7 364
Ошибка DTC P1300 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 1. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1300
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра.
Ошибка P1300 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1300 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
· Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
· Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 1-го цилиндра
· Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания первого цилиндра
· Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1300 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания первого цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1300
· Замена катушки зажигания 1-го цилиндра
· Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №1.
· Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №1
· Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Ошибка p1300 toyota rav4 aca21
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Снял код маршрутным компьютером, говорит ошибка 1300. Никто не сталкивался, что это?P1300 Система управления зажиганием №1. Коды Toyota — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды.
Рассказ владельца Toyota RAV4 (II) самостоятельный ремонт. Друзья всем привет. Сталкнулся сегодня вот с такой проблемкой.› Бортжурнал › Ошибка P1300. GSirus32 был 13 минут назад.
Toyota RAV4 (II) owner story DIY repair. Друзья всем привет. Сталкнулся сегодня вот с такой проблемкой. Машина простояла пару дней.Таже тема, но на Тушкане P1300 это ошибка датчика коленвала или распредвала.
Toyota. Corolla Auris. Camry. RAV4. Система сигнализации.Ошибка p1300 р1305 р1310 р1315. Код. Датчик. Причины неисправности.
Руководства → Toyota → Rav4 (Тойота Рав4).Сканеры первого поколения служат для считывания кодов неисправностей систем OBD-I. Перед применением считыватель следует проверить на соответствие модели и году выпуска проверяемого автомобиля.
Автомобиль Toyota, двигатель 2MZ. Комп выдает ошибку 1300, по таблице ошибок P1300 Igniter Circuit Malfunction / 14 , переводчики переводит как Сбой Кругооборота воспламенителя / 14 (promt) или Igniter Неисправность.
А обязательно брать прокладку гбц оригинал тойоты, или же можно взять масуму ?
TOYOTA RAV 4, ДВС — 1AZ-FE, 2001 г.в. Помогите, пожалуйста, разобраться с интересным явлением — пропуски воспламенения во всех 4-хОшибки удаляю, завожу двигун и через несколько секунд фиксирует пропуски.
Toyota Rav4 праворукая 21 кузов японский вин ACA21-0047188, двигатель 1AZ-FSE, АКПП U140F-02B ошибка P0758 — SHIFT SOLENOND B ELECTRICAL (эл. неисправность соленоида B ), перед приездом ко мне.
Ситуация такая-пригнали RAV4 с не стираемыми ошибками P1049, вернули. Завернутый в распечатку бюллетеня SFI по ошибке Р2649. )
Неисправности в автомобиле отключением клеммы или сбросом ошибку не лечат. Необходимо устранять причину их возникновения. В Вашем случае это ошибки параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1 регистрируется в случае.
RAV4 ошибка Р1603 и внезапные остановки мотора. Хороший знакомый привез автомобиль на поиск внезапно возникшей проблемы.Детонация на моторах Toyota D4-причины и устранение. Обороты двигателя.
Коды неисправностей Toyota 1AZ-FE. Что бывает в топливном баке? Забитый катализатор.Диагностика и ремонт АКПП AL4, DP0, BVA, 4HP16. Ошибка SRS/Airbag — ремонт подушек безопасности.
Коды ошибок Toyota. Опубликовано Автор admin 2 Комментария.топлива запорный клапан Схема для давления Неисправность регулятора. P 1300. Неисправность цепи Igniter / 14. P1305.
У меня Toyota RAV4 2001г. привезена 2 месяца назад из Америки (пробег 33000 миль).Уважаемые советчики! При чем тут свечи к Chek Engin-у? Разве человек считал код ошибки? Разве эта ошибка "Поломка свечи №n&quot
Уже все автомобилисты знают о том, что появление ошибки на комбинации панели приборов машины означает сообщение о какой-либо проблеме с системами в машине. О том какие это могут быть системы можно не упоминать, их множество: система питания.
Итак имеем, тойота рав 4 2007 год Asa33, 2AR-fe. Ошибка p0705 — Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input). Машина приехала сама, автомат переключается без каких либо проблем.
Сканер выдает ошибку Р1300. Куда рыть? Обратился хороший чел, зная, что я общаюсь в клубе, он ремонтник (кстати — у него Чайзер в 90-м, у его шефа — Креста 100-я), но они ремонтируют и диагностируют муфты, поэтому и не.
Toyota rav4 2012 двигатель 2.0 3gr-fe. Периодически выскакивает ошибка P0138-высокое напряжени банк1 датчик2. Показания ДК2 постоянные 0.035в, при подсосе сразу падают на 0. Ошибка появляется на горячую на трассе!
Toyota Rav 4 2008г автомат 152л.с. ошибка Р0705. Назад Вперед.Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Rav 4 2008г автомат 152л.с. Быстрый переход в раздел
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1300. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Коды неисправностей Toyota Corolla — наборы символов, передающих зашифрованную информацию о наличии проблем в авто. Это позволяет самостоятельно найти причину поломки и устранить ее.
Стандартные ошибки высвечиваются на дисплее бортового компьютера. Для более старых модификаций, актуальна индикация на панели приборов в форме соответствующих иконок. Здесь можно посмотреть поломки исключительно при подключении внешнего сканера.
Далее приведены распространенные коды, встречающиеся на большинстве сборок автомобилей.
Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.
Аналогично для заднего левого сенсора.
Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.
Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.
Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.
Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.
Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.
Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.
В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.
Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.
Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.
Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.
На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.
Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.
Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.
Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.
Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен. Также может указывать на нарушение проводки.
Левый передний датчик скорости вращения ведущего колеса модуля АБС неисправен. Нужно проверить магистрали и сенсор на наличие дефектов.
На кузовах 124 и 150 указывает на поломку переднего правого датчика ABS. Нужно проверять и цепи управления.
Аналогично для заднего левого колеса.
То же, для заднего правого колеса.
Полный обрыв цепи датчика вращения колеса.
Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.
Сигнал от датчика скорости не поступает на ЭБУ.
Обрыв цепи питания насоса системы АБС.
На бензиновых моделях после 97 г выпуска, указывает на неисправность датчика детонации. Это часто бывает после заправки низкокачественным топливом.
Пропуски воспламенения для защиты катализатора. Здесь нужно искать причину в системе зажигания.
Неисправности в системе фаз газораспределения. Требуется проверить ДПКВ и его проводку на наличие повреждений.
Запаздывание муфты распредвала. Аналогичная проблема, что и в пункте выше.
Нарушена синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Ищите проблему в блоке управления.
Поломка ДК1 либо что-то полетело в выпускной магистрали.
Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.
Неправильно работает система подачи топливной смеси. Бензин сгорает не полностью, нужно подать больше воздуха.
Неисправность цепи управления ДПРВ.
Поломка 0351 указывает на неполадки в катушке зажигания первого цилиндра.
Аналогично для второго цилиндра.
Третий цилиндр – катушка зажигания функционирует некорректно.
То же самое для четвертой рабочей камеры.
Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.
Датчик скорости автомобиля работает неправильно. В отдельном случае наблюдаются проблемы с проводкой.
Неправильная работа клапана впускного воздуха. Модуль завис в закрытом или открытом положении.
Завис клапан блокировки муфты гидротрансформатора. Проверьте клапан и цепи управления.
Датчик положения сцепления передает сигнал вне допустимого диапазона.
Неисправность цепи управления рычага переключения передач в оси X-Y. Трансмиссия периодически вылетает в нейтраль. Подобное случается зимой. При наличии поломки 0810 рекомендуется обратиться к профильным специалистам.
Актуатор выбора передач или выжима сцепления – нужно проверить модули. Также проверяются датчики.
Внутренняя поломка энергозависимой памяти. Требуется диагностика на сервисной станции.
Неисправность 0900 указывает на обрыв магистрали управления сцеплением.
Инициализация кулисного привода выбора передачи выполнена неправильно.
Датчик механизма переключения скоростей вышел из строя.
Типичная неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 цилиндра.
Клапан VVT-I работает некорректно. Замените устройство целиком.
Совершено слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Причина в использовании низкокачественного топлива, критический разряд аккумулятора.
Короткое замыкание в цепи управления клапана VVT-I.
Шифр 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.
Обрыв плюсовой магистрали ДК1. Проблема 2237 указывает на неправильную работу системы.
Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.
Система усилителя рулевого управления работает некорректно.
Ищите неполадку в реле зарядки, проводке ганератора.
Сделайте подробную диагностику бортового оборудования. Машина может показывать обедненную смесь, что также влияет на появление «Джеки Чана». В любой ситуации нужно подключать сканер.
Здесь стабильно проявляется недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Также могут проявляться изношенные тормозные колодки.
Элементы в машине отличаются повышенной надежностью. При этом, могут появиться неполадки, связанные с функционированием воспламенителя пиропатрона.
По роботу проблем обычно нет. Здесь могут возникать поломки, связанные с отсутствием необходимого обслуживания или механическими повреждениями.
Проверьте уровень смазки в картере. Если все в порядке — продиагностируйте масляный насос либо замените лубрикант на подходящий для данного двигателя.
Потребуется помощь специалиста. По неполадкам инициализации самостоятельный ремонт будет малоэффективен.
На авто в кузове 100 и последующих, скинуть неисправности можно путем отключения аккумулятора от бортовой сети на 15 минут. После этого, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.
Дополнительно можно обнулить систему при помощи подключения диагностического сканера.
Коды неполадок Toyota Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно определить место неисправности. Используя их, можно значительно упростить процедуру ремонта авто.
Код SAE/Код
Система
Состояние
Вероятное место неисправности
СЕ
МЕМ
Р0100/31
Расходомер воздуха
Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения менее 4000 мин-1 в течение 3 с и более
Расходомер воздуха
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р0110/24
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с и более
Датчик температуры воздуха на впуске (в расходомере)
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+**
+
Р0115/22
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 и более секунд
Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 0,5 с и более
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р0116/22
Датчик температуры охлаждающей жидкости — функционирование*
Двигатель запущен при температуре менее -7 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 °С через 20 мин и более после запуска
Двигатель запущен при температуре от -7 до +10 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 ‘С через 5 мин и более после запуска
Система охлаждения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Термостат
+
+
Р0120/41
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 с и более
Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 5 с и более
Датчик положения дроссельной заслонки
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+ А*
+
Р0121/41
Датчик положения дроссельной заслонки — функционирование*
После хотя бы однократного достижения скорости 30 км/ч, напряжение сигнала датчика выходит за установленные пределы для скорости более 0 км/ч
— Датчик положения дроссельной заслонки
+
+
Р0125/91
Датчик AFS — низкая температура охлаждающей жидкости
После прогрева двигателя сигнал датчика не изменяется в течение 90 с и более при следующих условиях:
частота вращения более 1500 мин-1;
скорость 40-100 км/ч;
дроссельная заслонка не закрыта полностью;
140 и более секунд после запуска двигателя
Датчик AFS (B1S1, B2S1)
Топливная система
Форсунки
Система зажигания
Утечки в системе выпуска
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р0136/27
Кислородный датчик B1S2*
Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 *С), частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В
Кислородный датчик
Проводка и разъемы
+
+
Р0141/27
Нагреватель кислородного датчика B1S2*
При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А
Нагреватель кислородного датчика
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р0156/29
Кислородный датчик B2S2*
Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 °С), частота вращения более 1400 мин, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В
Кислородный датчик
Проводка и разъемы
+
+
Р0161/27
Нагреватель кислородного датчика B2S2*
При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А
Нагреватель кислородного датчика
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р0171/25
Сигнал бедной смеси (В1)‘
На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)
Система впуска воздуха
Форсунки (засорение)
Расходомер воздуха
Давление в топливной магистрали
Система выпуска (негерметичность)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик AFS(B1S1,B2S1)
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р0172/26
Сигнал богатой смеси (В1)*
На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)
См. код Р0171
+
+
Р0174/25
Сигнал бедной смеси (В2)*
На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)
См. код Р0171
+
+
Р0175/26
Сигнал богатой смеси (В2)*
На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)
См. код Р0171
+
+
P0300/90
Пропуски воспламенения — случайные или множественные
Случайные пропуски воспламенения фиксируются в течение 200 или 1000 оборотов
Проводка и разъемы
Система зажигания
Форсунки
Давление топлива
Расходомер воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Компрессия
Тепловые зазоры в клапанах
Фазы газораспределения
Электронный блок управления
+
+
Р0З01/93
Пропуски воспламенения — цилиндр 1
В течение 200 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора (индикатор «CHECK ENGINE* мигает)
В течение 1000 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к увеличению выбросов*
См. код Р0300
+
+
Р0302/93
Пропуски воспламенения — цилиндр 2
См. код Р0З01
См. код P0300
+
+
Р0З0З/90
Пропуски воспламенения — цилиндр 3
См. код Р0З01
См. код Р0300
+
+
Р0З04/90
Пропуски воспламенения — цилиндр 4
См.код Р0301
См. код Р0300
+
+
Р0325/52
Датчик детонации (В 1)
Нет сигнала от датчика детонации при частоте вращения 1800-5000 мин-1 в течение 5 с и более
Датчик детонации (ослаблена посадка)
Проводка и разьемы
Электронный блок управления
+
+
Р0335/12
Датчик положения коленчатого вала*
Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала при проворачивании стартером в течение 4,7 с и более
Датчик положения коленчатого вала
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р0335/13
Датчик положения коленчатого вала*
Нет си тала от датчика положения коленчатого вала при частоте вращения более 600 мин-1
Датчик положения коленчатого вала
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
P0340/12
Датчик положения распределительного вала*
Нет сигнала от датчика положения распределительного вала при проворачивании стартером в течение 5 с и более
Датчик положения распределительного вала
Проводка и разьемы
Распределительный юл впускных клапанов
Электронный блок управления
+
+
Р0340/12
Датчик положения распределительного вала
Нет си тала от датчика положения распределительного вала при частоте вращения более 600 мин -1
Датчик положения распределительного вала
Проводка и разьемы
Распределительный вал впускных клапанов
Электронный блок управления
+
0
Р0420/94
Каталитический нейтрализатор — низкая эффективность (В1 )*
Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные амплитуды
Система выпуска (негерметичность)
Кислородный датчик
Проводка и разъемы
Каталитический нейтрализатор
+
+
Р0430/94
Каталитический нейтрализатор — низкая эффективность (В2)‘
Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B2S1 и B2S2 имеют сходные амплитуды
Система выпуска (негерметичность)
Кислородный датчик
Проводка и разъемы
Каталитический нейтрализатор
+
+
Р0443/94
Клапан системы EVAP
Нет правильного отклика на сигналы электронного блока управления
Электропневмоклапан системы ЕУАР
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р0500/42
Датчик скорости*
Нет входного сигнала от датчика скорости при движении автомобиля в течение 8 с и более
Комбинация приборов
Датчик скорости
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р0505/33
Клапан ISCV
Частота вращения холостого хода существенно отличается от требуемой
Клапан ISCV
Проводка и разъемы
Цепь выключателя кондиционера
Система впуска воздоа
Электронный блок управления
+
+
Р1130
Датчик AFS — диапазон/ функционирование (B1S1)*
— Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4,5 В
Датчик AFS
Проводка и разъемы
Система впуска воздуха
+**
+
Р1133
Датчик AFS- отклик (В1S1)*
Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются
Датчик AFS(B1S1,B2S1)
Проводка и разъемы
Система впуска воздуха
Давление топлива
Форсунки
Электронный блок управления
+ **
+
Р1135
Нагреватель датчика AFS (B1S1)*
При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А
Нагреватель датчика AFS
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
Р1150
Датчик AFS — диапазон/ функционирование (B2S1)*
Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4.5 В
Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается на уровне 3,30 В
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS
Датчик AFS
Проводка и разъемы
Система впуска воздуха
Давление топлива
Форсунки
Электронный блок управления
+
Р1153
Датчик AFS — отклик (B2S1)*
Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются
Датчик AFS(B1S1. B2S1)
Проводка и разъемы
Система впуска воздуха
Давление топлива
Форсунки
Электронный блок управления
+**
+
Р1155
Нагреватель датчика AFS (B2S1 )*
При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А
Нагреватель датчика AFS
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
Р1300/14
Коммутатор №1
Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
Система зажигания
Катушка зажигания
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р1305/15
Коммутатор №2
Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
Система зажигания
Катушка зажигания
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р1310/14
Коммутатор №3
Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
Система зажигания
Катушка зажигания
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р1315/15
Коммутатор №4
Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более
Систем! зажигания
Катушка зажигания
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р1335/13
Датчик положения коленчатого вала
При частоте вращения более 1000 мин-1 через 3 секунды после запуска двигателя си тал датчика положения коленчатого вала не поступает более 0.05 с
Датчик положения коленчатого вала
Проводка и разьемы
Электронный блок управления
+
Р1346/18
Система WT (датчик)
Рассогласование в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала
Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась)
Электронный блок управления
+
+
Р1349/59
Система WT (управление)
Температура охлаждающей жидкости 80-110° С. частота вращения
Фазы газораспределения
Клапан WT
+
Р1520
Выключатель стоп-сигналов*
Выключатель стоп-сигналов не выключается при движении автомобиля
Выключатель стоп-сигналов
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р1600
Питание электронного блока управления
Разрыв в цепи резервного питания электронного блока управления в течение 3 с и более
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р1656
СистемаWT (клапан)
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT
Клапан WT
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Р1780
Выключатель запрещения запуска*
Определяется одновременное включение двух диапазонов («N», «2», «L». «R») Выключатель запрещения запуска включен более 30 с при скорости более 70 км/ч и частоте вращения 1500-2500 мин-1
Выключатель запрещения запуска
Проводка и разъемы
Электронный блок управления
+
+
Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при выявлении неисправности, «–» – не загорается при выявлении неисправности). «MEM» – запись в память («+» – код сохраняется в памяти блока управления, «–» – код не сохраняется в памяти блока управления). * используется 2-стадийный алгоритм определения неисправности. **модели с EOBD или модификации для Европы.
Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при выявлении неисправности, «–» – не загорается при выявлении неисправности). «MEM» – запись в память («+» – код сохраняется в памяти блока управления, «–» – код не сохраняется в памяти блока управления). * используется 2-стадийный алгоритм определения неисправности. **модели с EOBD или модификации для Европы.
Автомобиль Опель ЗафираАвтомобили Опель, как и любые другие авто, подвержены возникновению различных поломок и неисправностей. Поэтому эти транспортные средства оснащены бортовыми компьютерами, которые помогают искать поломку в соответствии с кодом ошибки. Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл. Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.
Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.
Для механических КПП
Для автоматических КПП
Если вы все сделали правильно, то на спидометре, где указан пробег транспортного средства, появится сообщение ECN и код неисправности. К слову, ECN переводится, как Error code Number. Некоторые путают эту аббревиатуру с ЕСП, что означает систему курсовой устойчивости, но это неверно. В любом случае, будь у вас автомобиль с «автоматом» или «механикой», коды ошибок будут одинаковыми.
Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностикиТакже обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели. Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение. К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.
При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.
Загрузка …Увидев на панели приборов комбинацию цифр, многие автолюбители задаются вопросом — что они означают? Буква «Р» означает наличие ошибки в работе силового агрегата, буква «В» — неисправностей в кузове авто. Вторая цифра означает источник кода, третья — систему (зажигания, впрыска топлива, трансмиссию и т.д.), а четвертая и пятая — разряды, то есть порядковый номер неисправности того или иного элемента.
Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудованияПоскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.
Код | Описание |
Р0300 | Были замечены единичные или множественные пропуски зажигания. |
Р0351 — Р0362 | В системе были зарегистрированы дефекты в работе первичной или вторичной цепи катушек зажигания. |
Р1105 | Бортовой компьютер (БК) зафиксировал дефект в работе устройства контроля атмосферного давления. |
Р1110, Р1111 | Зафиксированы неисправности в работе первого или второго клапанов регулятора впуска воздуха. |
Р1112, Р1113 | Произошел сбой в функционировании электрического клапана выключения первого или второго канала. |
Р1120 | Вышло из строя устройство педали акселератора. |
Р1122, Р1125 | Не работает датчик положения педали газа. |
Р1133, Р1137, Р1138 | Вышел из строя датчик кислорода либо зафиксированы сбои в его работе. |
Р1129 | В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение. Рекомендуется более тщательно проверить цепь. |
Р1230 | Вышло из строя главное реле, требуется его замена. |
Р1231 | Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса. |
Р1275, Р1276, Р1280 | БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа. |
Р1300 | В системе EOBD возникла ошибка в результате низкого уровня бензина в баке. |
Р1336 | Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора (устройство контроля положения коленчатого вала): необходим ремонт или замена элемента. |
Р1380 | Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения. |
Р1345 | Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов. |
Р1404, Р1405 | БК зарегистрировал дефект в работе клапана EGR. |
Р1410 | Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса. Для исправления поломки замените компонент. |
Р1481 — Р1483 | Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов. Необходима замена реле. |
Р1490 | Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения. |
Р1500 | Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент. |
Р1501 — Р1503 | Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: либо отсутствует кодировка, либо сигнал. |
Р1510 | БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя. |
Р1512, Р1514 | Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе. |
Р1530 | Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться. |
Р1540 | Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Датчик необходимо заменить. |
Р1600 | БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства. |
Р1601 | Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре. |
Р1602 | БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство. |
Р1604, Р1605 | Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления. Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить. |
Р1611 | Был введен неверный код защитной системы. |
Р1612, Р1613 | БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера. В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера. |
Р1614 | Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы. Следует произвести более тщательную диагностику. |
Р1622 | Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира. Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса. Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться. |
Р1650, Р1690, Р1700 | Вышла из строя лампочка «Check Engine», которая сигнализирует водителю о возникновении ошибки БК на панели приборов. Эта неисправность не означает, что лампа не работает. Это также может свидетельствовать о том, что лампа может включаться самопроизвольно, даже если в системе нет ошибок. |
Р1680 | БК зафиксировал дефекты в работе устройства измерения температуры мотора. |
Р1515 | Вышел из строя датчик положения педали акселератора. |
Р0472, Р0473 | Бортовой компьютер сообщает о появлении неправильного сигнала, поступающего с датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его. |
Р0380, Р0381 | Вышли из строя свечи накаливания. Нужно узнать, о каких именно свечах идет речь и заменить их. |
Р1662 | БК автомобиля сообщает о возникновении ошибок в работе цепи системы климат-контроля. |
Р1663 | Требуется замена лампочки перезарядки. |
Р1671 | Необходима смена лампочки, сигнализирующей водителю о необходимости замены моторного масла. |
Р1672 | Вышла из строя лампочка контроля уровня масла. Если моторной жидкости очень мало в системе — водитель не узнает об этом, пока не проверит ее уровень самостоятельно или не заменит лампу. |
Р1675 | Зарегистрированы ошибки в цепи системы отвода паров бензина. |
Эти коды — только малая часть тех, которые могут высветиться на экране ноутбука при диагностике транспортного средства на специализированном СТО. Однако эти комбинации цифр встречаются чаще всего при проверке бортового компьютера. При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.
В этом видео автор самостоятельно производит диагностику бортового компьютера, результаты которой высвечиваются на счетчике километража.
Если вы задаетесь вопросом: «Как выбрать и проверить контрактный двигатель?» То это видео будет полезно…
Первый пуск 5VZ-FE с автомобиля Toyota Grand Hiace 2000 г.в. Подробнее о проекте: http://www.drive2.ru/r/uaz/592417/
Эта Газель была на установке Тойоты в NVA-Motors.ru более полутора лет назад. С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27…
В Газель был установлен японский двигатель Toyota 5VZ-FE, ГБО, Селектор… Запуск двигателя. #Газель #Swap #5vz Узнать…
Закончили проект по свапу #5vz-fe в #TLC #Prado120, хоть этот мотор и устанавливался с завода в эти кузова, но это…
Доброго времени суток, друзья! Сегодня тестируем расход топлива на 5VZ. Делитесь впечатлениями, задавайте…
Ошибка 14 или Р1300 на 5VZ-FE Toyota Land Cruiser Prado 90 95 Появилась проблема — двигатель начал иногда подтраивать. Загорался…
Газель Газель со свапнутым тойотовским мотором 5VZ-FE в нетипичном для моего канала автомобильном обзоре!…
Первичная диагностика показала что ремень в плачевном состоянии. Ну а раз менять ГРМ то и менять все навесн…
Двигатель Toyota 5VZ-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .
Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 5VZ-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 5VZ-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки
Все советы , про Двигатель Toyota 5VZ-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .
Двигатель Toyota 5VZ-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Уровень важности ремонта: 3/3
Видео, отправленное пользователем
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P1300 | Неисправность цепи зажигания № 1 (Toyota, Lexus) Цепь первичной обратной связи катушки зажигания 1 (Buick, Cadillac, Chevrolet, GM) Ошибка калибровки наддува (Ford) Случайные пропуски зажигания (Acura, Honda, Isuzu) Зазор датчика распредвала Потеря (BMW, MINI) Сигнал регулировки времени зажигания (Hyundai) |
Мы рекомендуем Torque Pro
Код неисправности OBD II P1300 — это специальный код производителя, который определяется автопроизводителем Toyota, и в частности Lexus, как «Неисправность цепи зажигания №.1 », или иногда как« Неисправность цепи воспламенителя (блок 1) »в случаях, когда каждый ряд цилиндров оснащен отдельным воспламенителем. Этот код относится к неисправности в системе зажигания, причем неисправность заключается в отсутствии сигнала IGF (обратная связь зажигания) между воспламенителем (также известным как «модуль зажигания») и PCM (модулем управления трансмиссией). «№ 1» относится к цепи зажигания цилиндра № 1, а «ряд 1» относится к воспламенителю для определенного ряда цилиндров на двигателях с двумя головками цилиндров.
Двигатели, в которых используется система прямого зажигания (DIS), больше не имеют обычных вращающихся распределителей для подачи искры зажигания в цилиндры. Вместо этого эти системы используют сигналы от различных датчиков двигателя, таких как датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала и другие, чтобы позволить PCM рассчитать оптимальное время зажигания для любой заданной скорости двигателя и нагрузки. Проще говоря, воспламенитель в некотором роде заменил традиционный распределитель, но с тем преимуществом, что точность момента зажигания значительно увеличена, потери высокого напряжения значительно уменьшены, а срок службы компонентов увеличен.
С точки зрения работы, воспламенитель управляет первичным сигналом зажигания для всех цилиндров, к которым он подключен, через индивидуальную катушку зажигания и свечу зажигания для каждого цилиндра. На практике PCM вычисляет точный момент подачи первичного сигнала зажигания на воспламенитель для любого данного цилиндра на основе входных сигналов от различных датчиков двигателя. Воспламенитель «ретранслирует» этот сигнал на первичную обмотку катушки зажигания этого цилиндра, после чего силовые транзисторы воспламенителя прерывают сигнал, создавая высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания.
Это напряжение, которое проходит через свечу зажигания, чтобы произвести искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь. Однако PCM должен знать, что зажигание в этом цилиндре действительно произошло, поэтому воспламенитель генерирует сигнал IGF (обратная связь зажигания) после того, как он прервал первичный сигнал. PCM непрерывно отслеживает этот сигнал обратной связи для всех цилиндров, и когда он обнаруживает, что сигнал обратной связи от одного или нескольких цилиндров не генерируется, он отключает топливные форсунки на затронутых цилиндрах, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора (ов), установить код P1300, и загорится сигнальная лампа.
Обратите внимание, что в некоторых приложениях угол опережения зажигания увеличивается / замедляется (относительно базовой настройки) воспламенителем, в то время как в других эта функция выполняется PCM. Однако в обоих случаях входные данные поступают от различных датчиков двигателя.
На изображении ниже показан типичный воспламенитель системы зажигания Toyota / Lexus. Обратите внимание на маркировку рядом с верхним краем рамки, которая указывает на функцию каждого провода в разъеме, но имейте в виду, что фактический внешний вид воспламенителей варьируется в зависимости от приложения.
Общие причины P1300 могут включать следующие:
В зависимости от приложения и точного характера проблемы, кроме сохраненного кода неисправности и светящейся сигнальной лампы, типичные симптомы P1300 могут включать следующее, но обратите внимание, что не все симптомы, перечисленные здесь, всегда будут присутствовать во всех приложениях. —
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код P1300 часто появляется вскоре после обслуживания автомобиля.Когда это происходит, причина часто бывает не более серьезной, чем разъем, который не был вставлен и заблокирован должным образом, или свеча зажигания, которая не была правильно закрыта. Однако зазоры на многих типах свечей зажигания являются фиксированными, и их нельзя и не следует изменять. Это может привести к неожиданному выходу из строя свечей зажигания, поэтому, когда этот код появится вскоре после обслуживания автомобиля, убедитесь, что все соединения затянуты, а зазоры на всех электродах свечи зажигания также соответствуют спецификации. так как были установлены правильные свечи зажигания.КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P1300 относится конкретно к неисправности в цепи управления / контроля воспламенителя, а НЕ к отказу или неисправности какой-либо конкретной части или компонента в этой цепи. Однако схемы управления воспламенителем включают в себя несколько компонентов как части схемы, и поэтому все компоненты, кроме проводки и разъемов, также должны быть проверены.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Для правильной диагностики и ремонта кода P1300 необходимо, чтобы двигатель был в хорошем механическом состоянии.Например, компрессия во всех цилиндрах должна быть в пределах диапазона, указанного производителем, а система впрыска топлива должна быть в идеальном рабочем состоянии. При необходимости выполните тест на сжатие всех цилиндров перед запуском диагностической процедуры для P1300, но убедитесь, что все коды, связанные с топливной системой (если таковые имеются), разрешены, прежде чем выполнять тест на сжатие, чтобы получить наиболее точные результаты.
Обратите внимание, однако, что пропуски зажигания, вызванные низкой степенью сжатия, не обязательно будут устанавливать код P1300 или связанные с ним коды, но имейте в виду, что иногда трудно проверить, что P1300 (или связанные коды) были успешно отремонтированы, когда присутствуют пропуски зажигания по другим причинам.
ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Поскольку диагностика P1300 включает в себя некоторую точечную проверку различных разъемов, принципиальная схема для приложения, над которым выполняется работа, является обязательным элементом, так же как и надлежащее руководство по ремонту и цифровой мультиметр хорошего качества. Осциллограф также может быть полезен, но это строго не требуется.
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Можно сэкономить много времени, просто выполнив некоторые предварительные проверки и тесты, такие как следующие:
При работающем двигателе на холостом ходу пошевелите все разъемы, которые подключаются к катушке зажигания на пораженном цилиндре (ах).Если пропуски зажигания исчезнут, проверьте разъем на герметичность или отсутствие повреждений и при необходимости отремонтируйте / замените.
Неисправные катушки зажигания (также известные как «карандашные» катушки) являются частой причиной этого кода, поэтому замените катушку на поврежденном цилиндре (ах) на катушку (ы) из других цилиндров. Если пропуски зажигания «перемещаются» в цилиндры, у которых ранее были исправные катушки, просто замените дефектные катушки.
Проверьте свечи зажигания на всех цилиндрах на предмет повреждений, наличия нагара, который может вызвать короткое замыкание свечи, загрязнения масла и пригодности для применения.Замените неподходящие свечи зажигания, при необходимости замените свечи зажигания и устраните первопричину (-ы) загрязнения маслом и углеродом.
ПРИМЕЧАНИЕ / ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Внешний вид свечей зажигания является ценным диагностическим средством, поэтому, если одна или несколько свечей зажигания в двигателе заметно отличаются от других, возможно, поврежденные свечи зажигания не являются работают так хорошо, как должны. Однако проверка свечи зажигания может быть чрезвычайно опасной, поэтому всегда следуйте инструкциям в руководстве по ТОЧНОМУ проверке свечей зажигания, чтобы избежать явной возможности получения серьезных травм или даже смерти.
Самый безопасный способ проверить подозрительную свечу зажигания — это заменить ее новой, и мы настоятельно рекомендуем непрофессиональным механикам следовать этим путем.
В большинстве случаев катушка зажигания прикреплена непосредственно к свече зажигания, без промежуточного провода высокого напряжения, соединяющего их. Тем не менее, в некоторых старых приложениях Toyota (и других) все еще есть провод для каждой вилки, поэтому замените подозрительные провода на провода, которые, как известно, хорошо подходят для проверки их функции.Заменяйте неисправные провода в комплекте и используйте только запасные части OEM для достижения наилучших результатов.
Хотя это не надежный метод, проверьте внутреннее сопротивление всех катушек зажигания в соответствии с инструкциями в руководстве. В некоторых случаях сопротивление катушки может сильно отличаться от указанного значения и по-прежнему работать безупречно, но любое большое отклонение говорит о том, что эта катушка выходит из строя или выйдет из строя в ближайшем будущем.Также может случиться так, что катушки с сопротивлением, отклоняющимся от технических характеристик, выходят из строя только в горячем состоянии, потому что их внутренняя изоляция может быть не такой идеальной, как когда катушка была новой.
Если все шаги, описанные выше, не помогли изолировать или решить проблему, обратитесь к руководству, чтобы определить расположение всех компонентов / разъемов, а также цветовую кодировку, функцию, маршрутизацию и расположение всей связанной проводки.
Обратитесь к руководству и диаграмме выводов, чтобы определить цепи IGT (триггер зажигания) и IGF (обратная связь зажигания) для затронутого цилиндра, и проверьте наличие обрывов или коротких замыканий между разъемом катушки и разъемом E2 на PCM.Если обрывов или коротких замыканий не обнаружено, проверьте сопротивление и целостность цепи и при необходимости отремонтируйте, если обнаружены отклонения от указанных значений.
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно отключите проводку от PCM перед выполнением проверки сопротивления и / или целостности, чтобы не повредить контроллер. На изображении ниже показаны различные разъемы типичного Lexus PCM. Однако обратите внимание, что это изображение предназначено только для общих информационных целей и что разъемы PCM в различных приложениях Toyota / Lexus могут отличаться от этого изображения. Всегда обратитесь к руководству, чтобы правильно определить разъемы PCM.
Если никаких отклонений не обнаружено, отсоедините разъем на катушке зажигания и проверьте работу каждого провода в разъеме, прежде чем помещать щупы мультиметра на ЛЮБОЙ провод или контакт. Фактически, самый безопасный способ проведения такого тестирования — вставить щупы в разъем сзади, чтобы избежать возможности короткого замыкания.
Включите зажигание и проверьте напряжение в проводах (по одному) между массой и разъемом E2 на PCM.Если измеренное значение напряжения падает между 4,5 В и 5,5 В, замените воспламенитель: если измеренное напряжение имеет любое другое значение, замените PCM в строгом соответствии с инструкциями в руководстве и повторите испытание.
Этот шаг требует, чтобы помощник проворачивал двигатель, пока вы проверяете напряжение между разъемом PCM E2 и массой каждой цепи IGT. Цель этого шага — проверить, выдает ли PCM сигналы запуска, чтобы измеренное напряжение не попало в диапазон 0.От 1 до 4,5 вольт, замените PCM в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, перед повторением этого шага.
Если напряжение, измеренное на шаге 5, находится в пределах указанного диапазона, отсоедините все разъемы катушек зажигания и измерьте напряжение между массой и клеммой цепи IGT разъема PCM E2. Напряжение также должно быть в пределах от 0,1 до 4,5 вольт. Если измеренное значение напряжения не попадает в этот диапазон, замените PCM и повторите этот шаг.
Если напряжение на предыдущем шаге подтверждается, отсоедините разъем подозрительной катушки и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 разъема. Когда зажигание установлено одновременно в положение «ВКЛ» и «ПУСК», измеренное напряжение должно быть в пределах от 9 до 14 вольт. Если это не так, отремонтируйте цепь источника питания воспламенителя по мере необходимости. Повторите этот тест после завершения ремонта, чтобы убедиться, что напряжение в цепи находится в указанном диапазоне.
Если в цепи источника питания воспламенителя не обнаружены повреждения проводки, обрыв или короткое замыкание, проверьте источник питания и работу главного реле электронного впрыска топлива.Имейте в виду, что этот шаг включает в себя проверку всей проводки между выключателем зажигания и реле на предмет заземления, сопротивления и целостности. Обратитесь к руководству, чтобы определить прокладку, цветовую кодировку и функцию каждого провода в этой цепи, и сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. При необходимости отремонтируйте и повторите шаг 7, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если цепи между переключателем зажигания и реле EFI проверяют исправность, замените воспламенитель и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что новый воспламенитель работает должным образом.
КодыP1305 — Относится к «Неисправности цепи зажигания № 2» или иногда как «Неисправность цепи зажигания (ряд 2)» в тех случаях, когда каждый ряд цилиндров оснащен отдельным воспламенителем.
ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ В октябре 2021 г.
P1300 TOYOTA, LEXUS: ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ НОМЕР НЕИСПРАВНОСТИ.1
P1300 BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM: КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 1 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
P1300 FORD: НЕИСПРАВНОСТЬ КАЛИБРОВКИ УСИЛИТЕЛЯ.
P1300 ACURA, HONDA, ISUZU: RANDOM MISFIRE.
P1300 BMW, MINI: ВПУСКНОЙ ЗАЗОР ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА.
P1300 HYUNDAI: СИГНАЛ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЖИГАНИЯ
В двигателях с системой прямого зажигания (DIS) производители не используют поворотные распределители, которые подают искру зажигания в цилиндры.Вместо этого они используют сигналы от датчиков двигателя, таких как датчик CKP (датчик положения коленчатого вала) и датчик CMP (датчик положения распределительного вала). Эти датчики позволяют блоку управления трансмиссией (PCM) определять оптимальную установку опережения зажигания для частоты вращения двигателя и нагрузки.
Код неисправности P1300 OBDII — это специальный код производителя, который относится к неисправности между воспламенителем (также известным как модуль зажигания) и PCM .Этот сбой происходит из-за отсутствия сигнала обратной связи зажигания между двумя компонентами. В некоторых приложениях воспламенитель может задерживать или увеличивать время зажигания, в то время как в других PCM берет на себя эту функцию.
Причины установки диагностического кода P1300 OBD2 :
Для устранения кода неисправности P1300 OBDII вы должны принять во внимание следующее:
FixTroubleCodes.com © | 2021 | Power by Emprento C.A
Этот веб-сайт использует навигационные файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Если вы продолжите здесь, вы соглашаетесь с его использованием. Принять
Когда в вашем автомобиле загорается индикатор Toyota Hilux P1300 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением тонуса. в ямке вашего желудка.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.
п. | 1 | 3 | 0 | 0 |
---|---|---|---|---|
Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель A Неисправность цепи | Неисправность форсунки 1 холодного пуска | Электромагнит переключения передач E работает или заедает в выключенном состоянии |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Toyota Hilux, загорается код P1300 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или предупредительный световой сигнал о скором обслуживании двигателя).Однако производитель может дать другое определение диагностической трансмиссии P1300 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
| Если одна из этих причин для кода P1300 возникает сейчас, вам следует проверить процессы ремонта P1300. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1300? Решение здесь: |
Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.
P1300 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеP1300 Код неисправности OBD-II Ошибка калибровки ускорения — одно из определений для P1300; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1300. Пожалуйста, проверьте ниже вашу конкретную марку. Код P1300.Причина P1300 КодПричиной появления кода неисправности двигателя P1300 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A. |
Детали или компоненты не следует заменять, ссылаясь только на код неисправности P1300. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
POST ACTUALIZADO EN octubre, 2021
P1300 TOYOTA, LEXUS: MAL FUNCIONAMIENTO DEL CIRCUITO DEL ENCENDEDOR NO.1.
P1300 BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM: RETROALIMENTACIÓN PRIMARIA DEL CIRCUITO DE LA BOBINA DE ENCENDIDO 1.
P1300 FORD: FALLO DE CALIBRACIN DE REFUERZO.
P1300 ACURA, HONDA, ISUZU: FALLO ALEATORIO.
P1300 BMW, MINI: PÉRDIDA DE ESPACIO DE ENTRADA DEL SENSOR DEL ÁRBOL DE LEVAS.
P1300 HYUNDAI: SEÑAL DE AJUSTE DE SINCRONIZACIN DE CHISPA.
En los motores con el Sistema de encendido Directo (DIS), los fabricantes no utilizan distribuidores rotativos que entregan la chispa de encendido a los cilindros.В камере, где используются сенсоры двигателя, рассказывается о датчике CKP (датчик положения датчика) и датчике CMP (датчик положения тела). Это разрешение Módulo de control del tren de Potencia (PCM) определяет синхронизацию оптимальной скорости, для скорости и двигателя.
El código de falla P1300 OBDII es un código específico por el fabricante, que hace referencia a un mal funcionamiento entre el encendantor, (conocido también como módulo de encendido) и эль PCM .Esta falla, de forma específica, se debe a una falta de señal de retroalimentación de encendido entre ambos components. En algunas aplicaciones, el encendantor puede retrasar o adelantar el tiempo de encendido, mientras que en otros quien se encarga de esta función es el PCM .
Los motivos de la configuración del código de Diagnóstico P1300 OBD2 son:
Para resolver el código DTC P1300 OBDII debes tomar en cuenta lo siguiente:
¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021
В этом веб-сайте используется файлов cookie, содержащихся в для получения опыта использования.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
2013 Toyota Auris, 2012 Toyota Yaris, 2012 Toyota Verso-S, 2012 Toyota Tacoma, 2012 Toyota Prius V, 2012 Toyota Prius C, 2012 Toyota Prius, 2012 Toyota Hilux, 2012 Toyota Camry, 2012 Toyota Avensis, 2012 Toyota Aurion, 2012 Toyota 86 GTS, 2011 Toyota Tacoma, 2011 Toyota Sienna, 2011 Toyota Sequoia, 2011 Toyota RAV4,2011 Toyota Matrix, 2011 Toyota Highlander, 2011 Toyota Corolla, 2011 Toyota Avalon, 2011 Toyota Auris HSD, 2010 Toyota iQ3,2010 Toyota Yaris, 2010 Toyota Verso, 2010 Toyota Tundra, 2010 Toyota Prius, 2010 Toyota Land Cruiser, 2010 Toyota Corolla, 2010 Toyota Camry, 2010 Toyota Auris, 2010 Toyota 4Runner, 2009 Toyota iQ, 2009 Toyota Yaris, 2009 Toyota Venza, 2009 Toyota RAV4, 2009 Toyota Матрица, 2009 Toyota Hilux, 2009 Toyota Aygo, 2009 Toyota Avensis, 2009 Toyota Aurion, 2009 Toyota 4Runner, 2008 Toyota Sequoia, 2007 Toyota Tundra, 2007 Toyota Avensis, 2006 Toyota RAV4, 2006 Toyota Aurion, 2005 Toyota Corolla Sedan, 2004 Toyota Prius , 2004 Тойота Королла, 2003 Тойота РАВ4,2003 Тойота Ленд Крузер, 2003 Тойота Селик
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Toyota.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Когда вы проверяете, что индикатор двигателя загорелся кодом P1300 , причина должна быть в том, что индикатор двигателя включен (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя).Однако производитель вашего автомобиля может дать другое определение диагностической трансмиссии P1300 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
Теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль со временем начать много глохнуть. В магазине стоимость замены составляет от 200 до 300 долларов в зависимости от автомобиля. но обычно это стоимость деталей, потому что работа относительно проста.
п. | 1 | 3 | 0 | 0 |
---|---|---|---|---|
Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе | Цилиндр 10 Вклад / баланс Неисправность | Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов B |
Каталитический нейтрализатор имеет кислородный датчик спереди и сзади.Когда автомобиль прогрет и работает в режиме замкнутого контура, показания сигнала верхнего кислородного датчика должны колебаться.