Menu

Торнео кастом – Ford Tourneo Custom ( )

Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас — журнал За рулем

Законы свободной торговли неумолимы: постоянно развиваться, захватывать новые секторы рынка, стремясь опередить других. «Форд», решив закрепить успех популярного «Транзита», предлагает его новые версии.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Подросший грузовой вариант — старшего брата, так сказать, — показали на выставке в Ганновере. По сравнению с предшественником объем полезного пространства вырос примерно на 10%. Появились и более компактные версии: «Транзит Кастом» и «Турнео Кастом». Первый — грузовой, даром что младший, вмещает три европалеты. Второй — пассажирский.

7_no_copyright

Окрестности Мюнхена — «колхоз». Выращивают хмель и цветы. Первый лучше оценивать в баре в виде популярного пенного напитка, а цветы покупают моментально.

Заезжаете в поле, срезаете букет, а деньги кидаете в красную бочку с надписью «Касса». Демократия! На такое хозяйство и рассчитан грузовой «Транзит». Мне же пустота в салоне намекала, что дарить красивые растения некому, потому и тратиться не стоит. Но и одному здесь неплохо.

Мой тестовый «Турнео Кастом» из дорогих модификаций: кожаный салон, система «старт-стоп». Монитор с высоким разрешением, современные мультимедиа, навигация.

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Посадка, конечно, почти грузовая, но спинка кресла хорошо спрофилирована, чтобы спина не молила о пощаде в конце рабочего дня. Во многом автомобиль напомнил «Форд-Фокус»: похожи форма руля, расположение кнопок. Над панелью приборов небольшой бокс для мелочи. Хорошее решение, но у крышки нет упора, оттого на ходу положить что-нибудь в бокс трудно.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображен

www.zr.ru

тюнинг, отзывы, технические характеристики, цена

Ford Tourneo Custom не так давно был в очередной раз обновлен, теперь он, как и его микроавтобусный вариант стал похож в большей степени на легковые универсалы. В сегодняшней статье узнаем более подробней о Форд Торнео Кастом 2019 года, какие цены предложены производителем, какая особенность поджидала новое поколение, что изменилось в плане технической части? И, конечно же, попутно выясним, в какую именно сторону «играли» дизайнеры, каким образом обновилась внешность нового Форд Турнео Кастом.

Дизайн

Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.

Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.

Экстерьер

Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.

Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.

Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.

Интерьер

Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.

Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.

Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.

Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.

Комплектации и цены

Ford Tourneo Custom купить в России в 2019 году можно как на вторичном рынке, так и с автосалона. Купить Форд Торнео Кастом на «вторичке» можно в среднем за 1 000 000 – 1 500 000 р. Обращать внимание при выборе на БУ рынке нужно на пробег, состояние и год выпуска. Новый же Форд Торнео Кастом обойдется в 2 100 000 р. минимально. Что касается комплектаций, то доступны всего две версии: Trend и Limited.

По поводу оснащения, информации удалось собрать мало и буквально по крупицам. В самой бедной версии устанавливается:

  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев рулевой колонки.
  • Светодиодные огни.
  • Противотуманки.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультимедийная система.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Раздельный климат контроль.
  • Задние парктроники.
  • Россыпь тормозных ассистентов и другое.

Технические характеристики

На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:

  • 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
  • 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
  • 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.

Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.

Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Какого мнения владельцы о данной машине, что смогли выявить за время эксплуатации? Итак, минусы и плюсы Форд Торнео Кастом:

  • Мало моторов.
  • Удачная конфигурация подвески, даже несмотря на устаревшую конструкцию.
  • Вместительный багажник, как среди «одноклассников».
  • Приятный интерьер, не сразу скажешь, что это минивэн.
  • Высокий клиренс (дорожный просвет) в загородных условиях спасение.
  • Качественная отделка.
  • Широкий список оборудования и всевозможных «примочек».
  • Часто проблемы с мотором возникают из-за датчика температуры (особенно летом).
  • Интересный дизайн кузова.

auto-obzory.ru

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года

На европейском рынке данная модель появилась в 2013 году и успела завоевать себе высокую популярность. Однако четыре года являются серьезным сроком для автомобиля, который не проходил рестайлинг, ибо в таком случае преимущества конкурентов перед ним становятся весомыми. Впрочем, на пятый год компания все же решила провести обновление своего микроавтобуса. Что из этого получилось?

Содержание статьи:

Новый Ford Tourneo Custom был презентован в 2017 году – ровно через пять лет после того, как свет увидела его дореформенная вариация. Фейслифтинговый микроавтобус продолжит покорение своего сегмента и вступит со своими конкурентами в бой с новой силой.

Помогать ему в этом будет видоизмененный дизайн, расширенный список оснащения, а также модернизированная техническая часть.

Снаружи модернизированный Форд Торнео Кастом выделяется новой решеткой радиатора значительных размеров и с хромированным покрытием, иной конфигурацией оптики головного освещения, переработанным передним бампером с объемными секциями противотуманных фонарей.

Внутреннее убранство однообъемника иными передней панелью и блоком управления климатической системой, дополнительным вещевым боксом на центральной консоли, улучшенным мультимедийно-развлекательным комплексом, который обзавелся большим монитором.

Читайте также: Ford Focus 2017 (седан, хэтчбек, универсал) – новые стандарты

На рынке автомобиль будет представлен в восьми- и девятиместном исполнениях, а также в двух модификациях:

  1. SWB (стандартная).
  2. LWB (удлиненная).

Если говорить об оборудовании, то в него входит следующее:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Система интеллектуального ограничения скорости.
  • Мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
  • Климат-контроль.
  • Система навигации.
  • Камера заднего обзора.
  • Парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Зеркала бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Бортовой компьютер.
  • Откидной подлокотник для водителя.
  • Обогревы передних кресел.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Круиз-контроль.

На рынке Европы Ford Tourneo Custom доступен с начала 2018 года. Цена микроавтобуса для российского рынка не определена по причине отсутствия поставок модели.

Технические характеристики

Силовая гамма нового Форда Торнео Кастом представлена турбодизелем 2.0 литра, который относится к семейству EcoBlue. Он имеет разную степерь форсировки: 105, 130 и 170 лошадиных сил соответственно.

По заверению производителя, силовые установки отличаются высокой топливной экономичностью, кроме того соответствуют строгим экологическим нормам ЕВРО-6. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры:

Модификация

Размер колесной базы (мм)

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

SWB

2933

4972

1986

1900

LWB

3300

5339

1986

1909

Ford Tourneo Custom основан на переднеприводной платформе. В ходе рестайлинга инженерами были проведены работы по оптимизации шасси, в результате чего слегка перенастроено рулевое управление, пересмотрены параметры подвески.

Отзыв владельца

Новая версия микроавтобуса была встречена потребителями весьма лояльно. На просторах интернета уже можно найти отзывы, в которых собственники описывают преимущества автомобиля и выявляют нюансы эксплуатации.

Форд Торнео Кастом был приобретен у официального дилера марки. Комплектация – с мотором в 105 сил.

Изначально автомобиль был рассчитан для перевозки большой семьи и используется в качестве дополнительного транспорта в семье. Пробег на данный момент составляет 18 тысяч километров.

Чем порадовал в ходе эксплуатации:

  • Функциональной задней частью салона.
  • Интересной мультимедийно-развлекательной системой.
  • Удобными креслами.
  • Понятной управляемостью.
  • Комфортной подвеской.

Чем разочаровал:

  • Слабыми динамическими свойствами (хотя от столь маломощного двигателя другого я и не ожидал).
  • Не самой качественной звукоизоляцией.

На трассе расход дизельного топлива равен 8,5 литрам – это нормально. Однако при городской езде данный показатель увеличивается до 14 литров, что считаю не слишком экономичной цифрой.

Основная причина такого расхода заключается в том, что при старте необходимо постоянно подгазовывать, дабы тронуться без вибраций. К тому же необходимо часто раскручивать мотор, чтобы держаться в общем потоке, ибо ускоряется машина в режиме «в полпедали» очень посредственно.

Тест-драйв

Снаружи

Внешний дизайн Ford Tourneo Custom 2017—2018 модельного года получился очень гармоничным. Микроавтобус способен привлекать заинтересованные взоры массивным передним бампером с низким свесом и выразительными выштамповками, большой решеткой радиатора, а также головной оптикой, которая заужается к ее центру.

Задние двери сдвигаются вбок, что очень удобно при погрузке пассажиров на тесном паркинге. А вот обзорность по сторонам у Форда не из лучших: широкие стойки кузова оставляют существенные «мертвые» зоны, хотя зеркала бокового вида позволяют неплохо ориентироваться по контурам кормы.

Внутри

Передняя панель выглядит респектабельно. В этом заслуга строгой приборной комбинации с дисплеем бортового компьютера по центру, а также многофункциональной центральной консоли.

Последняя примечательна большим дисплеем мультимедийной системы, красивым оформлением блока климатической установки, объемным вещевым боксом, который расположился по соседству с селектором трансмиссии.

Говоря о мультимедиа Sync 3, стоит подробней остановиться на ее возможностях. Так, система способна поддерживать популярные нынче мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, выдавать на свой экран навигационные показания и выводить на него картинку с камеры заднего вида. Дисплей управляется посредством сенсора, однако отзывчивость последнего к командам пользователя не слишком высока.

Водительское кресло порадует любителей «командирской» посадки – оно расположено высоко и отличается приятной геометрией. Что касается задней части салона, то в распоряжении пассажиров находятся сиденья, которые могут разворачиваться на 360 градусов. Кроме того, диван второго ряда можно сложить таким образом, что получится ровная площадка – это очень актуально при дальних путешествиях.

В движении

Для того, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно, нужно выбирать самый мощный турбодизель в гамме моторов – установку 2.0 литра, которая развивает 170 сил. И с «механикой», и с «автоматом» такой двигатель отлично ускоряет микроавтобус и демонстрирует хорошую тягу в широком диапазоне оборотов.

Его 130-сильный аналог также неплох, но только в городе, ибо динамики достаточно лишь до 80 километров в час. На скоростях «за сотню» такой турбодизель заметно скисает, и для совершения безопасного обгона необходимо до предела утапливать педаль акселератора в пол.

Двухлитровый силовой агрегат с отдачей в 105 сил адресован тем, кого вопрос о динамических свойствах не беспокоит вовсе. Годится он лишь для неспешной езды, но при этом особой тяговитостью не отличается.

Читайте также: BMW i3s 2018 – электрокар из будущего

Информативное и в меру чувствительное рулевое управление вкупе с умеренной раскачкой кузова дает возможность уверенно маневрировать на Форд Торнео Кастом. Нельзя пожаловаться и на плохую устойчивость при движении по прямой – автомобиль четко следует заданному курсу, и даже сильные порывы бокового ветра не способны заставить его сменить траекторию.

Что касается ездового комфорта, то здесь не все так однозначно. Седоки первого и второго рядов особой тряски, толчков при преодолении микроавтобусом неровностей почти не чувствуют. А вот те, кто расположился на дополнительной галерке, наверняка пожалуются на постоянную мелкую дрожь и вибрации, исходящие от кузова. Впрочем, проблема решается элементарным сбросом скорости на ухабах и выбором маршрута с хорошим дорожным покрытием.

Вердикт: Ford Tourneo Custom 2017—2018 модельного года после обновления стал еще ближе к своему главному конкуренту – VW Multivan. Однако у микроавтобуса под маркой голубого овала есть все шансы обойти своего оппонента в борьбе за покупателя, ведь он обладает не менее выдающимися эксплутационными качествами.

При этом главным козырем Форда перед визави является привлекательная цена, которая и определяет выбор многих поклонников подобных автомобилей.

Фото нового Ford Tourneo Custom:

autovogdenie.ru

Ford Tourneo Custom

Ford делится первыми подробностями о новом универсальном микроавтобусе Tourneo Custom, чей полностью новый салон способен с комфортом первого класса перевозить до 9 человек. Предназначенный как для бизнес-перевозок, так и персонального использования и отдыха, новый Tourneo Custom появится на рынках Европы в начале следующего года.

Новый Tourneo Custom выделяется новым смелым дизайном передней части кузова с эффектной хромированной решеткой радиатора. В задней части его комфортабельного салона размещены шесть индивидуальных кресел, для которых предусмотрена возможность расстановки в конфигурации «конференц-зал», когда сиденья второго и третьего ряда установлены лицом друг к другу. Такая возможность предлагается в данном сегменте впервые.

Самый большой в линейке Tourneo микроавтобус подвергся серьезно инженерной переработке. Автомобиль воспринимается утонченным и роскошным – этому способствуют высококачественные материалы отделки, повышенный уровень комфорта, превосходная шумоизоляция, а также богатое оснащение новейшими технологиями Ford, предлагаемыми на легковых моделях, такими как интеллектуальный ограничитель скорости и мультимедийная система SYNC 3 с расширенными возможностями подключения.

«В новом Tourneo Custom занять самое лучшее место может каждый пассажир, – говорит Пит Рейес, директор модельной линейки Tourneo в европейском Ford. – Мы полностью обновили этот универсальный микроавтобус, в стильном интерьере которого комфорт и качество сборки люксового автомобиля сочетаются с практичностью и простором».

Усовершенствования в новом Tourneo Custom дополняют серьезные изменения в агрегатной части автомобиля, представленные в 2016 году, когда в оснащение микроавтобуса вошли инновационный 2-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, новая 6-ступенчатая АКПП SelectShift и опциональная пневматическая подвеска задней оси.

Впервые представленный в 2013 году, Tourneo Custom является флагманом линейки автомобилей Tourneo, созданных для пассажироперевозок, в которую также входят 5-местный Tourneo Courier и Tourneo Connect, предлагаемый в 5- или 7-местном исполнении.

Утонченный дизайн экстерьера и интерьера

В новом эффектном дизайне передней части Tourneo Custom легко заметить характерные черты новейших легковых моделей Ford: это высоко расположенная трапециевидная решетка радиатора и узкие фары динамичной формы, которые плавно перетекают в мощную плечевую линию кузова.

Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены новыми выразительными светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары.

Утонченный дизайн находит продолжение внутри автомобиля. Совершенно новая передняя панель выполнена в соответствии с принципами философии интерьерного дизайна Ford, дебютировавшей на Fiesta последнего поколения. Она предусматривает привлекательную, ориентированную на человека компоновку органов управления, на которую оказал влияние опыт взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Впечатление благородства, которое производит передняя панель, усиливается использованием мягких пластиков и привлекательных деталей с хромированной и глянцево-черной отделкой.

Полностью новые дисплеи и приборная панель обладают улучшенной эргономикой и удобны в использовании. На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления им можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование.

Большое внимание было уделено повседневной практичности автомобиля. Новый Tourneo Custom обладает множеством емкостей для хранения вещей в салоне: так, в верхней части передней панели размещены сразу два отсека с крышками, еще один вместительный бокс с двумя держателями для стаканов расположен на центральной консоли под оригинальной сдвижной шторкой.

Уникальные для сегмента возможности трансформации салона

Для максимально гибкой трансформации пространства позади двух передних сидений,

новый Tourneo Custom оснащен шестью индивидуальными креслами – такую возможность не предлагает ни один другой автомобиль в сегменте. Индивидуальные сиденья можно расположить в конфигурации «конференц-зал», что обеспечивает легкую посадку и предлагает новые возможности для общения пассажиров. Сиденья также можно расположить в привычной для микроавтобуса конфигурации, с двумя рядами по три кресла в каждом, ориентированными по ходу движения.

Индивидуальные сиденья входят в базовое оснащение автомобиля в топовых комплектациях. Их можно сложить, образовав ровную горизонтальную поверхность, сложить вертикально, убрать в специально предназначенные для этого места или полностью убрать из салона. Это позволяет организовать посадочные места с лимузинным запасом пространства для пассажиров, максимально увеличить место для груза или создать собственную конфигурацию в соответствии с текущими потребностями – для работы или отдыха.

Дополнительный комфорт в поездках обеспечивают новая конструкция сидений с улучшенной набивкой и более тщательная звукоизоляция задней части кабины. Пассажиры второго и третьего рядов также оценят более эффективную климатическую установку, быстрее охлаждающую и нагревающую воздух в салоне, 6 USB-разъемов и аудиосистему с 10 динамиками, чье богатое и сбалансированное звучание окутывает каждого независимо от занимаемого им места

Вся отделка интерьера была полностью обновлена – от обивки потолка до боковых панелей и ковров. Особое внимание было уделено качеству сборки и внешнему виду. Выбор высококлассных материалов, таких как ткань из утолщенной нити и тонкозернистая кожа, а также наличие как светлых, так и темных интерьеров вариантов отделки интерьера в стильных, современных цветах, усиливают впечатление качества и внимания к деталям в салоне.

Новейшие технологии и передовые системы помощи водителю

Мультимедийная система Ford SYNC 3 позволит водителям Tourneo Custom управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле. Просто нажав кнопку и сказав: «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо», и «Мне нужно припарковаться», водитель сможет найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, так же легко выполняется поиск вокзалов, аэропортов и отелей. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™.

Новый Tourneo Custom также предлагает широкий набор функций помощи водителю и является первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим Интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные Системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости.

В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами Системы мониторинга слепых зон и Системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева.

Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Tourneo Custom, таких как Система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, Система предупреждения о сходе с полосы, Система стабилизации при боковом ветре и Адаптивный круиз-контроль.

Один из лучших в классе двигателей Ford EcoBlue и возможность выбора автоматической коробки передач

Новый Tourneo Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. Этот дизель обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом. Минимальные выбросы CO2 составляют 162 г/км.

В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift, отличающейся плавностью работы и отзывчивостью к действиям водителя, уникальной для сегмента задней пневмоподвеской, обеспечивающей комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем под любой нагрузкой, и 17-дюймовыми легкосплавными колесами для улучшенной управляемости и более эффективного торможения.

Эксклюзивные комплектации Titanium X и Sport: Tourneo без компромиссов

Для удовлетворения требований корпоративных и частных клиентов, желающих получить максимальный уровень качества и комфорта, новый Tourneo Custom будет доступен в люксовой комплектации Titanium X. В нее входят кожаный салон, мультимедийная система SYNC 3 со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, а также ксеноновые фары.

Для клиентов, предпочитающих динамичный внешний вид и стильный спортивный интерьер, доступна новая комплектация Sport. Tourneo Custom в такой комплектации оснащается 170-сильным двигателем, обвесом кузова с двумя декоративными полосками на капоте, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также комбинированной отделкой салона из кожи и ткани.

В линейку Tourneo Custom по-прежнему входят 8- и 9-местные версии с короткой и длинной базой. Длиннобазная модель предоставляет дополнительное пространство для багажа позади третьего ряда сидений.

city-drom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *