Menu

Tpms система контроля давления в шинах инструкция – Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

Содержание

Zeepin С110 TPMS. Система контроля давления в шинах авто.

Всем привет!
Сегодня расскажу про бюджетную систему TPMS (англ. tire pressure monitoring system) т.е. систему контроля давления в колесах автомобиля.
Китайцы выпускают таких систем великое множество, разного форм фактора, с разным типом установки датчиков и на любой кошелек.
Рассмотрим самую простую — ставится в розетку прикуривателя и оснащена датчиками внешнего монтажа.

Давление в колесе я пинком определять не умею, не опытный еще водитель. Поэтому был не против попробовать такую систему оповещения о давлении в колесах.

Доставка почтой Китая с треком.
Коробка:

Судя по маркировке сбоку коробки, у ZEEPIN семь моделей таких устройств.
Внутри все уложено в поролон:

Технические характеристики:


Внешние датчики
-Батарея: CR1632
-Рабочее напряжение: 2,0-3,6 В
-Потребление тока: 1 мА.
-Рабочая среда: -40…125 С.
-Рабочее давление: 0-99 psi
-Точность измерения: +-1,5 psi
-Водозащита: IP67
-Частота передачи данных: 433,92 МГц
TPMS:
-Рабочее напряжение: 5 В
-Потребление тока: 30 мА.
-Рабочая среда: -40…85 С
-Частота передачи: 433,92 МГц
-Отображение давления: psi/bar
-Отображение температуры: C/F

Комплектация устройства:

Есть все необходимое для установки и работы системы контроля давления.

Скан инструкции на англ.


Запасная батарейка в датчик:

Обещают год-полтора работы.
Инструменты:

Пластиковый ключ предназначен для смены батарейки в датчике, металлический для установки контргайки.
Масса комплекта:

Балансировать колеса лучше с датчиками.
Датчики на вентили:

Диаметр 20 мм, высота 17 мм и питаются от литиевой батарейки CR1632 3 В. Промаркированы F- передние колеса (L — левое, R- правое), R — задние колеса.
С наружными датчиками конечно меньше возни, но больше шанс их потерять.
Разборка для замены батарейки:

Внутри:

Герметичность обеспечивает силиконовое колечко.
Устанавливаем на колеса, согласно маркировке:

Заметны конечно датчики, цепляется за них глаз. Но если посильнее закрутить контргайки, то руками открутить датчики уже сложновато. Главное потом не потерять ключик для контргаек, а то нужно будет подкачать колесо, а датчик самому не снять.
Основной блок TPMS:

Компактный! Размеры 5х4х8 см. Вставляется в гнездо прикуривателя не так плотно как хотелось бы.
Экран поворотный относительно вилки в прикуриватель, можно настроить обзорность. Кнопок две «+» и «SET», так же имеется порт usb для зарядки устройств (прикуриватель то теперь занят).
На штатном месте:

Время активации датчиков — около 3 мин. И есть спящий режим, когда колесо не крутится. Все для экономии батарейки.
Экран показывает:
  • Давление в колесах Bar/Psi
  • Температуру в колесах C/F
  • Напряжение бортовой сети В
Регулировка яркости экрана:

Экран приятный, контрастный и с хорошими углами обзора.

Функционал стандартный:
Тревога при снижении давления ниже 2 бар (настраивается 0,5-5,9 бар)
Тревога при повышении давления выше 3 бар (настраивается 0,6-6,0 бар)
Тревога при повышении температуры в колесе до 68 С (настраивается 50-99 С)
Индикация низкого заряда батареек в датчиках.

Тревога (колеса спускает) при этом устройство издает противный громкий писк:

Потом подкачал насосом, данные с его манометром совпали.

Токовый выход порта USB:


2,5 А не мало для такой крохи.


По точности определения температуры ничего хорошего не скажу, у внешних датчиков она приблизительная и нужна для сигнализации о критических ситуациях, вроде подклинившего тормоза. Давление же показывает с точностью +-0,1 бар, проверял на велосипедном колесе, там у меня есть хороший манометр напольного насоса.

Что сказать, системы TPMS становятся компактней и доступнее, работают неплохо. Главный вопрос в надежности, но тут покажет время. Главное, что есть выбор и выбор за Вами.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

TPMS система мониторинга давления в шинах

Пока цены на покрышки лезут вверх, цены на китайские TPMS уверенно идут в низ. В этом обзоре предлагаю более детально разобраться в недорогой системе мониторинга давления в шинах от бренда ОLESED.

18.* — Товар предоставлен магазином…

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Цвет: черный
Материал: пластик
Напряжение: 5 В
Применимые модели: 5V аккумулятор
Диапазон обнаружения давления 0BAR-5BAR
Рабочая частота: 433,92 МГц (± 0,1)
Рабочее напряжение датчика: 2,0-3,6 В
Дисплей рабочее напряжение: 3,6 В
Датчик контроля температуры: -40 ℃ — +125 ℃
Датчик контроля давления воздуха: 0-60PSI
Блок индикации давления в шинах: BAR / PSI
Единица измерения температуры: ° С

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Посылка прибыла в обычном черном кульке, коробку заботливо обмотали пупыркой.

Упоминание о бренде на коробке отсутствует.

Модель представлена или с внешними датчиками, или с внутренними — осталось только поставить галочку в нудном квадрате.

Не хрупкие вещи разместили в верхней части, а датчики и монитор уже под пеночтототам.

USB-MicroUSB кабель для подзарядки встроенного 500 мАч Li-ion аккумулятора.

Набор из 4 контргаек и ключа для их завинчивания/отвинчивания.

Прямоугольная антискользящая площадка для установки прибора на торпедо автомобиля. С одной стороны двухсторонний скотч, с другой стороны мягкая резина, чем то напоминающее популярные «липучные» коврики для удержания смартфонов.

Для тех, кто опасается, что датчики ночью снимут хулиганы, то без такого ключа, их план потерпит фиаско. Если законтрить датчик этой гайкой, то снять его практически не реально.

Инструкция по настройке на английском языке.

Внешние датчики имеют свои +, но и так же и минусы. К плюсам отнесу, простой монтаж, можно легко перекидывать на зимние/летние диски с резиной. Из минусов, привлекают внимание(хоть их практически и не открутить, но все же), после установки желательно сделать балансировку, и необходимость раз в пару месяцев их откручивать и закручивать. Если этого не сделать, то после зимы есть шанс, что они могут закиснуть.

Диаметр датчика 23,5 миллиметров, высота 17 миллиметров.

Вес составляет 11,5 грамм.

Антивандальная защита выполнена в виде своеобразной снежинки с небольшим пластиковым «зацепом». Снять датчик руками без повреждения «соска» у меня не получилось.

Для замены встроенной батареи, отвинчиваем пластиковую верхнюю часть датчика, которая выступает своеобразной крышкой.

Для питания используется батарейка типа «таблетка» CR1632H -3V. У меня установлена похожая система — mysku.ru/blog/jd/66403.html обзор, за 9 месяцев, даже после холодно зимы, все работает без замены батарей.

Отдельно отмечу наличие защитного резинового колечка, благодаря которому внутрь датчика не попадет влага и прочая пыль.

✔ МОНИТОР

Монитор с солнечной батареей на верхней части, практически ничем не отличается от других подобных.

Рядом с солнечной панелью расположились 3 кнопки для настройки различных параметров прибора.

Ширина монитора 99,4 миллиметра, а глубина 70,1 миллиметров.

Высота от 14,6 до 30,7 миллиметров.

Вес составляет 77,0 грамм.

Выкрутив 4 самореза «располовиниваю» корпус монитора.


3 кнопки управления и антенна приемника.

Также, где-то тут спрятан датчик удара и «пищалка» звуковой индикации превышения заданных порогов давления и температуры колеса. В момент «покоя» автомобиля, прибор переходит в режим энергосбережения и пробуждается стоит открыть дверь или немного качнуть авто.

500 мАч li-ion аккумулятор приклеен к нижней части корпуса двухсторонним скотчем.

Сила тока при зарядке очень мала, и составляет до 0,1А

✔ НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКА

Включение/выключение монитора происходят путем удерживания более 3 секунд кнопки «влево». Удерживая среднюю кнопку «М» переходим в режим изменения настроек прибора. Копкой вправо можно выбрать один из двух режимов яркости дисплея.
Устанавливаем единицы отображения давления или Bar (Бар) или Psi (Фунт на квадратный дюйм).

В следующем пункте меню присутствует возможность изменить температуру градусы Цельсия или градусы Фаренгейта.

Пороговые значения давления после которых будет визуальная и звуковая сигнализация ограничены 1,8-3,2 Bar.

В следующем меню можно указать максимальную температуру от 68 до 90 градусов Цельсия.

Если вы накрутили датчики не верно, а перепутали, то в следующем меню присутствует возможность их поменять местами. Так же эта настройка актуальна для «праворульных» авто.

Пункт меню под названием 6, я откровенно не совсем понял, в инструкции информации мало, а метод проб и ошибок ничего не дал. Смею предположить, что он нужен для подвязки новых датчиков.

Если, что-то накрутили, то всегда можно сделать сброс к заводским настройкам через меню номер 7.

По умолчанию температура отображается в градусах Цельсия, а давления в шинах в Bar.

С ниппеля скручиваем защитный колпачок, при наличии.

До упора накручиваем контргайку.

Потом накручиваем датчик и поджимаем его контргайкой.

Сразу же после включения на мониторе будет отображаться вся информация с датчиков.

Как вариант расположение на торпедо в левом углу впереди водителя.

Если открутить датчик, имитировав прокол, то меньше чем через 1 секунду прибор начинает противно пищать и сигнализировать о пропаже давления/датчика морганием значения на соответствующем колесе.

По поводу точности, я сравню с другим китайским TPMS, который выдал в тесте такие данные:

По манометру шиномонтажа — данные прибора
1,8 — 1,7
2,2 — 2,3
2,5 — 2,4
3,0 — 3,0
Как видим ошибка +-0,1 Бар, если брать манометр от шиномонтажника за эталон.

На новом TMPS данные практически совпали, в районе погрешности +-0,1 Бар на заднем правом колесе.

✔ ИТОГО

Установленный у меня в авто подобный прибор, уже спас минимум 1 колесо. Был легкий прокол, давление начало мееедленно, но уверенно падать в низ, пока я судорожно перебрал в уме ближайшие шиномонтажи. По сути даже на 0,3 Bar я еще немного проехал, но в поведении авто ничего не изменилось, не «било» в руль, не вело. По сути резину, на таком медленном проколе я бы точно «убил». Относительно внутренних или внешних датчиков, есть свои + и минусы у каждого. Но в случае с внешними, старайтесь раз в пару месяцев их откручивать, чтобы не закисли. Я один датчик после зимы еле снял, спасибо ВД40. Акцент в этом комплекте могу сделать на наличие «антивандальной» защиты и резиновой прокладки в датчика, а в мониторе относительная компактность.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Привязка датчиков к блоку 70mai TPMS. Система контроля давления в шинах от Xiaomi

Это стандартная инструкция по привязке датчиков к блоку… как пишет инструкция они все с завода привязаны к блоку и это правда… я заходил и эксперементировал левый менял на правый правый на левый нижний на верхний…. в систему возможно удаление и прописка датчиков вучную через приложение (пока только Android ) в настройках Xiaomi 70Mai Midrive T01 приложения. А теперь давайте по порядку.

АКТИВАЦИЯ УЖЕ ПРИВЯЗАННЫХ ДАТЧИКОВ К БЛОКУ

Привязка датчиков к блоку осуществляется проще простого… берете клизьму, грушу, насос, помпу, пневматическую подушку или че-то типа это)))) чем бы возможно было ДУНУТЬ)))))))) ахах… или хотя бы создать давление))) прикладываете к дырочке шлангочку и давите туда около 1й атмосферы… датчик раздупляется и блок начинает истерически пиликать))) ВСЕ!

odesoftami.com

U912 TPMS | Система контроля давления в шинах

Здравствуйте. Хочу рассказать об очередном автомобильном аксессуаре — системе контроля давления в шинах. Помимо давления контролируется ещё и температура, а также устанавливаются верхний и нижний пределы по давлению, при достижении которых система сигнализирует о нештатной ситуации.
В обзоре подробное рассмотрение всех составных частей, установка в автомобиль, тестирование.
Надеюсь заинтересовал, поэтому прошу…

Упаковка и комплектация:

Набор упакован в коробку из очень плотного картона.В комплекте:
— индикаторный блок;
— 4 сенсора;
— устройство для вскрытия сенсоров для замены батареек;
— 5 контргаек;
— ключ для контргаек;
— кабель для подключения индикаторного блока;
— инструкция;

Индикаторный блок:

Индикаторный блок выполнен в размер кнопки или переключателя. Т.о. предполагаемое место установки — штатное запасное место, скрытое заглушкой.На лицевой части расположен экран и 2 кнопки, на задней гнездо для подключения кабеля. В комплекте присутствует также и декоративная накладка. Размеры на фото.

Кабель:

С одной стороны кабеля установлен разъём для подключения к индикаторному блоку, а также антенна, с другой стороны чёрный провод с вилкой под винт (гайку) для подключения к кузову авто (минусу) и красный провод припаяный к 15А предохранителю. Предполагается штатный предохранитель вытащить из предохранительного блока, а на его место вставить комплектный с подпаяным проводом. Выбирать нужно такой предохранитель, который запитывается при включении зажигания

mysku.me

Руководство по установке и эксплуатации. Система контроля давления и температуры воздуха в шинах, TPMS CRX 1006.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Система контроля давления и температуры в шинах предназначена только для профессиональной установки. Перед началом установки отключите отрицательный провод ( корпус ) аккумуляторной

Подробнее

UNIFORCE PSB900A-C-LL

Инструкция по эксплуатации Энергетическая станция UNIFORCE PSB900A-C-LL 5 приборов в 1 устройстве Пусковое устройство Максимальный ток 900 А Пусковой ток 400 А Встроенная герметичная свинцово-кислотная

Подробнее

Функции. Технические характеристики

Функции Автоматическое включение при включении задней передачи. Высококонтрастный цветной дисплей с цифровой индикацией дистанции и указанием направления до препятствия. Много тональное звуковое предупреждение

Подробнее

Руководство. по эксплуатации и установке

Руководство по эксплуатации и установке ВАЖНО!!! Перед тем как устанавливать и эксплуатировать данную систему, пожалуйста, внимательно изучите данную инструкцию. Данная система должна устанавливаться только

Подробнее

Руководство по эксплуатации электронных регуляторов давления моделей: ЭДД-5, ЭДД-1, ЭДД-3, ЭДД 2-Р, ЭДД-12-Р, ЭДД-АС

Руководство по эксплуатации электронных регуляторов давления моделей: ЭДД-5, ЭДД-1, ЭДД-3, ЭДД 2-Р, ЭДД-12-Р, ЭДД-АС Благодарим Вас за покупку изделия нашей марки! Мы гарантируем Вам высокое качество и

Подробнее

Электропривод 5-й двери для Toyota RAV4

Электропривод 5-й двери для Toyota RAV4 5D-TOY-RAV Инструкция по установке ВНИМАНИЕ!!! 1. Перед началом установки запустите двигатель, проверьте все приборы и кнопки. 2. Проверьте что кнопки открывания

Подробнее

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Neptun Base

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Neptun Base ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКОВ КОНТРОЛЯ ПРОТЕЧКИ ВОДЫ И ВЫДАЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА КРАН ШАРОВЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПАСПОРТ-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСС RU.ME67.B07820

Подробнее

Спецификация. Приемник: Передатчик:

Система контроля давления в шинах TPMS-Q04 Инструкция пользователя Введение Поздравляем! Вы стали владельцем произведения искусства в системах контроля за шинами (TPMS). TPMS содержит сенсор/передатчик

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ

www.carax.ru СОДЕРЖАНИЕ Описание… 2 Внешний вид устройства… 2 Комплектность поставки… 3 Спецификация… 3 Схема подключения… 4 Установка устройства… 5 Работа устройства… 6 Возможные неисправности

Подробнее

Электропривод 5-й двери для Hyundai Santa Fe

Электропривод 5-й двери для Hyundai Santa Fe 5D-HYU-SF Инструкция по установке ВНИМАНИЕ!!! 1. Перед началом установки запустите двигатель, проверьте все приборы и кнопки. 2. Проверьте что кнопки открывания

Подробнее

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS-4-01

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS-4-01 Руководство по установке и эксплуатации Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации, автоиммобилайзеры и другая автоэлектроника оптом и в розницу. Интернет-магазин

Подробнее

Hyundai Solaris

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Hyundai Solaris 2011-2016 С ключом зажигания. Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая

Подробнее

GSM-модуль Magic Рекомендации по установке

GSM-модуль Magic Рекомендации по установке Основные положения GSM-модуль Magic предназначен для стационарной установки на автомобили категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и специальные автомобили с общей

Подробнее

MigOwatt E-POWER-43 GB/T

MigOwatt E-POWER-43 GB/T -1- Технические данные Цифровой дисплей Индикатор Кнопка заряда Включение включения фонаря Выход 12В для запуска Авто 12В10A Выход USB 5В2A Выход Фонарик Звуковой индикатор 15В1A

Подробнее

Контрольные лампы КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

Контрольные лампы КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ LAN0447G Предостережение: Особо важное значение имеют красные контрольные лампы. Включение этих ламп свидетельствует о наличии неисправности. Если загорается красная

Подробнее

Портативное пуско-зарядное устройство

Портативное пуско-зарядное устройство Запуск авто-мото / Зарядка цифровой техники / LED фонарь Руководство по эксплуатации Модель: Jump Starter CPB1303 Общие рекомендации: Пожалуйста, внимательно прочитайте

Подробнее

ВУЛКАН-ПРОФИ модификация 1.0

Электровулканизатор шин и камер ВУЛКАН-ПРОФИ модификация 1.0 Три настраиваемые программы вулканизации Независимое отображение и регулирование всех параметров вулканизации Регулирование температуры верхнего

Подробнее

Инструкция на преобразователь напряжения

Инструкция на преобразователь напряжения Перед использованием преобразователя напряжения внимательно прочтите всю инструкцию. Использование преобразователя требует осторожности и аккуратности. Пожалуйста

Подробнее

Интерфейсы ZY-25+ / ZY-25

Интерфейсы ZY-25+ / ZY-25 1. Вход 12В 1А 2. Выход USB 5В 1А 3. Выход USB 5В 2А 4. Светодиодный фонарь 5. Выход 12В 2А 6. Выход 19В 3.5А 7. Кнопка Вкл./Выкл. устройства 8. Выход 12В 400А для пуска двигателя

Подробнее

Автомобильный мульти-тестер

Автомобильный мульти-тестер МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 1. Запрещено измерять переменное напряжение. 2. После завершения тестирования необходимо восстановить все отключенные соединения. 3. Соблюдать процедуры,

Подробнее

Автомобильная световая сигнализация

Автомобильная световая сигнализация АСС-300 Автомобильная световая сигнализация предназначена для повышения удобства и безопасности при управлении автомобилем. Основным назначением изделия является уменьшение

Подробнее

Технический бюллетень

Технический бюллетень ООО «Мазда Мотор Рус» 125171, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, строение 2 Тел.: 7 (495) 589-2480 Факс: 7 (495) 589-2482 Категория G Распространение Только

Подробнее

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Neptun Base

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Neptun Base ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКОВ КОНТРОЛЯ ПРОТЕЧКИ ВОДЫ И ВЫДАЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА КРАН ШАРОВОЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПАСПОРТ-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСС RU.ME67.B07820

Подробнее

docplayer.ru

Система контроля давления в шинах TPMS для легкового автомобиля, инструкция

Система контроля давления в шинах — сложное устройство, применяемое в автомобильной промышленности с целью предупреждения водителя о снижении давления в шинах. Подобные системы начали применяться в относительно недавнее время и даже сейчас не все автомобили массово ими оснащаются. Наибольшее распространение устройства получили в Соединенных Штатах Америки, где с определенного момента всех производителей обязали устанавливать их на все машины.

Система

Безопасность водителя и пассажиров очень сильно зависит от дисков и шин, установленных в автомобиле. Поэтому неправильное давление в этих частях может привести к тяжелым последствиям. Однако технологическое развитие в данный момент способно создавать устройства, которые следят за давлением воздуха внутри шин, в случае его падения могут предупредить водителя.

Внешний вид монитора, выводящего информацию о давлении

Статистические данные показывают, что понижение внутреннего давления в шинах хотя бы на десять процентов ведет к увеличению расхода топлива на пять процентов. Помимо этого, сокращается и срок службы колес практически на 35 процентов. Это касается только экономической составляющей, поскольку придется тратить больше денег на обслуживание транспортного средства. Есть еще множество факторов, которые касаются безопасности. От давления в резине зависит нормальная управляемость, разгон и торможение.

Важно!

По рейтингу автомобильных аварий, который составляется американским управлением, отвечающим за безопасность движения на дорогах, за год 40 процентов аварий случается по вине неисправных колес.

Системы контроля давления в шинах за время своего существования основывались на двух способах измерений данных:

  • С прямым замером;
  • С непрямым замером информации.

Система регулирования давления воздуха в шинах появилась в автомобильной промышленности в девяностые годы и сразу обрела популярность.

Развитие электроники позволило выпускать сенсоры относительно небольших размеров, которые имеют специальное передающее устройство. Общее название таких приборов — системы прямых замеров.

Изначально велись разработки по созданию и выпуску так называемых непрямых приборов. Они работают благодаря тому, что при изменении уровня давления изменяется форма и диаметр шин. В связи с этим изменение давления можно замерить, основываясь на количестве оборотов дисков и скорости движения машины. Описанным образом работают специальные системы ABS и ESP, которые соответственно отвечают за предотвращение блокировки и пробуксовки колес. Эти системы работают при помощи непрямого замера.

Но такой способ расчетов был признан неточным, поскольку он не замеряет уровень температуры внутри изделий и пробуксовку колес. В связи с этим большинство производителей электроники для автомобильной промышленности перешли на выпуск устройств с прямым способом замера.

Внешний вид прибора по замеру давления в шинах

Особенности работы

Устройство с подобным принципом работы получило название TPMS — система контроля давления в шинах или tіre prеssure monіtorіng systеm. В качестве измерителя применяются специальные сенсоры, вмонтированные в колесный обод. Применяются они для замера температуры и уровня давления прямо в месте работы. Впоследствии данные замеры пересылаются при помощи передатчика в головное устройство и выводятся на дисплей. Используется специальная частота передачи, которая не влияет на работу электронных приборов автомобиля.

Все устройства запитываются при помощи стандартных батареек, поэтому данные передаются только при движении транспортного средства и только в случае изменения давления в колесах.

Существуют как самые примитивные приборы, где передача информации осуществляется при помощи звукового сигнала и загорания лампочки. Также распространены более умные системы, где в режиме реального времени данные отображаются на мониторе и показывают уровни давления в каждом колесе.

Применение в автомобильной промышленности подобных систем дало толчок развитию и производству более продвинутых устройств различными мировыми брендами. Компании «Сименс» и «Гудьер» совместно внедрили систему под названием Tire IQ. Она способна не только замерять текущие данные, но и указывать расстояние, которое транспортное средство способно двигаться без замены шины.

Обратите внимание!

Многие производители резины начали создание и внедрение специальных шин, которые способны двигаться на расстояние до 150 километров даже с проколом или повреждением.

Называются они Run Flat и имеют возможность применения только в автомобилях с установленной системой контроля давления в шинах. Связано это с тем, что водитель может не почувствовать то, что шина пробита, поэтому необходим прибор, который бы его уведомил о необходимости посещения станции шиномонтажа.

Бренд «Нокиан», который занимается производством резины, разработал систему под названием «Роад Снуп». В ней специальные сенсоры встраиваются в обод колес, а головное устройство с монитором можно переносить с собой. Принцип заключается в том, что когда колеса накачиваются до необходимого уровня давления, эти данные вводятся в память системы и при изменении замеров предупреждают водителя.

Как это работает

Система работает при помощи замера изменения окружающей температуры и уровня давления непосредственно в шине.

Общее устройство системы

Системы делятся по принципу работы на:

  • Непосредственные;
  • Косвенные.

Непосредственный принцип

Заключается в том, что специальный сенсор измеряет данные и передает их через передатчик на головное устройство, которое выводит данные на монитор.

На заметку.

Если данные, которые указаны как нормальные, имеют определенные изменения, то экран подает специальный сигнал. Подобным образом работают устройства, которые предназначены для охраны колес от снятия, они информируют владельца об изменениях параметров при помощи телефона или сигнализации.

Кроме этого, системы с непосредственным принципом делятся на два вида:

  • С сенсорами, установленными снаружи;
  • С установленными внутри шин сенсорами.

Наружные крепятся на ниппель, а внутренние ставятся на диск только во время шиномонтажа.

Косвенный принцип

Является вспомогательным прибором к антиблокировочной системе автомобиля. В данном случае замеряются данные по вращению колес. Они следят за изменением диаметра резины и подает сигнал на головное устройство в случае недопустимого уровня. На монитор выводится информация в зависимости от поколения системы. Прибор первого поколения выдавал только необходимость проверки давления. Приборы второго поколения уже указывают конкретное колесо, в котором необходимо проверить давление.

Особенности настройки перед использованием

Для программирования необходимо установить в колеса датчики замера данных.

Перед этим нужно выписать их специальные коды. Потом необходимо запустить программную функцию и ввести нужные данные с указанием выписанных кодов.

Монитор в нормальном рабочем состоянии должен фиксировать данные и выводить их. Если системой определено снижение, то для налаживания работы после нормализации показателей нужно проехать небольшой отрезок на маленькой скорости.

Системы, которые предназначены для замера давления колес, начинают применяться все чаще. Используются они для безопасности передвижения водителя и пассажиров, защищая их от аварий.

//www.youtube.com/watch?v=XiTNrw1xc3Q

kolesa.guru

Jansite Солнечный TPMS автомобильный монитор давления в шинах Система беспроводной 4

Отзывы покупателей

*о других товарах

Новые 10 дюймов Android 7 0 планшетный ПК core …

Цена
Стоимость
Качество

всё норм.доставка до Челябинска 18дней.курьером.работает отлично для своих денег.брал ребёнку 10лет.видосы показывает отлично.шустрый.вообщем этих денег стоит. (Опубликован: 02.09.2019)


Для женщин часы Женева унисекс силиконовой рези…

Цена
Стоимость
Качество

Хотела себе недорогие часы, поэтому как всегда решила поискать на Aliexpress. Среди большого выбора нашла вот такую модель. Она мне очень понравилась. К тому же и стоит недорого. Заказала быстро, а… (Опубликован: 02.09.2019)



DC 5 В в 2A Mini USB порты и разъёмы провода ка…

Цена
Стоимость
Качество

Достался по случаю видеорегистратор, но без зарядки, с выходом Mini USB. В магазинах отдельно зарядок не видел, а установить в машину очень хотелось. На помощь пришел старый, добрый Aliexpress, зд… (Опубликован: 02.09.2019)


I13 СПЦ Беспроводной Bluetooth 5 0 наушники Под…

Цена
Стоимость
Качество

На aliexpress частенько заказываю разную технику, в эот раз наткнулся на симпатичную модель наушников. Стоимость не завышена, хороший дизайн и качественное звучание. Конечно, главный плюс — они бес… (Опубликован: 02.09.2019)


lyvi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *