Принципиально система контроля давления в шинах – это конструкция, выполняющая в режиме реального времени мониторинг состояния колес автомобиля. Умный прибор определяет, что с правильностью накачки покрышек есть проблемы и передает информацию водителю.
Наиболее удачно система реализована в Хендай Крета. Тонкая настройка сенсоров позволяет определить даже несущественные колебания давления.
Состоянием на 2020 год существует два вида систем мониторинга.
Принцип работы TPMS основан на радиопередаче сигнала в специальный блок. В большинстве современных машин, схема прибора централизованная – встроенная заводом. В таком случае устройство работает максимально точно. Для примера можно взять такие машины:
Схематически принцип действия TPMS можно раскрыть так.
Для бескамерок наиболее популярным в 2015-2018 годах был прибор Arena TPMS TP-310.
Принцип действия аналогичен заводским моделям, с отличием, что модификация программируется пользователем самостоятельно. Также здесь присутствует встроенная система регулирования температуры внутри шин.
Во время работы, прибор устанавливается в салоне машины и показывает текущую информацию о состоянии колес.
Блок управления системы контроля в заводском виде представляет собой отдельный модуль или часть программного обеспечения бортового компьютера.
Подразумевает установку активных датчиков непосредственно на колесо или внутрь полости покрышки. При этом на каждой стороне бампера устанавливаются дополнительные антенны и общий ресивер, передающий сигнал непосредственно на ЭБУ.
Среди продукции, монтируемой отдельно, особой популярностью пользуются разновидности TPMS таких типов:
Обе версии зарекомендовали себя с наилучшей стороны, и активно покупаются по территории стран СНГ.
Во время прокола покрышки, сенсоры реагируют на уменьшение диаметра (сдутое колесо начинает вращаться быстрее относительно целого). Следом происходит передача импульса на ЭБУ, где происходит активация индикаторного диода или дисплея.
Наиболее популярные автомобили с подобной конструкцией:
К минусам конструкции относится низкая точность (прибор не покажет плавное падение давления или пробой двух колес на оси). Также при смене покрышек требуется калибровка.
Беспроводная система мониторинга в 2020 году используется в 80% автомобилей. По сути эта разновидность и является TPMS активного типа, когда сенсоры передают показания через радиоканал или Bluetooth.
Принципиального отличия в конструкции TPMS для легковых и грузовых автомобилей нет. Единственным важным фактором выступает допустимое давление – на легковушки и кроссоверы типа Киа Рио Х Лайн, КИА Сид, Шкода Октавия А7 или Фольксваген Поло Седан монтируют внутренние датчики, рассчитанные под показатель не более 3 Ат. Если давление превышает допустимое значение – возможно повреждение сенсора.
В качестве доп. опции на легковую машину можно рассмотреть модель Tuao TY03.
Девайс оборудован внешними измерителями, что облегчает процесс монтажа и обслуживания. Благодаря широкому спектру настроек допускается установка практически на любую машину.
В некоторых машинах конструкция мониторинга через ABS установлена по умолчанию. К примеру Шкода Кодиак, Форд Фокус 3, Ауди А5, КИА Спортейдж 4, Mercedes S Class. Однако в машинах, где подобная функция не установлена, ее можно активировать. Для этого необходимо выполнить такие действия (на примере VW GOLF 5).
В качестве упрощенной системы можно использовать прибор Ritmix RTM 501. Его устанавливают как стандартную систему TPMS. Также для активации потребуется подключить его к специальному разъему на бортовой сети, через ABS ничего монтировать не нужно.
Процесс установки системы сложен технически. Если монтируется установка TPMS – монтаж необходимо выполнять в мастерской на профессиональном оборудовании. В противном случае возможно нарушение процедуры со всеми вытекающими.
Принципиально схему подключения можно рассмотреть на примере Discovery Sport.
На большинстве автомобилей, где система мониторинга установлена с завода, отключить датчики невозможно (пример Хёндай Крета 2018 и более старых годов).
Даже на флагманских автомобилях типа Range Rover или Мерседес случаются ситуации, когда система мониторинга покрышек отказывает или работает неправильно. Среди основных поломок выделяются такие:
Устранить простые поломки можно и своими руками. При отказе одного из датчиков, достаточно его заменить или поменять батарейку. Также система может «капризничать» в зимние периоды по причине остывания шин, что ведет к потере давления. В таком случае достаточно подкачать колеса.
Если поломка более сложного характера (слетела прошивка, «глючит» центральная консоль) для ремонта понадобится помощь специализированного оборудования и толковых мастеров.
Максим.
Езжу на VW Туарег. Система помогает контролировать давление в колесах, что неоднократно спасало на шоссе. В целом всем доволен. Единственно хотелось бы увеличить чувствительность сенсоров – если спустило меньше 0,3 КГ, все молчит.
Артем.
Купил машину с системой TPMS месяц назад. Кто знает, как отключить эту причуду? Датчики постоянно срабатывают непонятно почему. После проверки давления выясняется, что все нормально.
Вскрыли значит мы пакет, и шелестом заинтересовался ещё один персонаж =)
Ладно, отвлекся.
Фирменная коробочка яркая, но малоинформативная. Из надписей понятно, что в ней какая-то штука на солнечных батареях.
Инструкцию отдал сыну, так как он разговаривает примерно как китаец, может что поймет, в потом мне жестами объяснит =)
В коробке очень много поролона, проложено абсолютно все. Тут конечно китайцам пятёрочка. Каждый элемент имеет отдельное ложе. Чтобы при доставке не дай бог что-то поцарапалось.
В первом ряду у нас 4 датчика и один приёмник.
Достаем все это, и на самом дне коробки у нас лежит USB шнурок, ремкоплект, состоящий из 4х уплотнительных резиночек, контргайки 4 шт, ключ для затяжки этих самых гаек и приспособа для замены батарейки в датчике.
18.* — Товар предоставлен магазином…
✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Принадлежность товара к магазину JD, легко опознать по яркому скотчу и наклейке с логотипом компании.✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Внутри кулька, обмотанная в несколько слоёв пупыркой находилась коробка из толстого картона.
Переживать за сохранность, в процессе транспортировки особо не стоит, все детали находятся в поличтототам прорезанных нишах.
Общая комплектация.
ОЧЕНЬ удивила инструкция на русском языке, причём не гуглтраслейт, а вполне себе литературном.
Четыре контргайки с ключом.
Датчики давления на каждое колесо, с соответствующей маркировкой дабы не ошибиться при накручивании.
Внутренняя часть.
У каждого комплекта датчиков есть свой уникальный номер (код) который привязан к приёмнику, с другим приёмником датчики работать не будут.
Каждый датчик питается от батарейки типа " таблетка" — CR1632, для того, чтобы к ней добраться необходимо, открутить верхнюю пластиковую часть. Откровенно не знаю, на сколько хватит этих батареек, но судя по отзывам 1-2 года должны проработать. А там можно и заменить, благо проблем с этим нет.
Приёмник представляет из себя монитор, скрещённый с солнечной панелью для подзарядки встроенного аккумулятора.✔ ВНЕШНИЙ ВИД
Для крепления его на «торпеде» присутствуют 3М-овские липучки, одну часть клеим на торпеду, и к ним присоединяем монитор.
Задняя часть с небольшой «перфорацией» для лучшего теплообмена.
Левая грань гладкая, а на правой присутствует microUSB разъем для подключения питания и подзарядки встроенного аккумулятора, когда солнечного света не достаточно.
Размер датчиков 21*16,5 миллиметров.
Вес каждого — 7,1 грамм.
Размер «приёмника» — 113*80 миллиметров.
Максимальная толщина в передней части — 32 миллиметра. В задней части — 17,4 миллиметра.
Под липучками находятся по 2 винта, открутив которые можно разъединить две части корпуса.✔ ВНУТРЕННОСТИ
Внутри установлен li-Ion аккумулятор ёмкостью 155 mAh Заряда, которого хватает на почти месяц использования (не более 2 часов в день). Заряжается он или за два солнечных дня, или за семь пасмурных дней.
В качестве датчика «удара» служит небольшая пружинка, которая выводит прибор из спящего режима.
Можно подзаряжать и через microUSB.
Навинчиваем контргайку на «сосок» колеса.✔ УСТАНОВКА
Накручиваем датчик, не забыв проверить, точно ли на это колесо он, или нет. RL — Rear-Left — Задний левый.
Приёмник устанавливаем в любом месте, в пределах видимости, на «торпеде», но чтобы попадал солнечный свет на панель.
Показания датчиков различимы, даже если установить приёмник в самой дальней части.
Но предварительно можно настроить граничные значения давления и температуры, после которых прибор будет издавать предупреждающий писк, и сигнализировать о превышении/уменьшение давления или температуры. По умолчанию нижнее значение 1,8 Бар, верхнее 3,0 Бар. Максимальная температура 65 градусов С. Можно как уменьшить, так и увеличить эти значения из меню прибора.
Без откручивания контргайки датчик давления с ниппеля руками не скрутить. С одной стороны это минус, необходимо возить ключ с собой, с другой стороны, дети и прочие граждане датчик не скрутят.
Имитирую полностью пустую покрышку, простым откручиванием датчика с ниппеля. Прибор начинает достаточно громко пищать и мигать индикатором колеса, с которого я снял датчик.
У меня в авто есть ниша, которая ну просто никак не используется. Мобильный телефон в неё не входит, а документы выпадают.✔ МОДЕРНИЗАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ
Судя по размерам, приёмник в эту нишу установить будет без проблем. Но для этого надо решить вопрос с подзарядкой встроенного аккумулятора, так как доступа к солнечному свету не будет.
На ярком солнце панель выдаёт 5,2 В и до 0,1А,
Я решил отпаять солнечную панельку и припаять вместо неё +5 и -5 от вывода USB магнитолы. В момент, когда зажигание не включено, и нет питания от USB, прибор будет работать на встроенном аккумуляторе.
В нишу встал практически идеально, нигде ничего не выпирает, не выступает и не торчит.
Показания все видны, но при этом не напрягают глаза в тёмное время суток.
Угол обзора тоже не плох — все значения остаются «читабельные».
Еду на ближайшую шиномонтажку и прошу сделать мне давление 1,8, 2,2, 2,5 и 3,0 Бар. Лицо шиномонтажника я запомню надолго, видимо не часто так у него колеса накачивают.✔ ТЕСТ
Как и ожидалось, прибор громко начал пищать и заморгал значением 1,7 Бар в правом переднем колесе. Но там 1,8 Бар, а прибор показывает 1,7 — не точность.
По итогу получилось так
По манометру шиномонтажа — данные прибора
1,8 — 1,7
2,2 — 2,3
2,5 — 2,4
3,0 — 3,0
Как видим ошибка +-0,1 Бар, если брать манометр от шиномонтажника за эталон.
Многие скажут, да толку, все равно чувствуется, когда колесо пробито. Да скажу я вам, но когда медленный прокол, вокруг грязь и слякоть, бывает очень сложно определить 2,2 в колесе или 1,5. Да и не всякий водитель новичок (которым является моя супруга) определит по поведению машины, что с колесом есть проблемы. Пару лет назад я присматривался к таким девайсам, но цена (70-100$) отпугивала. При этой же цене, штука не первой необходимости, но если выручить хоть раз — свои деньги отобьёт. Кроме этого, возможно, легко переустановить на другую машину или другой комплект резины. К минусам отнесу не очень точные показатели (+- 0,1 Бар), и не очень ёмкий аккумулятор. Ну а в плюсы — мониторинг двух диапазонов давления и минимальный и максимальный, но и кроме этого мониторинг температуры. Для современных автомобилей, возможно и не актуально, но подклинивший ступичный подшипник вполне может доставить немало «приятных» моментов. Простота установки и полностью автономное питание — тоже в плюсы. Туда же возможность регулировки граничных значений. И да, вот не думал, но в плюсы полностью переведённую на русский инструкцию, очень не часто такое бывает.✔ ИТОГО
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
18.* — Товар предоставлен магазином…
✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Посылка прибыла в обычном черном кульке, коробку заботливо обмотали пупыркой.✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Упоминание о бренде на коробке отсутствует.
Модель представлена или с внешними датчиками, или с внутренними — осталось только поставить галочку в нудном квадрате.
Не хрупкие вещи разместили в верхней части, а датчики и монитор уже под пеночтототам.
USB-MicroUSB кабель для подзарядки встроенного 500 мАч Li-ion аккумулятора.
Набор из 4 контргаек и ключа для их завинчивания/отвинчивания.
Прямоугольная антискользящая площадка для установки прибора на торпедо автомобиля. С одной стороны двухсторонний скотч, с другой стороны мягкая резина, чем то напоминающее популярные «липучные» коврики для удержания смартфонов.
Для тех, кто опасается, что датчики ночью снимут хулиганы, то без такого ключа, их план потерпит фиаско. Если законтрить датчик этой гайкой, то снять его практически не реально.
Инструкция по настройке на английском языке.
Внешние датчики имеют свои +, но и так же и минусы. К плюсам отнесу, простой монтаж, можно легко перекидывать на зимние/летние диски с резиной. Из минусов, привлекают внимание(хоть их практически и не открутить, но все же), после установки желательно сделать балансировку, и необходимость раз в пару месяцев их откручивать и закручивать. Если этого не сделать, то после зимы есть шанс, что они могут закиснуть.
Диаметр датчика 23,5 миллиметров, высота 17 миллиметров.
Вес составляет 11,5 грамм.
Антивандальная защита выполнена в виде своеобразной снежинки с небольшим пластиковым «зацепом». Снять датчик руками без повреждения «соска» у меня не получилось.
Для замены встроенной батареи, отвинчиваем пластиковую верхнюю часть датчика, которая выступает своеобразной крышкой.
Для питания используется батарейка типа «таблетка» CR1632H -3V. У меня установлена похожая система — mysku.ru/blog/jd/66403.html обзор, за 9 месяцев, даже после холодно зимы, все работает без замены батарей.
Отдельно отмечу наличие защитного резинового колечка, благодаря которому внутрь датчика не попадет влага и прочая пыль.
Монитор с солнечной батареей на верхней части, практически ничем не отличается от других подобных.✔ МОНИТОР
Рядом с солнечной панелью расположились 3 кнопки для настройки различных параметров прибора.
Ширина монитора 99,4 миллиметра, а глубина 70,1 миллиметров.
Высота от 14,6 до 30,7 миллиметров.
Вес составляет 77,0 грамм.
Выкрутив 4 самореза «располовиниваю» корпус монитора.
3 кнопки управления и антенна приемника.
Также, где-то тут спрятан датчик удара и «пищалка» звуковой индикации превышения заданных порогов давления и температуры колеса. В момент «покоя» автомобиля, прибор переходит в режим энергосбережения и пробуждается стоит открыть дверь или немного качнуть авто.
500 мАч li-ion аккумулятор приклеен к нижней части корпуса двухсторонним скотчем.
Сила тока при зарядке очень мала, и составляет до 0,1А
Включение/выключение монитора происходят путем удерживания более 3 секунд кнопки «влево». Удерживая среднюю кнопку «М» переходим в режим изменения настроек прибора. Копкой вправо можно выбрать один из двух режимов яркости дисплея.✔ НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКА
В следующем пункте меню присутствует возможность изменить температуру градусы Цельсия или градусы Фаренгейта.
Пороговые значения давления после которых будет визуальная и звуковая сигнализация ограничены 1,8-3,2 Bar.
В следующем меню можно указать максимальную температуру от 68 до 90 градусов Цельсия.
Если вы накрутили датчики не верно, а перепутали, то в следующем меню присутствует возможность их поменять местами. Так же эта настройка актуальна для «праворульных» авто.
Пункт меню под названием 6, я откровенно не совсем понял, в инструкции информации мало, а метод проб и ошибок ничего не дал. Смею предположить, что он нужен для подвязки новых датчиков.
Если, что-то накрутили, то всегда можно сделать сброс к заводским настройкам через меню номер 7.
По умолчанию температура отображается в градусах Цельсия, а давления в шинах в Bar.
С ниппеля скручиваем защитный колпачок, при наличии.
До упора накручиваем контргайку.
Потом накручиваем датчик и поджимаем его контргайкой.
Сразу же после включения на мониторе будет отображаться вся информация с датчиков.
Как вариант расположение на торпедо в левом углу впереди водителя.
Если открутить датчик, имитировав прокол, то меньше чем через 1 секунду прибор начинает противно пищать и сигнализировать о пропаже давления/датчика морганием значения на соответствующем колесе.
По поводу точности, я сравню с другим китайским TPMS, который выдал в тесте такие данные:
По манометру шиномонтажа — данные прибора
1,8 — 1,7
2,2 — 2,3
2,5 — 2,4
3,0 — 3,0
Как видим ошибка +-0,1 Бар, если брать манометр от шиномонтажника за эталон.
На новом TMPS данные практически совпали, в районе погрешности +-0,1 Бар на заднем правом колесе.
Установленный у меня в авто подобный прибор, уже спас минимум 1 колесо. Был легкий прокол, давление начало мееедленно, но уверенно падать в низ, пока я судорожно перебрал в уме ближайшие шиномонтажи. По сути даже на 0,3 Bar я еще немного проехал, но в поведении авто ничего не изменилось, не «било» в руль, не вело. По сути резину, на таком медленном проколе я бы точно «убил». Относительно внутренних или внешних датчиков, есть свои + и минусы у каждого. Но в случае с внешними, старайтесь раз в пару месяцев их откручивать, чтобы не закисли. Я один датчик после зимы еле снял, спасибо ВД40. Акцент в этом комплекте могу сделать на наличие «антивандальной» защиты и резиновой прокладки в датчика, а в мониторе относительная компактность.✔ ИТОГО
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Подтверждение заказа
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ TPMS
Тип датчика: T8 беспроводные датчики контроля давления и температуры.
Отображаемые параметры: Давление и температура с 4-х датчиков одновременно.
Возможность установки порога сигнализации низкого уровня давления: Да
Возможность установки порога сигнализации высокого уровня давления: Да
Тип дисплея: цифровой ЖК-дисплей
Единицы измерения давления: kPA / bar / psi
Единицы измерения температуры: ºF / ºC
Сигнализация разряда батареи датчика: Да
Тип батареи: CR1632
Емкость батареи датчиков: 140mah 3В
Рабочее напряжение датчиков: 2.1 — 3.6 В
Мощность передатчика в датчиках: менее 10 dBm
Чувствительность приёмника: — 105dBm
Частота системы: 433,92 МГц
Рабочая температура: -20 — 85 градусов Цельсия.
Вес датчика: 10г.
Вес приемника: 59г.
Коробка и комплектация
Немного об инструкции
Забегая в перёд скажу что систему TPMS я подключил на столе от внешнего источника питания, и конечно же система не увидела ни одного датчика. Тогда я решил познакомиться с инструкцией, но она оказалась полностью на английском языке. Английским я не владею и обратился за помощью к переводчику Google. Вот что у нас получилось, прошу сильно не ругать.У меня настроена сигнализация на давление 1,8 bar. Утром похолодало и давление в правом переднем колесе упало ниже 1,8. Так вот при этом блок индикации пищит довольно таки противно и моргает аварийными индикаторами. Был вынужден в срочном порядке остановиться и подкачать колесо.
Ночью индикатор светится не ярко, не отвлекает. При включении показания на индикаторе появляются не сразу. В течении минуты как правило отображаются все 4 колеса. Далее периодически показания обновляются.
В заключении хочу сказать, что я покупкой очень доволен. Не считаю, что потратил деньги зря. Показания отображаются очень точно. Отображаются сразу все параметры по всем 4 колёсам, ничего переключать не приходится. Всё очень удобно сгруппировано и достаточно кратковременного взгляда, чтоб понять в каком состоянии находятся колёса. Теперь не приходится ходить вокруг машины осматривая колёса, достаточно посмотреть на индикатор с левой стороны.
Система вынуждает подкачивать колеса даже тогда когда это не критично. С приобретением датчиков эксплуатировать автомобиль стало немного спокойнее. Конечно есть у этой системы и минусы. Это отсутствие инструкции на русском, возможность того что датчики могут просто скрутить любопытные люди, стоимость.
Из плюсов отмечу точность показаний, дизайн мне понравился как датчиков, так и индикаторного блока, простота установки и эксплуатации, возможность установить приёмный блок там, где мне нравится и подключить его к замку зажигания без переходников и преобразователей. К покупке рекомендую, ну а там решайте сами, нужна вам такая система или нет.
Всё началось с того, что я однажды родился на день рождения мне подарили Fobo Bike — систему измерения давления и температуры воздуха в шинах для мотоцикла. Не могу сказать, что я сильно в ней нуждался, т.к. колёса обычно накачивал один раз в начале сезона. Тем не менее, наблюдать за давлением и температурой на экране смартфона такому любителю электронных штучек как я было интересно. Устройством заинтересовался мой родственник, но когда мы узнали цену комплекта для машины (179 долларов), то поняли, что это не вариант. Помимо цены была и другая проблема. Несмотря на наличие отдельной коробочки с индикаторами для машинного варианта, необходимо использовать смартфон и приложение для регистрации датчиков, а родственник предпочитает кнопочные звонилки.
Спустя некоторое время в голову пришла идея поискать на Али систему, которой бы не требовался смартфон. Таких оказалось много и в выборе я руководствовался удобством модуля индикации. В итоге остановился на модели, вставляющейся в прикуриватель и заодно выполняющей роль USB-зарядки.
Параметры со страницы продавца
Product Specifications
Chip sensor Freescale, 6 in 1 pressure sensor
Cigarette Lighter Yes
USB Port Yes
Display LCD Digital Screen, anti-reflection
Tire pressure monitor Yes
Tire temperature monitor Yes
Color Silver
Tire Valve Waterproof Yes, IPV 7 waterproof level
Smart Power saving Yes
Tire pressure range 0.0~9.9BAR
Tire temperature range 70-93 Celsius degree
Working temperature -20-80 Celsius degree
Storage temperature -30-85 Celsius degree
Power supply DC 12V-24V
Frequency 433.92MHz
Size 47mm(length)*29mm(width)*55mm(Height)
Weight 0.5kg
Сделал заказ и через 18 дней получил посылку. Продавец дал нормальный трек и я с замиранием сердца следил за своим самым дорогим заказом на Али. Коробка пришла без повреждений, только чуть помялась по углам. Упаковка была сразу выкинута, так что показать её не смогу.
На первом этаже нас ждёт инструкция, модуль индикации и четыре датчика.
На дне коробки спрятаны четыре гайки, четыре запасных уплотнителя и пара странных инструментов, о которых я расскажу ниже.
Рассмотрим датчики подробнее. Они имеют диаметр 20 мм, высоту 17 мм и массу 10 грамм. Питаются от литиевой трёхвольтовой батарейки CR1632.
Индикатор весит 26 грамм, имеет длину 50 мм и ширину 32 мм. Размер экрана 17 на 17 мм. Корпус держится как минимум на двух винтах. Вскрывать не стал, т.к. покупал систему в подарок и хочу сохранить приличный вид.
Теперь посмотрим, как меняются батарейки. Сначала нужно снять защитное колечко внизу датчика. Оно распределяет нагрузку от гайки на корпус, защищая пластмассовые фигурные выступы. Теперь нам понадобится странная шестиугольная штука. Разделив её пополам вставляем датчик крышкой в половинку с большим углублением. Половинку с меньшим углублением прикладываем со стороны ниппеля и откручиваем крышку. Под ней обнаруживается держатель для батарейки. Всё ниже залито компаундом. Налюбовавшись, собираем датчик в обратном порядке.
Разборка датчика
Поскольку машины у меня нет, а мотоцикл далеко, то тестировать tmps я буду на двух велосипедах. Колёса были предварительно накачаны до 40 psi (~2.75 bar). Установка весьма простая:
1. накручиваем гайку
2. накручиваем нужный датчик
3. докручиваем гайку до датчика
4. специальным ключом контрим гайку
На ключе есть гладкая площадка, чтобы не царапать датчик
Порадовало, что, в отличие от Fobo, гайка и дно датчика металлические. Подключаем индикатор к блоку питания и видим давление. Оно чуть ниже, чем было после накачивания, но это нормально — во-первых, часть воздуха вышла при накручивании датчиков, во-вторых, точность как манометра, так и датчиков, не самая высокая.
В работе:
На нижней стороне индикатора есть кнопка. Её короткое нажатие переводит индикатор на несколько секунд в режим отображения температуры, затем показания вновь переключаются на давление.
Длительное нажатие переводит индикатор в режим настройки. Всего есть 4 настраиваемых параметра:
1. Единицы измерения psi/bar
2. Верхний предел давления
3. Нижний предел давления
4. Верхний предел температуры
Переключаться между ними нужно длинным нажатием кнопки. Короткое нажатие будет менять значение параметра. Выход из режима настройки происходит по более долгому нажатию.
Приступим к экспериментам. Слегка открутив датчик я снижаю давление ниже лимита и через несколько секунд индикатор начинает мигать и пищать. Пищит не слишком громко, но довольно противно, не услышать не получится.
Видео как пищит youtu.be/5pQ2i5lb73s
Вроде, всё в порядке, но при снимании датчика с колеса почему-то ничего не происходит — прибор показывает нормальное давление. Поигравшись с датчиками пришёл к следующим результатам:
— прибор показывает текущее давление
— прибор в течении нескольких секунд реагирует на плавное снижение давления
— прибор в течении нескольких секунд реагирует на возвращение давления в норму
— прибор может вообще не среагировать на быстрое снимание датчика (стабильно проявлялось на двух передних)
— прибор может вообще не среагировать на быструю установку датчика (среагировал на снятие заднего, но продолжал вопить после возвращения его на место).
USB-порт тестировал обычным доктором и резистором. Напряжение осталось 5 В даже при переключении нагрузки на 2 А. Доктор при этом показывал 1.7 А. Так что с зарядкой полный порядок.
Тест USB
Подведём итоги
+ Качественная красивая упаковка. Для меня это важно, т.к. покупал в подарок
+ Прочная герметичная конструкция с металлической резьбой и гайкой
+ Небольшие размеры как датчиков, так и индикатора
+ Отсутствие привязки к смартфону
+ Неплохая точность измерения
+ Выбор единиц измерения
+ Зарядка выдерживает нагрузку 2 А
С плюсами, думаю, всё понятно, а по минусам хочу расписать подробно. Первый минус — нестабильная работа. Он напрочь перечёркивает все достоинства и превращает систему в ненадёжную игрушку, причём, весьма недешёвую. Второй минус условный — отсутствие привязки датчиков к индикатору. По сути, человек с таким же индикатором может открутить ваш датчик и спокойно использовать на своей машине. В датчиках Fobo используется привязка к аккаунту — чужой датчик невозможно использовать, если хозяин предварительно не отвязал его. Разумеется, если датчик всё же скрутят, тот факт, что он бесполезен, будет слабым утешением.
Пожалуй, всё. Спасибо, что дочитали.
Кошки
Доставка почтой Китая с треком.
Коробка:
Судя по маркировке сбоку коробки, у ZEEPIN семь моделей таких устройств.
Внутри все уложено в поролон:
Технические характеристики:
Внешние датчики
-Батарея: CR1632
-Рабочее напряжение: 2,0-3,6 В
-Потребление тока: 1 мА.
-Рабочая среда: -40...125 С.
-Рабочее давление: 0-99 psi
-Точность измерения: +-1,5 psi
-Водозащита: IP67
-Частота передачи данных: 433,92 МГц
TPMS:
-Рабочее напряжение: 5 В
-Потребление тока: 30 мА.
-Рабочая среда: -40...85 С
-Частота передачи: 433,92 МГц
-Отображение давления: psi/bar
-Отображение температуры: C/F
Комплектация устройства:
Есть все необходимое для установки и работы системы контроля давления.
Скан инструкции на англ.
Функционал стандартный:
Тревога при снижении давления ниже 2 бар (настраивается 0,5-5,9 бар)
Тревога при повышении давления выше 3 бар (настраивается 0,6-6,0 бар)
Тревога при повышении температуры в колесе до 68 С (настраивается 50-99 С)
Индикация низкого заряда батареек в датчиках.
Тревога (колеса спускает) при этом устройство издает противный громкий писк:
Потом подкачал насосом, данные с его манометром совпали.
Токовый выход порта USB:
2,5 А не мало для такой крохи.
По точности определения температуры ничего хорошего не скажу, у внешних датчиков она приблизительная и нужна для сигнализации о критических ситуациях, вроде подклинившего тормоза. Давление же показывает с точностью +-0,1 бар, проверял на велосипедном колесе, там у меня есть хороший манометр напольного насоса.
Что сказать, системы TPMS становятся компактней и доступнее, работают неплохо. Главный вопрос в надежности, но тут покажет время. Главное, что есть выбор и выбор за Вами.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Автомобильная TPMS Беспроводная система контроля давления в шинах Системы сигнализации прикуривателя с 4 внутренними или внешними датчиками
Характеристики:
Автоматическое определение вождения
Звуковой сигнал
Оснащен интерфейсом USB
Широкое использование автомобилей
Точные цифры показывают
Подключи и играй
Беспроводная передача данных
Уменьшить износ
Специальная конструкция тамперной гайки
Спецификация:
Устройство: внешнее
Рабочая температура: -20 градусов ~ + 80 градусов
Диапазон давления: 0 ~ 3.5 бар (51 фунт / кв. Дюйм)
Точность давления: ± 0,1 бар
Точность температуры: ± 3 градуса
Мощность передачи: <10 дБм
Частота передачи: 433,92 МГц
Срок службы батареи внешнего датчика: более 2 лет (заменяемая батарея)
Срок службы батареи внутреннего датчика: более 5 лет
Размеры: Диаметр: 20 мм Толщина: 17 мм
Вес: 300 г
С комплектом внешних датчиков, в том числе:
Дисплей * 1
Датчик * 4
Профессиональный ключ * 1
Гаечный ключ * 1
Шайба трамбовки * 4
Шестигранная гайка * 5
Руководство по эксплуатации на английском языке * 1
с внутренним датчиком, в комплект входит:
Диспетчер * 1
Датчики * 4
Руководство по эксплуатации на английском языке * 1
.
Инструмент сброса TPMS ATEQ Quickset позволяет заменять шины, такие как летние и зимние шины, на азиатских автомобилях без использования диагностического прибора. Quickset может хранить в своей базе данных до 4 автомобилей, что делает его идеальным инструментом для тех, кто занимается своими руками, или для магазинов, которые обслуживают шины только несколько раз в год. Этот инструмент продается и обслуживается только в регионе Америки.
Загрузить краткое руководство по установке
Купить Quickset Reset TPMS Tool
Посмотреть таблицу покрытия Quickset
.
ЖК-дисплей с солнечной зарядкой
ЖК-дисплей поддерживает как USB-кабель, так и зарядку от солнечной батареи, что помогает освободить гнездо автомобильного прикуривателя.
TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спускается.
Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и повысив экономию топлива.
Он позволяет пользователям вручную настраивать диапазон сигналов тревоги в соответствии с их собственными моделями.
Рекомендуем стандартные параметры давления в шинах для обычных моделей, автомобилей, внедорожников, бизнес-автомобилей, фургонов, путешествующих автомобилей, легко настраиваются.
Подходит для большинства автомобилей
Подходит для автомобилей с 4 шинами, таких как легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили, фургоны, универсалы. с поддержкой приложения
Быстрое получение данных о шинах в приложении 70mai.
Значения предупреждения о давлении и температуре можно настроить.
Установите здесь предпочтения для вашего автомобиля.
70mai TPMS - это китайские слова на упаковке и продукте, в то время как вы также можете использовать английское приложение «70mai» для управления.Он покажет вам английскую версию приложения 70mai на вашем мобильном экране.
Характеристики:
● Солнечная энергия и режим двойной зарядки USB, удобный и экологически чистый
● Использует автомобильный датчик уровня для поддержки интеллектуального пробуждения, интеллектуального соединения, мониторинга в реальном времени, двойной зарядки и других функций.
● Приемник использует технологию двухцветного негативного отображения для поддержки мониторинга давления и температуры 4 шин в реальном времени.
● Поддержка 1 секунды для отслеживания быстрой утечки воздуха с точностью до 0.1бар
● Поддержка защиты аккумулятора от высокой температуры, при высокой температуре до 60 ° C аккумулятор перестает заряжаться, также поддерживает интеллектуальное пробуждение, при запуске автомобиля приемник в датчике сна автоматически просыпается, автоматически засыпает при остановке
Поддержка подключения интеллектуального зеркала заднего вида и мобильного приложения «70mai» (отсканируйте QR-код в руководстве пользователя).
FAQ
1.Что такое TPMS?
Система контроля давления в шинах (TMPS) - это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким.
2. Что такое приложение для TPMS?
Это приложение на английском языке "70mai". Вы можете искать 70mai прямо в магазине мобильных приложений. Существует приложение 70mai на английском языке для системы Android и iOS.
3.Какой датчик подходит к шине?
Пожалуйста, обратитесь к фотографиям в описании детального датчика TPMS. Пожалуйста, используйте правильный на вашем автомобиле.
4. Нужно ли каждый раз включать TPMS?
Нет. 70mai TPMS будет просыпаться каждый раз, когда автомобиль заводится для большинства автомобилей, представленных на рынке. Очень проста в использовании, просто заведите машину и смотрите на экран, этого достаточно.
5.Могу ли я установить датчик продукта самостоятельно?
Для предотвращения кражи и повышения производительности лучше всего обратиться в обычную автомастерскую или в официальный магазин, который установят профессионалы.
6. На сколько хватает заряда батареи датчика? Могу ли я самостоятельно заменить аккумулятор?
