Menu

Тормозные колодки galfer отзывы: Отзывы о тормозных колодках GALFER: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных колодках GALFER: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках GALFER

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.galfer-aftermarket.com/.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках GALFER. Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 88 отзывов и 283 голосов. 62 отзыва имеют положительную оценку, 10 — нейтральную, и 16 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 210 — за, 73 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки GALFER.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок GALFER:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Тормозные колодки GALFER в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки GALFER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. GALFER на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Renault Duster, Skoda Yeti .
  2. GALFER на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Citroen C4, Opel Insignia, Volvo XC60, Fiat Ducato .
  3. GALFER на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Opel Astra, Volvo S40, BMW X6, Peugeot 207, Audi A3 .

Тормозные колодки GALFER в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок GALFER c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: GALFER или METACO, Asam или GALFER, GALFER или KUJIWA, GALFER или Lucas, GALFER или Raybestos .

Отзывы о тормозных дисках GALFER: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных дисках GALFER

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.galfer-aftermarket.com/.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках GALFER. Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 24 отзывов и 77 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 66 — за, 11 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски GALFER.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков GALFER:

  1. Биение — наличие и интенсивность вибрации при торможении — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.

Тормозные диски GALFER в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски GALFER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. GALFER на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Ford Focus .
  2. GALFER на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: ВАЗ (Lada) Vesta .
  3. GALFER на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Volvo S60, Skoda Roomster .

Тормозные диски GALFER в сравнении

На PartReview доступны 53 сравнения тормозных дисков GALFER c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: GALFER или UBS Orange, GALFER или ABS, GALFER или Road House, GERAT или GALFER, Avantech или GALFER .

Тормозные колодки Galfer: как отличить подделку, отзывы

Родина тормозных колодок марки Galfer — Италия во главе с основателем Маффио Милеси. Начиная с 2008 года, продукция успешно изготавливается и реализовывается в Германии, Чехии, Испании.

Фрикционные материалы, комплектующие активно устанавливаются на серийные марки ряда европейских брендов: MERCEDES, BMW, CITROEN, прочие. Последние три года фрикционными накладками оснащают авто — и мототехнику марки ATE, KTM.

Начиная с 2015 года, Galfer открыл официальное представительство на территории СНГ, в том числе и в РФ. Автовладельцы имеют возможность свободно приобретать продукцию итальянского бренда.

Пример каталожного артикула Галфер и совместимость с маркой авто

АртикулМарка автомобиля, год выпуска
GALFER 20015Opel ASCONA, ASCONA C хетчбек, CORSA A фургон, Corsa A хетчбек, KADETT E Combo, KADETT E фургон, Kadett E хетчбек, Opel MONZA E, Opel OMEGA A универсал, Opel REKORD E, Opel Vectra A, Opel Vectra A хетчбек
GALFER 20009Фольксваген Поло, Гольф, Тигуан, Кадди, Крафтер.
—/—Мерседес-Бенц А-класса, Спринтер, серии «G»
—/—Опель Астра, Омега, Виваро
—/—Рено, Пежо, Ситроен
—/—Volvo, Toyota, Abbott-Detroit, Altkam Alvis AM General AMC
GALFER 20012Bajaj, Baker, Electric Baldwin-Motion, Ballot, BMW Motorrad, Bobcat, Bucher-Guyer, Bufori, Bugatti, Buggy Group
GALFER 20017Cadillac, Case, COBUS, DAC, Dacia, Dadi, Daedong, Daewoo, DAF
GALFER 20021Eshelman, Essex, Esterel, FAW, Geely, General Motors, Genesis, Genty,

Представленный перечень не является исчерпывающим, лишь информирует о самых распространенных моделях тормозных колодок и их совместимости с конкретной маркой авто.

Срок эксплуатации фрикционных накладок превышает порог 70 — 80 тыс. км. Максимальный ресурс зависит от стиля и манеры вождения водителя. Нередки случаи, когда пробег достигает отметки в 100000 км.

Всего в каталоге продукции GALFER свыше ста наименований с артикулами от 20008 до 211029. Ассортимент комплектующих систематически дополняется, расширяется.

Элементы тормозного контура изготавливаются строго в соответствии с регламентом, нормами стандартов. На заключительном этапе производства каждая колодка проходит стадию обжига. Что повышает устойчивость к силе трения, износу.

Гидравлический пресс под высоким давлением плотно спрессовывает шары асбестовых листов. В линейке продукции присутствуют, как медесодержащие элементы, так и изготовленные без такого компонента.

Как отличить подделку

С целью минимизации рисков покупки подделки, менеджеры представительства бренда настоятельно рекомендуют приобретать запчасти исключительно в сертифицированных точках, автомагазинах, интернет каталогах дилеров.

В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников. Не приобретайте комплектующие к тормозной системе по несвойственно низкой цене. Перед покупкой проверяйте сертификат качества на детали, осматривайте целостность голограммы, упаковки.

Качество изготовления, марка производителя, прочие данные будут иметь второстепенное место, если водитель грубо нарушает правила эксплуатации технического средства. Нередко владельцы с целью экономии средств, по собственной невнимательности затягивают сроки проведения профилактики, технического осмотра.

В конечном итоге, фрикционные накладки стираются до такой степени, что начинают вредить сами себе — деформируют главный тормозной цилиндр. Будьте внимательны, строго соблюдайте сроки проведения ТО.

Отзывы

Виталий, г. Кисловодск, 42 года:
владелец Рено Дастер. Второй хозяин «паркетника», машинка резвая, нареканий нет. В процессе прохождения планового ТО мастер указал на необходимость замены тормозных колодок. Так как в брендах не разбираюсь, доверился мотористу сервиса. Установили новый комплект Galfer — передние и задние. Качеством доволен, тормоза тихие, не пищат, не дымят.

Юрий, г. Сочи, 45 лет:
владелец Шкода Октавиа. Машину покупал с рук, заехал на СТО. Комплексная диагностика в целом показала хорошие результаты. Замене подлежат расходные материалы, в том числе, тормозные колодки. До Шкоды была Рено, опыт в обслуживании имею. Самостоятельно заменил колодки новыми фирмы Galfer. Вот уже больше месяца наслаждаюсь качеством и эффективностью итальянского бренда. Автовладельцам рекомендую.

Алексей, г. Уфа, 34 года:
владелец ВАЗ Калина. Машинка старенькая, подготавливаю к продаже. Заменил все расходники, сделал капитальный ремонт. По рекомендации товарищей установил тормозные колодки фирмы Galfer. Две недели катаюсь, доволен. Всем рекомендую.

Марина, г. Пермь,  38 лет:
владелица Хонда Аккорд. Во время очередного планового ТО моторист указал на необходимость замены тормозных колодок. Опыта в выборе не имею, доверила специалисту. Заменили передние и задние колодки фирмы Галфер. Эффективность торможения увеличилась, педаль плавная, натискается с легкостью. Водителям рекомендую.

Владислав, г. Омск, 33 года:
владелец автомобиля Фольксваген Кадди. Работаю предпринимателем уже второй год, недавно купил фургон Кадди. Автомобиль именно для коммерции, лучшего не найти. Много мотаюсь по городу, области, стране. Безопасность на дороге главнее всего. Второй раз установил тормозные колодки фирмы Галфер. Доволен, тормоза работают отлично. Первые несколько десятков километров пробега виден легкий дымок при торможении — это притирка. Ничего страшного, я консультировался. Всем рекомендую.

Валентин, г. Казань,  41 год:
водитель такси Шкода Суперб. Работа в постоянном движении, много наматываю за смену, машина требует частого проведения технического осмотра. «Группу риска» составляют расходные материалы, масла, антифриз, фильтры, тормозные колодки. На станции техобслуживания на такси нашей фирмы устанавливают только Galfer. Фрикционные накладки свой срок выхаживают, тормоза качественные, нареканий нет. Хотите качественные тормоза — выбирайте Galfer.

Вячеслав, г. Ярославль, 49 лет:
владелец автомобиля Хендай Соната. По роду деятельности часто приходится колесить в пределах области, за месяц километраж набегает ощутимый. Машине приходится в два раза чаще проводить ТО, что влечет за собой дополнительные расходы. Стремительно изнашивается протектор на колесах и тормозные колодки. По рекомендации товарищей установил Галфер — итальянский бренд, изготавливаемый на территории СНГ. Более месяца активно пользуюсь машиной, тормоза на высшем уровне. Рекомендую. Эффективность 90 – 95% даже в условиях плохой погоды, дождя, снега. Покупайте расходники только в сертифицированных точках продаж.

Кирилл, г. Липецк, 33 года, частный предприниматель, собственник автомобиля Рено Логан (универсал). Доставка товаров по городу требует немалых усилий, машина выкладывается на «все 100». Благодаря систематическому ТО у меня особых проблем нет, всегда как часики. Особое внимание уделяю качественному топливу, маслам, фильтрам, тормозным колодкам. Около полугода покупаю Galfer по рекомендации друзей. Фрикционными накладками доволен, тормоза хорошие, не шумят, не скрипят. Педаль плавно нажимается, информативная. Итальянский бренд рекомендую к покупке. Качественные тормоза — залог безопасности на дороге.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Колодки тормозные передние GALFER под диск 280мм (аналог 410607115R)

Наличие

Наименование: Колодки тормозные передние GALFER под диск 280мм (аналог 410607115R)
Артикул: DC1608-B1G12011262
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 25.10.21): 2 шт.

Применяемость
Колодки тормозные передние GALFER под диск 280мм (аналог 410607115R) подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Колодки тормозные передние GALFER под диск 280мм (аналог 410607115R)» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Колодки тормозные передние GALFER под диск 280мм (аналог 410607115R):
Тормоза (диски, колодки, датчики)
Запчасти, ТО

  • Тормозные диски, колодки, датчики для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Колодки тормозные передние GALFER под диск 280мм (аналог 410607115R)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Колодки тормозные передние GALFER под диск 280мм (аналог 410607115R)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    PINKBIKE: роторы Galfer Wave и тормозные колодки Pro


    Galfer производит компоненты для высокопроизводительных дисковых тормозов с 1949 года, и сегодня колодки и роторы испанского производителя выигрывают гонки в автоспорте, а также соревнования по горным велосипедам по всему миру. Недавно мы протестировали Cannondale Jekyll, который был оснащен новыми тормозами для пересеченной местности / трейлов Magura MT6, и, хотя обычные двухпоршневые стопоры XC показали хорошие характеристики, они не были такими прочными, как четырехпоршневые тормоза Magura MT 7. Это правильные характеристики для ведущего гонщика эндуро, производимого производителем велосипедов.Пока мы ждали прибытия МТ7, мы позвонили Гальферу и заказали комплект из 180-миллиметровых роторов Wave и тормозных колодок Pro 1554t, чтобы улучшить характеристики существующих тормозов велосипеда.

    Волновые роторы Galfer из нержавеющей стали имеют полную толщину 1,8 миллиметра и вырезаны лазером из специального сплава, который, как говорят, возвращается к своей первоначальной форме после воздействия и потенциально деформируется под воздействием высокой температуры. Лазерная резка также уменьшает коробление, поскольку не растягивает поверхности ротора, как это делают обычные штамповочные прессы.Роторы Galfer подвергаются последующей термообработке, а затем подвергаются процессу шлифования с двумя поверхностями, который гарантирует параллельность поверхностей. Волновой рисунок снижает тепловыделение за счет чередования горячих точек, возникающих, когда передние кромки тормозных колодок соприкасаются с поверхностями ротора. Кроме того, волнообразный рисунок позволяет подушкам отводить газ и проливать грязь и воду. Роторы Galfer Bicycle Wave продаются в конфигурации с шестью болтами, диаметром 140, 160, 180 и 203 миллиметра. Наши 180-миллиметровые роторы весили 110 граммов каждый, а рекомендованная производителем розничная цена составляет всего 32 доллара США.

    Мы рассмотрели окрашенные в зеленый цвет тормозные колодки серии Pro, которые являются наиболее агрессивным вариантом, который испанский производитель продает в Северной Америке.

    Мы выбрали более мощные тормозные колодки из композитного материала Galfer Pro G1554t из-за их более сильных и агрессивных тормозных характеристик. Galfer не сразу сообщает, какие материалы он использует для колодок Pro, но, как сообщается, это смесь углеродных, керамических и металлических элементов. В настоящее время Galfer предлагает более долговечные тормозные колодки «Standard», в которых используется полуметаллический композитный материал.Стальные подкладки колодок во всех отношениях идентичны колодкам OEM Magura, и идеально подходят для суппортов MT6. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 29,95 долларов США за колесо.
    Гальфер

    Galfer термически обрабатывает роторы Wave, чтобы обеспечить их правильную работу при резком повышении температуры, и одновременно выравнивает обе стороны, чтобы обеспечить параллельность тормозных дорожек. Весь ротор вырезается лазером.


    Пинкбайка Take

    Гальфер предупреждает, что требуется несколько повторяющихся сеансов торможения, чтобы «прижать» роторы к колодкам, прежде чем они полностью остановятся, а также просит пользователей запускать роторы Гальфера с колодками Гальфера.Учитывая, насколько доступны оба предмета, это не должно быть проблемой. После полдюжины остановок на высшей передаче мощность тормозов Magura MT6 с приводом от Гальфера была примерно такой же, как у штатного ротора MT6 и органических колодок. После двух часов в пути разница была более заметной, с увеличением как чистой тормозной мощности, так и модуляции. Подушечки Pro бьют сильнее и захватывают роторы со значительно меньшим давлением на рычаги. В большинстве случаев максимальным тормозным усилием можно было управлять одним пальцем на рычагах.Дополнительный прикус колодок Гальфера сопровождался дополнительным шумом, который был наиболее заметен, когда колодки впервые соприкасались с тормозными дорожками ротора. За исключением одной или двух жалоб во время начального процесса приработки, на сегодняшний день тормоза не завывают или не визжат. Вода и грязь не вызвали драмы, кроме царапающего звука, когда грязь была очищена, после чего последовали тишина и торможение, как обычно. У нас была возможность спуститься по некоторым длинным техническим тропам, а также по нескольким асфальтированным спускам, чтобы проверить эффекты накопления тепла, и нам не о чем сообщить — роторы остались верными, и мы не почувствовали затухания.Все пришли к единому мнению, что апгрейд Galfer является победой во всех категориях производительности, включая износ. В информации Galfer говорится, что его колодки Pro изнашиваются быстрее, чем его стандартные варианты, но при сравнении колодок Pro с композитными колодками Magura OEM мы обнаружили, что колодки Galfer были немного более долговечными. Для тех, кто ищет немного более высокие характеристики торможения, колодки Galfer Pro и роторы Wave являются эффективным и доступным вариантом. — RC
    Спеченные тормозные колодки и тормозные магистрали

    Galfer 1375HH и тормозные диски Wave в США и тормозные колодки SM15 «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

    Все это удовольствие, которое дает нам лошадиные силы, быстрое движение или, по крайней мере, просто движение, должно в конечном итоге прийти к концу или остановиться — по крайней мере временно. Раньше тормоза почти не упоминались в тестах, кроме того, что они присутствовали на байке и работали достаточно хорошо, чтобы их остановить. В течение последних нескольких лет, особенно в 1998 году, когда был представлен R1, тормоза внезапно оказались достойными действительно подробного комментария — мощность, начальный прикус, сопротивление выцветанию, ощущение и т. Д.С тех пор, как на сцену вышли тормоза R1, производители приложили больше усилий, чтобы улучшить стопоры своих байков и уделили им внимание, необходимое для эффективной и безопасной остановки мотоцикла (конечно, с надлежащим контролем водителя) на постоянно увеличивающихся скоростях. достигается как на улице, так и на трассе.

    Стремление к легкости привело к тому, что тормозные диски стали все тоньше, и, несмотря на наличие дополнительного материала для больших диаметров, кажется, что там недостаточно металла, чтобы справиться с внезапным, интенсивным и / или продолжительным воздействием трения и возникающего тепла. .Проблема усугубляется «плавающими» роторами, которые на самом деле довольно плотно приклепаны к своим алюминиевым держателям. Внезапное или сильное нагревание металла вызывает быстрое расширение, и с такими жесткими допусками между ротором и держателем фактически недостаточно места для расширения ротора, что приводит к его деформации. Это то, что я регулярно испытывал на обеих моделях CBR929RR 2000/2001 годов, которыми я владел или владею в настоящее время. Большой пробег и спортивная езда поставили на колени несколько комплектов роторов, а также, возможно, мой стиль торможения — поздний и жесткий.Как бы ни была прекрасна гарантия Honda — и поверьте мне, я ее проверял — я устал от поездки в магазин за новыми роторами так же, как они устали от установки их на байк. Я решил рискнуть самостоятельно найти тормоза, способные выдержать мое использование (злоупотребление?).

    Выбрать тормозную систему уже не так просто. Теперь гонщики хорошо осведомлены о потенциале хорошей системы торможения и о том, что несоответствие компонентов может не только ухудшить характеристики по сравнению с тем, что было у вас, но и быть ужасно дорогим для загрузки.Простая замена линий или колодок может дать небольшое преимущество, но чтобы получить весь потенциал от одного компонента, другие должны быть изменены для работы с ним, точно так же, как когда вы добавляете выхлопную систему, вы регулируете воздушно-топливную смесь в соответствии с увеличенный поток, который обеспечивает новая труба. В противном случае мотоцикл будет звучать лучше, но на самом деле не раскрывает свой потенциал.

    Входят люди из Spectrum Honda. Специалист по запчастям, Роб, слишком хорошо знал мою дилемму и предложил использовать волновые роторы Braking.Я провел некоторое исследование различных производителей тормозов, но не смог прийти к однозначному ответу, на который мне следовало бы остановиться. Пара вещей указала мне на торможение. Я только что поставил один из их роторов на свой мотоцикл 125GP вместе с набором тормозных колодок для гонок CM66 после того, как увидел, что мои конкуренты в этом классе идут к ним, и после небольшой адаптации мне понравилось сочетание ротора и колодки больше, чем железо. Brembo его заменил. Затухание было проблемой, но не более того. Еще одна вещь, которая заставила меня попробовать их, — это тот факт, что вы видите их на клубном уровне здесь, в штатах, и таких гонщиков, как они, на уровне AMA, и они также на уровне World Supersport, в командах-победителях чемпионатов, таких как Suzuki. с гонщиком Стивеном Шамбоном (чемпион WSS 2000) и совсем недавно действующим лидером WSS Фабианом Форе на Ten Kate Hondas.

    Я решаю использовать торможение, а затем Роб звонит, и через несколько дней на Spectrum Honda прибывают комплект роторов Wave, тормозных магистралей Galfer, а также спеченный компаунд Galfer 1375HH (передний) и колодки SM15 (задние). .

    Роторы

    Braking’s Wave, безусловно, уникальны по внешнему виду. И внутренний, и внешний диаметры ротора имеют «зубчатую» или волнообразную форму. Форма, по словам Брэкинга, допускает тепловое расширение без коробления. Форма ротора также позволяет тормозной колодке «плавать» на диске, что способствует равномерному износу и рассеиванию тепла.Материал ротора представляет собой запатентованный рецепт, в котором используется нержавеющая сталь с высоким содержанием углерода, которую они называют «карбонитная нержавеющая сталь», и которая подвергается термообработке. Роторы вырезаются лазером, а не штампуются штампом и фрезеруются с обеих сторон ротора, чтобы гарантировать, что диск не только идеально плоский, но и каждая сторона диска параллельна другой, а не просто параллельна ей. фрезерная поверхность. Затем роторы устанавливаются полностью плавающим образом на алюминиевый держатель.

    Материал ротора заметно толще (почти на целый миллиметр), чем у оригинальных комплектующих, которые они заменили на моем 929.На мой взгляд, чем больше материала, тем выше теплоемкость. Это также вызвало с моей стороны скептицизм по поводу заявления о более легком весе. Они легче, но всего на пару унций. Вес был сохранен в несущей части сборки. Внешний вид ротора очень качественный, и пока вам нравится голубоватый оттенок алюминиевого носителя (потому что это единственный цвет, который он бывает), в косметическом отделе все хорошо.

    Одна из самых распространенных модификаций, которые владелец вносит в свои тормоза, — это установка тормозных магистралей со стальной оплеткой.Частично это сделано для улучшения ощущения рычага, так как резиновые шланги, которые идут на велосипедах, создают мягкое ощущение на рычаге и расширяются при интенсивном использовании, лишая гонщика дополнительной тормозной способности. Отчасти причина также кроется в косметике. Размеры линий: -3 (внутренний диаметр 3 мм) или -2 (внутренний диаметр 2 мм). -3 линии — наиболее часто продаваемый размер. Они обеспечивают заметное улучшение мощности и чувствительности, а также избавляют рычаг от мягкости. -2 линии чаще встречаются на гоночных байках, где улучшенная мощность приветствуется в контролируемой и более предсказуемой среде.К тому же они намного дороже.

    Гальфер знал о преимуществах линий -2 — большей мощности и о недостатке, что мощность распределяется по короткому диапазону движения, что затрудняет модуляцию для неопытной руки или удивленного ума — например, неожиданное движение или дорожное состояние, вызывающее рефлекторное действие, например нажатие на передний тормоз. Еще один недостаток, по мнению Гальфера, — это пониженная пропускная способность линий -2. Передача тепла жидкости происходит при использовании тормозов, а когда в тормозной магистрали меньше жидкости, передача тепла может быть нарушена.-3 линии обеспечивают меньшую общую мощность, но лучше чувствуют и распределяют мощность в большем диапазоне движений, а также имеют большую пропускную способность. Гальфер хотел объединить преимущества обоих размеров лески и избежать компромиссов, поэтому после долгих испытаний они остановились на 2,8-миллиметровом внутреннем диаметре. линия. Результат? Общая мощность близка к -2 линиям, но сохраняет ощущение и диапазон движения -3 линии и обладает большей емкостью жидкости для передачи тепла. Опять же, линии качественные и производятся на месте.Индивидуальные заказы на длину, фурнитуру и цвета линий приветствуются и не представляют проблем для сотрудников Galfer.

    Тормозные колодки из компаунда 1375 также являются собственностью Galfer и предназначены для использования с ротором Wave. Это спеченная металлическая колодка с коэффициентом трения HH, поэтому они хорошо работают и под дождем. Износ ротора с этими колодками также незначителен. Лучшее ощущение и модуляция — преимущества этого пэда.

    Итак, как все это работает? Чрезвычайно хорошо — после того, как вы привыкнете к другим ощущениям.Позволь мне объяснить. Тормоза OE просто фантастические. Если бы они не деформировались так быстро и так часто, я бы не стал искать в другом месте. Моя единственная проблема с ними заключалась в том, что после жесткого, начального укуса они действительно не предлагали намного больше мощности после первого удара, и ощущение на рычаге стало очень подозрительным, обеспечивая контроль при торможении на трассе и почти взаперти. сложно. Система торможения не имеет начального эффекта оригинального рычага, но она обладает общей мощностью, распределяемой на больший диапазон движения рычага.В сочетании с материалом пэда модуляция становится намного проще, и вы получаете очень четкое представление о том, где вы находитесь в отношении надвигающейся блокировки.

    Уменьшение начального поклевки дает много преимуществ как гонщикам, так и гонщикам. Перенос веса является жизненно важным элементом при резком торможении. Высокий начальный прикус может привести к тому, что времени для переноса веса будет недостаточно, и недовесившееся переднее колесо заблокируется преждевременно и неожиданно. Уличные райдеры сталкиваются со множеством неожиданных ситуаций — схемы движения, пешеходы, гравий, мокрые дороги и т. Д.- и гонщики иногда сталкиваются с неожиданными тормозными ситуациями со стороны гонщиков, идущих впереди них, либо со сменой трассы, либо с упавшим гонщиком и обломками.

    Затухание — еще одна проблема, и хотя это в основном касается гонщиков / гонщиков на треке, ситуации на улице могут вызвать затухание, и это всегда плохое время для затухания тормозов. У меня есть близлежащая узкая дорога с уклоном не менее 4% на большинстве спусков, с достаточным количеством прямых, чтобы набрать скорость, достаточную для большинства настроек тормозов.Именно на этом типе дороги я повредил большинство роторов оригинального производителя. Неоднократные пробежки по этой и другим дорогам в условиях высокой жары нашего летнего сезона в SoCal показали стабильную производительность без выцветания. Такой же пробег был накоплен в сопоставимых условиях, а торможение остается плавным, стабильным и без угасания, без каких-либо явных признаков того, что ротор у меня «картофельные чипсы».

    При том, что все это внимание уделяется передней тормозной системе, можно почти простить кого-то за то, что он не упомянул настройку задних тормозов — почти.Должен признаться, я не особо пользуюсь задним тормозом. Всякий раз, когда мне требуется серьезное тормозное усилие, передний тормоз — это то, что нужно, но задний тормоз имеет свое место. Я должен сказать, что тщеславие сыграло большую роль, чем обычно, при покупке заднего ротора и колодок. У меня не могло быть всего этого хитрого оборудования спереди и стандартного неуклюжего оригинального ротора сзади. «Диск» имеет такой минималистичный вид, что под определенными углами он может почти исчезнуть. Он действительно обладает очень хорошей мощностью, которая в сочетании с черными подушечками SM15 дает много ощущений и обратной связи, поэтому вы не будете буксовать заднее колесо, как студент первого дня курса MSF.И это выглядит хитростью. Я уже сказал это? Иногда я такой тщеславный. . . Тем не менее, он работает очень хорошо.

    При розничных ценах буквально в несколько долларов от OE-Braking, передние роторы Wave стоят 334 доллара за штуку, задний — 148 долларов. Передние / задние тормозные магистрали Galfer продаются по цене 95 долларов за пару / 55 долларов соответственно. Пара тормозных колодок 1375HH стоит 39,95 долларов, а задние тормозные колодки SM15 — 24,90 доллара. Сравните это с оригинальными передними роторами по 330,45 долларов за каждый, с задними оригинальными роторами по 198,92 доллара. Список оригинальных передних колодок по цене 44,22 доллара за пару. А задние колодки оригинального производителя обойдутся вам в 41 доллар.25. Я не перечисляю тормозные магистрали OE, потому что, если вы не восстанавливаете байк до состояния, в котором он находится, нет причин снова приобретать OE. Кроме того, стальные линии дешевле, а также превосходны с эстетической и функциональной точки зрения.

    Все компоненты тормоза Гальфера, описанные в этой статье, можно приобрести частично или в любой комбинации, которую вы захотите создать, и использовать ее с пользой. Вместе они работают фантастически. Все оборудование стоит покупать и требует определенного обновления со склада.

    ** Примечание для читателей Galfer, Braking и MD:

    Исправления к этой статье являются результатом грубой оплошности с моей стороны из-за того, что я полагался на память, а не на сделанные записи.Galfer и Braking поддерживают тесные рабочие и деловые отношения, но имеют четкое разделение в продуктах.

    Время, прошедшее между получением продуктов и написанием истории, в сочетании с отсутствием ссылок на заметки о продуктах, привело меня к тому, что я назвал продукты Galfer — тормозные магистрали и тормозные колодки — продуктами торможения. Это неточно и полностью исключило Гальфера из поля зрения. Это исправление к статье проясняет ситуацию.

    Это как личное, так и профессиональное затруднение для меня и для доктора медицины.Это был тяжелый урок, и я (мы) извлечем из него ценный урок.

    А где эта тряпка? Мне нужно стереть яйцо с лица. . .

    Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Обзор

    : мотоциклетный опыт Galfer проявляется в их плавающем тормозном роторе и колодках для MTB

    . Если вы не новичок в BMX райдере (без тормозов), хорошие тормоза, вероятно, являются первоочередной задачей! Хотя я шучу о том, что я маленький парень, у которого мало сил, чтобы остановиться, мне все равно нравится, когда мои тормоза сильно кусаются.Я был воодушевлен тем, что установил в свой велосипед DH некоторые детали от Galfer USA, который является ответвлением оригинального испанского бренда, наиболее известного своими компонентами для мотокросса.

    Прошлым летом я установил их 203-миллиметровый ротор Floating Wave и тормозные колодки и посетил велосипедный парк Уистлера, чтобы посмотреть, как они справляются со скоростью, крутыми склонами и плитами. Короче говоря, компоненты Гальфера сделали то, что делают хорошие тормоза — они обеспечили большую тормозную мощность без ущерба для модуляции.

    Я определенно сохраню их компоненты на своем велосипеде DH, так как легкий гул ротора меня не беспокоит …

    203-миллиметровый ротор Floating Wave компании

    Galfer весит 166 г (также доступны 180-миллиметровые версии).Если вы не знакомы, прикрепление внешнего кольца к внутреннему пауку — вот что делает эту конструкцию «плавающей». Компания утверждает, что их плавающий ротор снижает сопротивление, обеспечивает лучшее ощущение и сопротивляется деформации. Они также говорят, что у них лучшая тормозная поверхность из нержавеющей стали, и что их конструкция снижает температуру, позволяя воздуху проходить по всей поверхности тормозных колодок.

    Перед тем, как я установил ротор, мой друг-мотоциклист предупредил меня, что штифты могут расшатываться и создавать вибрацию при торможении.Конечно, через несколько недель я обнаружил, что плавающий ротор создает слышимое гудение и легкое, но заметное ощущение люфта при торможении. Некоторых это может раздражать, но мне было легко терпеть тихое гудение и небольшую вибрацию в обмен на отличные тормозные характеристики ротора.

    Во время испытаний на спуске мне ни разу не удалось нагреть ротор до слабого места, не говоря уже о выходе из строя тормозов. Я не помню, чтобы его разбили о камни, но ротор все еще вращается прямо, поэтому он не деформировался при резком торможении или перегреве.

    Сначала я установил стандартные тормозные колодки Galfer. Эти колодки потратили большую часть дня (и большое количество пробежек в байк-парке), чтобы прижаться к новенькому ротору, но к тому времени, когда я вернулся домой, они с надеждой взяли верх. После некоторого тестирования я был впечатлен тормозной способностью этих колодок.

    В то же время стандартные пэды Гальфера по-прежнему обеспечивали хорошую модуляцию. На скользких каменных плитах или пыльных желобах было легко найти золотую середину и держать ситуацию под контролем.Однако, когда вам нужно остановиться на копейке, хорошее нажатие на рычаги быстро подтолкнет вас. Примерно через 15 дней использования в основном байк-парка стандартные колодки просто ломаются, практически не проявляя износа.

    Недавно я установил прокладки Pro и заметил одно большое различие — как и предполагал Гальфер, они остановились на удивление хорошо сразу же из упаковки, и им потребовалось очень мало времени, чтобы засыпать. После того, как они вставили их, они сразу почувствовали, что они уже наполовину сломаны. .В байк-парке потребовалось всего два заезда, чтобы колодки Pro начали хватать с полной отдачей.

    Через несколько дней я обнаружил, что пэды Pro дают мне огромную мощность, но при этом отличную модуляцию. Гальфер утверждает, что они прочнее и имеют лучшую стойкость к выцветанию, чем стандартный тип, но изнашиваются немного быстрее. Я не заметил огромной разницы в мощности по сравнению со стандартным типом, но это нормально, поскольку стандартные пэды сами по себе довольно впечатляют.

    В целом, компоненты Гальфера показали себя очень хорошо, предлагая твердый прикус, когда возникает необходимость, и устойчивое оперение при легком прикосновении.Кроме того, между обоими комплектами колодок, используемых в любую погоду, у меня никогда не было проблем с раздражающим гудком или визгом.

    У меня не было проблем с чрезмерным износом колодок или ротора, поэтому эти детали стали долгожданным обновлением моей установки DH. Колодки Гальфера определенно заслуживают внимания каждого — что касается ротора, если вы сможете привыкнуть к легкому гудению, то эффективность торможения будет отличной.

    galferusa.com

    Тормозные колодки для горных велосипедов сломаны с экспертами из Galfer

    Фотографии: Galfer USA, если не указано иное.

    Установка качественного набора тормозов для горного велосипеда сродни увеличению мощности двигателя мотоцикла. Чем мощнее тормоза, тем реже вам придется ими пользоваться и тем быстрее вы сможете ехать. Более качественные тормоза также улучшают отвод тепла, а это означает, что их мощность меньше падает на длинных спусках, где вам это нужно больше всего. Эти высококачественные тормоза — это сумма их частей, от главного цилиндра до шланга, суппорта и поршней и, наконец, колодок и ротора.

    Если вы купили велосипед с тормозами, которые не соответствуют вашей скорости, больший набор роторов и несколько более агрессивных колодок могут быть доступным способом улучшить их характеристики.В течение следующих нескольких месяцев мы будем тестировать колодки от пяти производителей послепродажного обслуживания, включая Galfer, Braking, Less Brakes, MTX Braking и Trickstuff, чтобы определить, как различные составы и методы влияют на характеристики тормозов.

    Тем временем мы взяли интервью у Дэрила Симмонса в Гальфере, чтобы получить представление о том, как сделаны их колодки и роторы, и в чем разница между ними на трассе. Компания Galfer начала свою деятельность в Италии, а затем перебралась в Испанию где-то в конце 1940-х — начале 1950-х годов. В 1992 году сын и внук растущего семейного бизнеса решили открыть филиал в США, где большая часть их бизнеса связана с мотоциклами Harley Davidson.Помимо производства колодок для мотоциклов и MTB, Galfer является OEM-поставщиком колодок для Hope и Magura, поэтому они определенно знают свое дело, когда дело касается педальных велосипедов.


    Все мы слышали о подушках из металла и органических / полимерных материалов, но каковы преимущества этих составов?

    В основном для велосипедных дисковых тормозов речь идет о органических / полуметаллических колодках и спеченных колодках. Органический и полуметаллический — взаимозаменяемые термины. Как правило, органические колодки обладают большей начальной жесткостью при торможении, но в целом имеют более низкую термостойкость и долговечность.Подушечки из спеченного материала обладают более высокой термостойкостью и намного более долговечны. Они реже кусаются и более шумны, особенно во влажном состоянии. Кроме того, поскольку это более твердый состав, он будет изнашивать роторы больше, чем органический. Большинство наших тормозных колодок полуметаллические, то есть представляют собой смесь органических и металлических материалов. Мы просто меняем точную смесь материалов, чтобы достичь намеченной цели соединения.

    Как насчет опорной пластины колодки? Как этот материал и толщина влияют на производительность?

    Мы используем стальную опорную пластину для всех наших велосипедных тормозных колодок.Сталь дешевле, и у нас уже есть много знаний о стальных опорных плитах со стороны мотора. Мы знаем, как приклеиваться к стали, мы знаем тепловые характеристики, а также покрытия, которые нам необходимо нанести на сталь, чтобы не сгибать опорные пластины. Это просто то, что было сделано и что всегда работало лучше всего.

    Что делать с ребристыми колодками, такими как те, что используются в суппортах Shimano? Вы обнаружили, что они помогают рассеивать достаточно тепла, чтобы гарантировать добавленный материал?

    Мы не обнаружили значительного увеличения производительности за счет добавления радиатора к тормозной колодке.По большей части, это добавляет небольшой вес, и мы слышали от многих, кто их использует, что из-за этого тормозные колодки дребезжат в суппорте. Многим гонщикам нравится бесшумный или очень тихий байк, и этот грохот может раздражать.

    Как определить идеальную толщину материала колодки?

    Толщина тормозных колодок определяется суппортом. Мы стараемся максимально увеличить количество тормозных колодок в суппорте, при этом очищая ротор, чтобы гонщики могли максимально продлить срок службы наших колодок.

    Как колодки могут повлиять на эффективность торможения?

    Колодки

    — ключевой аспект эффективности любой тормозной системы. Качественная тормозная колодка может иметь огромное значение для мощности и ощущения тормозов. В зависимости от состава, фактического состава смеси, а не только типа (органический или металлический), вы можете добиться совершенно разных результатов. Различные составы имеют более высокую или более низкую термостойкость, что является ключевой проблемой для тормозов. Просто у каждого тормоза есть такая температура, что они выйдут из строя.Например, у нас есть специальный состав для электронных велосипедов с очень высокой термостойкостью, поскольку они используются на более тяжелых велосипедах, более тяжелые велосипеды означают большее тепловыделение.

    Что меняет долговечность тормозных колодок?

    Смесь компаундов является ключевым фактором долговечности тормозных колодок. Как и в случае с другими предметами износа, вы получаете компромисс с точки зрения долговечности и производительности. Например, наши композитные тормозные колодки Pro изнашиваются намного быстрее, чем наши стандартные композитные колодки, но, в свою очередь, вы получаете увеличенный прикус и мощность.Это та же идея, что и более мягкая резиновая смесь для шин будет иметь повышенное сцепление и тягу, но не будет длиться так долго, как шина с более твердой резиновой смесью.

    Что удерживает подкладку на опорной пластине? Мы уже видели их грабежи. Почему так могло случиться?

    Компаунд для прокладки сначала прессуется в шайбу, затем эта шайба приклеивается к опорной пластине с помощью смолы и отверждается под давлением и при нагревании. Если вы посмотрите на опорную пластину, в них просверливаются отверстия, и материал подкладки заполняет это пространство.Очень редко материал колодки отрывается от опорной пластины для большинства людей. Это просто сводится к тому, что прочность связи между подушкой и опорной пластиной намного превышает усилие сдвига, необходимое для их разделения.

    Что помогает подушке справляться с водой и работать во влажных условиях?

    Во влажных условиях многие предпочитают спеченные прокладки, поскольку они не изнашиваются так быстро, как органические, по крайней мере, таково общее мнение. Конструкция ротора, возможно, более важна, поскольку конструкция ротора может помочь очистить воду от тормозного суппорта.

    Что делает пэд тихим по сравнению с шумным?

    Первопричина любого шума — вибрация. Причина любой вибрации заключается в том, как материал тормозной колодки и ротора работают вместе. Шумные тормоза могут быть вызваны несколькими различными факторами. Слишком холодные, слишком горячие, загрязненные или мокрые тормоза могут быть шумными. Правильное выравнивание всего (штангенциркуль по центру ротора, который вращается правильно) — хороший первый шаг к минимизации вибраций.

    Почему у нас так много форм тормозных колодок? Есть ли преимущества у форм?

    Главное, что следует учитывать при выборе формы тормозных колодок, — это общая площадь контакта смеси тормозных колодок с ротором.Очевидно, что если ваша тормозная колодка больше ротора, вы просто тратите впустую материал, который никогда не соприкоснется с ротором. С другой стороны, небольшая составная поверхность оставит доступную площадь поверхности на роторе, которая не будет использоваться. Чем больше у вас контакта, тем больше трение и, следовательно, больше тормозной способности.

    Есть ли преимущество в том, как обрезана тормозная поверхность на роторе? Имеет ли значение узор?

    Совершенно верно! Разные разрезы / конструкции будут по-разному ощущаться при торможении, но помимо этого конструкция может помочь с регулированием тепла, очисткой от посторонних материалов и износом, среди прочего.Наши роторы Wave® имеют тормозную гусеницу, которая постоянно перемещается вверх и вниз в суппорте, чтобы обеспечить максимальный износ тормозных колодок, а также снизить тепловыделение. Кроме того, конструкция внутренних прорезей помогает выталкивать посторонний материал, который может попасть в тормоз независимо от того, грязь ли это, пыль или вода. Меньшие круглые отверстия в роторе имеют тенденцию задерживать больше тепла, тогда как наши отверстия некруглой формы позволяют воздуху лучше проходить через них и удалять это накопление тепла.

    Как толщина ротора влияет на эффективность тормозов?

    Основными причинами использования более толстых роторов являются отвод тепла и долговечность.Просто у более толстого ротора больше материала, чтобы выдерживать большее количество тепла, и он будет более долговечным.

    Насколько диаметр ротора влияет на мощность торможения? В чем количественная разница между ротором 180 мм и 203 мм?

    Ротор большего размера означает, что суппорт расположен дальше от оси, и это создает большее усилие рычага на ступице, замедляющее вас. Проще говоря, вас останавливает больше крутящего момента и мощности. Самый простой и дешевый способ увеличить мощность вашей тормозной системы — увеличить диаметр ротора.

    Есть мысли о центральном замке против 6-болтового? Есть ли у одного преимущество перед другим?

    Я благодарен за то, что в велосипедной индустрии в основном используются только эти два стиля крепления, они упрощают обслуживание каждого велосипеда с дисковыми тормозами. Особенно если сравнивать это с мотоциклами, у которых есть сотни различных конфигураций болтов, если не более 1000. Возможно, самым большим преимуществом или недостатком является удобство обслуживания в обоих направлениях. Centerlock невероятно прост и быстро заменяется, поскольку это всего лишь одно стопорное кольцо, удерживающее все на месте.С другой стороны, для этого нужен специальный инструмент, который на самом деле не так легко носить с собой во время катания. Если ротор погнется во время езды, скажем, из-за удара камня, может быть трудно прогнуться назад, и в конечном итоге это может помешать вам поехать домой. Сравните это с 6-болтовым креплением, которым с помощью обычного многофункционального инструмента вы сможете снять ротор и поехать домой на одном тормозе.

    Что потребители должны использовать для очистки роторов?

    Лучше избегать использования большинства очистителей тормозов, предназначенных для использования в транспортных средствах, поскольку они могут оставлять остатки, которые загрязняют вашу тормозную поверхность.Простой изопропиловый спирт является отличным очистителем, поскольку он быстро испаряется и не оставляет следов. В некоторых случаях рекомендуется использовать мелкозернистую наждачную бумагу или наждачную бумагу, чтобы очистить поверхность ротора, чтобы удалить предыдущие соединения тормозных колодок, конечно, после шлифовки с помощью изопропилового спирта.

    Следует ли чистить роторы между двумя подушками из одного и того же состава? Как насчет разных соединений?

    Если вы используете тот же самый состав, то все должно быть в порядке, не начиная со свежего ротора, однако никогда не будет плохой идеей начать с чистого ротора и правильно установить новые тормозные колодки.При переключении компаундов, особенно с одной марки на другую, ротор следует очистить. Не все составы тормозных колодок взаимодействуют друг с другом, поэтому для достижения наилучших характеристик лучше всего использовать только состав тормозных колодок, который вы собираетесь использовать вместе с ротором.

    Что делает роторы Galfer особенными?

    Наш дизайн, материалы, которые мы используем, и наш производственный процесс. Наша история и знание фрикционных материалов. За почти семь десятилетий работы с фрикционными материалами с высокими характеристиками у Гальфера есть очень усовершенствованный процесс.Наши роторы изготовлены из нержавеющей стали 420 с высоким содержанием углерода, которая является нашей собственностью. Сталь с более высоким содержанием углерода — это поверхность с более высоким коэффициентом трения и отличной памятью, которая предотвращает деформацию. Все они вырезаны лазером, а не штампованы. Штамповка нагружает сталь за счет срезания лишнего материала с ротора.

    Каждый ротор вручную загружается в двухдисковый шлифовальный станок, чтобы обеспечить идеально параллельную и плоскую тормозную поверхность. Роторы подвергаются термообработке специально для их предполагаемого использования.Помимо материала и процесса, наша конструкция хорошо продумана, чтобы иметь лучшие характеристики по управлению износом и нагревом.

    И, наконец, чем отличаются колодки Гальфера?

    Во многих отношениях мы работаем над тем, чтобы изменить представление о тормозных колодках с помощью наших продуктов. Обычно при обновлении тормозных колодок люди говорят о переходе от органических колодок от производителя тормозов к спеченным колодкам от производителя тормозов. Наш продукт с гордостью заявляет, что это несколько устаревший образ мышления.Все наши полуметаллические, но они могут дать очень разные результаты с точки зрения мощности, ощущения и производительности. У нас есть то, что подходит для повседневного использования, вариант для агрессивной езды, вариант для влажной погоды и даже специальный состав для электронного велосипеда.


    Если у вас есть дополнительные вопросы о колодках или роторах, или вы хотите, чтобы мы добавили ваш любимый колодку в предстоящий обзор, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

    Спеченные тормозные колодки Galfer HH

    Вариант продукта Номер по каталогу производителя
    Передний G1370 FD079G1370, FD096G1370, FD117G1370, FD140G1370, FD174G1370, FD298G1370, FD504G1370, FD344G1370, FD532G1370
    Передний G1371 FD214G1371, FD057G1371
    Передний G1380 FD065G1380, FD145G1380, FD169G1380, FD205G1380, FD344G1380
    Передняя G1396 FD092G1396, FD138G1396, FD164G1396, FD204G1396, FD364G1396, FD075G1396, FD409G1396, FD094G1396, FD254G1396, FD265G1396
    Передний G1397 FD076G1397, FD095G1397, FD303G1397, FD322G1397, FD404G1397, FD091G1396, FD407G1397, FD491G1397, FD086G1397
    Передний левый G1370 FD117G1370
    Передний левый G1397 FD117G1397, FD315G1397, FD319G1397, FD378G1397, FD379G1397
    Передний правый G1370 FD117G1370
    Передний правый G1397 FD117G1397, FD318G1397, FD321G1397, FD379G1397, FD318G1397, FD378G1397
    Передний / Задний G1397 FD353G1397
    Задняя G1370 FD079G1370, FD090G1370, FD107G1370, FD179G1370, FD500G1370, FD512G1370, FD532G1370, FD542G1370
    Задняя G1371 FD012G1371, FD057G1371, FD103G1371, FD111G1371, FD134G1371, FD167G1371, FD186G1371, FD214G1371, FD267G1371, FD295G1371, FD340G1371, FG1371D1371, FD71371G1371, FD71371G1371
    Задняя G1380 FD284G1380, FD145G1380, FD220G1380
    Задняя G1396 FD093G1396, FD114G1396, FD278G1396, FD286G1396, FD291G1396, FD362G1396, FD094G1396, FD165G1396, FD265G1396, FD441G1396, FD138G1396, FD086D096, FD086D096, FD086D1396
    Задняя G1397 FD063G1397, FD076G1397, FD301G1397, FD303G1397, FD315G1397, FD315G1397, FD317G1397, FD318G1397, FD323G1397, FD322G1397, FD408G1397, FD492511G1397
    Задний левый G1397 FD380G1397
    Задний правый G1397 FD381G1397

    Передние колодки Galfer — FD176-G1375 Обзоры тормозных колодок

    В этом обзоре мы представляем вам передние колодки Galfer — FD176-G1375.В рамках обзора передних колодок Galfer мы рассмотрим ряд факторов, включая качество, цену и то, что существующие клиенты говорят в своих обзорах. Как только мы дадим вам хорошее представление о том, как они выглядят по сравнению с продуктами конкурентов, мы предоставим вам краткую сводку, чтобы вы могли действительно хорошо понять, нашли ли вы подходящие тормозные колодки для своих нужд. У нас есть более 280 продуктов только от Galfer, так что выбор велик, поэтому этот обзор действительно поможет вам сузить круг выбора.

    Первый этап, который у нас есть, — это обзор передних подушек Galfer, чтобы дать вам действительно быстрый анализ продукта, сравнив его с другими альтернативными продуктами в аналогичной шкале цена / качество и предоставив оценку из 10 баллов за его эффективность. В качестве ориентира все, что превышает 7,5 , является очень хорошей оценкой.

    Последняя цена: 33,25 фунтов стерлингов

    Найдите отзывы о передних колодках Galfer

    Ознакомьтесь с рядом отзывов клиентов в SportsBikeShop:

    • Передние колодки Galfer — FD176-G1375 HH состав с высоким коэффициентом трения Идеально подходит для быстрой дороги езда / использование трека Превосходные ощущения и модуляция Способен справиться практически с любым типом катания, который вы им бросаете. Небольшой износ ротора Хорошие характеристики в любых погодных условиях. ЦЕНА УКАЗАНА НА СУППОРТ ПРИМЕЧАНИЕ Изображения приведены только для иллюстрации, точный внешний вид может отличаться в зависимости от модели велосипеда.Компания Galfer производит множество различных составов тормозных колодок для всех типов стилей катания. Обладая более чем 60-летним опытом производства фрикционных материалов, они узнали, что один состав не всегда удовлетворяет потребности каждого гонщика. Итак, независимо от того, ищете ли вы O.E.M. замену или высокопроизводительную тормозную колодку для гонок, они вам помогут. Состав 1375 Гальфера — результат многих дней, проведенных на ипподроме и на стенде тормозов. Этот состав, созданный на основе современной керамики, предназначен для езды по треку и быстрой езды по шоссе.Он предлагает очень быструю рекуперацию тепла для более стабильного торможения, что, в свою очередь, дает гонщику больше ощущений. Это колодка, которую выбирают самые агрессивные уличные гонщики и гонщики. Эти колодки очень удобны в обращении с роторами, поскольку в них нет такого же уровня металлического покрытия, как во многих O.E.M. и послепродажные бренды. Этот состав 1375 также имеет заднюю пластину с керамическим покрытием, которая помогает отводить тепло от тормозных колодок и снижает передачу тепла на поршни суппорта. Это дает более прохладную рабочую систему, которая сможет выдерживать большее количество тепловых циклов и обеспечивать стабильное торможение.
    • Коды продукции: 60123

    Покупка любого комплекта для мотоцикла может быть проблемой, особенно если знать, сколько вариантов существует для каждого типа мотоцикла, не в последнюю очередь при покупке тормозных колодок. Задача становится еще более сложной, когда вам приходится выбирать продукты, не имея возможности увидеть, попробовать и протестировать их. Вот где отзывы действительно становятся одним из важнейших факторов при совершении покупок в Интернете. Поскольку обзоры позволяют вам получить действительно хорошее представление о том, насколько хорош продукт, не владея им.Мы собрали столько отзывов о передних колодках Galfer — FD176-G1375, сколько смогли найти, чтобы помочь вам узнать, насколько хороша цена, качество, а также просто получить реальное представление о том, что клиенты думают о передних колодках Galfer.

    Звучит очевидно, и именно по этой причине вы здесь, но мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько важно прочитать как можно больше отзывов клиентов о передних колодках Galfer — FD176-G1375 или любых других альтернативах, которыми вы являетесь. учитывая. Только тогда у вас будет хорошее представление о том, будет ли он соответствовать всем вашим потребностям и ожиданиям.Взглянув на наши оценки в верхней части этой страницы, вы, конечно же, получите действительно хорошее представление о том, насколько хороши передние колодки Galfer — FD176-G1375. Оценка 9,7 из 10 — это очень хорошо, так что продукт явно попал в цель во многих отношениях. И для сравнительных целей мы также проверили оценку передних колодок Galfer — FD176-G1375 на основе отзывов клиентов SportsBikeShop, они ее оценили. Еще не оценено из 5.

    Как вы знаете, существует множество различных вариантов, доступных вам при покупке тормозных колодок.Фактически, только в SportsBikeShop есть 61 продукт в одной категории. Мы также насчитали 280 из Гальфера. Затем мы более подробно рассмотрели количество продуктов Galfer в категории тормозных колодок Galfer, которое составило 61. Итак, вы можете понять, почему так важно уделять время чтению обзоров, поскольку это действительно поможет вам сузить этот массовый поиск.

    Итак, давайте посмотрим на цену передних колодок Galfer — FD176-G1375. Цена всегда является ключевым фактором, влияющим на принятие решения о том, какие продукты мы собираемся покупать.Будь то потому, что у нас ограниченный бюджет или мы просто хотим получить лучший продукт по разумной цене, мы все равно будем рассматривать цену как один из важнейших факторов при принятии решения.

    Итак, давайте посмотрим на цену передних колодок Galfer — FD176-G1375, которые мы нашли в SportsBikeShop за 33,25 фунта стерлингов. Поскольку это такая отличная цена, мы получили ее 8,9 из 10, что является одной из самых высоких оценок в этой категории. Затем мы подумали, что стоит глубже изучить цену, проанализировать ее и сравнить с типичными ценами, которые вы ожидаете заплатить за аналогичные товары.

    Первым этапом этого анализа было сравнение цены со средней ценой на продукцию той же марки, Galfer. Средняя цена составляла 182,12 фунта стерлингов, но также интересно отметить, что самый дорогой продукт, который мы нашли у них, составлял 453,15 фунта стерлингов, а самый дешевый — всего 17,1 фунта стерлингов. Итак, всего за 33,25 фунта стерлингов передние колодки Galfer — FD176-G1375 на самом деле стоят ниже среднего.

    Помимо бренда, стоит рассмотреть еще один анализ — это средняя цена продуктов, которые относятся к той же категории, что и передние колодки Galfer — FD176-G1375.Категория «Тормозные колодки» включает 61 товар. Средняя цена из 61 продукта составила 31,92 фунта стерлингов, самый дорогой — 56,05 фунта стерлингов, а самый дешевый — всего 17,1 фунта стерлингов. Это делает цену на 33,25 фунта стерлингов выше средней по сравнению со средней ценой в 31,92 фунта стерлингов.

    Обзоры передних колодок Galfer

    Я думаю, мы уже сделали это довольно очевидным, но наша самая большая рекомендация, когда дело доходит до покупки таких продуктов, как передние колодки Galfer, — это проводить много времени, читая много отзывов. Сделайте это, и вы будете уверены, что получаете самые лучшие тормозные колодки, которые можно купить за свои деньги.Перейдите в SportsBikeShop сейчас, чтобы прочитать отзывы клиентов и купить, если захотите.

    Резюме

    Общая оценка 9,0 из 10 позволяет нам с легкостью сказать, что передние колодки Galfer — настоящий победитель. Это удивительное сочетание цены, качества и функций, а отзывы в SportsBikeShop делают его одним из наших лучших вариантов.

    Если вы хотите получить дополнительную информацию и прочитать множество подлинных отзывов клиентов, просто зайдите в наш партнер SportsBikeShop, нажав кнопку «прочитать отзывы».

    Бен Обзоры Плавающие роторы Galfer.

    Бен тестировал плавающие роторы Galfer на вторичном рынке, чтобы выяснить, предлагают ли они какие-либо преимущества по сравнению со стандартной установкой кода SRAM.

    Galfer, возможно, не возглавляет ваш список производителей тормозов для MTB, но с большим опытом работы в автоспорте и ведущими гонщиками, такими как Сэм Рейнольдс, Рис Уилсон и Кента Галлахер, их используют, они могут быть хорошей альтернативой основным нападающим.

    Этим летом я установил пару плавающих роторов Galfer 203/180 мм на свой долгосрочный испытательный велосипед Merida 160, оснащенный тормозами SRAM Code. Сначала запускайте их с существующими колодками SRAM, а затем замените колодки парой колодок Pro Compound Race.

    Большая часть первых нескольких месяцев была кипящей и сухой, с ужасно быстрыми тропами, запеченными под необычно жарким британским солнцем. На небольших местных трассах не было заметной разницы между стандартными роторами SRAM и более причудливыми плавающими роторами Гальфера.Мы подобрали их, и после короткого периода приработки они работали как любой другой диск.

    Только когда мы попали в Bike Park Wales и Revolution Bike Park при температуре 30 градусов, улучшенные свойства теплопередачи плавающей конструкции можно было по-настоящему проверить. В этих условиях тормоза Code с колодками SRAM и дисками Galfer были полностью прочными и надежными и не подвергались выцветанию или накачиванию из-за чрезмерного нагрева. Трудно сказать, работают ли они намного лучше, чем обычные роторы, но я чувствовал, что они дают небольшое преимущество в производительности в этих условиях.

    Что мы думаем?

    В целом роторы с плавающими дисками Galfer отлично работают, а также выглядят довольно элегантно с цветными деталями на них. Для альпийской езды или большого количества кругов с подъемом они предлагают небольшие преимущества в тормозных характеристиках по сравнению со стандартными дисками.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *