Menu

Трансфикс ремонт гидротрансформаторов: Гидротрансформаторы и гидроблоки, ремонт, продажа, обмен

Содержание

Технология ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП

1. Демонтированный из коробки передач гидротрансформатор (ГДТ) подвергается первичному осмотру на предмет проверки состояния корпуса, целостности резьбы на креплении, износа пилота.

После первичного осмотра ГДТ устанавливается на планшайбу, центрируется с помощью втулки, закрепляется болтами или гайками, устанавливается на токарный станок — разрезается по сварочному шву и разделяется на две части.

2. Разобранный по частям ГДТ направляется на мойку в специальном сольвенте.

3. Очищенные от масла и выработки детали подвергаются осмотру и дефектации специалистом. Проверяются характерные для каждой модели трансформатора места износа, в частности — степень износа ступицы насоса, шлицов ступицы турбины, состояние накладки блокировки, состояние беговых дорожек подшипников качения и скольжения, исправность функционирования и износ обгонной муфты реактора.

О типовых неисправностях ГДТ смотри здесь.

4. В случае повышенного износа (замятие или срезание шлицев) производится замена ступицы турбины — старые заклепки высверливаются, ступица меняется на новую, закрепляется новыми клепками.

5. При повышенном износе, задирах ступицы насоса последняя срезается с ГДТ, заменяется на новую — приваривается к ГДТ

Причины замены:

износ поверхности трения втулки масляного насоса;
износ поверхности трения под сальник;
износ поверхности центрирования шестерни масляного насоса.
По завершении сварки проверяем значение радиального биения ступицы, которое не должно превышать 0,2 мм.

6. При повышенном износе либо сгорании накладки блокировки наклеивается новая взамен старой.

Старая накладка счищается, поверхность обрабатывается абразивным кругом. На обработанную поверхность кладется новая накладка необходимого размера, толщины, материала. В станок для наклейки накладок устанавливаем требуемые для данного типа поршня блокировки переходные кольца, устанавливаются требуемые температура и время наклейки.

Приклеиваем. Остывший поршень проверяем на предмет надежности склейки сжатым воздухом.

7. Производится проверка герметичности поршня блокировки

8. Собранный ГДТ устанавливается на сварочный станок, закрепляется с выравниванием биения (балансированием), сваривается по линии реза

9. Сваренный ГДТ направляется на проверку качества сварных швов посредством проверки герметичности закачиванием воздуха под давлением с погружением ГДТ в резервуар с водой

Некачественные сварочные швы подвергаются переделке

10. Проверяется внутренний зазор

11. Проверяется биение ступицы насоса и исправности блокировки

12. Производится балансировка ГДТ

Качественно собранный и сваренный ГДТ возвращается заказчику.

«ТрансФикс»: зачем и как становиться сетью

  1. org/ListItem»>Журнал АКППро
  2. Архив номеров
  3. Август 2016 (#1)
  4. «ТрансФикс»: зачем и как становиться сетью
Валерий Чусов
Главный редактор АКППро

Сайт компании: www.transfix.su

«Первоначально мы даже не думали ни о какой сети», – признается Денис Шевченко, один из учредителей ГК «ТрансФикс». Компания была создана, можно сказать, по стечению обстоятельств и поначалу состояла из единственного предприятия в Москве. Сегодня «ТрансФикс» работает в четырех городах – к столице присоединились Санкт-Петербург, Новосибирск и Ростов-на-Дону. При этом в Москве сейчас работают два центра, и в октябре этого года планируется открытие третьего.

С одной стороны, такой рост не удивляет, ведь практически любая сервисная отрасль развивается в виде сетей, мы видим это на примере самых разных видов услуг – от общепита до техобслуживания автомобилей. С другой стороны, в России не так много специализированных сетей, связанных с автосервисом, а сетевых компаний в области ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков нет вообще, «ТрансФикс» – единственный пример в своем роде. Появление новых центров стало естественным результатом успешного развития и желания применить эффективные решения в других точках.

Многократный рост

История компании началась в 2010 году. Дмитрий Ермилов, до этого десять лет проработав в различных компаниях по ремонту автоматических трансмиссий, решил организовать новый бизнес. «Накопился большой опыт по ремонту гидротрансформаторов. Был опыт организации производства, понимание потенциального роста рынка ремонта гидротрансформаторов. Были надежные партнеры, готовые участвовать в развитии фирмы. Вот это и легло в его основу», – рассказывает Дмитрий. В США заказали специализированное оборудование, а в Москве Ермилов с коллегами начали подбирать площадку для его размещения. В марте 2011 года оборудование получили и установили. И первого апреля был отремонтирован первый гидротрансформатор. Этот день считается датой начала работы компании «ТрансФикс».

Со временем производительность компании росла, увеличивался и спрос на быстрый и качественный ремонт. «ТрансФикс» становился все более известным. В июле 2013 года был достигнут пик – за месяц отремонтировали около тысячи гидротрансформаторов. Средний месячный объем производства по сравнению с апрелем 2011 года вырос в несколько раз.

Качество работы компании «ТрансФикс» стало привлекать все большее число клиентов, и рост производительности стал отражением повышения спроса. Увеличение объема было достигнуто прежде всего благодаря повышению эффективности производства и улучшению его организации. 

Для этого была привлечена команда из IT-бизнеса, с которой ранее успешно реализовывался не один проект. Созданный на ее основе департамент IT разработал пакет программ «Удобный бизнес». На сегодня это не только учет и оптимизация действий на каждом этапе работы, но и внутренняя среда для всей группы компаний.

Точные данные нужны не только для организации работы, но и для того, чтобы партнеры понимали, что происходит в компании. «Когда соучредителей несколько, бизнес должен быть прозрачным, – поясняет Денис Шевченко. – Это основной принцип работы в партнерстве. Сейчас мы так же строим отношения с регионами».

С начала деятельности и до настоящего времени в каждом филиале его технический директор лично принимает участие в дефектовке каждого неисправного трансформатора и сам проверяет его перед сваркой после ремонта. Эффективный технический контроль и индивидуальный подход к клиентам обеспечили стабильный рост спроса на услуги компании «ТрансФикс». Расширение производства стало необходимым условием для дальнейшего развития.

В целях увеличения производительности рассматривалось два варианта – создание еще одного производства или введение ночной смены на существующем. Второй вариант был выгоднее, поскольку давал возможность загрузить имеющееся оборудование, но от него все же отказались. Главной причиной было стремление сохранить высокое качество – человек не может работать ночью так же эффективно, как днем, да и контролировать работу было бы сложнее. И еще, в таком большом городе, как Москва, вторая точка позволяла буквально приблизиться к потребителю. Поэтому площадку для филиала выбирали с учетом расположения нескольких крупных клиентов. Все они согласились перейти в «ТрансФикс Юг», так что он с самого начала был загружен работой.

Возглавил филиал Дмитрий Кубасов, заместитель Ермилова. Для запуска новой точки была сформирована команда из четырех сотрудников, которые имели большой опыт работы. Их высокая квалификация позволила стартовать быстро и без особых проблем.

Практически параллельно компания готовилась к открытию филиалов в других городах.

«Можно сказать, в 2013 году началась работа «ТрансФикс» как группы компаний, – говорит Денис. – Изучение рынка показало, что в Санкт-Петербурге спрос на ремонт гидротрансформаторов превышал предложение. Учредители, обсудив этот вопрос, приняли долгосрочную стратегию, целью которой стало появление филиала компании в каждом городе-миллионнике». Первого июля началось обучение сотрудников для филиала в Северной столице. В это же время было принято решение выйти на рынок Новосибирска (он занимает третье место по числу населения в России).

Таким образом, осенью 2013 года «ТрансФикс» открыл последовательно три филиала – в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске.

Кадры решают всё

К этому времени «ТрансФикс» уже имел опыт обучения специалистов и ради сохранения качества своего бренда относился к курсантам довольно строго. Сотрудников «ТрансФикс Новосибирск» начали обучать в сентябре, после того как закончили подготовку персонала для Санкт-Петербурга.

В Новосибирске «ТрансФикс» закрепился не сразу. Филиал был создан и запущен довольно быстро, но работа не пошла – производство не развивалось. В итоге пришлось сменить руководителей, и «ТрансФикс Новосибирск» возглавил Сергей Михальский. Подполковник в отставке, Сергей Олегович имел огромный опыт организаторской работы и умело применял его. Управляющим директором филиала в Санкт-Петербурге стал Евгений Кобак.

В связи с тем, что темпы развития в Новосибирске и Санкт-Петербурге не соответствовали планам, ГК «ТрансФикс» пришлось изменить состав учредителей. Сильные партнеры на местах – одна из важных составляющих успеха. Ситуация в обоих филиалах переломилась, они стали активно развиваться.

Нового технического директора для новосибирского филиала нашли в Казахстане. Андрей Самойлов к этому моменту уже довольно много проработал с автоматическими трансмиссиями. «В 2003 году я разобрал свою первую коробку и, как оказалось, неудачно. Но полученный опыт заставил развиваться в этом направлении, – вспоминает Андрей. – В 2007-м меня уже не пугала никакая трансмиссия. В 2011 году я открыл собственный сервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач». Этот человек и стал техническим директором «ТрансФикс Новосибирск». Хотя ремонтом гидротрансформаторов Андрей до этого не занимался, он быстро освоил эту работу под руководством Дмитрия Ермилова.

Андрей Самойлов не только добился стабильной работы новосибирского филиала, но и предложил новое направление деятельности – ремонт гидроблоков. Учредители идею поддержали, для этого закупили диагностическое оборудование, стенд Hydra-Test. Однако первое время было непросто. Процент ошибок оказался довольно велик – главным образом из-за недостатка навыков в организации такой работы, а также по причине слабого штатного программного обеспечения стенда. Накопленный опыт помог написать собственный софт, и совместно с белорусской компанией Kinergo был разработан новый контроллер. В итоге качество тестов удалось повысить в несколько раз, а также – снизить уровень брака (сейчас этот показатель составляет уже менее двух процентов). В настоящее время Андрей Самойлов является техническим директором ГК по направлению «Гидроблоки».

Успешным опытом надо делиться, и в сентябре 2015 года новосибирские специалисты начали обучать коллег из филиалов ГК «ТрансФикс» в Москве и Санкт-Петербурге. В марте 2016 года в обеих столицах приступили к ремонту гидроблоков.

Последним к данному моменту городом, где появился «ТрансФикс», стал Ростов-на-Дону. Он был открыт осенью прошлого года, при этом ГК использовала опыт, накопленный при создании других филиалов, что позволило избежать многих ошибок.

Евгений Батаков, который возглавляет «ТрансФикс Дон», начал заниматься ремонтом автомобилей еще в 1996 году, накопив к настоящему времени достаточный технический и коммерческий опыт. После обучения в Москве он стал управляющим нового филиала. «Первым этапом было изучение рынка ремонта автоматических трансмиссий в нашем регионе, – объясняет Евгений. – Потом занялись изготовлением производственной мебели, установкой специализированного оборудования для ремонта гидротрансформаторов».

Преодолевая расстояния

Управление сетью, работающей под единым брендом, – не простая задача. Необходим контроль стандартов качества. Конечно, вряд ли клиент, ремонтирующий гидротрансформатор в Санкт-Петербурге, будет вынужден делать то же самое в Новосибирске. Но люди обмениваются мнениями – современные средства коммуникации, и в первую очередь Интернет, распространяют информацию мгновенно. Недовольные клиенты гораздо охотнее делятся своими негативными впечатлениями, чем довольные – позитивными. Поэтому для сетевого сервиса качество становится важным вдвойне: жалобы на каком-нибудь форуме о проблемах в Новосибирске могут привести к оттоку заказчиков в Москве.

Одинаково высокий уровень качества во всех регионах присутствия ГК «ТрансФикс» считает одной из своих главных задач. Основная составляющая этого, конечно же, квалификация персонала. Все сотрудники проходят отбор при приеме на работу, обучение и затем периодически учатся для повышения квалификации. Они постоянно обмениваются опытом. Для этого еженедельно проводятся конференции по Skype – отдельно для специалистов по гидротрансформаторам и отдельно по гидроблокам. Кроме того, для всех сотрудников доступна база знаний, объединяющая весь накопленный компанией опыт.

Контроль качества осуществляется не только в пределах филиала, но и дистанционно. Камеры высокого разрешения позволяют осматривать ремонтируемые детали на любом расстоянии, так что в сложных случаях филиал может прибегнуть к помощи коллег из другой точки сети, организовав своеобразный консилиум.

Для поддержания единых стандартов «ТрансФикс» может перевести людей на время не просто в другой филиал, но даже в другой город. «Это стимулирует к поддержанию порядка и единых стандартов. В случае если завтра придется работать в другом городе, очень хочется, чтобы там было так же, как у тебя. Ну и сам стараешься держать рабочее место и всю работу в порядке, чтобы твой сменщик не имел проблем», – поясняет Денис Шевченко.

Единые стандарты

Для контроля и консультаций используется программа «Персонал», в которой все менеджеры могут ставить задачи и контролировать их выполнение. В ней также есть раздел о типичных неисправностях разных типов гидротрансформаторов и гидроблоков, их диагностике и устранении. Разумеется, вся группа компаний «ТрансФикс» работает на едином программном обеспечении, которое специально приспособлено для работы из множества точек. Бухгалтерия и кадровая служба тоже единые для всех филиалов. При необходимости набора новых сотрудников этим занимается HR-менеджер группы, которому знакомы требования ГК «ТрансФикс», и он знает, как и кого искать в любом городе.

Несомненным благом единые стандарты являются для клиентов, они уже привыкли к тому, что получают SMS-оповещения о выполнении своих заказов. Это, кстати, разгрузило менеджеров, которым уже не требуется сидеть у телефона, а можно заниматься более важными делами. Формирование общей клиентской базы позволило оперативно оповещать клиентов о новинках и акциях, способных их заинтересовать.

Конечно, есть и региональная специфика. Например, в Новосибирске до сих пор очень высока доля японских машин с правым рулем. «Трансмиссии на японских автомобилях ломаются реже, но если ломаются, то контрактная коробка стоит копейки по сравнению с полноценным ремонтом «родной», – отмечает Андрей Самойлов. Схожие проблемы и в Санкт-Петербурге, хотя уже по другим причинам: «Сказывается близость к Европе с ее изобилием дешевых контрактных коробок. Зачастую ремонт получается дороже, чем покупка подержанной коробки», – говорит Олег Ткаченко, директор по развитию «ТрансФикс СПб». Кроме того, доходы у автовладельцев за пределами МКАД ниже, чем в Москве. Но это предсказуемые сложности, неизбежные при развитии бизнеса в регионах.

За счет больших масштабов у ГК «ТрансФикс» появляются и преимущества, и это не только единые стандарты и огромный опыт. Например, нередко клиент получает отремонтированный гидротрансформатор уже… через 15 минут! Это не значит, что поломка была простой или мастера только и сидели в ожидании работы. Просто у «ТрансФикс» уже образовался достаточно большой обменный фонд – около 3000 трансформаторов, половина из которых находится в Москве. Так что вместо ремонта собственного узла клиента ему выдают аналогичный уже отремонтированный. Конечно, это делается с его согласия.

Сегодня главная задача для ГК «ТрансФикс» – открытие третьего московского филиала «ТрансФикс Восток», которое запланировано на октябрь 2016 года. Что будет дальше – другие филиалы или новые направления работы? «Мы стараемся не упускать новых возможностей, поэтому «ТрансФикс» постоянно в поиске новых идей. Часто бывает так, что идея приходит вместе с человеком, который ее и воплощает. А при открытии новых филиалов многое зависит от партнеров – сами мы не можем так же хорошо знать ситуацию в каком-то регионе, как его жители. Поэтому всегда рассчитываем на сотрудничество и готовы рассматривать предложения. Ведь останавливаться мы не собираемся!», – говорит Денис Шевченко.

Новое направление – тяжелая техника

В «ТрансФикс СПб» мы активно работаем со спецтехникой. Рядом с Санкт-Петербургом немало разработок гранитных карьеров и других месторождений нерудных материалов. Там используется карьерная техника, которая оснащается гидромеханическими трансмиссиями. И, конечно, гидротрансформаторы при такой работе иногда выходят из строя. «ТрансФикс СПб» разработал и внедрил технологию ремонта тяжелых ГДТ, позволяющую восстанавливать работоспособность этих дорогих агрегатов, что обходится гораздо дешевле, чем их замена.

Мы делаем такой ремонт с использованием комплектующих как собственного производства, так и заказанных у субподрядчиков, которые выполняют для нас особо точные токарные, фрезерные, зубонарезные работы с привлечением конструкторов-проектировщиков.

Персонал в наших филиалах также получает технологическую карту от нас при поступлении нового гидротрансформатора в ремонт. Проводим Scype-конференцию для выявления дефектов и определения необходимых для ремонта комплектующих.

Недавно вскрывали для профилактики один из первых полностью отремонтированных нами ГДТ карьерного самосвала Volvo грузоподъемностью 45 тонн. Он уже отработал 18 месяцев после восстановления, у клиента замечаний не было, но мы решили проверить его состояние. Разработанная у нас технология оказалась эффективной, агрегат оказался в идеальном состоянии и продолжает работать.

Другое направление, которые мы начинаем осваивать, – трансмиссии автобусов. В Санкт-Петербурге используются машины MAN и «Волжанин», оснащенные автоматической трансмиссией ZF. После многолетней интенсивной эксплуатации на них появляются неисправности. Эти автобусы имеют не только гидротрансформатор в коробке передач, но и тормоз-замедлитель (ретардер). Гидротрансформатор ретардера сам производитель не ремонтирует – возможна только замена. Мы решили помочь городу сэкономить и в прошлом году попробовали восстановить один – и у нас получилось! Будем предлагать свои услуги автобусным паркам Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Контроль полезен всем

Система контроля всех филиалов включает как технические средства, так и организационные меры. К первым относятся камеры и микрофоны в производственных и офисных помещениях (разумеется, они применяются только с ведома всех сотрудников), а также система учета рабочего времени по отпечаткам пальцев. Бухгалтерия для всей группы компаний единая.

В число организационных мер контроля входят ежедневные отчеты управляющих филиалами. Технический и управляющий директора ГК по два раза в год посещают каждый филиал, таким образом, все предприятия «ТрансФикс» ежеквартально проходят проверку – дважды в год по качеству работы и дважды по организации. Эти меры нацелены на поддержку высокого качества работы с клиентами и эффективности филиалов.

Ремонт гидротрансформаторов в Махачкале / Транспорт, перевозки / Услуги Махачкала — объявления о услугах

Ремонт гидротрансформаторов любой сложности.

Группа компаний «ТрансФикс» оказывает полный комплекс услуг, связанных с ремонтом гидротрансформаторов (ГДТ), деталей АКПП и гидроблоков (ГБУ) АКПП: — Ремонт гидротрансформаторов и деталей АКПП Для организаций и частных лиц, занимающихся ремонтом АКПП, мы осуществляем ремонт (восстановление) гидротрансформаторов, деталей АКПП и гидроблоков, выполняем отдельные работы с их деталями, а также производим проверку гидроблоков на специальном стенде Нуdrа-tеst. На все произведенные работы предоставляется гарантия 3 года! — Обмен гидротрансформаторов При наличии на складе восстановленного гидротрансформатора (ГДТ) или гидроблока (ГБУ) необходимой модели мы можем осуществить обмен по цене ремонта вышедшей из строя продукции. — Продажа гидротрансформаторов со склада У нас на складе постоянно в наличии большой обменный фонд восстановленных гидротрансформаторов и гидроблоков различных моделей. — Доставка гидротрансформаторов и гидроблоков Наши водители готовы осуществить доставку гидротрансформаторов и гидроблоков от заказчика в ремонт и обратно.
Наша дружная команда специалистов готова помочь вам в решении любых проблем с гидротрансформаторами и гидроблоками АКПП! Мы в Инстаграме: @trаnsfiх_gdt

  • Регион: Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Район: Советский
  • Цена: 900р

ТрансФикс : отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Ремонт гидротрансформаторов АКПП в Твери

Все современные гидромеханические автоматы обязательно имеют в своей конструкции гидротрансформатор. Оснащены этим элементом и многие вариаторы CVT. Оборудуют гидротрансформатором все свои современные модели вариаторов фирма Jatco, которая разрабатывает их для PSA (Peugeot, Mitsubishi, Citroen), Renault-Nissan, Hyundai и прочих, и компания Aisin, являющаяся главным поставщиком АКПП, вариаторов для Toyota. Лишь некоторые из производителей не используют эту деталь. К примеру, это компания Luk в вариаторах для Audi, а также Honda.

Назначение гидротрансформатора

Гидротрансформатор выполняет очень важную функцию. Его назначение – передать на входной вал АКПП крутящий момент от коленчатого вала. Гидротрансформатор выступает как сцепление в механической коробке передач. Недостатком этого элемента считается его относительно невысокий КПД. Он составляет максимум 80%. Чтобы решить проблему, во многих современных гидротрансформаторах используется специальная система блокировки.

Таким образом обеспечивается жесткая сцепка коленвала двигателя и входного вала коробки передач в случае необходимости. К примеру, при равномерном движении. Такая возможность не только позволяет сэкономить расход топлива, но и минимизирует вредные выбросы в атмосферу. Блокировка осуществляется посредством фрикционных дисков. Подобные установлены внутри автоматической коробки переключения передач.

Когда проводить ремонт гидротрансформатора?

Как и все детали автомобиля, гидротрансформатор время от времени нуждается в ремонте. Причем проводить его рекомендуется каждый раз, когда ремонтируется коробка передач. Для этого есть несколько причин.

Основной причиной является ненадежное выполнение значительной части гидротрансформаторов. Действительно, производители не уделяют надлежащего внимания качеству этой детали. Во многих имеются конструктивные просчеты.

Подтверждают это и специалисты Ассоциации Ремонтников Гидртрансформаторов США (T.C.R.A). Каждый год эта ассоциация выпускает информационные бюллетени, где описано различные неисправности гидротрансформаторов и способы их устранения. В этих листовках детально расписано, какие элементы подлежат замене, чтобы усовершенствовать и оптимизировать работу устройства.

К примеру, в гидротрансформаторе АКПП 5L40E, который используется в BMW X5, часто ломается подшипник, размещенный между реакторным колесом и верхней крышкой. В результате гидротрансформатор выходит из строя. Если мелкие детали подшипника попадут в коробку передач, то приведут ее в неисправность.

Дефекты имеются и в гидротрансформаторах, устанавливаемых на Toyota Land Cruiser 200 бензиновой версии. На скорости от 60 до 80 км в час может возникать вибрация и подергивание. Это результат неправильной работы муфты блокировки. Такая проблема возникает и в автомобилях Land Rover Discovery 3, оснащенных дизельным двигателем и автоматической коробкой передач компании ZF 6HP26A. И подобных вариантов поломок достаточно много.

Еще одной причиной проводить ремонт совместно с АКПП является вариант попадания деталей износа коробки в гидротрансформатор, что может вызвать его поломку. Если вышла из строя трансмиссия, то обязательно появляются продукты ее износа. Это может быть металлическая стружка, опилки и прочие мелкие частицы. После попадания в масло этот мусор распространяется по всей коробке. Так как гидротрансформатор и фрикционы блокировки находятся в рабочей жидкости АКПП, то попадания продуктов износа не избежать. Когда срабатывает муфта блокировки, фрикционная накладка сильно надавливает на крышку гидротрансформатора. Металлические частицы вдавливаются в фрикционный материал.

Проводить ремонт АКПП и устанавливать ее на автомобиль, не уделяя внимания гидротрансформатору, крайне неразумно. Стружка, оставшаяся на блокировочном фрикционе, постоянно трется о металлическую заднюю крышку. Появляются новые мелкие частицы, снова попадают в масло, а уже вместе с ним – и в восстановленную АКПП. Дальше металлический мусор внедряется в новые фрикционные диски, появляется еще больше продуктов износа. С таким количеством мусора не справляется фильтр АКПП. В итоге эти частицы попадают в гидроблок, заклинивают плунжеры, а коробка передач снова выходит из строя. Таким образом экономия на ремонте гидротрансформатора приводит к новым существенным затратам.

Почему выбирают нас

Наша компания – одна из самых компетентных в сфере ремонта гидротрансформаторов. Многолетний опыт позволяет владеть всей необходимой информацией относительно возможных поломок и способов их устранения. Мы по праву можем называться лучшей компанией по ремонту автоматической коробки переключения передач и гидротрансформаторов в Твери. Наши специалисты используют в работе только современное и надежное оборудование, позволяющее проводить оперативные и качественные ремонтные работы.

Мы работаем по предварительной записи! Это необходимо для того, чтобы Вы смогли избежать очереди, сэкономив Ваше время.

Заранее согласовать Ваш визит Вы можете по телефону: 8 (4822)41-83-30 или 8-903-631-83-30

Также по телефону можно уточнить предварительную стоимость работ по ремонту и приблизительное время обслуживания.

Обзор исправлений передачи

Lucas [мнение эксперта]

Ремонт автоматической коробки передач может быть довольно дорогостоящим, поэтому сегодня на рынке представлено так много присадок для трансмиссий. Один из самых популярных брендов — Lucas Transmission Fix, и если у вас когда-либо были проблемы с передачей, вы, вероятно, слышали о нем. Он утверждает, что исправляет пробуксовку трансмиссии, жесткое переключение передач, утечки в трансмиссии и заглохание. Но так ли это работает? Давайте узнаем…

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку.Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

Что такое Lucas Transmission Fix?

Lucas Transmission Fix — это не содержащая растворителей присадка для трансмиссии, содержащая смесь модификаторов трения и других присадок, экстрагируемых из нефти. Это означает, что формула без растворителя со временем не повредит какие-либо уплотнения или внутренние компоненты внутри трансмиссии. Присадки специально разработаны для уменьшения воздействия изношенных компонентов трансмиссии.Этот продукт не устранит полностью неисправную трансмиссию, но поможет трансмиссии работать должным образом — и это будет стоить меньше 10 долларов.

Что он делает?

Уменьшает пробуксовку, резкое переключение передач и колебания
Lucas Transmission Fix разработан для автоматических трансмиссий, которые выскальзывают из передачи, испытывают резкие переключения (они как бы «срываются» с передачей) или трансмиссии, которые не решаются включиться (вперед в) шестерни. Эти проблемы часто развиваются со временем и могут быть связаны с изношенными лентами трансмиссии, изношенными муфтами и засорением корпусов клапанов.

Для сглаживания включения / переключения передач эта добавка содержит модификаторы трения, которые могут улучшить сцепление между дисками сцепления внутри трансмиссии и муфтой блокировки внутри гидротрансформатора. Запатентованная формула также создает полимерную пленку на полосах передачи для уменьшения скольжения. Кроме того, специальные добавки также помогают удалить шлам и лак изнутри корпуса клапана трансмиссии, что может значительно улучшить работу при переключении на повышенную / понижающую передачу.

Останавливает протечки через уплотнения коробки передач
Уплотнения трансмиссии со временем затвердевают, что снижает их способность выдерживать давление жидкости, что приводит к вытеканию ATF.Lucas содержит специальные химические вещества, предназначенные для смягчения уплотнений, которые могут помочь предотвратить возникновение утечек.

Как использовать исправление передачи Lucas

Для достижения наилучших результатов замените трансмиссионное масло и фильтр перед добавлением Lucas. Однако вы можете добавить его в имеющуюся трансмиссионную жидкость, просто вынув масляный щуп трансмиссии и используя воронку для заливки.

В инструкциях сказано, что вы можете добавить его, не удаляя трансмиссионную жидкость, но вам необходимо проверить уровень масломерным щупом (при работающем автомобиле), чтобы убедиться, что вы не собираетесь переполнять трансмиссию. Если уровень жидкости уже достиг полной отметки, вам следует сначала удалить немного жидкости, чтобы освободить место для Lucas. Если вам не удается найти щуп, выполните поиск в Интернете или обратитесь к руководству пользователя.

Лучше всего проехать не менее 15 минут или около того, прежде чем добавлять эту присадку, чтобы двигатель и трансмиссия были прогретыми и прогрелись до рабочих температур. Lucas Transmission Fix — очень густая жидкость, модификаторы трения и присадки в которой предназначены для растворения в трансмиссионной жидкости при ее нагревании.После добавления его в трансмиссию вы должны проехать 15-20 минут, чтобы он полностью смешался с имеющейся жидкостью. Вы должны заметить эффект почти сразу.


Одной бутылки Lucas достаточно для большинства автомобилей, но если ваш автомобиль большой или трансмиссия в очень плохом состоянии, вам могут понадобиться две.

Если вас не устраивает Lucas Transmission Fix, вы можете заменить трансмиссионную жидкость и фильтр, чтобы полностью удалить их из автомобиля. Поскольку он не содержит растворителей, он не может повредить внутренние компоненты трансмиссии.

Заключительные мысли

Lucas Oil производит автомобильные присадки на протяжении многих лет. Они пользуются большим уважением в автомобильной промышленности, и редко можно найти кого-либо, кто испытал бы на себе негативные последствия от использования их продукции.

Важно понимать, что трансмиссионная присадка, такая как Lucas, не является окончательным решением ваших проблем трансмиссии. Тем не менее, это может уменьшить тяжесть большинства симптомов и продлить передачу инфекции.Пробег и то, как вы управляете автомобилем, могут привести к износу внутренних компонентов трансмиссии, и единственное постоянное решение — отремонтировать, отремонтировать или заменить трансмиссию.

Я лично видел, как этот продукт снижает колебания трансмиссии и проскальзывание на автомобилях с большим пробегом, и, поскольку он не является растворителем, его можно использовать с небольшой вероятностью негативных последствий.

Положительные преимущества легче увидеть на старых автомобилях с изношенными трансмиссиями. Добавки в Lucas Transmission Fix, кажется, улучшают включение передачи, но устранение утечек в трансмиссии, как правило, происходит случайно (это действительно зависит от серьезности утечки).

Суть в том, что Лукас может помочь с проблемами, обычно связанными с изношенными трансмиссиями с большим пробегом. Мы надеемся, что это будет держать вас в пути, пока вы не сможете позволить себе должным образом отремонтировать трансмиссию. Этот продукт не является постоянным решением, но может работать как временное решение.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

> Узнайте, что другие говорят о Lucas Transmission Fix на Amazon <

Проблемы с гидротрансформатором: симптомы и стоимость замены

Проблемы с гидротрансформатором иногда ошибочно воспринимаются как симптомы неисправной трансмиссии. К сожалению, это может заставить людей думать, что им нужно потратить тысячи долларов на восстановление или замену автоматической коробки передач, когда стоимость замены неисправного преобразователя крутящего момента значительно дешевле.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

Местная автомастерская сможет определить, заключается ли проблема в самой трансмиссии или в гидротрансформаторе. Очень важно найти магазин с хорошей репутацией, потому что, как мы уже упоминали, симптомы могут быть очень похожими, а замена коробки передач стоит значительно дороже.

В этом руководстве:

Однако определить причину проблемы с трансмиссией непросто. Во многих случаях гидротрансформатор на самом деле не является источником проблемы (у вас может быть просто утечка жидкости!). Цель этого руководства — просто помочь вам сузить круг возможностей и обучить себя, прежде чем вы проверите свою передачу.

Для чего нужен гидротрансформатор?

В двух словах, гидротрансформатор — это гидравлическая муфта, передающая крутящий момент от двигателя к коробке передач.Он установлен между двигателем и трансмиссией, прикручен болтами непосредственно к «гибкой пластине», которая вращается коленчатым валом.

Двигатели внутреннего сгорания вырабатывают мощность за счет сжигания топлива, которое заставляет поршни вращать коленчатый вал, расположенный в нижней части двигателя. Эта вращательная сила передается трансмиссии давлением жидкости внутри гидротрансформатора.

Внутри крышки гидротрансформатора находится ряд лопастей, похожих на пропеллер, которые называются насосом.Этот узел вращается синхронно с коленчатым валом двигателя, нагнетая трансмиссионную жидкость на другой узел лопастей, называемый крыльчаткой. Этот второй набор лопаток соединен с входным валом трансмиссии. Величина гидравлического давления, которое он создает внутри трансмиссии, определяет передачу и, в конечном итоге, скорость автомобиля.

Скорость вращения крыльчатки регулируется двигателем в этом гидродинамическом контуре (то есть скоростью лопастей насоса). Когда автомобиль стоит на месте или водитель тормозит, рабочее колесо значительно замедляется, а насос продолжает вращаться.Это позволяет гидротрансформатору действовать как сцепление в механической коробке передач — он позволяет двигателю продолжать работать, пока автомобиль полностью остановлен.

После того, как трансмиссионная жидкость была брошена на лопасти рабочего колеса, она должна вернуться в насос для продолжения цикла. Поскольку жидкость теперь течет в другом направлении, чем в насосе, ее необходимо реверсировать, чтобы избежать замедления (и остановки) двигателя.

Для этого третье оребренное колесо, называемое статором, расположено между двумя турбинами на валу трансмиссионного насоса. Его лопасти точно расположены под углом, поэтому при попадании на них трансмиссионная жидкость меняет направление и направляется обратно к насосу. Когда автомобиль останавливается, его встроенное одностороннее сцепление заставляет его перестать вращаться, нарушая гидродинамический контур.

Как только автомобиль начинает ускоряться после остановки, статор снова может свободно вращаться. В ту долю секунды, когда трансмиссионная жидкость ударяется о заднюю часть теперь освобожденного статора, она начинает вращать трансмиссионный насос и на короткое время увеличивает крутящий момент, исходящий от двигателя в цепи.Это заставляет трансмиссионный насос нагнетать больше жидкости в трансмиссию, что приводит к движению.

Когда транспортное средство находится в движении, односторонняя муфта статора позволяет ему начать вращаться в том же направлении, что и другие турбины, реверсируя поток жидкости и замыкая гидродинамический контур.

После того, как все передачи трансмиссии были переключены и транспортное средство достигло крейсерской скорости, муфта блокировки включается, соединяя переднюю крышку гидротрансформатора (он же насос) с крыльчаткой. Это заставляет все турбины работать вместе в сценарии прямого привода / повышающей передачи.

6 признаков неисправности гидротрансформатора

Выявить и диагностировать проблему гидротрансформатора, не разбирая трансмиссию / трансмиссию, непросто, но есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание. Некоторые из признаков неисправности гидротрансформатора включают: дрожь, загрязненную жидкость, переключение передач на высоких оборотах и ​​странные звуки, такие как щелчки или жужжание.

Скольжение

Поскольку преобразователь крутящего момента отвечает за преобразование крутящего момента двигателя в гидравлическое давление, необходимое для переключения передач внутри трансмиссии, поврежденное ребро или подшипник может вызвать задержку переключения трансмиссией или выскальзывание передачи.

Пробуксовка также может быть вызвана недостаточным или слишком большим количеством жидкости в трансмиссии. Вы также можете столкнуться с потерей ускорения и заметным снижением расхода топлива вашего автомобиля.
Обязательно проверьте уровень жидкости перед тем, как ехать на машине в магазин.

Перегрев

Если датчик температуры показывает, что ваш автомобиль перегревается, это может быть признаком падения давления жидкости и неисправности гидротрансформатора.Если преобразователь перегревается, он не сможет передавать мощность от двигателя к коробке передач. Это приводит к плохой реакции дроссельной заслонки и чрезмерному износу внутренних механизмов трансмиссии.

Низкий уровень жидкости или неисправный соленоид также могут вызвать перегрев коробки передач.

Дрожь

Если муфта блокировки внутри гидротрансформатора начинает работать со сбоями, вы можете почувствовать дрожь на скорости около 30-45 миль в час. Ощущение очень ощутимое и обычно такое, будто вы едете по неровной дороге с множеством мелких ухабов.Когда гидротрансформатор переключается на прямой привод, изношенная муфта блокировки может затруднить переход, вызывая это ощущение. Ощущение может начаться и прекратиться внезапно и может длиться недолго, но если вы испытывали его несколько раз, пора проверить вашу передачу.

Загрязненная трансмиссионная жидкость

Гидротрансформатор заправлен жидкостью для автоматических коробок передач (ATF). Если жидкость загрязнена, это может привести к повреждению внутренних деталей. Это может привести к износу подшипников статора или повреждению ребер одной из турбин.

Если вы заметите значительное количество черного шлама / сажи / мусора в жидкости, это может означать, что преобразователь или трансмиссия повреждены. В этом случае замените жидкость и немного покатайтесь, прежде чем снова проверить жидкость. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к профессионалу для проверки вашего автомобиля.

Более высокая скорость опрокидывания / частота вращения включения передачи

«Скорость сваливания» — это точка, в которой частота вращения двигателя достаточно высока, чтобы преобразователь крутящего момента мог передавать мощность от двигателя к трансмиссии.Другими словами, это число оборотов в минуту, при котором преобразователь остановит увеличение частоты вращения двигателя, если выходная мощность коробки передач запрещена.

Если гидротрансформатор сломан, он не сможет правильно преобразовать вращательную силу двигателя в гидравлическое давление. Это приведет к тому, что трансмиссии потребуется больше времени для включения двигателя, что приведет к увеличению скорости сваливания. Вот как провести тест скорости сваливания. Вам необходимо заранее узнать, какая скорость у вашего автомобиля сваливается (обычно от 2000 до 2500 об / мин).

Странные / необычные звуки

Нередко гидротрансформатор издает странные звуки, когда начинает выходить из строя. Некоторые из звуков, которые вы можете услышать, включают «жужжание», исходящее от неисправных подшипников, или «звяканье», исходящее от сломанного ребра турбины.

Как диагностировать проблему

Вот как вы можете попытаться диагностировать проблему самостоятельно. На каждом шагу внимательно прислушивайтесь к необычным поскальзыванию, дрожанию, крену вперед или странным звукам:

  1. Заведите машину и дайте ей поработать пару минут
  2. Слегка нажмите на газ несколько раз
  3. Нажмите на тормоз и переведите автомобиль в привод
  4. Медленно переключать каждую передачу
  5. Объезжайте квартал, внимательно прислушиваясь при каждом ускорении

Не ездить с поломанным преобразователем

Важное примечание — преобразователь может медленно выходить из строя в течение нескольких недель или даже месяцев, прежде чем он полностью выйдет из строя. Вождение автомобиля с поврежденным автомобилем может быть рискованным, поскольку он может полностью разрушиться при поломке, добавляя металлический мусор в трансмиссионную жидкость. Загрязненная трансмиссионная жидкость может попасть в трансмиссию и вызвать значительные повреждения или даже полный отказ, превращая то, что могло быть простой заменой преобразователя, в дорогостоящий ремонт или замену трансмиссии. Чтобы предотвратить это, съезжайте с дороги, когда это безопасно, и заглушите двигатель.

Распространенные причины проблем с гидротрансформатором

Проблемы могут возникнуть по нескольким причинам.Не пытайтесь понять, в чем проблема, пока не изучите свою передачу, но вот несколько общих идей о том, что это может быть.

Плохие игольчатые подшипники гидротрансформатора

Рабочее колесо, турбина и статор используют игольчатые подшипники для свободного вращения. Подшипники отделяют эти вращающиеся компоненты от корпуса преобразователя. Если эти подшипники повреждены, вы заметите снижение мощности, странные шумы и кусочки металла в трансмиссионной жидкости из-за контакта металла с металлом / шлифовки.

Поврежденные уплотнения гидротрансформатора

Если вы заметили утечку трансмиссионной жидкости из колпака, возможно, повреждено уплотнение гидротрансформатора. Если гидротрансформатор не может удерживать необходимое количество ATF, он не сможет эффективно передавать мощность от двигателя к коробке передач. Это приведет к перегреву, проблемам с переключением передач, странным шумам, более высоким скоростям остановки и проскальзыванию между передачами. Неисправное уплотнение необходимо будет найти и заменить.

Износ муфты гидротрансформатора

Автоматические трансмиссии имеют несколько сцеплений, расположенных по всему узлу. Муфта гидротрансформатора отвечает за блокировку двигателя и трансмиссии в прямом приводе.

Если гидротрансформатор сгорел из-за перегрева, заклинило / заблокировалось из-за деформации или загрязнители в трансмиссионной жидкости повредили фрикционный материал на нем, то ваш автомобиль может оставаться включенным, даже если вы остановились. Преобразователь также может встряхнуться и не заблокироваться в прямом приводе, если фрикционный материал на диске сцепления изношен.

Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора

Соленоид муфты гидротрансформатора регулирует количество трансмиссионной жидкости, которое получает муфта блокировки гидротрансформатора. Если это электронное устройство не может точно измерить давление жидкости, то муфта блокировки не будет работать должным образом из-за слишком большого или недостаточного количества жидкости. Это может привести к потере функции прямого привода, снижению расхода топлива и остановке двигателя.

Стоимость замены гидротрансформатора

Если вы заметили один или несколько из вышеперечисленных симптомов, возможно, ваш преобразователь крутящего момента неисправен.Стоимость ремонта может быть выше, чем простая замена, поэтому обязательно обратитесь к механику / технику.

Ремонт Диапазон затрат
Сделай сам от 150 до 500 долларов
Цех трансмиссии 600–1000 долл.

Если вы планируете выполнять работу самостоятельно, вам потребуется ремонт стоимостью от 150 до 500 долларов.
Ремонтные мастерские взимают от 600 до 1000 долларов за замену гидротрансформатора.

Сам гидротрансформатор относительно недорог (от 150 до 350 долларов, в зависимости от автомобиля), но требует 5-10 часов работы, так как трансмиссия должна быть снята для замены гидротрансформатора.

Жидкость также следует промывать / заменять одновременно, что может быть включено или не включено в цену, которую дает вам магазин.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку.Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

К вам

Как вы думаете, какая проблема у вашего гидротрансформатора? Какие симптомы испытывает ваша машина?

Гидротрансформатор: что это такое и как его исправить?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Автоматическая коробка передач — это что-то вроде родителя трехлетнего ребенка; он делает все за водителя.Хотите поменять? Просто переведите рычаг переключения передач в положение R. Хотите водить машину? Установите рычаг в положение D, и водителю больше не придется беспокоиться о переключении передач. С помощью педали автомобиль может быстро разогнаться до 70 миль в час или остановиться по требованию.

В автоматических коробках передач простые поручения кажутся обычными и обыденными, но под их металлической оболочкой происходит множество сложных процессов, в том числе в зубчатых передачах и гидротрансформаторе. Преобразователь крутящего момента обеспечивает связующее звено между двигателем и сложными зубчатыми передачами, и без него автомобиль не двигался бы.

Чтобы лучше понять, как работает автоматическая коробка передач, важно понять, как работает гидротрансформатор. Слитная информационная команда Drive здесь, чтобы разбить его внутреннюю работу и объяснить, как все части объединяются для выполнения одной главной цели. Давай получим.

Что такое гидротрансформатор?

Гидротрансформатор — это устройство внутри корпуса автоматической коробки передач, установленное между двигателем и шестернями. По сути, это усовершенствованная гидравлическая гидравлическая муфта, гидротрансформатор передает и увеличивает крутящий момент двигателя, а также позволяет автомобилю полностью останавливаться, не касаясь трансмиссии и не переключая ее.Раньше в автомобилях использовались преобразователи крутящего момента без блокировки, но в большинстве современных автомобилей используются преобразователи крутящего момента с блокировкой.

Блокировка

Гидротрансформатор блокировки имеет встроенный механизм блокировки муфты. Как только трансмиссия определяет определенную скорость или частоту вращения двигателя, преобразователь крутящего момента будет использовать муфту для фиксации прямого соединения между входным и выходным валами для повышения эффективности.

Без блокировки

До того, как были изобретены муфты блокировки для максимального повышения эффективности, мы в основном принимали потери энергии, возникающие при передаче мощности между двигателем и трансмиссией из-за проскальзывания. Без муфты, блокирующей гидротрансформатор, турбина все еще может вращаться примерно на 90 процентов со скоростью крыльчатки, но они не достигают одинаковых скоростей. Таким образом, потеря энергии.

Что внутри гидротрансформатора?

Гидротрансформатор обычно состоит из четырех основных компонентов: крыльчатки, статора, турбины и диска сцепления. Эти части работают вместе в корпусе, заполненном жидкостью. Давайте разберемся, что делает каждая часть.

Рабочее колесо

Рабочее колесо, иногда называемое насосом, прикреплено к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним.Когда рабочее колесо вращается, его лопасти улавливают жидкость, и центробежная сила выталкивает жидкость за пределы рабочего колеса. Чем быстрее он вращается, тем выше сила. Эта жидкость выбрасывается в турбину, которая обращена в противоположном направлении к крыльчатке.

Турбина

Когда жидкость ударяется о лопатки турбины, турбина раскручивает и направляет жидкость к центру турбины и обратно к статору и крыльчатке. Этот цикл продолжается круговыми движениями. Выходной вал турбины действует как входной вал для остальной части трансмиссии.

Статор

Крутящий момент невозможно преобразовать без статора, который иногда называют реактором — не волнуйтесь, не чернобыльский. Статор, небольшое устройство, похожее на крыльчатку, расположенное по центру между крыльчаткой и турбиной, принимает жидкость от турбины и определяет скорость потока жидкости. Из-за особого угла наклона лопаток статора жидкость течет обратно с меньшей скоростью, что увеличивает крутящий момент.

Сцепление

При определенных скоростях или об / мин диск фрикционной муфты будет сцепляться, чтобы зафиксировать турбину на крыльчатке, чтобы поддерживать равные скорости вращения между ними.

Как работают преобразователи крутящего момента?

Гидротрансформатор работает по-разному в зависимости от действий водителя. Эти три этапа определяют, что происходит: срыв, ускорение и сцепление.

Stall

Это происходит, когда транспортное средство не движется или останавливается из-за торможения. Остановка не означает, что автомобиль заглохнет и заглохнет, скорее это означает, что крыльчатка вращается, а турбина — нет. Таким образом, двигатель работает, но автомобиль не движется.

Разгон

Когда водитель нажимает педаль газа, крыльчатка увеличивает скорость вращения. Турбина движется с меньшей скоростью, и именно тогда происходит умножение крутящего момента.

Муфта

Муфта возникает, когда транспортное средство движется с высокой скоростью, а турбина вращается почти с той же скоростью, что и рабочее колесо. Когда это происходит, муфта входит в зацепление и фиксирует рабочее колесо на турбине, поэтому они вращаются с одинаковой скоростью.

Каковы признаки неисправного гидротрансформатора?

Вы узнаете, когда ваша передача данных прерывается.Как? Когда вы чувствуете один из следующих симптомов:

Пробуксовка и / или замедление ускорения

Если вы заметили проскальзывание трансмиссии, например, при невозможности кратко переключить передачи, причиной может быть неисправный преобразователь крутящего момента. Вы почувствуете, как будто мощность начинается и разбрызгивается, когда вы ускоряетесь.

Дрожание или тряска

Хорошая автоматическая коробка передач должна переключаться так плавно, чтобы водитель ее почти не замечал. Если ваша поездка трясется, трясется или вибрирует во время переключения передач, это может быть признаком того, что гидротрансформатор выходит из строя.

Жужжание или гудение

Автоматическая коробка передач не должна издавать каких-либо странных звуков, если она работает правильно. Если что-то не так с гидротрансформатором, водитель может заметить тихий гудящий или жужжащий звук, исходящий из коробки передач.

Утечки

Автоматические коробки передач и гидротрансформаторы внутри них заполнены трансмиссионной жидкостью. Если одно из многих уплотнений трансмиссии выйдет из строя, жидкость может вытечь и подвергнуть вашу трансмиссию опасности.Если вы заметили капли жидкости, осмотрите источник и немедленно произведите необходимый ремонт.

Сколько стоит замена гидротрансформатора?

Если вы решите заменить гидротрансформатор самостоятельно, эта деталь, вероятно, будет стоить примерно 100-600 долларов, в зависимости от автомобиля. Но это означает, что вы сами откажетесь от передачи. Если вы решите отнести проблему в магазин, она, вероятно, будет стоить от 500 до 1000 долларов.

Стоит ли ремонтировать гидротрансформатор самостоятельно?

Если у вас нет опытного друга, который уже проделал такую ​​работу раньше, чтобы направлять вас (мы с радостью будем звонить на дом, но пандемия, понимаете?), Неопытным механикам в гараже лучше всего оставить проблемы с трансмиссией на усмотрение. плюсы.Они чрезвычайно сложны, и чтобы добраться до них, нужно отсоединить двигатель от двигателя, что может оказаться сложной задачей без подходящих инструментов. В этом случае, возможно, вам будет лучше принять его.

% PDF-1.4 % 838 0 объект > эндобдж xref 838 101 0000000016 00000 н. 0000003022 00000 н. 0000003184 00000 п. 0000004270 00000 н. 0000004670 00000 н. 0000005190 00000 п. 0000005784 00000 н. 0000006302 00000 н. 0000006711 00000 н. 0000007176 00000 н. 0000007429 00000 н. 0000007548 00000 н. 0000007662 00000 н. 0000007774 00000 н. 0000007861 00000 п. 0000008451 00000 п. 0000008814 00000 н. 0000009252 00000 н. 0000009556 00000 п. 0000009890 00000 н. 0000009974 00000 н. 0000010447 00000 п. 0000011013 00000 п. 0000018339 00000 п. 0000026720 00000 н. 0000034601 00000 п. 0000042073 00000 п. 0000050060 00000 п. 0000050267 00000 п. 0000050752 00000 п. 0000051243 00000 п. 0000051737 00000 п. 0000052276 00000 п. 0000059345 00000 п. 0000059732 00000 п. 0000067830 00000 п. 0000075331 00000 п. 0000080241 00000 п. 0000083739 00000 п. 0000088349 00000 п. 0000089221 00000 п. 0000093310 00000 п. 0000093434 00000 п. 0000093469 00000 п. 0000093547 00000 п. 0000112926 00000 н. 0000113258 00000 н. 0000113324 00000 н. 0000113440 00000 н. 0000113475 00000 н. 0000113553 00000 н. 0000120635 00000 н. 0000120966 00000 н. 0000121032 00000 н. 0000121148 00000 н. 0000121183 00000 н. 0000121261 00000 н. 0000124525 00000 н. 0000124855 00000 н. 0000124921 00000 н. 0000125037 00000 н. 0000126600 00000 н. 0000126948 00000 н. 0000127336 00000 н. 0000133240 00000 н. 0000133701 00000 н. 0000134246 00000 н. 0000137363 00000 н. 0000137681 00000 н. 0000138073 00000 н. 0000144007 00000 н. 0000144046 00000 н. 0000144124 00000 н. 0000144358 00000 п. 0000144441 00000 н. 0000144496 00000 н. 0000144560 00000 н. 0000144639 00000 н. 0000144718 00000 н. 0000144839 00000 н. 0000144985 00000 н. 0000145348 00000 п. 0000145426 00000 п. 0000145543 00000 н. 0000145812 00000 н. 0000145890 00000 н. 0000146005 00000 н. 0000146274 00000 н. 0000146352 00000 п. 0000146477 00000 н. 0000146745 00000 н. 0000157043 00000 н. 0000167341 00000 н. 0000179176 00000 н. 0000515576 00000 н. 0000520966 00000 н. 0000526356 00000 н. * ~ B’K \ yOǝ4xOwVp9ӄ`00Yh (6lBÒ! ㍵sL3% {ȌǨ.cIrh | 8} = Ø: beAh ڵ «c \ & _ v [/ N +? 6 * Tŕl> 6P_ ‰ t + # uq {HN * A

Проблемы с гидротрансформатором: симптомы и стоимость

Может быть немного сложно определить, Проблемы с вашим автомобилем возникают из-за его гидротрансформатора или трансмиссии. Таким образом, ошибочное принятие симптомов неисправного гидротрансформатора за симптомы трансмиссии может привести к пустой трате времени и ресурсов — без получения ожидаемого решения.

A мастерская, напротив, сможет определить первопричину проблемы, просто проанализировав эти признаки.Это не значит, что вы тоже не можете определить, связана ли проблема с преобразователем крутящего момента. Однако сначала нужно знать симптомы неисправного преобразователя крутящего момента и стоимость замены, которая потребуется.

Что такое преобразователи крутящего момента?

Гидротрансформатор — это устройство, которое находится между двигателем и трансмиссией. Это устройство передает мощность двигателя на трансмиссию как таковую; он заменил сцепление, используемое в руководствах. Кроме того, преобразователь крутящего момента помогает поддерживать выходную мощность двигателя в оптимальном диапазоне за счет увеличения крутящего момента на низких оборотах.

Признаки проблем с гидротрансформатором

Некоторые признаки проблем с гидротрансформатором описаны ниже. Это признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не сломается, когда вы меньше всего этого ожидаете.

1. Пробуксовка

Гидротрансформатор может выскользнуть из передачи или задержать переключение, его плавник или подшипник повреждены. Это связано с тем, что преобразователь крутящего момента преобразует крутящий момент двигателя в гидравлическое давление, необходимое для транспортировки шестерен трансмиссии.

Точно так же недостаточное количество или избыток жидкости в трансмиссии может привести к неожиданному срабатыванию шестерен. Одним из таких факторов является проскальзывание, которое проявляется в потере ускорения автомобилем и снижении расхода топлива.

2. Перегрев

Еще одним признаком проблемы с гидротрансформатором является то, что датчик температуры вашего автомобиля показывает перегрев, мигая индикатором блока управления трансмиссией на приборной панели. Этот признак может быть вызван падением давления жидкости или неисправностью соленоида.

Скольжение во время движения также может привести к перегреву. С другой стороны, перегрев — вред для вашего преобразователя, поскольку он может привести к износу внутренних компонентов трансмиссии. Более того, преобразователь не сможет выполнять свою основную функцию передачи мощности от двигателя к трансмиссии.

3. Загрязненная трансмиссионная жидкость

Гидротрансформатор заполнен жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF). Если жидкость содержит мусор, сажу или черный осадок, она загрязнена, и это признак того, что трансмиссия повреждена.Кроме того, грязная жидкость может воздействовать на компоненты преобразователя крутящего момента, такие как подшипники статора и ребра турбины.

Чтобы со временем ни одно из этих событий не произошло, вам необходимо убедиться, что в вашей трансмиссии всегда находится высококачественная жидкость. Имейте в виду, что вы можете сэкономить много денег, просто заменив грязную жидкость.

4. Дрожь

Ваш автомобиль вздрагивает, когда вы едете по гладкой дороге, но вам кажется, что вы находитесь на каменистой поверхности, что делает поездку неровной — это признак того, что может быть проблема. в муфте блокировки, расположенной в гидротрансформаторе.

Здесь происходит то, что муфта блокировки не позволяет преобразователю плавно переключаться на прямой привод. Таким образом, если вы сталкиваетесь с этим время от времени, воспользуйтесь услугами местной ремонтной мастерской.

5. Повышенная скорость сваливания

Точка, в которой частота вращения двигателя достаточно высока, чтобы преобразователь крутящего момента мог передавать мощность двигателя на трансмиссию, называется скоростью сваливания. Поврежденный гидротрансформатор не сможет обеспечить плавную передачу вращательной силы двигателя на гидравлическое давление.

Обратной стороной этого является то, что может произойти увеличение нормальной скорости сваливания, и поэтому трансмиссии может потребоваться больше времени для включения двигателя.

6. Необычные звуки

Неисправный преобразователь крутящего момента издает шум, и это явный признак того, что его необходимо проверить. Поэтому, если вы слышите жужжание или щелчок из-за поврежденных подшипников или сломанного ребра турбины, вам потребуется замена.

Причины проблем с гидротрансформатором

Прежде чем ваш гидротрансформатор покажет признаки неисправности, вы должны быть осторожны с тем, что может к этому привести.Таким образом, ниже приведены некоторые из причин проблем с гидротрансформатором.

1. Поврежденные уплотнения гидротрансформатора

Повреждение уплотнения гидротрансформатора может привести к утечке трансмиссионной жидкости в колпаке. Когда это произойдет, преобразователь крутящего момента не сможет обеспечить плавную передачу мощности от двигателя к коробке передач. Как следствие, среди других проблем могут быть перегрев, проскальзывание, более высокая скорость остановки.

2.Поврежден соленоид муфты гидротрансформатора

Соленоид муфты гидротрансформатора — это электронный компонент, который помогает измерять давление жидкости и регулировать количество жидкости, которое получает муфта блокировки.

Если соленоид неисправен, невозможно точно определить, сколько трансмиссионной жидкости необходимо, что может привести к аномальному давлению жидкости. Как следствие, могут наблюдаться нерегулярные действия, такие как недостаточный расход топлива, остановка двигателя и другие.

3.Изношенная муфта гидротрансформатора

Муфты гидротрансформатора помогают заблокировать трансмиссию и двигатель в прямом приводе. Однако поврежденный гидротрансформатор может привести к тому, что автомобиль останется на передаче, даже если водитель остановился. Этот преобразователь также может блокировать прямой привод, особенно если износился фрикционный материал диска сцепления.

4. Неисправные игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники разделяют статор, турбину, рабочее колесо и корпус преобразователя.Кроме того, неисправные подшипники могут создавать шум во время движения. Это также может привести к накоплению металлической стружки в трансмиссионной жидкости из-за контакта металла с металлом между этими компонентами преобразователя крутящего момента.

Затраты на замену гидротрансформатора

Замена гидротрансформатора дешевле, чем трансмиссия. Во-первых, гидротрансформатор стоит от 150 до 350 долларов. Поэтому, если вы в настоящее время испытываете какие-либо симптомы проблем с гидротрансформатором, вам может потребоваться хорошее представление о том, сколько будет стоить его починка или замена.

Если вы планируете починить его самостоятельно, вы потратите от 150 до 500 долларов. Напротив, доставка автомобиля в магазин трансмиссий может потребовать от 600 до 1000 долларов для покрытия затрат на ремонт. На выполнение работы также уйдет от 5 до 10 часов.

Итог

Проблем с преобразователем крутящего момента можно избежать, если вы знаете симптомы, на которые следует обратить внимание. Как только эти признаки станут очевидными, необходимо отремонтировать устройство или полагаться на опыт профессионала.

Стоимость замены гидротрансформатора невысока, особенно если сравнивать с ущербом, который он может нанести трансмиссии вашего автомобиля, если не отремонтировать вовремя. Поэтому вам необходимо обнаружить эти признаки и немедленно принять меры, если какой-либо из симптомов очевиден.

Гидротрансформатор в Джексонвилле, Флорида

Экспертный анализ для преобразователей крутящего момента

Мы — ваши специалисты по ремонту и обслуживанию трансмиссии, к которым вам следует обратиться в первую очередь, прежде чем вы получите какой-либо дорогостоящий или трудоемкий ремонт трансмиссии.Вам нужен точный диагноз от команды специалистов. Замена трансмиссии даже дороже, когда в ней нет необходимости. Многие владельцы приходят к нам, думая, что им нужно восстановить или заменить трансмиссию, хотя это даже не проблема, с которой они сталкиваются. Часто гидротрансформатор виноват в проблемах с производительностью, но профессиональные механики и механики-любители ошибочно диагностируют автомобиль. Проблемы с гидротрансформатором могут проявляться теми же симптомами, что и неисправность трансмиссии.Это приводит к тому, что владельцы автомобилей вынуждены ремонтировать или перестраивать трансмиссию, в которой они не нуждаются. И что еще хуже, это не решает настоящую проблему. Вот где на помощь приходит специалист по передаче действий! Наши эксперты по трансмиссии всегда поставят вам правильный диагноз. Потребности в ремонте гидротрансформатора — это то, что мы можем проанализировать и распознать, прежде чем вы тратите слишком много времени и денег. Ремонт гидротрансформатора дешевле, чем восстановление или замена трансмиссии.

Качественная замена детали гидротрансформатора

Гидротрансформатор — сложный компонент в системе вашего двигателя.Он должен передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Наша команда квалифицирована и хорошо обучена обслуживанию всех гидротрансформаторов. Мы даже сообщим вам, когда гидротрансформатор не виноват. Есть несколько услуг по передаче, которые могут исправить производительность вашей трансмиссии, например, службы трансмиссионной жидкости, которые устраняют утечки или заменяют загрязненные жидкости. Гидротрансформатор не только слишком сложен для диагностики во многих ремонтных мастерских, но многие из них не знают своего внутреннего устройства так хорошо, как мы.Мы понимаем его полное влияние на трансмиссию и то, как работает процесс преобразования крутящего момента. Специалисты по трансмиссии Action в Джексонвилле, Флорида, хотят, чтобы вы доверяли нашим диагнозам и нашим услугам. Вы всегда получите самый эффективный и доступный сервис для своего автомобиля. Наша цель — удержать вас в дороге, но при этом мы хотим защитить ваш автомобиль и ваш кошелек. Принесите нам свою коробку передач, чтобы узнать, работает ли гидротрансформатор с максимальной производительностью. Одно посещение нашего магазина может сэкономить вам много времени и денег.

Запланируйте ремонт гидротрансформатора сегодня!

Наша команда здесь для вас! Ремонт трансмиссии может вскружить голову! Мы понимаем, что клиенты вводят в заблуждение, но не понимаем, почему они никому доверяют диагностику своего автомобиля. Мы поможем вам: от ремонта трансмиссии, замены и ремонта гидротрансформатора до планового профилактического обслуживания. Специалисты Action Transmission специализируются на вашем автомобиле и гидротрансформаторе. Вы можете сказать, насколько мы сосредоточены, когда войдете на наш объект.Это позволяет нашим клиентам знать, что они попали в нужное место, чтобы получить точный анализ и экспертную диагностику. Позвоните нам сегодня по телефону 904-744-0755 , чтобы обсудить, как мы собираемся помочь вам и вашему автомобилю.

Когда обслуживать гидротрансформатор


Наличие полностью работоспособного инструмента — очевидная проблема. Если вы работаете с тяжелым оборудованием, само собой разумеется, что если что-то выйдет из строя, вы столкнетесь с простоями, потерей возможного бизнеса и полным разочарованием со всех сторон.Вот почему так важно регулярное обслуживание и ремонт таких деталей, как гидротрансформаторы.

Промышленные гидротрансформаторы

придают вашему оборудованию крутящий момент и мощность, которые продвигают ваши проекты вперед во многих отношениях. Однако эти преобразователи не защищены от поломок. Итак, убедитесь, что вы знаете признаки, которые могут помочь вам определить проблемы с вашим оборудованием.

Хотите знать, нуждается ли ваш гидротрансформатор в обслуживании? Вот типичные проблемы, на которые следует обратить внимание:

  • Пробуксовка: Ваш гидротрансформатор проскальзывает или дрожит? Это, вероятно, означает, что пришло время для обкатки, потому что в оборудовании, возможно, возникла проблема со сцеплением — не удается подать мощность на преобразователь.
  • Грязная жидкость: Главный приз — за то, чтобы вся жидкость в вашем промышленном оборудовании выглядела красивой и густой. Вы же не хотите, чтобы там были толстые комки темного материала. Он также должен иметь хорошую вязкость; в противном случае это может привести к скольжению, перегреву или другим проблемам. Так что следите за своими маслами и другими жидкостями.
  • Перегрев: Перегрев часто вызывается плохими уплотнениями или падением давления жидкости. Проверить давление жидкости довольно сложно, поэтому рекомендуется регулярное обслуживание у специалистов.
  • Деформированные лопатки: Лопатки турбины, которые были фрагментированы или деформированы, быстро приведут к потере эффективности гидротрансформатора. Это потребует капитального ремонта или полной перестройки, чтобы избежать потери эффективности преобразователя.

Если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем, вы заметите несколько из этих общих симптомов:

1. Потеря мощности
Преобразователь крутящего момента преобразует мощность в крутящий момент. Поэтому, когда преобразователь выходит из строя, вы обнаружите, что ваша машина серьезно потеряет мощность.Если ваше сцепление начинает проскальзывать, не вините преобразователь в потере мощности; вместо этого виновато главное сцепление, которое не передает эту мощность. Быстрая регулировка сцепления решит эту проблему.

2. Пульсация и отставание
Когда вы замечаете, что ваша машина начинает танцевать дрожь и рывки, у вас проблемы. Когда начинает вздрагивать, вполне может быть от гидротрансформатора — пора проверить трансмиссию. Вы испытываете отставание или помпаж, а также отсутствие постоянной скорости или мощности? Вы обнаружите, что у вас может быть нестабильное давление или расход жидкости преобразователя.Убедитесь, что в дневном баке низкий уровень жидкости преобразователя или в контуре жидкости преобразователя присутствует воздух.

3. Медленное включение
Если у вас есть проблема с гидротрансформатором, вы обнаружите, что трансмиссии потребуется больше времени, чем ожидалось, чтобы включить двигатель. К сожалению, это будет означать медленное включение на более высоких скоростях сваливания. Вам нужно будет проверить обозначения оборотов двигателя при остановке и выполнить тест, чтобы выявить любые проблемы с преобразователем крутящего момента.

Свяжитесь с нами сегодня
Использование тяжелого оборудования с проблемным преобразователем крутящего момента может быть опасным и часто приводит к дальнейшим проблемам с вашим оборудованием.Не знаете, нуждается ли ваш гидротрансформатор в обслуживании? Свяжитесь с Fitz Equipment и получите более 50 лет надежного, быстрого и дружелюбного обслуживания.

Fitz Industrial Patterns производит детали для гидротрансформаторов и специальные детали машин. Fitz Equipment, возможно, расширилась, но одно не изменилось. Это по-прежнему семейный бизнес, стремящийся к превосходному обслуживанию клиентов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *