Нет. Только вряд ли выдержит давление, если только ее очень мало подмотано будет.
Не делай того, что задумал!!!
Так ведь она ничего не разъедает, даже простую резину, из которой и сделаны манжеты и кольца.
touch.otvet.mail.ru
появилась смазка для этого=МС-1600 от вмп авто… намного эффективней… кто первый раз слышит про смазку поршеньков=суппорта покупают раз в 5 лет. Со слухом проблемы. как она блеать разьедает=если бензомаслостойкие и пыльник и манджет? манджет в чем купаетса? в воздухе? 24 часа в сутки в тормозухе стоит… согласен=тормозуха воду потянет, моторка куда ни шло, лутчше мс-1600 они блеать первый раз слышат… машины меняют блеать раз в 3 года… они блеать и масло в моторе не меняют…
Это еще что за глупости? Конечно нет! Ещё сальник повредите, менять придётся…
обязательно. только шприц надо одноразовыйНу скажем, тормозуха разъедает резину на раз-два так что дерзай
НЕТ. Все ДОТ Гигроскопичны — Анти профилактика ПОЛУЧИТСЯ.
есть спец смазка для суппортовНет, не нужно, главное следить за состоянием пыльника и никаких проблем.
Sergey ответ на вопрос вот здесь <a href=»/» rel=»nofollow» title=»18283812:##:https://t.co/3jZajC6X88?0=94416″>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
Любая разъедает, но не всю.Зелёная жидкость гидроусилителя разъедает, заставляя разбухать резиновые манжеты и уплотнения тормозной системы, которые устойчивы к тормозной жидкости.
раньше была «Нева» и «Роса» при смешивании которых обе выходили в осадок хлопьями. проблемму решили так что стали выпускать одну «нева» из росийского производства и как ни странно но все «едят» резину но долго
touch.otvet.mail.ruЭкспериментировать не надо, если производитель тормозов рекомендует минеральное масло значит только оно, для справки тормоза shimano и tektro работают на минералке, а avid на DOT, эти масла разные и невзаимозаменяемые, зальешь не то испортишь систему. PS. вместо минерального масла многие заливают автомобильное lhm+. Дешевле и эфеективнее.
Был один чудик, он залил зелёное масло ГУР в тормозной бачок ФОКУСА. Меняли все суппорта, главные цилиндры сцепления, тормозов, рабочий цилиндр сцепления, и пластиковые трубки сцепления.
touch.otvet.mail.ru
Исправная тормозная система — это первостепенное требование к автомобилю. Зачастую автолюбители забывают (или вовсе не знают), что периодически нужна замена тормозной жидкости, считая ее ресурс бесконечным и не обращая внимания даже на очевидное изменение цвета. Эта статья расскажет о том, почему так делать нельзя ни при каких обстоятельствах.
Тормозная жидкость предназначена для передачи гидравлического усилия от главного тормозного цилиндра на колесные. От ее качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.
Если чернеет тормозная жидкость, это происходит не просто так — меняется ее состав и эксплуатационные свойства, допускать чего, естественно, нельзя. Нужно как можно скорее заняться выявлением и устранением причин изменения цвета, которых может быть достаточно много:
Если темнеющую тормозную жидкость не менять, то со временем она превратится в очень вязкое черное вещество, внешне напоминающее битум. Грязь может стать причиной заклинивания цилиндров и, как следствие, отказа тормозов.
Предотвратить попадание посторонних веществ в тормозную жидкость невозможно, в любом случае она будет понемногу собирать влагу и грязь через компенсационные отверстия. Поэтому периодическая замена — строго обязательна.
Если тормозная жидкость качественная, то она меняется не чаще, чем раз в 2-3 года. За это время она не потемнеет и не потеряет своих свойств, но только при условии исправности остальных элементов системы. По этой причине периодически проверять жидкость все же нужно, причем это касается не только цвета, но и уровня.
Периодичность замены тормозной жидкости зависит также и от устройства конкретной модели автомобиля, поэтому стоит ознакомиться с рекомендациями производителей.
Если необходимо купить тормозную жидкость, то экономить на качестве точно не стоит. Мы рекомендуем продукцию BREMBO. Ее преимущества:
Также стоит отметить и приемлемую для российского покупателя цену. Учитывая более редкую по сравнению с конкурентами замену такой тормозной жидкости, более выгодный вариант приобретения подобрать сложно.
autoliga-karelia.ru
в нашем автопроме возможно все-хотя скорее дело в не качественных запчастях сделанных не понятно где и кем На рабочем газоне жидкость постоянно чернеет-в тормозной системе она со временем стала черной и частично потеряла текучесть
Да, если они подделка.
Такие случаи — ЕСТЬ
По мере времени и эксплуатации именно так и происходит.
Нет! Значительный урон наносит истирание и старость резины!
Современные тормозные жидкости не розЪедают РТИ. В процессе работы происходит не розъедание а износ, уплотнений и потом теч. В далекое советское время, была тормозная жидкость БСК вот тогда намаялись с уплотнениями, ризинок хватало на сезон. Потом появилась томозуха НЕВА и сток службы уплотнений увеличился в разы.
touch.otvet.mail.ru