Menu

Tpms cig plug tpms инструкция на русском: Система контроля давления в шинах TPMS: инструкция для легкового автомобиля

Содержание

Система контроля давления в шинах TPMS: инструкция для легкового автомобиля

Принципиально система контроля давления в шинах – это конструкция, выполняющая в режиме реального времени мониторинг состояния колес автомобиля. Умный прибор определяет, что с правильностью накачки покрышек есть проблемы и передает информацию водителю.



Изначально технология использовалась исключительно на военной технике. Но в начале 21 века, разработка перекочевала в гражданские машины. В 2020 году ярким примером машин, где внедрена подобная конструкция измерения являются:
  • Jansite Smart Car;
  • Hyundai Creta;
  • Hyundai Солярис.

Наиболее удачно система реализована в Хендай Крета. Тонкая настройка сенсоров позволяет определить даже несущественные колебания давления.


В современных автомобилях конструкция необходима по нескольким причинам.
  1. Экономия горючего. Правильно накачанные покрышки способны минимизировать сопротивление качению, что снижает потребление топлива.
  2. Безопасность дорожного движения. В некоторых ситуациях неправильное давление ухудшает управляемость автомобиля.
  3. Износ резины. Все покрышки при неправильном давлении изнашиваются на 30-35% быстрее, относительно эталонных показателей.

Устройство контроля давления в шинах

ABS модуль
Состоянием на 2020 год существует два вида систем мониторинга.

  1. При помощи ABS модуля. Такая конструкция измеряет частоту вращения колес машины. Если в одной шине падает давление – она теряет диаметр и вращается быстрее остальных. Сенсор считывает показатель и передает его на ЭБУ. Недостатком подобной установки является запоздание реакции. Для подачи сигнала необходимо спустить давление на 25% от номинала. Также сенсоры не покажут проблему, если спускает одновременно два колеса на одной оси.
  2. Замер встроенными датчиками давления. Подобная установка применяется на машинах КИА Оптима и Соренто Прайм. В документах разработка указывается под кодировкой TPMS. Принцип действия основан на радио блоке монтируемом в полости шины на сосок. Прибор считывает фактическое давление и передает данные на радиоприемник. Далее сигнал выходит на ЭБУ, где сравнивается с эталонным показателем. В случае наличия разницы, на приборной доске загорается соответствующий индикатор.

Как работает система контроля давления в шинах TPMS

Принцип работы TPMS основан на радиопередаче сигнала в специальный блок. В большинстве современных машин, схема прибора централизованная – встроенная заводом. В таком случае устройство работает максимально точно. Для примера можно взять такие машины:

  • Mazda CX 5;
  • Volkswagen Golf 7;
  • Шкода Рапид;
  • Мазда СХ7.


Схематически принцип действия TPMS можно раскрыть так.

  1. Датчик внутри колеса реагирует на установленное давление к примеру 2,5 Ат.
  2. При снижении показателя ниже заданной точки, сенсор передает сигнал на приемник.
  3. Блок TPMS считывает информацию и сравнивает ее с эталонным значением в режиме реального времени.
  4. Далее на специальное табло (преимущественно модели Фольксваген) или индикатор (КИА, Мазда) передается информация для водителя – требуется регулировка давления.

Некоторые автолюбители устанавливают сигнализаторы отдельно. Устройство подходит под все машины без исключения. Однако разница в устройстве есть. К примеру, для машин ВАЗ 2101/07 или ЗИЛ 131 актуально использование систем, монтируемых на внешнюю сторону ниппеля. Это аргументируется наличием камеры внутри покрышки – на такие колеса поставить внутренний сигнализатор невозможно.

Для бескамерок наиболее популярным в 2015-2018 годах был прибор Arena TPMS TP-310.


Система контроля давления
Эта простая конструкция разделена на две составляющие.
  1. Компьютер, выполненный в форм-факторе смартфона.
  2. Встраиваемые датчики.

Принцип действия аналогичен заводским моделям, с отличием, что модификация программируется пользователем самостоятельно. Также здесь присутствует встроенная система регулирования температуры внутри шин.

Во время работы, прибор устанавливается в салоне машины и показывает текущую информацию о состоянии колес.

Блок управления системы контроля давления в покрышках

Блок управления системы контроля в заводском виде представляет собой отдельный модуль или часть программного обеспечения бортового компьютера.

В моделях, где используется система контроля RKA (VOLKSWAGEN Passat b7/Tiguan, Пежо 308) ПО забивается в блок ABS и деталь контролирует шины по частоте вращения. К слову на новых версиях Фольксваген Тигуан уже ушли от этой конструкции и используют встроенную систему нового поколения, аналогичную LR Discovery Sport. Косвенной причиной отказа стали частые сбои прибора. БК выдает ошибку 01325, сбросить которую проблематично.


В качестве примера БУ устройств, монтируемых отдельно, можно взять блок модели RTM 400. Аппарат содержится в одном корпусе и представляет собой полностью независимую систему измерения температуры и давления внутри колес. Внешние сенсоры накручиваются на соски, оборудованы радиопередатчиками.

Система контроля давления в шинах прямого измерения

Подразумевает установку активных датчиков непосредственно на колесо или внутрь полости покрышки. При этом на каждой стороне бампера устанавливаются дополнительные антенны и общий ресивер, передающий сигнал непосредственно на ЭБУ.
Система прямого измерения


Подобные установки часто используются на автомобилях типа Лада Веста Кросс, Рено Дастер (после рестайлинга), Тойота Камри, семействе новых машин от VW. На более старых поколениях автоконцерна VAG и прочих (2000-2010 г.г.) преимущественно применялась пассивная версия установки, где в ход пускался блок ABS.

Среди продукции, монтируемой отдельно, особой популярностью пользуются разновидности TPMS таких типов:

  • 401 RITMIX RTM-401;
  • TPMS Вымпел T80-TS02/01.

Обе версии зарекомендовали себя с наилучшей стороны, и активно покупаются по территории стран СНГ.

Система косвенного контроля


Конструкция косвенного измерения не требует установки дополнительного оборудования на покрышку или внутрь колеса. Суть принципа лежит в считывании количества оборотов колеса датчиками ABS.

Во время прокола покрышки, сенсоры реагируют на уменьшение диаметра (сдутое колесо начинает вращаться быстрее относительно целого). Следом происходит передача импульса на ЭБУ, где происходит активация индикаторного диода или дисплея.

Наиболее популярные автомобили с подобной конструкцией:

  • VW Туарег, Джетта 6;
  • Skoda Octavia 7.

Система косвенного контроля
К минусам конструкции относится низкая точность (прибор не покажет плавное падение давления или пробой двух колес на оси). Также при смене покрышек требуется калибровка.

Контроль давления в шинах дистанционный беспроводной

Беспроводная система мониторинга в 2020 году используется в 80% автомобилей. По сути эта разновидность и является TPMS активного типа, когда сенсоры передают показания через радиоканал или Bluetooth.

Система контроля давления в колесах для легкового автомобиля

Принципиального отличия в конструкции TPMS для легковых и грузовых автомобилей нет. Единственным важным фактором выступает допустимое давление – на легковушки и кроссоверы типа Киа Рио Х Лайн, КИА Сид, Шкода Октавия А7 или Фольксваген Поло Седан монтируют внутренние датчики, рассчитанные под показатель не более 3 Ат. Если давление превышает допустимое значение – возможно повреждение сенсора.

В качестве доп. опции на легковую машину можно рассмотреть модель Tuao TY03.
Tuao TY03
Девайс оборудован внешними измерителями, что облегчает процесс монтажа и обслуживания. Благодаря широкому спектру настроек допускается установка практически на любую машину.

TPMS— система мониторинга давления в шинах: инструкция по применению

В некоторых машинах конструкция мониторинга через ABS установлена по умолчанию. К примеру Шкода Кодиак, Форд Фокус 3, Ауди А5, КИА Спортейдж 4, Mercedes S Class. Однако в машинах, где подобная функция не установлена, ее можно активировать. Для этого необходимо выполнить такие действия (на примере VW GOLF 5).

  1. Приобрести кнопку активации, фишку подключения, провода, контактные разъемы для блока АБС.
  2. Демонтировать накладку рычага КПП.
  3. На удобной панели разместить саму клавишу активации.
  4. Провести проводку в моторный отсек к соответствующему разъему.
  5. Вынуть фишку АБС блока из гнезда.
  6. И подключить кнопку к соответствующей клемме.
  7. После выполнения механики потребуется диагностический разъем соответствующей модели.
  8. На бортовом компьютере найти блок ABS, кодирование, и из выданной цифры отнять 16384+код автомобиля с установленной системой (на каждой модели свой).
  9. После выполнения манипуляций при движении авто, установленная клавиша должна сработать.
  10. При скорости более 30 км/ч нажать на кнопку активации. После этого система выдаст писк, и моргнет соответствующим диодом на приборной панели – это значит блок активируется. Спустя 2-3 мин. Система контроля переходит в рабочее положение.

В качестве упрощенной системы можно использовать прибор Ritmix RTM 501. Его устанавливают как стандартную систему TPMS. Также для активации потребуется подключить его к специальному разъему на бортовой сети, через ABS ничего монтировать не нужно.
Система tpms


Внутри коробки присутствует инструкция на русском языке и все необходимые детали. Особо примечательным является то, что конструкция предполагает передачу сигнала на смартфон посредством специального приложения.

Установка контроля давления в шинах

Процесс установки системы сложен технически. Если монтируется установка TPMS – монтаж необходимо выполнять в мастерской на профессиональном оборудовании. В противном случае возможно нарушение процедуры со всеми вытекающими.

Принципиально схему подключения можно рассмотреть на примере Discovery Sport.

  1. Внутрь колес устанавливаются мониторы (датчики).
  2. Установка tpms

  3. Далее в бортовую проводку монтируется блок TPMS.
  4. Монтаж блока tpms

  5. Последним этапом выступает программирование ЭБУ с внесением поправок в ОС.
  6. Программирование tpms

Отключение системы

На большинстве автомобилей, где система мониторинга установлена с завода, отключить датчики невозможно (пример Хёндай Крета 2018 и более старых годов).

Такая процедура не предусмотрена специально, для повышения безопасности дорожной обстановки.

Неисправность системы контроля давления в шинах

Даже на флагманских автомобилях типа Range Rover или Мерседес случаются ситуации, когда система мониторинга покрышек отказывает или работает неправильно. Среди основных поломок выделяются такие:

  1. Разрушение или отказ одного из датчиков внутри колеса. Часто становится последствием ударов или езды на пустых шинах. Также при перебортировке колес, мастера могут перепутать их местами, что также вызывает неполадки системы.
  2. Сели батарейки и сенсоры отключились. Внутренние и внешние блоки на колесах работают от батарейки. Когда элемент изнашивается, главный модуль выдает ошибку или неверно показывает давление.
  3. Сбой программного обеспечения. Это самая сложная проблема, требующая вмешательства квалифицированных мастеров.

Устранить простые поломки можно и своими руками. При отказе одного из датчиков, достаточно его заменить или поменять батарейку. Также система может «капризничать» в зимние периоды по причине остывания шин, что ведет к потере давления. В таком случае достаточно подкачать колеса.

Если поломка более сложного характера (слетела прошивка, «глючит» центральная консоль) для ремонта понадобится помощь специализированного оборудования и толковых мастеров.

Отзывы

Максим.

Езжу на VW Туарег. Система помогает контролировать давление в колесах, что неоднократно спасало на шоссе. В целом всем доволен. Единственно хотелось бы увеличить чувствительность сенсоров – если спустило меньше 0,3 КГ, все молчит.

Артем.

Купил машину с системой TPMS месяц назад. Кто знает, как отключить эту причуду? Датчики постоянно срабатывают непонятно почему. После проверки давления выясняется, что все нормально.

TPMS система контроля температуры и давления в шинах

Всем привет.
Сегодня мой обзор будет посвящен автомобильной тематике.
И будет он про систему контроля за давлением в шинах.
Если вы лентяй, и вам лень каждый раз с манометром мерить давление в шинах, то этот прибор для вас.
(Только если вы задушите жабу)

Пойдемте под кат.

Доставка

Относительно быстро пакетик долетел до места назначения.

Упаковка

Упаковано было в белый пакет с внутренней стороны с пупыркой. Плюс фирменная коробка была обмотана пупыркой в один слой.


Он даже не знает что внутри, но ему очень интересно =) вдруг какая нибудь новая игрушка.

Вскрыли значит мы пакет, и шелестом заинтересовался ещё один персонаж =)

Ладно, отвлекся.

Фирменная коробочка яркая, но малоинформативная. Из надписей понятно, что в ней какая-то штука на солнечных батареях.

Комплект

Открываем, и там нас ждет малоинформативная инструкция на всеми любимом китайском языке.

Инструкцию отдал сыну, так как он разговаривает примерно как китаец, может что поймет, в потом мне жестами объяснит =)

В коробке очень много поролона, проложено абсолютно все. Тут конечно китайцам пятёрочка. Каждый элемент имеет отдельное ложе. Чтобы при доставке не дай бог что-то поцарапалось.
В первом ряду у нас 4 датчика и один приёмник.


Достаем все это, и на самом дне коробки у нас лежит USB шнурок, ремкоплект, состоящий из 4х уплотнительных резиночек, контргайки 4 шт, ключ для затяжки этих самых гаек и приспособа для замены батарейки в датчике.

Viction беспроводная система мониторинга давления в шинах TPMS

Я довольно скептически относился к таким примочкам, как датчик света, датчик дождя, и прочие парктроники и камеры заднего хода. Но к хорошему привыкаешь быстро, приятно, что свет включается сам, не надо думать в какое положение перевести рычаг управления скоростью дворников. Удобно парковаться, зная, что есть электронные «помогайки», которые смогут увидеть тот столбик — охотник за бамперами. Так же обстоит дело и с системой контроля давления в шинах, на первый взгляд вещь не первой необходимости, но с оглядкой на цену нормальной резины и цены, современных TPMS, проще установить его, чем попасть на пару колёс
Внутренний мир, допил и инсталляция далее

18.* — Товар предоставлен магазином…

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Принадлежность товара к магазину JD, легко опознать по яркому скотчу и наклейке с логотипом компании.

Внутри кулька, обмотанная в несколько слоёв пупыркой находилась коробка из толстого картона.

Переживать за сохранность, в процессе транспортировки особо не стоит, все детали находятся в поличтототам прорезанных нишах.

Общая комплектация.

ОЧЕНЬ удивила инструкция на русском языке, причём не гуглтраслейт, а вполне себе литературном.

Четыре контргайки с ключом.

Датчики давления на каждое колесо, с соответствующей маркировкой дабы не ошибиться при накручивании.

Внутренняя часть.

У каждого комплекта датчиков есть свой уникальный номер (код) который привязан к приёмнику, с другим приёмником датчики работать не будут.

Каждый датчик питается от батарейки типа " таблетка" — CR1632, для того, чтобы к ней добраться необходимо, открутить верхнюю пластиковую часть. Откровенно не знаю, на сколько хватит этих батареек, но судя по отзывам 1-2 года должны проработать. А там можно и заменить, благо проблем с этим нет.

✔ ВНЕШНИЙ ВИД

Приёмник представляет из себя монитор, скрещённый с солнечной панелью для подзарядки встроенного аккумулятора.

Для крепления его на «торпеде» присутствуют 3М-овские липучки, одну часть клеим на торпеду, и к ним присоединяем монитор.

Задняя часть с небольшой «перфорацией» для лучшего теплообмена.

Левая грань гладкая, а на правой присутствует microUSB разъем для подключения питания и подзарядки встроенного аккумулятора, когда солнечного света не достаточно.

Размер датчиков 21*16,5 миллиметров.

Вес каждого — 7,1 грамм.

Размер «приёмника» — 113*80 миллиметров.

Максимальная толщина в передней части — 32 миллиметра. В задней части — 17,4 миллиметра.

✔ ВНУТРЕННОСТИ

Под липучками находятся по 2 винта, открутив которые можно разъединить две части корпуса.

Внутри установлен li-Ion аккумулятор ёмкостью 155 mAh Заряда, которого хватает на почти месяц использования (не более 2 часов в день). Заряжается он или за два солнечных дня, или за семь пасмурных дней.

В качестве датчика «удара» служит небольшая пружинка, которая выводит прибор из спящего режима.

Можно подзаряжать и через microUSB.

✔ УСТАНОВКА

Навинчиваем контргайку на «сосок» колеса.

Накручиваем датчик, не забыв проверить, точно ли на это колесо он, или нет. RL — Rear-Left — Задний левый.

Приёмник устанавливаем в любом месте, в пределах видимости, на «торпеде», но чтобы попадал солнечный свет на панель.

Показания датчиков различимы, даже если установить приёмник в самой дальней части.

Но предварительно можно настроить граничные значения давления и температуры, после которых прибор будет издавать предупреждающий писк, и сигнализировать о превышении/уменьшение давления или температуры. По умолчанию нижнее значение 1,8 Бар, верхнее 3,0 Бар. Максимальная температура 65 градусов С. Можно как уменьшить, так и увеличить эти значения из меню прибора.


Без откручивания контргайки датчик давления с ниппеля руками не скрутить. С одной стороны это минус, необходимо возить ключ с собой, с другой стороны, дети и прочие граждане датчик не скрутят.

Имитирую полностью пустую покрышку, простым откручиванием датчика с ниппеля. Прибор начинает достаточно громко пищать и мигать индикатором колеса, с которого я снял датчик.

✔ МОДЕРНИЗАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ

У меня в авто есть ниша, которая ну просто никак не используется. Мобильный телефон в неё не входит, а документы выпадают.

Судя по размерам, приёмник в эту нишу установить будет без проблем. Но для этого надо решить вопрос с подзарядкой встроенного аккумулятора, так как доступа к солнечному свету не будет.
На ярком солнце панель выдаёт 5,2 В и до 0,1А,

Я решил отпаять солнечную панельку и припаять вместо неё +5 и -5 от вывода USB магнитолы. В момент, когда зажигание не включено, и нет питания от USB, прибор будет работать на встроенном аккумуляторе.

В нишу встал практически идеально, нигде ничего не выпирает, не выступает и не торчит.

Показания все видны, но при этом не напрягают глаза в тёмное время суток.

Угол обзора тоже не плох — все значения остаются «читабельные».

✔ ТЕСТ

Еду на ближайшую шиномонтажку и прошу сделать мне давление 1,8, 2,2, 2,5 и 3,0 Бар. Лицо шиномонтажника я запомню надолго, видимо не часто так у него колеса накачивают.

Как и ожидалось, прибор громко начал пищать и заморгал значением 1,7 Бар в правом переднем колесе. Но там 1,8 Бар, а прибор показывает 1,7 — не точность.
По итогу получилось так
По манометру шиномонтажа — данные прибора
1,8 — 1,7
2,2 — 2,3
2,5 — 2,4
3,0 — 3,0
Как видим ошибка +-0,1 Бар, если брать манометр от шиномонтажника за эталон.

✔ ИТОГО

Многие скажут, да толку, все равно чувствуется, когда колесо пробито. Да скажу я вам, но когда медленный прокол, вокруг грязь и слякоть, бывает очень сложно определить 2,2 в колесе или 1,5. Да и не всякий водитель новичок (которым является моя супруга) определит по поведению машины, что с колесом есть проблемы. Пару лет назад я присматривался к таким девайсам, но цена (70-100$) отпугивала. При этой же цене, штука не первой необходимости, но если выручить хоть раз — свои деньги отобьёт. Кроме этого, возможно, легко переустановить на другую машину или другой комплект резины. К минусам отнесу не очень точные показатели (+- 0,1 Бар), и не очень ёмкий аккумулятор. Ну а в плюсы — мониторинг двух диапазонов давления и минимальный и максимальный, но и кроме этого мониторинг температуры. Для современных автомобилей, возможно и не актуально, но подклинивший ступичный подшипник вполне может доставить немало «приятных» моментов. Простота установки и полностью автономное питание — тоже в плюсы. Туда же возможность регулировки граничных значений. И да, вот не думал, но в плюсы полностью переведённую на русский инструкцию, очень не часто такое бывает.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

TPMS система мониторинга давления в шинах

Пока цены на покрышки лезут вверх, цены на китайские TPMS уверенно идут в низ. В этом обзоре предлагаю более детально разобраться в недорогой системе мониторинга давления в шинах от бренда ОLESED.

18.* — Товар предоставлен магазином…

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Цвет: черный
Материал: пластик
Напряжение: 5 В
Применимые модели: 5V аккумулятор
Диапазон обнаружения давления 0BAR-5BAR
Рабочая частота: 433,92 МГц (± 0,1)
Рабочее напряжение датчика: 2,0-3,6 В
Дисплей рабочее напряжение: 3,6 В
Датчик контроля температуры: -40 ℃ — +125 ℃
Датчик контроля давления воздуха: 0-60PSI
Блок индикации давления в шинах: BAR / PSI
Единица измерения температуры: ° С

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Посылка прибыла в обычном черном кульке, коробку заботливо обмотали пупыркой.

Упоминание о бренде на коробке отсутствует.

Модель представлена или с внешними датчиками, или с внутренними — осталось только поставить галочку в нудном квадрате.

Не хрупкие вещи разместили в верхней части, а датчики и монитор уже под пеночтототам.

USB-MicroUSB кабель для подзарядки встроенного 500 мАч Li-ion аккумулятора.

Набор из 4 контргаек и ключа для их завинчивания/отвинчивания.

Прямоугольная антискользящая площадка для установки прибора на торпедо автомобиля. С одной стороны двухсторонний скотч, с другой стороны мягкая резина, чем то напоминающее популярные «липучные» коврики для удержания смартфонов.

Для тех, кто опасается, что датчики ночью снимут хулиганы, то без такого ключа, их план потерпит фиаско. Если законтрить датчик этой гайкой, то снять его практически не реально.

Инструкция по настройке на английском языке.

Внешние датчики имеют свои +, но и так же и минусы. К плюсам отнесу, простой монтаж, можно легко перекидывать на зимние/летние диски с резиной. Из минусов, привлекают внимание(хоть их практически и не открутить, но все же), после установки желательно сделать балансировку, и необходимость раз в пару месяцев их откручивать и закручивать. Если этого не сделать, то после зимы есть шанс, что они могут закиснуть.

Диаметр датчика 23,5 миллиметров, высота 17 миллиметров.

Вес составляет 11,5 грамм.

Антивандальная защита выполнена в виде своеобразной снежинки с небольшим пластиковым «зацепом». Снять датчик руками без повреждения «соска» у меня не получилось.

Для замены встроенной батареи, отвинчиваем пластиковую верхнюю часть датчика, которая выступает своеобразной крышкой.

Для питания используется батарейка типа «таблетка» CR1632H -3V. У меня установлена похожая система — mysku.ru/blog/jd/66403.html обзор, за 9 месяцев, даже после холодно зимы, все работает без замены батарей.

Отдельно отмечу наличие защитного резинового колечка, благодаря которому внутрь датчика не попадет влага и прочая пыль.

✔ МОНИТОР

Монитор с солнечной батареей на верхней части, практически ничем не отличается от других подобных.

Рядом с солнечной панелью расположились 3 кнопки для настройки различных параметров прибора.

Ширина монитора 99,4 миллиметра, а глубина 70,1 миллиметров.

Высота от 14,6 до 30,7 миллиметров.

Вес составляет 77,0 грамм.

Выкрутив 4 самореза «располовиниваю» корпус монитора.


3 кнопки управления и антенна приемника.

Также, где-то тут спрятан датчик удара и «пищалка» звуковой индикации превышения заданных порогов давления и температуры колеса. В момент «покоя» автомобиля, прибор переходит в режим энергосбережения и пробуждается стоит открыть дверь или немного качнуть авто.

500 мАч li-ion аккумулятор приклеен к нижней части корпуса двухсторонним скотчем.

Сила тока при зарядке очень мала, и составляет до 0,1А

✔ НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКА

Включение/выключение монитора происходят путем удерживания более 3 секунд кнопки «влево». Удерживая среднюю кнопку «М» переходим в режим изменения настроек прибора. Копкой вправо можно выбрать один из двух режимов яркости дисплея.
Устанавливаем единицы отображения давления или Bar (Бар) или Psi (Фунт на квадратный дюйм).

В следующем пункте меню присутствует возможность изменить температуру градусы Цельсия или градусы Фаренгейта.

Пороговые значения давления после которых будет визуальная и звуковая сигнализация ограничены 1,8-3,2 Bar.

В следующем меню можно указать максимальную температуру от 68 до 90 градусов Цельсия.

Если вы накрутили датчики не верно, а перепутали, то в следующем меню присутствует возможность их поменять местами. Так же эта настройка актуальна для «праворульных» авто.

Пункт меню под названием 6, я откровенно не совсем понял, в инструкции информации мало, а метод проб и ошибок ничего не дал. Смею предположить, что он нужен для подвязки новых датчиков.

Если, что-то накрутили, то всегда можно сделать сброс к заводским настройкам через меню номер 7.

По умолчанию температура отображается в градусах Цельсия, а давления в шинах в Bar.

С ниппеля скручиваем защитный колпачок, при наличии.

До упора накручиваем контргайку.

Потом накручиваем датчик и поджимаем его контргайкой.

Сразу же после включения на мониторе будет отображаться вся информация с датчиков.

Как вариант расположение на торпедо в левом углу впереди водителя.

Если открутить датчик, имитировав прокол, то меньше чем через 1 секунду прибор начинает противно пищать и сигнализировать о пропаже давления/датчика морганием значения на соответствующем колесе.

По поводу точности, я сравню с другим китайским TPMS, который выдал в тесте такие данные:

По манометру шиномонтажа — данные прибора
1,8 — 1,7
2,2 — 2,3
2,5 — 2,4
3,0 — 3,0
Как видим ошибка +-0,1 Бар, если брать манометр от шиномонтажника за эталон.

На новом TMPS данные практически совпали, в районе погрешности +-0,1 Бар на заднем правом колесе.

✔ ИТОГО

Установленный у меня в авто подобный прибор, уже спас минимум 1 колесо. Был легкий прокол, давление начало мееедленно, но уверенно падать в низ, пока я судорожно перебрал в уме ближайшие шиномонтажи. По сути даже на 0,3 Bar я еще немного проехал, но в поведении авто ничего не изменилось, не «било» в руль, не вело. По сути резину, на таком медленном проколе я бы точно «убил». Относительно внутренних или внешних датчиков, есть свои + и минусы у каждого. Но в случае с внешними, старайтесь раз в пару месяцев их откручивать, чтобы не закисли. Я один датчик после зимы еле снял, спасибо ВД40. Акцент в этом комплекте могу сделать на наличие «антивандальной» защиты и резиновой прокладки в датчика, а в мониторе относительная компактность.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

TPMS-система контроля давления в шинах или как уберечь автомобиль от неприятностей.

В этом обзоре я расскажу, что это за штука такая TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля и что сподвигло меня приобрести такую на первый взгляд не особо нужную и довольно дорогую систему. Кому интересно прошу под cut.

Каждый водитель знает, что нормальное давление в шинах это очень важно. При низком давлении увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, уменьшается срок службы шин. Превышение давления может привести к повышенному износу покрышки и скорому выходу ее из строя. Подробно об опасностях при езде с давлением в шинах отличным от номинального можно прочитать например можно тут.
Ходить и каждый раз мерить давление в колёсах со временем становится рутинным занятием, промежутки между замерами заметно удлиняются и бдительность в конечном итоге засыпает окончательно. Вот так произошло и у меня.
В одно прекрасное утро мы всей семьёй решили прокатиться по магазинам. Так уж вышло, что я не стал осматривать машину как обычно — просто сели и поехали. В процессе езды я ничего не обычного не заметил, разве что на одной пойманной ямке закралось подозрение, что что-то не так, но это было уже в самом конце пути. Когда остановились на парковке, я с ужасом увидел что ехали мы на полностью спущенном переднем колесе. К счастью, проехали мы на нём не так много — около 3 км. Вот что произошло с шиной.

Было бы расстояние побольше и шину пришлось бы выкинуть, а так как одну такую же шину я бы врятли смог найти пришлось бы менять сразу 2. Это уже существенные траты. Вот тогда-то я и задумался, а нет ли системы, которая меряет давление в реальном времени. Как оказалось, такие системы существуют.
Есть системы TPMS с датчиками, которые устанавливается непосредственно внутрь шины (нужно разбортировать колесо) и есть система с датчиками, которые просто накручиваются вместо колпачка на ниппель колеса. Я выбрал для себя вариант с внешними датчиками.
На сайтах нашлось множество разных систем контроля давления. Из всех предложений в интернет-магазине я выбрал систему TPMS, о которой дальше и пойдёт речь.

Подтверждение заказа


Мне, прежде всего, понравился дизайн, размеры и простота установки, а также возможность разместить её там где мне удобно. И так давайте рассмотрим систему поподробнее.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ TPMS
Тип датчика: T8 беспроводные датчики контроля давления и температуры.
Отображаемые параметры: Давление и температура с 4-х датчиков одновременно.
Возможность установки порога сигнализации низкого уровня давления: Да
Возможность установки порога сигнализации высокого уровня давления: Да
Тип дисплея: цифровой ЖК-дисплей
Единицы измерения давления: kPA / bar / psi
Единицы измерения температуры: ºF / ºC
Сигнализация разряда батареи датчика: Да
Тип батареи: CR1632
Емкость батареи датчиков: 140mah 3В
Рабочее напряжение датчиков: 2.1 — 3.6 В
Мощность передатчика в датчиках: менее 10 dBm
Чувствительность приёмника: — 105dBm
Частота системы: 433,92 МГц
Рабочая температура: -20 — 85 градусов Цельсия.
Вес датчика: 10г.
Вес приемника: 59г.


Коробка и комплектация


TPMS система пришла в большой коробке, к сожалению уже кем-то порванная и небрежно заклеенная скотчем. На фото видно.

Сбоку на коробке имеется наклейка с указанием типа датчиков и их идентификаторы. Как видно датчики тут типа T8.


Комплектация такая: 4 беспроводных датчика давления, на каждом датчике есть наклейка на какое колесо его ставить, 4 гайки, 3 запасных прокладки в датчики, ключи для разборки и установки датчиков 2 шт., адаптер питания в прикуриватель, блок приёмника и индикации, инструкция.

Немного об инструкции

Забегая в перёд скажу что систему TPMS я подключил на столе от внешнего источника питания, и конечно же система не увидела ни одного датчика. Тогда я решил познакомиться с инструкцией, но она оказалась полностью на английском языке. Английским я не владею и обратился за помощью к переводчику Google. Вот что у нас получилось, прошу сильно не ругать.
Ссылка на документ перевода инструкции. yadi.sk/i/X6pAlMKCumaj6
После перевода всё стало понятно, не зря потратил время. Без перевода понять инструкцию на уровне интуиции сложно.

Адаптер питания.
Адаптер питания выполнен классически. Имеет красный индикатор со стороны прикуривателя. Провод тонкий и эластичный. Длинны провода достаточно чтоб разместить приёмный блок где угодно в салоне. Длину померить не успел, так как на радостях установил приёмный блок в салоне, а провод отрезал и подключил к замку зажигания, чтоб не занимать прикуриватель. Далее фото адаптера питания.


Адаптер питания в разборе:

Как видно на фото приёмник питается непосредственно от бортовой сети автомобиля, никаких преобразователей в адаптере питания нет. Предохранитель установлен на 1.5A
Датчики давления.
Датчики давления и температуры, на мой взгляд, выполнены надёжно.
На каждом датчике имеется наклеечка с указанием, на какое колесо его надо устанавливать. LF-левое переднее, LR- левое заднее, RF-переднее правое, RR-заднее правое.

Со стороны, где вкручивается ниппель, датчик выглядит так:

Резьба металлическая, уплотнитель с виду резиновый. Посмотрим что в нутрии и разберём его с помощью ключей из комплекта.

Ключи собираются вот в такую компактную сборку, очень удобно хранить в бардачке.

Разбираем датчик давления.


Оба ключа подходят очень плотно, люфта нет вообще.
Внутри кроме батарейки CR1632, которую можно без труда заменить, больше ничего интересного нет.



На фото видно полупрозрачную прокладку, которую в случае необходимости можно заменить на запасную из комплекта. У меня все датчики держат давление нормально, менять ничего не нужно.
Вес датчика всего 10 грамм.

Блок приёмника и индикации.
Блок приёмника выполнен компактно. Найти для него место в салоне достаточно легко. У меня он был размещён с левой стороны в углублении.

Взглянем не него поближе.

Спереди ни кнопок, ни индикаторов нет, только дисплей.


С тыльной стороны имеется крепление на шариковом шарнире. Поворот устройства небольшой, но вполне хватает чтоб выбрать нужный угол обзора. Также есть отверстие для спикера, короткий провод с гнездом для подключения питания. Есть 3 кнопки управления настройкой.
Опишу процедуру настройки на примере установки параметров отображения давления bar.
Для того чтобы попасть в меню настроек нужно нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку по середине с пиктограммой квадратика до появления звукового сигнала и вот такой надписи на дисплее.

Далее кнопками по бокам перебираем кокой параметр будем настраивать. Всего из 7.
1 — Тут осуществляется привязка датчиков к приёмнику. Это нужно делать если меняем датчик в замен вышедшего из строя, например. Эта процедура описана в инструкции, мне не пришлось проводить сопряжение датчиков, так как они были уже прописаны и заработали сразу.
2 — Установка порога срабатывания сигнализации при превышении давления установленного тут уровня.
3 — Установка порога срабатывания сигнализации при снижении давления до установленого тут уровня.
4 — Установка единиц отображения давления на дисплее. Тут можно установить kPa, bar, psi.
5 — Установка единиц отображения температуры. Можно выбрать ºF или ºC.
6 — Тут можно сменить оси на которых установлены датчики местами. Например, мы поменяли передние колёса с задними (не меняя левые с правыми) и тут можно установить правильное отображение информации без переустановки самих датчиков.
7 — Инициализация приемного блока. После этой процедуры придётся выполнить спаривание всех 4х датчиков.
Выбираем параметр 4.

Далее снова нужно нажать кратковременно кнопку по середине, теперь уже кратковременно.
После этого кнопками по бокам выбираем нужный нам параметр. Я выбрал единицы отображения давления bar.

После опять нажимаем кнопку по середине и удерживая ждём когда приёмник пропищит и перезагрузится. На этом всё, установка единиц отображения bar завершена. Остальные пункты меню устанавливаются подобным образом. Алгоритм немного необычный, но в целом понятный. Эти кнопочки нужны исключительно для настройки параметров и в процессе эксплуатации не используются.

В нижней части крепления имеется двухсторонний скотч, при помощи которого приёмный модуль фиксируется в салоне автомобиля. Держит очень хорошо, да и вес приёмного блока не большой, всего 59 грамм.

Посмотрим что внутри:


По корпусу и монтажу претензий нет. Всё качественно и аккуратно.
На фото с левой стороны имеется Micro USB тип B (USB 2.0), назначение этого разъёма осталась загадкой. Провода такого у меня нет, да и использовать его каким либо образом я не буду. Поэтому разбираться, зачем он нужен не стал.

Как вся эта система стоит на машине.
Немного фото как система выглядит в деле.



Датчики выделяются только белыми наклеечками. Устанавливаются довольно просто. С начала накручивается гайка из комплекта, потом быстро накручивается сам датчик до упора. После затягивается гайкой с помощью ключа из комплекта. После такой установки просто руками открутить датчик сложно, он проворачивается вместе с ниппелем колеса, также он не раскрутится в процессе движения.
Немного фото установленного приёмника.


На последнем фото система находится в режиме сигнализации.

У меня настроена сигнализация на давление 1,8 bar. Утром похолодало и давление в правом переднем колесе упало ниже 1,8. Так вот при этом блок индикации пищит довольно таки противно и моргает аварийными индикаторами. Был вынужден в срочном порядке остановиться и подкачать колесо.

Ночью индикатор светится не ярко, не отвлекает. При включении показания на индикаторе появляются не сразу. В течении минуты как правило отображаются все 4 колеса. Далее периодически показания обновляются.

В заключении хочу сказать, что я покупкой очень доволен. Не считаю, что потратил деньги зря. Показания отображаются очень точно. Отображаются сразу все параметры по всем 4 колёсам, ничего переключать не приходится. Всё очень удобно сгруппировано и достаточно кратковременного взгляда, чтоб понять в каком состоянии находятся колёса. Теперь не приходится ходить вокруг машины осматривая колёса, достаточно посмотреть на индикатор с левой стороны.
Система вынуждает подкачивать колеса даже тогда когда это не критично. С приобретением датчиков эксплуатировать автомобиль стало немного спокойнее. Конечно есть у этой системы и минусы. Это отсутствие инструкции на русском, возможность того что датчики могут просто скрутить любопытные люди, стоимость.
Из плюсов отмечу точность показаний, дизайн мне понравился как датчиков, так и индикаторного блока, простота установки и эксплуатации, возможность установить приёмный блок там, где мне нравится и подключить его к замку зажигания без переходников и преобразователей. К покупке рекомендую, ну а там решайте сами, нужна вам такая система или нет.

TPMS, которая меня разочаровала

TPMS — Tire Pressure Monitoring System — Система контроля давления в шинах

Всё началось с того, что я однажды родился на день рождения мне подарили Fobo Bike — систему измерения давления и температуры воздуха в шинах для мотоцикла. Не могу сказать, что я сильно в ней нуждался, т.к. колёса обычно накачивал один раз в начале сезона. Тем не менее, наблюдать за давлением и температурой на экране смартфона такому любителю электронных штучек как я было интересно. Устройством заинтересовался мой родственник, но когда мы узнали цену комплекта для машины (179 долларов), то поняли, что это не вариант. Помимо цены была и другая проблема. Несмотря на наличие отдельной коробочки с индикаторами для машинного варианта, необходимо использовать смартфон и приложение для регистрации датчиков, а родственник предпочитает кнопочные звонилки.

Спустя некоторое время в голову пришла идея поискать на Али систему, которой бы не требовался смартфон. Таких оказалось много и в выборе я руководствовался удобством модуля индикации. В итоге остановился на модели, вставляющейся в прикуриватель и заодно выполняющей роль USB-зарядки.

Параметры со страницы продавца

Product Specifications
Chip sensor             Freescale, 6 in 1 pressure sensor
Cigarette Lighter     Yes
USB Port	                Yes
Display	                LCD Digital Screen, anti-reflection
Tire pressure monitor	  Yes
Tire temperature monitor	   Yes
Color                                Silver
Tire Valve Waterproof       Yes, IPV 7 waterproof level
Smart Power saving	         Yes
Tire pressure range	          0.0~9.9BAR
Tire temperature range	 70-93 Celsius degree
Working temperature	-20-80 Celsius degree
Storage temperature	-30-85 Celsius degree
Power supply	        DC 12V-24V
Frequency	        433.92MHz
Size	                        47mm(length)*29mm(width)*55mm(Height)
Weight	                0.5kg

Сделал заказ и через 18 дней получил посылку. Продавец дал нормальный трек и я с замиранием сердца следил за своим самым дорогим заказом на Али. Коробка пришла без повреждений, только чуть помялась по углам. Упаковка была сразу выкинута, так что показать её не смогу.

На первом этаже нас ждёт инструкция, модуль индикации и четыре датчика.


На дне коробки спрятаны четыре гайки, четыре запасных уплотнителя и пара странных инструментов, о которых я расскажу ниже.

Рассмотрим датчики подробнее. Они имеют диаметр 20 мм, высоту 17 мм и массу 10 грамм. Питаются от литиевой трёхвольтовой батарейки CR1632.
Индикатор весит 26 грамм, имеет длину 50 мм и ширину 32 мм. Размер экрана 17 на 17 мм. Корпус держится как минимум на двух винтах. Вскрывать не стал, т.к. покупал систему в подарок и хочу сохранить приличный вид.

Теперь посмотрим, как меняются батарейки. Сначала нужно снять защитное колечко внизу датчика. Оно распределяет нагрузку от гайки на корпус, защищая пластмассовые фигурные выступы. Теперь нам понадобится странная шестиугольная штука. Разделив её пополам вставляем датчик крышкой в половинку с большим углублением. Половинку с меньшим углублением прикладываем со стороны ниппеля и откручиваем крышку. Под ней обнаруживается держатель для батарейки. Всё ниже залито компаундом. Налюбовавшись, собираем датчик в обратном порядке.

Разборка датчика

Поскольку машины у меня нет, а мотоцикл далеко, то тестировать tmps я буду на двух велосипедах. Колёса были предварительно накачаны до 40 psi (~2.75 bar). Установка весьма простая:

1. накручиваем гайку

2. накручиваем нужный датчик

3. докручиваем гайку до датчика

4. специальным ключом контрим гайку

На ключе есть гладкая площадка, чтобы не царапать датчик

Порадовало, что, в отличие от Fobo, гайка и дно датчика металлические. Подключаем индикатор к блоку питания и видим давление. Оно чуть ниже, чем было после накачивания, но это нормально — во-первых, часть воздуха вышла при накручивании датчиков, во-вторых, точность как манометра, так и датчиков, не самая высокая.

В работе:

На нижней стороне индикатора есть кнопка. Её короткое нажатие переводит индикатор на несколько секунд в режим отображения температуры, затем показания вновь переключаются на давление.

Длительное нажатие переводит индикатор в режим настройки. Всего есть 4 настраиваемых параметра:
1. Единицы измерения psi/bar

2. Верхний предел давления

3. Нижний предел давления

4. Верхний предел температуры

Переключаться между ними нужно длинным нажатием кнопки. Короткое нажатие будет менять значение параметра. Выход из режима настройки происходит по более долгому нажатию.

Приступим к экспериментам. Слегка открутив датчик я снижаю давление ниже лимита и через несколько секунд индикатор начинает мигать и пищать. Пищит не слишком громко, но довольно противно, не услышать не получится.


Видео как пищит youtu.be/5pQ2i5lb73s

Вроде, всё в порядке, но при снимании датчика с колеса почему-то ничего не происходит — прибор показывает нормальное давление. Поигравшись с датчиками пришёл к следующим результатам:
— прибор показывает текущее давление
— прибор в течении нескольких секунд реагирует на плавное снижение давления
— прибор в течении нескольких секунд реагирует на возвращение давления в норму
— прибор может вообще не среагировать на быстрое снимание датчика (стабильно проявлялось на двух передних)
— прибор может вообще не среагировать на быструю установку датчика (среагировал на снятие заднего, но продолжал вопить после возвращения его на место).

USB-порт тестировал обычным доктором и резистором. Напряжение осталось 5 В даже при переключении нагрузки на 2 А. Доктор при этом показывал 1.7 А. Так что с зарядкой полный порядок.

Тест USB



Подведём итоги

+ Качественная красивая упаковка. Для меня это важно, т.к. покупал в подарок
+ Прочная герметичная конструкция с металлической резьбой и гайкой
+ Небольшие размеры как датчиков, так и индикатора
+ Отсутствие привязки к смартфону
+ Неплохая точность измерения
+ Выбор единиц измерения
+ Зарядка выдерживает нагрузку 2 А

С плюсами, думаю, всё понятно, а по минусам хочу расписать подробно. Первый минус — нестабильная работа. Он напрочь перечёркивает все достоинства и превращает систему в ненадёжную игрушку, причём, весьма недешёвую. Второй минус условный — отсутствие привязки датчиков к индикатору. По сути, человек с таким же индикатором может открутить ваш датчик и спокойно использовать на своей машине. В датчиках Fobo используется привязка к аккаунту — чужой датчик невозможно использовать, если хозяин предварительно не отвязал его. Разумеется, если датчик всё же скрутят, тот факт, что он бесполезен, будет слабым утешением.

Пожалуй, всё. Спасибо, что дочитали.

Кошки

Zeepin С110 TPMS. Система контроля давления в шинах авто.

Всем привет!
Сегодня расскажу про бюджетную систему TPMS (англ. tire pressure monitoring system) т.е. систему контроля давления в колесах автомобиля.
Китайцы выпускают таких систем великое множество, разного форм фактора, с разным типом установки датчиков и на любой кошелек.
Рассмотрим самую простую — ставится в розетку прикуривателя и оснащена датчиками внешнего монтажа.

Давление в колесе я пинком определять не умею, не опытный еще водитель. Поэтому был не против попробовать такую систему оповещения о давлении в колесах.

Доставка почтой Китая с треком.
Коробка:

Судя по маркировке сбоку коробки, у ZEEPIN семь моделей таких устройств.
Внутри все уложено в поролон:

Технические характеристики:
Внешние датчики
-Батарея: CR1632
-Рабочее напряжение: 2,0-3,6 В
-Потребление тока: 1 мА.
-Рабочая среда: -40...125 С.
-Рабочее давление: 0-99 psi
-Точность измерения: +-1,5 psi
-Водозащита: IP67
-Частота передачи данных: 433,92 МГц
TPMS:
-Рабочее напряжение: 5 В
-Потребление тока: 30 мА.
-Рабочая среда: -40...85 С
-Частота передачи: 433,92 МГц
-Отображение давления: psi/bar
-Отображение температуры: C/F

Комплектация устройства:

Есть все необходимое для установки и работы системы контроля давления.

Скан инструкции на англ.


Запасная батарейка в датчик:

Обещают год-полтора работы.
Инструменты:

Пластиковый ключ предназначен для смены батарейки в датчике, металлический для установки контргайки.
Масса комплекта:

Балансировать колеса лучше с датчиками.
Датчики на вентили:

Диаметр 20 мм, высота 17 мм и питаются от литиевой батарейки CR1632 3 В. Промаркированы F- передние колеса (L — левое, R- правое), R — задние колеса.
С наружными датчиками конечно меньше возни, но больше шанс их потерять.
Разборка для замены батарейки:

Внутри:

Герметичность обеспечивает силиконовое колечко.
Устанавливаем на колеса, согласно маркировке:

Заметны конечно датчики, цепляется за них глаз. Но если посильнее закрутить контргайки, то руками открутить датчики уже сложновато. Главное потом не потерять ключик для контргаек, а то нужно будет подкачать колесо, а датчик самому не снять.
Основной блок TPMS:

Компактный! Размеры 5х4х8 см. Вставляется в гнездо прикуривателя не так плотно как хотелось бы.
Экран поворотный относительно вилки в прикуриватель, можно настроить обзорность. Кнопок две "+" и «SET», так же имеется порт usb для зарядки устройств (прикуриватель то теперь занят).
На штатном месте:

Время активации датчиков — около 3 мин. И есть спящий режим, когда колесо не крутится. Все для экономии батарейки.
Экран показывает:
  • Давление в колесах Bar/Psi
  • Температуру в колесах C/F
  • Напряжение бортовой сети В
Регулировка яркости экрана:

Экран приятный, контрастный и с хорошими углами обзора.

Функционал стандартный:
Тревога при снижении давления ниже 2 бар (настраивается 0,5-5,9 бар)
Тревога при повышении давления выше 3 бар (настраивается 0,6-6,0 бар)
Тревога при повышении температуры в колесе до 68 С (настраивается 50-99 С)
Индикация низкого заряда батареек в датчиках.

Тревога (колеса спускает) при этом устройство издает противный громкий писк:

Потом подкачал насосом, данные с его манометром совпали.

Токовый выход порта USB:

2,5 А не мало для такой крохи.


По точности определения температуры ничего хорошего не скажу, у внешних датчиков она приблизительная и нужна для сигнализации о критических ситуациях, вроде подклинившего тормоза. Давление же показывает с точностью +-0,1 бар, проверял на велосипедном колесе, там у меня есть хороший манометр напольного насоса.

Что сказать, системы TPMS становятся компактней и доступнее, работают неплохо. Главный вопрос в надежности, но тут покажет время. Главное, что есть выбор и выбор за Вами.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Car TPMS Беспроводная система контроля давления в шинах Системы сигнализации прикуривателя с 4 внутренними или внешними датчиками | Система контроля давления в шинах | Система контроля давления tpms wireless

Автомобильная TPMS Беспроводная система контроля давления в шинах Системы сигнализации прикуривателя с 4 внутренними или внешними датчиками

Характеристики:

Автоматическое определение вождения

Звуковой сигнал

Оснащен интерфейсом USB

Широкое использование автомобилей

Точные цифры показывают

Подключи и играй

Беспроводная передача данных

Уменьшить износ

Специальная конструкция тамперной гайки

Спецификация:

Устройство: внешнее

Рабочая температура: -20 градусов ~ + 80 градусов

Диапазон давления: 0 ~ 3.5 бар (51 фунт / кв. Дюйм)

Точность давления: ± 0,1 бар

Точность температуры: ± 3 градуса

Мощность передачи: <10 дБм

Частота передачи: 433,92 МГц

Срок службы батареи внешнего датчика: более 2 лет (заменяемая батарея)

Срок службы батареи внутреннего датчика: более 5 лет

Размеры: Диаметр: 20 мм Толщина: 17 мм

Вес: 300 г

С комплектом внешних датчиков, в том числе:

Дисплей * 1

Датчик * 4

Профессиональный ключ * 1

Гаечный ключ * 1

Шайба трамбовки * 4

Шестигранная гайка * 5

Руководство по эксплуатации на английском языке * 1

с внутренним датчиком, в комплект входит:

Диспетчер * 1

Датчики * 4

Руководство по эксплуатации на английском языке * 1

.

ATEQ TPMS Tools выпускает обучающее видео по Quickset TPMS Reset Tool

Инструмент сброса TPMS ATEQ Quickset позволяет заменять шины, такие как летние и зимние шины, на азиатских автомобилях без использования диагностического прибора. Quickset может хранить в своей базе данных до 4 автомобилей, что делает его идеальным инструментом для тех, кто занимается своими руками, или для магазинов, которые обслуживают шины только несколько раз в год. Этот инструмент продается и обслуживается только в регионе Америки.

Видео: как использовать Quickset TPMS Reset Tool

Видео: Как установить программное обеспечение ATQuickset

Прежде чем начать:

  • Убедитесь, что у вас есть идентификационная информация датчика TPMS для датчиков в колесах, которые в настоящее время не зарегистрированы в автомобиле.Используйте инструмент активации или триггера TPMS, который отображает идентификаторы датчика на экране, например VT31 или VT36. Считайте идентификаторы датчиков TPMS и запишите их в правильном порядке: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний (и, если применимо, запасное колесо).
  • Убедитесь, что на вашем компьютере установлено программное обеспечение ATQuickset. Если он не установлен, используйте компакт-диск из комплекта Quickset или щелкните здесь, чтобы загрузить его.

Как использовать инструмент сброса Quickset TPMS:

  1. Подключите инструмент Quickset к компьютеру через USB-кабель и откройте программу ATQuickset.
  2. Выберите «Новый автомобиль» в верхней части экрана. Это откроет окно выбора, в котором вы выберете марку, модель и год вашего автомобиля. Выберите ОК.
  3. Появится новое диалоговое окно, нажмите «Продолжить», затем следуйте инструкциям на ПК, сначала отсоедините инструмент от ПК, затем появятся дополнительные инструкции по установке первого комплекта зимних или летних шин.
  4. Следуя инструкциям на экране, подключите инструмент к компьютеру с помощью кабеля USB.Теперь в инструкциях будет запрашиваться сезон, нажмите лето или зима для шин, которые установлены на вашем автомобиле в данный момент.
  5. Затем программа предложит вам ввести идентификаторы датчиков TPMS для другого сезона. Следуйте всем инструкциям на экране, чтобы помочь вам.
  6. После ввода идентификаторов датчиков выберите «Сохранить в Quickset». На экране появятся инструкции, которые проведут вас через остальную часть процесса.
  7. Quickset теперь должен быть запрограммирован на легкое переключение между зимними и летними шинами через порт OBDII на вашем автомобиле нажатием кнопки «лето» или «зима».

Загрузить краткое руководство по установке

Купить Quickset Reset TPMS Tool

Посмотреть таблицу покрытия Quickset

.

70mai tpms Система контроля давления в шинах English APP Солнечная энергия USB tpms 70mai Автомобильные датчики давления в шинах Система сигнализации | |

HTB12TN2di6guuRkSmLyq6AulFXa1

HTB1hjf5B2uSBuNkHFqDq6xfhVXaV HTB1fS0YdjrguuRjy0Feq6xcbFXax

ЖК-дисплей с солнечной зарядкой

ЖК-дисплей поддерживает как USB-кабель, так и зарядку от солнечной батареи, что помогает освободить гнездо автомобильного прикуривателя. HTB1Vwl6di6guuRjy0Fmq6y0DXXad HTB1p9r9KkyWBuNjy0Fpq6yssXXal HTB1bT4LKxGYBuNjy0Fnq6x5lpXaX

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спускается.

Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и повысив экономию топлива.

HTB1u78_KxWYBuNjy1zkq6xGGpXaz HTB1UyBWdjfguuRjSszcq6zb7FXax

Он позволяет пользователям вручную настраивать диапазон сигналов тревоги в соответствии с их собственными моделями.

Рекомендуем стандартные параметры давления в шинах для обычных моделей, автомобилей, внедорожников, бизнес-автомобилей, фургонов, путешествующих автомобилей, легко настраиваются.HTB1s6u5SlLoK1RjSZFuq6xn0XXaj

Подходит для большинства автомобилей

Подходит для автомобилей с 4 шинами, таких как легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили, фургоны, универсалы. с поддержкой приложения

Быстрое получение данных о шинах в приложении 70mai.

Значения предупреждения о давлении и температуре можно настроить.

Установите здесь предпочтения для вашего автомобиля. HTB1KTUJKh9YBuNjy0Ffq6xIsVXa5

APP-PC同版_06_副本 Xiaomi-70Mai-TPMS-Tire-Pressure-Tester-Monitoring-Solar-Wireless-Built-in-Tire-Pressure-solar-Monitor-System.jpg_q50 HTB1P1VTKASWBuNjSszdq6zeSpXag

1 传感器_04 传感器_02 70mai TPMS - это китайские слова на упаковке и продукте, в то время как вы также можете использовать английское приложение «70mai» для управления.Он покажет вам английскую версию приложения 70mai на вашем мобильном экране. 传感器_01 传感器_03

Характеристики:

● Солнечная энергия и режим двойной зарядки USB, удобный и экологически чистый

● Использует автомобильный датчик уровня для поддержки интеллектуального пробуждения, интеллектуального соединения, мониторинга в реальном времени, двойной зарядки и других функций.

● Приемник использует технологию двухцветного негативного отображения для поддержки мониторинга давления и температуры 4 шин в реальном времени.

● Поддержка 1 секунды для отслеживания быстрой утечки воздуха с точностью до 0.1бар

● Поддержка защиты аккумулятора от высокой температуры, при высокой температуре до 60 ° C аккумулятор перестает заряжаться, также поддерживает интеллектуальное пробуждение, при запуске автомобиля приемник в датчике сна автоматически просыпается, автоматически засыпает при остановке

HTB1jStTaTCWBKNjSZFtq6yC3FXaq

Поддержка подключения интеллектуального зеркала заднего вида и мобильного приложения «70mai» (отсканируйте QR-код в руководстве пользователя).

有界面的APP

FAQ

1.Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) - это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким.

2. Что такое приложение для TPMS?

Это приложение на английском языке "70mai". Вы можете искать 70mai прямо в магазине мобильных приложений. Существует приложение 70mai на английском языке для системы Android и iOS.

3.Какой датчик подходит к шине?

Пожалуйста, обратитесь к фотографиям в описании детального датчика TPMS. Пожалуйста, используйте правильный на вашем автомобиле.

4. Нужно ли каждый раз включать TPMS?

Нет. 70mai TPMS будет просыпаться каждый раз, когда автомобиль заводится для большинства автомобилей, представленных на рынке. Очень проста в использовании, просто заведите машину и смотрите на экран, этого достаточно.

5.Могу ли я установить датчик продукта самостоятельно?

Для предотвращения кражи и повышения производительности лучше всего обратиться в обычную автомастерскую или в официальный магазин, который установят профессионалы.

6. На сколько хватает заряда батареи датчика? Могу ли я самостоятельно заменить аккумулятор?

При расчете на ежедневное время вождения 2 часа батарея имеет срок службы 10 лет. Когда встроенный датчик отключен, аккумулятор не может быть заменен автономно.Рекомендуется заменить датчик напрямую.

7. Подходит для всех моделей?

Работает для большинства моделей автомобилей.

8.Можно ли отрегулировать эти датчики?

Датчик можно снять и переустановить.

При необходимости их можно отрегулировать.

9. Как установить?

Чтобы установить его, следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации.и вы также можете щелкнуть ссылку для получения помощи

https://help.70mai.asia/465.html

10. Есть ли у 70mai TPMS английская версия?

На упаковке и товарах только китайские слова. Вы можете использовать приложение "70mai" на английском языке для управления TPMS. На вашем мобильном телефоне будет английская версия приложения 70mai.

11. Работает ли солнечная зарядка в пасмурный день?

Да. Обычно полная солнечная зарядка может работать в течение 3 дней, а также может работать в пасмурные и туманные дни.

.

XTRONS TPMS06 Автомобильная USB TPMS сигнализация контроля давления в шинах для устройств XTRONS под управлением Android серии IN | |

Предупреждение об утечке шин / Предупреждение о высоком и низком давлении / Предупреждение о высокой температуре / Предупреждение о низком заряде батареи

Примечание. Этот блок TPMS будет работать с транспортными средствами максимальной массой до 3,5 тонны.

• Введение
XTRONS Система контроля давления в шинах (TPMS) разработана специально для повышения безопасности вождения и обеспечения лучшего понимания состояния шин вашего автомобиля.После того, как вы правильно установили TPMS, эти датчики будут автоматически отслеживать давление и температуру в шинах и передавать статистику в реальном времени на приемник.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Этот TPMS разработан специально для ряда автомобильных головных устройств Android серии XTRONS IN. Он совместим со следующими моделями:
IN99M245PL, IN9953BPL, IN79A4AP, IN79A3AP, IN89M211PL, IN89M209PL, IN89M203PL, IN9990BPL, IN9946BPL, IN99MTVPL, IN79HGTLP, IN79MG1RP, D715P

• Характеристики
1.Мониторинг давления и температуры для каждой шины в реальном времени.
2. Мониторинг сенсорных батарей.
3. Точно обнаруживает изменения давления и температуры в шинах и подает звуковой сигнал тревоги, как только параметры растягиваются.
4. Отображает давление в барах / фунтах на квадратный дюйм.
5. Отображает температуру в ° C / ° F.
6. Простота установки, стабильная работа.
7. Поддерживает процедуру сопряжения датчиков и смены положения датчика для облегчения вращения шин.
8. Настройте верхний и нижний предел аварийного сигнала в соответствии с вашим автомобилем.

TPMS06_01 TPMS06_02 TPMS06_03

TPMS06_04 TPMS06_05 TPMS06_07 TPMS06_08

• Почему вам следует установить TPMS06 в свой автомобиль?
Предотвратить аварию
TPMS06 может своевременно контролировать утечку воздуха в шинах, продолжать движение при стандартном давлении в шинах, заранее предотвращать сползание и сигнализацию, эффективно избегать дорожно-транспортных происшествий и повышать безопасность вождения.
Увеличьте срок службы шин
Увеличьте грузоподъемность автомобиля, а также продлите срок службы шасси двигателя, системы подвески и шин.
Баланс давления в шинах
TPMS06 может сбалансировать давление в шинах, легко контролировать водителя, уменьшить тормозной путь, улучшить жизнь и комфорт автомобиля.
Экономия топлива
После установки TPMS06 в свой автомобиль он может гарантировать нормальное давление в шинах. Это помогает снизить сопротивление и износ шин, сэкономить топливо и повысить экономичность вождения автомобиля.

• Мониторинг в реальном времени
Разработан для повышения безопасности вождения и предоставления вам лучшего понимания состояния шин вашего автомобиля. Когда система обнаруживает, что шина находится в ненормальном состоянии, система немедленно прекращает оповещение на мониторе. Соответствующий значок шины будет мигать, а его цвет изменится с синего на красный, раздастся звуковой сигнал.

Тревога низкого давления
Мигает красный фон, мигает значок шины, текстовые подсказки, голосовая трансляция
Тревога высокого давления
Мигает красный фон, мигает значок шины, текстовые подсказки, голосовая трансляция
Тревога быстрой утечки
Мигает красный фон, мигает значок шины , текстовые подсказки, голосовая трансляция
Тревога при медленной утечке
Мигает красный фон, мерцает значок шины, текстовые подсказки, голосовая трансляция
Тревога при высокой температуре
Мигает красный фон, мигает значок шины, текстовые подсказки, голосовая трансляция
Тревога о низком заряде батареи
Значок шины мигал, текстовые подсказки, голосовая трансляция

• Простая установка
. Приемник можно поместить в автомобильный перчаточный ящик, подключить и работать, и запитать его от USB автомобильной стереосистемы без изменения исходной автомобильной цепи.
1. Установите шестигранные гайки.
2. Вверните датчик по часовой стрелке.
3. Затяните шестигранные гайки против часовой стрелки.

• Технические характеристики датчика
Рабочая температура -20 ° C ~ + 80 ° C
Температура хранения -40 ° C ~ + 85 ° C
Диапазон давления 0 ~ 6 бар (0 ~ 87 psi)
Точность давления ± 1,5 psi (± 0,1 бар )
Погрешность измерения температуры ± 3 ° C
Мощность передачи <10 дБм
Частота передачи 433,92 МГц
Срок службы батареи ≥2 года

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о