Toyo или nokian – Сравниваем шины Toyo и Nokian, выбираем лучшие
Что лучше выбрать Nokian или Toyo сравнение зимних и летних шин
Тип
— мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов.
— для внедорожников, — кроссоверов, — твердая резина, — для мягкой зимы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы.
— твердая резина, — для мягкой зимы.
— твердая резина, — для мягкой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы.
Типоразмеры
175/70 R14 C 95/93 R 185/75 R16 C 104/10 195/65 R16 C 104/10 195/70 R15 C 104/10 195/75 R16 C 107/10 205/65 R15 C 102/10 205/65 R16 C 107/10 205/70 R15 C 106/10 205/75 R16 C 113/11 205 R16 C 110/108Q 215/60 R16 C 108/10 215/60 R17 C 109/10 215/65 R15 C 104/10 215/65 R16 C 109/10 215/70 R15 C 109/10 215/75 R16 C 116/11 225/55 R17 C 109/10 225/65 R16 C 112/11 225/70 R15 C 112/11 225/75 R16 C 121/12 235/60 R17 C 117/11 235/65 R16 C 121/11
175/70 R14 C 95/93 R 185/75 R16 C 104/10 195/65 R16 C 104/10 195/70 R15 C 104/10 195/75 R16 C 107/10 205/65 R15 C 102/10 205/65 R16 C 107/10 205/70 R15 C 106/10 205/75 R16 C 113/11 205 R16 C 110/108Q 215/60 R16 C 108/10 215/60 R17 C 109/10 215/65 R15 C 104/10 215/65 R16 C 109/10 215/70 R15 C 109/10 215/75 R16 C 116/11 225/55 R17 C 109/10 225/65 R16 C 112/11 225/70 R15 C 112/11 225/75 R16 C 121/12 235/60 R17 C 117/11 235/65 R16 C 121/11
215/60 R17 100 R XL 215/65 R16 102 R XL 215/70 R16 100 R 225/55 R18 102 R XL 225/60 R17 103 R XL 225/60 R18 104 R XL 225/65 R17 106 R XL 225/70 R16 107 R XL 235/55 R18 104 R XL 235/60 R18 107 R XL 235/65 R17 108 R XL 235/65 R18 110 R XL 245/65 R17 111 R XL 255/60 R18 112 R XL 255/65 R17 114 R XL 265/65 R17 116 R XL
205/70 R15 100 R XL 215/60 R17 100 R XL 215/65 R16 102 R XL 215/65 R17 103 R XL 215/70 R16 100 R 225/55 R18 102 R XL 225/55 R19 103 R XL 225/60 R17 103 R XL 225/60 R17 99 R 225/60 R18 104 R XL 225/65 R17 106 R XL 225/70 R16 107 R XL 235/50 R19 103 R XL 235/55 R18 104 R XL 235/55 R19 105 R XL 235/60 R17 106 R XL 235/60 R18 107 R XL 235/65 R17 108 R XL 235/65 R18 110 R XL 235/70 R16 106 R 235/75 R15 105 R 245/50 R20 106 R XL 245/55 R19 107 R XL 245/60 R18 109 R XL 245/65 R17 111 R XL 245/70 R16 111 R XL 255/45 R20 105 R XL 255/50 R19 107 R XL 255/50 R19 107 R XL 255/50 R20 109 R XL 255/55 R18 109 R XL 255/55 R18 109 R XL 255/55 R19 111 R XL 255/55 R20 110 R XL 255/60 R18 112 R XL 255/60 R19 113 R XL 255/65 R17 114 R XL 255/65 R18 115 R XL 265/40 R21 105 R XL 265/45 R20 108 R XL 265/45 R21 108 R XL 265/50 R19 110 R XL 265/50 R20 111 R XL 265/60 R18 114 R XL 265/65 R17 116 R XL 265/70 R16 112 R 265/70 R17 115 R 275/40 R20 106 R XL 275/40 R21 107 R XL 275/45 R20 110 R XL 275/50 R20 113 R XL 275/55 R19 115 R XL 275/60 R18 113 R 275/65 R17 119 R XL 275/65 R18 116 R 275/70 R16 114 R 285/50 R20 116 R XL 285/60 R18 116 R 285/65 R17 116 R 295/35 R21 107 R XL 295/40 R21 111 R XL
155/65 R14 75 R 155/70 R13 75 R 165/65 R14 79 R 175/65 R14 86 R XL 175/65 R15 88 R XL 175/70 R13 82 R 175/70 R14 88 R XL 185/55 R15 86 R XL 185/60 R14 82 R 185/60 R15 88 R XL 185/65 R14 90 R XL 185/65 R15 92 R XL 185/70 R14 92 R XL 195/55 R15 89 R XL 195/55 R16 91 R XL 195/60 R15 92 R XL 195/65 R15 95 R XL 205/55 R16 94 R XL 205/60 R16 96 R XL 205/65 R15 99 R XL 205/70 R15 100 R XL 215/55 R16 97 R XL 215/55 R17 98 R XL 215/60 R16 99 R XL 225/50 R17 98 R XL 225/55 R17 101 R XL
155/65 R14 75 R 155/70 R19 88Q XL 165/60 R15 81 R XL 175/65 R14 86 R XL 175/65 R15 88 R XL 175/70 R13 82 R 185/55 R15 86 R XL 185/60 R15 88 R XL 185/65 R14 90 R XL 185/65 R15 92 R XL 195/50 R16 88 R XL 195/55 R15 89 R XL 195/55 R16 87 R 195/55 R16 91 R XL 195/55 R20 95 R XL 195/60 R15 92 R XL 195/60 R16 93 R XL 195/65 R15 95 R XL 205/50 R17 89 R 205/50 R17 93 R XL 205/55 R16 91 R 205/55 R16 94 R XL 205/55 R17 95 R XL 205/55 R17 95 R XL 205/60 R16 92 R 205/60 R16 96 R XL 205/65 R15 99 R XL 205/65 R16 99 R XL 215/40 R17 87 R XL 215/45 R17 91 R XL 215/45 R20 95 R XL 215/50 R17 95 R XL 215/55 R16 97 R XL 215/55 R17 98 R XL 215/60 R16 99 R XL 225/40 R18 92 R XL 225/40 R19 93 R XL 225/45 R17 91 R 225/45 R17 94 R XL 225/45 R18 95 R XL 225/45 R18 95 R XL 225/45 R19 96 R XL 225/50 R16 96 R XL 225/50 R17 94 R 225/50 R17 98 R XL 225/50 R18 95 R Fl 225/50 R18 99 R XL 225/55 R16 99 R XL 225/55 R17 101 R XL 225/55 R17 97 R 225/60 R16 102 R XL 235/40 R18 95 R XL 235/45 R17 97 R XL 235/45 R18 98 R XL 235/50 R17 100 R XL 235/50 R18 101 R XL 235/55 R17 103 R XL 235/60 R16 104 R XL 245/35 R19 93 R XL 245/35 R21 96 R XL 245/40 R18 97 R XL 245/40 R19 98 R XL 245/40 R20 99 R XL 245/45 R17 99 R XL 245/45 R18 100 R XL 245/45 R18 100 R XL 245/45 R19 102 R XL 245/50 R18 100 245/50 R18 104 R XL 255/35 R19 96 R XL 255/35 R20 97 R XL 255/40 R19 100 R XL 255/45 R18 103 R XL 255/45 R19 104 R XL 285/30 R20 99 R XL
155/70 R19 88Q XL 165/60 R15 81 R XL 175/65 R15 84 R 185/55 R15 86 R XL 185/60 R15 88 R XL 185/65 R14 86 R 185/65 R15 88 R 195/50 R16 88 R XL 195/55 R15 89 R XL 195/55 R16 91 R XL 195/55 R20 95 R XL 195/60 R15 88 R 195/60 R16 89 R 195/65 R15 95 R XL 205/50 R17 93 R XL 205/55 R16 91 R 205/55 R16 94 R XL 205/55 R17 95 R XL 205/55 R17 95 R XL 205/60 R16 96 R XL 205/60 R16 96 R XL 205/65 R15 94 R 205/65 R16 99 R XL 215/45 R17 91T XL 215/45 R20 95 R XL 215/50 R17 95 R XL 215/55 R16 97 R XL 215/55 R17 98 R XL 215/60 R16 99 R XL 225/40 R18 92T XL 225/40 R19 93T XL 225/45 R17 91T 225/45 R17 94T XL 225/45 R18 95T XL 225/45 R18 95T XL 225/45 R19 96T XL 225/50 R17 94 R 225/50 R17 98 R XL 225/50 R18 99 R XL 225/55 R16 99 R XL 225/55 R17 101 R X 225/55 R17 97 R 225/60 R16 102 R XL 235/40 R18 95T XL 235/40 R19 96T XL 235/45 R17 97T XL 235/45 R18 98T XL 235/45 R19 99T XL 235/50 R17 100 R X 235/55 R17 103 R X 245/35 R21 96T XL 245/40 R18 97T XL 245/40 R19 98T XL 245/40 R20 99T XL 245/45 R17 99T XL 245/45 R18 100T X 245/45 R18 100T X 245/45 R19 102T X 245/50 R18 100 R 245/50 R18 104 R X 255/35 R19 96T XL 255/35 R20 97T XL 255/40 R19 100T X 255/45 R18 103T X 255/45 R19 104T X 265/35 R18 97T XL 275/35 R20 102T XL
www.obzorreziny.ru
Сравнение шин Nokian Hakka H с Toyo Proxes CF1
эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе — забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.
Как правильно отметил водитель десятки — это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.
Раньше стояли Pirelli Drago p5000 — был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)
Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ!!! медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.
Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но…..
Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор…, Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли). Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой — абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ!!!!!!! Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!
Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).
(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется — они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан….
В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно. Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро!!!! P6000 — отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.
Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).
руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске!!! Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.
В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.
В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь! Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!
Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ! Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.
ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.
Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.
И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.!!!
Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером.
Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса….
tyresaddict.ru
Что лучше выбрать Hankook или Toyo сравнение зимних и летних шин
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
N (до 140 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)