При расчете на ежедневное время вождения 2 часа батарея имеет срок службы 10 лет. Когда встроенный датчик отключен, аккумулятор не может быть заменен автономно.Рекомендуется заменить датчик напрямую.
7. Подходит для всех моделей?
Работает для большинства моделей автомобилей.
8.Можно ли отрегулировать эти датчики?
Датчик можно снять и переустановить.
При необходимости их можно отрегулировать.
9. Как установить?
Чтобы установить его, следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации.и вы также можете щелкнуть ссылку для получения помощи
https://help.70mai.asia/465.html
10. Есть ли у 70mai TPMS английская версия?
На упаковке и товарах только китайские слова. Вы можете использовать приложение "70mai" на английском языке для управления TPMS. На вашем мобильном телефоне будет английская версия приложения 70mai.
11. Работает ли солнечная зарядка в пасмурный день?
Да. Обычно полная солнечная зарядка может работать в течение 3 дней, а также может работать в пасмурные и туманные дни.
.
• Введение
XTRONS Система контроля давления в шинах (TPMS) разработана специально для повышения безопасности вождения и обеспечения лучшего понимания состояния шин вашего автомобиля.После того, как вы правильно установили TPMS, эти датчики будут автоматически отслеживать давление и температуру в шинах и передавать статистику в реальном времени на приемник.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Этот TPMS разработан специально для ряда автомобильных головных устройств Android серии XTRONS IN. Он совместим со следующими моделями:
IN99M245PL, IN9953BPL, IN79A4AP, IN79A3AP, IN89M211PL, IN89M209PL, IN89M203PL, IN9990BPL, IN9946BPL, IN99MTVPL, IN79HGTLP, IN79MG1RP, D715P
• Характеристики
1.Мониторинг давления и температуры для каждой шины в реальном времени.
2. Мониторинг сенсорных батарей.
3. Точно обнаруживает изменения давления и температуры в шинах и подает звуковой сигнал тревоги, как только параметры растягиваются.
4. Отображает давление в барах / фунтах на квадратный дюйм.
5. Отображает температуру в ° C / ° F.
6. Простота установки, стабильная работа.
7. Поддерживает процедуру сопряжения датчиков и смены положения датчика для облегчения вращения шин.
8. Настройте верхний и нижний предел аварийного сигнала в соответствии с вашим автомобилем.
• Почему вам следует установить TPMS06 в свой автомобиль?
Предотвратить аварию
TPMS06 может своевременно контролировать утечку воздуха в шинах, продолжать движение при стандартном давлении в шинах, заранее предотвращать сползание и сигнализацию, эффективно избегать дорожно-транспортных происшествий и повышать безопасность вождения.
Увеличьте срок службы шин
Увеличьте грузоподъемность автомобиля, а также продлите срок службы шасси двигателя, системы подвески и шин.
Баланс давления в шинах
TPMS06 может сбалансировать давление в шинах, легко контролировать водителя, уменьшить тормозной путь, улучшить жизнь и комфорт автомобиля.
Экономия топлива
После установки TPMS06 в свой автомобиль он может гарантировать нормальное давление в шинах. Это помогает снизить сопротивление и износ шин, сэкономить топливо и повысить экономичность вождения автомобиля.
• Мониторинг в реальном времени
Разработан для повышения безопасности вождения и предоставления вам лучшего понимания состояния шин вашего автомобиля. Когда система обнаруживает, что шина находится в ненормальном состоянии, система немедленно прекращает оповещение на мониторе. Соответствующий значок шины будет мигать, а его цвет изменится с синего на красный, раздастся звуковой сигнал.
Тревога низкого давления
Мигает красный фон, мигает значок шины, текстовые подсказки, голосовая трансляция
Тревога высокого давления
Мигает красный фон, мигает значок шины, текстовые подсказки, голосовая трансляция
Тревога быстрой утечки
Мигает красный фон, мигает значок шины , текстовые подсказки, голосовая трансляция
Тревога при медленной утечке
Мигает красный фон, мерцает значок шины, текстовые подсказки, голосовая трансляция
Тревога при высокой температуре
Мигает красный фон, мигает значок шины, текстовые подсказки, голосовая трансляция
Тревога о низком заряде батареи
Значок шины мигал, текстовые подсказки, голосовая трансляция
• Простая установка
. Приемник можно поместить в автомобильный перчаточный ящик, подключить и работать, и запитать его от USB автомобильной стереосистемы без изменения исходной автомобильной цепи.
1. Установите шестигранные гайки.
2. Вверните датчик по часовой стрелке.
3. Затяните шестигранные гайки против часовой стрелки.
• Технические характеристики датчика
Рабочая температура -20 ° C ~ + 80 ° C
Температура хранения -40 ° C ~ + 85 ° C
Диапазон давления 0 ~ 6 бар (0 ~ 87 psi)
Точность давления ± 1,5 psi (± 0,1 бар )
Погрешность измерения температуры ± 3 ° C
Мощность передачи <10 дБм
Частота передачи 433,92 МГц
Срок службы батареи ≥2 года