Большинство родителей, которые устанавливают детские автокресла, не знают о существовании и, тем более, о назначении страховочного или якорного ремня (Top Tether), так как в большинстве стран он не требуется стандартами безопасности. Однако, его роль достаточно важна в случае дорожно-транспортного происшествия.
Top Tether имеет вид ремня, который одним краем крепится к спинке автокресла, а другой его край имеет на конце крюк (анкер) и предназначен для закрепления в автомобиле.
При фиксации детского автокресла в транспортном средстве в положении «лицом вперед» с помощью системы ISOFIX, страховочный ремень является третьей точкой крепления. Особенность ISOFIX заключается в том, что она имеет две точки фиксации, а скобы для закрепления детского кресла расположены на задних сиденьях между верхней и нижней подушками дивана. То есть если фиксировать автокресло только в ISOFIX, то получается что оно закреплено лишь в нижней части. В этом случае и нужен якорный ремень. Он зафиксирует верхнюю часть спинки автокресла и тем самым ограничит ее движение при ударе. Таким образом, существенно снизится риск травмирования шейной и затылочной зон малыша и минимизируется вероятность удара головы о переднее сиденье или другие части интерьера автомобиля. Ведь с незакрепленным якорным ремнем во время ДТП голова ребенка резко «выпадает» на 10-15 см вперед. В нижеследующем видео-ролике смоделировано дорожно-транспортное происшествие с использованием Top Tether и без него.
Кстати, штатные ремни безопасности автомобиля также имеют по три точки фиксации: одну вверху и две внизу.
Теперь не помешает разобраться, куда же крепится страховочный ремень (Top Tether). На самом деле, все зависит от автомобиля. Большинство автомобилей 2008 года выпуска и новые имеют обычно минимум три различные точки для фиксации якорного ремня автокресла. Эти точки помечаются специальным значком, как показано ниже.
Расположение же точек фиксации страховочного ремня может отличаться в различных траспортных средствах. Все зависит от конструкции самого транспортного средства. Скоба для якорного ремня может находиться на потолке автомобиля или на полу, может быть на полочке у заднего стекла или на спинке заднего сиденья, или даже в полу багажника. На схеме ниже изображен ориентировочный перечень зон расположения точек крепления Top Tether. В любом случае вы должны руководствоваться рекомендациями инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства по закреплению страховочного ремня детского автокресла.
Ниже находятся фото некоторых зон фиксации страховочного ремня в транспортных средствах, как они выглядят в реальной жизни.
Якорный ремень закреплен на потолке салона автомобиля.
Якорный (страховочный) ремень автокресла прикреплен к полу в багажнике транспортного средства.
Место фиксации Top Tether на обороте спинки заднего сиденья в машине.
Расположение точки крепления страховочного ремня автокресла на полочке рядом с задним стеклом автомобиля.
Следующие видео дадут вам практическое представление как выглядит и где находится страховочный (якорный) ремень автокресла, а также помогут разобраться как его закрепить и затянуть.
Почему обычно не фиксируют якорным ремнем автокресло, установленное «лицом назад» — потому что в таком положении спинка автокресла служит защитным барьером для головки младенца и ограничивает ее движение.
Почему страховочный ремень зачастую не используют в автокреслах, зафиксированных штатным ремнем безопасности автомобиля — потому что штатный ремень безопасности уже имеет три точки фиксации (1-вверху справа или слева, в зависимости от места установки автокресла, 2-снизу справа, 3-снизу слева).
Top Tether представляет собой ремень, один конец которого крепится к детскому автокреслу, другой к специальной скобе в багажнике или на спинке сидения автомобиля. Основная задача этого крепления — снизить нагрузку на шейной отдел позвоночника ребенка во время ДТП, за счет дополнительной фиксации верхней части автокресла. Еще якорный ремень не дает детскому креслу переместится слишком вперед, что уменьшает вероятность удара об спинку переднего сидения. Top Tether не является обязательным стандартом детской безопасности в автомобиле.
Обычно якорный ремень использует совместно с системами крепления ISOFIX или LATH. Особенность этих систем заключается в том, что нижняя часть автокресла жестко фиксируется за две специальные петли. Такой способ является очень надежным, но из за того что точек крепления всего две, они как бы становятся осью вращения. Во время лобового столкновения, это может вызвать сильные нагрузки в районе шеи за счет центробежных сил (эффект кнута). Дополнительная точка крепления значительно снизит этот эффект.
а — без якорного ремня, кресло получает вращательный момент во время столкновения, что вызывает перегрузки в шейном отделе позвоночника. b — дополнительная точка крепления позволяет уменьшить этот эффект.Кроме этого, благодаря уменьшению расстояния перемещения спинки автокресла, раньше начинают действовать внутренние ремней автокресла, которыми крепится ребенок. За счет их упругой деформации поглощается инерция движения малыша.
На первой фотографии манекен, без Top Tether, переместился гораздо дальше чем на второй, и скорее всего он сильно ударился бы о переднее сидение. Кроме этого заметно, что спинка сидения на второй фотографии, с якорем, практически не переместилась, значит внутренние ремни начали работать сразу, гася инерцию движения в самый первый момент столкновения.Якорный ремень крепится к специальным петлям на кресле и в автомобиле. При чем, расположение петель может отличаться в разных моделей машинх. Обычно анкоры расположены за сидением на спинке, полу или крыше автомобиля и места подсоединения отмечаются специальным знаком
24/01/2021
Выбирая детское автокресло, разглядывая множество вариантов в интернете и читая описание, все натыкаются на красивое слово Isofix, и сразу возникает вопрос: Нужен ли мне
Рассмотрим пару примеров.
Стоит понимать, что система Isofix предусмотрена не во всех автомобилях. Внимательно осмотрев свою машину на наличие крепежных систем для детского автокресла, в любой возрастной категории вы сможете найти подходящее кресло именно для вашего авто.
5 сентября 2019 года
Какой способ крепления детского автокресла в автомобиле выбрать? Ремень или IsoFix — разберемся в этой статьеВ автомобиле система ISOFIX – это парные металлические скобы в сиденье. Расстояние между центрами двух скоб – 28 см. Почти во всех пятиместных легковых автомобилях такие скобы встроены парами в задние пассажирские сиденья — в правое и левое. Реже встречается 3-й комплект скоб в сиденье по центру (обычно в минивэнах и больших кроссоверах) Передние пассажирские сиденья оснащаются системой ISOFIX крайне редко – обычно только в двухместных автомобилях.ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO) с целью сделать установку детских автокресел быстрой, простой и одинаковой во всех легковых автомобилях. Представляет собой жесткие металлические коннекторы, которые крепятся напрямую к кузову автомобиля. В США так же используется аббревиатура LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children). Большинство марок и моделей автомобилей в мире оснащается этой системой начиная примерно с 2003 года.
Проще было бы сказать, что ISOFIX крепления лучше и современнее (тем более, что чаще всего — это действительно так), однако, в разных возрастных группах конструкция автокресел отличается настолько сильно, что лучше разобрать способы крепления для каждой группы отдельно.
Это удобно, а еще, надежность крепления ISOFIX не зависит от навыков устанавливающего или степени износа ремней безопасности. Риск неправильной установки автокресел с изофикс практически исключен. В краш-тестах ADAC некоторые модели автокресел 0+ при установке на базу ISOFIX показывают более высокие результаты чем при креплении ремнем, а некоторые – такие же.У некоторых производителей база ISOFIX унифицирована под возрастные группы 0+ и 0+1 (или 1) — когда ребенок перерастает 0+, можно использовать эту же базу для следующего по возрасту кресла.
0+1 с креплением ремнем безопасности сейчас покупают только из соображения экономии – они обычно намного дешевле, либо в автомобили, не оборудованные ISOFIX.В этой группе кресла с креплениями ISOFIX однозначно безопаснее и удобнее в установке, чем аналоги с креплением ремнем безопасности. Более того, новый стандарт безопасности R129 (I-SIZE) в соответствии с которым разработаны все самые новые и безопасные автокресла до 4-х лет, предусматривает только крепление на ISOFIX.
Варианты конструкции кресел 0+1 ISOFIX так же различаются:
— с отдельной базой ISOFIX. Все, примерно, как в 0+, только кресло не используется как переноска. Обычно ребенок перевозится «спиной вперед» максимально возможное время, затем кресло переставляется на базе по ходу движения.
— с поворотным механизмом. Автокресло не снимается с базы, но его можно поворачивать прямо с ребенком.
— неразборная конструкция с установкой только «спиной вперед». Не очень распространены, но из-за невозможности перевозить ребенка по ходу движения – максимально безопасны.
В качестве третьей точки крепления в 0+1, чаще всего используется раздвижная опора в пол, реже – крепление якорным ремнем Top Tether.
В автомобиле система Top Tether – это места для крепления карабина. Обычно обозначаются специальным значком – детское кресло с якорем. В кроссоверах, хэтчбэках и универсалах — расположены на тыльной поверхности задних сидений со стороны багажника. Реже – в полу багажника или на потолке. В седанах, скобы для крепления ремня Top Tether почти всегда расположены за подголовниками задних сидений в специальных лючках.Система Top Tether – дополнительная к ISOFIX система крепления детского кресла специальным ремнем с карабином. Используется как альтернатива раздвижной опоре в пол в комбинации с креплением ISOFIX.
Крепления в этой группе часто бывают на пластиковых кронштейнах, часто используется вариант Soft Latch – когда к скобам ISOFIX автомобиля кресло крепится не жесткими коннекторами, а специальными ремешками с карабинами. Безопасность кресел 2-3 от таких решений никак не страдает.
А вот крепление кресел 1-2-3 в качестве группы 1 отличается максимальным разнообразием, в котором легко запутаться.Перечислим самые распространенные конструкции:
1. Крепление кресла только ремнем безопасности. Обычно – недорогие кресла простой конструкции.
2. Крепление кресла при помощи системы ISOFIX + Top Tether (крепление ремнем в таких креслах так же может быть предусмотрено в качестве резервного для машин без ISOFIX). Имеется ввиду «силовой» ISOFIX в качестве основного крепления, такой же, как в группе 1. Кресел такой конструкции в группе 1-2-3, с подтвержденным краш-тестами уровнем безопасности пока немного и стоят они дороже.
3. Крепление кресла ремнем безопасности, с дополнительным креплением к скобам ISOFIX тем или иным видом коннекторов (выдвижными на пластиковых кронштейнах или ремни LATCH) Примерно как в группе 2-3 — это крепление можно использовать, можно нет — безопасность меняется незначительно.
К этой категории относятся и кресла со столиком безопасности. Это всегда кресла с креплением ремнем безопасности в качестве основного, даже если у них есть крепление к скобам ISOFIX. По сути – это кресла группы 2-3, до 12 лет, в которых пристегивание ребенка ростом ниже 100 см осуществляется не напрямую, а через специальный столик безопасности.Важно не путать такие модели с моделями, где ISOFIX используется в качестве основного крепления! Ремнем безопасности такие кресла крепятся обязательно!
Так же часто используется такой вариант: «спиной вперед» кресло крепится ремнем безопасности, а в качестве кресла возрастной группы 1, «лицом вперед» кресло крепится при помощи системы ISOFIX + TopTether.
Среди производителей, ориентированных на рынок США, много моделей этих групп с креплением Soft LATCH – когда «лицом вперед» кресло крепится к скобам ISOFIX и Top Tether, затягивающимися ремнями с карабинами.
Для всех возрастных групп, а особенно для совмещенных 0-1-2, 0-1-2-3, важно строго следовать инструкциям по эксплуатации и крепить кресло способом, соответствующим его возрастной группе!Но, в любом из перечисленных вариантов, по достижении ребенком роста 100 см, примерно в 4 года и переходе в группу 2, все равно используется ремень безопасности автомобиля и ребенок пристегивается поверх, вместе с креслом.
Едете на машине с ребёнком? Покупка детского автокресла — лишь половина дела. Чтобы оно действительно защищало малыша, а не просто служило оберегом от штрафов, его нужно правильно установить. Увы, с этим порой возникают трудности. Как надёжно затянуть ременное кресло, зачем креплению Isofix дополнительная опора и для чего разворачивать кресло спинкой вперёд — разбираемся в тонкостях перевозки детей в машине.
Если при выборе детского автокресла вы остановились на модели с замками Isofix, установка заметно упрощается. Но отнюдь не сводится к двум щелчкам — свои тонкости есть даже у простого и дружественного Isofix-крепления.
Любое Isofix-кресло состоит из непосредственно кресла (чаши) и базы — крепления Isofix со смонтированной на нём основой. Это удобно: кресло можно снять с базы для чистки или разворота на 180 градусов, при этом база останется закрепленной в машине.
Первичная установка кресла Isofix начинается с поиска ответных частей крепления — металлических скоб — в спинке заднего (в большинстве машин — только заднего) сиденья. И это не такая простая задача, как может показаться. Автопроизводители в угоду дизайну маскируют скобы, скрывая их тканевыми заглушками, или прячут глубоко в недра сиденья. Нащупайте скобы рукой, чтобы точно определить места установки кресла; ярлычки с надписью Isofix на обивке помогут в поиске. Надписи Latch тоже подойдут — американский стандарт крепления совместим с европейскими Isofix-креслами. А вот пытаться закрепить кресло с Isofix-базой штатным ремнём (например, в чужой машине, где нет крепления Isofix) категорически нельзя.
Установка Isofix-кресла выполняется в следующем порядке:
Остановимся на дополнительном крепеже отдельно. Конструкция Isofix требует ещё одной точки крепления, помимо двух выдвижных замков. Это либо верхний «якорный» ремень Top Tether, либо телескопическая опора («нога») в передней части кресла. Они снижают подвижность кресла и страхуют замки Isofix, испытывающие большую нагрузку при аварии.
Ремень Top Tether крепится к металлической скобе на тыльной стороне спинки, после чего вручную затягивается, чтобы выбрать лишнюю длину. Телескопическую опору упирают в пол машины, фиксируя её длину встроенным замком. Обязательно используйте имеющийся дополнительный крепёж кресла, чтобы улучшить защиту ребёнка.
По сравнению с Isofix-креслом, требующим наличия соответствующих креплений, ременное кресло более универсально — закрепить его можно штатным ремнём безопасности, который есть в любой современной машине. С одной важной оговоркой: только трёхточечным ремнём, у которого есть верхняя диагональная лямка. Монтаж детского кресла с помощью двухточечного «самолётного» ремня, который встречается в автобусах и грузовиках, не допускается.
Установка ременного кресла сложнее, чем Isofix, поэтому внимательно изучите инструкцию и схему прокладки ремня. Следите, чтобы ремень ложился строго в предусмотренные конструкцией кресла направляющие, не мялся и не перекручивался — от этого зависит эффективность его работы. Продев ремень, натяните его и зафиксируйте зажимами на корпусе кресла.
Ребёнок растёт непропорционально: сразу после рождения голова малыша существенно больше и тяжелее, чем может выдержать шея. Такой дисбаланс сохраняется примерно 15 первых месяцев жизни, и в это время — пока активно растут кости и мышцы — ребёнка можно возить в машине только спиной вперёд, чтобы случайный кивок головы не травмировал шею. Для этого у кресел есть возможность прямой и обратной установки.
С креслами Isofix всё предельно просто: достаточно снять их с базы и развернуть чашу, способ крепления при этом не меняется. С ременными креслами сложнее — их приходится разворачивать полностью, меняя способ фиксации ремня. Сверьтесь с инструкцией, чтобы сделать это правильно.
До какого возраста возить ребёнка спиной вперёд? По старым правилам ECE — до года, по новым — до 15 месяцев, но специалисты по детской безопасности уверены: чем дольше, тем лучше.
Где в салоне лучше устанавливать детское кресло? Наиболее удачным считается задний ряд сидений, а сторона — правая, ближе к обочине (для правостороннего движения): там нет ограничений по монтажу кресла, а посадка и высадка малыша будет безопаснее. Но у заднего ряда есть и минус — отсутствие визуального контакта с ребёнком. Частично это решается установкой большого салонного зеркала, но иногда приходится устанавливать кресло на переднее сиденье, чтобы лучше контролировать ребёнка.
У монтажа на переднем сиденье есть ряд ограничений. Во-первых, там почти наверняка не будет креплений Isofix, и устанавливать придётся ременное кресло. Во-вторых, нужно учитывать пассажирскую подушку безопасности — она сделана в расчёте на взрослого и при срабатывании может нанести ребёнку травмы. Поэтому при установке детского кресла впереди отодвигайте сиденье до конца назад, как можно дальше от подушки.
А для установки кресла на переднем сиденье спинкой вперёд подушку безопасности нужно полностью отключить — её срабатывание грозит малышу серьёзными травмами. В некоторых автомобилях отключение передней пассажирской подушки предусмотрено — поищите соответствующую кнопку в бардачке. Если же такой функции в машине нет, ставить кресло спиной вперёд можно только сзади.
До 3–4 лет малышей пристёгивают встроенными пятиточечными ремнями кресел, специально рассчитанными на дошколят. Но когда вес ребёнка превышает 18 кг (возрастная группа II и выше), нужно переходить на штатные ремни автомобиля — только они могут выдержать возросшую массу тела. Если при этом используется универсальное кресло группы I и II, то его нужно трансформировать: снять встроенные ремни и паховую подкладку, и начинать пристёгивать ребёнка штатным ремнём прямо поверх кресла.
Дети растут быстро, и при использовании встроенных ремней проверяйте их затяжку каждые две недели — периодически её нужно ослаблять, чтобы лямки не давили на плечи. Если в районе груди ребёнка под лямками проходят 2 пальца взрослого, то ремни отрегулированы верно.
Проверяйте не только натяжение, но и высоту установки ремней. Обычно в кресле предусмотрено несколько отверстий для плечевых лямок — переставляйте их соразмерно росту ребёнка.
Главная помеха для правильной установки детского кресла — спешка. Выходите из дома на 15–20 минут раньше, если предстоят манипуляции с автокреслом (установка, проверка ремней) — так вы успеете в пункт назначения не в ущерб комфорту и безопасности ребёнка. Что касается первоначальной установки нового кресла — всё не так сложно, как кажется. Инструкции современных детских кресел содержат подробные описания с примерами установки и типичных ошибок. Например, иллюстрации для этой статьи мы взяли из инструкций детских кресел Carfort — они подробны, красочны и полностью на русском языке. Также подсказки по правильной установке нанесены прямо на корпусах кресел — при внимательной установке без спешки ошибиться в монтаже почти невозможно. Если же вы не уверены в своих силах, консультанты Гиперавто всегда помогут с правильной установкой купленного кресла.
Удачных и безопасных семейных поездок!
15 Января, 2018, 16:00
71935
Рассказываем, что такое Tether/USDT.
Биткоин подавал надежды на то, чтобы стать быстрым, удобным и защищенным платежным средством. К концу 2017 года стало понятно, что в том виде, в котором он находится сейчас, осуществить подобное невозможно. Для чего он все еще пригоден, так это для спекуляций. Вероятно, для этого им и воспользовалась биржа Bitfinex совместно с выпускающей «токенизированный» доллар компанией — Tether (многим известна как USDT). Вместе они смогли всего за месяц выпустить полмиллиарда виртуальных денег, пробить планки цены биткоина в $10 000 и даже $20 000, а после «свернуть игру». Редакция AIN.UA рассказывает, как создавалась «подкрепляемая долларом» криптовалюта и почему она стала одной из главных причин роста биткоина.
Tether — это криптовалюта, которая использует блокчейн биткоина для проведения финансовых операций и привязана к фиатным валютам, в частности доллару США, евро и японской иене. Для каждой валюты существует идентичный ее индексу токен, но с суффиксом «T»: USDT, EURT, JPYT. Выпускает токены компания Tether Limited, уверяя, что каждый из них подкреплен реальным резервом на счетах — один миллион токенов в обороте строго равен одному миллиону единиц фиатной валюты на счетах компании.
Сама криптовалюта Tether построена на базе протокола с открытым исходным кодом Omni Layer, который взаимодействует с блокчейном и обеспечивает выпуск и погашение токенов криптовалюты на базе биткоина. Выпущенные токены пользователи могут передавать, покупать за них любую другую криптовалюту или просто хранить в любом поддерживающем Omni Layer кошельке. Стоит отметить, что токены выпускаются только в том количестве, эквивалент которого поступил на счет компании. Соответственно, токен исчезает из оборота по точно такой же схеме.
Tether использует альтернативу методу Proof of Solvency (доказательство платежеспособности) — доказательство резервирования, или Proof of Reserves. Процесс банален: сумма токенов проверяется на блокчейне биткоина с помощью представленных в открытом доступе инструментов, а соответствующая сумма долларовых запасов подтверждается счетами в банке и периодическими аудитами. Количество средств компания регулярно публикует на отдельном сайте, а тайваньские и американские аудиторские фирмы часто проводят соответствующие проверки.
Компания Tether Limited заявляла о паритете между USD и USDT — один токен должен равняться по стоимости одному доллару. Такая тенденция наблюдалась вплоть до апреля 2017 года, однако вскоре USDT упал в цене до отметки $0,91, а позже поднялся до уровня $1,1. Скачки курса продолжаются по сей день, а достичь постоянного паритета в цене так и не удалось. Одной из возможных причин может являться фейковая привязка к фиатным валютам — многие аналитики утверждают, что выпущенное на данный момент количество USDT просто не подкреплено эквивалентом в USD.
Тема токенизированного доллара особо не затрагивалась вплоть до момента публикации «райского досье» 5 ноября 2017 года. Именно тогда стало известно о связи между руководством компании Tether Limited и одной из крупнейших криптовалютных бирж Bitfinex. Согласно опубликованным документам, главный директор по стратегическому планированию биржи Bitfinex Филипп Поттер и главный финансовый директор биржи Bitfinex Джанкарло Девазини вместе основали компанию Tether Limited на Британских Виргинских островах еще в 2014 году. При этом генеральный директор Bitfinex Людовик Жан ван дер Вельде также занимает аналогичную должность в Tether Ltd.
На основе этой информации пользователи платформ инициировали собственное расследование. В результате Tether и Bitfinex обвинили в сговоре с целью искусственного пампа цены биткоина. Как утверждают аналитики и другие члены биткоин-сообщества, Tether произвела эмиссию 150 млн токенов USDT только за один месяц (к ноябрю 2017 года), которые моментально отразились на ситуации на рынке криптовалют. Для сравнения, в марте 2017 года объем выпущенных токенов составлял всего 44 млн. С 8 по 10 ноября были эмитированы еще 70 млн токенов, что также сразу отразилось на курсе. С начала эмиссии только за день на бирже Bitfinex были закрыты ордеры на покупку биткоина общей суммой около $25 млн, включая единичный ордер на сумму $13,5 млн. Всего за час цена биткоина тогда выросла с $7000 до $7400, а дальше ситуация на рынке спровоцировала новые рекордные значения.
Изменение цены Tether (USDT) за последние полгода. Снизу на столбачтом графике показаны объемы торгов — серьезный рост начался именно в ноябре / CoinMarketCap
Споры насчет USDT продолжаются и сегодня. Согласно документации, токены можно в любой момент продать на платформе Tether, однако в правилах также указано, что токены USDT — не деньги и не денежные инструменты, а Tether Limited «не обязана производить обмен своих токенов на фиатные валюты, а также не гарантирует такого обмена и защиты от потерь при покупке, продаже или выкупе». Некоторые эксперты считают, что таким образом компания страхуется от возможных ограничений в разных юрисдикциях, но в то же время криптовалюта может просто лишиться реального обеспечения. При этом PR-отдел Tether Limited даже публично признал, что токены USDT обеспечены не американскими долларами реальных покупателей, а другими криптовалютами, конвертируемыми в Tether. Сама компания же пока оттягивает момент независимого аудита, который смог бы показать, каким резервом управляет Tether на самом деле. По непроверенной информации, сейчас на резервном счете находится меньше половины эквивалентной валюты от всего выпущенного объема токенов.
В конце ноября в официальном блоге компании также появилось сообщение о взломе, в результате которого резервы уменьшились на более чем $30 млн. Сразу после случившегося платформа Omni Foundation, которая разработала протокол для Tether, выпустила новую версию своего ПО. Сама платформа была заморожена, а украденные токены занесли в черный список, о чем Tether сообщила своим пользователям:
«Это действие было принято нелегко и позволило Tether защититься от любых дальнейших потенциальных сбоев в экосистеме и попытаться защитить всё сообщество», — говорится на сайте компании.
При этом представители Tether также заявили, что компания занимается разработкой новой платформы для обмена токенизированными фиатными валютами, а в будущем поддержка нынешних кошельков и адресов будет прекращена. Сейчас Tether не принимает заявки на регистрацию и советует пользователям обменивать свои токены на сторонних биржах, «чтобы предотвратить возможную потерю средств».
Напомним, ранее мы рассказывали, что из себя представляет криптовалюта Tron и с чем связан ее быстрый рост.
Вес ребенка: от 9 до 36 кг
Возраст: от 9 месяцев до около 12 лет
группа: 1/2/3, крепление: система Isofix + Top Tether, ремни для ребенка: внутренние пятиточечные с единой регулировкой одним движением, развитая боковая защита, усиленная зона головы, плеч и бедер, эргономическая форма спинки — для поддержки осанки, Muti-позиция для регклировки высоты подголовника, наклон спинки автокресла регулируется в 4 позициях, съемный анатомический вкладыш для ребенка весом от 9-18 кг
Высокий уровень безопасности этой модели подтвержден результатами crash-тестов. Вся продукция Panda полностью соответствует ГОСТам.
Автомобильное кресло для детей от 9 до 36 кг, изготовленное из высокопрочного автомобильного пластика и энергоемкого полипропилена. Матириал легок, устойчив к стиранию, деформации, растяжению, марозоустойчив, но главное преимущество это возможность «дышать», что позволяет быть воздухопроницаемым и паропроницаемым. Ткани обшивки полностью снимаются для стирки. Большой глубокий подголовник совместно с развитой боковой поддержкой, обеспечивают мощную защиту при боковом ударе. Инновационная система на 25-30% уменьшает фронтальную нагрузку при лобовом ударе или резком торможении. Сидение рекомендовано французкой организацией ортопедов.
Крепление
Автокресло крепится штатным ремнем автомобиля только по ходу движения. Ребенок весом до 18 кг фиксируется внутренними 5-точечными ремнями со смягчающими накладками. После 18 кг или при достижении им роста 1 метр, внутренние ремни снимаются, и ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля, как в автокреслах группы 2-3.
Особенности и преимущества модели:
1.простая и надежная установка в любом автомобиле, с помощью системы Isofix I+ Top Tether и штатных ремней безопасности (Isofix+ верхний страховочный трос, еще больший уровень защиты)
2.5-точечные внутренние ремни с мягкими накладками и единой регулировкой одним движением
3.сертификат безопасости ECER44 / 04
4.сертификация E4 из Голландии
5.Muti-позиция для регулировки по высоте подголовник
6.наклон автокресла регулируется в 4 позициях
7.оснащено металлической ручкой
8.материал-энергоемкий полипропилен и высокопрочный автомобильный пластик (чехол полностью снимается для стирки)
9.развитая боковая защита сидения и подголовника, усиленная зона головы, плеч и бедер
10.прочный металлический корпус для позвоночника прошедший строгий контроль MIS-USE
11.съемный анатомический вкладыш
12.эргономическая форма спинки — для поддержки осанки
13.рекомендовано французской организацией ортопедов
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО БЕЛАРУСИ!
Когда вы покупаете или используете детское автокресло ISOFIX, оно будет иметь две планки ISOFIX на спинке сиденья, и почти все сиденья ISOFIX будут иметь третью точку крепления. Эта третья точка крепления очень важна, поскольку она предотвращает чрезмерное перемещение детского кресла ISOFIX при столкновении. Третьей точкой крепления будет либо опорная стойка, что очень популярно, либо верхний страховочный трос.В этой статье основное внимание уделяется верхнему тросу — как его использовать, для чего он нужен и о преимуществах.
Верхний страховочный трос — это третья точка крепления на детском автокресле ISOFIX. Это отрезок ремня, который прикреплен к спинке детского сиденья с крючком на конце. Ремень верхнего страховочного ремня должен иметь зеленый индикатор, показывающий, когда он затянут достаточно сильно.
Верхний страховочный ремень пройдет через верх сиденья автомобиля и зацепится за верхнюю точку привязного ремня.Верхняя точка крепления будет находиться либо в багажнике, на задней части автомобильного сиденья, либо на крыше автомобиля.
Верхние точки привязи обычно обозначаются логотипом якоря, или в автомобильном справочнике указано, где находится точка.
Как мы уже упоминали, сиденья ISOFIX, как правило, имеют третью точку крепления, которая снижает опасное движение сиденья при столкновении.Верхний страховочный ремень за детским сиденьем крепится к кронштейну в автомобиле, удерживающему его на месте, вместе с рычагами ISOFIX.
При столкновении детское сиденье сдвинется вперед, и оно может поворачиваться на рычагах ISOFIX. Чтобы этого не произошло, а также поглощать энергию от столкновения, верхний страховочный трос может уменьшить перемещение сиденья вместе с ISOFIX и поглотить силы удара.
Очень важно использовать верхний страховочный шнур, если он входит в комплект.
Многие сиденья ISOFIX имеют опорную ножку, которая доходит до пола, и эта ножка выполняет ту же работу, что и верхняя точка крепления.Однако опорная ножка совместима не со всеми транспортными средствами и не может использоваться вместе с полками для хранения вещей.
Для сидений ISOFIX с верхним страховочным ремнем не так много ограничений. Сиденье ISOFIX с верхним страховочным ремнем классифицируется как универсальное, а ISOFIX и точка верхнего ремня вашего автомобиля одобрены как универсальные, вы можете установить сиденье в автомобиле.
Сиденья с верхним тросом также обычно занимают меньше места в автомобиле, поскольку в кабине нет опоры — это может значительно облегчить посадку и высадку другим пассажирам, особенно старшим братьям и сестрам, которые могут сидеть посередине. .
Сиденья ISOFIX с привязными ремнями также могут быть легче и, следовательно, их легче и быстрее перемещать из машины в машину, поскольку к основанию не прикреплена тяжелая ножка.
Наконец, сиденья ISOFIX + Top tether обладают всеми теми же функциями и преимуществами, которые вы ожидаете, такими как легкая регулировка ремней безопасности, некоторые сиденья имеют более длинную спинку, а некоторые даже поворотные!
Как и в случае с любым другим сиденьем, которое вы покупаете, очень важно убедиться, что оно подходит для любого автомобиля, в который оно собирается.Не на всех автомобилях есть верхние точки привязки, поэтому обязательно проверяйте каждую машину. Многие сиденья ISOFIX + Top tether предназначены только для ISOFIX, очень немногие из них имеют дополнительный ремень безопасности в автомобиле.
Использование верхнего страховочного ремня в сочетании с установкой автокресла лицом вперед — одна из самых простых вещей, которые родители могут сделать, чтобы защитить их дети. В Канаде есть закон об использовании страховочного ремня для всех сидений, обращенных вперед, с 1989 года; в Австралии все сиденья были привязаны с 1970-х годов.И все же в Соединенных Штатах, где это поощряется с 2000 года, использование троса часто составляет менее 50%, а в некоторых типах транспортных средств оно составляет всего 17,2% (Jermakian, 2011).
Top Tether
Ремень — это ремень, прикрепленный к верхней части спинки трансформируемого или комбинированного сиденья, и он прикрепляется к креплению ремня в автомобиле (иногда в более старых руководствах по автомобилю это называется «верхний ремень»). Мы называем это верхним тросом, так как это ясный способ думать о нем.
С 2000 года автомобильные сиденья имеют страховочные привязи, а с 1 сентября 2000 года для автомобилей 2001 модельного года требуются верхние страховочные ремни. Для старых автомобилей существовали программы модернизации для установки страховочных якорей в автомобилях без заводских якорей; это было особенно распространено в Канаде, где по закону требовалось использовать страховочные ремни на сиденьях, обращенных вперед, но не требовалось оборудование в автомобиле до 2001 модельного года. Но теперь, поскольку тросы были стандартным оборудованием в течение последних 15 лет, у многих компаний заканчиваются запасные части для модернизации старых автомобилей.
Источник изображения: http://www.preventinjury.org/Child-Passenger-Safety/About-Child-Safety-Seats/Tethers
Top Tether удерживает верх автомобиля ребенка спинка сиденья еще на четыре-шесть дюймов во время аварии. Для ребенка и родителя это означает, что сиденье и ребенок менее подвержены ударам о спинку сиденья перед ними или центральную консоль (Клинич, 2012). Если во время аварии голова ребенка ударится о спинку переднего сиденья, у него больше шансов получить травмы головы и шеи; эти травмы могут быть очень серьезными или смертельными, поэтому их уменьшение жизненно важно (Арбогаст 2004).В качестве дополнительного бонуса, поскольку сиденье отодвинуто дальше назад, руки и ноги также с меньшей вероятностью будут травмированы из-за удара о сиденье впереди. Хотя это и не является законом в Соединенных Штатах, достаточно важно терпеть небольшие неудобства и либо перемещать детей в вашем автомобиле, чтобы они сидели там, где есть якоря для привязи, либо не торопитесь и тратите деньги, если необходимо, чтобы их модернизировать старый автомобиль.
1.Приборная панель за подголовником
2. Якорь тканевого троса в грузовике
3. Центральная спинка скамейки
К сожалению, в транспортных средствах нет стандартных мест для якорей верхнего страховочного троса. Они могут быть расположены в потолке автомобиля, в заднем люке, на спинке заднего сиденья, в зоне грузового пола, за подголовником или на задней панели заполнения.
4. Потолок
5. Нижняя часть капитанского кресла
6. Задний порог
Тросовые анкеры не являются стандартным стилем.Большинство из них выглядят как прямоугольная металлическая деталь, вкрученная с одного конца и открытая посередине (как прижатая буква O). Некоторые якоря для страховочного ремня выглядят так, как будто они просто часть транспортного средства, а не специальный якорь, некоторые представляют собой петли, а некоторые выглядят так, как будто они дыры в металле. В руководстве к вашему автомобилю будет указано расположение и стиль анкеров.
Из http://www.nhtsa.gov/DOT/NHTSA/NVS/Public%20Meetings/SAE/2015/2015SAE-Echemendia-ChlidSafety.pdf
Исследования показывают, что использование страховочного троса выше в автомобилях с более простым тросом. якорные системы, и, таким образом, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает стандартизировать крепежные устройства и их расположение, чтобы родители не были так запутаны тем, где они находятся (Jermakian, 2014, Cicchino 2015).Однако до тех пор, пока это не произойдет, в руководстве к автомобилю указано, где находится каждый якорь.
Ремень, обращенный назад
Некоторые автокресла и автомобили позволяют привязывать сиденье лицом назад. В Европе это гораздо более распространено, в Австралии это требуется, но в Соединенных Штатах очень немногие производители автокресел допускают привязку против хода движения. Канада заявила, что привязка «против движения» вообще не разрешена.
Если автокресло вашего ребенка допускает привязку лицом назад (это ОЧЕНЬ небольшое количество автокресел, вместо этого мы видим больше анти-рикошетов), и ваш автомобиль не имеет ограничений, привязать его принимают родители. или нет.В Соединенных Штатах это никогда не требуется (все автокресла проходят строгие испытания на безопасность, устанавливаемые против направления движения без привязи), а некоторые автокресла имеют опцию противооткатной планки, а не привязи, установленной против движения.
Britax раньше позволяла использовать привязку против движения, но 28 января 2015 г. (для их кабриолетов ClickTight) и летом 2015 г. (для кабриолетов G4.1) от этого отказались. Если у вас есть старый Britax, который позволяет использовать привязь лицом назад, вы можете использовать привязь лицом назад, если нет ограничений со стороны транспортного средства.Если у вас есть автокресло Britax, которое было изготовлено после этих дат, оно не позволит привязать его лицом назад. В Интернете есть руководства, показывающие, как привязать Britax против движения, и они были точными в то время, но, поскольку в 2015 году это изменилось, важно следовать руководству, которое поставляется с вашим сиденьем.
Автомобили, произведенные с 2001 модельного года, и автокресла, произведенные с 2000 года, могут быть привязаны при установке лицом вперед. Это простой способ защитить ваших детей от травм позвоночника и головы, а также от травм рук и ног.
Арбогаст, К. Б., Корнехо, Р. А., Каллан, М. Дж., Уинстон, Ф. К., и Дурбин, Д. Р. (2002, сентябрь). Травмы детей в детских удерживающих устройствах, обращенных вперед. В Annu Proc Assoc Adv Automot Med (Vol. 46, No. 2, pp. 13-230).
Чичино, Дж. Б., и Джермакян, Дж. С. (2015). Характеристики автомобиля, связанные с использованием LATCH и правильным использованием в реальных детских удерживающих устройствах. Журнал исследований безопасности , 53 , 77-85.
Эйхельбергер, А. Х., Децина, Л. Э., Джермакян, Дж. С., и Маккарт, А. Т. (2014). Использование верхних страховочных ремней с обращенными вперед детскими удерживающими устройствами: наблюдения и интервью с водителями. Журнал исследований безопасности , 48 , 71-76.
Джермакян Дж. С. и Уэллс Дж. К. (2011). Наблюдаемое использование привязных ремней в детских удерживающих системах, обращенных вперед. Профилактика травм , 17 (6), 371-374. DOI: 10.1136 / ip.2010.030171.
Клинич, К.Д., Манары, М.А., и Вебер, К.Б. (2012). Защита от столкновений детей-пассажиров: обоснование передовой практики. The UMTRI Research Review , 43 (1), 1.
Установка автокресла может сбивать с толку. На рынке представлено так много разных автокресел, все с различными способами установки. Со временем новые функции безопасности превратили установку в настоящий подвиг. Делать это правильно каждый раз сложно.
Но если все правильно, то разница между жизнью и смертью. Четверть всех детей, погибших в автокатастрофах в 2015 году, не удерживались. До 60% всех автокресел устанавливаются неправильно. Эти цифры показывают, что родителям еще есть над чем работать, когда речь идет о безопасности автокресел.
Одна из этих проблем заключается в неправильном использовании или полном пренебрежении верхними страховочными ремнями в обращенных вперед автокреслах. Фактически, в 2015–2016 годах Safe Kids обнаружила, что 64% родителей с ребенком в автокресле лицом вперед вообще не использовали трос.Верхние привязи являются частью системы LATCH (называемой ISOFIX в Европе и LUAS в Канаде). Если вы не знакомы с этим, вот краткое изложение.
LATCH — это нижние якоря и ремни для детей. Он был разработан для закрепления автокресла с помощью специальных ремней на самом автокресле, которые крепятся к специальным металлическим точкам крепления в автомобиле. Удивительно, но LATCH должен был упростить установку автокресла для родителей, чтобы им не пришлось бороться с установкой ремня безопасности.Тем не менее, многие люди все еще находят эту систему запутанной.
ЗАЩЕЛКАне обязательно безопаснее, чем установка ремня безопасности, но это зависит от вашего автомобиля, расположения ремней и креплений, типа автокресла и т. Д. Но это может сбить с толку, если вы не знаете, когда и как использовать ремни и анкеры. И, как мы уже говорили ранее, если вы не установите автокресло должным образом, оно не защитит вашего ребенка должным образом.
В основном система LATCH состоит из двух компонентов:
Сначала идут нижние анкеры .Это металлические U-образные кольца, которые врезаются в трещину заднего сиденья автомобиля. Вы должны уметь дотянуться до них и почувствовать / увидеть их. В некоторых новых машинах они намного заметнее. На ваших сиденьях также могут быть наклейки (символ ребенка в автокресле), указывающие, где они находятся и на каких сиденьях они есть. В некоторых автомобилях они есть только на боковых сиденьях, а НЕ на среднем сиденье.
Тогда у вас есть анкеры для привязи . Это металлические анкеры (кольцо или штанга), которые можно найти в разных местах за задним сиденьем.В автомобилях, произведенных с 2001 года, их будет как минимум три. Они обозначены судовым якорем , обозначением , поэтому их можно отличить от грузовых крюков.
В зависимости от типа транспортного средства якоря можно найти в нескольких местах:
Совет эксперта: Не путайте анкерные крепления с грузовыми крюками, если у вас внедорожник, фургон или хэтчбек. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы знать, что к чему. И снова ищите этот символ якоря корабля.
Первый — это нижние анкерные ремни . Они предназначены для крепления к нижним анкерам автомобиля (тем, что в щели сиденья). У них будет разъем на одном конце.Соединитель будет либо вставным, либо крючком и петлей. Мы обнаружили, что автокресла с вставными соединителями намного проще устанавливать.
Большинство автомобильных сидений имеют два отдельных нижних крепежных ремня. Некоторые бустерные сиденья вместо этого имеют один жесткий нижний анкерный соединитель. В случае установки лицом назад большинство сидений используют только нижние фиксаторы. Лишь очень немногие могут использовать верхний страховочный шнур вместе с нижними якорями. Однако сиденья, обращенные вперед, должны использовать ОБА нижние анкеры и верхний страховочный трос.
Ремешок устанавливается на все передние и трансформируемые автомобильные сиденья. Он выходит из верхней части автокресла и имеет крюк на одном конце для крепления к анкерам автомобильного ремня.
Вот где путаются многие родители. Для большинства автокресел, обращенных назад и вперед, вы будете использовать ЛИБО ремень безопасности или систему LATCH для установки сиденья. Вы не можете использовать оба одновременно, если автокресло специально не предназначено для этого.На данный момент существует только пара моделей, которые позволяют использовать обе. Использование ремня безопасности и ЗАЩЕЛКИ в любом другом автокресле может сделать его более опасным.
Итак, вам нужно решить, использовать ли ЗАЩЕЛКУ или ремень безопасности для установки автокресла. Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, пытаясь решить:
Как только вы установите обращенное вперед автокресло с ремнем безопасности (или переоборудуете спинку кресла вперед), вы должны будете использовать верхний страховочный ремень.Верхние привязи предназначены для фиксации сидений, обращенных вперед, чтобы они не опрокидывались вперед в случае аварии. Без привязного ремня сиденье можно отбросить на 4-6 дюймов вперед. Может показаться, что это не слишком много, но такое движение может привести к тому, что голова ребенка столкнется со спинкой переднего сиденья или консолью, что приведет к серьезной травме головы.
Верхние страховочные ремни могут использоваться как с ремнем безопасности, так и с фиксатором. Дело в том, что они должны использоваться на сиденьях с ремнями безопасности, обращенными вперед.Если в вашем старом автомобиле нет анкеров для страховочного троса, возможно, вы сможете дооснастить их дополнительным оборудованием.
Некоторые производители автомобилей, например Toyota, имеют программы модернизации автомобилей до 2001 года выпуска. Это может стоить номинальной платы, но сначала обратитесь к производителю автомобиля, чтобы узнать, могут ли они вам помочь. Если они не могут помочь, отнесите машину к CPST (специалисту по безопасности детей и пассажирам), чтобы узнать, что они могут порекомендовать. Они могут помочь вам найти стороннее оборудование и установить его у профессионала.
В исследовании Safe Kids выяснилось, что даже когда родители использовали привязь, половина из них использовала ее неправильно. Вот где НЕ использовать трос:
Якоря страховочного троса на любом транспортном средстве, произведенном после 2003 года, должны иметь маркировку судового якоря. Тем не менее, лучший способ убедиться, что вы правильно используете привязь автомобильного кресла, — это прочитать руководство по эксплуатации автомобильного кресла И руководство владельца вашего автомобиля .Выделите эту важную информацию или поместите стикеры в руководство, чтобы вы могли легко перейти к нему, когда вам нужно установить автокресло.
Если вы сомневаетесь в правильности использования LATCH….
Если ваш страховочный ремень слишком короткий, чтобы его можно было закрепить в потолке вашего автомобиля, позвоните производителю автокресла и узнайте, есть ли у него удлинитель. Еще лучше, проведите небольшое исследование и выясните, какие автомобильные кресла имеют привязные ремни, которые будут работать с привязными креплениями вашего конкретного транспортного средства.
Если у вас несколько детей и на заднем сиденье вы сидите без привязи, постарайтесь расположить его так, чтобы ребенок, сидящий лицом назад, или ребенок в кресле-бустере занимал это место, чтобы ребенок лицом вперед мог использовать привязь.
Не прикрепляйте нижние анкерные ремни или верхние страховочные ремни двух автомобильных кресел к одному анкеру . Кроме того, используйте ТОЛЬКО соответствующий прямой фиксатор страховочного троса для данного конкретного положения сиденья (сразу за сиденьем или над ним).
Не можете затянуть верхний ремень? Попробуйте затянуть ремешок под разными углами. Кроме того, некоторые приспособления для привязи автокресел более совместимы с некоторыми автомобилями, чем с другими. Вот почему исследования так важны.Попробуйте позвонить производителю, чтобы узнать, знают ли они, совместима ли ваша машина.
Бустерные сиденья с ремнем безопасности не имеют ограничений по весу, когда дело доходит до использования LATCH, в отличие от сидений с ремнями безопасности. Однако только некоторые сиденья-бустеры обладают функцией ЗАЩЕЛКИВАНИЯ. Один из них — Clek Oobr, который мы недавно рассмотрели. Для детского сиденья LATCH в основном служит для обеспечения устойчивости сиденья и удержания его на месте, когда на нем никто не едет.
В автокреслах для родителей так много непонятных вещей, и привязки занимают первое место среди вопросов: «Использовать ли LATCH и ремень безопасности вместе?» (ответ на этот вопрос — слабый нет). У нас уровень использования привязки намного меньше 50% в США.С., примерно так же, как это было еще в середине 70-х гг. Да, Вы прочли это правильно! Он то вверх, то вниз, но все тот же — жалкий. Даже после обучения в классе технических специалистов по безопасности пассажиров и перебора с ними страховочных тросов — когда их использовать, насколько они важны для безопасности — я все еще видел, как некоторые новички смотрят на них в свете фар, когда я расспрашивал их о тросах. использование. Так что, если мои обученные техники не решаются, когда использовать верхний страховочный трос (как насчет того, чтобы все время смотреть вперед!), Я могу только представить, какое замешательство испытывают родители.Без лишних слов, давайте перейдем к делу и узнаем о привязках.
Ремень безопасности (также известный как верхний ремень, верхний ремень, верхний ремень) — это длинный кусок материала ремня безопасности, на конце которого есть зажим, расположенный в верхней задней части конвертируемого моноблока (3-в-1). или 4-в-1 в комплекте) или комбинированное автокресло. Трансформируемое автокресло для младенца, малыша и иногда дошкольника поворачивается лицом вперед, а для старшего ребенка поворачивается лицом вперед.Многофункциональное устройство с задними и передними поверхностями становится усилителем позиционирования ремня для ребенка школьного возраста. Комбинированное автокресло — это сиденье с ремнями безопасности, которое трансформируется в детское сиденье с ремнем безопасности.
Когда автомобильное сиденье используется лицом вперед, привязь прикрепляется к якорю автомобильного ремня, и привязь фиксирует верхнюю часть автокресла, чтобы оно не двигалось. О, и могу я сказать одну мелочь, прежде чем двигаться дальше? Это определенно , а не прорезыватель.
Почему я должен использовать привязь?Этот простой ремень может удерживать голову ребенка от движения вперед — движение, называемое «отклонением головы» — при аварии 4-6 ”.Это действительно огромное количество в мире автокресел! Это может означать разницу между ребенком, получившим травму головы в результате удара о переднее сиденье (да, даже при запряженном ремнем безопасности ) или боковой стойкой при столкновении и уходящим хихиканьем. Использование привязи снижает риск серьезных травм шеи за счет уменьшения ускорения головы и нагрузки на шею. За счет более плотного прикрепления автокресла к автомобилю, страховочный трос позволяет автомобилю и автокреслу поглощать больше силы удара, а не ребенка.
Федеральные стандарты допускают отклонение головы на 32 дюйма, когда привязь не используется, и на 28 дюймов, когда привязь подключена.Давайте посмотрим, как эти 32 дюйма будут выглядеть в реальной машине, а не на снегоходе для краш-тестов:
Обратите внимание, что 32 ″ входит в переднее пассажирское сиденье. Этот автомобиль представляет собой среднеразмерный внедорожник с очень удобным 2-м рядом места. Подумайте, как 28 или 32 дюйма будут выглядеть в компактном или малолитражном автомобиле. Вот еще два сравнительных изображения привязи:
Насколько легко использовать привязь?Закрепите его, прижмите и вперед. Ага, это так просто. Почему ты еще этого не сделал? Ооооо, правильно, если бы это было так просто, ты бы уже сделал это.Конечно! Иногда его использование сопряжено с трудностями, но именно поэтому в вашем распоряжении есть технические специалисты, которым вы можете позвонить или задать вопрос на сайте car-seat.org и в нашей справочной группе Facebook. Но сначала проконсультировались ли вы со своими руководствами? Правильно, вы должны прочитать руководства по эксплуатации вашего автокресла и автомобиля. Власть родителям и опекунам!
Немного истории привязкиЛямки устанавливаются на обращенных вперед автокреслах с 1 сентября 1999 года, а канадские автокресла — с 1980 года. Якоря привязи — оборудование в транспортных средствах, к которым вы прикрепляете привязь, — вводились поэтапно, начиная с автомобилей, произведенных 1 сентября. , 1999 (модельный год, также известный как MY, 2000), и все минивэны, внедорожники и легкие грузовики должны были иметь страховочные якоря, начиная с 1 сентября 2000 года (MY 2001).Имейте в виду, что фактическая дата изготовления транспортного средства более важна, чем MY, потому что транспортное средство может считаться конкретным МОЕМ транспортным средством до даты выпуска 1 сентября. Понятно? Посмотрите на наклейку на двери со стороны водителя, и она должна сказать вам, когда это было сделано. Теперь, если для вас все это тарабарщина и ваша машина 2001 года выпуска и новее, не беспокойтесь ни о чем — у вас есть страховочные якоря, так что используйте их!
Что делать, если автомобиль, которым вы управляете, был произведен до 1 сентября 1999 года, а может быть, и в 1995 году.Вы определенно думаете, что у него нет привязных якорей. Возможно, это не проблема. Большинство автомобилей можно дооснастить страховочными якорями — ЕСЛИ вы можете найти запчасти сейчас. Если у вас под рукой, возможно, вы даже сможете заняться своими руками. Потрясающие! Поскольку это функция безопасности, некоторые производители автомобилей предлагают бесплатную программу установки, другие — по сниженной цене. Если вы хотите сделать все своими руками, все, что вам нужно, — это номер детали (опять же, мы можем помочь вам в наших группах помощи: car-seat.org или Facebook), динамометрический ключ плюс некоторые инструкции и около 15 долларов за деталь.По вопросам установки программ обратитесь в сервисный отдел, указав следующую информацию:
Производитель | Программа |
Chrysler, Dodge, Jeep / Eagle / Plymouth | Тех. Сервисный бюллетень 23-014-15; Добавьте информацию в гарантийный бюллетень D-08-33. ➣ Для подвесного двигателя Jeep Cherokee 2000 модельного года доступны только запчасти; Jeep Grand Cherokee / Grand Wagoneer модельного года выпуска 1993–1998 гг. В центре; MY ’90-’94 Plymouth Laser и Eagle Talon в центральном или внешнем положении, только болтовая деталь |
Форд, Линкольн, Меркурий | R7C (код дилерского биллинга) |
GM (Buick, Cadillac, Chevrolet, Geo, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saturn) | GM больше не соблюдает сервисный бюллетень № 99-09-40-004B |
Тойота / Лексус | Партнер с SafetyBeltSafe USA; подать заявку через SafetyBeltSafe USA |
Итак, ваш dh пошел и купил подержанный Hummer, потому что он подумал, что они выглядят круто, и он наверняка собирался использовать его для охоты.Оказывается, он часто сидит без дела из-за расхода бензина, но время от времени ему нравится брать с собой детей. Вы идете искать якоря троса, но не можете их найти. Вы, должно быть, слепой — это машина 2003 года выпуска, у нее должны быть якоря для троса, верно? Нет, это исключено, потому что он весит более 8 500 фунтов. К счастью, большинство производителей автомобилей устанавливают страховочные якоря в большие автомобили, потому что они являются очень ценным средством безопасности. После того, как ваш dh продаст Hummer, он хочет купить BMW с откидным верхом.Вздох. Останови его сейчас же! Кабриолеты тоже освобождены;).
Где я могу найти анкеры?Федеральные стандарты (FMVSS 225 для ваших типов исследований) требуют, чтобы якоря привязи по крайней мере в 2 положениях совпадали с нижними якорями, также известными как LATCH (T обозначает привязь — теперь вы можете быть умным перед всеми своими друзьями!) 3, если есть 3 места для сидения сзади. В более крупных транспортных средствах, таких как минивэны и трехрядные внедорожники, может быть больше, но они не требуются (покупатель, будьте осторожны!). Якоря Tether можно найти где угодно.Они могут находиться в потолке фургона или внедорожника, на заднем выступе седана, в задней стенке фургона, внедорожника или фургона, в грузовом отсеке, на спинке автомобильного сиденья или под автомобилем. сиденье.
Хорошо, вы меня убедили. Как привязать автокресло?Откройте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, найдите детское сиденье / секцию безопасности (она находится прямо за секцией ремня безопасности) и найдите крепление ремня безопасности. Вы захотите использовать страховочный якорь непосредственно за местом для сидения, где вы установили обращенное вперед автомобильное сиденье; Это означает, что если вы установили автокресло на стороне пассажира (мы называем это подвесным двигателем), вы должны использовать крепление ремня безопасности подвесного двигателя.Для этого сиденья нельзя использовать центральный якорь страховочного ремня. Тросы могут смещаться от центра до 20 °, но это необходимо для учета таких вещей, как динамики, которые могут быть на пути, или для того, чтобы производители автомобилей могли более свободно выбирать, где они могут поставить якорь.
Что делать, если вы не можете найти руководство по эксплуатации вашего автомобиля? Гугл, друг мой, Гугл! Просто введите год модели вашего автомобиля, производителя и марку, а затем используйте слова «руководство по эксплуатации», и вы найдете несколько сайтов, которые помогут вам (например, «Руководство по эксплуатации Chevrolet Traverse 2018 года»).У большинства производителей автомобилей теперь есть онлайн-руководства по эксплуатации для легкого доступа.
Еще одна вещь, в которой вам может помочь инструкция по эксплуатации вашего автомобиля, — это то, как должен быть привязан шнур по отношению к подголовнику автомобиля. В некоторых руководствах указано, что шнурок должен проходить над подголовниками автомобиля, в других — под подголовниками, а в вашем, возможно, указано, что подголовники следует снять. Что, если у вашего автокресла есть шнурок с двумя ремнями, который можно найти на автокреслах Britax? Прочтите как руководство по эксплуатации автокресла, так и руководство по эксплуатации автомобиля! Возможно, вам не удастся закрепить шнурок между стойками подголовника транспортного средства, и на ваш вопрос может быть дан ответ за вас.
Что делать, если я не уверен, что эта металлическая вещь в грузовом отсеке является якорем для привязи?Если вы не уверены, что металлическая петля в багажном отделении является якорем для привязи, не используйте ее. Грузовые петли не всегда проходят испытания на соответствие спецификациям страховочных якорей, поэтому они могут не удержаться в случае аварии. Если вы не можете найти руководство для своего автомобиля, а ваш лучший друг Google сегодня угрюм, закажите руководство для себя у своего дилера или на eBay, чтобы быть уверенным, что ваш ребенок в безопасности.
Как привязать автокресло в грузовике? Это выглядит действительно сложно!Чтобы привязать автомобильное сиденье в грузовике, обязательно нужно прочитать руководство по эксплуатации грузовика! Это не универсальный ответ.В некоторых удлиненных / четырехместных кабинах в руководстве по эксплуатации грузовика будет указано, что вы проложите шнур через петлю (либо металлический с покрытием, либо ремень) в верхней части сиденья грузовика до петли на соседнем сиденье грузовика. В инструкции по эксплуатации будет указано, нужно ли закреплять шнурок перед стойками подголовников или за ними. В некоторых грузовиках, таких как Honda Ridgeline, привязь протягивается вокруг металлической направляющей до якоря на полу рядом с сиденьем грузовика или непосредственно за автомобильным сиденьем (центральное положение для сидения).
Когда я должен использовать привязь?Ребенок все время сидит лицом вперед и в запряжке! Однако все производители автомобилей и автокресел ограничивают вес своего оборудования. Якоря для страховочного ремня ничем не отличаются, и хотя ограничения по весу страховочного ремня автомобильного сиденья являются ограничениями по весу автомобильного сиденья, производители транспортных средств устанавливают различные ограничения по весу для своих привязных якорей на основе испытаний. Они могут указать это ограничение по весу в руководстве пользователя, а могут и не указать.Я собираюсь выговориться, смеясь, и сказать, что вам следует обратить внимание на эти ограничения по весу, но при этом принять обоснованное решение о том, когда прекратить использование верхнего страховочного троса.
Вот что мы знаем: наличие максимального предела веса для привязных якорей подразумевает отказ в этом пределе. У нас нет доказательств травм в случае отказа, даже после десятилетий обязательного использования в Канаде. Поскольку шнурок работает вместе с ремнем безопасности или нижними разъемами LATCH, вероятность его выхода из строя меньше, чем если бы автокресло было установлено только с помощью только страховочного ремня.После аварии привязь выполнила свою работу по уменьшению травм и замедлению тела ребенка на ранней стадии аварии. Если какое-либо оборудование выходит из строя, оно имеет тенденцию гнуться / деформироваться, но не все выходит из строя и барахлится о автомобиль. Это как раз более высокие и тяжелые дети, которым нужны привязные ремни, потому что у них больше шансов приподнять голову. В конечном итоге это должно быть решение родителей, но как родитель вы должны располагать всей доступной информацией.
Обязательно ли использовать привязь?Нет, не по закону (если вы не в Канаде).Вы также не обязаны по закону кормить своих детей здоровой пищей, но вы все равно делаете это, потому что это полезно для них, верно? То же самое и здесь. Если вы используете нижние соединители LATCH, вам следует использовать верхний страховочный шнур, потому что он является частью системы , и система работает лучше, когда используются все части. При установке автокресла с ремнем безопасности всегда следует использовать страховочный шнур. Это функция безопасности, так почему бы вам ее не использовать?
Некоторые автокресла требуют использования привязи в определенных ситуациях, что может ограничить их использование в вашем транспортном средстве, если у вас нет привязного якоря или установлен низкий предел веса на нем, и вы решите снять привязь, как только ваш ребенок достигает предела веса.В рамках исследования автокресла вы можете ознакомиться с руководством по эксплуатации и посмотреть, требует ли оно использования привязного ремня, если вы планируете разместить его в месте, где привязной якорь недоступен.
Как насчет использования троса в режиме Booster?Некоторые комбинированные сиденья (сиденья с ремнями безопасности, обращенные вперед, которые превращаются в усилитель установки ремня) позволяют использовать страховочный трос с нижними якорями при использовании в качестве усилителя. Это сделано не для безопасности ребенка, а для других пассажиров автомобиля, когда ребенок не сидит на сиденье.Ремень удерживает автокресло прикрепленным к транспортному средству в случае аварии, поэтому оно не влетает в водителя или пассажира. Лучше всего, конечно, для ребенка пристегивать его, когда он выходит из него. Реальная жизнь, по крайней мере, в моей семье, такова, что ремень безопасности редко пристегивается через бустер.
Что я могу извлечь из этой статьи?Ну, конечно же, вам следует привязать свое автокресло лицом вперед! Получим 100% -ный коэффициент использования тетера. Каждый раз, когда вы устанавливаете автокресло, обращенное вперед, с ремнем безопасности или с ЗАЩЕЛКОЙ, прикрепляйте шнурок.Это просто. Если у вас нет привязного якоря, подумайте о том, чтобы установить его в свой автомобиль СЕГОДНЯ. Расскажите своим друзьям и семье о важности ремня безопасности.
Надлежащая заслуга там, где должная заслуга: руководство LATCH от команды SafeRideNews * является * органом * по привязке и модификации привязных якорей, а Техническая энциклопедия SafetyBeltSafe USA — это справочное руководство для каждого новичка и опытных технических специалистов.
Если вы похожи на любого другого родителя, вы празднуете, когда наконец можете переключиться с ориентации назад на ориентацию вперед.Обратная сторона? С перемещением происходит снижение безопасности (подробнее об этом в следующем посте) и еще одна сложная установка автокресла.
Мы все видели на YouTube веселые видео, где мамы и папы пытаются установить детские автокресла. Это тяжело! Здесь так много деталей — ремни, пряжки, защелки и ремни безопасности … Страшный факт, хотя, по данным NHTSA, три из четырех автокресел установлены неправильно. (НАБДД).
Давайте сосредоточимся на самом упускаемом из виду компоненте автокресла; верхний трос.
Опрос, проведенный IIHS в 2013 году, показал, что только 56% автомобильных сидений используют верхний страховочный трос. «Использование верхнего страховочного ремня для сиденья, обращенного вперед, является обязательным, независимо от того, используете ли вы нижние крепления или ремень безопасности», — говорит Пром. «Это предотвращает смещение сиденья на 6-8 дюймов и снижает риск травмы головы», — объясняет Пром. (НАБДД).
Итак, что такое верхний страховочный трос?
Верхний страховочный шнур — это ремень, который соединяет детское автокресло с автомобильным якорем.Он гарантирует, что автокресло останется в автомобиле в случае аварии. Это также гарантирует, что ребенок не переместится более чем на один дюйм в любом направлении.
Якорь, которым соединяется трос в автомобиле, не всегда легко найти. В минивэнах и внедорожниках он может располагаться на полу или на потолке. В седанах якорь обычно располагается на задней полке за задним сиденьем. Родители также нередко прикрепляют шнур к неправильному якорю. Грузовой крюк часто путают с привязным якорем, и он небезопасен.
Если в вашем автомобиле нет анкеров верхнего страховочного троса, а в некоторых старых моделях их нет, ваш дилер может заменить их на любой автомобиль 1989 года выпуска или позже. Если у вас возникли проблемы с определением местоположения привязи и / или якоря, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
После привязки автокресла, обращенного вперед, если оно правильно закреплено, оно не должно перемещаться более чем на дюйм из стороны в сторону.
Забавный факт: в крайнем случае, местный CPST может проверить установку вашего автомобильного шептала для вас, а также предложить бесплатные тренинги по установке, потому что для нового родителя любой сложный процесс, который можно передать обученному специалисту, не составляет труда, особенно если это и безопаснее, и бесплатно!
Опубликован: 25 мая 2020 г., пн
Подано в: Предыдущая статья Следующая статьяКогда мои дочери сидели в детских креслах, обращенных вперед, около 10 лет назад, система Latch была новой концепцией.
Сегодня большинство родителей знакомы с системами замков автомобилей и довольно хорошо разбираются в том, как устанавливать детские автокресла с помощью нижних якорей, сохраняя при этом непристойное бормотание достаточно беспорядочным, чтобы наши малыши не повторяли их точно. Когда моей дочери было 3 года, она подобрала термин «о, крабы», услышав, как я сражаюсь с ее детским сиденьем.
Защелка для нижних анкеров и тросов. Кто из вас на самом деле использует верхние привязи?
&&&&& EMBEDDED_ELEMENT_START &&&&& { «ID»: 1420668687824,»ORIGINALNAME»:»2015_03_04_17_04_42_234_http ___ blogs_cars_com__a_6a00d83451b3c669e20163040ac69b970d_800wi»,»имя»:»MMS ID 52470 (созданный CM Utility)»,»URI»:»/ 39 / -1053759695-1425510282739.”,” CreateDate ”:” 2015-03-04 05:04:42 ″, ”metadata”: {“AUTHOR”: ”automatic-content-migration”, ”KEYWORDS”: ””}, ”href”: ”https : //www.cstatic-images.com/stock/1170×1170/39/-1053759695-1425510282739. ”,” description ”:” Источник http://blogs.cars.com/.a/6a00d83451b3c669e20163040ac69b970d-800wi ” , «Externalid»: «52470 ″,« updatedby »:« cmuadmin »,« updateddate »: 1425511549433,« Association »: {}} &&&&& EMBEDDED_ELEMENT_END &&&&&
По последним данным, 52% родителей, устанавливающих обращенные вперед автокресла в автомобили 2001 года выпуска и новее, не используют верхний страховочный ремень своих автомобильных сидений.Верхний ремень удерживает автокресло на заднем сиденье автомобиля и уменьшает смещение автокресла вперед и в сторону. Как сертифицированного специалиста по автокреслам, меня изначально учили, что вам нужно использовать только верхний страховочный шнур, если вы устанавливаете обращенное вперед автокресло с нижними фиксаторами.
Что ж, эта рекомендация изменилась.
Сегодня специалисты по автокреслам по всей стране посоветуют вам всегда использовать верхний страховочный шнур с обращенным вперед автокреслом, независимо от того, установлено ли оно с помощью ремня безопасности или нижних анкеров.Почему ты спрашиваешь?
Было доказано, что привязка детского автокресла уменьшает смещение головы вашего драгоценного груза на 6-8 дюймов при аварии. Подумайте только о том, какой урон может нанести 8-сантиметровое движение вперед, если у малыша очень большая голова по сравнению с остальным телом. Если этого недостаточно, чтобы вас поколебать, использование верхнего страховочного ремня также обеспечивает более плотную фиксацию вашего обычно червячного автокресла. Так что просто сделай это. Это стоит дополнительного шага.
Если в вашем автомобиле нет анкеров верхнего страховочного троса — в некоторых старых моделях их нет — ваш дилер может установить их на любой автомобиль 1989 года выпуска.Просто зайдите в дилерский центр; они могут сделать это за вас или предоставить вам комплект якоря. Якоря верхнего страховочного троса обычно находятся на спинках сидений второго ряда или на полу грузового пространства в кроссоверах и внедорожниках, за подголовниками на задних сиденьях в седанах и купе, а иногда и на крыше грузового пространства, как в Subaru Outback.
Если вы не знаете, где расположены крепления верхнего страховочного троса вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
После правильной установки детского автокресла оно не должно перемещаться более чем на дюйм из стороны в сторону и спереди назад.Чтобы проверить это, возьмитесь за автомобильное сиденье на пути ремня, где ремень безопасности или ремешок с защелкой продеваются сквозь автомобильное сиденье, и хорошенько потяните за него. Верх автокресла не должен сдвинуться более чем на дюйм после привязки.
Установка детских сидений может быть утомительным, ошеломляющим и разрушающим маникюр процессом. Чтобы получить советы, рекомендации и советы о том, как это сделать, посетите SaferCar.gov, чтобы найти автокресло в вашем районе.
Мы знаем, что для многих родителей может быть довольно сложно и сложно правильно установить детское удерживающее устройство, и одна из наиболее распространенных ошибок при установке — неправильное прикрепление и затягивание ремня Top Tether.
В некоторых случаях ремешок Top Tether вообще не использовался просто потому, что родители не знали об этом, не понимали, как его использовать, или не понимали, куда он должен быть прикреплен.
Хотя в некоторых странах по всему миру ремни Top Tether не являются законодательным требованием, они были обязательной частью Австралийского стандарта для всех детских удерживающих устройств (если только они не весят менее 2 кг, как наш Folding Booster) с 1970-х годов.
Что такое ремень Top Tether?Ремень Top Tether, также иногда называемый «фиксирующим ремнем», представляет собой ремень, прикрепленный к верхней части спины детского удерживающего устройства.Ремешок имеет на конце металлический крючок, который следует использовать для закрепления верхней части детского удерживающего устройства на разрешенной точке крепления транспортного средства.
Ремень Top Tether, прикрепленный к удлинительному ремню
Почему это так важно?
Правильное использование ремня Top Tether при установке детского удерживающего устройства — одно из самых простых действий, которые вы можете сделать как родитель, чтобы защитить своего ребенка.
Ремень Top Tether значительно сокращает продвижение ребенка (и его удерживающее устройство) в случае аварии и, как следствие, снижает риск травмы ребенка, особенно головы.Правильное использование ремня Top Tether также может помочь смягчить последствия других ошибок установки, таких как ослабление ремня безопасности или незакрепленная установка сиденья.
Советы по проверке правильности крепления и затяжки Top Tether:
Ремень Top Tether всегда должен быть прикреплен к одобренной для вашего автомобиля точке крепления.Он может располагаться на полке для посылок, за сиденьями, на потолке автомобиля или в багажнике. Если вы не уверены, где находятся точки крепления, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь к производителю. Наша группа в Facebook также может быть очень полезной!
.