Menu

Трасса м 107 – Трасса А107 «Московское малое кольцо» на карте

Внимание: с 1 января на автодорогах А-107 «ММК» и А-108 «МБК» введен единый километраж

Новости 01.01.2018

С 1 января 2018 года изменился порядок отсчета километража на двух кольцевых дорогах Подмосковья – федеральных трассах А-107 «Московское малое кольцо» (ММК) и А-108 «Московское большое кольцо» (МБК).

Ранее отсчет километража на этих дорогах велся по перегонам – участкам от пересечения с одной радиальной трассой до другой (например, участок от Дмитровского до Ярославского шоссе, от Ярославского до Горьковского шоссе и т.д.). На каждом перегоне отсчет начинался с нулевого километра и завершался на следующем пересечении кольца с радиальной магистралью.

С 1 января введен единый километраж на всем протяжении автодорог А-107 «ММК» и А-108 «МБК» без разделения по перегонам. Нулевым километром для обеих трасс стало пересечение с федеральной дорогой М-10 «Россия» (Ленинградское шоссе), далее отсчет километража идет по часовой стрелке.

Напомним, протяженность трассы А-108 «Московское большое кольцо» составляет 547 км. Таким образом, отсчет ведется от 0-го до 547-го км (км 0 соответствует пересечению с М-10, далее по часовой стрелке: пересечение с трассой А-104 Москва-Дмитров-Дубна — 56-й км, М-8 «Холмогоры» — 112-й км, М-7 «Волга» – 181-й км, Егорьевское шоссе – 229-й км, М-5 «Урал» — 265-й км, М-4 «Дон» — 308-й км,  Каширское шоссе – 309-й км, М-2 «Крым» — 335-й км, Старосимферопольское шоссе – 343-й км, А-130 Москва-Рославль — 388-й км, М-3 «Украина» — 396-й км, М-1 «Беларусь» – 442-й км, М-9 «Балтия» — 502-й км, Волоколамское шоссе – 504-й км, М-10 «Россия» – 547-й км).  

Общая протяженность трассы А-107 «Московское малое кольцо» составляет 347 км. В ведении ФКУ «Центравтомагистраль» находится участок от 0-го до 236-го км (границ Новой Москвы). Нулевому километру так же соответствует пересечение с М-10, далее по часовой стрелке: пересечение с автодорогой А-104 Москва-Дмитров-Дубна — 25-й км, М-8 «Холмогоры» 54-й км, М-7 «Волга» –  103-й км, Егорьевское шоссе – 129-й км, М-5 «Урал» — 156-й км, М-4 «Дон» — 188-й км,  Каширское шоссе – 189-й км, М-2 «Крым» — 204-й км, Старосимферопольское шоссе – 206-й км, а/д Подольск-Кресты — 217-й км, А-130 Москва-Рославль — 227-й км.

left

right

www.centrdor.ru

Подведомственные автодороги — ФКУ Центравтомагистраль

 

М-2 «Крым»   Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород — граница с Украиной

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород — граница с Украиной км 21+800 – км 108+000 86,200
Подъезд к историко-архитектурному комплексу «Одинцово» км 0+000 – км 10+141 10,141

 

М-4 «Дон»   Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК
ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск км 107+800 – км 125+600 17,800
Подъезд к М-6 “Каспий” от М-4 “Дон” МКАД-Кашира, км 117+120 — 123+220 км 117+120 – км 123+220 6,100

 

М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск

км 20+200 – км 159+676

139,476
Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (старое направление)

км 36+024 – км 68+770

км 86+930 – км 99+200

45,016

 

М-8 «Холмогоры» Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск км 16+600 – км 95+300 84,100
Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск км 95+300 — 113+800 19,700

 

М-9 «Балтия» Москва — Волоколамск — граница с Латвийской Республикой

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Москва — Волоколамск — граница с Латвийской Республикой

км 17+910 – км 115+600

км 118+100 – км 158+862

138,452

 

Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань км 118+000 – км 185+000 67,000
Соединение «Дон» и «Каспий» км 117+200 — км 123+220 6,100

 

А-103 «Щелковское шоссе» Москва — Щелково — автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо»

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Москва — Щелково – а/д А-107 «Московское малое кольцо» км 15+983 – км 54+540 38,557
Подъезд к г. Щелково км 0+000- км 1+583 1,583
Подъезд к Звездному городку км 0+000 – км 4+700 4,700

 

А-104 Москва — Дмитров — Дубна

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Москва — Дмитров — Дубна км 23+235 – км 124+698 99,940

 

А-105 Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Подъездная дорога от Москвы к аэропорту «Домодедово» км 22+100 – км 44+750 22,650

 

А-106 Рублево-Успенское шоссе

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Рублево-Успенское шоссе км 0+580 – км 29+176 28,596
Подъезд к с. Барвиха

