В общем летом, когда я выбирал авто, хотел сначала в кредит взять Камри. Через знакомых в этой таможилке я договорился чтобы дали порулить на Камри. Их стояла там куча, все цвета и комплектации выбирай нехочу. Благо что они все были «предпродажно неподготовлены» т.е. куча систем заблокированна, топлива почти ноль, постояннно пищит зуммер итп…опять же половина авто снаружи затянута в пленку, внутри тоже, диски какие-то «перегонные»…
В общем, основные впечатления от Камри по сравнению с А6 (как моей, так и новой, благо что в данном сравнении разница не принципиальна) :
Дизайн внешне очень спорный. Морда многим нравится, жопа откровенно уродлива. Хотя это не особо страшно, т.к. тайоту покупают не за внешность, но всётаки косить под образец уродства w140 сегодня непозволительно даже джапам…
Салон просторнее и больше чем в А6. Сказывается, что делали Камри в основном для амерского рынка, а размер там имеет принципиальное значение. Сзади (спинка раздельная) очень просторно, как в тарасе. Кто знает КАК просторно амерских машинах — тот поймет. У них критерий просторности заднего дивана это чтобы пардон трахаться на нем было удобно.
Не согласен, что качество материалов хуже чем в Ауди. Возможно, это про Короллу или Авенсис. В Камри качество такое же высоко как Ауди.
Другое дело, дизан самих дверных панелей, приборки, бороды более лаконичный, простой, «американзированный», подчеркивает простор, никакой технократии и утонченности присущей Ауди. Ничего лишнего.
Салон удобен, и с т.з. комфорта пассажира — лучше чем в А6. Багажник субъективно тоже больше. Вообще на стоянке визуально сравнивая, тайота длиннее, выше и вообще больше Пассата/А6.
Я тестировал двигатель 2.4 (150лс), ибо на него и ориентировался. На 3.0 даже не смотрел, чтобы себя не дразнить.
Могу сказать что динамика вполне приличная, но не более того. Пошустрее, чем мой Тарас (ford taurus 3.0 v6) разгоняется. Автомат (естессно, и только!) работает шустро, ручной режим отсутствует (отсутствовал тогда, незнаю как после последнего рестайлинга) из своего опыта могу сказать что он и нах* ненужен, но вот вам пример американизированности — ничего лишнего, «если не надо, то нафига за это платить».
В принципе, от знакомых, юзающих данный 2.4 двигатель я слышал только лестные отзавы, дескать для города самое то, и на шоссе тоже — vvti супер. Понятно что драйв с другим движком 3.0 v6 другой, но выбор комплектаций и цена сильно отличается.
Порулил, сравнил с Тарасом, понял что машина настроена под европу, раскачки особой нет, кренится на змейке в меру, при этом не дрожит по жопой, мелкине неровности проглатывает.
Общее впечатление положительное. Не взял её потому что не получилось с кредитом. И только тогда я перевел свой взор на б/у А6 2.4.
А здесь шибко много нового не напишешь: едет жестче, точнее, резвее (очень намного), управляется конечно по-другому, вариатор — это что-то , в общем машина для водителя. Но ещё она очень угоняется, дорого страхуется обслуживается, сложна и при этом гораздо менее надежна чем любая тайота
Мой совет — если не драйвер-фанат ауди и есть деньги, и любишь их считать, бери Камри. (Ожидаю град эмоций типа ауди 4ever , про своё отношение к сильно б/у «престижным» авто я уже здесь писал. ) С прошлого года у неё новые мозги, приборка оптитрон, оптика другая итп. А количество их на дорогах говорит само за себя.
PS
А фуры c тайотами всё едут и едут. П собственным наблюдениям соотношение авто примерно: Короллы 40%, Камри 20%, Авенсисы 20%, Крузаки 15%, Равы 5%….
www.audi-club.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 506 л | — |
Колея передняя | 1575 мм | 1572 мм |
Полная масса | 2100 кг | 1890 кг |
Снаряженная масса | 1455 кг | 1395 кг |
Колея задняя | 1565 мм | 1555 мм |
Дорожный просвет | 160 мм | — |
Объем багажника минимальный | 483 л | — |
Грузоподъёмность | — | 495 кг |
Колёсная база | 2775 мм | 2820 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4850 мм | 4726 мм |
Ширина | 1825 мм | 1842 мм |
Высота | 1480 мм | 1427 мм |
Двигатель | ||
Обороты максимального крутящего момента | 4600 об/мин | 1500 до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Диаметр цилиндра | 86 мм | — |
Тип наддува | — | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 199 Н*м | 250 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин | от 5 000 до 6 000 об/мин |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. |
Объем двигателя | 1998 см3 | 1395 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Ход поршня | 86 мм | — |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 6 |
Тип КПП | Автомат | Механика |
Диаметр разворота | 11 м | — |
Привод | Передний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 сек | 8.7 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л | 5.3 л |
Запас хода | — | от 790 до 1 200 км |
Объём топливного бака | 70 л | 54 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO VI |
Расход топлива на шоссе на 100 км | — | 4.5 л |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива в городе на 100 км | — | 6.8 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, На трапециевидных рычагах |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Audi A4 225 hp vs Toyota Camry V6 277 hp
Toyota Camry 2.5 vs Audi A4 1.8T
Toyota Camry V50 2.5 vs Audi A4 B8 1.8TFSI 0-100, 0-150 racelogic acceleration, 402m
Audi A4 2.0 vs Mercedes c350/Toyota Camry 3.5/Kia Optima
Audi A4 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Ауди А6 2006 г обзор. Сравниваю с Тойота камри V40.
2014 Toyota Camry V6 vs 2014 Audi A5 2.0T
audi А8 4.2 d2 vs camry 3.5
Honda Accord 8 2.4 AT vs Audi A4 1.8 TFSI AT(Multitronic)
VW Jetta vs. Honda Civic 4D vs. Mitsubishi Lancer vs. Audi A4 — День 40 — Большая страна — БТД
Также смотрите:
xx-audi.ru
Камри 3.5 vs Audi A6 (3,0) diesel . Достойный заезд !!!
2019 Audi A6 vs 2018 Toyota Camry
ЗАДАЧА ПОРВАТЬ КАМРИ! TOYOTA CAMRY 3.5 V6 против ДЕСЯТИ AUDI и SKODA + АВАРИЯ НА ГОНКАХ
TOYOTA Camry 3.5 против AUDI A5 Sportback, ЧТО МОЖЕТ КАМРИ??
Ауди А6 2006 г обзор. Сравниваю с Тойота камри V40.
Audi A4 225 hp vs Toyota Camry V6 277 hp
Camry 3.5 VS Audi A8 4.2. Шел 2018 год.
2018 Toyota Camry XLE 4-cylinder — Poor man’s Audi A4
Обзор Audi A6 c ПРОБЕГОМ, лучше чем НОВАЯ КАМРИ!
ЗАЧЕМ Я ЭТО КУПИЛ? AUDI A4 — ПОПАДАЛОВО на КОРОБКУ. НЕ ПОВТОРЯТЬ!
Также смотрите:
zapchastibu.ru