Menu

Топ гир форд мондео – Топ Гир 8 сезон 6 серия смотреть онлайн в HD

Топ Гир 8 сезон 6 серия смотреть онлайн в HD


Топ Гир 806

Дата выхода: 16.07.2006
Оригинал: Top Gear 806
Озвучка: Россия 2
Субтитры: Нет
Тестируемые авто: Ford Mondeo ST220, Mazda 6 MPS, Vauxhall Vectra VXR

Видео появится через секунд

Скриншот эпизода

Описание серии «Топ Гир 806»

Гости программы: Брайан Кокс

Обзор серии: Джереми тестирует три горячих седана с «мусорными значками»: Ford Mondeo ST220, Mazda 6 MPS и Vauxhall Vectra VXR. Джереми считает Mondeo «одним из самых недооцененных авто Великобритании». Во время своей речи он хвалит эту машину, считая её единственным минусом то, что она выглядит «обычно». Джереми говорит, что BMW 3й серии превзошел Mondeo в прошлом году. Используя схему, ведущий показывает, что 1050 машин Aston Martin DB9 в прошлом году были проданы в Великобритании, тогда как лишь 903 Mondeo ST220 оставили дилеров — доказывая его мнение, что Mondeo — более эксклюзивные автомобили. Такой же он считает Mazda 6 MPS. Кларксон говорит, что Mazda не так практична и привлекательна, как Ford, но зато дарит больше удовольствия от езды. Снова используя диаграмму, он сравнивает Mazda с BMW 318i M Sport в той же ценовой категории и говорит, что Mazda лучше во всех отношениях. Наконец, Кларксон приводит в действие Vauxhall Vectra, который он называет «одним из своих наименее любимых авто». С помощью ещё одной схемы ведущий иллюстрирует нелюбовь к этой машине. Однако VXR лучше стилизован, чем Vectra старого образца, а также имеет отличную скорость. В гонке против остальных соперников на треке Top Gear эта машина побеждает. Mondeo, управляемая Стигом, показывает результат 1:34.4, тогда как энергичный Mazda 6 показывает еще лучшее время — 1:32.2 . Несмотря на самую большую скорость 161 миль в час, результат Vectra составляет всего лишь 1:35.5 из-за «ужасной поворачиваемости». Интро Кларксона для этой серии: «Теперь некоторые говорят, что он изобрел Branston Pickle. Если вы оскорбите его маму, он ударит вас головой в грудь. Все мы знаем, его зовут Стиг!»

Новости: Кларксон и Хаммонд спорят о мускулистых автомобилях. Хаммонд говорит длинную речь о новом Dodge Challenger 2008 года, а Джереми жалуется по поводу своей недавней поездки в США для испытания Chrysler 300. Кларксон называет BMW M6 и Jaguar XKR мускулистыми машинами. Мэй, прерывает их, объявляя, что Daihatsu хочет создать новый Copen. Кларксон замечает известную личность среди зрителей в студии («Иисус здесь!»). Ведущие Топ Гир шутят по поводу исследования, утверждающего, что у людей, имеющих детекторы скоростных камер, меньше шансов получить штраф за превышение скорости. Водители автобусов в ярости из-за негативных комментариев Джереми, которые он сделал о них.

Задание1: Трое ведущих Топ Гир едут на фестиваль фургонов в Дорсет, чтобы узнать больше о автотуризме. Трио пытается получить удовольствие от этого мероприятия, но становится причиной многочисленных пробок. Собаке Top Gear становится плохо, Мэй разбивает фургон о столб, а затем блокирует дорогу (что привлекает внимание полиции), пытаясь развернуться. Далее Джеймс переворачивает фургон (Elddis Шамал XL, который купил за £3000) о беседку другого фургона. Хаммонд и собачка Top Gear «похищены» пожилой фанаткой. Джереми и Джеймс быстро чинят беседку, и после тревожно долгого промежутка времени, согласно Кларксону, возвращается Ричард и помогает починить фургон. Кларксон удивлён мнением окрущающих, которые считают данное мероприятие праздником. В этот вечер ведущие Топ Гир идут в местный паб, но так и не получив никакого «праздничного впечатления» возвращаются поздней ночью и садятся в случайно проезжающий поезд. Кларксон засыпает на койке, а Хаммонд и Мэй — на двуспальной кровати, что выглядит очень «романтично», к большому ужасу Хаммонда. На следующее утро Джеймс планирует завтрак, который оказывается Спамом. Джереми предлагает места, которые можно посетить, но каждый из ведущих говорит, что был там. Кларксон выражает свое неодобрение суровым правилам кемпинга, и трио Топ Гир выходит на прогулку возле автомагистрали, где они смотрят в бинокль на проезжающие автомобиля, идентифицируя их. После прогулки Кларксон готовит чипсы на обед, а случайно вспыхнувший пожар поджигает фургон. Ричард бросает одну из горящих подушек из окна, но она приземляется рядом с беседкой, поджигая и её. Несмотря на то, что пожарная машина быстро тушит пожар, фургон полностью разрушен. «Когда мы придем к власти, автофургоны будут запрещены!» – заключает Джереми.

Задание2: Стиг должен совершить несуществующий закрытый мировой рекорд скорости в зале выставочного центра ExСeL на Toyota TF105 F1. Он устанавливает рекорд со скоростью 81 миль в час (130 км/ч), хотя из-за плохого сцепления на полированном полу зала это всего лишь немного быстрее, чем результат 70 миль в час (112 км/ч), который он установил на Chevrolet Lacetti.

Звезда на бюджетной машине: Брайан Кокс говорит с Джереми о своих ролях в качестве злодеев (главная из которых — Ганнибал Лектор), жизни в Америке, а также о своей Toyota Prius. Несмотря на посредственный результат 2:01, он говорит, что наслаждался опытом этой поездки.

Доступна русская озвучка от студии Россия 2 на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

all-episodes.tv

Джереми Кларксон о Ford Mondeo EcoBoost 1.5 Titanium (2015)

Когда есть выбор – купить BMW или Ford – почти все выбирают BMW, а значит всё, что я собираюсь рассказать в этой статье, станет до ужаса неважным. Я могу говорить, что если вы покупаете Ford, то получаете бесплатно мирру для жизни и проводите вечер с весьма приятной молодой женой автодилера. Но вы всё равно скажете: «Неа. Я выберу «бэху», спасибо!»

Работать на Ford, наверное, — словно быть Джеффри Арчером. Многие годы горбатишься на один проект, гордишься им, и он очень хороший, но когда проект этот появляется в продаже, все говорят: «Да. Но вы Джеффри Арчер».

Или словно работать в парке развлечений «Блэкпул Плеже Бич». «Да, отлично. Но это не Диснейленд, не так ли?»

Когда я только-только начинал писать про автомобили, Ford придумал отличное решение проблемы снобизма по отношению к автомобильным значкам. Компания поняла, что, купив BMW за 20 тысяч, вы получаете четыре колеса и сиденье. Всё остальное – дорогостоящие опции. «Ой, вы хотите лобовое стекло? Что ж, ещё 17 миллионов, сэр».

И Ford за 20 тысяч в стандартной комплектации оснащался всем. Помню, один раз я ездил на универсале Ford Granada, и она имела электронно-регулируемые сиденья, панорамную крышу с электроприводом открытия, кондиционер и миллион других вещей, от которых BMW стоила бы больше, чем вилла в Венис-бич.

Добавление всего этого походило на то, когда автор среднего качества книги через каждые несколько страниц вставляет постельную сцену. Тут мелькнули половые органы, там показались похожие на страусиные яйца ягодицы, и уже скоро начинаешь забывать, что сюжет несвязен, а персонажи плохо продуманы. Кроме их нижней части, знаете ли.

Увы, такой подход больше не работает, потому что теперь BMW тоже наполняет свои автомобили «постельными сценами». Это уже не квадратные машины с опускаемыми вручную стёклами. Теперь на них кондиционеры, системы спутниковой навигации и стекла с электроподъёмниками – это стандарт.

Значит, «Форду» пришлось сойти с ума. И понятно, почему на Ford Mondeo EcoBoost Titanium, который я тестировал на предыдущей неделе, стоит больше стандартного оборудования, чем на мостике авианосца класса «Нимиц». На рулевом колесе полным-полно кнопок, и горе всякому полезшему в суб-меню центральной системы управления и контроля. Объясню так: у этой модели есть голосовая отправка сообщений. В стандартной комплектации.

Итак, скажу громко и ясно. Это большой пятиместный автомобиль с действительно огромным багажником. В машине есть всё, что нужно для комфорта. И стоит она всего 22 245 фунтов. Не знаю ни одного выпущенного на данный момент автомобиля, который бы представлял собой настолько выгодное вложение денег.

Если честно, то было бы не важно, если б у этой модели был двигатель от бетономешалки и подвеска из сварных труб: 22 245 фунтов за машину такого размера и с таким количеством оборудования – это до безумия мизерная цена. Просто МакМил автомобильного мира какой-то.

Взглянем сначала на недостатки. Наверное, потому что модель эта разрабатывалась, в основном, в Америке, машина намеренно неспортивная. Европейский Ford делал некоторые из самых спортивных машин: Escort Mexico, Escort RS Cosworth, Sierra RS Cosworth, Fiesta XR2, Lotus Cortina, Escort RS 2000… можно продолжать и продолжать.

Американский Ford – другое дело. Он делал Mustang, на котором была рессорная подвеска и ведущая задняя ось, какие обычно можно встретить на воловьей телеге, и это всё. У этого автомобиля такое же спортивное наследие, как и у меня.

Европейский Ford потратил три года, пытаясь исправить американскую машину. Компании пришлось поставить нормальную подвеску, выполнить отделку салона, которая не выглядела бы, словно сделана из переплавленных коробочек от аудиокассет. Но можно взять парня их Техаса, послать его в Итон, дать ему твидовую одежду, но всё равно вы сможете определить, что «он не из здешних».

Та же история с Mondeo. Нет, машина не медленная ни в коем случае. Её 1,5-литровый двигатель разгонит вас до 100 км/ч менее чем за десять секунд и продолжит разгонять дальше, купая в волнах приятного звучания, до максимальной скорости почти в 225 км/ч. Ещё у автомобиля прекрасно сбалансированное рулевое управление, а на присланной мне для теста модели стояла отличная шестиступенчатая механика, очень олд-скульная. Но подвеска настроена исключительно на комфортную езду.

Я не совсем такого ожидал, но идея вполне разумная. Есть много машин со спортивным, жёстким ощущением связи с дорогой, но мало таких, в которых было бы приятно сидеть после долгого рабочего дня. Если вам нужен второй вариант, то вы непременно захотите Mondeo.

Только не надо на нём ездить по ночам. Последние исследования показывают, что среднестатистический водитель использует дальний свет лишь в течение 2% всего времени нахождения за рулём, но это никак не причина, почему нужно в фары вместо обычных лампочек ставить светлячков. Ведь в тёмное время суток, когда вы едете по сельской дороге, вы вообще не видите, куда едете. Я, чёрт возьми, чуть не въехал в припаркованную у обочины машину.

Ещё не стоит пытаться использовать некоторые из экзотических устройств. Потому что они, на самом деле, не работают. Вы нажимаете кнопку голосовой активации и, стараясь выдать лучшую дикцию, чётко произносите: «Радио четыре». И можно наверняка гарантировать, что включится уж точно не Радио 4.

И тут меня немного беспокоят надувные ремни безопасности на задних сиденьях. Идея состоит в том, что в случае аварии ремень превращается в «надувную горку» и распределяет силу удара на большую площадь уязвимого детского тела. Но будут ли эти ремни работать так же, как и голосовое управление? Или как дальний свет фар? Мои дети решили не проверять.

Звучит так, словно я критикую машину, но это не так. Покуда медленно тянулись дни той недели, в ужасных поездках из Лондона в Гилфорд, а в воскресенье – в послеобеденном медленном перемещении по трассе М1 – мне действительно начался нравиться необычайный комфорт Mondeo. И просто невозможно не заметить тот факт, что машина огромная и у неё отличная цена.

Так кому какое дело, что голосовое управление работает кривовато? Постельные сцены в романах Джен Остин тоже не особо блещут, но ведь всем нравятся её произведения.

И мне понравился Mondeo. Быть может, дизельная версия будет лучше – вернее, её экономичность – но более всего мне интересна модель с трёхцилиндровым 1-литровым бензиновым двигателем. Как только получится, я обязательно опробую этот вариант и сообщу вам.

Пока же идите и купите себе BMW. От неё у вас будет болеть спина, в ней не будет надувных ремней безопасности сзади, так что и вашим детям может быть больно. Но, эй! Самое важное – удивить соседей, а тут уж Ford совсем не подходит.

 

Вердикт Кларксона ★★★★☆

Лучшее, что можно купить за эти деньги

Характеристики Ford Mondeo EcoBoost 1.5 Titanium:

Стоимость: £22 245

Двигатель: 1498 см³, 4 цилиндра

Мощность: 158 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент: 239 Нм при 1500 об/мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая, механика

Разгон: 0-100 км/ч за 9,2 сек.

Максимальная скорость: 222 км/ч

Расход топлива: 4,83 л/100 км (смешанный цикл)

Выброс CO2: 134 г/км

Тип дорожного налога: E (£130)

Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Просмотров:

Май 2015

www.topgearclub.ru

Тест-драйв: Ford Mondeo — TopGear Russia

Наверное, в каждой средней школе есть такой класс. Вроде и без отъявленных хулиганов, и без злостных прогульщиков, но… “трудный”, как говорят учителя. На европейском автомобильном рынке такой класс – класс D. На одного ученика давно плюнули родители – ходит в каком-то старье, другой вдруг заделался неформалом с феньками и хаером, третий просто аморфно-никакой. И у всех падает успеваемость – читай, продажи. На хороший аттестат претендуют только дети из премиаль­ных семейств. Ну и еще – особо старательные.

Ford Mondeo как раз из вторых. С самого появления больше двадцати лет назад, он грызет гранит продаж с отменным прилежанием. Его любимые предметы – драйверская управляемость и широкий выбор оборудования. Кто еще, кроме него, предлагает аж три кузова: седан, хэтчбек и универсал? (Правильный ответ: Insignia.) Куча моторов и коробок – завидуйте, Camry и Teana. Уже двадцать лет назад на Mondeo предлагались адаптивная подвеска, электрообогрев лобового стекла и куча других опций. Поначалу был в этом списке даже полный привод – и теперь его обещают вернуть. Еще Mondeo – аккуратист: всегда презентабельные внешность и интерьер, каждые семь лет – смена поколения, между ними один, а то и два рестайлинга.

Но даже у такого ученика в D-классе проблемы. Новый, четвертый Mondeo был готов еще в начале 2012 года – в Америке, под именем Ford Fusion. А осенью того же года автомобиль представили в Париже. И дальше… два года тишины. Европейский рынок упал настолько, что Ford был вынужден закрыть заводы в Бельгии и Великобритании. А производство нового Mondeo – перенести в Валенсию.

Если раньше Mondeo был аккуратистом, то теперь стал щеголем. Узкие фары, решетка а-ля Aston Martin, рельефный капот… Размеры машины почти не изменились, но силуэт кажется еще более вытянутым. Короче, красивый автомобиль!

И нет худа без добра. За два года, пока готовили завод, изменился и Mondeo. С центральной консоли исчезли сенсорные кнопки (которыми так раздражает Explorer), мультимедиа новая, с улучшенной графикой и вторым поколением интерфейса Sync. И щиток приборов все-таки сделали “европейским”, уравняв в правах спидометр и тахометр.

1. Зеркала

Теперь на ножках. Обзор назад стал лучше, а вот в поворотах – не очень

2. Музыка

Премиум-система Sony. Звучит примерно так же, как это звучит

3. Руль

С тремя спицами. Удобнее и стильнее прежнего. А еще у него есть обогрев

4. Щиток

Красивый и с большим дисплеем. И более информативный, чем на Fusion

5. Сиденья

Посадка не самая низкая, кресла плотные и хорошо спрофилированные

6. Кнопки

Некрупные, но обычные. А могли быть и сенсорными, но Ford вовремя одумался

7. SYNС 2

Его разрабатывал Microsoft. Не глючит, хотя порой заморачивает

8. Пластик

Мягкий на ощупь, строгий на вид. Еще не премиум, но и так хорошо

А еще за два прошедших года Ford приспособил на Mondeo новые двигатели, и теперь по экологии он получает уверенную “пятерку”. А вот за выбор модификаций… Как вам D-классовый седан с трехцилиндровым мотором? Базовый Mondeo мощностью 125 л.с. именно такой. Еще будут гибридный седан (его делают в Америке), пара турбомоторов EcoBoost и пара дизелей.

Mondeo 1.6 EcoBoost мощностью 160 л.с. разгоняется напористо и уверенно – но только когда стрелка тахометра выше 2500 об/мин. Ниже – яма, заставляющая не забывать о рычаге шестиступенчатой механики. Благо та работает четко, как часы. Схожее впечатление оставляет и двухлитровый дизель. Мощи в нем побольше (180 л.с.), яма поменьше – едет уже с 1700 об/мин, но и заканчивается праздник жизни ожидаемо раньше.

Платформа у автомобиля принципиально новая, с более жестким кузовом, другой задней подвеской и электроусилителем руля. Последний не прибавил рулю Mondeo информативности, но едет машина по-прежнему хорошо – автомобиль всегда собран, точен и послушен. А еще он стал комфортнее – новая задняя подвеска уменьшила шум от шин, а электроусилитель – вибрации на руле от неровностей. Но всего за неделю до этого я водил по тем же дорогам обновленный Focus. И тот был еще лучше и по управляемости, и по комфорту…

1. Держи меня нежно

При аварии ремни задних пассажиров надуваются, как подушки – это опция…

2. Смотри мне в глаза!

…Такие фары – тоже опция. Светодиодные и адаптивные

3. Кнопка вместо рычага

Но Mondeo в тренде: электромеханический ручник уже в базовой комплектации

Впрочем, все это интересно разве что любителям подержанных машин из Европы. Потому что у нас Mondeo будет другим! Ни хэтча с универсалом, ни дизеля, ни гибрида, ни полного привода, ни даже механики. России это не надо, решил Ford. Вот вам седан, автомат, американский атмосферный “два-и-пять” (это всего 150 л.с.) и пакет “для плохих дорог” с более жесткими пружинами. Ну, о’кей – еще 2.0 EcoBoost мощностью 200 или 240 лошадей. Причем нам, в отличие от Европы, нужно подождать еще немного – цены объявят к весне, когда настроят конвейер во Всеволожске. Вот тогда и посмотрим, будут у Mondeo пятерки в аттестате или нет.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

topgearrussia.ru

Топ гир Форд Мондео на русском

Ричард Хаммонд утверждает, что много лет подряд Ford Focus царствовал среди хэтчбеков

Ричард Хаммонд — BMW 3-й серии покупают больше, чем надежных и относительно дешевых Ford Mondeo!

Mondeo ST 220 — Top Gear — Series 8 — BBC

Ford Mondeo 4 если просто нужен комфорт, то вы по адресу!

Ford Mondeo ST220. Top Gear style.

Top Gear — обзор Ford RS на русском

Джереми Кларксон, Ford Focus ST – чисто британская машина

Richard Hammond Ford Mondeo Review (2001)

FORD MONDEO 3 — ТЕСТ ДРАЙВ. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА 350 тыс.

Ford Mondeo st220

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Топ гир Форд Мондео на русском

fordport.ru

Топ Гир 1 сезон 2 серия смотреть онлайн в HD


Топ Гир 102

Дата выхода: 27.10.2002
Оригинал: Top Gear 102
Озвучка: Sbs
Субтитры: Нет
Тестируемые авто: Ford Focus RS, Noble M12 GTO

Видео появится через секунд

Скриншот эпизода

Описание серии «Топ Гир 102»

Гости программы: Джей Кей

Обзор серии: Стиг проводит испытание Ford Focus RS на трассе в противоположность своим тестам на Subaru Impreza WRX и Honda Civic Type R. Impreza завершает заезд Лучших Тестировочных Треков с результатом 1:39, а Civic финиширует с результатом 1:38.06. Удивительно, как Focus RS с блеском выигрывает соревнования с 1:33.8. Кларксон шокирован, поскольку скорость Focus RS тяжело сравнивать со скоростью Impreza. Затем Джереми управляет автомобилем Focus RS на дорогах Уэльса, радуясь тому, что машина послушна, как «в сказке». Хоть автомобилю дан положительный отзыв, «бюджетный суперкар», как считает Джереми, неконтролируем на ухабистых дорогах категории B из-за своего крутящего момента и характерного рулевого управления. Также испытан Noble M12 GTO. Несмотря на широкий радиус поворота автомобиля, тормозную сигнализацию и окна, которые невозможно опустить полностью, Джереми Кларксон обожает эту машину за её прекрасную управляемость, высокую мощность и, в первую очередь, за отличную реакцию на повороты руля. Стиг объезжает на M12 круг Топ Гир по мокрому покрытию за 1:32.9. Кларксон заявляет, что все хорошее Форды RS имеют высокую мощность. В передаче показаны кадры, в которых ведущие и их экипаж снимают владельцев RS, ведущих свои автомобили по треку Top Gear. Ричард Хаммонд указывает на то, что когда Джереми управляет RS200 напротяжении целого лета для своего «видео без ограничений», он также становится похож на сумасшедшего. Хаммонд признается, что ему не нравятся все модели RS. Он вспоминает машину своей детской мечты — Ford Escort RS1800 1977 года.

Новости: Популярность так называемой «погони на автомобилях» в Америке (особенно в Лос-Анджелесе) стала причиной возрастающего количества автомобилистов, сознательно пытающихся обогнать полицию. У Воксхолл появился новый семейный автомобиль с сидениями, которые легко складываются в пол. У Mazda есть новый RX-8. Volkswagen Touareg — более дешевая версия Porsche Cayenne. Джереми рад, что он увидел в Лондоне рейсовый автобус. MG создал суперкар с опциями, которые обеспечивают до 965 лошадиных сил.

Задание: Джереми хочет посмотреть, какое количество мотоциклов сможет перепрыгнуть двухэтажный автобус. Автобус осилил три мотоцикла и врезался в остальные одиннадцать.

Звезда на бюджетной машине: Джей Кей из группы Jamiroquai. Признается, что был отчаянным автолюбителем и доказывает это на примере определения машин при наличии только небольших фрагментов. Он завершает круг со временем 1:48.1, рекорд который стоит нескольких серий.

Доступна русская озвучка от студии Sbs на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

all-episodes.tv

Топ Гир 19 сезон 3 серия смотреть онлайн в HD


Топ Гир 1903

Дата выхода: 10.02.2013
Оригинал: Top Gear 1903
Озвучка: Gearsmedia
Субтитры: Нет
Тестируемые авто: Toyota GT86, Shelby Mustang GT500

Видео появится через секунд

Скриншот эпизода

Описание серии «Топ Гир 1903»

Гости программы: Эми Макдональд

Обзор серии: Кларксон тестирует Toyota GT86 и Subaru BRZ. Ведущий хвалит машины, называя их «автомобилями энтузиаста». Эти авто практически идентичны, но Джереми выбирает Toyota GT86, благодаря игре «Eeny, Meeny, Miny, Моe». Стиг совершает круг на треке Top Gear за время 1:31:03. Позже Джеймс упоминает о том, что на каждые проданные 10 авто Subaru BRZs приходится 90 Toyota GT86s.

Новости: Ведущие Топ Гир обсуждают новую Subaru Impreza, которую не завозят в Великобританию, и затем новую Maserati Quattroporte.

Задание, часть 1: Продюсеры Топ Гир покупают один билет на футбольный матч в Сан-Сиро в Милане. Троица Топ Гир устраивает соревнование от стадиона Уэмбли до Сан-Сиро. Джереми ведёт Shelby Mustang GT500, а его коллеги едут на общественном транспорте. Как и на соревновании в Монте-Карло, Хаммонд и Мэй не имеют права участвовать в гонке за рулём автомобиля, а Джереми запрещено использовать поезд. Кларксон считает, что поезда стали ездить быстрее, а лодки — наоборот, приходят позже положенного. Ричард и Джеймс едут с хорошим отрывом от Джереми во время путешествия на Eurostar. Они приезжают в Париж, когда Кларксон все еще пересекает Ла-Манш на пароме. Оказавшись во Франции, Кларксон узнает, что в топливном баке Мустанга помещается только 50 литров. А тем временем Ричард и Джеймс обсуждают, что они будут делать с одним билетом на футбол. Много километров оставив позади, Джереми заканчивается первую часть задания, заявляя вслух: «Я наверняка проиграю!»

Задание, часть 2: Высокоскоростной TGV сбавляет скорость, приближаясь к горам Северной Италии. Кларксон нагоняет поезд и едет с ним почти вровень, пока дорожные работы в туннеле Монблан не становятся для него препятствием. Поезд снова набирает скорость и прибывает в Северную Италию раньше Джереми. Остальные ведущие едут в миланском метро, стремясь как можно быстрее попасть на улицу, где закончится их задание. Однако Джеймс вдруг отказывается работать на телевидении, и Ричард остаётся один в поисках финиша, который находится в баре в IM Villa Veuve Cliequot. Позже Мэй собирает велосипед, который он прятал в своём рюкзаке и едет в бар, где встречает Ричарда, который стал победителем и получил билет на матч. Спустя какое-то время, приезжает и Джереми, достойно принимая поражение в соревновании, которое он переживает впервые в истории эпических гонок всех серий Топ Гир.

Звезда на бюджетной машине: Эми Макдональд управляет Kia CEE’D на треке Топ Гир и финиширует с результатом 1:44.4. Во время своего заезда Макдональд случайно сбивает один из светосигнальных приборов, который Джереми вручает ей после финиша.

Доступна русская озвучка от студии Gearsmedia на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

all-episodes.tv

Топ гир Форд Мондео на русском

Ричард Хаммонд утверждает, что много лет подряд Ford Focus царствовал среди хэтчбеков

Ричард Хаммонд — BMW 3-й серии покупают больше, чем надежных и относительно дешевых Ford Mondeo!

Mondeo ST 220 — Top Gear — Series 8 — BBC

Ford Mondeo 4 если просто нужен комфорт, то вы по адресу!

Top Gear — обзор Ford RS на русском

Ford Mondeo ST220. Top Gear style.

Джереми Кларксон, Ford Focus ST – чисто британская машина

Садистское уничтожение прицепов-дач

FORD MONDEO 3 — ТЕСТ ДРАЙВ. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА 350 тыс.

прикол в топ гире VE Ute (380л\с) VS Ford Transit ( ? л\с)

Также смотрите:

  • Передние стойки Mitsubishi space star
  • Масло в двигатель Хонда кросстур
  • Сабвуфер в Киа Спортейдж 3 видео
  • Mitsubishi pajero 3 двери багажник
  • Автокресло kenga lb718 краш тест
  • BMW доля на российском рынке
  • Модель автомобиля Opel astra gtc
  • Киа соул то 45000 работы
  • Тюнинг Мерседес мл 163 своими руками
  • Кпп от Мерседеса на газель
  • Mazda CX 7 масло в интеркулер
  • Ступичный подшипник Мазда 6 2006 года
  • Ключ зажигания Киа рио 2015 комфорт
  • Подключение кнопок на руле Митсубиси паджеро спорт
  • Переходные рамки для автомагнитол 2 дин Kia cerato
Главная » Выбор » Топ гир Форд Мондео на русском

avtoservis-sobol.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *