На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит не дёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:
Оригинальные колодки комфорт — 1321517
Оригинальные колодки эконом — 1360305
Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:
Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932
Здесь стоит отметить колодки АТЕ за их соотношение цены и качества. Это не самые дешёвый вариант замены, но и качество колодок сравнимо по своим характеристикам с оригинальными. АТЕ колодок хватает на 15000-20000 км, они обеспечивают хорошее торможение и не издают позорного писка.
Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь стой разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние колодки:
Оригинальные задник колодки комфорт — 1360254
Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735
Либо альтернативные:
Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные. Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru

от себя могу посоветовать декстримовские, вроде не подводят. Ставил задние на свой форд DX0610066T
С удовольствием скажу слово в защиту аналогов. Не всегда, далеко не всегда аналог хуже оригинала. Зато зачастую дешевле.
Касательно марки колодок, я свой голос оставлю за hankook frixa.
Бюджетные, корейские колодки с адекватным производителем, который себя, как никак зарекомендовал довольно прилично.
Ни скрипа, ни пыли, зимой греть не надо, ресурс хороший, к дискам лояльны.
Мне кажется, что если говорить именно о бюджетном варианте — идеальный вариант.
Из подороже я бы поставил АТЕ и диски и колодки — достойный, качественный бренд. Либо фрикса с1 — но это для тех, кто погонять любит. Феродо еще неплохи. Больше по люксовым не в курсе.
я поставил колодки передние на форд фокус 3 ате наних не возможно ездить при торможении свистят
добрый день. ну вот я в ступоре. подскажите все же какой фирмы брать передние тормозные колодки. заранее спасибо
Добрый день! Вчера поменял второй раз передние колодки (пробег 100 тыс.). Поставил вновь АТЕ, меняю через 50 тыс км. Ни каких свистов и скрипов за время эксплуатации нет. Тем более находил инфу, что под брендом «Форд» выпускаются колодки «АТЕ».
1) Если Вы меняете передние колодки раз в 50 тыс.км это говорит о соответствующем (грамотном и щадящем) стиле езды — у среднестатистического владельца FF2 колодки редко ходят свыше 30-40 тыс.км. Стиль езды имеет прямое отношение и к посторонним звукам в работе тормозов. Поэтому, в конкретно Вашем случае, большинство колодок различных брендов будут работать в «Ваших руках» корректно. Стоит отметить лишь один момент — к 100тыс.км пробега как правило выходят из строя тормозные диски (минимально допустимая долщина — 23мм). Они также могут влиять на посторонние звуки в процессе торможения.
2) Компания ATE действительно является одним из официальных поставщиков тормозных колодок на конвейер Ford и в качестве оригинальных з/ч (версия comfort). Другой вопрос, что если взять в руки два комплекта колодок (Ford ATE и ATE), то можно увидеть, что это совершенно разные колодки, даже по составу феродо. Причина в том, что в последние годы компания ATE, как и некоторые другие именитые бренды, в большинстве случаев перестала являться самим производителем, а стала торговой маркой. Это не значит, что эти колодки плохие — они просто отличаются от оригинальных Ford.
Если отвечать в принципе на вопрос, какие тормозные колодки ставить — ситуация следующая. Если Вы хотите, чтобы тормозная система максимально возможно отвечала заводским характеристикам торможения автомобиля — нужно ставить оригинал. Все остальное — индивидуально.
eurasia-avto.ru
Как поменять тормозные колодки на Форде Фокус 3?
Форд Фокус 3, как и хоть какой другой автомобиль, имеет в собственной конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Так как этот механизм повсевременно употребляется, то его износ неизбежен. Но это не неувязка, так как на рынке находится большой выбор деталей. Более того, поменять их не составит труда, потому что конструкция достаточно обычная. Благодаря этому можно сберечь маленькую сумму средств, также дешево приобрести набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.
Как говорят спецы, замена колодок должна осуществляться примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом этот километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.
Если вы увидели последующие признаки на вашем
Перед тем как приступать конкретно к работе, необходимо приобрести набор тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор нужных ключей и графитовую смазку. Для вас пригодятся последующие инструменты:
Похожие новости
Конечно, без неких инструментов возможно обойтись. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.
Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann .
Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Необходимый инструмент. Купить можно тут
Похожие новости
Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.
В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.
После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.
Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.
Похожие новости
vivauto.ru




