Menu

Toyota ошибка p2195 – TechDoc

Содержание

Ошибка P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2195 O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1) Code

Описание и значение ошибки P2195

Этот код является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. На некоторых автомобилях, таких как Toyotas, это фактически относится к датчикам A/F, датчикам соотношения воздуха и топлива. Которые в основном более чувствительные версии датчиков кислорода. Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует соотношение воздух/топливо выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (O2) и пытается сохранить нормальное соотношение воздух/топливо 14. 7: 1 через топливную систему. Датчик кислорода A / F выводит наружу чтение напряжения тока которое пользы PCM. Этот DTC установлен когда коэффициент воздуха / топлива как Прочитано PCM отклоняет до далеко от 14. 7: 1 Что ПКМ не может более длиной исправить оно. Банк №1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Этот код специально относится к датчику между двигателем и каталитическим нейтрализатором (а не к датчику позади него). Примечание: этот DTC очень похож на P2196, P2197, P2198. Если у вас есть несколько кодов DTC, всегда фиксируйте их в порядке их появления.

Симптомы ошибки P2195

Для этого DTC загорится индикатор неисправности (MIL). Могут быть и другие симтомы.

Возможные причины возникновения ошибки P2195

Подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Потенциальные причины кода P2195 включают: кислород (O2) или коэффициент A/F неисправность датчика или подогревателя датчика или короткое замыкание в цепи датчика O2 (проводка, проводка) давление топлива или инжектор топлива problemFaulty pcmintake воздух или двигатель leaksfaulty инжектор топлива слишком высокое или слишком lowPCV утечка системы / faultA / F датчик реле faultyMAF неисправность датчика неисправность датчика всасывания слишком низкое давление воздуха

Как устранить ошибку P2195

Используйте инструмент сканирования, чтобы получить показания от датчика, и контролировать краткосрочные и долгосрочные значения топливной отделки и O2 датчик или Датчик соотношения воздуха топлива показания датчика. Кроме того, посмотрите на данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия на момент установки кода. Это должно помочь определить, правильно ли работает датчик AF O2. Сравните со значениями производителей. Если у вас есть доступ к инструменту сканирования, вы можете использовать мультиметр и проверить клеммы на разъеме проводки датчика O2. Проверите для краткостей к земле, краткости к силе, открытым цепям, etc. Сравните спецификации с спецификациями изготовителей. Визуально проверьте соединители проводки, ведущие к датчику, проверьте наличие свободных соединителей, проводов, натертых / оплавленных, расплавленных и т. д. Ремонт по мере необходимости. Визуально осмотрите вакуумные линии. Вы также можете проверить вакуумные утечки с помощью пропана или карбюраторного чистящего средства вдоль шлангов, пока двигатель работает, если RPMs изменить вы, вероятно, нашли утечку. Будьте очень осторожны, если это сделать, и иметь огнетушитель в пределах досягаемости в случае, если что-то пойдет не так. Например, на связке автомобилей Ford шланг, который идет от PCV к корпусу дроссельной заслонки, может расплавиться, вызывая коды P2195, P2197, P0171 и/или p0174. Если вакуумная утечка определяется как проблема, было бы разумно заменить все вакуумные линии, если они становятся старше, становятся хрупкими и т. д. Используйте цифровой вольт ом метр (DVOM) для проверки других датчиков, упомянутых как MAF, IAT, для правильной работы. Выполните испытание топливного давления, проверите чтения против спецификации изготовлений. Если вы rsquore на бюджет, и у вас есть только двигатель с более чем одним банком и проблема только с одним банком, вы можете поменять датчик от одного банка к другому, очистить код, и посмотреть, если код следует к другому банку. Это скажет вам, что это сам датчик / нагреватель, который rsquos не удался. Проверите для выдающих бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего корабля, в некоторых случаях PCM смогите быть recalibrated для того чтобы исправить это (не общее исправление однако). TSBs может также вызвать замену датчика. При замене датчиков oxygen / AF обязательно используйте высококачественные. Во многих случаях не OEM-датчики имеют меньшее качество и не будут работать правильно. Мы сильно рекомендуем вас вставляем с заменами тавра OEM.

В статье использован машинный перевод. Источник P2195 O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1) Code


obd2-codes.ru

сигнал слишком бедной смеси Тойота Приус 2009

Ошибка P2195 — Oxygen Air/Fuel Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 1

Уровень важности замены: 2/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty EFI Relay
— Faulty Oxygen Air/Fuel Sensor Bank 1 Sensor 1
— Oxygen Air/Fuel Sensor Bank 1 Sensor 1 harness is open or shorted
— Oxygen Air/Fuel Sensor Bank 1 Sensor 1 circuit poor electrical connection
— Faulty Injector
— Faulty Engine Control Module (ECM)

При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

P2195 indicate a malfunction related to bank 1 of the A/F sensor circuit.

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Excessive Fuel Consumption

Описание ошибки № P2195

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The Air-Fuel ratio (A/F) sensor provides output voltage approximately equal to the existing air-fuel ratio.

The A/F sensor output voltage is used to provide feedback for the Engine Control Module (ECM) to control the air-fuel ratio.

With the A/F sensor output, the ECM can determine deviation from the stoichiometric air-fuel ratio and control proper injection time. If the A/F sensor is malfunctioning, the ECM is unable to accurately control air-fuel ratio.

The A/F sensor is equipped with a heater which heats the zirconia element. The heater is also controlled by the ECM. When the intake air volume is low (the temperature of the exhaust gas is low), current flows to the heater which heats the sensor to facilitate detection of accurate oxygen concentration.

The A/F sensor is a planar type. Compared to a conventional type, the sensor and heater portions are narrower. Because the heat of the heater is conducted through the alumina to zirconia (of the sensor portion), sensor activation is accelerated.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 823. Сегодня: 2

obdcode.ru

сигнал слишком бедной смеси Хонда

Ошибка P2195 — Rear A/F Sensor Sensor 1 Bank 1 Signal Stuck Lean

Уровень важности замены: 2/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Rear A/F Sensor Sensor 1 Bank 1 harness is open or shorted
— Rear A/F Sensor Sensor 1 Bank 1 electrical circuit poor connection
— Faulty Rear A/F Sensor Sensor 1 Bank 1
— Vacuum leak
— Low fuel pressure

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

There is a factory service bulletin for the following Honda Models:

2003 Honda Accord
2004 Honda Accord
Honda Accord Factory Service Bulletin OBDII Code P2195

Debris in the MAF sensor can also set this P2195 code.

1. Remove the MAF sensor, and check for debris (lint, bugs, foreign objects, etc.).
2. Open the air cleaner housing cover, remove the air cleaner element, and check it for damage.
A damaged air cleaner element lets debris get into the MAF sensor. Replace the air cleaner element if needed.
3. Clean out the air cleaner housing. To keep from contaminating the MAF sensor, don’t use compressed air; use a vacuum instead.
4. Reinstall the air cleaner element, the housing cover, and the MAF sensor.
5. Clear the DTC.


Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Excessive Fuel Consumption

Описание ошибки № P2195

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Air-Fuel Ratio (A/F) sensor need to reach a minimum operating temperature of 1200 degrees F to produce an accurate voltage signal. The faster the air-fuel ratio sensor reaches that temperature the faster the sensor will start sending an accurate signal to the Engine Control Module (ECM).

In order to achieve the require temperature, a heater element is included inside the air-fuel ratio sensor. The ECM controls the air-fuel ratio sensor heater element based on signals from the engine coolant temperature and engine load. The ECM controls the heater element circuit by allowing current flow to ground.

The ECM monitors the voltage signal received through the heater element circuit and determines the state of the circuit by comparing the voltage detected with the factory specifications.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1553. Сегодня: 2

obdcode.ru

P2195 ошибка Toyota — Автогностика

Коды ошибок оригинального протокола «Toyota»

P0101 массовой Воздушный поток цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P0103 массового потока воздуха Неисправность цепи (High вход — Кор «04)

P0106 ​​Многообразие Абсолютная Проблема цепи давления / 31

P0112 температуры впускного воздуха (IAT) цепи Низкий вход — Кор ’04

P0115 температуры охлаждающей жидкости неисправности цепей / 22

P0117 температуры охлаждающей жидкости Низкий входной цепи

P0120 дроссельной / Датчик положения педали / Switch »» Неисправность цепи / 41

P0122 дроссельной / Датчик положения педали / Switch «» Цепь Низкий вход — Кор ’04

P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для закрытого цикла управления топлива

P0130 O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1) / 21

P0134 Цепь датчика кислорода никакой деятельности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 1) — Кор ’04

P0136 O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2) / 27

P0141 O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 2)

P0147 O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 3)

P0153 Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчика 1)

P0156 O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2)

P0161 O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2) / 28

P0167 O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 3)

P0171 Система слишком бедная (Fuel Trim) (десятки автомобилей) / 25

P0174 Система слишком бедная (A / F Lean Неисправность, Bank2) / 25

P0176 Датчик состава топлива Неисправность цепи

P0190 топлива железнодорожным Датчик давления неисправности цепей / 49

P0201 цилиндров № 1 постоянно осечки

P0203 цилиндра № 3 осечки Постоянно

P0205 цилиндра № 5 осечек Постоянно

P0300 Случайные / группа цилиндров Осечка Обнаруженные или пропуски зажигания из нескольких цилиндров в это же 200 — 1000 оборотов двигателя

P0302 Цилиндр 2 Осечка Обнаруженные

P0304 Цилиндр 4 Осечка Обнаруженные

P0306 Цилиндр 6 Осечка Обнаруженные

P0308 Цилиндр 8 Осечка Обнаруженные

P0310 Цилиндр 10 Осечка Обнаруженные

P0312 Цилиндр 12 Осечка Обнаруженные

P0327 Knock Sensor 1 Низкий входной цепи (Банк 1 или один датчик) — Кор ’04)

P0330 Knock Датчик 2 Неисправность цепи (Банк 2) / 55

P0336 Датчик положения коленчатого вала «» Range цепей / производительность или отклонения в коленчатого и распределительного вала Сигналы датчика положения ( Cam ).

P0340 Датчик положения распредвала Неисправность цепи (март, Cam . Кор ’04) / 12

P0351 Катушка зажигания «» первичный / вторичный контур — Кор ’04

P0353 Катушка зажигания «C» первичный / вторичный контур — Кор ’04

P0385 Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

P0401 Рециркуляция отработавших газов потока Недостаточное обнаружены с прогрева двигателя и управляемых на уровне 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуры окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

P0403 Рециркуляция отработавших газов неисправности цепей / 71

P0411 вторичного воздуха Система впрыска Неправильная потока обнаружен.

P0420 Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 1) — С прогрева двигателя и управляемых на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчики кислорода имеют одинаковые волновые паттерны ( Cam ).

P0440 испарительные системы контроля за выбросами неисправности

P0442 выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Small Leak)

P0446 выбросов в результате испарения Система управления Vent управления Неисправность

P0451 выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Диапазон / производительность

P0453 выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Высокая вход — Кор ’04

P0500 Скорость автомобиля неисправности датчика / 42 (Sensor «» на Кор ’04)

P0510 Неисправность закрытой дроссельной Положение переключателя

P0550 Гидроусилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда транспортное средство движется

P0605 Модуль внутреннего управления Read Only Memory (ROM) ошибка

P0617 Цепь реле стартера High — Кор ’04

P0710 Передача температура жидкости цепи датчика неисправности

P0715 Входы / турбинный датчик скорости Неисправность цепи (март)

P0725 Частота вращения двигателя Входной Неисправность цепи

P0741 Totque Конвертер сцепления Электромагнитные Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Кор ’04

P0751 Сдвиг Магнит «» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Кор ’04

P0755 электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Неисправность или во время нормальной вождения, передача Обязательные По ЕСМ не Матч Фактические передач ( Cam ).

