Menu

Трансмиссионное масло 75w90 форд – Купить Масло трансмиссионное Ford 75W-90 BO 1л в Минске Гомеле

Масло трансмиссионное 75w90 Форд Фокус 2

Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать? Обзор от Avtozvuk.ua

Замена масла МКПП Ford Fusion 1.6i

Тест трансмиссионных масел 2

Рекомендации по маслу в механическую коробку передач Ford, Volvo

Обзор масла Лукойл в коробку передач Ваз полусинтетика 75w-90

Шум в коробке передач Ford Focus 3

2 3 0002 Трансмиссионные масла для МКПП

Отзыв о трансмиссионном масле Лукойл 75W90 в коробке Чери Амулет

MOBIL ATF 320 трансмиссионное масло и жидкость для ГУР

Трансмиссионные масла для МКПП

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Масло трансмиссионное 75w90 Форд Фокус 2

fordport.ru

Трансмисионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W90: Отзывы

Castrol – один из ведущих мировых брендов в области ГСМ и автохимии. Его продукция отличается высоким качеством и разнообразием. Выпускаются различные смазочные материалы, в том числе трансмиссионные масла. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 для механических коробок и главных передач – чистая синтетика с высокими эксплуатационными свойствами.

Описание продукта

Castrol TAF-X 75W90 (старое название этого масла) – полностью синтетический трансмиссионный смазочный материал с отличными техническими характеристиками. По сравнению с обычными жидкостями обладает повышенными противоизносными и противозадирными свойствами за счет использования специального пакета присадок.
Масло отличается широким температурным диапазоном использования. Превосходная текучесть и стабильная вязкость в морозы обеспечивают стабильную работу коробки и защиту ее компонентов уже в момент запуска автомобиля зимой. Повышенная стойкость к высоким температурам не дает маслу окисляться, как следствие – продлевается срок его службы, а система изнутри оказывается защищена от образования вредных отложений.

Область применения

Кастрол Синтракс 75W90 относится к классу GL-4+ по классификации API. Это масло с высокими противозадирными свойствами, предназначенное для МКПП, для коробок передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста, раздаточных коробок и главных передач.
Имеет одобрение Фольксваген.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единицы измерения
Внешний видЧистое и прозрачное
Плотность при 15°CDIN EN ISO 121850,866 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44514,8 мм2
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44578 мм2
Вязкость по Брукфильду при -40°CDIN 51398менее 50000 мПа*с (сП)
Индекс вязкостиISO 2909195
Температура застыванияISO 3016-54°C
Температура вспышки, СОС DIN ISO 2592210°C

Одобрения, допуски и спецификации

Упаковка 1 и 20л

Форма выпуска и артикулы

  1. 1557C3 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1л;
  2. 1557C5 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 20л;
  3. 1557C4 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 60л;
  4. 15804D Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 208л.

Старое название данного продукта: Castrol TAF-X 75W-90.

Как расшифровывается 75W-90

Вязкость 75W-90 – круглогодичная. Такие смазочные материалы обозначаются буквой w, которая происходит от английского слова winter (зима). Числа перед и после нее – показатели вязкости при отрицательной и положительной температуре окружающей среды. 75W-90 – одна из самых универсальных вязкостей. Она говорит о том, что продукт можно использовать в диапазоне от минус 40 до плюс 35 градусов Цельсия.

Как отличить подделку

Отличить подделку трансмиссионного масла Кастрол помогут следующие элементы защиты:

  • крышка красного цвета с выдавленным логотипом компании и с защитной фольгою под ней;
  • голограмма с уникальным кодом масла, по которому можно проверить подлинность на официальном сайте производителя;
  • переливающаяся в горизонтальной плоскости голограмма в виде замочка;
  • уникальный нанесенный лазером код канистры, расположенный в ее нижней части и содержащий информацию о производителе, дате розлива и номере партии;
  •  двойная задняя этикетка «книжечкой», содержащая описание масла на нескольких языках.

Приобретать смазочные материалы следует только у официальных распространителей и внимательно осматривать внешний вид канистры.

Преимущества и недостатки:

Масло Castrol Transaxle 75W90 обладает следующими преимуществами:

  • отличные противоизносные, противозадирные и синхронизирующие свойства, обеспечивающие идеальную работу главной передачи;
  • продление срока службы и обеспечение стабильной работы трансмиссии;
  • обеспечение легкого и надежного переключения передач, в том числе при отрицательных температурах;
  • отличная низкотемпературная текучесть, обеспечивающая защиту от износа и хорошую работу
  • трансмиссии с самого начала работы агрегата;
  • способствование экономии горючего;\
  • уменьшение рабочих температур;
  • стойкость масла к термическому окислению и предотвращение возникновения отложений;
  • длительный интервал использования;
  • продление ресурса коробки передач.

Видео

Отзывы

Максим, 43 года

Пользуюсь Castrol 1557C3 на автомобиле хендай акцент. Коробка работает стабильно зимой и летом. Скорости переключаются четко, но плавно, без рывков и заминок. Никаких шумов не возникает.

Виктор, 35 лет

Кастрол Синтранс Трансхаир 75W90 дороговатое, но очень хорошее. С ним сразу же стабилизировалась работа МКПП. При замене видно, что внутри все чисто. Само масло вплоть до замены сохраняет свои свойства. Рекомендую.

Валентин, 29 лет

Кастрол Синтракс Трансаксель 75W90 отличное масло с хорошими свойствами. Надежное. Главное – быть внимательным, а то много подделок.

proautomasla.ru

Трансмиссионное масло форд 75w90 – Telegraph

Трансмиссионное масло форд 75w90

Скачать файл — Трансмиссионное масло форд 75w90

Позиция официального сервиса Ford не только в России относительно необходимости смены масла в МКПП ib5 такова, что, масло залитое на заводе, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Конструктивно, ib5 не имеет ни сливного отверстия, ни щупа для проверки уровня масла. Слив масла осуществляется путем откручивания болта фиксации механизма выбора передач, заливка и контроль уровня — путем откручивания шестигранного болта на ‘8’ в верхней части коробки. Цель написания поста — разобраться с вопросами какое масло лить в МКПП, есть ли достойная замена оригинальному маслу Ford 75w BO, по каким критериям выбирать аналоги. При замене масла в МКПП в случае демонтажа и ремонта , мануал предписывает использовать в ib5 масло Ford 75w BO с допусками API GL-4 WSD-M2CC. Для классификации трансмиссионных масел по вязкости наибольшее распространение и признание в мире получила система, разработанная Американским Обществом Инженеров — SAE. Она описывается стандартом SAE J ‘Классификация вязкости трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач’. Цифры означают средний диапазон вязкости для класса масла в универсальных секундах Сейболта SSU. Для трансмиссионных они берутся впрямую, для моторных — делятся пополам. Классы вязкости, у которых числовой показатель сопровождается буквой ‘W’ winter — зима , относятся к сезонным маслам, применяемым в холодное время года. Без него — к сезонным для теплого летнего времени. Вязкость трансмиссионного масла должна выбираться с учетом наибольшей и наименьшей температур окружающей среды, при которых планируется эксплуатация автомобиля. Исходя из этих соображений, классификация SAE J основана на показателях низкотемпературной и высокотемпературной вязкостей. Кинематическая вязкость характеризует текучесть масел при нормальной и высокой температурах. Методы определения этой вязкости относительно просты и точны. Характеризует способность масла течь и затекать в пары трения Стандартным прибором в настоящее время считается стеклянный капиллярный вискозиметр, в котором измеряется время истечения масла при фиксированной температуре. Показатель низкотемпературной кинематической вязкости оценивается путем определения температуры, при которой вязкость масла по Брукфильду достигает значения сР. В стандарте J редакции OCT91 октябрь го года , действовавшем до середины года были приведены данные о том, что большинство механических КПП требуют для исправной работы вязкость масла, не превышающую сР. В стандарте J JUL98 была введена рекомендация по дополнительному тестированию трансмиссионных масел, предназначенных для использования в лекгонагруженных синхронизированных механических коробках переключения передач легковые автомобили и микроавтобусы. Динамическая вязкость трансмиссионного масла — значение, характеризующее сопротивление масла сдвигу когда оно густеет. Фактически это низкотемпературные свойства масел, оказывающие существенное влияние на работу агрегатов трансмиссии в условиях начала движения автомобиля с места после длительной стоянки при отрицательных температурах. Определяется по методу ASTM D ‘Стандартный метод определения кинематической вязкости прозрачных и непрозрачных жидкостей’. Значение кинематической вязкости при высокой температуре позволяет косвенно судить о величине нагрузочной способности защитной масляной пленки и ее достаточности для защиты передач в режиме высоких рабочих температур и нагрузок. Индекс вязкости — эмпирическое число, которое указывает на степень изменения вязкости масла при изменении температуры. Масла с высоким индексом вязкости проявляют меньшую зависимость вязкости от температуры, чем выше значение индекса, тем меньше изменяется вязкость. Индекс вязкости сильно зависит от молекулярной структуры соединений, составляющих базовые минеральные масла. Наивысший индекс вязкости бывает у парафиновых базовых масел около , у нафтеновых масел значительно меньший 30 — 60 , а у ароматических масел — даже ниже нуля. При очистке масел их индекс вязкости, как правило, повышается, что в основном связано с удалением из масла ароматических соединений. Высоким индексом вязкости обладают масла гидрокрекинга. Гидрокрекинг является одним из основных методов получения масел с высоким индексом вязкости. Высокий индекс вязкости у синтетических базовых масел: Индекс вязкости масел можно повысить введением специальных присадок — полимерных загустителей. Выражается значением динамической вязкости при температуре конкретного класса. Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, — а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим. По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды:. Общепризнанной во всем мире является система классификации API, масел для механических трансмиссий. По этой системе масла обозначаются знаком класса API GL. Имеются пять классов от API GL-1 до API GL-5 и несколько проектных. По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками — содержание противоизносных и противозадирных присадок. Для механических коробок передач кроме гипоидных , в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 — для средне нагруженных передач и API GL-5 — для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач. Масла для передач, работающих в легких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач без синхронизаторов грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин. Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Предназначены для червячных передач транспортных средств Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин. API GL-3 Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач. Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов коммерческих автомобилей , для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Основное предназначение — для гипоидных передач , имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии кроме коробки передач. Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-LD в США или ZF TE-ML в Европе. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки. Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования. Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей тягачей и автобусов. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью. Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей тягачей и автобусов и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами. Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла. Часто обсуждается вопрос — насколько целесообразно применение масла, рекомендованного заводом-изготовителем, и только его. Действительно, вопрос неоднозначный и, как и многие аспекты эксплуатации, противоречивый. Использование предписанных производителем двигателя ТСМ было необходимо в гарантийный период эксплуатации двигателя и трансмиссии, так как при выходе последних из строя по причине, имеющей хотя бы отдаленное отношение к ТСМ, производитель двигателя сразу же отвергал претензии владельца транспортного средства, мотивируя несоблюдением соответствующих предписаний изготовителя. Основная идея этого документа, вступившего в силу с апреля г. Теперь производитель транспортного средства может давать только рекомендации на применение масла, указывая необходимые параметры по API, ACEA и требуемые им особые нормы. Не знаю, насколько актуально, относительно снятия с гарантии или судебной практики в нашей стране. У кого были примеры, отпишитесь в комментариях, уверен, многим будет интересно! Честно пытался разобраться в OEM-допусках трансмиссионных масел, предписываемых FoMoCo. Было интересно найти, так называемый TDS — Technical Data Specifications на WSD-M2CC. То есть, понять по каким критериям оцениваются масла, какие должны быть диапазоны рабочих характеристик. Упорно гуглил на русском, английском и даже немного на немецком — информации очень мало! Вот те немногие крупицы, которые удалось найти: Список всех действующих спецификаций Ford для МКПП: Ford M2CA API GL-4 grade, SAE 80W90 gear oil for Ford Type N transmissions made before Ford M2CA SAE 75W grade hypoid gear oil for regular and limited slip rear differentials. Ford M2CB Synthetic, SAE 75W90 grade, API GL-4 or GL-5 level hypoid gear oil with extreme pressure EP properties. Ford M2CC Polyalphaolefine PAO based, synthetic gear oils. Manual transmission fluids meeting the WSS-M2CC specification are PAO based, 75w80 or 75w90 synthetic gear oils — i. Ford M2CD Polyalphaolefine PAO based, synthetic gear oil with viscosity modifier and extreme pressure EP additive. Ford M2CA Thermally stable hypoid gear oil for front differentials. Meets MIL-LD and API GL Ford M2CA SAE 80W90 or 80W grade multifunction hypoid gear oil. Meets API GL-5 and MIL-LC. Ford N VX00 VW G equivalent Ford specification. Fully synthetic, meets API GL-4 and SAE 75W Таким образом, допуск M2CC получают ПАО-масла — высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена, превосходящий базовые гидрокрекинговые масла, но из-за своей высокой стоимости применяется только в топовых линейках производителей масел в различных пропорциях. ПАО-масла еще используется там, где его не может полностью заменить гидрокрекинг. Это очень низкие температуры, негражданский спорт, и очень длинные интервалы. Именно ПАО-базой оригинального масла, удовлетворяющего требованиям допуска WSD-M2CC, и объясняется life-time срок эксплуатации масла в МКПП и отсутствие необходимости его замены, по мнению FoMoCo! Возможно, в этом и есть некий смысл: Вот только, с течением времени, уровень масла в МКПП заметно падает в среднем, на 0,,5 л. Найти TDS на оригинальное масло Ford 75w BO никак не удалось. Однако, рано опускать руки! Нашелся паспорт безопасности на это масло. На странице есть несколько рабочих характеристик:. На oil-club обсуждалось , что Ford 75w BO и Castrol BOTM одно и то же масло! Масло с очень близкими характеристиками, но, совершенно, конским ценником предлагает и оригинальный поставщик Motorcraft. Finis — XT-M5-QS Цена — 2 ,00 р за 1 л. По сути, все три продукта, с большой долей вероятности — одно и то же масло с предельно близкими характеристиками, все соответствуют спецификации WSD-M2CC. Обратите особое внимание на характеристики, которые я выделил жирным курсивом в TDS Кастрола. Именно они будут оказывать существенное влияние на качество смазки пар трения, а, в особенности, удаленной 5 передачи. Чем меньше динамическая вязкость при отрицательной температуре, тем проще стартеру прокрутить первичный вал коробки например, при дистанционном запуске или если не выжато сцепление , быстрее прогреется коробка и лучше поедет машина. Обратите внимание на передний подшипник вторичного вала с синей вставкой для направления масла внутрь вала, а ниже стеночку в которую упирается поток масла от редуктора и она направляет его под подшипник и дальше гонит масло в середину вала, он пустотелый и имеет по одному отверстию для смазки каждой передачи. В IB5 cмазка шестерен происходит во время прогрева только разбрызгиванием от вращающегося первичного вала особенно голодает пятая как самая дальняя передача — не отсюда ли стуки на холодную , а на ходу принудительно, через полый вторичный вал масло прокачивает дифференциал, через пластиковую воронку под передним подшипником вторичного вала. Постепенно вал от вращения на нём шестерён разогревается и при тепловом расширении, при нагреве выбирает зазоры и работает тихо, принцип как у старой класики с пониженным давлении масла постукивают шатуны, а при небольшом увеличении оборотов возрастает давление, масло выбирает зазоры и все стихает. Особенность оригинального масла в том, что оно имеет один из самых высоких индексов вязкости, среди трансмиссионок, что ему позволяет не изменять свои свойства в широком диапазоне температур. Этими особенностями, вероятно, и объясняется немалое количество негативных отзывов на форуме ford focus club после замены масла в IB5 на неоригинал. Шумы при движении, сложности включения передач при отрицательных температурах. Ссылка на сайт производителя. Низкотемпературная динамическая вязкость значительно почти в 4,5 раза! Перспектива использования в регоинах, где зимой не редкость — сомнительна. Castrol Syntrans Multivehicle 75W Чуть хуже низкотемпературные показатели, а так, по бумагам выглядит как наиболее предпочтительная замена оригинальному маслу. Индекс вязкости всего на 5 единиц ниже оригинала. С низкотемпературной динамической вязкостью я, если честно, немного не понял. Либо это опечатка с нулем в конце, либо она, действительно более, чем в 6 раз выше оригинала. Кинематическая вязкость ненамного ниже оригинала. Температура замерзания на 9 градусов выше. Такая же спецификация встречается в маслах Total и Elf. Большой тест трансмиссионных масел был проведен журналом ‘За рулем’ в г. С основными результатами предлагаю ознакомиться ниже:. Меньшие значения кинематической вязкости. Хорошие показатели по низкотемпературной динамической вязкости. Высокий индекс вязкости — Великолепные показатели по индексу вязкости и низкотемпературной динамической вязкости! Кинематическая вязкость близкая к оригиналу. Жуткая непонятка с температурой застывания! Список масел, смазок и жидкостей рекомендованных FoMoCo с форума Microb. Список применимости жидкостей Motorcraft для КПП Ford 3. Гайд от BLU Canada Limited, описывающий все масла, смазки, а также OEM-допуски для ВСЕХ автомобилей! Для всех позиций есть FINIS-коды! Нигде не могу найти этот близкий к оригиналу BOT, может CASTROL Syntrans Multi-Vehicle 75W FA3 и есть то самое масло, пришедшее на смену BOT? И нормально ли будет, если его залить в ib5? На сайте кастрола, автоподбор указывает на это масло, и допуск WSD-M2CC имеется. Залил в свою оригинал, мерзнет уже при Чувствуется тугой рычаг пока не прогреется. Автозапуском стараюсь ниже не пользоваться. Я не знаю, будет ли информация полезна, но на всякий случай. В моем ровере установлена коробка IB5. В мануале по ремонту говорят лить вот это:. Просто боюсь лить это масло, а так уважаю марку Мотюль! А что скажите про Лукойл Gl-4 полусинтетику ? Если возможно, то без предвзятости к российскому бренду. Результаты анализов с оилклаба: Противоизносные свойства на высоте. Низкотемпературные — для полусинтетики нормальные — для европейской части России вообще без проблем. Противоизносных присадок и эстеров не пожалели. Цена и качество в прямом смысле этого слова. Динамическая низкотемпературная вязкость на порядок выше, чем у хорошей синтетики. В средней полосе, где морозы ниже редкость, проблем не возникнет. Ближе к встанет колом. За свою цену, в теплых регионах, считаю, хорошей покупкой. Надо что-то для зимы поинтереснее найти. В Москве хоть и бывает неделю всего минус 30, но машина мне нужна на каждый день. Просто в дороге у меня отказал выжимной делали в сервисе где не оказалось фордовского масла, но было неоригинал Кастрол уже год езжу и терзают сомнения и желание поменять масло хотя коробка работает нормально по ощущениям субъективным! Думаю, что ничего особо страшного нет, тысяч 50 отъездить и поменять на оригинал. Равенол не подходит по степени вязкости по SAЕ — у него 80, вместо 90 у оригинала. Плюс допуск у него иной, нежели WSD-M2CC. Техописание на сайте производителя по этому маслу крайне скудное. А как насчет RAVENOL MTF-2 SAE 75W RAVENOL MTF-3 SAE 75W на упаковке есть допуск форд FORD ,FORD ,FORD WSS-M2CC3,FORD WSS-M2CD2. Очень понравилась ваша статья! Подскажите решение вот в этой теме www. Если судить по TDS и лабораторным анализам, масло с допуском WSS-M2CD2, действительно, имеет более низкую кинематическую вязкость и, что немаловажно, более низкий индекс вязкости против Передаточные числа в КПП и главная пара, например, моей и Вашей коробках разные, хотя коробка одна и та же — ib5. Сложно здесь, однозначно ответить, подробных описаний спецификаций нигде нет, но, я бы предпочел масло с допуском WSD-M2CC, так как индекс вязкости значительно выше, что, косвенно, говорит о базе масла и стабильности характеристик во всем температурном диапазоне. А у вас есть TDS по этим маслам? Получается они специально для экономии советуют мало вязкие масла лить, чтоб меньше потерь на трении было, а значит и меньше защиты КПП от нагрузок. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Skoda Yeti 4×4, IHI, REVO, лс. Mercedes-Benz GL-class BRABUS — С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Ранее Insta Moments Далее Лето-осень В мануале по ремонту говорят лить вот это: Only use Castrol BOTM. У меня пробег тыс. Масло в кпп ни разу не меняли. Почему не указали победителя теста масло мотюль гир 75w Добавил лабораторный анализ масла Ford 75FE спецификация WSS-M2CD2. Спасибо за ответ, Я Вас услышал. В скором времени поменяю на WSD-M2CC. Ответ на комментарий CrazyZero , написанный 1 год назад. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Ford 1045737 75W-90 BO 1 литр

Как убрать живот и подкачать попу

Apple tv 4 отличия

Трансмиссионное масло FORD

Динамометр дпу производитель

В какой суд подавать заявление о наследстве

Как правильно качаться мышцы

Элитное общество реальная история

Оригинальное трансмиссионное масло МКПП Ford 75W-90 BO

Утверждено приказом фнс рф от

Гдз по истории 8 класс ермакова рабочая

Индукция магнитного поля через разность потенциалов

Помогите с выбором масла для мкпп Ford FocuS 2 1.8 2010г

Где продать настольные игры

Как снять усталость после физической нагрузки

Правило трех столбов

telegra.ph

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *