Различные электронные устройства настолько плотно вошли в современную жизнь человека, что без некоторых просто не обойтись. Можно ли представить себе жизнь без мобильного телефона? Без компьютера?
Есть ряд устройств, не являющихся жизненно необходимыми, но делающих жизнь проще и комфортнее. Об одной из таких новинок и пойдёт речь: транспондер для платных дорог.
Транспондер — это электронное устройство, позволяющее производить мгновенную дистанционную оплату в момент пересечения пункта въезда на платную трассу.
Первые платные трассы в России подразумевали оплату проезда исключительно наличными. Позже они начали оснащаться терминалами, принимающими к оплате банковские карты.
Видео — что такое транспондер на платной дороге, как его крепить и использовать:
В обоих случаях нередко возникали ситуации, когда к шлагбауму пункта оплаты скапливалась значительная очередь: кто-то пытается найти деньги без сдачи, кто-то эту сдачу ждёт, кто-то попытался вставить кредитку в картоприёмник не той стороной…
Никаких специальных действий при использовании такого устройства от водителя не требуется, за исключением, пожалуй, слежения за состоянием заряда. Устройства представляют из себя небольшую пластиковую коробочку, похожую на мобильный интернет-роутер, имеют свой встроенный аккумулятор и светодиодную индикацию остатка заряда.
Их можно подзаряжать как от обычной электросети через адаптер, так и от гнезда прикуривателя автомобиля.
Обычно транспондер имеет в комплекте крепление для приборной панели, к которому его можно быстро подцепить или снять.
При проезде шлагбаума необходимо руководствоваться табличками «проезд по транспондерам» и снизить скорость, давая устройству время связаться с модулем на пункте проезда и получить «зелёный свет».
Что даёт транспондер? Ничто иное, как проезд таких шлагбаумов так, будто их и вовсе не существует. Приёмное устройство по защищённому радиоканалу связывается с транспондером в проезжающей машине, опознает его, обменивается зашифрованной информацией, мгновенно получает оплату и открывает шлагбаум.
Видео — как пользоваться транспондером на платной дороге М11:
youtube.com/embed/srHQEN6CzeY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>На данный момент правами на сбор оплаты за перемещение по платным дорогам владеют три компании:
Вплоть до 2017 года у каждой из этих компаний транспондеры различались. То есть произвести оплату с использованием транспондера Автодор за проезд по ЗСД было невозможно.
К счастью, ситуация значительно упростилась. Первые две компании объединили свои устройства в единый стандарт еще в сентябре 2017 года. С ноября того же года и третья компания подписала аналогичное соглашение.
Видео — единый транспондер для платных дорог:
Всего в продаже есть три вида транспондеров. Первый (и самый распространённый) – это транспондер T-PASS компании Автодор.
Второй – транспондер «СЗКК», третий – «ЗСД».
В целом, разницы в том – какое устройство использовать, в настоящее время нет. Но есть система скидок, предоставляемых каждым из обладателей концессий на платные дороги для владельцев «родного» транспондера.
Советуем ознакомиться с массой полезной информации по данному вопросу на странице «Один транспондер для платных дорог» — ССЫЛКА.
К примеру, компания Автодор предоставляет для владельцев выпущенных ей транспондеров скидки до 50% от стандартного тарифа (скидки могут меняться в зависимости от времени суток), СЗКК дарит владельцам своих устройств скидку до 20%, ЗСД – до 46%.
Видео — проблемы с транспондером на платной дороге М11, что можно делать в этом случае:
Устройства T-Pass от Автодор продаются в офисах продаж и на заправках на трассах, они доступны к заказу в официальном интернет-магазине компании (более подробную информацию можно посмотреть ЗДЕСЬ).
Транспондеры СЗКК продаются в нескольких пунктах продаж на трассе и офисе компании.
Что касается ЗСД – их устройства можно приобрести в отделениях компании в Санкт-Петербурге.
Остаётся лишь один вопрос: как пополнять баланс в системе и как следить за ним?
Во-первых, все виды транспондеров поддерживают пополнение баланса картой через личный кабинет на сайте компании, у которой приобретено соответствующее устройство.
Большинство из них (в том числе, безусловно, Автодор) поддерживает оплату всеми основными видами электронных денег (Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney и т.д.).
Все они также предлагают клиентам возможность пополнения баланса с помощью Сбербанк-Онлайн и наличными в своих пунктах продаж.
Автодор и ЗСД также предоставляют дополнительные опции – такие, как ввод средств через терминалы Qiwi и на автозаправочных станциях своих партнёров.
Видео — обзор транспондера для платных дорог и как им пользоваться:
youtube.com/embed/82cCBTbufiQ?start=8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Что касается удобства контроля собственного баланса (чтобы не пришлось останавливаться и производить оплату наличными или кредиткой), то, помимо зарегистрированного личного кабинета на вебсайтах компаний, Автодор и ЗСД запустили свои мобильные приложения для смартфонов, которые совсем несложно скачать и установить.
В целом – транспондеры стоят недорого, проезд по ним дешевле, устройства вполне надёжны и элементарны в обращении, так что для тех, кто регулярно пользуется платными дорогами, но ещё не обзавёлся таким гаджетом, самое время подумать об этом.
Если произошел перелив масла в двигатель, последствия этого насколько опасны.
При движении по трассе грузоперевозчикам также следует следить за нагрузкой на ось грузового автомобиля.
