Menu

Топливные полиамидные трубки: трубки из полиамида, нейлона, рилсана, ПА11, ПА12

Содержание

Трубки топливные ГАЗ 3302 дв. 405 ЕВРО-2 полиамидные (к-т)

Фильтр в отстойник 3307

Код: 23159118 Гост: 00051-01-1105020-000 Наименование товара: Фильтр в отстойник 3307 Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Патрубок воздухозаборный Волга,3302 402,406 с держателем

Код: 23181766 Гост: 00024-00-1109193-000 Наименование товара: Патрубок воздухозаборный Волга,3302 402,406 с держателем Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Лента б/бака ГАЗ 3302 мет. бак

Код: 57299 Наименование товара: Лента б/бака ГАЗ 3302 мет. бак Производитель: АВТОЗАПЧАСТИ для А/М Рын Подробнее

Педаль газа 3307,3309,3308 в сб

Код: 23171133 Гост: 03308-10-1108008-000 Наименование товара: Педаль газа 3307,3309,3308 в сб Производитель: ГАЗ ОАО г.

Нижний Новгород Подробнее

Планка защитная креплен б/бака 4301

Код: 20637000 Гост: 00051-13-1102107-020 Наименование товара: Планка защитная креплен б/бака 4301 Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Фильтр воздушный 33027 в сб

Код: 23162702 Гост: 03302-70-1109010-000 Наименование товара: Фильтр воздушный 33027 в сб Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Фильтр воздушный 53 в сб

Код: 21763000 Гост: 00066-11-1109010-000 Наименование товара: Фильтр воздушный 53 в сб Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Пластина крепления уплотн возд фильтра дв 402

Код: 23164030 Гост: 03102-00-1109130-010 Наименование товара: Пластина крепления уплотн возд фильтра дв 402 Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Трос газа КРАЙСЛЕР в сб

Код: 23172259 Гост: 03110-50-1108050-000 Наименование товара: Трос газа КРАЙСЛЕР в сб Производитель: ГАЗ ОАО г. Нижний Новгород Подробнее

Корпус фильтра тонкой очистки топл ГАЗ-560!!!!

Код: 23159299 Гост: 00560-00-1117018-000 Наименование товара: Корпус фильтра тонкой очистки топл ГАЗ-560!!!! Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Тормозные трубки, полиамидные топливные трубки

Изображение

Наименование

Кол-во

Цена

1.08 р.

1

В корзину

1.35 р.

1

В корзину

1.62 р.

1

В корзину

1.

62 р.

1

В корзину

2.7 р.

1

В корзину

3.24 р.

1

В корзину

3.24 р.

1

В корзину

4.86 р.

1

В корзину

Трубки тормозные, топливные

4 комплектующие (10 ПВХ) Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=10 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб. Челны

Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=10 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (12 ПВХ) Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=12 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб.Челны

Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=12 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (14 ПВХ) Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=14 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб.Челны

Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=14 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (16ПВХ) Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=16 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб.Челны

Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=16 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (08 ПВХ) Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=8 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб.Челны

Ремкомплект тормозых трубок (ПВХ) d=8 (втулка (сталь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (10) Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=10 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)
Наб.Челны

Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=10 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (12) Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=12 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб. Челны

Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=12 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (14) Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=14 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб.Челны

Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=14 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (15) Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=15 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб.Челны

Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=15 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (16) Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=16 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб.Челны

Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=16 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (04) Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=4 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб.Челны

Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=4 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (06) Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=6 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб.Челны

Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=6 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4 комплектующие (08) Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=8 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!) Наб. Челны

Ремкомплект тормозых трубок (полиамидных) d=8 (втулка (латунь), муфта, гайка, кольцо) (ТАРНОЕ МЕСТО — 10 к-тов !!!!)

4983279 Трубка подачи масла к турбине дв.Cummins Газель 2.8 Газ Китай

Трубка подачи масла к турбине дв.Cummins Газель 2.8

5271464 Трубка топливная (обратки) Газель дв.Cummins 2.8 Газ Китай

Трубка топливная (обратки) Газель дв.Cummins 2.8

5258983 Трубка топливная высокого давления Газель дв Cummins 2.8 Газ Китай

Трубка топливная высокого давления Газель дв Cummins 2.8

740.1104346

Камаз

Балаково

Трубка топливная КАМАЗ (дренажная) (левая) Камаз Балаково

Трубка топливная КАМАЗ (дренажная) (левая)

740.11-1104370-10

Камаз

Балаково

Трубка топливная КАМАЗ (дренажная) (правая) Камаз Балаково

Трубка топливная КАМАЗ (дренажная) (правая)

4981079 Трубка топливная от ТНВД к рампе Валдай дв. Cummins 3.8 Газ Китай

Трубка топливная от ТНВД к рампе Валдай дв. Cummins 3.8

24-3506020-30

Газ

ИжАвтоТорм

Трубка тормозная Г24/3302 медная L= 30см d=5мм Газ ИжАвтоТорм

Трубка тормозная Г24/3302 медная L= 30см d=5мм

Трубки топливные, пароотводящие (полиамидные) 1118 11180 21700 21900 21094 21101 2123

Модификации на которые подходит «Трубки топливные, пароотводящие (полиамидные)»:

1. Клапан продувки адсорбера:    11180-1164042-11            
2. Трубки топливоподающая:    11180-1104034-00            
3. Трубка подающая:    11180-1104220-00            
4. Трубка топл.фильтра и топл.трубопровода:    11180-1104222-10            
5. Трубка электробензонасоса и топл. фильтра:    11180-1104243-10            
6. Соединитель в сборе «угол»:    11180-1104410-10            
7. Соединитель в сборе «прямой»:     11180-1104410-20            
8. Соединитель в сборе «тройник»:    11180-1104410-30            
9. Трубка паропровода передняя:    11180-1164244-10            
10.    Труба паропровода:    11180-1164248-10            
11.    Трубка топл.фильтра и топл.трубопровода:     21094-1104222-10            
12.    Трубка электробензонасоса и топл. фильтра:    21094-1104243-10            
13.    Трубка топл.фильтра и топл.трубопровода:    21101-1104222-01            
14.    Трубка электробензонасоса и топл. фильтра:    21101-1104243-01            
15.    Трубка топливная подающая (Урбан):    21214-1104220М            
16.    Трубка топливная сливная (Урбан):    21214-1104224М            
17.    Трубка топл.фильтра и топл.трубопровода (ст. обр.):    21236-1104222-01            
18.    Трубка электробензонасоса и топл. фильтра (ст.обр.):    21236-1104243-01            
19.    Трубка топл.фильтра и топл.трубопровода (нов.обр):    21236-1104222-00            
20.    Трубка электробензонасоса и топл. фильтра (нов.обр.):    21236-1104243-00            
21.    Трубка пароотводящая:    21700-1164084-00            
22.    Трубка паропровода передняя:    21700-1164244-00            
23.    Трубка паропровода задняя:    21700-1164246-00            
24.     Трубка паропровода  в сборе:    21700-1164248-10            
25.    Трубка адсорбера и клапана продувки:    21700-1164282-00            
26.    Трубка топливная:    21900-1104034-10            
27.    Трубка топливного трубопровода:     21900-1104220-10            
28.    Трубка  паропровода передняя в сборе:    21900-1164244-10            
29.    Трубка паропровода:     21900-1164248-10            
30.    Трубка клапана:     21900-1164284-10   

Нейлоновые пластиковые трубки | Нейлоновые трубки 11 и 12

Нейлоновые трубки 11 — это уникальный вид трубок, изготовленных из полиамида 11. Этот материал известен своей исключительной химической стойкостью, стойкостью к истиранию, ударам и влаге, а также стабильностью размеров. Гибкие полиамидные трубки из нейлона 11 используются в широком спектре применений, включая пневматику, линии охлаждения и охлаждения, газоанализ, робототехнику, линии перекачки масла и многое другое. Трубка Ultra Soft Nylon 11 Freelin-Wade обеспечивает увеличенный радиус изгиба, а также дополнительную свето- и термостабилизацию.Мы также предлагаем трубки из нейлона 12.

Благодаря абсорбции влаги полиамидные трубки Freelin-Wade более устойчивы к коррозии, чем другие типы нейлоновых трубок. Он устойчив к нагреванию и УФ-излучению, что делает его устойчивым к растрескиванию под напряжением, поэтому он идеально подходит для использования вне помещений при постоянном пребывании на солнце. По сравнению с другими нейлоновыми смолами, наши нейлоновые трубки также обладают высокой химической стойкостью.

Индивидуальные трубки из нейлона 11 и нейлона 12 В дополнение к большому разнообразию стандартных вариантов нейлоновых пластиковых трубок, которые мы предлагаем, Freelin-Wade также производит специальные нейлоновые трубки высокого давления , адаптированные к вашим уникальным спецификациям. Размеры, цвета, нестандартная печать с любыми буквами или нумерацией, обрезка по длине и другие варианты доступны, чтобы дать вам идеальную нейлоновую трубку высокого давления для вашего приложения.

Характеристики и преимущества пневматических нейлоновых трубок Freelin-Wade
  • Устойчивость к растрескиванию под напряжением: Наши нейлоновые трубки устойчивы к растрескиванию под напряжением благодаря УФ-стабилизации, что означает, что их можно использовать на открытом воздухе и под прямыми солнечными лучами.
  • Легкая стенка: Эта трубка очень легкая, что упрощает работу и позволяет использовать ее в чувствительных областях, где требуются легкие трубки.
  • Меньший радиус изгиба: Благодаря меньшему радиусу изгиба, чем другие типы трубок, наши нейлоновые трубки обладают большей гибкостью и могут вписываться в сложные конструкции.
  • Коррозионная стойкость: Нейлоновые трубки Freelin-Wade — хороший вариант для любого применения, связанного с соленой водой, химическими веществами или другими коррозионно-активными материалами.
  • Температурное сопротивление: Наши трубки из полиамида могут выдерживать температуры от -60 градусов по Фаренгейту до +200 градусов.
  • Химическая стойкость: Нейлоновые трубки обеспечивают дополнительную химическую стойкость к химическим веществам, в том числе к растворителям, щелочам, маслам, жирам, нефти и грибкам.
  • Одобрено FDA: Спросите нас о наших трубках для пищевых продуктов, изготовленных из материалов, одобренных FDA.
Поговорите со специалистом по трубкам

Как изготавливаются нейлоновые пластиковые трубки? Процесс производства гибких нейлоновых трубок начинается с того, что выбранные гранулы нейлоновой смолы поднимаются в приемный бункер. Встроенная система сушки внутри бункера эффективно устраняет попадание влаги в экструдер. Окрашенные гранулы затем загружаются в бункер для красителей, который смешивается с гранулами полимерного нейлона в экструдере. Затем используются специальные конические шнеки для облегчения перемешивания, нагрева и перемещения, необходимых для прохождения смолы через экструдер. Затем смола проходит через многочисленные стадии внутри экструдера, которые поддерживают уникальные настройки температуры.

Как только процесс экструзии начинается и окраска считается правильной, нагретая полиамидная трубка подается непосредственно в охлаждающий желоб, заполненный охлажденной фильтрованной водой.Холодная вода способствует окончательному приданию формы нейлоновой пластиковой трубке. Ряд роликов удерживает трубку под водой на протяжении всего процесса охлаждения. В конце охлаждающего желоба используется лазер для измерения внешнего диаметра трубки. Эти данные затем передаются непосредственно в компьютер, который гарантирует, что трубки остаются в пределах спецификации. Натяжение с контролируемым качеством поддерживается за счет выхода экструдера на одном конце и тяги конвейера на противоположном конце.

Когда считается, что стандарты качества нейлоновых трубок выполнены, барабаны для труб заполняются надлежащим количеством трубок.Стандарты контроля и контроля качества соблюдаются на протяжении всего процесса наполнения барабана, при этом системные операторы периодически физически измеряют трубки для обеспечения согласованности характеристик.

Меры предосторожности в отношении трубок из нейлона 11 и 12 по правильному использованию и установке Перед установкой и использованием любого из наших продуктов с гибкими нейлоновыми трубками важно принять во внимание следующие соображения.
Предупреждения
  • Избегайте установки с трубками под натяжением или с чрезмерными изгибами.
  • Не используйте изделие в местах, где образуются сварочные брызги, поскольку это может привести к возгоранию.
  • Повреждение изделия или утечка воздуха могут произойти в местах с чрезмерным вращением или вибрацией фитингов.
Предостережения
  • Собирайте трубку только после очистки от загрязнений, таких как пыль и излишки мусора.
  • Убедитесь, что внешний диаметр трубки соответствует допускам спецификации.

Типы трубок из нейлона 11 и нейлона 12

Стандартные пневматические нейлоновые трубки Мы предлагаем стандартные и метрические нейлоновые трубки различных размеров и цветов.Мы также предлагаем изготовленные на заказ нейлоновые трубки , такие как: намотка (см. Ниже), трубки с двойным соединением, обрезка по длине, печать на заказ и другие варианты, которые доступны для удовлетворения ваших конкретных потребностей.

Нейлон D.O.T. НКТ Нейлоновая трубка DOT от Freelin-Wade специально разработана для использования в качестве трубки с воздушным тормозом в тяжелых транспортных средствах. Наши трубки типа A DOT соответствуют спецификациям SAE J844 и доступны в различных размерах и цветах в соответствии с вашими потребностями.

Нейлон 11 Трубки высокого давления Для приложений с высоким рабочим давлением (до 800 фунтов на квадратный дюйм) мы предлагаем специальные трубки из нейлона 11 высокого давления.Эта нейлоновая трубка, изготовленная из специального полужесткого компаунда, демонстрирует выдающуюся прочность на разрыв при сохранении своей гибкости.

Сверхмягкие трубки из нейлона 11 В состав нашей сверхмягкой нейлоновой трубки 11 входит специальный состав, который делает ее даже более гибкой, чем наши стандартные нейлоновые трубки, без ущерба для других полезных свойств. Трубки из сверхмягкого нейлона 11 идеально подходят для применений, в которых среда и условия окружающей среды делают использование полиуретана непрактичным.

Мини-катушки с нейлоновой трубкой Наши мини-змеевики из нейлоновых трубок с 2-дюймовыми косичками на каждом конце могут использоваться с нажимными или стандартными компрессионными фитингами. Небольшой диаметр змеевика делает эту трубку удобной в обращении. Он идеально подходит для использования с небольшими пневматическими инструментами и в робототехнике.

Гнутые нейлоновые трубки Наши спиральные нейлоновые трубки, оснащенные прочными латунными поворотными обжимными фитингами и предварительно собранными пружинными ограждениями, просты в установке; самовыдвижная конструкция упрощает их использование. Рассчитан на рабочее давление до 185 фунтов на квадратный дюйм и вакуум до 28 дюймов рт. Ст. Для требовательных приложений.

Нейлоновые трубки по индивидуальному заказу В дополнение к большому разнообразию стандартных вариантов нейлоновых пластиковых трубок, которые мы предлагаем, Freelin-Wade также производит специальные нейлоновые трубки высокого давления , адаптированные к вашим уникальным спецификациям.Размеры, цвета, нестандартная печать с любыми буквами или нумерацией, обрезка по длине и другие варианты доступны, чтобы дать вам идеальную нейлоновую трубку высокого давления для вашего приложения. Поговорите со специалистом по трубкам

Нейлоновые трубки против. Полиуретановые трубки Полиуретан и нейлон — два распространенных материала, используемых в пластиковых трубках, и оба обладают собственным набором уникальных характеристик. Полиуретан по своей природе гибок и хорошо подходит для плотного изгиба через такое оборудование, как роботы, и чаще всего используется в приложениях среднего давления.И наоборот, нейлон работает при повышенных давлениях и сопротивляется растрескиванию под напряжением, обладая более высокой химической и термостойкостью, чем полиуретан. Кроме того, и нейлон, и полиуретан обладают хорошей устойчивостью к истиранию.

Области применения полиамидных трубок Стандартные и метрические нейлоновые трубки, обладающие многочисленными преимуществами, чрезвычайно универсальны и являются разумным выбором для широкого спектра применений, в том числе:
Автомобильная промышленность
  • Шланги гидравлические
  • Робототехника
  • Вакуумные линии
  • Топливопроводы
  • Паропроводы
  • Воздушные линии
  • Тормозные магистрали
Химическая обработка
  • Линии нефтепереработки
  • Сельскохозяйственная техника
  • Системы смазки инструмента
  • Линии химической обработки
Трубки для пищевых продуктов и напитков
  • Доильные залы
  • Воздушные линии
Упаковочная промышленность
  • Взять и разместить
  • Робототехника
  • Принтеры

Свяжитесь с Freelin-Wade для получения нейлоновых пластиковых трубок сегодня Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашей обширной линейке стандартизированных и полностью настраиваемых нейлоновых трубок. Freelin-Wade — ваш ресурс №1 по производству нейлоновых трубок и трубок по индивидуальному заказу .

Свойства старения и взаимодействие полимер / топливо полиамида 12, подвергнутого воздействию (био) дизельного топлива при высокой температуре

Потребление топлива

Все старые образцы показали потерю массы между 100 и 320 ° C до разложения PA12, которое началось при ок. 450 ° С (рис. 1а). Эта начальная потеря массы была приписана испарению поглощенного топлива и, следовательно, являлась мерой поглощения топлива.Рисунок 1b показывает, что потребление топлива быстро увеличивалось на ранней стадии воздействия, а затем стабилизировалось. Значения в области «плато» показали, что PA12 абсорбировал больше B0 и B20 (~ 3,2 мас.%), Чем B100 (~ 2,3 мас.%), Т. Е. Растворимость нефтяного дизельного топлива в PA12 была больше, чем растворимость биодизеля при 125 ° C, и добавление к нему 20 об.% Биодизеля не изменяло уровень поглощения. Кинетика поглощения на ранних стадиях, вплоть до плато, может быть хорошо описана с помощью настоящей модели диффузии с использованием коэффициента диффузии, зависящего от концентрации (обратите внимание на согласие между экспериментальными данными и кривыми, подогнанными под экспериментальные данные на рис.2а). В целом высокотемпературная кинетика была относительно схожей для всех трех видов топлива (рис. 2а). Хотя коэффициент диффузии при нулевой концентрации ( D со ), коэффициент диффузии «гипотетического» непластифицированного материала был незначительно отличаться, способность пластификации ( α ) была выше для B100, чем для B0 и B20. Следовательно, молекулы биодизеля оказали на PA12 больший пластифицирующий эффект, чем молекулы нефтяного дизельного топлива, что соответствует температуре стеклования и механическим данным, приведенным ниже.На рис. 2б показана временная эволюция профилей концентрации B0. Результаты пластификации PA12 топливом привели к относительно резким градиентам концентрации в течение периода поглощения (рис. 2b) по сравнению со случаем, когда коэффициент диффузии не зависел от концентрации (не показано).

Рис.1

a Кривые ТГ для несостаренного образца PA12 и образцов, выдержанных при 125 ° C в течение 700 часов в B0, B20 и B100, и b Поглощение топлива образцами PA12, погруженными в B0, B20 и B100 , построенный как функция времени старения.На вставленной фигуре в a показаны увеличенные кривые ТГ в области масс от 94 до 100%. Поглощение топлива в b было определено как начальная потеря массы, полученная из кривых ТГ при 320 ° C

Рис. , B20 или B100 при 125 ° C; b топливных профилей B0, созданных с помощью диффузионной модели. Регулируемые параметры, определенные в результате подгонки, перечислены в таблице, вставленной в a

Второе дополнительное поглощение наблюдалось при более длительном времени воздействия для всех видов топлива (после прибл.500 ч) (рис. 1b и рис. 2a), что, вероятно, было результатом вызванного старением окисления материала PA12 (см. Ниже).

Экстракция мономеров и олигомеров из PA12

Когда после старения образцов PA12 при 125 ° C три топлива охлаждались до температуры окружающей среды, они становились мутными (проиллюстрировано для B100 на рис. 3a). Это произошло из-за осаждения материала, извлеченного из полимера, и на это указывает тот факт, что этого не происходило для топлива, состаренного без образцов PA12.Наблюдались все характерные полосы ИК-поглощения ПА (например, полоса амида I при 1645 см -1 , полоса амида II при 1556 см -1 и валентная полоса N-H при 3290 см -1 ). в ИК-спектре осажденного материала (рис. 3b), что указывает на то, что он состоял из материала PA12, экстрагированного топливом. Масс-спектр MALDI-TOF показал, что экстрагированный нерастворимый в топливе материал состоит из олигомеров PA12 с числом повторяющихся единиц меньше 7 (рис. 3c). MALDI-TOF не смог обнаружить мономеры PA12 (с размером менее мкм / z 198) из-за его ограничения со стороны низкой молярной массы. PA12 обычно содержит как мономеры, так и олигомеры, 24 , поэтому разумно предположить, что мономеры также экстрагировались при воздействии топлива. С другой стороны, олигомеры с числом повторяющихся звеньев более 6 не экстрагировались из-за размерных эффектов (молекулярные перепутывания и большее количество водородных связей на молекулу).Извлеченный материал за первые 48 ч выдержки составил ок. 0,2 мас.% От массы погруженного образца ПА12. Известно, что извлечение мономеров и олигомеров PA12 в топливо вызывает осаждение и засорение инжектора / фильтра во время эксплуатации и является одним из основных побочных эффектов, когда PA используются в качестве материала, контактирующего с топливом в топливных системах транспортных средств. 25 Следует отметить, что экстракция мономеров и олигомеров здесь происходила во всех трех видах топлива.

Фиг.3

a B100 в герметичном стеклянном флаконе с образцом PA12 после 48 ч старения при 125 ° C; b ИК и c MALDI-TOF-спектры нерастворимого материала, отделенного от топлива, присутствующего в a

Изменение температуры стеклования

На рис. δ ) для 280 выдержанных в час образцов начиналась при -20 ° C, что было более низкой температурой, чем наблюдаемая для несостаренного образца (прибл.0 ° С). Пик tan ( δ ) для состаренных образцов появился при 28 ° C, что на 17 ° C ниже, чем для неэкспонированного образца (45 ° C). Затем наблюдалась четкая пластификация (уменьшение T г ) материала PA12 для всех трех видов топлива в соответствии с данными по коэффициенту диффузии, приведенными выше (без нулевого значения α).

Рис. 4

a Модуль упругости и b tan δ несостаренного образца и образцов, выдержанных в течение 280 часов с различными видами топлива

На рисунке 5a показано, что уменьшение T g было наибольшая в первые часы тестирования, а затем постепенно выровнялась. Через 280 часов стеклование упало до 28 ° C для B100 и до 26 ° C для B0 и B20. Дальнейшее снижение T г с более длительным временем старения наблюдалось частично с B20, но также в некоторой степени с B0. Более низкое сокращение T г в B100 было связано с его меньшим поглощением в PA12 по сравнению с другими видами топлива. Рисунок 5b показывает, что на ранней стадии старения уменьшение T g было самым быстрым в B100 и самым медленным в B0, что указывает на то, что биодизельное топливо оказывает более сильное пластифицирующее действие на материал PA12, чем нефтяное дизельное топливо.Этот результат хорошо согласуется с пластифицирующей способностью, полученной из измерений коэффициента диффузии ( α , рис. 2а).

Рис. 5

T g в зависимости от времени выдержки a и потребления топлива b соответственно. Пунктирные линии в b подчеркивают тенденцию в данных, где потребление топлива составляет от 1 до 3 мас.% (Короткое время воздействия)

Эффект отжига

Несостаренный образец PA12 имел единственный пик плавления при 180 ° C (Рис. .6а). После старения появился новый небольшой пик плавления при 135 ° C, который сдвигался в сторону более высоких температур и становился больше с увеличением времени старения. Известно, что, когда кристаллизующиеся полимеры отжигаются при повышенных температурах, новый пик плавления появляется приблизительно. На 10 ° C выше температуры отжига, которая линейно смещается к более высокой температуре с увеличением времени отжига. 26,27,28 Это связано с образованием новых более тонких кристаллов, толщина которых увеличивается с увеличением времени отжига.Таким образом, новый пик при 135 ° C, всего на 10 ° C выше температуры старения 125 ° C, был приписан плавлению «новых» кристаллов, образовавшихся во время отжига / старения при 125 ° C. Из-за отжига кристалличность значительно увеличилась на 9%, с 23 до 32%, в течение первых 280 часов старения, а затем медленно приблизилась к 36% после 700 часов старения (рис. 6b). Примечательно, что увеличение кристалличности, вызванное отжигом, практически не зависело от типа топлива (рис. 6b). Следует также отметить, что любое вызванное окислением разрыв цепи не приводит к заметному увеличению размера кристаллов, на что указывает неизменное положение основного пика плавления во время старения (рис.6а).

Рис.6

a Кривые нагрева по ДСК для несостаренного образца и образцов, состаренных в B0 и b кристалличность образцов PA12, построенная как функция времени старения

Жесткость

На рисунке 7a показано, что модуль Юнга образцы, выдержанные в топливе, показали двухэтапное поведение с увеличением времени выдержки: (i) быстрое и большое уменьшение, за которым следует (ii) медленное увеличение. Модуль упругости образцов, подвергнутых воздействию B0, B20 и B100, снизился максимум на 38, 41 и 33% соответственно.Причина двухэтапного поведения показана на рис. 7б, в. Модуль уменьшался линейно с увеличением потребления топлива (фиг. 7b и начальная стадия на фиг. 7a) из-за пластифицирующего эффекта топлива, который был наибольшим для биодизельного топлива (самый крутой наклон модуля в зависимости от потребления топлива на фиг. 7b). Температуропроводность топлива, температура стеклования и механические характеристики, таким образом, показывают, что пластифицирующий эффект биодизеля выше, чем у нефтяного дизельного топлива. Наибольшее снижение модуля наблюдалось для образца, подвергшегося воздействию B20, поскольку B20 был топливом, которое было поглощено больше всего (3.2 мас.%). Когда насыщение поглощения топлива было достигнуто, модуль упругости медленно увеличивался со временем старения после первоначальной региональной потери модуля (рис. 7a и набор данных в правой части на рис. 7b). Это объясняется увеличением кристалличности, вызванным старением / отжигом (набор данных в правой части рис. 7c).

Рис. 7

Модуль Юнга, построенный в зависимости от времени старения , , поглощения топлива b, и кристалличности c, . Пунктирные линии в b и c показывают тенденции в соответствующих регионах.Планки погрешностей были приняты как стандартное отклонение для модуля Юнга

Предел прочности при растяжении

На рис. 8а показано, что предел текучести сначала снизился (пластификация / ослабление, вызванный топливом), а затем увеличился с увеличением времени старения, а на рис. 8b показано, что увеличение предела текучести было связано с увеличением кристалличности. Влияние увеличения кристалличности было значительно больше на прочность, чем на модуль (см. Фиг. 7a, c с фиг. 8a, b). Фактически, образцы PA12, выдержанные более 140 часов, были как прочнее (предел текучести), так и мягче (модуль), чем несостаренный материал.

Рис. 8

График зависимости предела текучести от , времени старения и кристалличности b, , соответственно. Планки погрешностей были приняты как стандартное отклонение для предела текучести

Охрупчивание PA12, состаренного в топливах

На рисунке 9a показано, что при рассмотрении полного периода старения пластичность / деформация при разрыве значительно снизились для всех видов топлива. Снижение ударной вязкости (энергия разрыва) показало ту же тенденцию (рис. 9b). Однако снижение пластичности и ударной вязкости после 140 ч было намного быстрее у образцов, подвергнутых воздействию дизельного топлива (B0), чем у образцов, подвергнутых воздействию B100 или B20.Через 700 часов образцы, состаренные в B0 и B20, были хрупкими и ломались до предела текучести, но образец, подвергнутый воздействию B100, все еще демонстрировал текучесть / образование шейки перед разрушением (рис. 9c). Эта разница также была очевидна на СЭМ-изображениях поверхностей излома, показанных на рис. 10. Образец, выдержанный в B0 в течение 700 часов, показал гладкую типичную хрупкую поверхность разрушения без каких-либо особенностей, тогда как поверхность излома образца, состаренного в B100, показала признаки значительной пластической деформации. Одна из причин такой наблюдаемой разницы в кинетике охрупчивания между видами топлива обсуждается в следующем разделе ниже.

Рис. 9

a Деформация при разрыве и b энергия при разрыве в зависимости от времени старения и кривые напряжения-деформации c для образцов, выдержанных в течение 700 часов в различных топливах. Планки погрешностей были приняты за стандартное отклонение.

Рис. 10

СЭМ-изображения поверхностей излома при растяжении образцов, выдержанных в течение 700 ч в a B0 и b B100. Длина шкалы слева направо составляет 1000, 200, 50 мкм, соответственно.

Потеря растяжимости / пластичности ПА в основном происходит из-за окисления, которое вызывает разрыв цепи и хемикристаллизацию. 29,30,31,32 При воздействии B0 при 125 ° C образцы PA12 постепенно меняли цвет с белого (нестареющего) на желтый через 140 часов и на желтовато-коричневый через 560 часов (вставка на рис. 11b), что указывает на окисления. Окисление подтверждается появлением карбонильного пика при 1711 см -1 в ИК-спектрах состаренных образцов (рис. 11а), а степень окисления возрастает с увеличением времени старения (рис. 11b).

Рис. 11

a ИК-спектры поверхности несостаренного образца и образцов, состаренных в B0, и b карбонильный индекс, построенный как функция времени старения.На вставке в b показан неостаренный образец (слева) и образцы, выдержанные в B0 в течение 140, 280, 560 и 700 часов (слева направо)

Пожелтение также наблюдалось в образцах, состаренных в B20 и B100, но невозможно было определить степень окисления количественно с помощью ИК-излучения, поскольку сорбированное топливо не могло быть полностью извлечено из образцов (обнаружено ранней потерей массы на кривых ТГ экстрагированных образцов), а сложноэфирная группа на Молекулы биодизеля вносят вклад в карбонильную полосу. Ахлаги и др. 12 также наблюдали неизвлекаемый биодизель во фторэластомерах после воздействия B100 при 100 ° C.

Поскольку температура испытаний была выше, чем температуры вспышки как B0, так и B20, образцы из соображений безопасности выдерживались в закрытой среде, за исключением времени замены топлива, что означает, что количество кислорода, доступного в автоклавах, было ограничено. . Чтобы получить больше информации об окислении PA12 и его связи с доступным кислородом, кинетика потребления кислорода в автоклавах во время старения при 125 ° C была оценена путем измерения изменения концентрации кислорода в головном (газовом) пространстве в небольшом пространстве. герметичный стеклянный флакон с таким же соотношением свободного пространства и объема жидкости, как в автоклаве (рис.12а, б). На рисунке 12c показано, что во время старения концентрация кислорода в свободном пространстве оставалась почти неизменной и составляла 20% в запечатанных флаконах, заполненных B0, но быстро снижалась при использовании B20 и B100. В случаях B20 и B100 через 15 и 24 ч соответственно в головном пространстве не было кислорода. На рисунке 12d показано, что содержание воды в B20 и B100 увеличивалось во время старения. Поскольку вода является продуктом окисления биодизельного топлива, это увеличение содержания воды указывает на то, что биодизельное топливо в B20 и B100 окислялось при 125 ° C.Кроме того, уменьшение концентрации кислорода во флаконах было одинаковым с образцом PA12, погруженным в топливо, и без него (рис. 12c), что указывает на то, что кислород потреблялся в основном за счет окисления биодизельного топлива, а не полимера.

Рис. 12

a Схематическое изображение состояния кислорода в автоклавах; b изображение установки, используемой для измерения концентрации кислорода в газовой фазе в запечатанных стеклянных флаконах; c концентрация кислорода в газовой фазе и d содержание воды в топливе

Из-за быстрого потребления кислорода биодизелем образцы PA12, погруженные в B20 и B100, подвергались воздействию более низкой концентрации кислорода, чем образец погружен в B0. Эта нехватка кислорода снижает скорость окисления полимера и замедляет процесс охрупчивания в B20 и B100 (сравните значения деформации при разрыве при 280 ч на фиг. 9a). Следовательно, только в случае B0 подача кислорода в автоклав походила на реальный случай в топливной системе транспортного средства, где кислород постоянно доступен. Это показывает сложность тестирования полимеров, подвергающихся воздействию топлива, чувствительного к окислению, при повышенных температурах (выше точки воспламенения топлива) в «реальных» условиях транспортного средства.

Было исследовано старение PA12, имитирующее высокотемпературные условия (длительное вождение на высокой скорости) в системе топливопровода транспортного средства, подверженное воздействию нефтяного дизельного топлива, биодизеля или их смеси. PA12 испытал по существу одинаковые механизмы старения, хотя и в разной степени, для всех трех видов топлива; поглощение топлива и пластификация, вызванная топливом, экстракция мономеров и олигомеров, вызванная топливом, кристаллизация, вызванная окислением и отжигом. Биодизель имел более низкую растворимость, но немного более быстрое поглощение, чем нефтяное дизельное топливо в PA12.Более быстрое поглощение биодизеля было связано с его более сильным пластифицирующим действием на PA12, на что указывает его большая пластифицирующая способность ( α ) и большее снижение температуры стеклования. Поглощение топлива и отжиг оказали влияние как на модуль упругости, так и на предел прочности. Пластификация, вызванная топливом, преобладала на ранней стадии старения, что приводило к значительному снижению жесткости, в то время как вызванное отжигом увеличение кристалличности приводило к увеличению модуля упругости на более поздних стадиях старения.Пластичность и ударная вязкость PA12 снизились при старении, а изменение биодизельного топлива (B100 и B20) было медленнее, чем у нефтяного дизельного топлива (B0). Это очевидное различие было следствием ограниченной доступности кислорода в автоклаве в присутствии высокочувствительного к окислению биодизеля. Это показывает, что существует проблема безопасного тестирования в «реальных» условиях транспортного средства в экстремальных условиях вождения (высокая температура) в случае топлива с высокой чувствительностью к окислению.

Настоящие результаты показывают, что высокотемпературные взаимодействия между топливом и полимером и связанные с ними механизмы старения являются «общими» в том смысле, что они ожидаются, хотя и в различной степени, не только с PA12, но и со многими другими полимерами. Результаты показывают, что необходимо соблюдать осторожность при выборе полимера для применения в транспортном средстве, где он будет подвергаться воздействию топлива при высокой температуре. В частности, показано, что однослойные материалы PA12 проблематичны для использования в условиях, представленных здесь.

Полиамидные трубки — Finjector.com

Тип объявления продукта

Порядок сортировки по умолчанию По имени По имени в обратном порядке По цене, сначала самый дешевый По цене, самый дорогой сначала

Номер продукта: 3011.0810-20
Полиамидная труба 8 мм / 10 мм, макс.15 бар, мин.60 мм

2,40 € 2.98 € НДС 24%

& доллар; 2,96