск – Минеральные Воды 339
м11 знак а180 Нарва Санкт-Петербург – граница с Эстонией подъезды: порт Усть-Луга 160
м10 знак а181 Скандинавия Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндией 147
знак а212 Псков – Изборск – граница с Эстонией 60
Гвардейск – Неман – Граница с Литвой 62
знак а217 Приморское полукольцо Калининград – Светлогорск подъезды: аэропорт Храброво 52
знак а229 Калининград – Черняховск – Нестеров – граница с Литвой 146
знак м13 знак а240 Брянск – Новозыбков – граница с Белоруссией 221
знак м21 знак а260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной 382
знак м19 знак а270 а/д М4 – Новошахтинск – граница с Украиной 33
знак м23 знак а280 Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной 117
знак м25 знак а290 Новороссийск – Керчь подъезды: порт Тамань и Кавказ 166
знак р175 знак а295 Йошкар-Ола – Зеленодольск – а/д М7 120
знак м32 знак а300 Самара – Бол. Черниговка – граница с Казахстаном 194
знак р335 знак а305 Оренбург – Илек – граница с Казахстаном 130
знак м36 знак а310 Челябинск – Троицк – граница с Казахстаном 150
знак м38 знак а320 Омск – Черлак – граница с Казахстаном 188
знак а322 Барнаул – Рубцовск – граница с Казахстаном 330
знак а331 Вилюй Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный – Якутск от а/д Р255 Сибирь 3000
знак а333 Култук – Монды – граница с Монголией 219
знак а340 Улан-Удэ – Кяхта – граница с Монголией от а/д Р258 Байкал 219
знак а166 знак а350 Чита – Забайкальск – граница с КНР 491
знак а360 Лена Невер – Якутск 1235
знак а361 подъезд от а/д А360 к границе с КНР к селу Джалинда 60
знак м60 знак а370 Уссури Хабаровск – Владивосток 760
знак а371 Владивосток – остров Русский
знак а375 Восток Хабаровск – Красный Яр – Ариадное – Чугуевка – Находка 824
знак а381 подъезд от Нарьян-Мара к аэропорту Нарьян-Мар 2
знак а382 подъездная дорога от Дудинки к аэропорту Алыкель 54
знак а383 подъезд от Туры к аэропорту Горный 14
знак а384 Подъезной путь от Анадыря к аэропорту Угольный 9
знак а391 Южно-Сахалинск – Корсаков 37
знак а392 Южно-Сахалинск – Холмск 89
знак а401 подъезд от морпорта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Елизово 17
Федеральная трасса М10 «Россия» относится к дорогам общего пользования. Она соединяет Москву и Санкт Петербург, проходя через города Тверь и Новгород. Ее протяженность составляет 664 километра.
Дорога М10 считается одной из старейших транспортных магистралей России. Она является частью международного автомобильного маршрута Е 105. Построенная более 200 лет назад трасса м 10 была одной из самых важных транспортных артерий, соединяя две российские столицы.
Благодаря строительству этой дороги проходило освоение близлежащих территорий. За время ее функционирования было образовано большое количество населенных пунктов. На сегодняшний день дорога проходит через 65 городов, поселков и сел.
До последнего времени этот маршрут был сильно загружен из-за большой востребованности водителями и важности направления, связывающего два российских мегаполиса. Дорога проходит по местности со сложным рельефом, что во многом определило особенности дорожного полотна. На всем протяжении автомагистрали используется разное количество полос. На участке длиной в 20 км, начинающимся от Москвы, используется 6-полосное движение.
Затем до Валдая дорога сужается и остается только 4 полосы. Есть небольшие участки, на которых дорожное полотно становится максимально узким, превращаясь в 2 полосы, ведущие в разные стороны. После узкого отрезка, который, как указывают отзывы водителей, весьма сложный, дорога снова начинает расширяться до 4 полос и больше не меняется до самого СПб. В пригороде Санкт-Петербурга на коротком отрезке, равном примерно 20 километрам, она снова расширяется до 6 полос.
В местах сужения рекомендуется соблюдать скоростной режим и не пересекать сплошную линию. Те водители, которые впервые едут по этому маршруту, должны помнить о том, что здесь установлено на сегодняшний день большое количество камер. Кроме этого транспортная артерия постоянно патрулируется вертолетами ГИБДД и МЧС. На этом направлении имеется несколько вертолетных площадок и медицинских пунктов.
Состояние дорожного покрытия почти на всей протяженности этой федеральной трассы идеальное, за исключением небольшого участка между Торжком и селом Зизино. В этом месте очень плохой асфальт, поэтому водителям стоит быть очень осторожными и двигаться на минимальной скорости.
Пробки чаще всего возникают на месте выезда из Москвы, в районе Торжка и села Вышний Волочек и на въезде в СПб по причине часто проводимых в этих местах дорожных работах и большого количества автомобилей.
Это сложная автомагистраль, на которой скоростной режим меняется на разных ее участках от 30 до 90 км/час. По статистике ГИБДД она считается одной из самых аварийных и сложных, так как изобилует спусками и подъемами. На ней есть участки, где обзор для водителя ограничивается. Шоссе пересекает дамбы и водохранилища.
Так как по трассе ежедневно курсирует большое количество грузовиков между Москвой и Санкт-Петербургом, то часто случаются обгоны и выезды на встречную полосу. На трассе зимой часто образуются пробки и заторы в узких местах во время непогоды или аварии, в которые часто попадают тяжелые грузовики. В зимнее время здесь возникают многокилометровые заторов во время непогоды в узких местах дороги.
Перед тем, как отправляться в путешествие по этому направлению, нужно внимательно изучить маршрут и выписать название поселков, на которых располагаются стационарные посты ГИБДД. Они расположены в следующих пунктах:
Перед тем как отправляться в дорогу, следует настроить мобильную карту на своем навигаторе, которая сможет показать мобильные посты дорожно-патрульной службы, камеры и радары. Это поможет соблюдать скоростной режим.
В Москве трасса на Санкт-Петербург начинается с ответвления Ленинградского шоссе у Ленинградского проспекта столицы. Дальше она идет через следующие московские районы:
После того, как дорога с запада обходит аэропорт Шереметьево, она снова проходит через Химки с восточной стороны Зеленограда. После этого трасса проходит через подмосковные города Солнечногорск и Клин по побережью Иваньковского водохранилища. Дорога объезжает Тверь и Торжок, проходя потом через Вышний Волочек. При желании его можно объехать по платной трассе М11, которая объезжает город.
Дальше дорога идет с западной стороны Валдая, проходя через деревню Кресты. В Новгород трасса не заходит, идя мимо него, а затем поворачивает на Чудово и идет на северо-запад, заходя в Любань и объезжая Тосно.
В Санкт-Петербурге дорога идет по Московскому шоссе на площадь Победы и дальне по Московскому проспекту до Сенной площади. Если выезжать из СПб в Москву по трассе М10, то нужно стартовать с Гороховой улице и дальше через Садовую, по набережной Мойки, через Исаакиевскую площадь по Почтамтской улице выезжать на загородную трассу, ведущую в Москву.
На выезде из Санкт-Петербурга трасса М10 «Россия» переходит в международную автомобильную магистраль М10 «Скандинавия», которая ведет в Финляндию.
Водители, которые впервые едут по этой трассе, хотят знать стоимость проезда по дороге М10. Следует знать, что это бесплатная дорога общего пользования, которая доступна всем. Желающие быстро проехать сложные и узкие участки могут воспользоваться платными участками коммерческой трассы М11. На карте нужно еще до начала пути изучить маршрут, в котором можно воспользоваться платной дорогой.
Время пути от Москвы до Санкт-Петербурга составляет примерно 12-16 часов в среднем. Время от времени водителю нужно в дороге делать остановки. Лучше заранее узнать, где находятся заправки на этой дороге. На АЗС водители смогут не только пополнить запас бензина. Любая заправка известных брендов предлагает водителям комфортные придорожные кафе и магазины, в которых есть современный санузел.
На этом шоссе имеется развитая инфраструктура. Здесь работают АЗС известных нефтяных брендов. Все заправки комфортабельные, с автоматизированным обслуживанием клиентов.
В прошлом году была открыта альтернативная платная магистраль М 11, ведущая от Москвы до Санкт-Петербурга. Есть ее карта, на которой видно где начинается и через какие населенные пункты проходит эта платная дорога. Съезд на нее находится в Мясном Бору.
Стоимость проезда по этому маршруту рассчитывается на терминале, установленном в начале платной дороги. Расчет зависит от вида транспорта и расстояния, которое водитель собирается проехать по этой трассе.
С M-Track 2X2M вы можете создавать безупречные записи студийного качества 24-бит / 192 кГц с интуитивно понятным и простым в использовании звуковым интерфейсом. Имея элегантное металлическое шасси, выполненное из высококачественного металла, с большой центральной ручкой регулировки громкости, M-Track 2X2M оснащен совершенно новыми прозрачными малошумящими предусилителями и чистыми аналого-цифровыми преобразователями, которые обеспечивают высочайшее качество звука в своем классе.M-Track 2X2M позволяет вам записывать до 2 каналов одновременно с помощью специального сбалансированного комбинированного входа XLR + ¼ ”и совершенно нового instrument” входа инструмента, который имеет специально разработанную ступень усиления и импеданса для обеспечения наиболее точного представления гитары или баса, подключенного непосредственно к интерфейсу. 5-контактные MIDI In и Out соединения включены для подключения синтезаторов, секвенсоров и других внешних MIDI-устройств. M-Track 2X2M подключается к вашему Mac или ПК через стандартный порт USB или USB-C с помощью одного из двух прилагаемых кабелей.Это высокоскоростное высокоскоростное USB-соединение в сочетании с ручкой баланса USB / Direct позволяет вам контролировать входы с нулевой задержкой, делая процесс записи проще, чем когда-либо. Общее сочетание профессионального качества звука, простых в использовании функций и прилагаемого пакета программного обеспечения, который обеспечивает все необходимое для начала записи, делает M-Track 2X2M лучшим и единственным выбором для сольных исполнителей.
Единственный выбор для сольных артистов, которые хотят записи студийного качества!Благодаря интерфейсам M-Audio C-Series, высококачественный захват сигнала никогда не был проще благодаря совершенно новым, профессиональным Crystal Preamps ™.Разработанный с нуля, Crystal Preamps предоставляет музыкантам и продюсерам прозрачное решение с низким уровнем шума, которое гарантирует максимальную отдачу от вашего микрофона и захватывает вашу производительность так, как это было задумано — плюс, добавление + Выключатель фантомного питания 48 В обеспечивает обслуживание всех типов микрофонов, включая желанный звук высококачественных конденсаторных микрофонов.
M-Track 2X2M сочетает в себе первоклассные аналого-цифровые преобразователи, разработанные специально для обеспечения цифрового звука в 24-битном разрешении для изысканного динамического диапазона, который улавливает все нюансы и тонкости вашей работы; в сочетании с частотой дискретизации до 192 кГц вы можете быть уверены, что ваши записи полностью чистые и соответствуют звучанию источника.Независимо от случая, будь то демонстрации или мастер-записи, M-Track 2X2M обеспечивает требуемое качество в ультра-портативном, удобном и надежном корпусе.
Сочетая сбалансированный комбинированный вход XLR + and ”и совершенно новый instrument” инструментальный вход, M-Track 2X2M позволяет записывать 2 канала одновременно, все в студийном классе с разрешением 24-бит / 192 кГц.Гибкость комбинированного входа вмещает любой источник звука с микрофоном или линейным выходом, в то время как специально разработанная ступень усиления и импеданса на входе инструмента гарантирует чистый, точный сигнал DI гитары или баса.
Подключение M-Track 2X2M не может быть проще; установите драйверы, подключите его к компьютеру Mac или ПК через стандартный порт USB или USB-C, и вы настроены на запись. С M-Track 2X2M удобство высокоскоростного USB-C премиум-класса в сочетании с ручкой USB / Direct Balance обеспечивает бесперебойную запись и мониторинг, что позволяет вам сосредоточиться на том, что важно — вашей производительности!
Pro Инструменты | Во-первых, промышленный стандарт для программного обеспечения записи теперь включен в аудио / MIDI-интерфейсы M-Track серии C, а также в наши известные USB / MIDI-контроллеры CTRL, Code, Oxygen, Hammer и Keystation.Это удивительное программное обеспечение для аудиозаписи помогает вдохновить любого художника, путешествующего музыканта или автора песен на создание, запись и распространение всех своих идей по всему миру в любое время.
Pro Инструменты | Первая включает неограниченное количество шин, Elastic Time и Elastic Pitch, Offline Bounce и 1 ГБ свободного места в облачном хранилище для совместной работы или доступа к вашим проектам с любого компьютера, подключенного к Интернету.
Этот поистине удивительный пакет программного обеспечения предназначен для того, чтобы вывести ваши идеи из воображения и распространиться по всему миру, наслаждайтесь!
Измельчите и смешайте 2 концерта сэмплов от глубоких эмбиентных петель синтезаторных пэдов до классических барабанов «один выстрел».Все они созданы для того, чтобы вдохновить вас на создание музыки и обеспечить профессиональные образцы звучания, которые будут сиять в вашем миксе. Touch Loops прекрасно фиксирует тон и интенсивность каждого сэмпла, поэтому они улучшают и дополняют любую песню, где бы вы ее ни использовали. Это невероятное значение можно найти в вашей учетной записи M-Audio, готовой к загрузке и нарезке по вашему вкусу!
,С M-Track 2X2 вы можете создавать безупречные записи студийного качества 24-бит / 192 кГц с интуитивно понятным и простым в использовании звуковым интерфейсом. Имея элегантное металлическое шасси, выполненное из высококачественного металла, с большой центральной ручкой регулировки громкости, M-Track 2X2 оснащен совершенно новыми прозрачными малошумящими предусилителями и нетронутыми аналого-цифровыми преобразователями, которые обеспечивают высочайшее качество звука в своем классе.M-Track 2X2 позволяет вам записывать до 2-х каналов одновременно со своим выделенным комбинированным входом XLR + ¼ ”и совершенно новым ¼” инструментальным входом, который имеет специально разработанную ступень усиления и импеданса для обеспечения наиболее точного представления гитары или баса, подключенного непосредственно к интерфейсу. M-Track 2X2 подключается к вашему Mac или ПК через стандартный порт USB или USB-C с помощью одного из двух прилагаемых кабелей. Это высокоскоростное высокоскоростное USB-соединение в сочетании с ручкой баланса USB / Direct позволяет вам контролировать входы с нулевой задержкой, делая процесс записи проще, чем когда-либо.Общее сочетание профессионального качества звука, простых в использовании функций и прилагаемого пакета программного обеспечения, обеспечивающего все необходимое для начала записи, делает M-Track 2X2 лучшим и единственным выбором для сольных исполнителей.
Для артистов, которые хотят записи студийного качества!Благодаря интерфейсам M-Audio C-Series, высококачественный захват сигнала никогда не был проще благодаря совершенно новым «Crystal» предусилителям.Разработанный с нуля, Crystal Preamps предоставляет музыкантам и продюсерам прозрачное решение с низким уровнем шума, которое гарантирует максимальную отдачу от вашего микрофона и захватывает вашу производительность так, как это было задумано — плюс, добавление + Переключатель фантомного питания 48 В обеспечивает работу всех типов микрофонов, включая желанный звук высококачественных конденсаторных микрофонов.
M-Track 2X2 сочетает в себе первоклассные аналого-цифровые преобразователи, разработанные специально для обеспечения цифрового звука в 24-битном разрешении для изысканного динамического диапазона, который улавливает все нюансы и тонкости вашей работы; в сочетании с частотой дискретизации до 192 кГц вы можете быть уверены, что ваши записи полностью чистые и соответствуют звучанию источника.Независимо от случая, будь то демонстрации или мастер-записи, M-Track 2X2 обеспечивает требуемое качество в ультрапортативном, удобном и надежном корпусе.
Сочетая 1 XLR + balanced ”сбалансированный комбинированный вход и совершенно новый ¼” инструментальный вход, M-Track 2X2 позволяет вам записывать 2 канала одновременно, все в студийном классе с разрешением 24 бит / 192 кГц.Гибкость комбинированного входа вмещает любой источник звука с микрофоном или линейным выходом, в то время как индивидуальная ступень усиления и импеданса на входе инструмента гарантирует чистый, точный сигнал DI гитары или баса.
Подключение M-Track 2X2 не может быть проще; установите драйверы, подключите его к компьютеру Mac или ПК через стандартный порт USB или USB-C, и вы настроены на запись. С M-Track 2X2 удобство высокоскоростного USB-C премиум-класса в сочетании с ручкой USB / Direct Balance обеспечивает бесперебойную запись и мониторинг, что позволяет вам сосредоточиться на том, что важно — вашей производительности!
Pro Инструменты | Во-первых, промышленный стандарт для программного обеспечения записи теперь включен в аудио / MIDI-интерфейсы M-Track серии C, а также в наши известные USB / MIDI-контроллеры CTRL, Code, Oxygen, Hammer и Keystation.Это удивительное программное обеспечение для аудиозаписи помогает вдохновить любого художника, путешествующего музыканта или автора песен на создание, запись и распространение всех своих идей по всему миру в любое время.
Pro Инструменты | Первая включает неограниченное количество шин, Elastic Time и Elastic Pitch, Offline Bounce и 1 ГБ свободного места в облачном хранилище для совместной работы или доступа к вашим проектам с любого компьютера, подключенного к Интернету.
Этот поистине удивительный пакет программного обеспечения предназначен для того, чтобы вывести ваши идеи из воображения и распространиться по всему миру, наслаждайтесь!
Измельчите и смешайте 2 концерта сэмплов от глубоких эмбиентных петель синтезаторных пэдов до классических барабанов «один выстрел».Все они созданы для того, чтобы вдохновить вас на создание музыки и обеспечить профессиональные образцы звучания, которые будут сиять в вашем миксе. Touch Loops прекрасно фиксирует тон и интенсивность каждого сэмпла, поэтому они улучшают и дополняют любую песню, где бы вы ее ни использовали. Это невероятное значение можно найти в вашей учетной записи M-Audio, готовой к загрузке и нарезке по вашему вкусу!
,водитель | Установите M-Audio M-Track 2X2 1.0.12.zip |
относится к | M-Track 2X2 M-Track 2X2 Вокальная студия Pro |
Операционные системы | Windows 7 (32-разрядная версия) Windows 7 (32-разрядная версия) SP1 Windows 7 (64-разрядная версия) Windows 7 (64-разрядная версия) SP1 Windows 8 (32-разрядная версия) Windows 8 (64-разрядная версия) Windows 8.1 (32-разрядная версия) Windows 8.1 (64-разрядная версия) Windows 10 (32-разрядная версия) Windows 10 (64-разрядная версия) |
Версия | 1.0.12 |
Дата выхода | 18.06.2008 |
M-Track 2X2 Driver v1.0.12 Примечания к выпуску |
Загружая это программное обеспечение, вы прочитали и согласны с условиями, изложенными выше.
Загрузить сейчас
,Интерфейс M-Track от M-Audio® превращает ваш компьютер в цифровую студию звукозаписи с простотой подключи и играй. Один USB-кабель обеспечивает как питание, так и соединение для передачи данных с вашего ноутбука или настольного компьютера. M-Track предлагает правильные соединения для любого инструмента, от электрогитары до профессионального конденсаторного микрофона, — обеспечивается фантомное питание. Благодаря цельнометаллическому шасси и низкопрофильному форм-фактору M-Track обеспечивает профессиональное управление в прочной портативной упаковке.Для программного обеспечения M-Track включает в себя как Ableton ™ Live Lite, так и набор плагинов Waves Audio для начала работы.
M-Track оснащен универсальными входами для обеспечения наилучших результатов при любом типе аудиоисточника. Каждый канал имеет комбинированный XLR и сбалансированный вход 1/4 «. Вход XLR предназначен для работы с микрофонами или другими источниками Lo-Z. Выключатель фантомного питания подает 48 Вольт на входы XLR для использования с профессиональными конденсаторными микрофонами.Вход 1/4 «можно использовать для приема сигнала линейного уровня, а канал 2 можно переключать, чтобы позволить электрической гитаре, басу или любому другому источнику уровня инструмента подключаться непосредственно к M-Track, тогда как ручка усиления обеспечивает правильный уровень входа.
M-Track обеспечивает мониторинг входного сигнала с нулевой задержкой через выходы основного и наушников. Ручка микшера монитора регулирует баланс между прямыми входами и воспроизведением из программного обеспечения вашего компьютера.Это позволяет легко записывать новые детали или добавлять детали в существующую композицию. Выход на наушники имеет собственный регулятор уровня.
Многоцветный светодиодный индикатор обеспечивает мгновенную визуальную обратную связь уровней входного сигнала.
Ableton Live Lite предоставляет большую часть функциональности Ableton Live — революционного решения для производства музыки, получившего множество наград, которое позволяет вам спонтанно сочинять, записывать, микшировать, импровизировать и редактировать свои музыкальные идеи в цельной аудио / MIDI-среде.Live объединяет ваши акустические, электронные и виртуальные инструменты, а также ваши цифровые аудиозаписи и MIDI-последовательности в едином интерфейсе с беспрецедентной простотой использования.
Пакет программного обеспечения M-Track также включает впечатляющий набор плагин-эффектов от Waves Audio Ltd. TrueVerb предоставляет широкий, естественный ревербератор с простым в использовании интерфейсом. AudioTrack предлагает замечательный эквалайзер, а также стробирование и сжатие. Кроме того, вы можете добавить профессиональное прикосновение к каналу эффектов Эдди Крамера, созданному легендарным аудиогуру Эдди Крамером.
AIR Music Technology
Теперь включает в себя Strike (Ultimate Virtual Drummer Instrument), Mini Grand (Acoustic Grand Piano) и Xpand! 2 (Multitimbral All-In-One Workstation). Все отмеченные наградами инструменты от AIR Music Technology.
,