Автоматические и полуавтоматические коробки переключения скоростей в процессе эксплуатации подвергаются воздействию повышенных нагрузок. В результате может происходить преждевременный износ и выход из строя металлических деталей и механизмов. Для предотвращения разрушения рекомендуется применять смазывающие жидкости. Компания TOTAL предлагает для потребителя минеральное масло TOTAL FLUIDE ATX, благодаря данному продукту АКПП обеспечены надежной защитой на длительный срок.
ТОТАЛ Флюид АТХ представляет собой смазывающее средство предназначенной для применения в автоматических коробках переключения передач. Изготавливается из минерального сырья с добавлением в процессе переработки нефтепродуктов комплекса присадок высокого качества. Использование новейших технологий на этапе производства позволяет увеличить основные технические характеристики, при этом расширяется температурный диапазон эксплуатации средства.
Продукт отличается от аналогов своими улучшенными свойствами, имеет характерный красный цвет. Показатель плотности при температуре +15°С имеет значение 866,6 г/мл. Воспламенение наблюдается при достижении температуры в 210°С, полное застывание происходит при снижении температуры окружающей среды до значения -51°С. Средство способно сохранить индекс вязкости 183 длительный период, даже в условиях повышенных нагрузок и зимних морозов.
ТОТАЛ FLUIDE ATX предназначено для заправки в автоматические коробки переключения передач. Допускается применение в МКПП, гидростатических трансмиссиях, а также для ГУР, где по требованиям производителя необходимо использовать трансмиссионное масло типа GM DEXRON® — IID.
Отвечает требованиям GENERAL MOTORS Hydramatic.
Не использовать, если требуется применять жидкость типа FORD M2C-33F или G!
Канистра 20 л.
Наименование | Методы испытаний | Значение и единицы измерения |
---|---|---|
Цвет | ASTM D1500 | красный |
Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 40,5 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 8,08 мм²/с |
Температура вспышки | ASTM D92 | 210 °С |
Температура застывания | ASTM D6892 | -51 °С |
Плотность при 15°С | ASTM D4052 | 866,6 кг/м³ |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 183 |
Вязкость при -40°C | ASTM D2983 | 24500 сР |
Одобрения производителей:
Отвечает требованиям:
Подходит для:
Упаковка 1 л.
ТОТАЛ ATX имеет срок службы, указанный в технической документации от производителя. При окончании эксплуатационного периода рекомендуется заменять смазывающую жидкость. Не допускается хранить продукт при температуре 60С, а также в помещениях при прямом попадании солнечного света.
TOTAL ATX имеет следующие достоинства, отмеченные потребителями:
Существенных недостатков от потребителей обнаружено не было.
Никита, 43 года
Универсальное масло, вот огромный плюс. Использую в нескольких узлах, при этом везде справляется на пять баллов. Советую, как отличный продукт зарубежного производства.
Наиль, 49 лет
Отличное средство, причем стоимость вполне приемлемая.
Кирилл, 33 года
Приобрел недавно просто на пробу. Маслом доволен, никаких недостатков пока не отметил для себя. Отлично справляется с поставленными задачами.
Жидкость для автоматических трансмиссий.
Применение
Жидкость Total FLUIDE ATX предназначена для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторв легковых автомобилей, самоходных
рабочих машин и промышленного транспорта в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости уровня GM DEXRON® — IID.
Не применять, если требуется жидкость типа FORD M2C-33F или G.
Может использоваться в гидроcтатических трансмиссииях, в механических коробках передач, если требуется жидкость ATF.
Подходит для рулевых механизмов с усилителем. Для гидравлических систем, когда для работы требуется жидкость типа GM DEXRON® — IID.
Спецификации Total FLUIDE ATX:
FORD MERCON
BMW group 23 — 3.0 and 24 — 3.0
|
Спецификации
GM DEXRON-IID, FORD MERCON
Одобрения: BMW GROUP 23 — 3.0 и 24 — 3.0,
MAN 339 TYPE Z-1, MAN 339 TYPE V-1,
MB-APPROVAL 236.6,
VOITH H 55.6335,
PSA PEUGEOT CITROEN S71 2102, ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C
Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП
Параметры | TOTAL FLUIDMATIC ATX |
---|---|
Плотность, кг/м³ | 867 |
Вязкость по ISO при 40 °C, мм²/с | 40.50 |
Вязкость по ISO при 100 °C, мм²/с | 8.08 |
Индекс вязкости | 183 |
Зольность, % | — |
Температура застывания, °C | -51 |
Температура вспышки, °C | 210 |
Прочие показатели | Цвет: красный. Viscosity at — 40 = 24500 MPa*s |
ТОТАЛ FLUIDE ATX предназначено для заправки в автоматические коробки переключения передач. Допускается применение в МКПП, гидростатических трансмиссиях, а также для ГУР, где по требованиям производителя необходимо использовать трансмиссионное масло типа GM DEXRON® — IID.
Наименование | Методы испытаний | Значение и единицы измерения |
---|
|
|
|
---|---|---|
Цвет | ASTM D1500 | красный |
Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 40,5 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 8,08 мм²/с |
Температура вспышки | ASTM D92 | 210 °С |
Температура застывания | ASTM D6892 | -51 °С |
Плотность при 15°С | ASTM D4052 | 866,6 кг/м³ |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 183 |
Вязкость при -40°C | ASTM D2983 | 24500 сР |
Одобрения производителей:
Отвечает требованиям:
Подходит для:
Жидкость нового поколения для автоматических трансмиссий на основе высококачественных полусинтетических базовых масел, соответствующая самым строгим требованиям производителей АКПП, с отличными эксплуатационными характеристиками, для увеличенных интервалов замены.
Может применяться во всех случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H, FORD MERCON/MERCON V (до 2007 года).
Особенно рекомендуется для АКПП тяжелой техники (автобусов, грузовых автомобилей и т.д.) производства Voith, Allison и ZF, с максимальными интервалами замены.
Может применяться в автоматических трансмиссиях азиатских производителей (требующих отличные антивибрационные характеристики), таких как: Nissan (Matic D,J,K), Mazda (M-III, M-V), Honda (Z-1), Toyota (T-IV, JWS3309), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II / SP-III).
Подходит для узлов, требующих жидкостей, соответствующих спецификациям Allison TES 295 и ZF 14 C.
Преимущества:
Прекрасные окислительная и термическая стабильность, снижающие образование отложений и кислотных продуктов для максимальных интервалов замены.
Очень стабильные вязкостные характеристики даже при очень высоких сдвиговых нагрузках обеспечивают адекватное смазывание в течение всего периода эксплуатации.
Прекрасная фильтруемость, позволяющая увеличить интервалы замены фильтров и снизить стоимость обслуживания.
Отличные антипенные свойства обеспечивают оптимальное смазывание и гидравлические свойства жидкости.
Улучшенные фрикционные свойства увеличивают комфорт при езде благодаря плавному переключению передач.
Высокая стабильность фрикционных характеристик обеспечивает корректное переключение передач в течение всего периода эксплуатации.
Улучшенные противоизносные свойства обеспечивают прекрасную защиту компонентов автоматических трансмиссий при высоких нагрузках, большую экономию топлива и максимальную передачу мощности.
Очень хорошая совместимость с материалами уплотнений, что снижает количество протечек.
Очень высокая защита от коррозии.
Спецификации:
Грузовая техника:
Одобрения:
ZF TE-ML 04D, 09, 14B , 16L & 17C
Allison C-4
MAN 339 Typ V2 & Z-2
Volvo 97341
VOITH H55.6336
MB-Approval 236.6
В процессе получения одобрений:
Allison TES 389
Соответствует требованиям:
Allison TES 295
MB-Approval 236.91
ZF 14C, 02F, 11B
MAN 339 Z-3
Легковая техника:
GM DEXRON III-H
FORD Mercon/Mercon V
JASO 1A
NISSAN (Matic D,J,K)
JWS 3309
MAZDA (M-III, M-V)
Технические характеристики:
Вязкость при 40°C ASTM D445 33.7 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 7.1 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 181
Температура вспышки ASTM D92 212 °C
Температура застывания ASTM D97 -51 °C
Плотность при 15°C 850
В ассортименте Total Lubrifiants представлен широкий спектр жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF) — линейка масел Total Fluide, ATF, имеющие множество лицензий производителей.
Жидкость для автоматических трансмиссий, когда производитель рекомендует применение жидкости «тип F» FORD M2C-33F (SQM-2C-9004BA) или «тип G» FORD M2C-33G (SQM-2C-9007AA).
Одобрения: FORD M2C-33G (номер лицензии 3PE-77225)
Техническое описание(TDS) Total ATF 33
Полностью синтетическая жидкость с высоким уровнем свойств для автоматических коробок передач ZF Ecomat 2 Plus и 4, предполагающих рабочие температуры свыше 100 °С и других коробок передач ZF Ecomat
Одобрения: ZF TE-ML 14E , 20E
Техническое описание(TDS) Total Ecofluid A Plus
Полностью синтетическая жидкость с высоким уровнем свойств для автоматических коробок передач ZF Ecomat 2 Plus и 4, предполагающих рабочие температуры свыше 100 °С и других коробок передач ZF Ecomat
Одобрения: ZF TE-ML 14E , 20E
Техническое описание(TDS) Total Ecofluid A Plus
Спецификация GM Type A Suffix A
Жидкость для автоматических, некоторых механических коробок передач и гидравлических систем, где требуется жидкость класса GM Type A Suffix A.
Одобрения: MB-Approval 236.2, MAN 339 type A, CASE MS 1210
Техническое описание(TDS) Total Fluide CC
Спецификация GM DEXRON ® — IID
Жидкость для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON ® — IID.
Одобрения: BMW group 23 – 3.0 и group 24 – 3.0, DEXRON ® — IID, VOITH H 55.633535, ZF TE-ML 04D, 09, 11A, 17C
Удовлетворяет требованиям спецификации CATERPILLAR TO-2
Техническое описание(TDS) Total Fluide II D
Спецификация GM DEXRON ® — IID
Жидкость для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON ® — IID.
Одобрения: BMW group 23 — 3.0 и group 24 — 3.0, FORD MERCON, DEXRON-IID, MAN 339 type Z-1 (бывший MAN 339 type D), MAN 339 type V-1 (бывший MAN 339 type D), MB-Approval 236.6, VOITH H 55.6335, PSA PEUGEOT CITROËN S71 2102, ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C
Техническое описание(TDS) Total Fluide ATX
Спецификация GM DEXRON ® — IIE
Специальная полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON ® — IIE.
Одобрения: GM DEXRON ® — IIE: former licence № Е-25218 вторичная лицензия, MAN 339 type V-2 (бывший MAN 339 type D), MAN 339 type Z-2 (бывший MAN 339 type D), MB-Approval 236.8, VOITH H 55.633635, ZF TE-ML 09X, 14B, 16L
Техническое описание(TDS) Total Fluide SYN FE
Спецификация GM DEXRON ® — III
Жидкость для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования для которых рекомендуется жидкость DEXRON ® — III, Allison C4.
Одобрения: ALLISON C4 № C4-24 842 997, BMW group 24 – 3.0, FORD MERCON ®, DEXRON ® — III, MAN 339 тип Z-1 (бывший MAN 339 тип F), PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 & ZF 4HP18), VOITH H 55.633 535, ZF TE-ML 04D, 09B, 17C, MB-Approval 236.1, NISSAN
Техническое описание(TDS) Total Fluide AT 42
Спецификация GM DEXRON ® — IIIG
Жидкость для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования для которых рекомендуется жидкость DEXRON ® — III и IIIG.
Одобрения: ALLISON C-4, DEXRON IIIG, Ford MERCON, ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C, VOITH H 55.633535, MAN 339 type V-1 (бывший MAN 339 Type F), MAN 339 type Z-1 (бывший MAN 339 Type F), MB-Approval 236.5, 236.9
Техническое описание(TDS) Total Fluide G3
Спецификация GM DEXRON ® — IIIG
Жидкость на синтетической основе для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования для которых рекомендуется жидкость DEXRON ® — III и IIIG.
Одобрения: DEXRON IIIG, ALLISON C4 N° C4-30734001, MAN 339 type V-1 (бывший MAN 339 Type F), MAN 339 type Z-2 (бывший MAN 339 Type F), MB-Approval 236.5, VOITH H 55.633535, ZF TE-ML 14B, 16L
Техническое описание(TDS) Total Fluidematic SYN
Спецификация GM DEXRON ® — IIIH, FORD MERCON/MERCON V
Жидкость нового поколения для автоматических трансмиссий на основе высококачественных полусинтетических базовых масел, соответствующая самым строгим требованиям производителей АКПП, с отличными эксплуатационными характеристиками, для увеличенных интервалов замены. Может применяться во всех случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H, FORD MERCON/MERCON V (до 2007 года).
Одобрения: ZF TE-ML 04D, 09, 11B, 14B , 16L, 17C, Allison C-4, Allison TES 389, MAN 339 Typ V2 & Z-2, Volvo 97341, VOITH H55.6336, MB-Approval 236.6, GM DEXRON III-H, FORD Mercon/Mercon V, JASO 1A, NISSAN (Matic D,J,K), JWS 3309, MAZDA (M-III, M-V), HONDA (Z-1), TOYOTA (T-IV), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II, SP-III), MB-Approval 236.11, BMW (в случае, когда рекомендуется жидкость LT 71141 или LA2634), VW (TL 52162), CHRYSLER ATF+3/+4
Соответствует требованиям: Allison TES 295, MB-Approval 236.91, ZF TE-ML 02F, 11B, 14C, MAN 339 Z-3
Техническое описание(TDS) Total Fluide XLD FE
Жидкость для автоматических трансмиссий.
TOTAL FLUIDE AT 42 | Стандарт | Единицы измерения | Значение |
---|---|---|---|
Плотность при 15°C | ASTM | кг/м3 | 873 |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | мм²/с | 40 |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | мм²/с | 8,1 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | — | 182 |
Температура вспышки | ASTM D92 | oС | 190 |
Температура застывания | ASTM D97 | oС | -43 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Вам следует ежемесячно проверять жидкость рулевого управления с гидроусилителем, чтобы убедиться, что в ней имеется необходимое количество жидкости. Также, чтобы убедиться, что система питания работает нормально и не протекает ли она. Утечка может нанести большой ущерб остальной части системы. К счастью, резервуары на многих автомобилях прозрачные, поэтому их легко проверить.
Вы должны быть осторожны при выборе заменителя, потому что использование неправильного типа жидкости может вызвать повреждение.Несовместимые жидкости могут повредить уплотнения, пластмассовые и резиновые детали. Кроме того, он может плохо реагировать с остатками исходной жидкости, выделяя кислотные вещества.
Жидкость для гидроусилителя руля — густая жидкость красноватого или коричневатого цвета. Большинство жидкостей для гидроусилителя руля представляют собой жидкости на основе силикона или минеральное масло. Но некоторые используют жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). ATF производится на основе синтетического базового масла. В экстренной ситуации вы можете использовать некоторые заменители жидкости для гидроусилителя руля, по крайней мере, до тех пор, пока вы не найдете подходящую жидкость для вашего автомобиля.
То, что вы МОЖЕТЕ что-то использовать, не обязательно означает, что вы ДОЛЖНЫ это использовать. Если бы вы использовали тормозную жидкость, вы, вероятно, причинили бы вашему автомобилю больше вреда, чем пользы. Почему? Потому что у него другой химический состав:
Тормозные жидкости сегодня в основном на основе гликоль-эфира, но существуют также жидкости на основе минерального масла и силикона.
Наиболее часто используемым заменителем жидкости для гидроусилителя руля является жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). На самом деле многие производители используют ATF вместо жидкости для гидроусилителя руля. Он состоит из:
Процесс выбора совместимой жидкости для автоматических трансмиссий может быть непростым. Использование неправильного типа может привести к повреждению трансмиссии. Каждая жидкость для автоматических трансмиссий имеет определенную вязкость, коэффициент трения и присадки, поэтому все они различаются.Все они производятся нефтяными компаниями по рецептам базовых масел и присадок.
Вы можете рассмотреть несколько типов трансмиссионных жидкостей, и это лучшие из них:
Это трансмиссионная жидкость зеленоватого, сероватого или коричневатого цвета. Первоначально жидкость Dexron использовала масло кашалота в качестве модификатора трения. Позже импорт кашалотового жира был запрещен, что означало необходимость его изменения.Имеет зеленую, серую или коричневую окраску, которая отличается от красной и пурпурной окраски ATF. Теперь существуют разновидности трансмиссионной жидкости Dexron: Dexron II, Dexron IID и Dexron IIE, Dexron G, Dexron III G, Dexron III H, Dexron IV, Dexron VI
.Также существуют разновидности этого типа жидкости: Mercon CJ, Mercon H, Mercon Ford, Mercon V, Mercon SP.
Ряд автопроизводителей адаптировали Mercon и Dexron в качестве спецификации для своих автоматических трансмиссий.Их сходство делает их взаимозаменяемыми. Также было много вариаций этих двух жидкостей.
Одна из распространенных проблем заключается в том, что нефтяные компании начали утверждать, что эти жидкости могут использоваться для всего списка автомобилей, производимых другими компаниями, кроме Ford и General Motors. Излишне говорить, что будьте осторожны с многопозиционными ATF.
Естественно, до Dexron и Mercon были и другие жидкости для автоматических трансмиссий:
Представлен в 1950-х годах и использовался во всех автоматических трансмиссиях автомобилей GM. Эта жидкость использовалась до середины 1960-х годов.
Это довольно старая жидкость, сделанная для Фордов с использованием бронзовых сцеплений. Эта жидкость будет полезна только для классических или старинных автомобилей.
(сильно модифицированный трением), имеют другие характеристики трения в отличие от Dexron и Mercon.
Лучшая и самая безопасная замена жидкости для гидроусилителя руля — это жидкость для автоматических трансмиссий.Лучше всего использовать ATF, когда у вас закончилась жидкость для гидроусилителя руля. Но имейте в виду, что ничто не работает лучше, чем жидкость для гидроусилителя руля. Если вы в чем-то нуждаетесь, то вам повезло, большая часть, если не вся жидкость для гидроусилителя руля, экономична.
|
Контекст 1
… повреждение легких вызывает увеличение проницаемости легочных сосудов, что отражается увеличением общего белка в ЖБАЛ после заражения (33). Мы обнаружили тесную корреляцию между активностью ATX жидкости БАЛ, уровнями белка и общими концентрациями белка (рис. 5A, B). Взятые вместе, эти корреляции и отсутствие повышенной транскрипции ATX, индуцированной блеомицином, позволяют предположить, что увеличение уровня белка АТХ в БАЛ и легком, а также активность, которую мы наблюдали после провокации блеомицином, в основном объясняются увеличением количества АТХ, попадающего в интерстиций легких. и воздушные пространства из плазмы…
Контекст 2
… мы исследовали уровни общего белка БАЛ и активности АТХ у мышей, получавших длительное лечение функциональным антагонистом рецептора S1P FTY720, который, как мы продемонстрировали, увеличивает утечку из сосудов, вызванную повреждением блеомицином (33). Как описано, обработка FTY720 значительно увеличивала постблеомициновое увеличение общего белка БАЛ (рис. 5С). FTY720 аналогичным образом усиливал индуцированное блеомицином повышение активности ATX в БАЛ (рис.5D), причем активность ATX и уровни общего белка снова тесно коррелируют (r = 0,96, данные не показаны). Эти результаты дополнительно подтверждают гипотезу о том, что белок ATX в БАЛ увеличивается после повреждения блеомицином, в первую очередь из-за увеличения легкого …
Контекст 3
… функционального антагониста рецептора S1P FTY720, который, как мы продемонстрировали, усиливает сосудистая утечка, вызванная повреждением блеомицином (33). Как описано, обработка FTY720 значительно увеличивала постблеомициновое увеличение общего белка БАЛ (рис.5С). FTY720 аналогичным образом усиливал индуцированное блеомицином повышение активности ATX в жидкости BAL (фиг. 5D), при этом активность ATX и уровни общего белка снова тесно коррелировали (r = 0,96, данные не показаны). Эти результаты дополнительно подтверждают гипотезу о том, что белок ATX в БАЛ увеличивается после повреждения блеомицином, в первую очередь из-за повышенной проницаемости сосудов легких, что позволяет ATX просачиваться из плазмы в альвеолярные …
Nhớt Total Fluide ATX, Nhot Total Fluide ATX
ng dụng Nhớt Total Fluide ATX, Nhot Total Fluide ATX
· Hộp sốtựng hoặc chn. xe tải nhẹ và các xe dùng trong công nghiệp khi nhà sản xuất yêu cầu loại dầu ATF
(Жидкость для автоматических трансмиссий viết tắt của) GM Dexron®- IID. Nó không thích hợp
khi loại dầu Ford M2C — 33F hoặc G được yêu cầu.
· Cho các hộp số tay khi loại dầu ATF được yêu cầu.
· Các cơ cấu truyền động thuỷ tĩnh
· Sử dụng cho hệ thống trợ lực tay lái
· Các hệ thống thuỷ lực khi loại dầu GM Dexron®- IID được yêu cầu.
Tiêu chuẩn Nhớt Total Fluide ATX, Nhot Total Fluide ATX
· BMW Group 23 — 3.0 và 24 — 3.0
· FORD MERCON®
· DEXRON® — IID
· MAN 339 kiểu Z -1 (không kể MAN 339 kiểu D)
· MAN 339 kiểu V -1 (không kể MAN 339 kiểu D)
· MB — Допуск 236.6
· VOITH H 55.6335
· PSA PEUGEOT CITROEN S71 2102
· ZF TE — ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C
Các c tính Nhớt Total Fluide ATX, Nhot Total Fluide ATX 9028 — số độ nhớt rất cao gắn với độ ổn định độ nhớt xuất sắc trong hoạt động
— Điểm đông đặc rất thấp
— Độ ổn định nhiệt rất tốt.
— Khả năng chống ôxi hoá xuất sắc.
— Các đặc tính ma sát đặc biệt phù hợp theo yêu cầu của GENERAL MOTORS Hydramatic.
— nhớt thích hợp cho MERCEDES có yêu cầu thoả mãn tiêu chuẩn MB 236.6
c tính kỹ thuật Nhớt Total Fluide ATX, Nhot Total Fluide ATX
Các đặc tính tiêu biểu | n vị tính | ЖИДКОСТЬ ATX |
Khi lượng riêng ở 15 oC | кг / м3 | 873 |
Màu sắc | Đỏ | |
Độ nhớt ở 40 oC | мм / с2 | 40 |
Độ nhớt ở 100 oC | мм / с2 | 8,1 |
Chỉsố độ nhớt | – | 182 |
Độ nhớt ở -40 oC | мПа.с | 48000 |
iểm đông đặc | 0C | -43 |
im chớp cháy Cleveland | 0C | 190 |
Mọi chi tiết xin liên hệ
CÔNG TY TNHH SX TM DV CHÍ TRUNG Chuyên sản xuất, phân phối mỡ bò, dau nhot, dầu nhớt, nhớt, nhot
a chỉ: C2 đường 18, KP4, Hiệp Bình Chánh, Thủ c, TP.HCM
Горячая линия: 0908 11 76 76 — 0973 11 76 76 Факс: (08) 37 267 802
Веб-сайт: http: // chitrung.вн
.