CARAX. Немного о нас
Компания CARAX была основана в 2006 году. Мы не нашли на российском рынке того, что нам казалось нужным, важным и на пике технологий. Имея уже на тот момент восьмилетний опыт поставок различного производственного оборудования в Россию, мы решили привнести свои знания и умения на рынок автоаксессуаров. Мы выбрали самые интересные продукты и самых адекватных производителей по соотношению цена/качество.
Производители — Тайвань и США. Тайвань и Китай — это очень разные страны и те, кто сталкивался с производством Поднебесной понимает: и Китай может делать качественно, но в Тайване качественно делают всегда без дополнительного контроля со стороны покупателя.
Мы стали эксклюзивными представителями двух самых крупных марок в мире по производству нештатных систем датчиков давления в шинах. Наши производители за 10 лет работы с нами только укрепили свои позиции на мировом рынке.
На крупнейших выставках они стабильно занимают первые места в самых престижных номинациях. Мир оценил их новаторство и качество наивысшими оценками.
Именно эти и никакие другие производители поставляют не только автономные системы контроля давления в шинах, но и штатные датчики на заводы-производители автомобилей.Легковые, грузовые, мотоциклы. OEM поставки осуществляются на такие автозаводы как: TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, SUZUKI, GEELY, ISUZU, YAMAHA MOTORCYCLE. Эти датчики давления шин используются заводским тюнинговыми ателье HONDA — MUGEN POWER.
Именно наши датчики давления в шинах используются в автоспорте: в гонках на выживание LeMans и в тяжелых испытанных гонок DAKAR. Это действительно качественные датчики, которым миллионы людей на сегодня уже доверили свои автомобили и которые поставляются по всему миру от Австралии до Японии, являясь лидирующими торговыми марками Европы, США, Японии, Австралии, Канады и России.
Мы не занимаемся перепаковкой — мы представляем в России интересы тайваньских заводов, соблюдая все необходимые нормативные акты и законы Российской Федерации. Все товары поставляются в упаковках на русском языке и снабжены подробными русскоязычными инструкциями по эксплуатации. Занимаемся мы поставками датчиков с 2006 года.
Мы оказываем полный спектр послепродажного сервиса и любим своих клиентов. Наша программа лояльности на сегодня превратила некоторых наших розничных клиентов в оптовиков, которые начали с покупки систем для себя, потом своим друзьям, а потом и всем-всем своим ближним и дальним знакомым. Это для нас является очень важным обстоятельством. Нам доверяют. К нам возвращаются и приводят друзей. Значит, наш труд не напрасен.
Для нас важно то, что мы делаем этот мир чуточку безопаснее. Это не пустые слова. Мы не знаем сколько жизней за 10 лет спасли наши системы, но сколько-то — точно спасли. Ведь давление колеса на дороге это не только экономия на резине, комфорт в заблаговременном визите на шиномонтаж при постепенном падении давления и контроль подвески (это все тоже, конечно, важно), но и уверенность в каждом повороте. Колесо не взорвется при перегреве, вы не останетесь на пустом ободе, вас не вынесет с трассы и вы затормозите ровно по прямой: на 10-15 метров ближе с корректным давлением во всех колесах. Датчики давления в шинах — это в первую очередь безопасность. И только потом комфорт и экономия.
Существенное экономическое значение датчики давления в шинах имеют для грузового транспорта, микроавтобусов, прицепов и полуприцепов.
При проблемах с одним колесом в спарке, почти всегда второе колесо гибнет вместе с первым. А стоимость двух колес уже полностью окупит всю систему датчиков давления в шинах. Заметить проблему на прицепе или полуприцепе гораздо сложнее, чем на легковой машине. Хотя на легковых машинах с пневмоподвеской или на грунтовой дороге заметить травящее/ перегретое колесо тоже практически невозможно.
Вот так, немного длинно, мы представились и описали нашу историю, наше мировоззрение. Не будем лукавить, это, конечно, бизнес, который еще и приносит доход. Что нас тоже радует — мы можем заниматься любимым делом, приносить пользу людям.
Удачи на дорогах!
Всегда ваш,
CARAX
carax.ru
Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.
Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.
Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.
Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.
Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.
Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.
От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.
Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.
Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).
В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.
Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.
Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.
Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:
— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.
Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.
Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.
С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!
Удачи в пути!
Всегда ваш,
CARAX
carax.ru
Система контроля давления и температуры в шинах
TPMS CRX-1003
Индикаторы
Low pressure
Hight pressure
Hight temperature
Настраиваемые лимиты.
Показатели:
давление — BAR, PSI, kPa, Kg/Cm
температура — °C, °F.
Контроль заряда батарей в датчиках и мониторе.
Световое и звуковое оповещение.
Питание приемника
Питание приемника может быть от двух батарей ААА или от питания в прикуриватель.
Датчики
Вентили изготовлены из авиационного сплава алюминия, который не подверчен коррозии кислотным реагентам, которыми обрабатывают дороги.
Датчики снабжены сменными батареями (производство Израиль, Швейцария). Средний срок службы батарей — 8-12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации.
Как это работает
Режимы работы
ДО УСТАНОВКИ
РЕЖИМ ВЫКЛЮЧЕН
до 1-ого изменения
на 1 bar более 600 секунд.
ПАРКИНГ
ДВИЖЕНИЕ
1 измерение/5 секунд
1 сигнал OK/60 секунд
ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ
1 измерение на 0,14 bar/ 5 секунд
1 сигнал ТРЕВОГИ/4 секунд
Награды
Победитель SEMA Show, в номинации Лучший новый продукт.
Победитель Practical Motorhome.
Победитель SEMA Show MEDIA AWARDS, в номинации Лучший продукт.
В спорте
Используется «Penbay International Circuit».
Сертификаты
Единственные датчики, имеющие разрешение ГКРЧ в России.
carax.ru