Качественное тонирование задних фар пленкой Oracal.
Оптика затонирована пленкой Oracal (Германия). Бессрочная гарантия на работы.
Тонирование фар автомобиля, задние фары за 30 минут.
Оптика затонирована качественной пленкой Oracal. На нанесение пленки ушло полчаса на обе фары.
Сегодня на дорогах часто можно встретить автомобили, имеющие необычный цвет задних или передних фонарей. Добиться такого эффекта позволяет тонировка фар. Для этого используется специальная пленка, позволяющая с минимальными затратами придать автомобилю уникальный внешний вид. Кроме того, пленка выступает и как дополнительная защита оптики от механических повреждений.
Наиболее популярна тонировка задних фонарей, хотя тонировать, соблюдая толщину и цвет пленки, можно и передние фары.
Затонировать фары можно как пленкой, так и специальным лаком. Методика подготовки оптики одинакова для обоих материалов (очистка и обезжиривание поверхности). После фару просо покрывают лаком. При этом стоимость тонировки лаком значительно ниже, чем пленкой.
Однако такой вариант имеет свои недостатки:
Именно поэтому мы рекомендуем отдавать предпочтение тонировке при помощи пленки. Причем выбранной пленкой вы можете затонировать не только фары, но и стекла вашего автомобиля. Наши цены на тонировку авто в Москве вас приятно удивят.
Выбирая сотрудничество с нашим центром, вы гарантируете себе получение высококачественных услуг по доступной стоимости. При возникновении каких-либо вопросов всегда можете задать их нашим консультантам.
Задние и передние фонари тонируются по единой технологии. Сам процесс несложный, но требует определенного навыка и аккуратности.
Практика показывает, что некоторые автовладельцы пытаются самостоятельно затонировать фары. Однако нужно понимать, без необходимого опыта и инструментов невозможно добиться желаемого результата.
Чтобы сэкономить время и средства, рекомендуем сразу обращаться в наш специализированный сервис. Посмотреть как проходит тонировка фар вы можете на примере BMW X6. Вся работа занимает не более 30 минут.
Подпишись на нас, и получи скидку 5% на любую услугу.
Задние фонари (сдвоенные) | Цена: от 2500 р. | |
Заднии фонари (одинарные) | Цена: от 2000 р. | |
Прередние фары | Цена: от 2000 р. | |
Поворотники, стоп фонарь | Цена: от 500 р. |
x
Заказать звонок
Наши преимущества
Высокое качество обслуживания!
Наша компания оказывает услуги высокого качества с 2016 года!
Бесплатный Wi-Fi!
Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi только для наших клиентов!
Чай и кофе!
У нас вкусный горячий чай и кофе скрасят Ваше ожидание!
Выражаю благодарность сотрудникам компании Car-Stile. Приехала к вам первый раз, всё очень понравилось, и цены нормальные. Персонал очень приветливый, качеством работы осталась очень довольна. Ждите меня, скоро приеду ещё, на другие работы.
Наталья на Kia Rio:
Передаю привет ребятам из Car-Stile. Огромное спасибо за обучение тонированию автостекол. Получил кучу положительных эмоций и знаний, сейчас свободно тонирую автомобили и вспоминаю Вас добрым словом. Рекомендую! Ребята молодцы!
Станислав:
car-stile.ru
Содержание статьи:
Здравствуйте, дорогие наши читатели! Продолжаем тему тонировки. На этот раз мы поговорим о таком варианте тюнинга как тонировка передних факт. Если вы помните, недавно мы обсуждали аналогичный вопрос, но относительно тонировки задних фар. Оставлю ссылку, чтобы вы могли на досуге перечитать этот материал.
Всех волнует вопрос, разрешена ли подобная тонировка в случае с передней оптикой, можно ли тонировать желтой пленкой и что вообще будет, если фары вдруг окажутся несоответствующими правилам и ГОСТу.
Скажу сразу, что тонировка не является обязательным элементом. Это скорее способ украсить автомобиль. Ни о каком повышении практически здесь речи не идет. Просто машины выглядит более оригинально и необычно.
Я заметил, что подобными вещами преимущественно занимаются молодые водители. Причем у большинства из них отечественные авто, такие как ВАЗ 2107, 2109, 2114, Веста, Приора и пр. Я даже в 2017 году сам думал на свой кроссовер наклеить пленку, но потому перехотел. Просто вставил новую оптику. Смотрится отлично.
Некоторые тонируют лаком, другие используют специальные пленки. В 2018 году выбор материалов огромен. Но все же если вы решились на такой шаг, советую использовать пленку. Лак сложнее наносится, его практически невозможно удалить с поверхности стекла, да и мороки с лаком, если вас заставят снимать тонировку, будет куда больше. Порой проще поставить сразу новый комплект фар.
А вот пленка основана на виниле. Она дополнительно защищает поверхность оптики от механических ударов и небольших повреждений. Плюс пленка быстро и легко снимается.
При выборе материала учитывайте несколько ключевых нюансов:
Вот так вот. Потому внимательно взвешивайте свое решение и сто раз подумайте, прежде чем клеить первую попавшуюся пленку, либо начинать наносить первый слой лака.
При прохождении ТО к машине предъявляют повышенные требования, включая передние фары. Все это прописано в Техническом кодексе.
Вам могут сказать, что фары не соответствуют требованиям по нескольким причинам:
pricep-vlg.ru
В студи стайлинга и детейлинга ВБУНКЕРЕ.РФ работают только профессионалы своего дела, чей многолетний опыт позволяет проводить тонировку оптики автомобилей любой сложности с выбором любого из перечисленных покрытий. Все работы буду проведены с соблюдением пожеланий заказчика и учетом требований ГИБДД.
Мы используем качественную продукцию, отвечающей мировым стандартам, что дает нам возможность предоставлять гарантию на все виды работ. Наш клиент всегда получает непревзойденный результат благодаря навыкам специалистов тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ.РФ и использованию эталонной продукции.
Каждый автолюбитель, приобретая новую машину, старается сделать её отличной от всех таких же моделей, встречающихся на улицах города. Самым известным и простым способом выделиться является тюнинг автомобиля, а для того, чтобы ни одна деталь не выделялась из общей картины, тонировке передних и задних фар стоит уделить особое внимание. Лишь производя параллельную тонировку стекол и фар, можно добиться завершения полного образа автомобиля с индивидуальным стилем. Посмотрите видео о нашей работе:
Тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ.РФ осуществляет тонировку в СПб качественной немецкой пленкой! Предоставляем гарантию!
Акция! | Тонировка фар (тонирование оптики) 2000 руб! |
Данный способ подразумевает оклеивание специально подобранной качественной пленкой. Каждый автолюбитель может смело проявить фантазию и выбрать индивидуальный цвет покрытия, сочетающийся с цветом автомобиля или наоборот, подчеркивающий яркость фар на контрасте с другими элементами. При тонировании задних и передних фар пленкой достигается равномерное распределение цвета без значительной потери светопропускной способности. Покрытие можно с легкостью удалить или заменить на новое при необходимости.
Помните, слишком значительное снижение светопропускной способности может привести к штрафам ГИБДД. Для избегания подобных проблем за услугой лучше всего обратиться к нашим специалистам. При тонировке, мы используем качественную немецкую пленку! Данная плёнка отвечает мировым стандартам и проходит требования ГИБДД!
Записаться на тонировку фар можно по телефону: +7 (911) 22-777-13
Как нас найти
Санкт-Петербург, Московский район, ул. Димитрова д. 2 (пересечение ул. Белградской и ул. Малая Балканская). Ближайшие станции метро: Купчино, Звездная, Московская.
Услуга тонировки задней и передней оптики в нашей студии автомобильного стайлинга стоит недорого. Мы делаем свою работу быстро, но при этом гарантируем долговечный, качественный результат. Такой подход к работе позволяет использовать возможности тонирования на 100%. Покрытие держится долго, хорошо пропускает свет и распределяет его. И стоит такая услуга в нашем салоне недорого. Вот почему тонировка фар и стекол пленкой в нашем салоне – выгодное решение.
Мы предлагаем услугу тонирование задних и передних фар. В нашем салоне Вы можете заказать стандартный вариант черной тонировки оптики и другие цветовые варианты тонировки на Ваш выбор. Есть большой выбор цветов. Преимуществом используемой пленки является то, что она свободно пропускает свет, при этом, практически не влияя на оптические характеристики фар.
Тонировка фар авто – одна из разновидностей тюнинга. Ее назначение носит скорее эстетический, чем функциональный характер, потому автовладельцы прибегают к ней только тех случаях, когда хотят кардинально изменить экстерьер машины, придать ей более современный и дорогой вид.
Мы используем только качественные материалы для тонирования оптики
Нанесением покрытия на фары занимаются опытные профессионалы
Тонировка фар с использованием специального инструмента
Тонировка передней и задней оптики – сложная задача, с которой нельзя справиться в домашних условиях. В нашем центре есть все необходимое для того, чтобы выполнить эту работу качественно и быстро. С готовыми работами наших мастеров вы можете ознакомиться на нашем сайте, где размещены фото и цены на наши услуги.
Загрузить еще…
autocutur.ru
По поводу того, насколько целесообразна тонировка задних фар, ведется много дискуссий. У такого варианта тюнинга есть противники и приверженцы, каждый из которых приводит свои доводы. Чтобы тонировать фонари, нецелесообразно обращаться на станцию техобслуживания, все можно сделать собственноручно, не переплачивая за работу мастеров.
Большинство владельцев авто тонируют фонари для того, чтобы машина выглядела более эстетично. Для этого выбирается пленка под цвет кузова, или другого цвета, но не слишком отличного.
Например, на автомобиле темно-синего цвета неплохо смотрятся фонари, тонированные дымчатой или черной тонировочной пленкой, а если кузов автомобиля имеет яркую окраску, подойдет любая тонировочная пленка с небольшим уровнем светопоглощения.
Второй вариант – для владельцев автомобилей американского производства. Согласно действующим правилам, стоп-сигнал должен быть красного цвета, но на многих авто, выпущенных за океаном, они оранжевые. Решить проблему поможет пленка красного цвета, которая клеится только на поверхность стекла стоп-сигнала. Когда выполнена такая тонировка задних фонарей, штраф и даже придирки инспекторов ДПС вам не грозят.
Есть несколько моментов, которые многие упускают из виду, вследствие чего тонировочная пленка плохо ложится на стекло или пластик, а фонарь выглядит не эстетично.
Чтобы такого не произошло, нужно следовать следующим правилам:
Только когда эти условия соблюдены, можно достичь желаемого результата. Если хоть одно из правил нарушено, последствия могут быть самыми разными. Если тонирование задних фар делать, не снимая их, есть вероятность повредить лакокрасочное покрытие. Грязь, оставшаяся на фаре, может повредить поверхность пленки, а остатки автохимии могут негативно сказаться на уровне сцепления клея и поверхности накладки фонаря.
Если пленка наносится в холодном помещении, при нагреве ее может покоробить, а если она клеится при высокой температуре, например, на летней жаре, в холодное время года могут образоваться трещины и разрывы. Тонировка задних фонарей своими руками – не то дело, к которому можно относиться спустя рукава.
Итак, тонировка нужного цвета и отвечающая стандартам, куплена. Инструменты и материалы для тонирования: нож, пульверизатор, обезжириватель (например, жидкость для мытья посуды от Procter & Gamble), шампунь, ветошь, под рукой. Поэтому, приступим.
Когда выполняется тонировка задних фонарей пленкой, всегда есть риск появления небольших огрехов, особенно, если вы делаете это впервые. Вот тут и поможет мыльная вода, которой мы смочили фонарь. Пока клей не схватился, есть возможность расправить тонировочную пленку, выгнать из-под нее воздух или просто снять некоторую часть и наклеить наново.
После того как пленка наклеена и вы удовлетворились результатом, оставляем фонарь для просушки. Как правило, для этого достаточно нескольких часов, но иногда может потребоваться больше времени – все зависит от клеевой составляющей пленки. После того как тонировка надежно закрепилась, устанавливаем фонарь на место.
Как вы убедились, тонирование задних фар пленкой – не такой уж сложный процесс. Его под силу выполнить каждому, если придерживаться технологии и подойти к вопросу ответственно. Главное в этом деле – аккуратность, точность и желание добиться наилучшего результата.
cartore.ru
Столько разговоров, суждений, и споров, сколько было и есть о тонировке, не возникало, пожалуй, ни в одном другом вопросе. Сегодня разовьем эту тему в несколько ином направлении, затронув вопрос тонирования задних фонарей автомобилей.
Мы поговорим о наиболее распространенных методах осуществления данного мероприятия, «плюсах» и «минусах» каждого из них, а также процессе выполнения необходимых работ.
Основное назначение тонировки фонарей – придание автомашине особого, слегка дерзкого вида. Не станем рассуждать хорошо это или плохо, просто скажем, что любое авто, задние фонари которого затонированы в цвет кузова, смотрится, действительно очень ярко.
Некоторые автолюбители мотивируют свое решение желанием защитить, тем самым укрепить прочность стекол своих осветительных приборов, однако в этом проглядывается лукавство. Если «бронирование» головных фар машины еще можно оправдать этим мотивом, то вероятность попадания камней в задние фонари выглядят чем-то поистине фантастическим.
Существует и еще одна причина применения специальных пленок. Она касается автомобилей пригнанных из-за океана, у которых по стечению обстоятельств оказались оранжевые поворотники. Напомним, что штатно американские авто оборудованы красными указателями поворотов, а инспектора ДПС и сотрудники служб техосмотра могут приравнять их оранжевый цвет к изменению конструктивных особенностей автомобиля, с соответствующим штрафом и предписанием об устранении якобы произведенных изменений. Такого рода проблемы легко решает наклеивание красной пленки. Это полностью исключит любые вопросы по цветовому несоответствию. Справедливости ради скажем, что подобные сложности возникают крайне редко, а спровоцировать их могут только исключительно дотошные сотрудники полиции.
Всего выделяют 2 способа тонирования задних оптических приборов:
Данный метод можно назвать наиболее простым. Его под силу выполнить абсолютно любому автолюбителю даже в обычных гаражных условиях. Преимущество использования пленки в том, что нанесенное покрытие может быть в любой момент удалено. Ну и цена подобного решения наименее высокая.
К сожалению, сильно затемняющая пленка, способна привлечь внимание сотрудников ДПС, которые могут предъявить вам нарушения пункта ПДД 3.3 «Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели». Также сотрудник полиции может потребовать от вас устранить причину неисправности на месте, т. е. самостоятельно отклеить пленку с фонарей (если же фары затонированы лаком, то устранить это также как с пленкой у вас уже не получится). Как показывает практика, разговоры о высокой степени светопропускаемости должного эффекта не приносят.
С точки зрения качества исполнения пленка хороша лишь тогда, когда наносится на ровную поверхность, не имеющую сколов или глубоких царапин. Если они присутствуют, пленка еще сильнее подчеркнет их наличие.
Преимущества:
Недостатки:
Сразу скажем, забудьте обо всех дешевых лаках, в широком ассортименте продающихся в наших автомагазинах. При высыхании они дадут эффект, прямо противоположный желаемому. Вместо блестящего глянца фонари будут грязно матовыми, что, сами понимаете, все разговоры об эстетике сведет на нет. Для заданной цели нужно выбирать дорогостоящие профессиональные материалы, слегка затемняя их специальным лаком. Это придает блеску необходимую глубину, подчеркивающую его насыщенность. Финальный результат получается великолепным. Лак со временем можно будет отполировать и убрать мелкие царапины, возникшие в процессе эксплуатации. Отдельно оговоримся, что тонирование лаком в домашних условиях выполнить крайне трудно. Для этих целей лучше прибегнуть к услугам профессионалов, которые проведут необходимые работы в специальной покрасочной камере.
Преимущества:
Недостатки:
Для выполнения работы должны быть соблюдены 3 основных условия:
Мы бы порекомендовали выбрать пленку Oracal 8300. Это пленка идеально подходит для тонирования автомобильных осветительных приборов. Можно приобрести и обычную китайскую пленку, но лучше использовать пленку хорошего качества.
Темная пленка (применяется в основном для тонирования задних фонарей):
Красная пленка (применяется для тонирования задних фонарей):
Желтая пленка (применяется для передней оптики, в том числе и для противотуманных фар, чтобы придать стиль JDM):
Пленку можно клеить 2 способами, на сухую и на мокрую. В данной статье мы рассмотрим второй способо, т.к. он проще. Работы лучше выполнять вдвоем.
Разумеется, перед установкой фонарей на место им требуется определенное количество времени, чтобы просохнуть. Как видим, ничего трудного в самостоятельно тонировке с использование пленки нет.
Внимание! Для использования промышленного фена необходимы определенные навыки. По неопытности можно расплавить пленку и процесс оклейки придется начинать сначала.
1. Пленку лучше сперва наклеивать на ровную поверхность, постепенно переходя к неровным и выпуклым частям.2. Для наклеивания пленки на неровные места, рекомендуется хорошо прогреть ее феном, после чего можно начинать равномерно натягивать. Удобнее всего это делать с напарником. Не бойтесь греть пленку!
3. Большие пузыри под пленкой можно аккуратно проткнуть ножиком или тонкой иголочкой.
4. После завершения оклейки могут появится небольшие пузырики, их не нужно тыкать пальцами до посинения, они в течение 1-2 дней должны сами «рассосаться».
Подводя итоги, порекомендуем водителей спросить себя, а так ли важен эстетический вид автомобиля, если для его достижения приходится жертвовать безопасностью? Не секрет, что затонированные, особенно пленкой, фонари становятся трудно заметными для других водителей, вследствие чего можно спровоцировать серьезное ДТП. Если же в своем намерении добиться красоты вы непреклонны, то методы, описанные в тексте, помогут вам в осуществлении задуманного.
servicing-auto.ru
В данной статье мы разберем вопрос: Как самостоятельно затонировать задние фары автомобиля! Зачем вообще это делать? Вот ряд причин, по которым автомобилисты тонируют задние фары. 1. Тюнинг. Каждый хочет выделить свой автомобиль из серого потока, а тонированные фонари, помогают придать автомобилю эксклюзивный внешний вид. 2. Ремонт фары. Случаются ситуации, когда например в задний фонарь отлетает камень или образуется трещина, скол или подобное механическое повреждение. Вариантов решения в этом случае всего два: заменить фонарь или затонировать его, с целью скрытия дефекта, ну или в конце концов можно вообще ни чего не делать и дальше ездить с трещинами и сколами. Хотя если Вы читаете данную статью, то этот вариант (оставить все как есть), для Вас не подходит. Поэтому давайте разберем варианты тонирования задних фар автомобиля.
Задние фары автомобиля можно затонировать пленкой, либо полупрозрачным тонировочным лаком, который бывает черного или красного цвета. Кстати, Вы наверняка видели автомобили, у которых задние фары затонированы в цвет кузова? Смотрится очень даже симпатично. Но как это сделать? На этот вопрос я отвечу чуть дальше!
Вот пример задних фар в цвет кузова.
Сказать однозначно, что пленка лучше чем лак или наоборот я не могу, так как рельеф фар разный, а в этом заключается удобство нанесения того, или иного покрытия. Поэтому выбирайте метод тонировки фар на свое усмотрение, опираясь на форму, необходимый цвет и материал, с помощью которого Вы будите тонировать фары.
С помощью лака, можно легко затонировать любые фары, поворотники, катафоты и прочие детали. Для этого нам потребуется баллон с лаком фирмы Motip. Он бывает двух цветов, черный и красный. Другие лаки не советую использовать, потому что они не удобны в использовании.
Еще для тонировки фар лаком, нам потребуется серый СКОТЧ БРАЙТ, если кто не знает, это такая матирующая ворсистая материя. С ее помощью необходимо затереть стекло фары, в тех местах где будет наноситься лак. Это необходимо для лучшей адгезии материалов. Кроме этих двух метериалов, для тонирования фар понадобится малярный скотч, укрывной материал, газета, салфетки, обезжириватель.
Пошаговый алгоритм.
* Снимаем фары с автомобиля. Если Вы этого не хотите делать по причине лени или сложностей в разборке, то Вам необходимо с помощью укрывного материала или газет укрыть детали кузова, что бы избежать попадания лака куда не следует.
* Подготавливаем поверхность. Вот здесь нам и понадобится СКОТЧ БРАЙТ. Работать с ним нужно «на мокрую», т.е. матируя поверхность фары, ее нужно смачивать водой. Если Вы проигнорируете этот пункт, то можно наделать царапин, которые в дальнейшем будет сложно скрыть при помощи лака. Затем необходимо фару просушить и удалить все остатки воды, особое внимание уделите скрытым полостям, из которых может в не подходящий момент может упасть капля на поверхность лака, а вода в покраске, это сильнейший враг. Будьте внимательны! Только после этого, берем чистую салфетку и обезжириваем поверхность.
* Нанесение лака. Желательно, эту процедуру выполнять в сухом, теплом и хорошо проветриваемом помещении. Перед использованием баллона, его нужно хорошенько встряхнуть, что бы компоненты тщательно перемешались. Распылять лак нужно на расстоянии 30-40 см от детали, если вы будите подносить баллон слишком близко, то можно наделать кучу подтеков. Прозрачность фары зависит от кол-ва нанесенных слоев. Делать фары слишком темными я бы не советовал из соображений безопасности на дорогах, особенно в яркие, солнечные дни. В идеале, нанести 2-3 равномерных слоя, при этом и фары будут слегка темные и с безопасностью все в порядке.
Сохнет данный лак очень быстро, при температуре 25-30 градусов время сушки составляет примерно 40 — 60 минут.
* Установка оптики на автомобиль. Здесь все понятно:) Устанавливаем оптику в обратном порядке, если конечно Вы ее вообще снимали.
А вот собственно и результат нашей работы! Фары получились темные, потому что на них было нанесено около 5 слоев (желание клиента).
Точно так же фары тонируются и в красный цвет.
Ну а как затонировать фары в цвет кузова???
Можно это сделать с помощью пленки, либо с помощью краски. Рассмотрим второй вариант, так как он наиболее оптимальный при условии отсутствия в вашем городе пленок в цвет кузова.
Процесс подготовки точно такой же как и перед покраской из баллона. Только вместо баллона с лаком, Вам потребуется более профессиональное оборудование, компрессор и краскопульт.
Так же, из материалов, Вам потребуется краска в цвет кузова. Ее можно подобрать по коду, который находится на табличке, чаще всего располагающейся под капотом автомобиля. Выглядит она следующим образом:
Если такой таблички нет, то тогда можно снять с автомобиля какой либо элемент, например лючок бензобака и отнести его в подбор автоэмалей. Краски Вам нужно не более 50 грамм + к ней потребуется прозрачный лак, его нужно около 100 грамм.
ВНИМАНИЕ!!!
Данный метод тонирования фар в цвет кузова, подходит только для автомобилей с двух компонентными красками, т.е. теми, на которые необходимо наносить еще и лак. Алкидные и акриловые краски для данного вида работ не подойдут!!!
Пошаговый алгоритм тонирования задних фар в цвет кузова:
1. Снимаем фары или укрываем детали авто.
2. Обезжириваем поверхность.
3. В мерном стаканчике разводим прозрачный лак. Он у Вас должен быть 2К, т.е. сам лак и бутылек с отвердителем. Затем, в этот лак, нужно добавить несколько грамм краски. Только не переборщите, лучше меньше, чем больше. Лак должен приобрести цвет. Использовать растворитель, рекомендую по минимуму, так как при большом его кол-ве, он не будет успевать испаряться, и въестся в пластик фары, что приведет к очень плохим и не обратимым последствиям.
4. Выливаем всю эту лаковую массу в бачок краскопульта и наносим на фары. Лучше это делать в два слоя, первый будет более сухим, чтобы лучше прилипнуть к поверхности, а второй слой, можно нанести уже в разлив, стараясь положить в глянец. Но если вдруг глянец не получится, эту проблему можно решить полировкой оптики.
5. Ждем высыхания детали. Обычно такой лак сохнет от 8 до 24 часов, в зависимости от производителя и температуры сушки изделия.
А еще, мы как то добавили в лак цветные ксералики, и покрыли этим лаком задние фары. Получилось супер! Вот так выглядят ксералики в лаке:
Еще один совет, после того, как Вы затонировали фары, примерно дней через 7 рекомендую их отполировать, с помощью полировочной пасты. Так они будут еще ярче и красивее.
Для визуалов, я приготовил видео, из которого Вы наглядно сможете понять процесс тонирования задних фар автомобиля.
Для этого, Вам потребуется полупрозрачная тонировочная пленка. Если Вы хотите затонировать фары в черный, то Вам будет достаточно пленки, используемой для тонирования автомобильных стекол. Но а если у Вас особые цветовые предпочтения, то дорога Вам в магазин:)
С помощью этих пленок можно тонировать как задние, так и передние фары автомобиля, причем делая это без ущерба оптике. В этом отношении, пленка имеет не сравненный плюс, по отношению к лакам. Но и свои минусы конечно тоже есть, о них я говорил ранее.
Клеить пленку на фары в принципе не сложно, здесь только вопрос опыта. Поэтому, перед использованием цветной пленки, купите самый дешевый китайский рулон тонировки и на нем тренируйтесь, чтобы зря не переводить качественный дорогой материал.
Описать процесс нанесения пленки на фары достаточно не просто, поэтому предлагаю на эту тему посмотреть видео.
После прочтения данной статьи, у Вас не должно остаться вопросов, как затонировать задние фары. Из предложенных вариантов Вы точно подберете именно тот, который Вам по душе:) Ну а подробная инструкция, поможет сделать все правильно.
Удачи в начинаниях!
avtocosmetic24.ru