км 0+480 – км 1+644

км 2+810 – км 8+140

6,494
Подъезд к г. Одинцово

км 1+511 – км 2+336

км 4+000 – км 10+592

7,609
Подъезд к с. Успенское км 0+000 – км 10+001 10,004
Подъезд к дому отдыха «Сосны» км 0+000 – км 1+262 1,262
Подъезд к с. Назарьево км 0+000 – км 3+465 3,465
Подъезд к с. Николина Гора км 0+000 – км 3+727 3,727
Подъезд к дачному поселку МИД
км 0+000 – км 1+405
1,405
Подъезд к домам отдыха «Усово», «Успенское», «Звенигородка» км 0+000 – км 2+380 2,380
Подъезды к Госдачам   160,368

 

А-107 «Московское малое кольцо» Икша — Ногинск — Бронницы — Голицыно — Истра — Икша

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Икша — Ногинск — Бронницы — Голицыно — Истра — Икша км 0+000 – км 236+326 236,326

 

А-108 «Московское большое кольцо» — Дмитров — Сергиев Посад — Орехово-Зуево — Воскресенск — Михнево — Балабаново — Руза — Клин — Дмитров

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Дмитров — Сергиев Посад — Орехово-Зуево — Воскресенск — Михнево — Балабаново — Руза — Клин — Дмитров км 0+000 — км 546+649 546,649
Ермолино — М-3 «Украина»   3,925
Подъезд к государственному комплексу «Таруса»   151,000

 

А-109 Ильинское шоссе

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Ильинское шоссе

км 0+000 – км 2+266

км 2+700 – км 16+151

15,717
Ильинский спецподъезд

км 0+000 – км 2+380

км 0+000 – км 0+186

2,566
Спецподьезд к даче № 7 км 0+000 – км 1+127 1,127
Спецподъезд к Волоколамскому шоссе км 0+000 – км 0+493 0,493

 

А-110 подъездная дорога от автомобильной дороги А-108 «Московское большое кольцо» к объекту «Семеновское»

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Подъездная дорога от а/д А-108 «Московское большое кольцо» к объекту «Семеновское»   15,202

 

А-112 Чепелево — Вельяминово

АДРЕС ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ (км)
Чепелево — Вельяминово (с внутренними дорогами)   46,658

www.centrdor.ru

a107 (автодорога) Википедия

Автомобильная дорога федерального значения А107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрино. Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ). Протяжённость около 330 км[1]. C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия». Вдоль шоссе расположен ряд объектов оборонного назначения — так называемое Золотое кольцо ПВО.

Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).

Дорога 2-й категории[2][3] — с интенсивностью движения 3000—7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — две.

История

«Бетонка» дорога, выложенная из бетонных плит.

Московское малое кольцо, наряду с Большим кольцом, было сооружено в 1950—1960-х годах (то есть в те же годы, что и МКАД) для удовлетворения военно-транспортных нужд противовоздушной обороны Москвы. Они были построены из нескольких слоёв бетонных плит (особенно Большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

До 1990 года Московское малое кольцо, как и Московское большое кольцо, не было обозначено на картах и в дорожных атласах[4], правда, ещё в 1956 году был выпущен Главным управлением геодезии и картографии путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — А. Н. Игнатенко, консультант — П. Г. Куделин, подписано в печать 27.06.1956) тиражом сто тысяч экземпляров с обозначенной Большой бетонкой и отдельными участками Малой.

Информация об удобных дорогах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками»[5].

В 1988 году была выпущена первая карта, а в 1991 году — первый атлас автодорог Московской области, где Московское малое кольцо было отмечено.

Развязки, эстакады и мосты

Имеются многоуровневые развязки с трассами М-11, М-9 «Балтия», М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-4 «Дон», М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-1 «Беларусь».

На пересечении с М-10 «Россия» и другими федеральными дорогами устроены обычные регулируемые или нерегулируемые перекрёстки (например, развязка кольцевым движением с Калужским шоссе). В месте пересечения Егорьевского шоссе обе дороги проходят по общему двухполосному (по одной полосе в каждую сторону) путепроводу.

Построены эстакады над железными дорогами Нижегородского, Казанского, Павелецкого, Киевского, Рижского и Савёловского направлений, над Николаевской дорогой, две эстакады над БК МЖД.

Пересечения с железными дорогами Ярославского, Рязанского, Курского и Белорусского направлений и некоторыми их ответвлениями организованы в виде одиночных двухполосных переездов.

В месте пересечений водных путей построены крупные мосты: над Москвой-рекой в Бронницах и над каналом имени Москвы около Икши.

Организация движения

Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На большом числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60 км/ч.

Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге. В результате запрета движения грузового транспорта на МКАД, введённого правительством Москвы, значительно возросла нагрузка на ММК, что на отдельных участках привело к многокилометровым пробкам. Особенно остро это видно на железнодорожных переездах и в местах, где ММК проходит через относительно крупные населённые пункты (Звенигород, Ногинск).

Реконструкция

Начиная с 2015 года начались работы по реконструкции малого московского кольца:

  • С середины 2015 года началось строительство ряда развязок для съезда с кольца на второстепенные (не федеральные) дороги. Например строительство развязки возле посёлка Павловское (Истринский район).
  • С конца 2015 началась вырубка леса, необходимая для увеличения полосности дороги. Особенно эти работы заметны на участках кольца между Варшавским и Калужским шоссе и между Калужским и Киевском шоссе.

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *