Сегодня поговорим о такой процедуре как замена топливного фильтра на автомобиле Марк 2 восьмого поколения. Наш автомобиль представлен в кузове Х100 и оснащен 3-х литровым двигателем.
Разберемся, где расположен топливный фильтр в данном авто, фильтр 2JZ-GE нужно искать под днищем нашего авто. Провести процедуру замены очень легко, для этого нужно выкрутить фиксирующий кронштейн с помощью головки на 10. Затем вывинчиваем пару штуцеров по обоим бокам. Более подробно увидеть процедуру можно на прикрепленном ниже видео.
На что проводить замену? Менять топливный фильтр в Марке нужно на фильтр с артикулом 2330065010 стоимость его примерно 30 баксов. Есть более бюджетный вариант, но жить и служить он будет на порядок меньше, номер его KITTO JN6042 (по цене примерно 5$). В момент выкручивания фильтра будет вытекать немного бензина 9примерно 200 граммовый стакан), во избежание данной неприятности, приготовьте небольшую тару для слива. Ну и перед тем, как приступить к этой процедуре, сбросьте давление в системе топливной магистрали. Удачи!
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 1500 | Источник: car.ru | Автор: Нелли СоляноваРуководство корейского производителя Hyundai озвучило планы для российского рынка на период с июля по декабрь 2019 года.
Смотреть все фото новости >>
В основном, предстоящие мероприятия относятся к сегменту автомобилей класса SUV марки.
На первом месте по степени важности называют выход рестайлинговой версии кроссовера Creta. С популярной моделью связаны надежды на рост продаж компании в 4 квартале.
Для отдельных моделей внедорожников подготовлены новые двигатели. Модель Tucson получит мотора 2,4 л, настроенный на отдачу 184 л. с. Этот агрегат придет на смену 1,6 л турбоагрегату, который отдавал 177 л. с.
Старшая модель — внедорожник Santa Fe получит в линейку еще один двигатель. Для установки на ТОП-версию машины предназначен 3,5-литровый мотор, с отдачей 249 «лошадей». Он будет доступен по предварительному заказу.
Пока неопределенным остается вопрос о выводе на российский рынок компактного кроссовера Hyundai Kona. На некоторых рынках он пользуется спросом, но целесообразность продаж в России пока остается под вопросом.
Зато с началом продаж семиместного автомобиля Palisade вопрос решен. Семейный внедорожник начнут поставлять с 2020 года. Для более раннего старта продаж у компании просто не хватает времени.
Смотреть все фото новости >>
Большинство водителей пользуются обогревом задних стекол только зимой, используя его для очистки стекол от льда и воды. Тем не менее, использовать систему можно и в летнее время, для этого есть несколько причин.
Смотреть все фото новости >>
Принцип работы обогрева. Система работа обогрева задних стекол проста, но в тоже время эффективна. На стекле размещается пленка с нитями накала, подключенными к электричеству. Они накаляются и прогревают стекло, из-за чего тает снег и лед. Через некоторое время обогрев отключают, чтобы нити не сгорели. В некоторых автомобилях функция обогрева заднего стекла включается с процедурой обогрева боковых зеркал одновременно, и даже некоторые бюджетные модели оснащаются такой системой.
Использование летом. Так как нити накаляют стекло, использоваться система может не для очистки стекол от снега. С помощью нее можно просушить окна от воды. К примеру, во время езды в дождливую погоду на стеклах скапливаются капли воды, из-за чего обзор для водителя затрудняется. Обогрев задних стекол просушит их. То же касается и запотевших стекол. Когда в машине теплее, чем на улице или при повышенной влажности, внутри салона начинает оседать конденсат. От тряпки на стеклах остаются разводы и убирать ей очень неудобно. Лучший способ избавиться от капель — включить кондиционер и одновременно систему обогрева задних стекол. При этом следует выбрать режим рециркуляции воздуха.
Регулярная проверка. Систему обогрева задних стекол стоит время от времени проверять. Иногда водители сталкиваются с ситуацией, когда осенью система не работает, так как до этого ее работоспособность не проходила проверку. Причин для этого может быть несколько, а потому и несколько вариантов решения проблемы:
Итог. Система обогрева задних стекол хоть и проста по конструкции, но оказывается эффективной не только зимой, но и летом. С помощью нее можно просушить стекла, избавиться от конденсата в салоне. Проверять работу системы следует регулярно, а не только тогда, когда приходит холодное время. Особенно это касается владельцев авто, которые предпочитают летом тонировать окна.
Смотреть все фото новости >>
Российское ведомство, отвечающее за безопасность движения, дало пояснение, что необходимо сделать, чтобы можно было налагать штраф на иностранных граждан.
Смотреть все фото новости >>
Глава автоинспекции Михаил Черников выступил с заявлением, что в ведомстве планируют начать штрафовать иностранных автомобилистов за нарушение Правил дорожного движения. Руководитель ГИБДД также пояснил, что для этого необходимо. В первую очередь необходима взаимосвязь и создание единой базы данных МВД, структур таможни и пограничников с привязкой к базе ГИБДД. Только в этом случае ведомство сумеет выявлять автотранспорт, владельцев и наказывать виновников в нарушении правил.
Также будет возможно ограничивать въезд на территорию Российской Федерации тех граждан, которые вовремя не оплатили наложенные на них штрафные санкции. В этом случае система будет работать стабильно и уклониться от уплаты штрафа будет невозможно.
Также Михаил Черников заметил, что наибольшее количество автомобилистов, пересекающих границы Российской Федерации — это граждане Белоруссии и Казахстана. С этими странами все базы данных уже интегрированы в единую систему. Пока она работает по системе запросов, электронное взаимодействие пока еще не налажено. Над этим еще следует поработать.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Содержание статьи:
0:37Пару недель назад, пока весь салон был разобран, я решил заодно заменить купленные год назад топливные фильтры в бак. Процедура простая, до безобразия. При снятых сидениях и ковролине заменить фильтры сам бог повелел. Неоднократно видел данную процедуру на 120й Королле, поэтому решил учесть ряд моментов, дабы не залить бензином салон, вернее, то что от него оставалось на тот момент.
0:12001:17052:2210Это в сторонку
2:292:393:544
3:554
Давненько здесь не ступала рука человека!
3:634Итак, отвинчиваем крышку топливного бака, стравливаем давление в баке. Поддеваем отверткой и снимаем сидящую на герметике жестяную крышку. Затем заводим, выдергиваем фишку с бензонасоса, ждем пока двигатель заглохнет. Затем головкой на 8 отворачиваем с дюжину болтов, снимаем топливный шланг и вытаскиваем всю эту конструкцию.
3:1237Дальше все как по нотам, все меняется элементарно, главное не потерять стопорное кольцо для сеточки, иначе свалиться может в один прекрасный момент.
3:17914:2296
4:9
Ставим оригинал. Нечего экспериментировать.
4:944:1045:609
5:619
Работы проводим в тазике, дабы не залить все бензином
5:7205:7306:1235
6:1245
Установлена новая сеточка
6:1297Фильтры старые пока не препарировал. Как распилю — будет отдельный пост. Судя по загаженности сеточки, проехала она немало. Об этом же говорит и динамика автомобиля. Недаром я начал подгоняться, что машина «не едет». Понятно почему.
6:17226:17327:2237
7:9 Фильтр-негр. Что там в нем — остается загадкой.7:988:603
Старый фильтр
8:632Что можно сказать после замены? Неделю езжу. Машину как подменили! Снова появилась динамика, две сотни боевых единорогов несут этот более чем полуторатонный корабль просто играючи! С непривычки даже газ отпускаю, реально несется вперед как ужаленный. Причем вернулась тяга именно снизу. Как раз на слабую тягу снизу и жалуются многие владельцы авто с 2MZ. Все просто: замените топливные фильтры!
8:13559:1860Поскольку покупать разрезной ключ ради однократного использования не хотелось, взял его у Вадика в сервисе. Фильтр менял у ворот этого же сервиса.
10:271Перед снятием фильтра рекомендую стравить давление из топливной системы. Как минимум, открутить крышку бензобака. Ещё лучше — сдернуть фишку бензонасоса или выдернуть предохранитель и дождаться пока двигатель заглохнет.
Итак, снимаем короб воздушного фильтра, отсоединяем его от гофры и отключаем датчик (вроде это ДМРВ, если не он — поправьте). Потом избавляемся от количества песка и мусора на дне корпуса. Вытряхиваем, кладем в сторону.
Далее откручиваем головкой на 17 верхний болт, после этого спец инструментом, т.е. разрезным ключом на 14 откручиваем нижнюю гайку. Резьба обычная правая.
Потом отворачиваем кронштейн и меняем фильтр в нем.
Сборка в обратном порядке.
При установке корпуса воздухана обломил один болт. Вроде легко вкручивался, и тут обломился. Хорошо хоть кусочек из кузова торчал, выкрутился руками легко. В сервисе подобрали замену.
10:1848Медные уплотнительные кольца, идущие в комплекте с фильтром, я не использовал. Мужики сказали они не нужны», решил прислушаться к авторитетному мнению. Обошелся старыми.
10:2161По эффекту от замены сказать что-то сложно. После замены фильтров в баке машина ощутимо добавила в динамике. Здесь же делалось больше для своего спокойствия, да и машине оно точно не во вред.
10:34910:35911:864
11:87412:137913:188414:238915:50416:1009
3. Инструкция по замене топливных фильтров грубой и тонкой очистки в Toyota Mark II (110)
16:1160Как и обещал о всех тонкостях того, что менял сам для тех, кто этого ни разу не делал. Сегодня напишу о замене топливных фильтров (грубой и тонкой очистки). Сами фильтры находятся под задним сиденьем в верхней части бензобака. Для начала нужно сдернуть сиденье, просто беремся за нижние части сиденья в местах где держатели сидения входят в защелки в кузове (на фото видно) и тянем, что есть пороха в пороховницах. Надо будет поднапрячься и не бойтесь сломать. Сломать защелки можно только когда обратно будете вставлять сиденье, что собственно я и сделал по неаккуратности. Сдернули и видим такую картину:
16:226417:504Под задним сидением
17:544Откручиваем пластиковые гайки на треугольной заглушке ключом то ли на 10, то ли на 12, точно не помню. И видим сам бак и крышку на нем. Крышка прикручена болтиками на 8, к ним рожковым не подлезешь, нужен трубчатый либо головка с удлинителем. Я крутил трубчатым.
17:101518:1520Провода уже скинуты
18:1560Открутили, скидываем провода с фишки и трубку в верху крышки. Затем, немного приподымаем фильтр аккуратно, чтоб не загнуть шток поплавка и отсоединяем внутренний шланг от фильтра.
18:189219:2397Аккуратно, немного наклонив, вытаскиваем фильтр.
19:9220:597Меняем ту часть, что на фото белая и фильтр грубой очистки. Там все на защелках и ничего трудного нет. Но с фильтром грубой очистки придется повозиться, нужно аккуратно каким-нибудь шилом вытащить зажим, который держит фильтр.
20:101221:1517Меняем все и собираем в обратной последовательности.
21:161822:2123Я ставил ориджинал фильтры, не стал на них экономить. Вдруг, поставишь дешевый, а он фильтровать не будет или пропускная способность будет ниже. Все это может пагубно повлиять на двигатель. Разница в ценах на заменители отличается в десятки раз, в связи с чем не знаю. Но за оригинал не агитирую, прекрасно знаю, что ценники за упаковку с надписью тойота завышены. Можно взять хороший заменитель по более низкой цене, но нужно знать какой фирмы. Я отдал за грубый 177р и тонкой очистки 1348р.
22:886https://www.drive2.ru/l/4852871/
22:922https://www.drive2.ru/l/4736071/, https://www.drive2.ru/l/4838660/
22:99222:1002
следующая статья:
Брал Марк с уже умирающем втягивающим на стартере. Откладывал ремонт, но дела становились всё хуже и хуже. Теперь
23:1818 34370www.spike.su
Тойота марк 2 2JZ замена топливного фильтра Toyota Mark II
Замена топливного фильтра в Mark II JZX90
Замена топливного фильтра на тайоте Crown 173
Как заменить бензонасос на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II
Touota mark 2 100 кузов
Что внутри топливного фильтра Chaser GX90
Замена топливного фильтра
Марк 2 100 кузов
Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате
Замена масла и фильтров на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II
Также смотрите:
toyota-nims.ru