Menu

Топливо с улучшенными характеристиками лукойл – Обзор брендового топлива

Содержание

Обзор брендового топлива

Потребитель всегда может выбрать: дорогим или дешевым топливом заправлять свой автомобиль. Сегодня в России, Украине и многих странах СНГ с каждым днем появляются все новые виды брендового топлива. Брендовое топливо выпускается компанией-производителем под собственным названием и обладает определенным набором качеств. Данный вид бензина позиционируется как улучшенный по характеристикам бензин, обладающий полезными свойствами, такими как снижение шума и уровня выбросов выхлопных газов, уменьшение расхода топлива, очищение деталей двигателя и повышение их долговечности. Эти изменения обусловлены правильным балансом химических элементов и веществ в топливе, который достигается очисткой и введением специализированных присадок. Такой бензин быстрее и мощнее, экологичнее и чище... и немного дороже, хотя, нужно сказать, цена вполне окупает его свойства, что очевидно из непрерывно растущей популярности брендовых марок топлива.

На сегодняшний день ведущие топливные компании стран СНГ и Европы уже давно выпускают свои марки брендового топлива, ниже представлены наиболее популярные марки:

G-Drive от компании "Газпром нефть". Содержит активный комплекс присадок последнего поколения. Использование бензина G-Drive способствует снижению расхода и сокращению вредных веществ в выбросах. Благодаря моющему компоненту количество отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах двигателей снижается более чем в 10 раз. Препятствует образованию отложений и защищает топливную систему двигателя от коррозии. Входящий в состав топлива модификатор трения повышает эффективность работы двигателя в целом: испытания G-Drive на автомобилях разных марок показали увеличение мощности мотора до 8,6% и улучшение динамики разгона автомобиля до 1,5 секунд.

Ventus литовской дочки польского Orlen продается в сети украинских АЗС «КЛО», а также успешно реализуется в Европе. Благодаря добавлению пакета присадок обладает следующими свойствами: повышает мощность двигателя, улучшает приемистость и скоростные качества, удаляет отложения и нагары в топливной системе, предотвращает коррозию деталей двигателя, снижает расход топлива на 4%, эмиссию токсичности выхлопных газов до 15 % .

Pulsar

топливной компании «ТНК-BP» обладает высокими экологическими характеристиками и соответствует стандарту Евро-4 и по своим параметрам превосходит нормы стандарта РФ ГОСТ Р 51866, предъявляемые к современному автомобильному топливу. По заявлению производителя и результатам проведенных экспериментов бензин очищает двигатель, удаляя 60% отложений, на 90% защищает от образования новых, что позволяет двигателю работать более стабильно и эффективно.

V-Power от нефтяного концерна Shell продается на одноименных АЗС. Как утверждает производитель, топливо было создано для гоночных автомобилей Ferrari для участия в гонках «Формулы-1». Shell V-Power представляет собой топливо (Аи-95), которое создано для достижения максимальных рабочих характеристик современных двигателей с саморегулирующейся установкой опережения зажигания. Технология FMT уменьшает трение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами — важный участок двигателя, на который очень трудно подать смазку.

ЭКТО от «ЛУКОЙЛ», в частности, марки бензинов «ЭКТО plus» и «ЭКТО sport». Производитель обещает увеличение мощности двигателя на 7,5% и на 9,5% , при этом экономия топлива по сравнению с обычным бензином составляет 5% и 6,5% соответственно. Качество бензина соответствует требованиям стандартов экологической безопасности Евро-3, что, в принципе, уже не актуально, поскольку другие производители предлагают брендовые марки соответствующие Евро-4 и Евро-5.

UNIQ реализуется в сети АЗС «Партнер», «Уралконтрактнефть», «ТрансАЗС» и других отечественных АЗС. Топливо обладает хорошими моющими качествами, благодаря введению специализированного пакета моющих присадок Difron 6888 и Difron 7113. Активные компоненты в топливе премиум-класса UNIQ удаляют нагар появляющийся на клапанах, форсунках и в камере сгорания во время использования обычного топлива, защищают топливную систему от образования новых отложений. Модификаторы трения снижают коэффициент трения взаимодействующих поверхностей двигателя. Бензин способствует улучшению динамики и ходовых качеств автомобиля в целом.

Futura — топливо от производителя финского «Neste Oil» с экологической моющей присадкой «Futura», использование которой уменьшает коррозию деталей топливной системы автомобиля. Основой для данной марки служит бензин, производимый на ПО "Киришинефтеоргсинтез". Бензин не содержит свинец и подходит для топливных систем с катализаторами. К основным свойствам бензина Futura можно отнести: максимальное сгорание обогащенного кислородом топлива, эффективное распыление, сокращение вредных выбросов в атмосферу.

Pulls брендовое топливо сети АЗС «ОККО», которое благодаря своим улучшенным характеристикам обеспечивает защиту и мощность двигателя, независимо от срока эксплуатации автомобиля. Использование бензина способствует росту мощности и стабильности работы двигателя, улучшению динамики, снижению расхода, очищению двигателя, предотвращению нагарообразования и снижению вредных выбросов. Лучше всего подходит для новых иномарок и улучшает работу подержанных автомобилей.

BP Ultimate — испытания показывают, что при использовании BP Ultimate 98 в автомобилях с бензиновыми двигателями увеличение полезной мощности по сравнению с обычным топливом может составлять до 14,7%. Это достигается за счет очистки двигателя, улучшения детонационных характеристик и уменьшения трения в двигателе. Автомобиль Mitsubishi Evolution прошел серию испытаний на динамометрическом стенде, что позволило наглядно и точно определить полезную мощность. При 7000 об/мин двигатель развивал на 6% большую мощность при работе на BP Ultimate, чем при работе на обычном топливе.

95 Mustang — реализуется исключительно в сети АЗС «WOG». Благодаря специальным очищающим компонентам 95 Mustang предотвращает образование нагара на деталях двигателя и очищает уже имеющиеся отложения в двигателях автомобилей с длительным сроком эксплуатации. Повышенная эффективность сгорания, очистки и уменьшения трения ощутимо повышают мощность двигателя, улучшают ускорение и динамику. При постоянном использовании данного бензина уменьшаются расходы на топливо и на эксплуатацию автомобиля. Бензин содержит минимум компонентов, загрязняющих внешнюю среду. Настоящий 95 Mustang защищен специальным зеленым маркером. Любое смешивание с другими видами топлива приведет к потере цвета.

Многочисленные испытания брендовых бензинов, проведенные как производителями, так и независимыми экспертами показывают лучшие ходовые и эксплуатационные характеристики по сравнению с обычными бензинами. Такие параметры достигаются за счет использования качественного исходного сырья (бензина), являющегося основой, и специализированной присадки, благодаря которой обычное топливо приобретает необходимые свойства.

www.topreg.ru

Брендовое топливо: особенности, марки, обзор

Несмотря на то, что большинство автомобилистов предпочитает заправляться топливом подешевле, во многих странах СНГ брендовое топливо приобретает все большую  популярность.

Что вообще представляет собой брендовое топливо?

Это бензин с улучшенными характеристиками, который, помимо своей основной функции, обладает дополнительными качествами: снижает объем вредных выбросов в атмосферу, делает работу двигателя менее шумной, помогает очистке топливной системы и способствует уменьшению расхода топлива. Эти и другие свойства достигаются за счет определенного баланса элементов топлива и наличия дополнительных присадок.

В итоге получается топливо, которое стоит дороже обычного, но дает автомобилисту много бонусов, которые полностью оправдывают его цену. И все больше владельцев автомобилей это понимают.

Популярные марки российского и европейского брендового топлива:
  • G-Drive производства «Газпром-нефть»

Используя присадки нового поколения, производитель добился сокращения вредных выбросов и снижения расхода топлива. А моющие компоненты в составе бензина позволили уменьшить объем отложений на инжекторах в 10 раз и более. Кроме того, G-Drive помогает защитить топливную систему от ржавчины, а благодаря модификатору трения увеличивает общую эффективность работы двигателя.

  • Pulsar производства «ТНК-BP»

Способствует очистке двигателя, устраняя более 50% отложений и защищая от появления новых. По экологическим качествам это топливо отвечает высокому стандарту Евро-4.

  • «ЭКТО» производства «Лукойл»

Представлено двумя марками бензина, которые, по заявлению производителя, увеличивают мощность двигателя на 7,5 и 9,5% соответственно, а расход топлива снижается на 5–6,5%. По экологическим характеристикам бензин соответствует стандарту Евро-3, который сегодня считается морально устаревшим (другие производители представляют на рынке брендовое топливо с более высокими экологическими показателями).

  • V-Power производства Shell

Производитель создал этот бензин для гоночных авто Ferrari, участвующих в «Формуле-1». Топливо призвано уменьшать трение в одном из самых проблемных участков двигателя, куда плохо подается смазка: между поршневыми кольцами и стенками цилиндра.

  • Futura производства Neste Oil

Содержит экологически чистую моющую присадку, благодаря которой топливная система лучше защищена от коррозии. Топливо обогащено кислородом, что позволило достичь максимального уровня его сгорания. Другие важные преимущества: минимум вредных выбросов и эффективное распыление.

Способствует повышению ходовых качеств и динамики авто. Содержит пакет моющих присадок и активные компоненты для удаления нагара с форсунок, клапанов и камеры сгорания. Благодаря модификаторам трения минимизируется его коэффициент у всех подвижных поверхностей двигателя.

  • Pulls производства «ОККО»

Защищает двигатель и заставляет его работать на полную мощность вне зависимости от возраста автомобиля. ДВС на этом топливе работают стабильнее, расход бензина и количество вредных выбросов снижаются, улучшается динамика, образуется меньше нагара.

  • 95 Mustang от сети заправок WOG

Содержит очищающие компоненты, которые не только предотвращают образование нагара, но и уменьшают объем уже имеющихся отложений. Также у топлива высокая эффективность очистки и сгорания – оно уменьшает трение, способствует улучшению динамики и ускорения, повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Также это топливо является одним из самых экологичных на рынке.

Очищая двигатель, существенно повышает его мощность по сравнению с использованием обычного топлива. Уменьшает трение элементов двигателя.

Топливо изготавливается по технологии разработанной для ракетного топлива. В него входят катализаторы горения российского производства, которые обеспечивают полное сгорание топлива, что дает ряд ощутимых преимуществ. Уже после первой заправки стабилизируется мощность, повышается надёжность работы двигателя, улучшаются экологические показатели, снижается удельный расход топлива.

Все это действительно так?

Отзывы автомобилистов о конкретных марках топлива могут быть противоречивыми. Но что касается самого факта использования премиумного топлива, практика подтверждает заявления производителей: они действительно помогают улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, снизить расход топлива и уменьшить вред, наносимый окружающей среде.

Ознакомиться с презентацией о брендированном топливе и скачать стратегию развития АЗС можно на сайте promoazs.ru

 

Марк Брюлов


inntt.ru

Улучшенное топливо - Топливо - RoadEra.com

UNIQ - ТрансАЗС

Бензин UNIQ – это топливо с улучшенными эксплуатационными характеристиками, созданное для увеличения срока службы автомобиля. Моющие компоненты, входящие в состав бензина UNIQ, бережно очищают двигатель и топливную систему, возвращая заявленные производителем мощностные характеристики. Также они защищают от воздействия коррозии.

На экономичность транспортного средства влияет очень многое, в том числе и заливаемое в бак горючее. Если заправлять автомобиль бензином с недостаточно высоким октановым числом, то двигатель будет работать с повышенной нагрузкой. Его мощность уменьшится, а расход увеличится.

Важно заправлять автомобиль только подходящим топливом. При этом следует также помнить, что имеют принципиальное значение и характеристики самого нефтепродукта. В частности, топливо UNIQ не просто заботится о двигателе, очищая его от отложений и нагара, но и заметно улучшает экономические показатели мотора. Это стало возможным благодаря внедрению в его состав современного активатора горения, который выравнивает структуру топлива и увеличивает тем самым полноту его сгорания.

Иногда указанные производителем цифры могут в корне розниться с теми, которые появляются при реальной эксплуатации автомобиля. Это связано не только с представленными выше рекомендациями, но и с тем, что для технической документации средний расход высчитывается в идеальных условиях. Тем не менее, на расход топлива можно повлиять, увеличив эффективность процессов его воспламенения и сгорания.

Для достижения максимальной пользы UNIQ рекомендует следовать перечисленным советам и заправляться только высококачественным и проверенным топливом.

В процессе эксплуатации автомобиля на важнейших узлах двигателя и на элементах топливной системы образуется слой отложений. На впускных клапанах, иглах форсунок, а также в камере сгорания появляется нагар. А металлическая поверхность некоторых деталей может подвергаться влиянию коррозийно-активных веществ. Как следствие, от этого увеличиваются расходы на техническое обслуживание автомобиля, и, что более важно, падает мощность двигателя и снижается эффективность его работы в целом.

Топливо UNIQ, разработанное с применением новейших технологий, замедляет рост отложений и нагарообразование. В его уникальный состав входят активаторы горения, моющие и антикоррозийные компоненты. Благодаря этому двигатель со временем полностью очищается от отложений и нагара, а топливный бак и прочие детали системы всегда надежно защищены от коррозии. Кроме того, активаторы горения существенно улучшают процесс сгорания бензина, что позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя до номинальных показателей.

Уникальный состав премиального бензина UNIQ, включающий многофункциональный комплекс моющих компонентов, поможет повысить эффективность процесса сгорания а, в результате, работоспособность и КПД двигателя.

Коррозия металлических частей системы подачи топлива может привести к засорению трубопроводов и фильтров, нарушению режима работы и снижению производительности системы впрыска топлива. В результате срок службы транспортного средства уменьшается, а расходы на техническое обслуживание многократно увеличиваются. Бензин UNIQ снижает темпы образования очагов коррозии и значительно повышает стойкость металла.

АЗС ТрансАЗС

roadera.com

92 Экто от Лукойл: преимущества, характеристики, отзывы водителей

Бензин используется в качестве универсального топлива для авто более ста лет. Современные марки бензина становятся все более «чистыми», безопасными и эффективными. Так в результате ряда разработок было создано инновационное топливо Экто Лукойл. Улучшать АИ с помощью присадок разработчики компании начали с марок с высоким октановым числом. Но сейчас на российских заправках уже имеется бензин Экто 92 Лукойл. В чем его преимущества, и стоит ли переходить на него? Узнайте из первый рук о бензине 92 Лукойл по отзывам водителей новых и старых автомобилей.

Характеристики 92 Экто от Лукойл

Необходимость сохранения экологии заставила весь мир перейти на топливо стандарта Евро. Все бензины группы ЭКТО производятся согласно этому стандарту, превосходят его по многим показателям. Экто 92 Лукойл соответствует стандарту Евро 4, что гарантирует низкое содержание серы и ароматических углеводородов, долю кислорода не выше 2,7 %, пониженное содержание бензола и пр. В этом горючем также используются определенные присадки, повышающие эксплуатационные характеристики мотора и срок его службы.

При постоянном использовании Экто 92 Лукойл удается:

  • Добиться максимальной мощности машины (увеличить мощность на 14,9%).
  • Повысить надежность силового агрегата, защитить его узлы от налета и коррозии.
  • Уменьшить уровень детонации, что сделает шум мотора тише.
  • Снизить расход топлива.
  • Продлить «жизнь» системе впрыска. На Экто бензинах Лукойл она постоянно самоочищается.

Данное горючее было протестировано в известном испытательном центре Tickford Power. Проводился сравнительный анализ Экто 92 производства Лукойл с эталонным горючим Евро 4. В результате проверяемая марка показала мощность выше эталона на 7,5%.

О моющих присадках

Моющие профилактические присадки составляют около 5 — 7% от объема бензина 92. Их состав является коммерческой тайной, но известно, что основная из них – МТБЭ (эфир метилтребутиловый), который применяют для регуляции октанового числа. Также используемые в топливе Лукойл комплексы KEROPUR 3458N производства BASF содержат:

  • Растворители для наилучшего стекания жидкости с клапанов.
  • Деэмульгаторы и ингибиторы для предотвращения коррозии.
  • Модификаторы трения для уменьшения энергетических потерь.

Повышение мощности после регулярной езды на Экто 92 связано с тем, что по очистившимся каналам и клапанам поступает больше горючей смеси, а сгорание проходит интенсивнее.

Мнения водителей и специалистов об Экто 92

Эксперты утверждают, что эффект от моющих присадок тем выше, чем ниже октановое число топлива. Трудно улучшать то, что и так хорошо. Но отзывы водителей об Экто 92 после перехода с АИ 92 бывают самыми разными. Владельцы новых машин с автоматическими коробками передач быстрее других ощущают положительные изменения. А водители старых автомобилей часто испытывают проблемы при переходе на новый бензин.

Если топливная система и силовой агрегат сильно загрязнены за много лет эксплуатации, то от бензина с присадками может сломаться топливный фильтр. Он просто не справляется с потоком вымываемой грязи и твердыми отложениями. Также, водители и специалисты не находят особых преимуществ при использовании Экто 92 (и других моющих бензинов) в двухтактных двигателях.

Горючее с присадками предупреждает проблемы и поддерживает двигатель в идеальном состоянии, но только при постоянном использовании. Всегда заливая Экто 92 от Лукойл вы исключите загрязнение силового агрегата. Мотор ответит вам превосходной мощностью и динамикой спустя много тысяч километров пробега.

Отзывы

Артем: « У меня Ford Fusion, который 140 тыс. км проездил на 92 АИ. При таком раскладе я чувствовал, что скоро начнутся проблемы с инжектором: машина постепенно теряла в динамике. Решил попробовать ЭКТО, чтобы немного почистить мотор, как обещала реклама. Скажу честно, ожидал многого. Думал, залью мотор новым бензином и порешаю все проблемы. Но нет. После месяца езды только на 92 Экто Лукойл расход немного упал – с 8,8 до 8,3. Кажется, что «тянуть» мотор стал получше. Но от промывки инжектора это все равно не спасло. Сейчас стараюсь заправить раз в месяц полный бак 92 экто для профилактических целей. А остальное время езжу на простом АИ 92.»

Евгений: « На своей Киа Рио 2010 года с АКП я катался для сравнения и на Экто, и на Евро. Что могу сказать? На экто ход однозначно плавнее, причем сразу после перехода. Мой «автомат» сказал «да» этому топливу. На старом бензине он работал жестко, а на Экто 92 Лукойл не наблюдалось никаких рывков, толчков и пр. А еще на трассе машина стала заметно резвее. Потом опять я перешел на простое Евро и начались вибрации при переключении скоростей, рев и прочее.»

Виталий Петрович: «Мне настоятельно советовали попробовать улучшенный бензин, и я перешел на Экто 92 от Лукойл. Он, как говорят, чистит систему, позволяет легко запускаться в морозы и повышает мощность. Что скажу: я езжу только на хороших автомобилях много лет, и проблем с пуском не испытываю. Также, по динамике никаких особых улучшений не заметил. Возможно, причина в том, что электроника машины подстраивается под качество бензина. В плюс можно поставить то, что снизился расход. Могу это точно сказать, потому что всегда заправляюсь на одну и ту же сумму».

lukoilinfo.ru

"Лукойл", "ЭКТО Дизель": отзывы, характеристики

С 2015 года на рынке появился новый сорт топлива «Лукойл» - «ЭКТО Дизель», отзывы на который среди специалистов и потребителей в основном хвалебные. И не мудрено, ведь «ЭКТО Diesel» – продукт нового поколения, качество которого превосходит самые строгие российские и европейские нормы.

Топливо будущего

Под маркой «ЭКТО Дизель» «Лукойл» выпускает дизтопливо стандарта «Евро-5» с улучшенными характеристиками. Топливо такого уровня качества российская промышленность обязана производить с первого января 2015 года. Однако химический гигант уже с октября 2014-го поставляет продукт на АЗС Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей.

В этом году появится «Лукойл» «ЭКТО Дизель» в Калуге, Москве, Перми и десятках других крупных городов страны. Для перехода на производство дизельного топлива «Евро-5» компания инвестировала значительные средства в строительство новых перерабатывающих мощностей на своих предприятиях. Инновационные технологии промышленной переработки нефти предприятий «Лукойла» позволили понизить содержание серы в марке «ЭКТО» до 8-10 мг/кг. Для сравнения: это в шесть раз меньше аналогичных показателей ДТ стандарта «Евро-4».

Обгоняя время

Исторический факт: первая партия малосернистого дизтоплива, соответствующего «Евро-5», пермский НПЗ «Лукойл» произвел в 2004 году. Это стало возможным после обновления технологического оборудования и внедрения методов глубокой переработки нефти. Впрочем, инновационную продукцию высшего качества в основном отгружали в страны Евросоюза, куда фактически шел не брендированный аналог «Лукойл» «ЭКТО Дизель». Отзывы зарубежных партнеров были весьма положительными, продукт пользовался спросом. Российский же потребитель был лишен возможности пользоваться ДТ нового поколения.

Как говорят в администрации, «Лукойл» обогнал «местное время». Дизельному автопарку страны столь высокий топливный стандарт в то время был совершенно бесполезен. Продукт подобного качества полностью бы не сгорал в цилиндрах старых автомобилей, ведь стандарты топлива и двигателя должны соотноситься.

«Евро-4»

Пока авторынок готовился к приходу «ЭКТО Дизель» («Лукойл»), компания с середины 2005 года начала продажу дизтоплива «Евро-4». Это стало, без преувеличения, прорывом на отечественном топливном рынке. Его использование снижает вредные выбросы в атмосферу в 5-8 раз (в зависимости от вида химических соединений). Но наиболее важной характеристикой явилось то, что в дизтопливе «Евро-4» в 40 раз меньше серы, чем в солярке, соответствующей ГОСТу 1982 года. Сера и ее соединения – главный враг топливной системы двигателя.

«Евро-5»

Дизтопливо пятого поколения принципиально отличается от своего предшественника именно уменьшением количества серы. Ее содержание измеряется в единицах «p.p.m.» – «количество частей на миллион». Если в «революционном» для России ДТ «Евро-4» упомянутое вещество присутствует в количестве 50 p.p.m., то в продукции «Лукойл» «ЭКТО Дизель» содержание серы вообще бьет все рекорды – не более 10 p.p.m. То есть десять (и меньше) частиц на миллион. За счет этого общий объем вредных выбросов в атмосферу при использовании ДТ «Евро-5» снизился, по сравнению с «Евро-4», почти в полтора раза. Кстати, в странах Евросоюза экологический стандарт «Евро-4» введен в 2005 году, а «Евро-5» – в 2013-м. Российский рынок лишь немногим отстает от общемировых трендов.

Улучшение характеристик «ЭКТО Дизель» («Лукойл»)

Отзывы автомобилистов об использовании «дизеля» пятого поколения говорят об озабоченности ряда водителей очень низкой концентрацией серы. Известно, и специалисты это подтверждают, что сера и ее соединения, в больших количествах присутствовавшие в прежней солярке, играли роль своеобразной смазки в цилиндрах двигателя.

Это свойство упомянутого вещества известно и российским нефтехимикам. Как говорится, нет худа без добра: соединения серы хотя бы в чем-то оказывались полезными. Только польза эта перекрывалась вредным воздействием на другие системы двигателя и на окружающую природу. Дизтопливо «ЭКТО» («Евро-5») серы почти не содержит. Взамен «Лукойл» использовал специально разработанный и протестированный комплекс присадок, обеспечивающих великолепный смазывающий эффект.

Бренд «ЭКТО»

Выводя на рынок новый стандарт, в компании задумались, как преподнести покупателям инновационный продукт. Топливо соответствует принятым в Европе нормативам, его логичнее было бы продавать как ДТ «Евро-5». Однако поскольку это улучшенное топливо, было решено провести его брендирование. В результате родилась марка от «Лукойл» «ЭКТО Дизель».

Отзывы маркетологов и статистика продаж показали, что это было удачное решение. Покупатели больше обращают внимание на фирменный продукт, чем на обезличенный «Евро-5». Слово ЭКТО обозначает, что топливо получено в результате добавления к ДТ пятого поколения специального комплекса присадок HiTEC 4661 британской фирмы Afton Chemical, которые повышают отдельные качества стандартного горючего. В нашем случае:

  • лучше очищают и смазывают двигатель;
  • понижают концентрацию вредных примесей в выбросах в атмосферу за счет более полного сгорания.

Под наименованием «ЭКТО» продается и дизельное топливо, и бензин. Марка пользуется спросом, за последнее полугодие ее продажи возросли на треть.

Устойчивость к замерзанию

Одна из ключевых претензий к дешевой солярке у российских водителей заключается в следующем: в мороз дизельный мотор заводится плохо. Как показала практика использования ДТ стандарта «Евро-4», в холодный период у автовладельцев проблем с данным типом топлива не бывает. Специалисты уверяют, что продукция «Лукойл» «ЭКТО Дизель» зимой также гарантирует легкий запуск движка при любой температуре.

В холода работоспособность дизтоплива определяет депрессорно-диспергирующая, то есть разжижающая, присадка. От ее концентрации и зависит температурный диапазон применения «горючки», это касается и продукта фирмы «Лукойл» («ЭКТО Дизель»). Температура замерзания зависит от класса топлива. В соответствии с требованием российского стандарта от 2005 года, в разных регионах страны рассматриваемая нами компания» предлагает зимнее ДТ разного класса – от первого (с температурой использования до -26 градусов), до четвертого, которое работает даже при -44 градусах.

Преимущества топлива от «Лукойл» «ЭКТО Дизель»

Характеристики нового продукта выводят эксплуатацию автомобилей на новый уровень. При использовании топлива марки «ЭКТО»:

  • улучшается процесс горения;
  • увеличивается срок эксплуатации двигателя;
  • уменьшаются шум и вибрации;
  • исключается возможность преждевременного засорения сажевых фильтров и выхода из строя систем бортовой диагностики;
  • облегчается запуск и сокращается время перехода силового агрегата в рабочий режим;
  • уменьшается коррозия деталей двигателя;
  • снижается количество углеродистых отложений на узлах цилиндро-поршневой группы, топливной аппаратуры.

Рыночная конъюнктура

Показательно, что «Лукойл» начал продвигать на рынок именно дизтопливо высшего евростандарта, а не бензин. Качество бензина в целом в стране начинает «подтягиваться» к европейским нормам. Этого потребовал сильно обновившийся за последние годы автопарк. Но рынок ДТ отличается весьма широкой палитрой: от вполне приличного топлива до архаичной солярки, соответствующей ГОСТу 1982 года, который до сих пор никто не отменял.

Например, на Ухтинском НПЗ (Республика Коми) уже давно могли бы выпустить на рынок ДТ «Евро-5», но потребители, в первую очередь железнодорожники, просят: дайте лучше простой солярки. То есть в этом регионе качественное дизтопливо отечественным рынком пока мало востребовано.

Отзывы

Какой «дизель» выпускать – современный или тот, в котором содержится в сотни раз больше вредных примесей, – производители решают сами, в зависимости от технологических возможностей и нужд рынка. Потребитель все чаще требует более качественного топлива. Таковым и оказался «ЭКТО Дизель» («Лукойл»).

Отзывы многих водителей говорят, пусть и о небольшом, но реальном улучшении работы мотора, беспроблемной эксплуатации в зимнее время, экономии на обслуживании. Вторая группа автовладельцев не видит особой разницы в сравнении с «Евро-4». Но нельзя забывать, что «Евро-5», благодаря низкой концентрации серы, более полезно для двигателя и при этом безопаснее для экологии, здоровья людей. Эффективность присадок HiTEC 4661 доказана практикой и всесторонними исследованиями. Их применяют ведущие нефтехимические корпорации BP, Shell и другие.

Целевая группа

Водители трейлеров, городских пассажирских автобусов, мини-грузовиков и микроавтобусов, которые используют преимущественно современные западные машины, жизненно заинтересованы в продукте НК «Лукойл» «ЭКТО Дизель». Отзывы (как правило, положительные) этой категории граждан больше всего интересуют компанию.

Владельцы легковых машин также являются потребителями качественного ДТ. Не секрет, что многие западные производители отказываются поставлять на российский рынок дизельные «легковушки» именно потому, что не могут гарантировать надежную работу своей продукции на нашей солярке. А те, которые поставляют машины с дизельным двигателем, устанавливают вдвое меньший пробег (т. е. ТО водителям нужно будет проходить в два раза чаще), а иначе снимают новый автомобиль с гарантии.

Пока продажи рассматриваемого нами продукта ограничены мегаполисами и приграничными транзитными городами, так как потребителями являются «дальнобойщики» и владельцы современных дизельных машин, то есть жители преимущественно крупных городов. В глубинке ДТ «Евро-5» мало востребован.

Современный автопарк

Дизель XXI века долговечнее, экономичнее, экологичнее своего бензинового собрата. На Западе не случайно его предпочитают более половины покупателей легковых авто. Во Франции таковых 70 %, в Великобритании – 38 %. В России данный показатель, по разным оценкам, составляет 2-5 % (продажи коммерческого транспорта с дизельным двигателем – 30-35 %). Весь российский автопарк машин с соответствующими двигателями сегодня вряд ли превышает 15 %. Но прогнозируется, что процесс «дизелизации» страны уже не за горами. То есть тенденция обозначена. Соответственно, с появлением большего числа авто с современными дизелями потребность в продуктах класса «ЭКТО Diesel» будет увеличиваться.

Взгляд в будущее

Не успел появиться в продаже продукт пятого поколения, как журналисты заинтересовались: есть ли уже наработки по новым видам ДТ шестой и последующих ступеней качества? Ждать ли новых автомобилей с еще более совершенными, экономичными и экологичными моторами? По мнению химиков, в ближайшие годы кардинального изменения состава ДТ, которое позволяло бы говорить о появлении «дизеля» нового стандарта, не предвидится. Соответственно, продукт «Лукойл» «ЭКТО Дизель», паспорт которого соответствует нормам пятого поколения, как и его аналоги, следующее десятилетие де-факто будет доминировать на рынке.

Нефтепереработчики остановились у черты, шагнуть за которую – задача науки будущего. Но предела совершенству нет. Ученые работают над улучшением отдельных качеств дизтоплива. В ближайшее время улучшать экологичность ДТ во всем мире будут, очевидно, лишь внедряя новые методы более полного удаления полициклических ароматических углеводородов. А чтобы еще меньше наносить вред окружающей среде, одновременно должны совершенствоваться дизельные двигатели.

Перспективы

Возможно, производитель излишне опережает время, предлагая рядовым отечественным автомобилистам продукт от «Лукойл» «ЭКТО Дизель» 2014-2015 года выпуска. Но в компании отмечают, что нефтехимики привыкли работать на опережение, учитывая текущую ситуацию и прогнозы. Тем более что многие изменения у нас происходят скачкообразно. И лучше подготовиться к ним заранее.

Специальный техрегламент, ограничивающий поэтапно ввоз в РФ автомобилей, силовые агрегаты которых не отвечают повысившимся требованиям экологических стандартов, принят в 2005-м. Аналогичный документ, регламентирующий качество автомобильного топлива, появился в 2008-м. Как считают эксперты, именно эти документы подстегнули Россию официально включиться в «погоню» за европейскими экологическими нормами. Хотя сроки обязательного перехода на выпуск ДТ стандарта «Евро-5» переносились, высококачественное топливо россиянам необходимо.

fb.ru

ЛУКОЙЛ - Моторное топливо

Моторное топливо для современного автомобиля

Наша жизнь стремительно меняется. Быстро растут современные города. Все больше на улицах машин. Автомобиль, давно ставший неотъемлемой частью современной жизни, тоже постоянно меняется. Многие уже не могут представить своей жизни в городе без него. Появляются новые, все более совершенные модели. Автомобили становятся все сложнее все требовательнее. Одним из возросших требований современного автомобиля является качество топлива. Сегодня моторное топливо должно соответствовать современным европейским стандартам.  Экология города также стала важнейшей проблемой. Решение этой проблемы одно: необходимо создать такое моторное топливо, которое будет более безопасным для экологии города и не будет наносить вреда двигателям самих машин.

Бензин нового поколения

Компания «ЛУКОЙЛ»  уделяет серьезное внимание  выпуску автомобильных бензинов и дизельного топлива нового поколения.  В компании успешно реализуется программа  модернизации нефтеперерабатывающих мощностей. Все НПЗ в России и за рубежом прошли или проходят, в настоящий момент, модернизацию технологического оборудования. В результате модернизации НПЗ, в компании ЛУКОЙЛ осуществлен переход на выпуск автомобильных топлив с улучшенными экологическими  характеристиками в сроки ранее, чем предусмотрено Правительством РФ, в целом по отрасли.  С июня 2012 года все российские НПЗ Группы ЛУКОЙЛ полностью перешли на производство  автомобильных бензинов соответствующих стандарту Евро-5 (экологический класс 5). Бензин данного класса позволяет сократить выбросы сажи и окисей азота бензиновыми автомобилями на 25 процентов. Дизельное топливо, соответствующее стандарту Евро-5, позволяет снизить выбросы сажи на 80 процентов, а окисей азота — на 20.

«Фирменные» дизельные топлива с улучшенными потребительскими свойствами производятся ОАО «ЛУКОЙЛ»  под брендом «ЭКТО»:

Преимущества дизельного топлива «ЭКТО» для двигателя:
  • улучшенное сгорание топлива;

  • высокий крутящий момент;

  • 100% заявленной мощности;

  • снижение шума и вибрации;

  • увеличение ресурса работы;

  • качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим;

  • увеличение срока замены моторного масла;

  • снижение износа системы впрыска топлива;

  • предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках;

  • снижение удельного расхода топлива;

  • надежная работа системы бортовой диагностики.

Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизельное топливо «ЭКТО» содержит в своем составе комплекс очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок, благодаря которым достигается:

  • защита от коррозии

  • удаление отложений на форсунках

  • хорошие распылительные свойства форсунок

  • уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки автомобиля и снижается опасность перелива топлива.

Вас может также заинтересовать

www.lukoil.ru

Все виды моторного топлива ЛУКОЙЛ - высокое качество, европейские стандарты

Моторное топливо компании «ЛУКОЙЛ» отвечает высоким требованиям европейских стандартов, предназначено для использования в любых зарубежных и отечественных автомобилях.

Улучшенные экологические свойства и низкое содержание серы обеспечивают значительное снижение выброса продуктов сгорания в окружающую среду.

Сегодня стандарт ЕВРО-5 – это обязательный стандарт качества
топлива для стран Евросоюза.

БЕНЗИНЫ:
Бензины производятся на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах РФ  - заводах группы «ЛУКОЙЛ» - с использованием современных технологий.
С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы «ЛУКОЙЛ» в России перешли на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (ЕВРО).
Бензин Регуляр АИ-92-5 — это качественное топливо, высокооктановый автомобильный бензин. Автомобильный бензин АИ-92 может применяться для машин, оборудованных инжектором.
Бензин Премиум ЕВРО АИ-95-5.
Высокооктановый автомобильный бензин АИ-95 является конкурентоспособным на мировом нефтяном рынке, так как соответствует всем европейским нормам, предъявляемым к указанному топливу, и экологическим нормам стандарта Евро 5.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО:
Сегодня дизтопливо широко применяется во многих областях экономики. Жидкое топливо, полученное прямой перегонкой нефти, используется для железнодорожного и автомобильного транспорта, для дизельных двигателей автомобилей и генераторов, в промышленности и для бытовых нужд.

Дизельное топливо ЕВРО-5.
Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 по версии 2004 года. Идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства.
ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 - это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снижается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро 5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе вашего автомобиля. Кроме того, топливо стандарта ЕВРО-5 предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и газовой аппаратуры.

 

ТОПЛИВА ЭКТО: 
Экологическое топливо ЭКТО - фирменное топливо компании "ЛУКОЙЛ" с улучшенными эксплуатационными свойствами.
Присадки предназначены для улучшения эксплуатационных и экологических свойств моторных топлив и позволяют защитить двигатель, уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах и придать топливу отличительные свойства. 

"ЭКТО – забота о двигателе и окружающей среде!"

Бензины ЭКТО-92, ЭКТО Plus (АИ-95) , Экто Sport (АИ-98) получают на базе бензинов стандарта ЕВРО -5 путем добавления специальной присадки. Компоненты присадки обладают моющим и антикоррозийным действием, обеспечивают эффективное сгорание топлива.
ЭКТО – инновационное топливо с улучшенными эксплуатационными свойствами за счет моющего пакета присадок. 
 

ЭКТО Diesel — топливо полученное на базе дизтоплива стандарта Евро-5 путем добавления специальной присадки.
Преимущества ЭКТО Diеsel для двигателя - улучшение горения топлива, высокий крутящий момент, 100% заявленной мощности, увеличение срока замены моторного масла, предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках. 

 

luk1.vrost.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о