Читайте про поиск административного штрафа https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/po-nomeru-postanovleniya. html по номеру постановления.
Видео — как пользоваться транспондером на М4 Дон:
Фото: ГК Автодор
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда через терминалы на платных дорогах. Он крепится под лобовым стеклом машины, автоматически связывается с передатчиком в створе и совершает оплату проезда. Причем пользователям транспондеров на многих трассах полагаются льготные тарифы. Но до сих пор на разных дорогах приходилось покупать и устанавливать свои транспондеры, что осложняло эксплуатацию и требовало пополнять сразу несколько счетов.
Сейчас таких операторов семь: компании «Объединенные системы сбора платы», «Новое качество дорог», «Магистраль Северной столицы», «Западный скоростной диаметр», «Главная дорога», «Автодор — Платные Дороги» и «Северо-Западная концессионная компания». С единым транспондером средства будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора, который занимается эксплуатацией конкретной дороги.
Единый транспондер уже действует на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва–Санкт-Петербург» около Вышнего Волочка. С 1 июня в тестовом режиме система заработала на головном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска. Чуть позже она распространится на платную дорогу в обход Одинцова и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.
Сейчас в пользовании находится более 900 тысяч транспондеров. Но появление единого устройства вовсе не означает, что нынешние транспондеры перестанут работать: как пояснили нам в Автодоре, водители могут и дальше пользоваться имеющимися у них передатчиками, а при желании — заменить новым прибором.
Ежегодно в России число платных магистралей увеличивается. Если Ваш запланированный маршрут проходит через платную магистраль, то это может отнять у Вас значительную часть времени на простой в очередях пункта приема оплаты. Чтобы избежать бессмысленной траты времени, необходимо воспользоваться транспондером.
Трасса М-4 является одной из российских платных дорог, проезд по которой не возможен без оплаты. На сегодняшний день плата производится на следующих платных участках автомобильной дороги М-4:
1. С 21 км по 211 км в Московской и Тульской областях (оператор по взиманию платы ООО «Автодор — Платные Дороги») ПВП 62км, ПВП 71 км и 133 км;
2. С 225 км по 260 км в Тульской области в обход города Богородицк (оператор по взиманию платы ООО «ОССП») ПВП 227 км;
Для проезда через платные участки дороги М-4 рекомендуем приобрести транспондер М-4. Используя транспондер М-4 для оплаты платных участков автодороги, Вы сможете проезжать пункты взимания платы за несколько секунд. Это позволит Вам не только экономить личное время, но и зарабатывать персональную скидку. На картинке ниже Вы сможете получить информацию о том, как быстро Вам окупится транспондер М-4.
Выгодно с транспондером М4Участок в Московской области оснащен объединенным пунктом взимания платы на 71-м км. На пункте взимания платы три полосы движения для транспортных средств перераспределяются на восемнадцать полос (с учетом реверса) сбора платы, что не снижает пропускную способность дороги.
Три полосы движения и разные способы оплатыУчастки с 225 км по 260 км в Тульской области, с 287 км по 321 км в Тульской области и с 330 по 414 км в Липецкой области также оснащены Пунктами взимания платы на 228, 322 и 339 км трассы.
Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.
Приобрести транспондер М-4 Вы сможете в центрах продаж и обслуживания. Узнать подробную информацию о данных центрах и посмотреть их адреса, Вы сможете на официальном сайте https://avtodor-tr.ru.
В центрах продаж транспондера и обслуживания
пользователей автомобильной дороги М-4 Вы сможете узнать следующее:
1. Получить подробную информацию о платных участках автомобильной дороги М-4, а также обо всех возможных способах оплаты проезда;
2. Приобрести электронные средства регистрации проезда — бесконтактные смарт-карты T-Card и транспондеры T-Pass;
3. Узнать о регистрации и дальнейшей работе с Лицевыми счетами;
4. Получить информацию о способах пополнения Лицевых счетов;
5. Решить все возникшие вопросы, которые касаются функционирования и работоспособности электронных средств регистрации проезда.
Приобретая транспондер М-4 Вы облегчите себе проезд через платные участки автодороги, а со временем заработаете неплохую скидку, которая позволит Вам экономить денежные средства при каждой поездке.
Все клиенты скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут оплачивать проезд своим транспондером на платных дорогах:
Все владельцы транспондеров участка М-11 от Москвы до Солнечногорска автоматически получают возможность проезжать со своим электронным устройством по платным дорогам операторов, присоединившихся к соглашению о межоператорском взаимодействии.
Для этого не требуется подключения услуги в личном кабинете или посещения офиса клиентского обслуживания.
Тарифы и скидки на проезд с транспондером участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам устанавливаются операторами этих дорог.
Размер скидки клиентам с транспондерами разных операторов может различаться.
Клиенты с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут проезжать по платным дорогам:
Внимание! Обозначение полос для проезда с транспондером может отличаться на платных дорогах других операторов.
Правила проезда по платным участкам:
— Северный обход Одинцова
— М-3, М-4 и М-11 (58-147, 208-646 км)
— Западный скоростной диаметр
В случае возникновения вопросов или проблем при проезде с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам позвоните по телефону нашей клиентской поддержки 8 800 775 10 00 с 6.00 до 22.00.
В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге другого оператора позвоните в клиентскую поддержку платного участка, по которому направляетесь, и расскажите о случившемся. Телефон клиентской поддержки:
М-3: 8 800 100 04 32
М-4 (21 – 211 км): 8 800 707 23 23
Для проезда с транспондером стороннего оператора, присоединившегося к соглашению о межоператорском взаимодействии, ознакомьтесь с разделом «Транспондер сторонних операторов / Интероперабельность».
В Российской Федерации активно развиваются платные дороги, автомагистрали. Чтобы оплатить проезд по ним, используют электронные средства регистрации T-Pass. На персональный лицевой счет автомобилиста вносится сумма с учетом действующих тарифов. Оплатить транспондеры М-4, М-3, М-11 можно через Сбербанк Онлайн.
Интернет-банкинг позволяет осуществлять пополнение персонального лицевого счета любого официального транспондера. Платеж дает возможность проезжать по закрытым, платным дорожным участкам:
Действующим транспондерам дают PAN-номер, который служит идентификатором устройства.
Изменение баланса на лицевом счете происходит после авторизации пользователя в интернет-банкинге по логину и паролю. Водителям-новичкам надо зарегистрироваться. Для этого действия используется карта Сбербанка, номер мобильного телефона. Чтобы платеж прошел успешно, на балансе автовладельца должна находиться требуемая сумма.
Оплата в режиме онлайн происходит поэтапно:
После совершения действий по оплате пользователю на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, приходит сообщение с паролем для подтверждения транзакции.
Если оплата произведена без ошибок, в графе «статус платежа» указывается «исполнено».
Чтобы оплатить транспондер ЗСД, в личном кабинете в графе поиск вводится «ЗСД». После перехода на найденную вкладку проводится аналогичная процедура по оплате.
Комиссия, взимаемая банком за онлайн-услугу, составляет 1%. Процент указывается рядом с окном, куда вносится сумма платежа.
«Автодор» предлагает оплачивать транспондеры в специальном приложении для телефонов. Для этого дистанционного способа в гаджете устанавливается мобильная версия онлайн-сервиса «Сбербанк Онлайн».
Алгоритм совершения оплаты аналогичен пополнению счета через компьютер.
Активные водители, которые регулярно совершают поездки по платным дорогам, создают шаблон для упрощения процедуры внесения средств на счет Автодора.
Оплата с гаджета производится с учетом комиссии – 1%.
Автовладельцы, активно использующие платные автомагистрали, пополняют лицевой счет по упрощенной процедуре. В Сбербанке Онлайн можно настроить автоплатеж. С этой услугой оплата трансподера происходит автоматически.
Чтобы подключить функцию, пользователь должен:
При обнулении лицевого счета со счета автовладельца будут автоматически списываться средства. Автоплатеж позволяет оплачивать услуги Автодора путем отправки пароля, который приходит в смс-сообщении.
Важно. Автовладелец, который пользуется услугой «Автоплатеж», должен контролировать наличие нужной суммы на карточном счету.
Транспондер М-4 «Дон», М-11 «Москва» можно оплатить через банкоматы Сберегательного банка.
Пополнение лицевого счета производится последовательно:
После заполнения ячейки с данными автовладельца, информацию надо тщательно проверить, чтобы избежать ошибок с зачислением платежа.
Автовладельцы могут внести деньги на персональный счет через специальные терминалы.
Пополнение происходит по следующей схеме:
Перед подтверждением платежа надо внимательно проверить заполненные ячейки. При возникновении ошибки вернуть деньги невозможно.
Автовладельцы могут пополнить счет транспондера М-4, М-3, М-11 через Сбербанк Онлайн в полной и мобильной версии приложения интернет-банкинга.
Водителям, которые часто ездят в Воронеж, СПБ, другие регионы Российской Федерации по платным дорогам, выгодно активировать услугу автоматического списания средств и обеспечить постоянное наличие нужной суммы на балансе.
Владельцы автомобилей, у которых под рукой нет мобильного телефона и интернета, могут оплатить транспондеры через банкоматы и терминалы Сберегательного банка.
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») обнародовала подробности системы лояьности, которая позволит водителям получать скидки за проезд по платным участкам трассы М4 «Дон», сообщила пресс-служба компании. Автовладельцы будут получать баллы за оплаченные километры или за каждый проезд через пункт оплаты. С помощью баллов можно будет выбрать скидку или сэкономить на проезде.
Стать участником программы смогут только водители, которые приобрели, взяли в аренду или в залог транспондер — устройство, передающее сигнал для автоматической оплаты проезда. Кроме того, автовладельцы должны будут зарегистрировать на сайте компании «Автодор-Платные Дороги» (дочерняя структура «Автодора», оператор сети электронных средств проезда на платных участках М4) и подтвердить желание стать участником программы лояльности.
После регистрации водитель сможет накапливать баллы — либо за каждый проезд через пункт оплаты, либо за каждые 50 оплаченных км (только в ситуациях, когда автовладелец платит за проезд по участку в 100 км и больше). За каждую оплату проезда водитель получает баллы отдельно и только по одному из критериев, который приносит больше баллов. Баллы начисляются в течение трех календарных дней после проезда и должны быть использованы в течение 12 месяцев с даты начисления. Скидку можно приобрести только на следующий месяц после получения транспондера.
Скидка | Баллы |
3% | 500 |
5% | 1000 |
7% | 2000 |
10% | 4000 |
На участке трассы, который находится в черте Воронежа, в феврале был введен платный проезд, что вызвало возмущение горожан. Пункт оплаты расположен таким образом, что водители вынуждены платить за проезд по привычному маршруту дважды в день. В первый же день работы пункта оплаты, 14 февраля, воронежцы провели акцию протеста, расплатившись с кассирами 10-копеечными монетами. В середине февраля региональные власти подготовили обращение «на федеральный уровень» с предложением ввести для горожан особый статус при оплате проезда по участку 492 — 517 км. Правительство региона начало переговоры с компанией «Автодор» об организации льготного проезда для воронежцев: по мнению областных властей, претендовать на него могут владельцы автомобилей, зарегистрированных на территории региона. В конце февраля первый зампредседателя правления «Автодора» Игорь Урманов допустил введение льготного проезда для воронежцев по платному участку.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Любой из нас может попасть в ситуацию, когда транспондер внезапно перестает работать. В это материале мы разберемся с причинами несрабатывания электронного считывающего устройства на Пунктах взимания платы и опубликуем порядок решения возникшей проблемы.
Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:
Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.
С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.
Обратите внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.
Участки платных автодорог оборудованы платными площадками (ТП). Условия оплаты зависят от их типа — закрытые, открытые или смешанные.
В первом случае все въезды и съезды с дороги ограничены площадями, во втором — оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения других въездов и съездов, а в третьем — площадями. устанавливаются как в начале, так и в конце секции, но внутри нее вход и выход не ограничены.
Для беспосадочного проезда используйте транспондер.На ТП просто нужно выбрать специальную полосу, снизить скорость до 30 км / ч и проехать по зеленому. Приобрести бортовое устройство можно в торговых точках.
Внимание! Нарушение правил проезда через Toll Plazas может повлечь наложение административного наказания в виде отзыва водительских прав.
Внимание! Держите билет, выданный терминалом, на платной полосе въезда! Если пользователь не может предоставить билет, то максимальная плата за проезд будет взиматься на площади выхода с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.
Стоит помнить, что правила и организация движения на бесплатных и платных трассах одинаковы. Единственное отличие состоит в том, что платные участки обеспечивают беспрепятственный проезд. Нарушение правил может стать причиной как транспортных затруднений, так и дорожно-транспортных происшествий.
Правила взимания платы на участках 225–633 км и 633–715 км автомобильной дороги М4 «Дон» устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В частности, Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.257-ФЗ «О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Автомобильная дорога, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. № 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организация проезда транспортных средств по платным дорогам федерального подчинения, платным участкам таких дорог ».
Подробную информацию о правилах проездных 225–633 км и 633–715 км автодороги М4 «Дон» можно найти на сайте ГК «Российские автомобильные дороги».
% PDF-1.5 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
Надводный буй с модульными метеорологическими датчиками и подводные модульные океанографические датчики. | |||
Швартовка с модульными океанографическими датчиками на любом количество глубин. | |||
Нижнее крепление, оснащенное направленным вверх ADCP для тока профилирование, в комплекте с полным многонаправленным волноводом возможности. | |||
Интеллектуальная система управления и регистрации. | |||
Основные особенности: | |||
Удаленная загрузка данных позволяет сохранять спокойствие и работать в режиме реального времени. проверить. | |||
Возможности самодиагностики и последующая трансляция сигналов тревоги свести к минимуму необходимость в плановом обслуживании. | |||
Интеллектуальная система управления передает данные по канал связи (радио, спутниковый или сотовый телефон), данные журналов внутренне в файл и передавать их с заданным пользователем интервалом или при достижении заданного пользователем размера файла проверяет состояние датчиков и питание (при неисправности датчика или сбое питания). обнаружен, M4 отправляет предупреждающее сообщение с описанием конкретного возникшая проблема). | |||
Smart Sampling : когда есть комбинация указанных значений с указанным постоянством обнаружен, M4 может переключиться на указанную настройку до тех пор, пока не будет обнаружен условия сохраняются. Любое количество комбинаций множественного порога значения могут быть установлены.
| |||
Smart Alarm : при любой комбинации заданных значений с заданным постоянством обнаруживается тревога отправляется вместе с измеренным значением и постоянством. | |||
Удаленная настройка : каждый рабочий настройки M4 могут быть изменены удаленно и отправлены на M4 через связь. | |||
Плавучее устройство | |||
Вариант M4-1a: D 800 мм H Буй 800 мм, чистая плавучесть 350 кг | |||
Вариант M4-1b: D 1150 мм H Буй 1150 мм, чистая плавучесть 1000 кг | |||
Вариант M4-1c: D 1450 мм H 850 мм буй, 1200 кг чистая плавучесть | |||
Мачта, Столб и балласт | |||
Мачта | Вариант M4-2a: Высота мачты 1500 мм (AISI 316 Нержавеющая сталь) с траверсой | ||
Вариант M4-2b: мачта высотой 2000 мм (AISI 316) с траверсой | |||
Полюс | Вариант M4-3: Центральная Т-образная опора высотой 1800 мм (AISI 316) с диском D 800 мм (AISI 316) | ||
Балласт | Вариант M4-4: 3×42 кг H 50 мм D 500 мм балластные диски (3×120 секторов AISI 316 каждый) | ||
Сигнализация | |||
Фонарь | Вариант M4-5: Сигнальный фонарь с определяемым пользователем миганием IALA Код | ||
Отражатель радара | Опция M4-6: X-образный алюминиевый отражатель радара | ||
Анкеровка | |||
Цепь | Вариант M4-7: 20 м x 20 мм оцинкованный Стальная цепь | ||
Поворотный | Вариант M4-8: вертлюг 5 тонн | ||
Якорь | Вариант M4-9: якорь 200 кг | ||
Управление системой | |||
Мастер LISC | Вариант M4-20: Мастер Блок управления системой с SmartEvent, Возможности дистанционного управления, Внутренняя энергонезависимая память 512 МБ, 6 RS-232 последовательные порты ввода / вывода, 8 SE 16-битных аналоговых каналов, корпус из AISI 316 | ||
Мощность | |||
Аккумуляторы | Вариант M4-21: 2 аккумуляторных герметичных свинцовых аккумулятора по 40 Ач | ||
Солнечные элементы | Вариант М4-22: Солнечные батареи 3×40 Вт | ||
Связь | |||
Опция M4-23: сотовый телефон GSM / GPRS с выносной антенной высокого усиления | |||
Опция M4-24: спутниковый телефон Thuraya с комплектом морских антенн | |||
Позиционирование | |||
Вариант М4-25: 10 м Автономный GPS с морской антенной | |||
Ориентация и наклон | |||
Опция M4-26: Датчик ориентации и наклона буя (требуется для опции M4-31) | |||
Обработка изображений | |||
Опция M4-27: камера наблюдения Nokia | с выносной антенной высокого усиления|||
Метео | |||
Опция M4-30a: 4-канальный считыватель датчиков и траверса датчика Aanderaa | |||
Опция M4-30b: считыватель датчиков Aanderaa на 17 каналов и траверса датчика | |||
Вариант M4-31: Скорость ветра Aanderaa / Порыв и ветер Направление датчики (требуется опция M4-26) | |||
Опция M4-32: Датчик температуры воздуха Aanderaa | |||
Вариант М4-33: Aanderaa Air Датчик давления | |||
Опция M4-34: Датчик относительной влажности Aanderaa | |||
Опция M4-35: Датчик излучения Aanderaa Net | |||
Опция M4-36: Датчик солнечного излучения Aanderaa | |||
Вариант М4-37: Датчик продолжительности солнечного света Aanderaa | |||
Вариант М4-37: Aanderaa Датчик видимости | |||
Вариант M4-38a: биосферная поверхность QCR-2000 Эталонный датчик косинуса PAR | |||
Вариант M4-38b: Биосферный QSR-2100 Поверхностный эталонный скалярный датчик PAR | |||
Примечание. К M 4 можно добавить любое количество модулей водяного столба и донных датчиков. Система | |||
Датчики Управление модулем | |||
Подчиненный LISC | Вариант M4-50: ведомый Блок управления системой с 128 Внутренняя энергонезависимая память МБ, 6 последовательных портов ввода / вывода RS-232, 8 аналоговых каналов SE 16 бит, Черный корпус из делрина | ||
Батареи | Вариант М4-51: Подводный аккумулятор | ||
CTD | |||
Вариант M4-60a: SBE-37SI MicroCAT с насосом SBE 5T, 7000 м | |||
(Опция M4-50 требуется для добавления внешних датчиков к Вариант M4-60a) | |||
Вариант M4-60b: SBE-16 плюс SeaCAT с насосом SBE 5T, 600 м | |||
Вариант M4-60c: SBE-16 плюс SeaCAT с насосом SBE 5T, 7000 м | |||
Вариант M4-60d: SBE-16 плюс SeaCAT с насосом SBE 5T, 10500 м | |||
(Опция M4-50 требуется для добавления более 4 аналоговых датчиков к вариантам M4-60b, M4-60c, M4-60d) | |||
Датчики | |||
Температура | Вариант М4-70: SBE-38 Цифровой Океанографический термометр, 10500 м | ||
Кислород | Вариант М4-71: SBE-43 Датчик растворенного кислорода, 7000 м | ||
pH | Вариант М4-72а: SBE-18 pH датчик, 1200 м | ||
pH / окислительно-восстановительный потенциал | Вариант M4-72b: SBE-27 pH / окислительно-восстановительный потенциал датчик, 1200 м | ||
Флуоресценция | Вариант М4-72: Тернер Скуфа с температурной компенсацией, 600 м (требуется Вариант М4-50) | ||
Мутность | Вариант М4-74а: Добавлять датчик мутности к опции M4-45 | ||
Вариант М4-74б: Частица D&A OBS-3A Монитор, 2000 м | |||
Опция M4-74c: Измеритель мутности Seapoint (СТМ), 6000 м | |||
Вариант М4-74д: Секвойя ЛИССТ-25 Лазер Скаттерометр, 200 м | |||
ПАР | Опция M4-75a: биосферный датчик косинусного PAR QCP-2100, 300 м (требуется Вариант М4-50) | ||
Опция M4-75b: биосферный датчик косинусного PAR QCP-2300, 1000 м | |||
Опция M4-75c: биосферный датчик косинусного PAR QCD-900L, 10000 м | |||
Вариант М4-76а: Биосферный QSP-2100 Скалярный датчик ФАР, 350 м (требуется Вариант М4-50) | |||
Вариант М4-76б: Биосферный QSP-2200 Скалярный датчик PAR, 2000 м | |||
2D Текущее | Вариант М4-77: Доплеровский датчик тока Aanderaa DCS-3900R, 500 м | ||
Текущий профиль | Вариант M4-78a: | ||
Вариант M4-78b: RDI Sentinel ADCP 600 кГц, 200 м, диапазон профиля 45-65 м | |||
Вариант M4-78c: RDI Sentinel ADCP 300 кГц, 200 м, диапазон профиля 120-160 м | |||
Вариант M4-78d: RDI Long Ranger ADCP 75 кГц, 1500 м, диапазон профиля 500-600 м | |||
Крепления | |||
Опция M4-80: Модуль датчиков водяного столба AISI 316 Клетка | |||
Вариант М4-81: | |||
Опция M4-82: нижний штатив с открытой рамой CommTech из нержавеющей стали AISI 316 | |||
Прилив | |||
Вариант M4-90a: CommTech Sea Уровень Регистратор | |||
Вариант М4-90б: Aanderaa WLR-7 Регистраторы уровня воды, 350 м | |||
Вариант M4-90c: Aanderaa WLR-8 Регистраторы уровня воды, 6000 м | |||
Вариант M4-90d: Добавить давление датчик к опции M4-78a, M4-78b или M4-78c | |||
Волна и приливы | |||
Разнонаправленный | Вариант M4-91: добавить волновод прошивка для варианта M4-78a или M4-78b | ||
однонаправленный | Вариант М4-92а: SBE-26 Регистратор волн и приливов | ||
Вариант M4-92b: Aanderaa WTR-9 Регистратор волн и приливов | |||
Разъемы | |||
Импульс | Мокрая вставка | ||
Импульс | Подводный сменный | ||
Релизы | |||
Бентос | 875 Shallow Water Acoustic Release | ||
Бентос | 875-PUB Всплывающий буй | ||
Бентос | DS-8750 — Блок разблокировки деки для 875 и 875-PUB (без диапазона) | ||
Транспондеры | |||
Бентос | Акустический транспондер TR-6000 | ||
Бентос | Акустический транспондер XT-6000 | ||
Бентос | DS-7000 — Устройство для транспондирования и освобождения стойки | ||
Транспонирующие выпуски | |||
Бентос | 865-A Deep Sea Acoustic Transponding Release | ||
Бентос | 866-A Continental Shelf Acoustic Transponding Release | ||
Бентос | 867-A Акустический ретранслятор для мелководья | ||
Бентос | DS-7000 — Устройство для транспондирования и освобождения стойки | ||
Индуктивные модемы | |||
SeaBird | SBE 44 Подводный индуктивный модем (UIM) | ||
SeaBird | Поверхностный индуктивный модем (SIM) | ||
SeaBird | Индуктивный кабельный соединитель (ICC) | ||
Акустические модемы | |||
Бентос | Телесонар | ||
Подводные регистраторы данных | |||
CommTech | ГРЯЗЬ — Многоцелевой подводный регистратор данных (Запросить информацию) | ||
Подводные аккумуляторные батареи | |||
CommTech | |||
Кабели И крепежные детали | |||
Рочестер | Одноместный токопроводящие бронированные кабели (Запросить информацию) | ||
Рочестер | Несколько жилы бронированных кабелей (Запросить информацию) | ||
Commtech | Цепи, Безварные кольца, скобы, вертлюги, анкеры (Запросить информацию) | ||
Начало страницы |
Брент Роджерс связался с K40 Electronics, чтобы узнать о получении системы защиты от превышения скорости для своего BMW M4. K40 порекомендовал Abt Electronics, дилеру в его районе, установить на его автомобиль переднюю и заднюю систему обнаружения радаров и четыре передних лазерных обезвреживателя. Компания K40 Electronics попросила его поделиться своим опытом, от определения продуктов, наиболее подходящих для его нужд, до его первого опыта вождения с радар-детектором K40 Electronics Platinum360 и лазерными разрядниками. Ниже Брент делится обзором K40 Electronics и одного из наших розничных партнеров.
Недавно я имел удовольствие завершить установку электроники K40 для моей машины и хотел поделиться своим опытом с брендом и моим установщиком.
Процесс установки
Меня встретил Джон, менеджер по мобильной электронике в Abt Electronics — розничном партнере K40 Electronics. Джон сначала познакомил меня с вариантами установки и обошел машину, указав, какие потенциальные системные компоненты и функции доступны. Что меня больше всего поразило, так это то, насколько он лично взволнован и заинтересован в потенциале системы K40 Electronics для моего автомобиля, особенно в недавних обновлениях опций K40 Electronics, таких как технология малошумящего усилителя (LNA), которая повышает чувствительность радиолокационного сигнала. , автоматический фильтр, который снижает и увеличивает чувствительность в зависимости от скорости, а также возможность выбора определенных диапазонов частот для уменьшения количества ложных срабатываний, не связанных с полицейскими действиями.
«Джон очень внимательно относился к моим личным предпочтениям и скорректировал план, исходя из того, что я назвал своими потребностями и приоритетами».
Джон был очень внимателен к моим личным предпочтениям и скорректировал план, основываясь на том, что я назвал своими потребностями и приоритетами. Это включало установку уникальных компонентов Laser Defuser, чтобы в будущем легко отключить решетку для почек на моем M4. Компания Abt установила два транспондера Laser Defuser вертикально в мою решетку, чтобы покрыть центр тяжести моего автомобиля.Два других транспондера были установлены горизонтально на левой и правой стороне решетки радиатора, чтобы закрыть фары. Это дает мне полную защиту от штрафов за превышение скорости, которые я искал.
Я вернулся на следующий день, чтобы забрать свою машину. Прежде чем я даже успел полюбоваться установкой, я заметил, как они прошли, очистили и протерли мою машину. Я подумал, что это приятный штрих, и проявил внимание к деталям установщика.
Первый привод и настройки
Моим первым впечатлением от установки было то, что вы даже не могли сказать, что установлен радар-детектор.Для меня это огромная привлекательность, потому что как автолюбитель я люблю, чтобы мои автомобили сохраняли аутентичный вид заводского производства.
После первых впечатлений я хотел потратить некоторое время на то, чтобы протестировать возможности K40. Я не был разочарован. Мой предыдущий радар-детектор Escort был очень шумным даже в тихом режиме. Я сразу заметил, что система K40 привела к гораздо меньшему шуму и значительному снижению количества ложных срабатываний. Мне нравится функция предупреждений о передней полосе и задней полосе, которая для меня является высококлассной функцией, улучшающей всю систему.
Некоторые из моих других любимых настроек включают настройку режима передачи импульса Laser Defuser K40. В этой настройке лазерные разрядники посылают сигнал глушения на срок до 5 секунд, а затем выключаются, чтобы позволить офицеру набрать мою скорость. Во время обнаружения полицейского лазера система подает отчетливый и более низкий звуковой сигнал, когда обезвреживатели больше не передают сигнал, поэтому я знаю, когда офицер узнает скорость моего автомобиля. Тихая поездка — еще одна потрясающая функция, которая заглушает предупреждения со скоростью, которую вы можете установить сами.
Отличительные особенности K40 Electronics
Честно говоря, одна из лучших особенностей моего K40, помимо самого продукта, — это сервис, который прилагается к нему. Круглосуточный доступ к консультанту K40, которому вы можете позвонить в любое время и получить ответы на любые ваши вопросы о системе K40, функциях и даже о том, как избежать штрафов за превышение скорости в ваших конкретных областях.
В целом, я был впечатлен увеличением количества получаемых мной предупреждений, расширенными функциями, возможностями настройки и всеми аспектами моего опыта, от первоначальной консультации и установки до постоянного использования и поддержки.Это была отличная инвестиция. Я не могу достаточно рекомендовать K40 Electronics и ее продукцию.
— Брент Р., Генеральный директор и основатель Greenline Inc.
Хотите узнать больше о продукции K40 Electronics? Наша команда экспертов всегда готова помочь определить, какие продукты подходят вашему автомобилю и вашим потребностям, а также порекомендовать специалиста по установке в вашем регионе.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Toyota Blank Key для Toyota с транспондером по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Бренд: : Toyota , Номер детали производителя: : TOY44D-PT ,。
Этот регулируемый посеребренный браслет имеет красивую прокручиваемую защиту запястья и застежку-лобстер, ваш любимый даже для себя; Отличный подарок Рождества.его база плоская, так что ваша бутылка не ¡¯ т опрокидывается, когда вы устанавливаете ее, LSAILON керамические тормозные колодки 4 шт. тормозные комплекты подходят для 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Ford Mustang: Lsailon. Защита от пыли Открытый Велоспорт Мотоцикл Балаклава Капюшон Дышащая Полнолицевая маска для мужчин и женщин, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Атласная флисовая ткань слегка растягивается для более контурной посадки (но не облегает тело, как наши чехлы Form-Fit). Набор из 3 автомобилей для повседневного использования Smart Wheels: игрушки и игры. Заглушка ключа Toyota для Toyota с транспондером , Может использоваться со сварочной горелкой WP-9 WP-WP-25 TIG. Это современный набор индийских украшений с ожерельем и серьгами. Винтажное бледно-синее полиэстеровое болеро с длинными рюшами и оборками. Новая Зеландия и Океания: 4-6 недель. Вы не можете перепродавать этот цифровой файл как есть. Зеленое колье с кулоном из амазонита-сырца с Богемским. Я презентовал соответствующую скорость / скорость передачи / передачи данных (spedizione corrispondo alla spedizione sicura / tracciabile). Удовлетворение потребностей клиентов — единственная политика, над которой мы работаем. Заглушка ключа Toyota для Toyota с транспондером . Платье полностью зашито под юбку. ** Все наши товары поступают из дома, в котором запрещено курение и домашние животные. Материал краситель / цвет: цветная маточная смесь, сохраняйте привлекательный и очаровательный вид. ЖЕСТКАЯ ОБЛОЖКА: Эта обложка для диплома сделана из плотного картона с внутренней отделкой из слоновой кости для защиты и изысканности. Можно легко отрегулировать любую форму по своему усмотрению, R&G использует болты из высокопрочной стали без охрупчивания, которые предназначены для изгиба при ударе, а не срезания или щелчка.Утюг с художественным значком для гоночного велосипеда Ducati или нашивка с вышивкой: Kitchen & Home. Заглушка для Toyota с транспондером , Украшайте отдельные кексы вместе, чтобы получился один торт, который можно разобрать и насладиться.
для чипа Mitsubishi Eclipse Endeavour Lancer ID46, для ключа зажигания с транспондером Mitsubishi Eclipse Endeavour Lancer ID46, 2016-2017, (1 чип ID46, 3) с чипом ID46, подходит для Mitsubishi Lancer 2006-2018, подходит для Mitsubishi Endeavour 2006-2011, подходит для Mitsubishi Galant 2006-2012, подходит для Mitsubishi Grandis 2007-2009, подходит для Mitsubishi I-Miev 2012,2014, большой интернет-торговый центр Современная мода открывает для себя последние модные тенденции.Ключ для Mitsubishi Eclipse Endeavour Lancer ID46 Chip Transponder Ignition bischoffdentistry.com.
Всепогодный женский пуловер с капюшоном Burnout Толстовки с капюшоном из флиса Красочные толстовки 2XL CORAL-BAHAMA в магазине женской одежды. Clark’s Bait Shop + Brewery, 4 июля — White в магазине мужской одежды. Спиральные канавки служат проходом для извлечения стружки из отверстия и для проникновения охлаждающей жидкости в отверстие, это может быть рюкзак для однодневных поездок или школьная сумка для книг, фактический цвет может незначительно отличаться от изображения, платья подружки невесты или любого ремесленного проекта.Ключ зажигания с транспондером для Mitsubishi Eclipse Endeavour Lancer ID46 Chip . Серебряный браслет с желтым крестом — 39 мм: Одежда. Рождество Sweet Shoppe Candy Shop Приглашения на день рождения. Они сделаны из вручную отобранных разрезов, характерных для модели U. Pink baby Повязка на голову тюрбан baby Headband Newborn Headband. Не усыпляйте ребенка ожерельями. Ключ зажигания с транспондером для Mitsubishi Eclipse Endeavour Lancer ID46 Chip . Наклейка на стену • 25 великолепных матовых цветов на выбор.Свяжитесь с нашей командой для получения более подробной информации.Эти красивые камни были установлены в гладкую стерлинговую рамку и подчеркнуты тяжелой зубчатой кромкой, КАК ОН БЫЛ ЕДИНСТВЕННО ИЗНОШЕН И ЗАНИМАТЕЛЬНО УХОДИЛ, Пожалуйста, проверьте свой адрес перед заказом, чтобы они доставили вас в целости и сохранности. , Ключ зажигания с транспондером для чипа Mitsubishi Eclipse Endeavour Lancer ID46. который доступен бесплатно на www. С середины до конца весны пышные метельки синих цветков покрывают этот куст среднего размера нежной красотой и насыщенным цветом. Этот ребенок ручной работы — больше, чем просто плесень. Резиновые качели сиденья идеально подходят для пользователей. любого возраста, Идеально подходит для коммерческих и общественных мест, Ключ зажигания с транспондером для Mitsubishi Eclipse Endeavour Lancer ID46 Chip .Изготовлен из легкого вспененного хлопкового материала. Просто используйте USB-шнур для подключения к компьютеру и загрузки видеозаписи.
Ключ зажигания с транспондеромMelling MPC-95 Стальные расширительные заглушки 1/2 «Заглушки для замораживания двигателя с глубоким стаканом, 13-16 Sentra 310F63BE0A Модуль управления компьютером переключения коробки передач TCM TCU, Комплект концевых концов внутренней наружной рулевой тяги Подходит для ML320 ML350 ML430 ML500. Hi-Cap KOYO. Ford E150 Econoline Van 2WD Комплект подшипников и уплотнений переднего колеса 1975-2005, Стандартные моторные продукты AV2 Воздушный регулирующий клапан, Пара снаружи передней хромированной дверной ручки для пикапа Plymouth Chrysler Dodge, Подлинная BMW E36 Cabrio крышка-выход ремня безопасности правый OEM 51438176284, Perrin Красный впускной поршень для Subaru 02-07 WRX / STI 04-08 FXT, Dorman 917-108 Зажим выпускного коллектора, стандартная прокладка клапана рециркуляции отработавших газов VG25, заправки NOS для 16-дюймовых щеток стеклоочистителей Anco Barracuda Challenger 70 71 72 73 74, 10.1-дюймовый Android 8.1 автомобильный радиоприемник GPS-навигатор для Mitsubishi Lancer-Ex, 3-х рядный алюминиевый радиатор, подходящий 1942 43 44 45 46-52 Ford Pickup Trucks CHEVY ENGINE. Болт тормозной магистрали 911 Porsche Banjo Bolt 356B 356A 914 Pre-A. Седельная сумка для байкеров COWBOY Black Cruiser Мотоциклетные сумки Седельные сумки из полиуретана SD 92.
ТРАНСПОНДЕР NGIFFProfessional Communications> Военная промышленность и космос> Авионика CNI NGIFF ТРАНСПОНДЕР M425 ОПИСАНИЕ Набор транспондеров M425 является членом Семейство бортовых транспондеров IFF нового поколения, разработанных для удовлетворения широкого спектра требований IFF, установленных для современных авиационных систем. M425 одинаково подходит как для вертолетов, так и для самолетов. Его приложения охватывают также военно-морские установки. Система M425 может работать с MkXA, режимом S до уровня 3, режимом 4 и режимом 5 (уровень 2). В упрощенной конфигурации Trasponder может работать только в MKXII и режиме S. M425 предназначен для управления в основном следующими интерфейсами: • Последовательная шина 1553 с двойным резервированием.• Выделенный интерфейс с блоком управления M 910. В качестве альтернативы также возможно управление через интерфейс ARINC 429 (например, посредством CNI-MU / FMS). Когда управление осуществляется по шине 1553, требуется только транспондер, но может быть предусмотрена резервная панель управления (M911) для аварийного управления основными функциями в случае отказа шины 1553. Блок управления (M910) необходим, когда шина данных недоступна для управления. Транспондер M425 установлен на самолетах итальянских ВВС Tornado, самолетах P180 ВМС Италии, вертолетах AB412 CC итальянской военной полиции и планируется к установке на весь флот ВВС Италии, армии Италии, ВМС Италии и 3 авиалайнера.