Menu

Тормозная жидкость для форд фокус 2: Тормозная жидкость Форд Фокус 2: выбор, замена

Содержание

Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2

Тормозная система использует способность тормозной жидкости, заливаемой в нее, не сжиматься, одновременно при усилии, обеспечивая стопроцентную передачу движения по всему контуру: от нажатой педали до функционирующих цилиндров. Это работает описанным способом при условии соответствия характеристикам, заявленным производителем. Давайте выясним, как без помощи специалистов автосервиса понять, пришло ли время «Ч», как залить новое содержимое в систему, а также, как продлить жизнь тормозной жидкости «Форд Фокус 2».

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 524
Источник: https://ruud.ru/avtomobili/55220-menyaem-tormoznuyu-zhidkost-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Тормозная жидкость на Форд Фокус 2 с завода

Тип рабочей жидкости в системе сильно влияет на эффективность работы тормозов в основном из-за состава, а во вторую очередь, из-за качества, которое предлагает конкретный производитель расходного материала.

Если раньше все было просто (жидкость БСК лилась во все тормозные системы, а состояла она из смеси бутилового спирта и касторки), то сегодняшний выбор стандартов и марок ТЖ даёт слишком большие возможности для ошибочной покупки. Вот что говорит сама Ford Motor Company:

  • до 2007 года в Форд Фокус 2 заливали жидкости на гликолевой основе по спецификации завода Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4;
  • после марта 2007 года и до июля 2011 года заливали составы, соответствующие заводской спецификации WSS-M6C65-A2, DOT 4 LV.

Заводская тормозная жидкость до 2007 г.

Заводская тормозная жидкость после 2007 г.

Замена тормозной жидкости, выбор — Ford Focus 2

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения «увлажненной» косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

1. Минеральные

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

2. Силиконовые

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

x

Замена тормозной жидкости на Форд Фокус 2: фото и видео

Работа тормозной системы основана на том, что жидкость в процессе работы не сжимается и способна почти на 100% передавать усилия от педали к исполнительным механизмам, рабочим тормозным цилиндрам. Это верно, но при условии, что ТЖ полностью соответствует заявленным характеристикам. Как узнать, что жидкость пора менять, как заменить ТЖ на Форд Фокус 2 и как сделать так, чтобы замены проводить как можно реже, разберёмся вместе.

Видео о замене тормозной жидкости на втором Фокусе:

Когда и зачем менять тормозную жидкость на Форд Фокус 2

Упаковка тормозная жидкость Форд Фокус 2Упаковка тормозная жидкость Форд Фокус 2

Вот такая тормозная жидкость используется в Форд Фокус 2

В идеале тормозная жидкость работает в замкнутом пространстве без доступа воды и влаги. В этом случае её можно вообще не менять, поскольку ничего на неё не влияет.

Однако в реальности тормозная система имеет несколько компенсационных каналов и клапанов, которые обязаны связывать замкнутые контура с атмосферой. Следовательно, контакт с воздухом неминуем. Поэтому и окисление присадок ТЖ тоже процесс неизбежный. А где окисление, там и коррозия.

Особенности состава

Старая тормозная жидкость на Форд Фокус 2 в бутылкеСтарая тормозная жидкость на Форд Фокус 2 в бутылке

Слитая тормозуха.

В состав любой тормозной жидкости обязательно входят несколько видов спиртов, которые хорошо впитывают влагу. Чем больше влажность атмосферного воздуха, тем большее количество воды будет впитано тормозной жидкостью. Практика показала, что за год эксплуатации система способна впитать около 3-5% воды от общего объёма. Вода, находящаяся в тормозной системе замерзает уже при минимальном морозе и закипает при незначительном перегреве.

Диапазон температур

Как правило, все ТЖ гарантируют стабильную работу в диапазоне от -40 до +270 градусов. При попадании воды в систему эти показатели снижаются как минимум вдвое. Именно поэтому так важно менять тормозную жидкость каждых 50-60 тысяч км или после полутора-двух лет эксплуатации.

Меняем тормозную жидкость на Форд Фокус 2

Аналог тормозной жидкости на Форд Фокус 2Аналог тормозной жидкости на Форд Фокус 2

Можно использовать вот такой аналог. Он подешевле!

Согласно требованиям Форд Моторз, тормозная жидкость в системе должна соответствовать стандарту не ниже DOT 4 и соответствовать заводским допускам Ford ESD-М6C57-A DОT-4 super и Ford SA-М6С9103-A DOT-4, а также WSS-М6C65-А2 после 2007 года.  Об этом должна говорить надпись на этикетке.

Шприц с тормозной жидкостью под капотом Форд Фокус 2Шприц с тормозной жидкостью под капотом Форд Фокус 2

Без шприца при замене тормозной жидкости не обойтись!

Для замены нам понадобится 1,2-1,5 л тормозной жидкости, стандартный набор инструментов, ключ для штуцеров тормозного механизма, медицинский шприц со шлангом, шланг для прокачки тормозов (30-50 см) и ёмкость для слива отработки.

Порядок прокачки

Важно запомнить порядок прокачки тормозной системы:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое переднее.
  3. Левое заднее. Слив тормозной жидкости с  заднего левого колеса Форд Фокус 2
    Слив тормозной жидкости с  заднего левого колеса Форд Фокус 2

    Сливаем с левого заднего колеса.

  4. Правое переднее.

Такой порядок обусловлен отдалённостью конкретного рабочего цилиндра от главного, перемещаемся от самого дальнего, к самому ближнему. Имея весь необходимый инструмент, можно приступать к работе, но желательно иметь помощника, так работа пройдёт гораздо быстрее и эффективнее.

Алгоритм замены

Поехали:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Откручиваем пробку расширительного бачка, он находится под решёткой воздухозаборника над главным тормозным цилиндром. На некоторых версиях придётся снимать верхнюю пластмассовую декоративную крышку.

    Открутить тут.

    Без крышки свободный доступ к горловине тормозной жидкости.

  3. С помощью шприца откачиваем старую жидкость из бачка. Откачка тормозной жидкости из бачка грушей на Форд Фокус 2Откачка тормозной жидкости из бачка грушей на Форд Фокус 2

    Можно и грушей.

  4. Заливаем новую ТЖ под горловину.
  5. Спускаемся под машину и очищаем штуцера для прокачки на всех четырёх колёсах, снимаем защитные резиновые колпачки.
  6. Надеваем шланг на штуцер рабочего цилиндра правого заднего колеса, опускаем второй конец шланга в ёмкость с небольшим количеством жидкости. Сливаем тормозную жидкость с переднего колеса на Форд Фокус 2
    Сливаем тормозную жидкость с переднего колеса на Форд Фокус 2

    Начинаем слив.

  7. В это время помощник в салоне нажимает на педаль тормоза 5-7 раз и удерживает её в нажатом положении. Сливаем тормозную жидкость с правого колеса на Форд Фокус 2Сливаем тормозную жидкость с правого колеса на Форд Фокус 2

    Сливаем «тормозуху».

  8. Откручиваем штуцер на 0,5 оборота и спускаем отработанную жидкость в ёмкость до тех пор, пока из трубки не потечёт свежая прозрачная ТЖ. Для Фокусов с передними дисковыми и барабанными задними тормозами нужны накидные ключи с вырезом на 9 (передние) и 11 (задние), а с дисковыми тормозами по кругу на 9 (передние) и 10 (задние). Слив тормозной жидкости с заднего колеса барабан Форд Фокус 2
    Слив тормозной жидкости с заднего колеса барабан Форд Фокус 2

    Сливаем с заднего колеса.

  9. Закручиваем штуцер.
  10. Проверяем уровень в расширительном бачке, при необходимости доливаем под горловину и повторяем операцию. Полупустая ёмкость с тормозной жидкостью Форд Фокус 2Полупустая ёмкость с тормозной жидкостью Форд Фокус 2

    Долили тормозную жидкость.

  11. Ту же операцию проводим на остальных колёсах по схеме до тех пор, пока из трубки не выйдет весь воздух и не потечёт новая жидкость.
  12. Надеваем защитные колпачки, проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем и тестируем работу тормозной системы.

Прокачка

После замены тормозной жидкости в тормозной системе, желательно прокачать по такому же алгоритму контур сцепления, поскольку бачок у них один на двоих, но контура, естественно, совершенно разные. Меняйте тормозную жидкость чаще и добрых безопасных всем дорог!

Замена тормозной жидкости, выбор (с. 15)

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения «увлажненной» косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

1. Минеральные

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

2. Силиконовые

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

x

Замена тормозной жидкости, выбор (с. 55)

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения «увлажненной» косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

1. Минеральные

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

2. Силиконовые

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

x

Замена тормозной жидкости, выбор (с. 5)

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения «увлажненной» косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

1. Минеральные

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

2. Силиконовые

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

x

Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2: сколько, как залить

На чтение 3 мин. Просмотров 683

Тормозная система играет важнейшую роль в автомобиле, поскольку позволяет безопасно водить и вовремя остановить машину, если это необходимо. Второе поколение Форд Фокус имеет довольно хорошие тормоза, которые отлично справляются с повседневной нагрузкой. Конечно же, постоянные резкие торможения могут привести к снижению эффективности. Более того, тормозная система требует постоянно обслуживания. Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2?

Сразу отметим, что тормозная жидкость должна быть хорошего качества, а поэтому экономить на покупке не стоит. Многие владельцы Фокусов второго поколения утверждают, что никаких проблем с тормозами они не имеют, поскольку вовремя заливают «тормозуху» и используют правильные продукты. К слову, это положительно влияет на состояние и ресурс всей тормозной системы автомобиля. Система тормозов требует усиленного внимания на Фокусе, поскольку от нее напрямую зависит безопасность и поведение автомобиля на дороге, что в экстренных ситуациях является критичным.

Особенности замены тормозной жидкости

Замена тормозной жидкостиКаждый автомобиль имеет определенные требования к количеству тормозной жидкости и ее виду. Что касается второго поколения Форд Фокус 2, то лучше всего лить фирменную жидкость от производителя. Тем не менее, может подойти любой другой продукт, который соответствует спецификациям компании Ford. К примеру, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4. Обращайте внимание на содержание парафина в жидкости, поскольку его там быть не должно.

Что касается количества, то лучше всего приобретать литровую банку и этого будет вполне достаточно. Заливать тормозную жидкость нужно в специальный бачок, который находится под капотом. Рекомендуется лить до тех пор, пока она не достигнет максимальной отметки.

Что касается частоты замены, то здесь нужно следовать определенным правилам:

  • полная замена должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. км пробега;
  • чистота жидкость не является признаком ее хорошего состояния.

Именно последний пункт присущ многим автолюбителям, что в корне неправильно. Требование о периодичности замены были разработаны компанией Форд на основе длительных испытаний. Даже если вещество внешне чистое, оно может не обладать необходимыми свойствами. В процессе эксплуатации увеличивается содержание воды, что негативно влияет на тормозную систему. Более того, повышенное количество воды в тормозной жидкости приводит к понижению температуры закипания, что в экстренной ситуации может привести к неприятным последствиям.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что менять вовремя тормозную жидкость необходимо как в целях безопасности, так и обеспечения долговечности системы. Стоит также обращать внимание на определенные симптомы, которые могут подсказать необходимость замены тормозной жидкости.

Если торможение осуществляется рывками, педаль становится слишком ватной или же торможение становится плохим, то стоит задуматься об обновлении «тормозухи». Выполняется эта операция довольно просто, однако нужно знать определенные нюансы. Если у вас нет желания разбираться во всех деталях, обратитесь на станцию техобслуживания, где в течение часа все будет сделано.

Ручка для проверки качества масла Тестер тормозной жидкости для Ford focus 2 mk2 fiesta focus 3 mk3 kuga fusion mondeo mk4 transit ranger | |

Спецификация

1, проверьте качество масла в тормозной системе автомобиля

2,5 Светодиодные фонари отображают процентное содержание влаги в тормозной жидкости

3, автоматическое отключение

4, 1 LR03 AAA батарейки (не входят в комплект)

Инструкции:

Ручка определения тормозной жидкости основана на изменении проводимости для определения изменения влажности тормозной жидкости.Он ясно показывает степень влажности, содержащейся в светодиодах, высокое содержание влаги приведет к более низкой температуре кипения, что повлияет на эффективность торможения. Красный цвет означает, что тормозная жидкость требует немедленной замены, зеленый — хорошее состояние, желтый — состояние приемлемое, но скоро будет заменено.

1, горит зеленый светодиод = содержание воды в тормозной жидкости h3O <1,5%, тормозная жидкость аттестована

2 горит желтый светодиод = содержание воды в тормозной жидкости h3O = 1.От 5% до 3%, можно продолжать использовать, повторите тестирование через шесть месяцев

3, красный светодиод горит = содержание воды в тормозной жидкости h3O> 3%, нельзя продолжать использовать тормозную жидкость, необходимо заменить

Красный светодиод: заменить тормозную жидкость

4, светодиод мигает красным: замена батареи

5, желтый светодиод: низкое содержание влаги, проверка через шесть месяцев

6, зеленый светодиод: трубопроводы тормозной жидкости / ряд ячеек

Характеристики:

Пять светодиодных индикаторов более точно показывают результаты теста.

Тестирование тормозной жидкости DOT 3, DOT4, DOT5

Нажмите выключатель, чтобы включить питание, зеленый светодиодный индикатор правильно отображает аккумулятор, зеленый свет не светится от имени Чтобы заменить аккумулятор

Автоматическое отключение

Технические параметры:

Зеленый: аккумулятор в порядке, то есть тормозная жидкость не содержит воды

Зеленый / желтый: содержание воды в тормозном масле менее 1%, улучшенные характеристики тормозной жидкости, простота использования.

Зеленый / желтый / желтый: содержание воды в тормозном масле около 2%, тормозную жидкость можно продолжать использовать.

Зеленый / желтый / желтый / красный: тормозное масло в воде с содержанием воды около 3%, предлагаемая замена тормозной жидкости.

Зеленый / желтый / желтый / красный / красный: тормозное масло в воде с содержанием не менее 4%, тормозная жидкость должна быть немедленно заменена, это очень опасно.

,

Ручка для проверки качества масла Тестер тормозной жидкости для Ford focus 2 mk2 fiesta focus 3 mk3 kuga fusion mondeo mk4 transit ranger | |

Спецификация

1, проверьте качество масла в тормозной системе автомобиля

2,5 Светодиодные фонари отображают процентное содержание влаги в тормозной жидкости

3, автоматическое отключение

4, 1 LR03 AAA батарейки (не входят в комплект)

Инструкции:

Ручка определения тормозной жидкости основана на изменении проводимости для определения изменения влажности тормозной жидкости.Он ясно показывает степень влажности, содержащейся в светодиодах, высокое содержание влаги приведет к более низкой температуре кипения, что повлияет на эффективность торможения. Красный цвет означает, что тормозная жидкость требует немедленной замены, зеленый — хорошее состояние, желтый — состояние приемлемое, но скоро будет заменено.

1, горит зеленый светодиод = содержание воды в тормозной жидкости h3O <1,5%, тормозная жидкость аттестована

2 горит желтый светодиод = содержание воды в тормозной жидкости h3O = 1.От 5% до 3%, можно продолжать использовать, повторите тестирование через шесть месяцев

3, красный светодиод горит = содержание воды в тормозной жидкости h3O> 3%, нельзя продолжать использовать тормозную жидкость, необходимо заменить

Красный светодиод: заменить тормозную жидкость

4, светодиод мигает красным: замена батареи

5, желтый светодиод: низкое содержание влаги, проверка через шесть месяцев

6, зеленый светодиод: трубопроводы тормозной жидкости / ряд ячеек

Характеристики:

Пять светодиодных индикаторов более точно показывают результаты теста.

Тестирование тормозной жидкости DOT 3, DOT4, DOT5

Нажмите выключатель, чтобы включить питание, зеленый светодиодный индикатор правильно отображает аккумулятор, зеленый свет не светится от имени Чтобы заменить аккумулятор

Автоматическое отключение

Технические параметры:

Зеленый: аккумулятор в порядке, то есть тормозная жидкость не содержит воды

Зеленый / желтый: содержание воды в тормозном масле менее 1%, улучшенные характеристики тормозной жидкости, простота использования.

Зеленый / желтый / желтый: содержание воды в тормозном масле около 2%, тормозную жидкость можно продолжать использовать.

Зеленый / желтый / желтый / красный: тормозное масло в воде с содержанием воды около 3%, предлагаемая замена тормозной жидкости.

Зеленый / желтый / желтый / красный / красный: тормозное масло в воде с содержанием не менее 4%, тормозная жидкость должна быть немедленно заменена, это очень опасно.

,

Тестер тормозной жидкости для автомобиля Диагностические инструменты Ручка для проверки тормозной жидкости для Ford Focus 2 3 4 Fiesta Mondeo Kuga Ecosport Fusion Edge | |

Описание:

1.Размер: прибл. 15 см / 5,9 дюйма

2. Источник питания: 1 батарея 1,5 В типа AAA (батарея в комплект не входит)

3. принцип: в соответствии с изменениями проводимости для определения изменения влажности в тормозной жидкости, с помощью пяти разных цветных светодиодных индикаторов

Описание индикатора:

1.5 светодиода, указывающего процент воды в тормозной жидкости:

2.Индикатор 0% указывает на то, что батарея в порядке, замены не требуется

3,1% света указывает на то, что содержание влаги в тормозном масле менее 1%, тормозная жидкость имеет хорошие характеристики и простоту использования.

4,2% свет означает, что содержание влаги в тормозном масле менее 2%, тормозную жидкость можно продолжать использовать

Световой индикатор 5,3% указывает, что влажность тормозного масла менее 3%, предлагается заменить тормозную жидкость.

6,4% свет означает, что влажность тормозного масла менее 4%, тормозную жидкость следует заменить немедленно.

7. Примечание: из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия. Спасибо за понимание.

В пакет включено:

1 x Тест тормозной жидкости



.

Универсальный тестер тормозной жидкости для ford focus 2 3 Hyundai solaris i35 i25 Mazda 2 3 6 CX 5 Автомобильные аксессуары | |

Спецификация тестера:

1. Проверить качество тормозной жидкости качество

2. 5 светодиодов для индикации процентного содержания воды в тормозной жидкости

3. Автоматическое отключение питания

4. Работает от батареи LR03 AAA 1,5 В.

Индикатор Инструкция:

1.5 светодиодов, показывающих процент воды в тормозной жидкости:

2,0% свет означает, что батарея в порядке, замены не требуется

3,1% свет означает, что влажность тормозного масла менее 1%, тормозная жидкость имеет хорошие характеристики и простоту использования.

4,2% свет означает, что содержание влаги в тормозном масле менее 2%, тормозную жидкость можно продолжать использовать

5,3% свет означает, что влажность тормозного масла менее 3%, предлагается заменить тормозную жидкость.

6,4% свет означает, что влажность тормозного масла менее 4%, тормозную жидкость следует немедленно заменить.

7.Примечание: из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет изделия. Спасибо за понимание.

Инструкция по эксплуатации:

1. Отвинтите бачок тормозной жидкости и снимите крышку тестера тормозной жидкости. Погрузите щупы в тормозную жидкость до пластикового обода устройства.

2. Нажмите кнопку для включения питания, загорится зеленый светодиод. Вставьте тестер в резервуар на одну секунду, после чего результат теста будет правильно отображаться светодиодами. Нажмите кнопку, чтобы выключить питание. Тестер автоматически выключится примерно через 15 секунд бездействия.

1 * PC Тестер тормозной жидкости

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *