Код: 23159118 Гост: 00051-01-1105020-000 Наименование товара: Фильтр в отстойник 3307 Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее
Код: 23181766 Гост: 00024-00-1109193-000 Наименование товара: Патрубок воздухозаборный Волга,3302 402,406 с держателем Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее
Код: 57299 Наименование товара: Лента б/бака ГАЗ 3302 мет. бак Производитель: АВТОЗАПЧАСТИ для А/М Рын Подробнее
Код: 23171133 Гост: 03308-10-1108008-000 Наименование товара: Педаль газа 3307,3309,3308 в сб Производитель: ГАЗ ОАО г.
Нижний Новгород ПодробнееКод: 20637000 Гост: 00051-13-1102107-020 Наименование товара: Планка защитная креплен б/бака 4301 Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее
Код: 23162702 Гост: 03302-70-1109010-000 Наименование товара: Фильтр воздушный 33027 в сб Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее
Код: 21763000 Гост: 00066-11-1109010-000 Наименование товара: Фильтр воздушный 53 в сб Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее
Код: 23164030 Гост: 03102-00-1109130-010 Наименование товара: Пластина крепления уплотн возд фильтра дв 402 Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее
Код: 23172259 Гост: 03110-50-1108050-000 Наименование товара: Трос газа КРАЙСЛЕР в сб Производитель: ГАЗ ОАО г. Нижний Новгород Подробнее
Код: 23159299 Гост: 00560-00-1117018-000 Наименование товара: Корпус фильтра тонкой очистки топл ГАЗ-560!!!! Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее
Изображение
Наименование
Кол-во
Цена
1.08 р.
1
В корзину
1.35 р.1
В корзину
1.62 р.
1
В корзину
1.
1
В корзину
2.7 р.
1
В корзину
3.24 р.
1
В корзину
3.24 р.
1
В корзину
4.86 р.
1
В корзину
4 комплектующие (10 ПВХ) | Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=10 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб. Челны | Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=10 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (12 ПВХ) | Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=12 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб.Челны | Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=12 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (14 ПВХ) | Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=14 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб.Челны | Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=14 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (16ПВХ) | Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=16 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб.Челны | Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=16 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (08 ПВХ) | Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=8 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб.Челны | Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=8 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (10) | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=10 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=10 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | ||
4 комплектующие (12) | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=12 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб. Челны | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=12 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (14) | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=14 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб.Челны | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=14 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (15) | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=15 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб.Челны | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=15 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (16) | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=16 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб.Челны | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=16 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (04) | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=4 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб.Челны | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=4 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (06) | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=6 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб.Челны | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=6 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4 комплектующие (08) | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=8 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | Наб. Челны | Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=8 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) | |
4983279 | Трубка подачи масла к турбине дв.Cummins Газель 2.8 | Газ | Китай | Трубка подачи масла к турбине дв.Cummins Газель 2.8 |
5271464 | Трубка топливная (обратки) Газель дв.Cummins 2.8 | Газ | Китай | Трубка топливная (обратки) Газель дв.Cummins 2.8 |
5258983 | Трубка топливная высокого давления Газель дв Cummins 2.8 | Газ | Китай | Трубка топливная высокого давления Газель дв Cummins 2.8 |
740.1104346 Камаз Балаково | Трубка топливная КАМАЗ (дренажная) (левая) | Камаз | Балаково | Трубка топливная КАМАЗ (дренажная) (левая) |
740.11-1104370-10 Камаз Балаково | Трубка топливная КАМАЗ (дренажная) (правая) | Камаз | Балаково | Трубка топливная КАМАЗ (дренажная) (правая) |
4981079 | Трубка топливная от ТНВД к рампе Валдай дв. Cummins 3.8 | Газ | Китай | Трубка топливная от ТНВД к рампе Валдай дв. Cummins 3.8 |
24-3506020-30 Газ ИжАвтоТорм | Трубка тормозная Г24/3302 медная L= 30см d=5мм | Газ | ИжАвтоТорм | Трубка тормозная Г24/3302 медная L= 30см d=5мм |
Модификации на которые подходит «Трубки топливные, пароотводящие (полиамидные)»:
1. Клапан продувки адсорбера: 11180-1164042-11
2. Трубки топливоподающая: 11180-1104034-00
3. Трубка подающая: 11180-1104220-00
4. Трубка топл.фильтра и топл.трубопровода: 11180-1104222-10
5. Трубка электробензонасоса и топл. фильтра: 11180-1104243-10
6. Соединитель в сборе «угол»: 11180-1104410-10
7. Соединитель в сборе «прямой»: 11180-1104410-20
8. Соединитель в сборе «тройник»: 11180-1104410-30
9. Трубка паропровода передняя: 11180-1164244-10
10. Труба паропровода: 11180-1164248-10
11. Трубка топл.фильтра и топл.трубопровода: 21094-1104222-10
12. Трубка электробензонасоса и топл. фильтра: 21094-1104243-10
13. Трубка топл.фильтра и топл.трубопровода: 21101-1104222-01
14. Трубка электробензонасоса и топл. фильтра: 21101-1104243-01
15. Трубка топливная подающая (Урбан): 21214-1104220М
16. Трубка топливная сливная (Урбан): 21214-1104224М
17. Трубка топл.фильтра и топл.трубопровода (ст. обр.): 21236-1104222-01
18. Трубка электробензонасоса и топл. фильтра (ст.обр.): 21236-1104243-01
19. Трубка топл.фильтра и топл.трубопровода (нов.обр): 21236-1104222-00
20. Трубка электробензонасоса и топл. фильтра (нов.обр.): 21236-1104243-00
21. Трубка пароотводящая: 21700-1164084-00
22. Трубка паропровода передняя: 21700-1164244-00
23. Трубка паропровода задняя: 21700-1164246-00
24. Трубка паропровода в сборе: 21700-1164248-10
25. Трубка адсорбера и клапана продувки: 21700-1164282-00
26. Трубка топливная: 21900-1104034-10
27. Трубка топливного трубопровода: 21900-1104220-10
28. Трубка паропровода передняя в сборе: 21900-1164244-10
29. Трубка паропровода: 21900-1164248-10
30. Трубка клапана: 21900-1164284-10
Нейлоновые трубки 11 — это уникальный вид трубок, изготовленных из полиамида 11. Этот материал известен своей исключительной химической стойкостью, стойкостью к истиранию, ударам и влаге, а также стабильностью размеров. Гибкие полиамидные трубки из нейлона 11 используются в широком спектре применений, включая пневматику, линии охлаждения и охлаждения, газоанализ, робототехнику, линии перекачки масла и многое другое. Трубка Ultra Soft Nylon 11 Freelin-Wade обеспечивает увеличенный радиус изгиба, а также дополнительную свето- и термостабилизацию.Мы также предлагаем трубки из нейлона 12.
Благодаря абсорбции влаги полиамидные трубки Freelin-Wade более устойчивы к коррозии, чем другие типы нейлоновых трубок. Он устойчив к нагреванию и УФ-излучению, что делает его устойчивым к растрескиванию под напряжением, поэтому он идеально подходит для использования вне помещений при постоянном пребывании на солнце. По сравнению с другими нейлоновыми смолами, наши нейлоновые трубки также обладают высокой химической стойкостью.
Все старые образцы показали потерю массы между 100 и 320 ° C до разложения PA12, которое началось при ок. 450 ° С (рис. 1а). Эта начальная потеря массы была приписана испарению поглощенного топлива и, следовательно, являлась мерой поглощения топлива.Рисунок 1b показывает, что потребление топлива быстро увеличивалось на ранней стадии воздействия, а затем стабилизировалось. Значения в области «плато» показали, что PA12 абсорбировал больше B0 и B20 (~ 3,2 мас.%), Чем B100 (~ 2,3 мас.%), Т. Е. Растворимость нефтяного дизельного топлива в PA12 была больше, чем растворимость биодизеля при 125 ° C, и добавление к нему 20 об.% Биодизеля не изменяло уровень поглощения. Кинетика поглощения на ранних стадиях, вплоть до плато, может быть хорошо описана с помощью настоящей модели диффузии с использованием коэффициента диффузии, зависящего от концентрации (обратите внимание на согласие между экспериментальными данными и кривыми, подогнанными под экспериментальные данные на рис.2а). В целом высокотемпературная кинетика была относительно схожей для всех трех видов топлива (рис. 2а). Хотя коэффициент диффузии при нулевой концентрации ( D со ), коэффициент диффузии «гипотетического» непластифицированного материала был незначительно отличаться, способность пластификации ( α ) была выше для B100, чем для B0 и B20. Следовательно, молекулы биодизеля оказали на PA12 больший пластифицирующий эффект, чем молекулы нефтяного дизельного топлива, что соответствует температуре стеклования и механическим данным, приведенным ниже.На рис. 2б показана временная эволюция профилей концентрации B0. Результаты пластификации PA12 топливом привели к относительно резким градиентам концентрации в течение периода поглощения (рис. 2b) по сравнению со случаем, когда коэффициент диффузии не зависел от концентрации (не показано).
Рис.1a Кривые ТГ для несостаренного образца PA12 и образцов, выдержанных при 125 ° C в течение 700 часов в B0, B20 и B100, и b Поглощение топлива образцами PA12, погруженными в B0, B20 и B100 , построенный как функция времени старения.На вставленной фигуре в a показаны увеличенные кривые ТГ в области масс от 94 до 100%. Поглощение топлива в b было определено как начальная потеря массы, полученная из кривых ТГ при 320 ° C
Рис. , B20 или B100 при 125 ° C; b топливных профилей B0, созданных с помощью диффузионной модели. Регулируемые параметры, определенные в результате подгонки, перечислены в таблице, вставленной в aВторое дополнительное поглощение наблюдалось при более длительном времени воздействия для всех видов топлива (после прибл.500 ч) (рис. 1b и рис. 2a), что, вероятно, было результатом вызванного старением окисления материала PA12 (см. Ниже).
Когда после старения образцов PA12 при 125 ° C три топлива охлаждались до температуры окружающей среды, они становились мутными (проиллюстрировано для B100 на рис. 3a). Это произошло из-за осаждения материала, извлеченного из полимера, и на это указывает тот факт, что этого не происходило для топлива, состаренного без образцов PA12.Наблюдались все характерные полосы ИК-поглощения ПА (например, полоса амида I при 1645 см -1 , полоса амида II при 1556 см -1 и валентная полоса N-H при 3290 см -1 ). в ИК-спектре осажденного материала (рис. 3b), что указывает на то, что он состоял из материала PA12, экстрагированного топливом. Масс-спектр MALDI-TOF показал, что экстрагированный нерастворимый в топливе материал состоит из олигомеров PA12 с числом повторяющихся единиц меньше 7 (рис. 3c). MALDI-TOF не смог обнаружить мономеры PA12 (с размером менее мкм / z 198) из-за его ограничения со стороны низкой молярной массы. PA12 обычно содержит как мономеры, так и олигомеры, 24 , поэтому разумно предположить, что мономеры также экстрагировались при воздействии топлива. С другой стороны, олигомеры с числом повторяющихся звеньев более 6 не экстрагировались из-за размерных эффектов (молекулярные перепутывания и большее количество водородных связей на молекулу).Извлеченный материал за первые 48 ч выдержки составил ок. 0,2 мас.% От массы погруженного образца ПА12. Известно, что извлечение мономеров и олигомеров PA12 в топливо вызывает осаждение и засорение инжектора / фильтра во время эксплуатации и является одним из основных побочных эффектов, когда PA используются в качестве материала, контактирующего с топливом в топливных системах транспортных средств. 25 Следует отметить, что экстракция мономеров и олигомеров здесь происходила во всех трех видах топлива.
Фиг.3a B100 в герметичном стеклянном флаконе с образцом PA12 после 48 ч старения при 125 ° C; b ИК и c MALDI-TOF-спектры нерастворимого материала, отделенного от топлива, присутствующего в a
На рис. δ ) для 280 выдержанных в час образцов начиналась при -20 ° C, что было более низкой температурой, чем наблюдаемая для несостаренного образца (прибл.0 ° С). Пик tan ( δ ) для состаренных образцов появился при 28 ° C, что на 17 ° C ниже, чем для неэкспонированного образца (45 ° C). Затем наблюдалась четкая пластификация (уменьшение T г ) материала PA12 для всех трех видов топлива в соответствии с данными по коэффициенту диффузии, приведенными выше (без нулевого значения α).
Рис. 4a Модуль упругости и b tan δ несостаренного образца и образцов, выдержанных в течение 280 часов с различными видами топлива
На рисунке 5a показано, что уменьшение T g было наибольшая в первые часы тестирования, а затем постепенно выровнялась. Через 280 часов стеклование упало до 28 ° C для B100 и до 26 ° C для B0 и B20. Дальнейшее снижение T г с более длительным временем старения наблюдалось частично с B20, но также в некоторой степени с B0. Более низкое сокращение T г в B100 было связано с его меньшим поглощением в PA12 по сравнению с другими видами топлива. Рисунок 5b показывает, что на ранней стадии старения уменьшение T g было самым быстрым в B100 и самым медленным в B0, что указывает на то, что биодизельное топливо оказывает более сильное пластифицирующее действие на материал PA12, чем нефтяное дизельное топливо.Этот результат хорошо согласуется с пластифицирующей способностью, полученной из измерений коэффициента диффузии ( α , рис. 2а).
Рис. 5T g в зависимости от времени выдержки a и потребления топлива b соответственно. Пунктирные линии в b подчеркивают тенденцию в данных, где потребление топлива составляет от 1 до 3 мас.% (Короткое время воздействия)
Несостаренный образец PA12 имел единственный пик плавления при 180 ° C (Рис. .6а). После старения появился новый небольшой пик плавления при 135 ° C, который сдвигался в сторону более высоких температур и становился больше с увеличением времени старения. Известно, что, когда кристаллизующиеся полимеры отжигаются при повышенных температурах, новый пик плавления появляется приблизительно. На 10 ° C выше температуры отжига, которая линейно смещается к более высокой температуре с увеличением времени отжига. 26,27,28 Это связано с образованием новых более тонких кристаллов, толщина которых увеличивается с увеличением времени отжига.Таким образом, новый пик при 135 ° C, всего на 10 ° C выше температуры старения 125 ° C, был приписан плавлению «новых» кристаллов, образовавшихся во время отжига / старения при 125 ° C. Из-за отжига кристалличность значительно увеличилась на 9%, с 23 до 32%, в течение первых 280 часов старения, а затем медленно приблизилась к 36% после 700 часов старения (рис. 6b). Примечательно, что увеличение кристалличности, вызванное отжигом, практически не зависело от типа топлива (рис. 6b). Следует также отметить, что любое вызванное окислением разрыв цепи не приводит к заметному увеличению размера кристаллов, на что указывает неизменное положение основного пика плавления во время старения (рис.6а).
Рис.6a Кривые нагрева по ДСК для несостаренного образца и образцов, состаренных в B0 и b кристалличность образцов PA12, построенная как функция времени старения
На рисунке 7a показано, что модуль Юнга образцы, выдержанные в топливе, показали двухэтапное поведение с увеличением времени выдержки: (i) быстрое и большое уменьшение, за которым следует (ii) медленное увеличение. Модуль упругости образцов, подвергнутых воздействию B0, B20 и B100, снизился максимум на 38, 41 и 33% соответственно.Причина двухэтапного поведения показана на рис. 7б, в. Модуль уменьшался линейно с увеличением потребления топлива (фиг. 7b и начальная стадия на фиг. 7a) из-за пластифицирующего эффекта топлива, который был наибольшим для биодизельного топлива (самый крутой наклон модуля в зависимости от потребления топлива на фиг. 7b). Температуропроводность топлива, температура стеклования и механические характеристики, таким образом, показывают, что пластифицирующий эффект биодизеля выше, чем у нефтяного дизельного топлива. Наибольшее снижение модуля наблюдалось для образца, подвергшегося воздействию B20, поскольку B20 был топливом, которое было поглощено больше всего (3.2 мас.%). Когда насыщение поглощения топлива было достигнуто, модуль упругости медленно увеличивался со временем старения после первоначальной региональной потери модуля (рис. 7a и набор данных в правой части на рис. 7b). Это объясняется увеличением кристалличности, вызванным старением / отжигом (набор данных в правой части рис. 7c).
Рис. 7Модуль Юнга, построенный в зависимости от времени старения , , поглощения топлива b, и кристалличности c, . Пунктирные линии в b и c показывают тенденции в соответствующих регионах.Планки погрешностей были приняты как стандартное отклонение для модуля Юнга
На рис. 8а показано, что предел текучести сначала снизился (пластификация / ослабление, вызванный топливом), а затем увеличился с увеличением времени старения, а на рис. 8b показано, что увеличение предела текучести было связано с увеличением кристалличности. Влияние увеличения кристалличности было значительно больше на прочность, чем на модуль (см. Фиг. 7a, c с фиг. 8a, b). Фактически, образцы PA12, выдержанные более 140 часов, были как прочнее (предел текучести), так и мягче (модуль), чем несостаренный материал.
Рис. 8График зависимости предела текучести от , времени старения и кристалличности b, , соответственно. Планки погрешностей были приняты как стандартное отклонение для предела текучести
На рисунке 9a показано, что при рассмотрении полного периода старения пластичность / деформация при разрыве значительно снизились для всех видов топлива. Снижение ударной вязкости (энергия разрыва) показало ту же тенденцию (рис. 9b). Однако снижение пластичности и ударной вязкости после 140 ч было намного быстрее у образцов, подвергнутых воздействию дизельного топлива (B0), чем у образцов, подвергнутых воздействию B100 или B20.Через 700 часов образцы, состаренные в B0 и B20, были хрупкими и ломались до предела текучести, но образец, подвергнутый воздействию B100, все еще демонстрировал текучесть / образование шейки перед разрушением (рис. 9c). Эта разница также была очевидна на СЭМ-изображениях поверхностей излома, показанных на рис. 10. Образец, выдержанный в B0 в течение 700 часов, показал гладкую типичную хрупкую поверхность разрушения без каких-либо особенностей, тогда как поверхность излома образца, состаренного в B100, показала признаки значительной пластической деформации. Одна из причин такой наблюдаемой разницы в кинетике охрупчивания между видами топлива обсуждается в следующем разделе ниже.
Рис. 9a Деформация при разрыве и b энергия при разрыве в зависимости от времени старения и кривые напряжения-деформации c для образцов, выдержанных в течение 700 часов в различных топливах. Планки погрешностей были приняты за стандартное отклонение.
Рис. 10СЭМ-изображения поверхностей излома при растяжении образцов, выдержанных в течение 700 ч в a B0 и b B100. Длина шкалы слева направо составляет 1000, 200, 50 мкм, соответственно.
Потеря растяжимости / пластичности ПА в основном происходит из-за окисления, которое вызывает разрыв цепи и хемикристаллизацию. 29,30,31,32 При воздействии B0 при 125 ° C образцы PA12 постепенно меняли цвет с белого (нестареющего) на желтый через 140 часов и на желтовато-коричневый через 560 часов (вставка на рис. 11b), что указывает на окисления. Окисление подтверждается появлением карбонильного пика при 1711 см -1 в ИК-спектрах состаренных образцов (рис. 11а), а степень окисления возрастает с увеличением времени старения (рис. 11b).
Рис. 11a ИК-спектры поверхности несостаренного образца и образцов, состаренных в B0, и b карбонильный индекс, построенный как функция времени старения.На вставке в b показан неостаренный образец (слева) и образцы, выдержанные в B0 в течение 140, 280, 560 и 700 часов (слева направо)
Пожелтение также наблюдалось в образцах, состаренных в B20 и B100, но невозможно было определить степень окисления количественно с помощью ИК-излучения, поскольку сорбированное топливо не могло быть полностью извлечено из образцов (обнаружено ранней потерей массы на кривых ТГ экстрагированных образцов), а сложноэфирная группа на Молекулы биодизеля вносят вклад в карбонильную полосу. Ахлаги и др. 12 также наблюдали неизвлекаемый биодизель во фторэластомерах после воздействия B100 при 100 ° C.
Поскольку температура испытаний была выше, чем температуры вспышки как B0, так и B20, образцы из соображений безопасности выдерживались в закрытой среде, за исключением времени замены топлива, что означает, что количество кислорода, доступного в автоклавах, было ограничено. . Чтобы получить больше информации об окислении PA12 и его связи с доступным кислородом, кинетика потребления кислорода в автоклавах во время старения при 125 ° C была оценена путем измерения изменения концентрации кислорода в головном (газовом) пространстве в небольшом пространстве. герметичный стеклянный флакон с таким же соотношением свободного пространства и объема жидкости, как в автоклаве (рис.12а, б). На рисунке 12c показано, что во время старения концентрация кислорода в свободном пространстве оставалась почти неизменной и составляла 20% в запечатанных флаконах, заполненных B0, но быстро снижалась при использовании B20 и B100. В случаях B20 и B100 через 15 и 24 ч соответственно в головном пространстве не было кислорода. На рисунке 12d показано, что содержание воды в B20 и B100 увеличивалось во время старения. Поскольку вода является продуктом окисления биодизельного топлива, это увеличение содержания воды указывает на то, что биодизельное топливо в B20 и B100 окислялось при 125 ° C.Кроме того, уменьшение концентрации кислорода во флаконах было одинаковым с образцом PA12, погруженным в топливо, и без него (рис. 12c), что указывает на то, что кислород потреблялся в основном за счет окисления биодизельного топлива, а не полимера.
Рис. 12a Схематическое изображение состояния кислорода в автоклавах; b изображение установки, используемой для измерения концентрации кислорода в газовой фазе в запечатанных стеклянных флаконах; c концентрация кислорода в газовой фазе и d содержание воды в топливе
Из-за быстрого потребления кислорода биодизелем образцы PA12, погруженные в B20 и B100, подвергались воздействию более низкой концентрации кислорода, чем образец погружен в B0. Эта нехватка кислорода снижает скорость окисления полимера и замедляет процесс охрупчивания в B20 и B100 (сравните значения деформации при разрыве при 280 ч на фиг. 9a). Следовательно, только в случае B0 подача кислорода в автоклав походила на реальный случай в топливной системе транспортного средства, где кислород постоянно доступен. Это показывает сложность тестирования полимеров, подвергающихся воздействию топлива, чувствительного к окислению, при повышенных температурах (выше точки воспламенения топлива) в «реальных» условиях транспортного средства.
Было исследовано старение PA12, имитирующее высокотемпературные условия (длительное вождение на высокой скорости) в системе топливопровода транспортного средства, подверженное воздействию нефтяного дизельного топлива, биодизеля или их смеси. PA12 испытал по существу одинаковые механизмы старения, хотя и в разной степени, для всех трех видов топлива; поглощение топлива и пластификация, вызванная топливом, экстракция мономеров и олигомеров, вызванная топливом, кристаллизация, вызванная окислением и отжигом. Биодизель имел более низкую растворимость, но немного более быстрое поглощение, чем нефтяное дизельное топливо в PA12.Более быстрое поглощение биодизеля было связано с его более сильным пластифицирующим действием на PA12, на что указывает его большая пластифицирующая способность ( α ) и большее снижение температуры стеклования. Поглощение топлива и отжиг оказали влияние как на модуль упругости, так и на предел прочности. Пластификация, вызванная топливом, преобладала на ранней стадии старения, что приводило к значительному снижению жесткости, в то время как вызванное отжигом увеличение кристалличности приводило к увеличению модуля упругости на более поздних стадиях старения.Пластичность и ударная вязкость PA12 снизились при старении, а изменение биодизельного топлива (B100 и B20) было медленнее, чем у нефтяного дизельного топлива (B0). Это очевидное различие было следствием ограниченной доступности кислорода в автоклаве в присутствии высокочувствительного к окислению биодизеля. Это показывает, что существует проблема безопасного тестирования в «реальных» условиях транспортного средства в экстремальных условиях вождения (высокая температура) в случае топлива с высокой чувствительностью к окислению.
Настоящие результаты показывают, что высокотемпературные взаимодействия между топливом и полимером и связанные с ними механизмы старения являются «общими» в том смысле, что они ожидаются, хотя и в различной степени, не только с PA12, но и со многими другими полимерами. Результаты показывают, что необходимо соблюдать осторожность при выборе полимера для применения в транспортном средстве, где он будет подвергаться воздействию топлива при высокой температуре. В частности, показано, что однослойные материалы PA12 проблематичны для использования в условиях, представленных здесь.
Порядок сортировки по умолчанию По имени По имени в обратном порядке По цене, сначала самый дешевый По цене, самый дорогой сначала
Номер продукта: 3011.0810-202,40 € 2.98 € НДС 24%
& доллар; 2,96
На складе 4 шт
На нашем складе.Полиамидные трубки подходят для бензина, дизельного топлива, этанола (E85 / RE85) и метанола. Продается метрами. Номер продукта: 3011.0812-205.25 € 6.51 € НДС 24%
& доллар; 6,46
На складе 29 шт
На нашем складе.Полиамидные трубки подходят для бензина, дизельного топлива, этанола (E85 / RE85) и метанола. Продается метрами. Номер продукта: 3011.1012-202.85 € 3.53 € НДС 24%
& доллар; 3,50
На складе 2 шт
На нашем складе.Полиамидные трубки подходят для бензина, дизельного топлива, этанола (E85 / RE85) и метанола. Продается метрами. Номер товара: 3011.0608-201,80 € 2.23 € НДС 24%
& доллар; 2,21
Нет на складе, под заказ
Временно продан, уточняйте срок доставки.Полиамидные трубки подходят для бензина, дизельного топлива, этанола (E85 / RE85) и метанола. Продается метрами. Артикул: POLY-62.14 € 2,65 € НДС 24%
& доллар; 2,63
На складе 20 шт
На нашем складе. Полиамидные трубки подходят для бензина, дизельного топлива, этанола (E85 / RE85) и метанола. Продается метрами. Номер продукта: 9990.0020247.50 € 306.90 € НДС 24%
& доллар; 304,42
Купить последнюю
На нашем складе.Полиамидные трубки подходят для бензина, дизельного топлива, этанола (E85 / RE85) и метанола. Продается метрами.КЕРПЕН, ГЕРМАНИЯ (13 сентября, 13:45 по восточному времени) — Производитель компаундов и маточных смесей A. Schulman Inc. официально открыла в начале этого года свой центр Schulman Academy в штаб-квартире европейского подразделения инженерных термопластов в Керпене.Новый центр — это специальная часть технического центра Schulman, открывшаяся в ноябре.
Центр оснащен технологией, позволяющей функционировать в качестве центра разработки жидкостных систем для экструзии труб и труб, в комплекте с экструдером, гофроагрегатами, оборудованием для онлайн-контроля размеров и оборудованием для испытания труб на разрыв.
В настоящее время центр специализируется на разработке автомобильных топливопроводов и трубок охлаждающей жидкости из материалов Schulman.
На вопрос, почему центр не сосредоточился на литье под давлением, менеджер по инновациям Тило Стир ответил, что трехкомпонентное литье под давлением и выдувное формование могут быть разработаны академией на более позднем этапе.
Стир сказал, что ключ к успеху в разработке трубок лежит на 50% в рецептуре и на 50% в обработке. «Но без оборудования невозможно убедить клиента. Продукция компаний EMS, Evonik, Arkema для трубопровода топливопровода и охлаждающей жидкости — это все формы полиамида, производимого этими компаниями. Мы можем объединять различные полимеры наиболее экономичным способом, не привязываясь к конкретному типу полимера », — сказал он.
Более дешевая и простая в обработке альтернатива сегодняшним однослойным трубкам из нейлона 12 состоит из трехслойной конструкции Schulatube BP (давление разрыва), включающей внешний слой Schulamid 612 IC 4005 W, центральный слой Schulamid 612 FS 4003 и внутренний слой Schulamid BB 4011 .
В качестве специального сополиамида с высоким содержанием мономера материал внутреннего слоя BB (усилитель разрыва) 4011 имеет хорошее упругое восстановление. Более традиционный непластифицированный термостабилизированный нейлон 6/12 FS (топливная система) 4003 с центральным слоем поддерживается материалом внешнего слоя 612 IC (промышленный потребитель) 4005 W, пластифицированным нейлоном 6/12 с высокой пластичностью и вязкостью. Он также имеет примерно на 20 процентов более высокую термостойкость, чем нейлон 12.
612 IC 4005 W уже используется в экструзионных приложениях, поскольку его можно экструдировать на высоких скоростях без наращивания головки.Материал также обладает высокой ударной вязкостью на холоде и высокой устойчивостью к давлению разрыва. Дозирующее оборудование Feedmax S3-40 компании Wittmann в Академии Шульмана оснащено стандартными синими однослойными пневматическими жидкостными трубками стандарта DIN 73378, изготовленными из этого материала.
Schulman уже сделал Schulamid 612 IC 4005 W и обычные сравнения давления разрыва однослойной трубки из нейлона 12 Вт, которые показывают, что давление разрыва постоянно на 10 процентов выше с 612 IC 4005 W. При испытаниях образец трубы с внешним диаметром 6 мм и толщиной стенки 1,0 мм имел давление разрыва почти 90 бар, по сравнению с образцом того же размера из нейлона 12 Вт с чуть более 80 бар.Соответствующие значения для диаметра 15 мм и толщины стенки 1,5 мм составили чуть более 50 бар для материала Schulamid и около 45 бар для нейлона 12 Вт.
На фоне дефицита нейлона 12 в этом году, который усугубился из-за пожара на заводе по производству сырья CDT на заводе Evonik Marl, Шульман подчеркивает «неограниченную и глобальную доступность» трех его марок на основе нейлона 6/12 для автомобильных топливопроводов. Поставляются в натуральном и черном цветах.
Стир сообщил, что в июне у заказчиков уже были запущены некоторые системы из трехслойных труб.Он подчеркнул, что концепция труб Schulman позволяет клиентам использовать три сорта в трехслойных трубах на старом и существующем оборудовании, избегая необходимости вкладывать средства в оборудование.
После того, как Бернхард Жепка, генеральный директор Schulman в регионе EMEA, представил продукт и глобальную стратегию компании, Стира спросили, почему Академия Schulman была построена в Европе, а не на быстрорастущем рынке.
Стир ответил: «У нас есть разработки в других странах, но инженерные термопласты специализируются здесь, в Европе.Кроме того, легче выполнять разработки в одном месте. А если мы выдавим трубу и обнаружим, что она не очень хорошая, мы сможем решить проблему самостоятельно ».
Schulman, менеджер по техническим вопросам и развитию рынка Питер Себ, «сказал, что проведение испытаний на объектах клиентов затруднено из-за конфликта с производственными потребностями. Он продолжил, сказав, что происходит переход от мононейлона 12 к многослойным трубам, который продвигается европейским рынком.
Необходимо сделать поправку на материалы и конструкцию трубок для использования автоматической вставки быстроразъемных соединений, которая «избавляет от множества ручных операций по сборке», — сказал Себ ».Устойчивые к высоким температурам пластмассы по-прежнему важны, поскольку уменьшение габаритов двигателя означает повышение температуры моторного отсека, в результате чего нейлон 12 приближается к его пределам.
Seb »сказал, что Академия Шульмана исследует« зеленые »полимеры, используя рециклат в центральном слое многослойных трубок.
Стир указал, что необходимо сосредоточить внимание на индивидуальных потребностях, поскольку «конкретный регион может включать большее воздействие, например, этанола или серы, что может быть проблематичным.Однако мы приветствуем это, потому что, если это станет легким, каждый сможет это сделать ».
КомпанияMaintools из Германии поставила для академии экструдеры для центрального слоя Extrudex EG 35-25D, внутреннего слоя EN 40-25D и внешнего слоя EN 45-30D. Они были оснащены устройствами управления дозированием и экструзией Maintools для производства однослойных или многослойных труб, а также набором из 50 пар инструментов для вакуумного гофрирования 56,5 мм x 68,5 мм x 36 мм с возможностью гофрирования восьми геометрических форм.
ETA Kunststofftechnologie из Германии предоставила головку для спиральной оправки с круговым предварительным распределением расплава, что позволяет отдельно контролировать температуру для каждого отдельного слоя труб и регулировать центрирование продукта во время производства.Хотя в настоящее время предусмотрено решение для трехслойных трубок, ETA утверждает, что теоретически возможно создание до семи слоев, а еще три могут быть добавлены с помощью процессов нанесения покрытия. Компания также поставляет головки для девятислойного выдувного формования.
Bellaform поставила вакуумный бак, охлаждающую шихту, вытяжное оборудование и серворезательное оборудование. Beta LaserMike поставила онлайн-оборудование Datapro 5000 и офлайн-лазерный микрометр BenchMike 283-10 для измерения внешнего диаметра, толщины стенок и концентричности.Аппаратура делает всего 10 измерений; шесть ультразвуковых и четыре лазера.
Заключительный этап обработки Schulatube BP включает маркировку и кодирование трубок с помощью струйного принтера непрерывного действия alphaJET evo pro Pig 70 мкм компании KBA-Metronic, который может печатать со скоростью до 600 м / мин.
Изготовленные трубки затем проходят испытания на оборудовании для статических и динамических испытаний давлением разрыва, разработанном IPT Institut für Prüftechnik Gerätebau для испытаний под давлением до 200 бар в диапазоне от -40 ° C до 160 ° C.
Schulman также использует цифровой микроскоп Distelkamp Electronic для подготовки и отображения изображений поперечных сечений многослойных труб на экране компьютера с отображением толщины отдельных слоев.
Сверхмощные строительные машины спроектированы так, чтобы выдерживать экстремальные условия эксплуатации, суровые условия и увеличенное время эксплуатации. И они используют большее количество топлива. Часто возникает вопрос: как повысить производительность, не жертвуя топливной экономичностью?
Ответ: максимально увеличивайте доступное пространство и прокладывайте эффективные линии, чтобы продлить срок службы топливных систем.Звучит достаточно просто, но практично ли это решение? Рассмотрим подробнее.
Стальные вставки на протяжении десятилетий были отраслевым стандартом для топливных систем и приложений. Но стальные линии тяжелые, и времена меняются. Фактически, нейлон доказывает свою ценность, заменяя более тяжелые металлические компоненты.
Помимо термической прочности, механические свойства топливопроводов из полиамида (PA) и компонентов отличаются исключительной прочностью.В VOSS они также формируются с помощью запатентованного процесса, поэтому даже самый крутой изгиб по-прежнему обеспечивает более высокую пропускную способность, чем традиционные металлические профилированные линии.
Тяжелые строительные машины наполняются мощью, но жесткие стальные линии могут проявлять признаки усталости от многочасовых вибраций и динамики двигателя. Это может вызвать утечки в топливных магистралях и в вашем кошельке.
Постоянная замена топливопроводов может быть дорогостоящей, но переход на гибкие нейлоновые трубки решил эту проблему.Он предотвращает коррозию от едких материалов, таких как антиобледенители или удобрения, и поддерживает качество биодизелей, которые отрицательно реагируют на латунь или сталь.
Индивидуальные решения могут удовлетворить ваши потребности — и они могут быть доступными. VOSS разрабатывает и производит индивидуальные решения, от отдельной линии до полной системы. Независимо от того, сформованы ли они индивидуально или в комплекте, все комбинации могут быть выполнены в соответствии с вашими требованиями к размерам.
А добавление дополнительной системы быстрого подключения VOSS 246NX улучшит характеристики давления и температуры.Даже больше, чем традиционные соединения SAE. Наша система быстрого подключения 246 также имеет более низкий профиль, что делает ее идеальной для ограниченного пространства.
Мы стремимся сократить расходы наших клиентов за счет разработки с добавленной стоимостью, планирования отдельных номеров деталей и общего упрощения. Вы заметите экономию благодаря более низкому расходу топлива и меньшему количеству посещений для обслуживания.
Базовый класс | Номенклатура согласно ISO 1874-1 | Характеристики и применение |
---|---|---|
1) Базовый класс | ||
3012U | PA12, XH, 16-010 | PA12, низковязкий, термостабилизированный |
3014U | PA12, XH, 16-010 | PA12, низковязкий, термостабилизированный |
3020U | PA12, XH, 18-010 | Basic PA12, средней вязкости, термостабилизированный |
3024U | PA12, XH, 18-010 | Basic PA12, средней вязкости, термостабилизированный |
3030U | PA12, XH, 22-010 | Basic PA12, высоковязкий, термостабилизированный |
2) Промышленное | ||
3030UFX1 | PA12, EHL, 22-020 | Жесткие гидравлические и пневматические трубки согласно DIN 73378-PA12 HL |
3030JFX1 | PA12-P, EHL, 22-004 | Гибкие гидравлические и пневматические трубки согласно DIN 73378-PA12 PHL |
3030JFX3, 3030JLX8 (черный) | PA12-P, EHL, 22-004 | Гибкие гидравлические и пневматические трубки с пластификатором с низкой миграцией |
3030JI46, 3030JI46L (черный) | PA12-HIP, EHL, 22-002 | Сверхгибкие и ударно модифицированные гидравлические и пневматические трубки с пластификатором с низким уровнем миграции |
3) Электроника | ||
3024LU (черный) | ПА12, КХЛ, 18-010 | Оболочка кабеля |
3035LU1 (черный) | ПА12, КХЛ, 24-010 | Оболочка кабеля |
3024NUX | PA12, MHR, 18-020N | Бесшумные шестерни и зажимы |
4) Автомобильная промышленность | ||
3030LUX (черный) | PA12, EHL, 22-010 | Жесткие гофрированные и гладкие топливные трубки |
3030JLX1 (черный) | PA12-P, EHL, 22-004 | Пластифицированные гофрированные и гладкие топливные трубки |
3030JLX2 (черный) | PA12-P, EHL, 22-007 | Полупластифицированные гофрированные и гладкие топливные трубки |
3030JI5L (черный) | PA12-HIP, EHL, 22-004 | Топливные и вакуумные трубки; пневматический тормоз и пневматические трубки согласно DIN 73378-PA12 HIPHL тип 1 |
3030JI9L (черный) | PA12-HIP, EHL, 22-005 | Пневматические тормозные трубки согласно DIN 73378-PA12 PHLY |
3030JI6L (черный) | PA12-HIP, EHL, 22-005 | Многослойные топливные трубки с отличной адгезией к модифицированному ETFE |
3030JI26L (черный) | PA12-HIP, EHL, 22-005 | То же, что 3030JI6L, с отличной долгосрочной термостойкостью |
3020X29L (черный) | PA12, HHL, 18-010 | Степень покрытия стальных и алюминиевых тормозных трубок и других профилей |
1018SE (серый) | PA6, EFH, 18-030 | Класс огнестойкости гофрированных труб для жгута проводов |
1024JI | PA6-HIP, EHL, 22-005 | Многослойные топливные и воздушные тормозные трубки с превосходной гибкостью |
7034JI50 (черный) | PA6 / 12-HIP, EHL, 27-007 | Многослойные топливные и воздушные тормозные трубки с превосходной гибкостью |
3024GC6 | PA12, MH, 18-070, GF30 | Быстроразъемные соединения топливных магистралей |
3024GU6L1 (черный) | PA12, MHR, 18-060, GF30 | Быстроразъемные соединения для топливопроводов с отличной устойчивостью к тепловому старению и легким снятием с пресс-формы |
3020GX6 (черный) | PA12, MHR, 18-090, GF13 | Проводящий и армированный стекловолокном быстроразъемный соединитель для топливопровода |
Энергетическая компания Eaton выпустила свой новый пневматический тормоз Synflex DIN / ISO и топливные трубки, изготовленные из материала, который выдерживает повышенное давление, высокую гибкость и более широкий диапазон температур, и идеально подходит для пневматических тормозов грузовиков, автобусов и прицепов, а также топливных систем.
Аэродинамический тормоз Synflex и топливные шланги изготовлены из 100% натурального полиамида, термопласта PHLY. Этот материал, наряду с глобальными производственными возможностями Eaton, обеспечивает бесперебойные поставки и доступность по всему миру, а также стабильность цен для клиентов.
«Eaton осознает, что производители транспортных средств нуждаются в компонентах для транспортировки жидкостей, которым они могут доверять, чтобы быть безопасными», — сказал Йоханнес Каммерлор (Johannes Kammerlohr), менеджер по продукции, Гидравлические системы транспортировки жидкостей — EMEA. «На протяжении многих лет мы устанавливаем стандарты инноваций в области пневматических тормозов и топливных шлангов.Теперь мы используем новейшие технологии, чтобы поднять планку. Наши новые пневматические тормоза и топливные трубки Synflex DIN / ISO — это следующий шаг к повышению производительности, конкурентоспособности и доступности ».
Трубка соответствует или превосходит требования стандартов DIN и ISO, включая DIN 73378, DIN 74324-1 и ISO 7628. Она также отвечает более строгим требованиям OEM-заказчиков.
Экструзия одностенных термопластов из полиамида приводит к получению гладких и бесшовных одностенных труб с сердечником, свободным от препятствий или посторонних материалов.
Трубка также:
Трубки производятся с полосами разного цвета с оптимальными УФ-характеристиками, чтобы обеспечить цветовую кодировку воздушной или топливной системы на транспортном средстве (помощь при сборке и поиске неисправностей).Стандартные цвета: черный, красный, желтый, зеленый, синий и натуральный.