P0758 электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Электрические неисправности

P0763 электромагнитного клапана переключения «С» Электрические

P0768 электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрические

P0773 электромагнитного клапана переключения «Е» (Lock-Up соленоид) Электрические неисправности цепей

P0973 Сдвиг Магнит «» контроль Citcuit Низкий (Shift электромагнитный клапан S1) — Кор ’04

P0976 электромагнитного клапана переключения «B» контроль Citcuit Низкий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) — Кор ’04

P1100 Атмосферное Пресс датчик неисправности

P1105 горения Пресс датчик неисправности

P1121 педаль акселератора Датчик положения диапазоне / проблемы производительности / 19

P1126 Неисправность цепи магнитной муфты / 89

P1128 управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка Неисправность / 89

P1130 / F цепи датчика Range / Performance Неисправность (Банк 1 Датчик 1)

P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

P1139 / F цепи датчика медленное реагирование (Банк 1 Датчик 2)

P1150 / F цепи датчика Range / Performance Неисправность (банк 2 датчика 1)

P1155 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчика 1)

P1159 / F цепи датчика медленное реагирование (банк 2 датчик 2)

P1180 Датчик давления СПГ Неисправность цепи

P1190 Регулятор давления топлива Неисправность

P1200 топлива Реле насоса / ECU Неисправность цепи

P1210 управления инжектором давление выше ожидаемого уровня / 92

P1220 управления Timer Неисправность цепи

P1225 Spill Control Неисправность цепи

P1235 ТНВД Неисправность цепи или «Топливный насос управления вне диапазона» / 78

P1245 топлива запорный клапан Схема для давления Неисправность регулятора

P1305 Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

P1315 Igniter № 4 Неисправность цепи

P1325 Igniter № 6 Неисправность цепи

P1335 Датчик положения коленчатого вала (СКР) Неисправность цепи (Во время работы двигателя) (Vist., Cam .) / 13

P1345 VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Circ распределительного вала Датчик положения.Неисправность (Банк 1)

P1349 VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

P1351 VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / положения распределительного вала цепи датчика диапазоне / проблемы с производительностью (Банк 2)

P1357 выхлопных VVT датчик / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 1)

P1360 Датчик выхлопных VVT / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 1)

P1400 Sub Датчик положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

P1405 Датчик давления Turbo Неисправность цепи

P1410 EGR клапан Датчик положения Неисправность цепи

P1415 воздушного насоса Неисправность цепи / (AIR) система Банка 1 / 58

P1420 Потребление Constrictor CTRL цепи Открыть или короткого

P1431 Вакуумный датчик для HC Адсорбетная и Catalyst (HCAC) Системные цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P1437 Тойота-HCAC-System байпасный клапан Закрыть Неисправность

P1455 пара Сокращение топливного бака неисправности в системе

P1500 Стартовый сигнал Неисправность цепи

P1510 давление наддува управления Неисправность

P1512 Высокое давление наддува Неисправность

P1520 Стоп Выключатель света Неисправность цепи (А / Т)

P1565 Cruise Control Главная Неисправность цепи переключателя

P1600 Неисправность ECM BATT

P1610 горения управления процессора Неисправность

P1625 ESA1 сигнала Неисправность цепи

P1627 ESA3 сигнала Неисправность цепи

P1633 Неисправность ECM (ETCS Circuit) и электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Контур ECM Неисправность

P1637 E (G?) STP сигнал неисправности (ESTP Сигнал неисправности — Pri)

P1650 давления топлива до VSV Неисправность цепи

P1652 IACV управления Неисправность цепи

P1654 Idle Up VSV Неисправность цепи

P1656 OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 1) / 39

P1658 отходов Задвижки управления Неисправность цепи

P1660 отбором воздуха Неисправность цепи управления

P1662 выхлопных перепускной клапан управления Неисправность цепи

P1666 впуска воздуха управления VSV № 2 Неисправность цепи

P1668 VSV для AICV Неисправность цепи

P1692 OCV за неисправности VVTL Open (банк 1)

P1695 OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

P1698 OCV Для VVTL Закрыть Неисправность (Банк 2)

P1705 НС2 (Прямая Датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее с автомобиля на 20 миль в час или более и с Парк / нейтрального положения Отключить

P1715 Заднее колесо датчика Неисправность цепи

P1725 Датчик NT революции или входной турбины датчик скорости Неисправность цепи

P1735 правый передний датчик скорости Неисправность цепи

P1745 трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

P1755 Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

P1765 Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора Контроль давления Неисправность цепи (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на Shift, электромагнитный клапан «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / нейтрального положения Отключить

P1775 почтительным электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

P1782 Передача L4 SW Неисправность цепи

P1785 Авто сцепления неисправности в системе

P1793 электромагнитного клапана переключения ST Неисправность цепи

P1805 связи (между EFI ECU и передачи ECU) Неисправность цепи

P1820 НИН датчика Неисправность цепи

P1845 ВОМ датчика Неисправность цепи

P1888 Неисправность цепи SLS

P1891 Неисправность цепи SLC

P2195 Сигнал датчика кислорода Штука Lean (Банк 1 Датчик 1) — Кор ’04

P2716 Контроль давления Магнит «D» ​​Электрические (Shift электромагнитный клапан SLT) — Кор ’04

P2770 Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные цепи Высокая (Shift электромагнитный клапан SL) — Кор ’04

P3001 Аккумулятор 26 ЭКЮ неисправности

P3004 Неисправность кабеля питания

P3006 Аккумулятор SOC неровные 28

P3010 Аккумулятор общая неисправность сопротивления

P3030 Аккумулятор напряжением детективная линия отрезал [так]

P3076 Неправильный поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

P3100 Неисправность ЭБУ HV

P3105 Аккумулятор ЭКЮ связи Неисправность цепи

P3107 Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

P3109 32 Тормозные ЭКЮ связи Неисправность цепи

P3115 33 HV тока батареи неисправности датчика

P3120 Неисправность HV сборе

P3130 Инвертор Система охлаждения Неисправность

P3140 Неисправность блокировки

avtognostika.ru

Ошибка p0013 | Toyota Управление двигателем 2AR-FE

P0013    Обрыв в цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1)

ОПИСАНИЕ

Система регулирования фаз газораспределения (VVT) регулирует фазы газораспределения выпускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Управление контроллером VVT осуществляется посредством моторного масла, подаваемого под давлением.
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе является электромагнитным клапаном, переключающим трубопровод подачи моторного масла. Клапан приводится в действие, когда от ЕСМ поступает питание 12 В. ECM изменяет время подачи питания на электромагнитный клапан (продолжительность включения) в зависимости от положения распредвала, коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0013
Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз распредвала выпускных клапанов (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз распредвала выпускных клапанов
  2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC предназначен для обнаружения обрыва или короткого замыкания в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов). Если продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз недостаточна или избыточна при включенном зажигинии или во время работы двигателя, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
  5. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
  6. Подождите не менее 5 с.
  7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  8. Считайте ожидающие обработки коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
    2. Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
  9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
  10. Введите DTC: P0013.
  11. Проверьте результат проверки DTC.
    Информация на дисплее прибора
    Описание
    NORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Cистема работает нормально
    ABNORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Нарушения в работе системы
    INCOMPLETE
    1. Проверка DTC не завершена
    2. Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
    N/A
    1. Невозможно выполнить проверку DTC
    2. Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
    2. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
    3. Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если выводится DTC P0013, проверьте цепь системы VVT (для распредвала выпускных клапанов).
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СЧИТАЙТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (P0013)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите DTC после записи данных фиксированного набора параметров и DTC.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  1. Включите зажигание и подождите 5 с.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат 
    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0013 выводится
    А
    DTC не выводится
    B

 


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
 
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов) (Нажмите здесь).

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) (Нажмите здесь)
 
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ — ECM)
  1. Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз (для распредвала выпускных клапанов).

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E56-1 (+) — E26-65 (OE1+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E56-2 (-) — E26-64 (OE1-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E56-1 (+) или E26-65 (OE1+) — масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E56-2 (-) или E26-64 (OE1-) — масса
    Всегда
    10 кОм или более

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

auto-master.su

P2195 ошибка Toyota Camry — Автогностика

об 1.6%D, +что означает ошибка эрор на мерседесе мл-320 2000 года%D, +лямбля зонд гольф 3 фото%D, +коды ошибок тойота рав 4 2005%D, +мазда 6 p2196%D, +где стоят первый и второй кислородные датчики на кия сид%D, +где ставить обманку кислородного датчика на шевроле эпика%D, +ниссан код ошибки p0022 ге находится вторая фишка под лямбда зонд матис08%D, +тойота дуэт где находится датчик скорости? %D, +36532-p3f-a11%D, +тойота код ошибки 403%D, +тойота хайландер 2001 код ошибки р1130%D, +р1645%D, +всё о хонде хрв 1999 года кузов серебристый пр 10003186 номер о p75 ко 125 рус%D, +цена датчика кислорода на астру 2003%D, +ошибка p1141 кадиллак катера%D, +p0030 ho2s heater control circuit bank 1 sensor 1%D, +89465-97409%D, +как отключить лямдозонд на тайоте 3s fe%D, +хонда легенд 2002 код ошибки f3%D, +на квадроцикле хисун атв 500н ифи где находится лямда зонд%D, +ошибка р1656 камри%D, +хонда нрв где расположен датчик холостого хода фото тойота ипсум лям де зонд%D, +можно ли ставить универсальный лямда зонд на ниссан кашкай 2007г обьем 20 который отвечает за экологию%D, +банк 1 сенсор 2 авенсис%D, +гденаходица дачик каторыи считвает скалинвала на двигателе 5 а%D, +ауди а6 2000 года датчик лямда ряд 2 зонт1 расположение%D, +ошибка мерседес p0444%D, +сколько и где находится кислородный датчик трейлблейзер%D, +89465-02140%D, +где находиться лямдазон на киа спектра%D, +ошибка тоета рав 4 с1241%D, +самодиагностика форд с макс%D, +электронная замена датчика кислорода на мотоцикл%D, +подогреваемый датчик кислорода на ниссан х-трейл%D, +как считать коды ошибок форд%D, +ардио.ру вольво 2001гв s80 ошибки p0037 p1501 p1651 p0032%D, +p0101 mass or volume air flow circuit range/performance описание opel a/f sensor 1 что это? %D, +p1966 ошибка%D, +лямбда зондфорд фокус%D, +ошибка лямбда зонда ниссан цедрик%D, +как проверить температурный датчик выхлопных газов на авто%D, +лямбозонт фото%D, +как заменить датчик коленвала на мицубиси галант 2002%D, +ошибка p2195%D, +где находится 1 датчик кислорода на фольксваген поло%D, +от ваза подходят датчик кислорода на киа шума 2%D, +лямдазон%D, +ошибка двс номер 1 на хонде%D, +какое сопротивление на датчике кислорода лансер 9%D, +датчик о2 тойота камри цепь контроля положительного тока разомкнута%D, +лямдозон его признаки не исправности на тойота виш%D, +как убрать ошибку на ниссан санни почему увеличенный расход бензина на тоета сарина 1992 г.в.

%D, +замена датчика уличной температуры воздуха на форд-фокус 2 с фото%D, +ошибка p-1377%D, +кислородный датчик на двигателе 1nz-fe каталожный номер%D, +ошибка р1541%D, +как проверить лямдозонд на опель астра ф%D, +ошибка у тайоты 9208%D, +схема действия реле стартера тойота камри 1997%D, +как самому убрать ошибку р0136 двигатель z18xer%D, +замена лямдозона на фольцваген поло%D, +кислородный дачик на тойоу рав 4 купить%D, +какое показание у лямбда зонда фольксваген туарег 4.2%D, +проверка лямба зонд вингроад%D, +заглушки-обманки для лямбда датчика лансер 10 ошибка 0016 прадо 120%D, +замена датчика кислорода форд фокус 2 1.8%D, +ошибка 17561 — oxygen lambda sensors behind catalytic converter swapped p1153 — 008 -%D, +инструкция как самостоятельно считать ошибки opel vectra a 91%D, +ремонт митцубиси лансер 10 лямбда зонт%D, +коды ошибок форд фокус 2 выдаваемых самодиагностикой авто%D, +пассат в3 где находится датчик скорости фото%D, +ошибка36 митсубиси%D, +датчик расхода воздуха бмв 34 дв 50 где стоит%D, +коды ошибок honda stream%D, +замена лямбда зонда на автомобиле ниссан кашкай%D, +влияет неисправный лямбдазонд на расход гбо 2%D, +расшифровка кодов ошибок тойота ярис%D, +ошибка р1126%D, +номер по каталогу кислородный датчик на тойота лит айс ноах%D, +где находится датчик скорости тойота камри 35 2005 лямбда зонд walker%D, +фольксваген туран где находится кислородный датчик дизель 1,9 105 лошадей%D, +сколько стоит датчик лямбда на ниссан санни fb15%D, +ваз2114 ошибка0036%D, +как проверить работу кислородного датчика на субару форестер%D, +лямбда зонт ваз 21124%D, +р0181%D, +хонда срв какой датчик выходит из строя и чек не горит%D, +где стоит кислородный датчики двигателя мазда 3 фото%D, +коды ошибок p2195%D, +место расположения датчика скорости на форд фокус 2%D, +почему горит чек в тойота прадо 120%D, +признаки неисправного лямбда зондниссан альмера н16%D, +где стоит и как он выглядит датчик температуры воздуха за бортом бмв е-46 видео%D, +где стоит датчик температуры окружающего воздуха на ауди 100 с4%D, +форд эскорт где лямбда зонд появилась ошибка p1604 rav 4%D, +где находится лямбда на хонда аккорд 1998%D, +ошибка p2231ситроен%D, +отличается ли лямбда-зонд одиссея от аккорда%D, +замена лямбда зонда на форд фокус 2 2006 года%D, +мондео 3 ошибка р1650%D, +мондео 3 где находится лямбда зонд%D, +ошибка обд 2 р1590 митсубиси%D, +код ошибки р-0031 на субару трибека%D, +каталитического нейтрализатора на тойота карина%D, +виндом самодиагностика%D, +как реанимировать лямбду на марк2%D, +признаки неисправности мкпп форд-фокус-1 1998г.в.%D, +хюндай ошибка p0122%D, +как проверить дачик лямдозон%D, +как выглядит татчик холостого хода на опель зафира а 2002гв в картинках и как его почистить естима датчик кислорода неисправен%D, +где находиться датчик лямбда-зонд шевроле авео фото%D, +где находится лямбда зонд мазда кседос 6 фото%D, +ошибка с1130%D, +где находится датчик холостого хода на форд фокус 1 фото номер%D, +посоеденить лям дозон электро схема wv 3%D, +поломка ляба-зонда на пт-крузер%D, +где находится датчик массового расхода воздуха audi 100 c4 2.6 фото%D, +задний кислародный датчик ипреза 2007%D, +самому заменить датчик кислородный передний на автомобиле%D, +как омануть 2 лямда зонт а4 б6%D, +где находится номер двигателя опель зафира 2001 фото%D, +датчик массового расхода воздуха форд фокус 2 1.6 100л%D, +код ошибки 12 что это значет на вектре а 89 г%D, +обход лямбда зонда своими руками вольво с80%D, +лямбда-зонд где купить ford ошибка p2120%D, +где находится кислородный датчик sprinter carib%D, +с 1408 ошибка тойота%D, +расположение кислородного датчика на хонда цр-в%D, +замена лямбда зонда на фольксваген туране%D, +соединение проводов бош лямдазон%D, +как проверить лямбля зонд на работоспасобность на шевролет такума%D, +фото расположения датчика скорости форд фокус 1%D, +р1701 ошибка%D, +p1090 ошибка инфинити%D, +тойота корона 1998 года выпуска, двигатель 4, где расположен реле? Симптоматика. свеча сдохла. а Симптомы проявляются в отрицательные температуры окружающей среды после длительной стоянки автомобиля.

avtognostika.ru

Ошибка p1135 Toyota — Автогностика

… в данном случае, на RAV4 европейке.

Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.

Подогрев реализован следующим образом. Блок управления двигателем подает напряжение на реле, обозначенное в монтажном блоке как «A/F», от него питание поступает параллельно на контакты обогревателей датчиков (черные провода), дальше цепи разделяются и выход каждого подогревателя идет в блок управления двигателем, где измеряется. Ошибка выставляется если значение тока выходит из диапазона 0.25 — 8 А. Первым делом, конечно, смотрим предохранитель — и если он горит — ищем КЗ. В нашем случае было чуть сложнее.

Перед проверками лучше отключить аккумулятор.

Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей). Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.

Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм. После лечения — 0.0 Ом. После сборки заводим, сбрасываем ошибки — ждем 30 секунд, проверяем. Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились до 570, двигатель работал стабильно, но сильно вибрировал. При включении R или D потряхивало весьма неприятно. Но после пробной поездки все стало на свои места, ошибки не вылезли, ЭСУД работает по замкнутому циклу.

Подробно о широкополосных датчиках и методах их диагностики советуем почитать здесь:

Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.1

Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.2

Поделиться ссылкой:

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.