Menu

Тонировка в белоруссии – Разрешена ли в Беларуси тонировка?

Содержание

Электронная тонировка — как это работает и сколько стоит

С каждым днем появляется все больше технологических новинок, делающих жизнь водителя проще. Одним из таких новшеств, уже пользующихся успехом на европейском рынке автомобильных услуг и пока ещё малоизвестных в РБ, является электротонировка.

Инновационная технология электронной тонировки особенно высоко ценится среди любителей комфортной езды. Её использование позволяет защитить салон, пассажиров и водителя на 85% от пагубного влияния ультрафиолетового излучения. В эксплуатации такая тонировка не требует какого-то особого отношения или дополнительного обслуживания. Потребление электроэнергии смарт-стеклом составляет 7 Вт на метр квадратный.

Разновидности электронной тонировки

Электротонировка — это более современный способ получить затемнённое стекло. Сегодня существует несколько её видов.

Электронная тонировка, в основе которой фотоэлектрический эффект (на жидкокристаллическую структуру плёнки подаётся электрический ток, который и меняет светопропускную способность плёнки). Для тонировки используется жидкокристаллическая плёнка. Когда электрический ток на неё не подаётся, структура покрытия находится в твёрдом состоянии, и пленка приобретает матовый оттенок (пропускная способность равна нулю). Когда электрический ток будет подан, тогда структурные элементы плёнки перейдут в расплавленное состояние, а пропускная способность увеличится. Стекло станет полностью прозрачным, если величина подаваемого напряжения будет максимальной.

Электрохромная тонировка, принцип работы которой основан на том же фотоэлектрическом эффекте. Но вся разница заключается в типе используемой плёнки. При электрохромной тонировке используют полимерный материал. Полимеры при этом меняют свои свойства под действием не только тока, но и температуры воздуха и уровня освещенности. Практичность электрохромной тонировки в том, что она не требует постоянной подачи электрического тока. Ток подаётся только в том случае, если нужно изменить уровень затемнения автомобильных стекол. Для этого предусмотрен специальный пульт управления (у самых дорогих вариантов тонировки эта функция также может быть прописана в бортовом компьютере).

Как установить электротонировку самостоятельно

Сделать на автомобиле электронную тонировку можно двумя способами.

  1. Использовать смарт-стекло («умное» стекло), которое устанавливается на место обычного стекла. Это стекло имеет трёхслойную структуру: два внешних стеклянных слоя и один внутренний слой, куда помещена тонировочная плёнка.
  2. Использовать специальную пленку, которую клеят на стекла автомобилей и подсоединяют к электропроводке.

Понятно, что первый способ тонирования более технологичный, нежели второй. Однако смарт-стекло стоит очень дорого, а его монтаж и подключение должны выполняться исключительно профессионалами, в то время как пленку можно купить и установить самостоятельно.

Сам процесс установки электронной тонировочной плёнки не очень сложный. Он предполагает поклейку тонкой прозрачной плёнки на подготовленные автостёкла и практически ничем не отличается от поклейки традиционной тонировочной плёнки. Единственное отличие — автоматическую тонировку нужно будет подключить к бортовой электросети автомобиля.

Для самостоятельной поклейки такой тонировки потребуется несколько простых инструментов: канцелярский нож, губка, салфетки, линейка, пульверизатор, тёплая вода, мыло, средство для мытья стёкол, несколько шпателей.

Дабы установить электронную тонировку необходимо:

  1. Промыть стёкла автомобиля.
  2. Замерить размеры стекол и отрезать нужные куски тонировочной плёнки.
  3. Снять защитный слой плёнки.
  4. Приклеить плёнку с внутренней стороны автомобильного стекла и распрямить её при помощи шпателя.
  5. Подключить к плёнке регулятор и инвертор.
  6. Изолировать контакты и спрятать их под обшивку салона.

Преимущества электронной тонировки

Электронная тонировка автомобильных стёкол имеет массу преимуществ.

• Защита салона (тонировка сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, в результате чего обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают).

• Повышенная шумоизоляция.
• Дополнительная экономия (двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день).
• Авто с такой тонировкой выглядит солидно.
• Не требует особого ухода.
• Не влияет на видимость в тёмное время суток.
• Препятствует излишнему вниманию посторонних людей.
• Смарт-стекло даёт возможность полного контроля над степенью затемнения (управление тонировкой при помощи пульта), а специальная плёнка позволяет забыть о затемнении (система автоматически обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и водителя).
• Не придётся бояться постов ГАИ (в любой момент тонировку можно отключить).

Электронная тонировка: подводные камни

Имеются в электротонировке и некоторые минусы. При использовании жидкокристаллической пленки для постоянного эффекта затемнения необходимо оставлять питание постоянно включенным (хоть потребляемое количество энергии небольшое, но аккумулятор всё же будет разряжаться быстрее). Это дорогое удовольствие, так что установка автоматической тонировки будет не всем по карману.

Тонировка, за которую не оштрафует ГАИ

Сегодня тонировка не только способ выделить себя и свою машину, но еще и «уникальная возможность» привлечь внимание дорожной службы. Сотрудники ГАИ с подозрением относятся к тонированным автомобилям, рассматривая их как повод выписать штраф. Получая солидный внешний вид своего транспортного средства, автомобилист может получить такой же солидный пакет дополнительных проблем. Посему электронная тонировка считается довольно хитрым способом обойтись без штрафа. И действительно хитро! Если использовать тёмное тонированное стекло, превышающее допустимый стандарт, то способ его удаления должен быть достаточно простым.

Согласно подпункту 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, стекла которого имеют степень светопропускания менее:

  • 70% — для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стёкол;
  • 70% — для других стёкол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: 43R, V; 43R, V-VI; AS3; 43R, V, AS3.

Также в ПДД упоминается о том, что на верхней части ветрового стекла автомобилей могут прикрепляться прозрачные цветные плёнки шириной не более 140 мм и допускается применять жалюзи или шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Цена вопроса

Тонировка — больной вопрос для многих автомобилистов, не желающих ездить в «аквариуме». Допустимая степень затемнения стёкол уже мало кого устраивает, а ездить с плёнкой, дающей процент затемнения больше положенного, значит быть постоянным «гостем» постов ГАИ. В связи с этим тюнинг стекол авто в РБ перестает быть актуальным. Казалось бы, ситуацию вполне могла бы поправить технологическая новинка— электротонировка, если бы не одно но.

— Большинство автовладельцев элементарно не смогут себе её позволить. Электротонировка обойдётся не меньше, чем в 1 500$, — констатирует Дмитрий Владимирович Асадчи

, директор минской фирмы High Perfomance (единственной, на данный момент, фирмы в РБ, которая может взяться за установку смарт-стекла на автомобиль).

— Точная стоимость электронной тонировки на ваше авто будет зависеть от многих факторов: степени сложности проводимых работ; выбранного вида электрической тонировки; марки и модели автомобиля, на который устанавливается тонировка; качества используемых материалов. Тонировочные смарт-стекла изготавливаются по индивидуальному заказу под каждый автомобиль, поэтому замена штатных стёкол на стекла с тонировкой — самое дорогостоящее удовольствие. Тонировочные электронные плёнки будут стоить на порядок дешевле, чем смарт-стекла, но дороже, чем традиционные тонировочные плёнки без электроэффекта.

Стоимость электронной тонировки в соседней России колеблется в пределах от 850 до 1 500 долларов за квадратный метр (в среднем, площадь автомобильных стекол составляет 2 квадратных метра).

Текст: Лилия Громова

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

brest.biz

Тонировка стекла автомобиля в Минске. Выгодные цены

 

Полезная информация

Тонировка обеспечивает сниженное оптическое пропускание, то есть отражение около 70% тепловых лучей (солнечные блики, эффект зеркала, УФ излучение). Это помогает защитить автомобиль от прямых солнечных лучей: препятствует сильному нагреву салона в жару и помогает удерживать тепло в холод.

Высококачественная тонировка авто также обеспечивает:

  • престиж, красивый вид авто - эстетичность;
  • создает конфиденциальность - сохраняет при этом практически полный обзор;
  • дает эффект односторонней видимости и не позволяют с улицы осмотреть салон авто, пассажиров и предметы;
  • сокращает ослепление яркими фарами других автомобилей;
  • имеет специальное покрытие, устойчивое к царапинам, и которое хорошо моется;
  • сохраняет салон от выгорания;
  • тонировка стекла подвергает их меньшему запотеванию и замерзанию
  • специальная пленка, является дополнительной защитой от осколков, при ударе осколки останутся висеть на пленке

Виды тонировки

                                                   

Итак - вы хотите затонировать автомобиль - вам нужно выбрать необходимую вам тонировку среди профессиональных автомобильных пленок. Современные, качественные пленки –  это сложные многослойные системы, которые производят на высокотехнологичном оборудовании специализированные компании.

Наиболее популярные и надежные выпускают следующие компании:

  • Commonwealth Laminating & Coating, Inc. (бренд SunTek)
  • Courtaulds Performes Films (Llumar)
  • Не менее популярны Johnson Window Films

Тонировочные пленки этих производителей имеют специальный защитный слой, который оберегает тонировку от царапин и порезов. Если вам когда-нибудь приходилось растонировать стекла, и снимать с них дешевую азиатскую пленку, вы наверняка обращали внимание, что ее крашеный слой остается на стекле. Это потому, что тонирующая краска в данных пленках добавляется прямо в клей – а это приводит к ухудшению видимости. В хороших же профессиональных, краска наноситься прямо на один из слоев. Кроме этого, автомобильные пленки от именитых производителей обладают широкой цветовой гаммой, и позволяют сделать тонировку авто даже под самый взыскательный вкус.

Цветовая палитра из 5 тонов (от светлого 50%, до самого темного 5%), позволит вам выбрать оптимальный вариант. Вся работа по тонированию стекол займет от 1,5 до 3 часов, в зависимости от их количества и марки машины. Вы можете связаться с нами по телефону и выбрать удобное время, а также оставить машину на нашей охраняемой стоянке, и уже через несколько часов забрать свое обновленное авто. Мы гарантируем его безопасность, как и высокий уровень своей работы.

Благодаря профессиональной тонировке авто нашими специалистами с помощью проверенных материалов, обивка вашего автомобиля будет защищена от выгорания. Это отразит ультрафиолет и поможет сохранить внутренний микроклимат в салоне. Также вы будете защищены от ослепления фарами, едущих сзади автомобилей. При аварии будете защищены от осколков. А ещё это поможет скрыть содержимое вашего салона от любопытных глаз.

Тонировка авто в Минске по выгодной цене – АвтоТехЦентр «Нулевой километр»!

+37529-345-45-24

   

 

Антибликовая тонировка  

Технологии автостайлинга не стоят на месте, постоянно развиваясь и совершенствуясь, они помогают не только существенно изменить дизайн вашего авто, но и защитить его от внешних неблагоприятных воздействий. Сегодня самым настоящим инновационным «прорывом» стала антибликовая тонировка автомобилей. Атермальная тонировка с антибликовой защитой применяется в основном  на автомобилях премиум класса, таких как Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Lexus и других.

Почему антибликовая тонировка необходима для вашего авто?   

Во-первых – она обладает отличными энергосберегающими свойствами. Летом, когда отметка термометра часто может доходить до +35, без кондиционера не обойтись, и ему приходится работать на максимуме, увеличивая расходы топлива.  Антибликовая тонировка задерживает инфракрасное  излучение, препятствуя нагреванию салона или же его охлаждению в зимнее время.

Во-вторых – она значительно повышает уровень безопасности дорожного движения. Благодаря поляризационным свойствам она рассеивает световые пучки, снимая напряжение с глаз водителя, и как следствие снижается уровень общей утомляемости и повышается концентрация внимания. Последнее особенно важно в «экстремальных» условиях вождения на наших дорогах.

И наконец – атермальная тонировка с антибликовой защитой имеет уникальные защитные характеристики. Она блокирует ультрафиолетовое и инфракрасное излучение до 98% и на 70% препятствует запотеванию стекол. Стоит отметить, что темнеет она только под воздействием прямых солнечных лучей, в темное же время суток пленка остается практически прозрачной и не мешает обзору.

Мы используем новейшие атермальные пленки, состоящие более чем из 20 металлизированных слоев, обработанных методом магнетронного напыления. Они имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства (термозащита, поляризация, усиление яркости и устранение бликов) и красивый внешний вид – на солнце пленки с фиолетовым оттенком переливаются всеми цветами радуги. Антибликовая тонировка авто – это красиво, стильно и безопасно!

 

Чтобы узнать цену на тонировку вашего авто, звоните по телефонам:

+37529-345-45-24
+37529 765-43-55

 

0km.by

ТОНИРОВКА. ТОНИРОВКА АВТО , ТОНИРОВКА СТЕКОЛ.

       2017г.

 Жизнь с техрегламентом — тонировка  авто.
Прошло чуть более 3-х лет, как был принят (в январе 2015года) технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Что же изменилось за этот год в жизни белорусских автовладельцев, имея ввиду тонировку стекол авто? Это вопрос, а вот и ответ — ничего не изменилось ! Техрегламент живет своей жизнью, а владельцы авто своей. Итак раскладываем ситуацию по полочкам:

   1. Изменения в ПДД по поводу тонировки авто (пленкой) приняты не были.

   2. Изменения в порядок прохождения техосмотра для авто с тонировкой стекол пленкой — приняты не были.

Как было сказано выше: что изменилось? Ничего ! Заметим, в техрегламенте запрета на тонировку авто пленкой не содержится. Однако никаких послаблений в других законодательных актах по вопросу тонировки стекол авто не последовало.

Примерьте тонировку на свой авто !!! Online-симулятор.

  Но не так все плохо !                                                                 sponsored by LLUMAR™

 На практике многие владельцы продолжают делать тонировку авто ( задняя полусфера ).На свой страх и риск естественно. Правоприменительная практика со стороны госавтоинспекции в вопросе о тонировке стекол автомобиля достаточно мягкая для автовладельцев.

 

 Вопрос о прохождении техосмотра на авто с затонированными стеклами довольно острый.Проблема скажем откровенно имеется.

 Для владельцев, решивших затонировать свой автомобиль, наш автоцентр предлагает богатый выбор классических пленок для тонировки авто ( Llumar™, SunGuard, ASWF, SunControl, Armolan). 

Что касается вопроса о тонировке передней полусферы авто ( лобовое стекло и стекла двух передних дверей ),то количество автовладельцев с такой тонировкой авто не очень велико. Тем не менее можем предложить для тонировки передней полусферы атермальные пленки (почти прозрачные и от палящего солнца хорошо защищают ). Визуально атермальные пленки, наклеенные на стекла авто, практически не заметны.

 


 

ТОНИРОВКА в РБ (Беларуси) 2017

смотрите фото :    НАШИ РАБОТЫ за 15-лет 

Несколько вопросов по тонировке и ответы на них:

Вопрос: Снимаете ли вы обшивки дверей во время тонировки?

Ответ: В зависимости от марки авто либо снимаем, либо не снимаем обшивки и ничего не разбираем. Есть технология тонирования (рекомендованная производителем пленки Llumar), которая не предполагает снятия обшивок дверей авто, и при наличии специальных навыков и использования специального инструмента позволяет выполнить тонировку качественно. Но это строго индивидуально, в зависимости от марки автомобиля.

Вопрос: Почему первые несколько суток нельзя опускать затонированные стёкла?

Ответ: Для высыхания раствора, при помощи которого наносится тонировочная плёнка, и окончательной полимеризации клея, нанесённого на тонировочную плёнку, необходимы ультрафиолет, тепло и время. Если до полной полимеризации, а это в среднем 3-5 суток, опустить стекло, то может произойти задирание плёнки уплотнителем.

Вопрос: Сколько времени занимает тонировка машины?

Ответ: От 45-ти минут до 3-х часов.

Вопрос: Возможно ли самостоятельно растонировать авто?

Ответ: Растонировать автомобиль самостоятельно возможно. Но если пленка снимается относительно легко, то вот с оставшимся клеевым слоем могут возникнуть серьезные проблемы. Если у вас нет специального инструмента и фирменных растворов для снятия клея, то лучше обратиться за помощью к специалистам.


alarti.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о