Автомобиль: Форд Фокус.
Спрашивает: Шамхан Гадиев.
Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится?
Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Посоветовали для начала заменить свечи, провода, и топливный фильтр. Свечи и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.
Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.
The following two tabs change content below.Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.
Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.
О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:
Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.
Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.
Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:
Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.
Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!
Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.
После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.
Некоторые владельцы Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.
Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.
Поэтому тут остаётся только два выхода:
Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.
Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!
Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.
Лезем до топливного фильтра.
Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.
Старый и новый фильтр.
Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.
Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.
Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.
Питание бензонасоса.
Аккуратно вытаскиваем бензонасос.
На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега.
На дизельном Фокусе второго поколения с заменой фильтра по очистке топлива проблем возникнуть не должно.
Тут главное не приобрести подделку. Оригинальный фильтр для топлива имеет артикул 1352-443. А также можно поставить туда аналог Bosch F026 402 007. Производится замена по обычной схеме.
Если у Вас вдруг стал плохо заводиться автомобиль, наблюдаются потери в тяге — при разгоне машина как будто упирается и не дает расти оборотам, вырос расход топлива или попросту двигатель работает нестабильно, то стоит начать с проверки давления топлива в системе.
Причиной недостаточного давления может быть, как неисправный насос, так и элементарно засорившийся топливный фильтр. На автомобиле Форд Фокус 2 производитель не предполагает регламентной замены фильтра, считается что он рассчитан на весь срок службы автомобиля и при необходимости меняется топливный модуль в сборе.
Только с качеством нашего бензина необходимость замены фильтра может возникнуть уже на 30-40 тысячах км пробега. А так как менять топливный модуль в сборе (с насосом) процедура не из дешевых, вполне можно ограничиться заменой сетки бензонасоса (фильтра грубой очистки), в народе «памперса», а также фильтра тонкой очистки.
Топливный фильтр грубой очистки используют как правило аналогичный от Тойоты, каталожный номер 23217-74021, топливный фильтр тонкой очистки подходит от Mazda, например, LYNXauto LF-964M.
Теперь непосредственно к процедуре замены фильтров, для которой необходимо будет демонтировать топливный насос. Перед началом работ необходимо сбросить давление топлива в системе, для этого достаточно будет вытащить предохранитель на насос и завести авто, а как заглохнет, покрутить немного стартером. После сбросить клемму с аккумулятора для безопасности.
ПредохранительОсновная сложность работ по снятию насоса заключается в отсутствии технологического отверстия для доступа к топливному модулю, поэтому приходится или снимать бак, или вырезать технологическое отверстие под задним сидением. Последний вариант достаточно «колхозный», но открывает свободный доступ к топливному в любой момент. Вырезать нужно осторожно, чтобы не повредить топливные трубки, подходящие к насосу. Вырез в будущем можно закрыть лючком, например, взять от ВАЗа.
Если же решили пойти штатным путем со снятием бака, то порядок будет следующим. В первую очередь ослабляем хомут крепления наливной трубки и снимаем ее с бака (рис. 1).
Фото N1Если бак был залит под завязку, то лучше будет подставить какую-либо тару, но правильнее будет производить работы при полупустом баке.После отсоединения трубки откачать остатки топлива из бака (рис. 2).
Следом отсоединяем трубку подачи бензина на мотор (рис. 3),
Рис 3разъединяем наконечник трубки адсорбера (рис.4 и 5).
Рис 4Рис 5Затем отсоединяем шланг вентиляции бака (рис. 6).
Рис 6Теперь нужно отсоединить теплозащитный экран, находящийся между выхлопной системой и баком. Для этого откручиваем две гайки крепления термозащиты к баку (рис. 7) и две гайки крепления термозащиты к кузову, в районе гиба выхлопной системы (рис. 8).
Рис 8Рис — 7Для снятия бака защиту нужно будет отодвинуть от бака, а перед тем как откручивать крепления бака подставить регулируемый упор под середину бака, им вполне может послужить домкрат с бруском (рис. 9).
Рис 9По очереди отворачиваем хомуты крепления бака (рис.10, 11) и потихоньку опускаем бак на домкрате, чтобы не оторвать проводку на топливный насос.
Рис 10Рис 11Отсоединяем колодку на топливный модуль (рис. 12) и можно снимать бак (рис. 13).
Рис 12Рис. 13Чтобы вытащить топливный модуль из бака, поворачиваешь крышку. Если не удается это сделать руками можно сделать съемники из металлического стержня (рис. 14).
Рис. 14Вынимаем модуль из бака (рис. 15).
Рис. 15Сам фильтр разбирается достаточно просто. Сперва надо поджать фиксатор датчика уровня топлива (рис. 16) и сдвинуть его в сторону (рис. 17), отсоединить разъемы датчика (рис. 18) и отщелкнуть фиксаторы крышки топливного модуля (рис. 19).
Рис. 16171819Теперь можно снять крышку (рис. 20) и достать насос (рис. 21), предварительно отщелкнув фиксатор крепления насоса (рис. 22) и отсоединив разъем на насос (рис. 23).
20212223Снимаем стопорное полукольцо (рис. 24) и снимаем сетку с насоса для ее замены.
24Далее поджимаем фиксаторы верхней крышки топливного модуля (рис. 25), снимаем ее вместе с пружиной (рис.26) и получаем доступ к фильтру тонкой очистки, с заменой которого будет сложнее из-за гофрированной трубки, идущей от крышки модуля, которую сложно, как снять, так и одеть после замены фильтра, для этого ее придется подвергнуть нагреву.
Зато после проделанной работы результат приятно удивит, при условии исправности топливного насоса. Новый топливный фильтр тонкой очистки изображен на рисунке 27. Сборка производится в обратном порядке.
Фото — 27На чтение 3 мин. Просмотров 3.7k.
Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из огромного количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, благодаря которой бензин попадает из бака в двигатель. Одним из элементов в ней является топливный фильтр, которым оснащается каждая без исключения машина, в том числе Форд Фокус 2. Сегодня мы расскажем о том, где находится топливный фильтр, зачем он используется, как его проверить и заменить.
На автомобиле Форд Фокус второго поколения устанавливается 2 фильтра:
Основная деталь – это крайне важный элемент в работе всего мотора, поскольку от его состояния зависит работоспособность насоса. Что касается дополнительного фильтра, то его главная функция – очистка горючего, перед тем как оно попадет в инжектор.
Если говорить в целом, то задача любого топливного фильтра состоит в очистке бензина (дизеля) от различной грязи, пыли, ржавчины и т. д. Несмотря на то, что горючее очищается на перерабатывающих заводах, дополнительная защита мотора все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливной магистрали, а этом уже опасно. Со временем элемент для очистки все же засоряется и это начинает негативно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2. Если проигнорировать его замену, то это может привести к серьезным последствиям.
Производителем Форд Фокус второго поколения рекомендуется заменять фильтр приблизительно каждые 30000–40000 км пробега. Однако следует отметить, что если заправляться не очень качественным топливом, то срок эксплуатации значительно уменьшается. Большинство владельцев Форда Фокус 2 осуществляют замену каждые 20000 км. Помимо всего прочего, нужно вовремя проводить диагностику системы в целом, при необходимости чистить ее и обновлять изношенные элементы.
На практике довольно часто замена осуществляется раньше, чем пройдет срок эксплуатации. Существуют определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены топливного фильтра Форд Фокус 2:
Если вы обнаружили подобные проблемы на вашем Форде Фокус 2 и откинули все возможные причины, то остается одно – топливный фильтр засорился и менять его необходимо как можно быстрее. Для этого вам потребуется головка на 7 и 8, а также вороток с удлинителем на 15 см.
Если фильтр для очистки вовремя не заменить, то это приводит к более серьезным поломкам. Дело в том, что грязь в горючем оказывает дополнительную нагрузку на насос, который в скором времени может выйти из строя. Его замена, кстати, стоит гораздо дороже, чем приобретение нового фильтра.
Итак, обслуживайте свой Форд Фокус 2, вовремя меняйте все расходные материалы, в том числе топливный фильтр, и автомобиль вас не подведет. При желании работы можно выполнять самостоятельно, либо же поручить профессионалам. Удачи!
Интересно почитать:
Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, с нашим качеством топлива, обязательная процедура, особенно если пробег большой. Но у Ford Focus 2 есть одна неприятная особенность, топливный фильтр расположен в топливном модуле в сборе с топливным насосом прямо в бензобаке. При этом что бы снять топливный модуль, для начала придется снять бензобак Фокуса.
Сами конструкторы Ford утверждают, что топливный фильтр может легко пережить топливный насос и менять весь топливный модуль нужно в сборе. Но у нас суровая реальность, качество бензина такое, что фильтр может забиться довольно быстро. А забитый фильтр, это сгоревший топливный насос, в общем замкнутый круг и опять замена топливного модуля Форд Фокус в сборе.
Допустим, что пластиковый бензобак с Форда Фокуса вы уже сняли. Не забываем предварительно сбросить давление в топливной системе, откачать (или израсходовать) почти все топливо и отсоединить аккумуляторную батарею. Теперь нам надо извлечь топливный модуль, что бы добраться до фильтра.
Для этого отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самостоятельно. Берем металлический пруток и сгибаем её в виде скобы. Внутренний размер скобы должен быть равен 154 мм.
Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака. Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо.
Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива и сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.
Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик.
Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля и снимаем нижнюю крышку модуля. Там и находится топливный фильтр Форд фокуса.
Вынимаем топливный насос из топливного модуля вместе с фильтром. Далее отверткой нажимаем на фиксатор и отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем его. Снимаем стопорную скобу и поддев отверткой снимаем сетчатый топливный фильтр с насоса (на фото мы пометили его красной стрелкой). Что бы добраться именно до фильтра, можно разбирать только нижнюю часть топливного модуля.
И тут возникает сложность, ведь найти оригинальный топливный фильтр для Форд Фокус весьма проблематично (как мы уже писали производитель требует замены всего топливного модуля в сборе, что естественно существенно дороже). Поэтому наши умельцы подбирают аналоги от автомобилей Toyota например. Может форма у фильтра и не такая забавная, за то подходит как влитой. В общем прежде чем затевать замену топливного фильтра на Форд Фокус, для начала купите ему замену и только тогда снимайте бак.
Очень важный момент — при установке топливный модуль нужно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.
Топливный фильтр служит для дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. На сегодняшний день на рынке автоаксессуаров представлено два вида горючего:
Погружные монтируются в топливный бак вместе с насосом. Второй тип вставляется в магистраль. Назначение фильтра состоит в задержании твердых частиц пыли и грязи, а также в предотвращении попадания мусора в систему подачи горючего и в двигатель.
Топливный фильтр Форд Фокус 3 – важнейшая деталь системы. Производителем рекомендуется производить замену элемента каждые 30 тыс. км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля на российских дорогах лучшим решением будет осуществлять процедуру чаще – каждые 15-20 тыс. км. В этом же пункте стоит упомянуть не самое высокое качество горючего на отечественном рынке.
ТФ модификации Форд Фокус 3 установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Замена очистительного механизма здесь оказывается весьма сложной задачей для непрофессионала. Дело в том, что топливный насос является неразборным элементом. Производитель устанавливает фильтр в виде сетки в насосе с тем учетом, что срок его службы будет равен сроку эксплуатации авто. Согласитесь, что для российских реалий это не представляется возможным и чревато серьезными поломками. Поэтому замена ТФ предусматривает и съем и установку нового бензонасоса.
Если не произвести замену фильтра вовремя, особенно в условиях использования топлива низкого качества, неисправность может привести к выходу из строя дорогостоящих элементов всей топливной системы – форсунок, насосов, насоса высокого давления.
При несоблюдении систематичности замены, владелец Форд Фокус 3 может обнаружить следующие проблемы в работе автомобиля:
Если Вы заметили проявление какого-то из этих признаков при работе Вашего авто, то, возможно, фильтр Форда не справляется со своим назначением – плохо очищает или пропускает горючее.
Своевременная замена ТФ на Форд Фокус 3 в автосервисе позволит автовладельцу не беспокоиться о состоянии магистрали подачи горючего. Кстати, опытные водители советуют менять ТФ во время плановых технических осмотров, поскольку так их цена значительно ниже, чем стоимость ремонта автомобиля после попадания посторонних частиц в магистраль.
По сравнению с воздушным и салонным фильтрами топливный призван служить долгое время, поэтому о замене ТФ часто владельцы попросту забывают. Кроме того, последствия поломки этой детали могут быть обнаружены водителем не сразу. Не забывайте о плановых технических осмотрах. Топливная система Форд считается весьма уязвимой в условиях реалий российских дорог и требует регулярного ухода. Если не провести устранение неисправности фильтра своевременно, двигатель может оказаться в нерабочем состоянии в самый неподходящий момент.
Также мастера автомобильных сервисов советуют производить замену ТФ при приближении зимнего и летнего сезонов. Такие рекомендации обусловлены тем, что при резких перепадах температуры в топливной системе образуется конденсат. Плюс ко всему в это время увеличивается вероятность попадания атмосферных осадков в бензобак. Игнорирование подобных условий ведет сокращению эксплуатационного срока силового агрегата транспортного средства.
Кстати, еще одним дополнительным плюсом к своевременному ремонту ТФ является существенная экономичность автомобиля. Грамотная установка рабочего фильтра становится не только залогом нормального давления в топливной магистрали транспортного средства. Обедненная смесь, которая поступает в рабочие полости цилиндров, становится экономичной лишь при соблюдении условий плавной езды. При другом варианте обеднение смеси вынуждает водителя непроизвольно прилагать больше усилий при нажатии на педали акселератора. В двигателях с карбюратором есть ускорительный насос, который может отвечать за это условие. Но в машине с автоматической или роботизированной коробкой передач срабатывает система «кик-даун», что приводит к повышенному расходу топлива.
Наличие соответствующих инструментов позволяет специалистам сервисного центра проводить ремонт ТФ на высоком техническом уровне.
Важно! Не приобретайте запасные части на авторынках и в сомнительных автосервисах. За сравнительно низкой ценой чаще всего стоит грубая и дешевая подделка. Установка таких деталей может не только не исправить проблему с системой, но и усугубить ее или вовсе привести к поломке других механизмов транспортного средства. Обязательно посоветуйтесь с мастером в автосервисе. Устанавливаемые при ремонте комплектующие должны проходить технический осмотр, который дает гарантию соответствия стандартам качества.
Для качественного ремонта топливного механизма замену необходимо производить в сертифицированном автомобильном сервисе. Грамотные специалисты ремонтной службы обеспечат долгий срок устанавливаемых элементов.
На Фокус 3 замена топливного фильтра производится путём осуществления следующих действий:
Рекомендуется контролировать состояние всех фильтров автомобиля. Своевременная установка нового рабочего элемента продлит срок эксплуатации Форд Фокус 3. Обязательно проверьте все элементы системы при диагностике в автосервисе.
В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.
Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:
UFI | 55.170.00 |
DELPHI | HDF649 |
MANN-FILTER | WK 939/13; |
KNECHT/MAHLE | KL 569 |
FORD | 1386037 |
BOSCH | F 026 402 046 |
Эти фильтры стоят на Форд:
Focus C-Max 1.6 TDCi
Focus седан II 1.6 TDCi
Focus универсал II 1.6 TDCi
Focus хэтчбек II 1.6 TDCi
Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.
Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.
Содержание статьи
Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.
Замена топливного фильтра Форд Фокус
Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:
1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.
2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.
3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.
Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.
Посмотрите видео:
Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.
Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:
MANN-FILTER | WK 512/1 |
KNECHT/MAHLE | KL 181 |
FILTRON | PP865/2 |
FILTRON | PP865/2 |
UFI | 31.769.00 |
Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.
1. При проведении работ следует сбросить давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.
2. Вот эта схема.
Схема
3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.
4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.
5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.
Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.
На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.
Спасибо за прочтение нашей статьи!
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных фильтров из таких стран как: Германия, Польша, Россия, Япония .
В августе 2021 года в рейтинге топливных фильтров для Ford Focus на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались топливные фильтры Mann — 14%.
Замыкает тройку фирма Filtron с результатом в 14% голосов.
В общем рейтинге топливных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Выяснив, какие топливные фильтры предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Как заменить топливный фильтр на Ford Focus 2000-2008
Узнайте, как заменить топливный фильтр на Ford Focus 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 , 2005, 2006, 2007 и 2008
Топливный фильтр — один из самых важных фильтров, используемых в автомобиле. Это помогает защитить ваш двигатель от загрязнения, содержащегося в топливе. Вы всегда должны заменять топливный фильтр в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля и планом обслуживания.
Для замены топливного фильтра Ford Focus вам потребуется следующее:
Этот учебник DYI о том, как заменить топливный фильтр на Ford Focus, был сделан на модели 2005 года. Топливный фильтр может отличаться от года к году, но процедура в основном одинаковая.Не забывайте принимать все меры безопасности и внимательно относиться к техническому обслуживанию вашего автомобиля. Мы не несем ответственности за любой ущерб, который вы можете нанести во время работ по техническому обслуживанию.
Также не забудьте заменить другие фильтры вашего автомобиля: фильтр двигателя и масло, воздушный фильтр салона и так далее.
Считаете этот учебник по DYI полезным? Поделитесь этим с вашими друзьями!
Одной из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть с вашим Ford Focus , является плохой топливный фильтр.Когда фильтр выходит из строя, он может ограничить количество топлива, попадающего в двигатель. Без топлива автомобиль вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного фильтра связаны с остановкой автомобиля.
Топливные фильтры за последние 50 лет буквально шагнули назад. Долгое время вы находили это под капотом. Это было похоже на маленькую таблетку, и ее можно было быстро и легко заменить. Это было в эпоху карбюраторных автомобилей.
В 80-е все начало меняться. Впрыск топлива требует более высокого давления топлива. Более высокое давление топлива означало, что потребуется более прочный топливный фильтр. Это означало, что топливный фильтр больше не оставался под капотом. Его поместили в стальную топливную магистраль между бензобаком и моторным отсеком.
Эти топливные фильтры были более надежными, но и их было сложнее заменить. Их починить — значит залезть под автомобиль и отсоединить стальную арматуру. На самом деле это не так уж и сложно, если вы дадите автомобилю несколько минут, чтобы давление топлива упало.
Хорошая новость в том, что неважно, сколько лет вашему Focus, симптомы плохого топливного фильтра универсальны. Неважно, в баке он или в линию. И топливные фильтры дешевы.
Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный фильтр вашего Focus забивается. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в вашем компьютере двигателя какие-либо коды неисправностей.
Двигатель может выдавать код неисправности P0087.Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного фильтра заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы.
Вот наиболее распространенные симптомы плохого топливного фильтра в вашем Ford Focus:
Единственный способ узнать, что топливный фильтр вашего Focus вышел из строя, — это то, что он не работает. дольше пропускать достаточно топлива, чтобы двигатель работал под большой нагрузкой или на высоких оборотах.Как правило, если вы едете в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным фильтром.
Плохой топливный фильтр также может ощущаться как плохой каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.
Одним из лучших индикаторов засорения топливного фильтра является то, что ваш Focus трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.
Если ваш автомобиль не заводится, забитый топливный фильтр, вероятно, не лучшее место для поиска, особенно если вы не получаете код неисправности для давления топлива или кислородных датчиков.
Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.
Если топливный фильтр стал настолько загрязненным, что через него не было пропущено минимальное количество топлива, двигатель вообще не запустится.
На самом базовом уровне вашего Ford Focus для запуска необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится.Если не было никаких предупреждений о том, что топливный фильтр может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), Возможно, забитый топливный фильтр — не место для начала. Однако это определенно могло вызвать проблему.
Вот отличное видео о том, как с помощью глаз диагностировать топливный фильтр:
Отработавший топливный насос будет ощущаться так же, как плохой топливный фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.
Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать — это разместить манометр с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.
Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью.Проверка давления топлива вашего Focus на каждой стороне насоса — лучший способ диагностировать эту проблему.
Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.
Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Ford Focus. Проверка фильтра и давления с каждой стороны — самый быстрый способ исключить это.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!
Приобретите доступные топливные фильтры Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке топливных фильтров Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены топливного фильтра составляет от 6,26 до 21,18 долларов США
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге топливных фильтров и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали топливных фильтров Ford Focus. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.
У нас есть топливные фильтры следующих марок для Ford Focus: MotorcraftHastingsAC DelcoWIXFramAPIDIY SolutionsBosch
Топливные фильтры доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют топливными фильтрами Ford Focus. У нас есть запасные части топливных фильтров для большинства моделей Ford, включая F250 Super Duty, F350 Super Duty, F150, Ranger, F350, F250, Explorer, Mustang, Expedition, Taurus, F550 Super Duty, F450 Super Duty, Excursion, Escape, F-250 HD. , Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, Bronco, Crown Victoria, E350 Econoline, Windstar, Thunderbird, E150 Econoline, Escort, E250 Econoline, F Super Duty, Bronco II, F100, F53, E450 Super Duty, Freestyle, E350 Econoline Club Wagon , Freestar, LCF, F650, E250, E450 Econoline Super Duty, F700, Probe и Five Hundred.
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Вы надеялись, что я не упомяну об этом, не так ли? Это не может быть так серьезно, если только немного света, верно? Неправильно.Контрольная лампа проверки двигателя предназначена … ну, чтобы предупредить вас о том, что происходит с вашей машиной. Хотя он может загореться из-за множества разных проблем. Многие из этих проблем связаны с топливом, что в конечном итоге может быть результатом замены топливного фильтра.
Это довольно просто. Вашему автомобилю нужно топливо для работы. Когда топливный фильтр забит, поврежден или иным образом скомпрометирован, ваш двигатель может не получить надлежащее количество топлива.В результате вы почувствуете множество проблем с правой ногой. Автомобиль может дать сбой в зажигании из-за неполного сгорания. Вы также можете заметить нехватку мощности, так как ваша машина не будет выполнять то, о чем просит ваша нога. Это может быть намного более заметно на малых оборотах, потому что двигатель работает не так сильно. На более высоких скоростях, когда двигатель работает немного тяжелее, более высокое давление может помочь топливу пройти через забитый фильтр, чего оно не сможет сделать на более низких оборотах.Также могут возникнуть колебания, когда вы начинаете или когда ускоряетесь, что является странным ощущением.
Если ваша машина глохнет, как вы, когда впервые учились управлять рычагом переключения передач, то это вполне может быть проблема с топливным фильтром. Если забитый топливный фильтр не дает достаточному количеству бензина попасть в камеру сгорания, автомобиль может не работать на холостом ходу, что приведет к остановке двигателя.И да, это немного смущает.
Точно так же, если ваш автомобиль не может получить достаточно бензина из-за забитого топливного фильтра, то у него могут возникнуть проблемы с запуском. Это может иметь место в случае жесткого запуска, когда двигатель не хочет заводиться, и требуется несколько попыток, чтобы автомобиль завелся. Или это может пойти еще дальше и привести к тому, что двигатель просто не заведется, а автомобиль, в свою очередь, не заведется.Вот ваш первый урок в классе Cars 101: если ваша машина не заводится, это бесполезно.
Послушайте, я знаю, что плановое обслуживание легко «забыть» (или проигнорировать), но если у вас есть внешний топливный фильтр, его следует заменить в соответствии с плановым обслуживанием производителя. Не знаете, как узнать, когда ваш автомобиль подлежит плановому техобслуживанию? Ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к вашему автомобилю.Подсказка: вероятно, он находится в вашем перчаточном ящике.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильВы осознали, что для того, чтобы сохранить свой автомобиль как можно дольше, необходимо регулярно его обслуживать. Итак, вы знаете, что вам нужно регулярно проверять фильтры вашего Ford Focus, но вы не знаете , когда нужно менять топливный фильтр ?
Вы должны знать, что дизельный фильтр будет проверен во время технического осмотра, поэтому во избежание встречного визита рекомендуется заранее проверить его состояние.
Дизельный фильтр, также известный как топливный фильтр или топливный фильтр, выполняет важную функцию на Ford Focus. Действительно, он должен защищать двигатель от частиц и мусора, присутствующих в окружающей среде. Двигатель оказывается требовательным и хрупким механизмом, поэтому в случае загрязнения он может очень быстро стать менее эффективным и быстрее выйти из строя. Однако, если ремонт не будет проведен вовремя, это будет стоить определенной цены, потому что частицы довольно быстро рассеиваются в механизме и могут повредить ряд компонентов.
Вот почему мы поможем вам узнать, когда нужно менять топливный фильтр на Ford Focus.
Для этого мы сначала объясним вам , как часто обслуживать топливный фильтр на Ford Focus . Тогда, параллельно с постоянным обслуживанием, мы перечислим вам признаки засорения топливного фильтра на Форд Фокус . И напоследок, если вы в этом случае, мы быстро подскажем вам технику замены топливного фильтра на Форд Фокус.
Дизельный фильтр установлен на топливном контуре.Он фильтрует загрязнения, которые накапливаются в контуре перед впрыском топлива в карбюратор. Таким образом, фильтруя все остатки, он может засорить и заблокировать механизм. Это причина, по которой его необходимо поддерживать постоянно.
Для проведения регулярного технического обслуживания вашего Ford Focus можно позвонить в гараж и провести полную проверку механизма, особенно во время капитального ремонта.
Обратите внимание, что капитальный ремонт настоятельно рекомендуется проводить перед техническим контролем, который является обязательным каждые два года.
В противном случае вы также можете сделать это самостоятельно, если вы постоянный клиент. Но все же знайте, что для проведения подобного рода манипуляций необходимо знать об этом, потому что в случае, если вы случайно поместите пыль в двигатель, это будет иметь серьезные последствия.
Поэтому мы рекомендуем проверять топливный фильтр каждые 1–40 лет или планировать около 000 км, если вы часто ездите.
Обратите внимание, что сегодня топливные фильтры интегрированы в подающий насос. Если это ваш случай, замена фильтра связана с заменой других компонентов и, следовательно, будет дороже.Однако преимущество в том, что эти фильтры имеют больший срок службы. На самом деле, в соответствии с рекомендациями производителя, эти фильтры лучше менять каждые 180 км.
В любом случае не стесняйтесь обращаться к руководству по обслуживанию вашего Ford Focus. Он даст вам рекомендации производителя относительно обслуживания топливного фильтра.
Даже если вы проводите регулярное техническое обслуживание своего Ford Focus, возможно, что ваш дизельный фильтр быстро забьется.Вот почему необходимо уметь распознавать признаки. Фактически, если это произойдет, мы рекомендуем вам быстро отправиться в гараж, потому что чем дольше вы ждете, тем больше ударов разойдется в механизме, и затраты на ремонт будут дороже.
Итак, если вы чувствуете потерь мощности при ускорении, внезапных впечатлений , возможно, топливный фильтр забит и блокирует впрыск топлива в карбюратор. Это нарушит измерения расходомера, который больше не сможет подавать правильную пропорцию воздуха к топливу, необходимую для оптимальной работы двигателя.
Таким образом, без хорошей смеси вы будете использовать больше бензина и будете иметь меньшую мощность двигателя.
Чтобы заменить топливный фильтр на Ford Focus, вы должны прочитать следующую статью, чтобы знать, где находится топливный фильтр. топливный фильтр на форд фокус.
После этого, чтобы заменить топливный фильтр вашего Ford Focus, вы можете пойти в гараж, вы найдете все включено пакеты примерно от 20 до 80 евро в зависимости от бренд.
В магазине, где вы меняете его самостоятельно, вы найдете в Интернете дизельные фильтры за 10-40 евро.
Рекомендуем покупать тот же фильтр, что установлен производителем. Вы найдете его ссылки в руководстве по обслуживанию вашего Ford Focus. Таким образом вы получите гарантию хорошего качества и, прежде всего, одинакового формата.
Замена масляного фильтра займет от 20 до 40 минут в зависимости от вашего уровня знаний.
Небольшое предупреждение, если вы к этому не привыкли, очень важно не вставлять частицы по ошибке в механизм. Это могло привести к серьезным последствиям. Поэтому, если вы не знакомы с процедурой, возможно, лучше провести эту операцию в гараже.
Затем вы прикоснетесь к предметам с топливом, поэтому обращайтесь с ними осторожно. Не забывайте держать вдали от источников тепла или легковоспламеняющихся предметов. Наденьте защитные очки для проекций и наденьте перчатки. Тогда вам также придется подумать об утилизации старого фильтра, который сильно загрязняет окружающую среду.
Если вы предприняли все эти меры предосторожности, сначала вам нужно обзавестись контейнером для слива топлива.
После этого удалите воздух из фильтра, открутив винт для удаления воздуха, и дождитесь, пока дизельное топливо полностью стечет.
Затем вам нужно будет отсоединить два шланга, которые соединяют фильтр с топливной системой. Будьте осторожны, велика вероятность, что снова будут брызги топлива. Следите за тем, чтобы пыль не попала внутрь шлангов. И, наконец, замените фильтр новым, снова подсоедините шланги и обратите внимание на герметичность, потому что плохое соединение может быть источником утечки дизельного топлива на Ford Focus.
Заключение: Настоятельно рекомендуется часто проверять топливный фильтр вашего автомобиля, так как это обеспечит правильную работу вашего двигателя и надлежащий расход топлива. Для этого не стесняйтесь запрашивать проверку во время капитального ремонта вашего Ford Focus примерно каждые два года.
Чтобы продолжить обслуживание вашего Ford Focus, вы можете обратиться к другим страницам, посвященным Ford Focus.
Знаете ли вы, что у Focus RS есть исправный топливный фильтр? Вы ремонтировали или обновляли топливный фильтр? Знаете ли вы, что производители рекомендуют заменять исправные топливные фильтры каждые 20-40 тысяч миль?
Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов, возможно, вы захотите продолжить чтение, поскольку у нас есть ценная информация о том, как модернизированный топливный фильтр может повлиять на ваш Focus RS.
Одним из многих отличий MK3 Focus ST от Focus RS является топливный фильтр. Ford оснастил RS исправным топливным фильтром, который находится под автомобилем рядом с топливным баком. Фильтрующий материал OEM был выбран без тщательного рассмотрения того, что владельцы будут делать со своими RS. OEM-фильтр просто не подходит, когда речь идет о приложениях с высокой мощностью и альтернативном топливе, таком как этанол. Фильтр OEM также очень ограничен, и его эффекты могут значительно усиливаться, чем дольше стандартный фильтр находится на месте.К счастью для вас, есть простое и проверенное решение от наших друзей из Radium Engineering.
Комплект радиального топливного фильтра для инженерных систем можно установить в вашем домашнем гараже примерно за час с помощью основных инструментов. Чтобы упростить процесс, компания Radium предоставила инструкции по установке, которые можно найти здесь.
При сравнении радиевого фильтра с OEM-фильтром он гораздо менее строг. Радиевый фильтр снижает нагрузку на топливный насос, примерно 3-5 раз.5psi меньше, чем OEM. Более низкое давление предварительного фильтра приведет к меньшему потреблению тока и более низкой температуре топлива при увеличении расхода топлива.
Красные метки выше представляют один насос для вторичного рынка, а пурпурные метки обозначают 2 насоса для вторичного рынка. Обратите внимание, что поток увеличивается на 2% и 4,5% соответственно.
Radium предлагает 3 различных элемента для своих топливных фильтров, включая целлюлозу, стекло из микрофибры и тонкую нержавеющую ткань. Все упомянутые фильтры не требуют обслуживания, однако варианты из целлюлозного и микрофибрового стекла не подлежат повторному использованию.Опции из нержавеющей стали можно чистить в ультразвуковой ванне с растворителем или с помощью очистителя карбюратора с последующей легкой струей воздуха изнутри каждые 10-15 тысяч миль.
Все варианты — отличные варианты по сравнению со стандартными, однако приведенный выше график показывает, что не все фильтры одинаковы.
Мы рекомендуем использовать фильтр из тонкой нержавеющей ткани, поскольку он многоразовый, обеспечивает отличный поток и фильтрацию, а также совместимость с альтернативными видами топлива. Кроме того, это будет последний топливный фильтр, который вам нужно будет покупать!
Чтобы приобрести систему топливного фильтра, модернизированную компанией Radium Engineering, для вашего Focus RS, перейдите по ссылке здесь.
Ford Focus второго поколения — это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из большого количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, которая получает бензин от бака к двигателю. Одним из элементов в нем является топливный фильтр, которым оснащается каждый автомобиль без исключения, в том числе Ford Focus 2. Сегодня мы расскажем о том, где расположен топливный фильтр, почему он использовал его проверку и замену.
На автомобиле Ford Focus 2 второго поколения комплект фильтра:
Основная часть — это чрезвычайно важный элемент во всем двигателе, так как работа насоса зависит от его состояния. Что касается дополнительного фильтра, то его основная функция — очистка топлива до того, как оно попадет в форсунку.
Вообще говоря, цель любого топливного фильтра — чистое топливо (дизельное топливо), отличное от грязи, пыли, ржавчины и так далее.г. Несмотря на то, что топливо очищается на нефтеперерабатывающих заводах, дополнительная защита двигателя все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливопровода, а это опасно. Со временем элемент для чистки все же забивается и это начинает отрицательно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2. Игнорирование его замены может привести к серьезным последствиям.
Производитель Форд Фокусит второго поколения рекомендует заменять фильтр примерно каждые 30 000-40 000 км пробега.Однако следует отметить, что если не заправлять качественным топливом, срок службы значительно сокращается. У большинства владельцев Форд Фокус 2 совершается заменой каждые 20000 км. Кроме того, вам нужно время, чтобы диагностировать всю систему, очистить ее и при необходимости обновить изношенные компоненты.
:
Если вы обнаружили такие проблемы на своем Ford Focus 2 и перебрали все возможные причины, то это одна — забит топливный фильтр и его нужно менять как можно скорее. Для этого понадобится голова на 7 и 8, а также водитель с удлинением 15 см.
Если вовремя не заменить фильтр, это приведет к более серьезным повреждениям.