Menu

То 3 перечень работ – Плановое техническое обслуживание автомобиля (ТО-3) по по низкой цене

Содержание

-3

ТРЕТЬЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Периодичность 960 мото-часов (1000 мото-часов))

При ТО-3 выполняют операции ЕТО, ТО-1, ТО-2, а также дополнительно проверяют и при необходимости регулируют форсунки на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива, угол начала нагнетания топлива, топливный насос на стенде и угол начала впрыскивания топлива на дизеле, зазоры между электродами свечи пускового двигателя и контактами прерывателя магнето, муфту сцепления пускового устройства дизеля, подшипники направляющих колес и опорных катков гусеничного трактора, осевое перемещение кареток подвески, подшипники конечных передач, зацепление червяк—сектор (при необходимости — с подтяжкой гаек сектора и сошки), агрегаты гидравлических систем, стояночный тормоз, подшипники промежуточной опоры карданной передачи, пневматическую систему; очищают и промывают фильтры-отстойники баков основного и пускового двигателей, фильтры турбокомпрессора и гидравлических систем гидроусилителя руля; прочищают отверстия в пробках баков основного и пускового двигателей.

Проверяют: износ шин или гусеничной цепи, профиль зубьев ведущих звездочек, техническое состояние кривошипно-шатунного механизма пускового двигателя, цилинлро-поршневой группы, деталей кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения и шестерен распределения дизеля, охлаждающую способность радиатора системы охлаждения, работоспособность всережимного регулятора (равномерность, минимальную и максимальную частоты вращения коленчатого вала), давление, развиваемое подкачивающим насосом, давление перед фильтрами тонкой очистки топлива; проверяют реле-регулятор и при необходимости регулируют. Проверяют состояние изоляции электропроводки (поврежденные места изолируют), проверяют соответствие контрольных приборов эталону и при необходимости заменяют их; заменяют фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива; проверяют герметичность воздушных баллонов; проверяют зазоры в подшипниках ведущих зубчатых колес главных передач (без разборки) и при необходимости регулируют их; проверяют и при необходимости восстанавливают плотность посадки фланцев карданных валов; проверяют и при необходимости меняют местами гусеничные цепи и ведущие звездочки; осматривают шины и при необходимости устраняют повреждения; промывают систему охлаждения дизеля.

Проверяют мощность и часовой расход топлива дизеля; проверяют в движении работоспособность механизмов трактора.

При ТО-3, предшествующем плановому текущему или капитальному ремонту (за исключением гарантийной наработки), проводится ресурсное диагностирование трактора для определения возможности его дальнейшего использования или постановки на ремонт.

proizvodstvo.s-zemlz-cha.edusite.ru

ТО-3 — Техобслуживание — Автосервис Питер-РАЛЛИ

Периодическое техническое обслуживание – гарантия надежной работы вашего автомобиля. Рекомендуемый период прохождения технического обслуживания и перечень необходимых работ устанавливается производителем автомобиля и составляет от 10000 км до 15000 км пробега, но не реже 1 раза в год, при этом необходимо учитывать и условия эксплуатации автомобиля, если Вам приходится ездить по пыльным дорогам то периоды прохождения технического обслуживания рекомендуется сократить.

ТО-3 наиболее сложное и дорогостоящее обслуживание. В него входит замена моторного масла , масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, если предусмотрен конструкцией автомобиля то фильтра салона, свечей зажигания, ремня газораспределительного механизма в комплекте с роликами, приводных ремней с роликами, тормозной жидкости, так же проводится осмотр автомобиля на подъемнике и компьютерная диагностика, производится проверка регулировок развал схождения колес. Обслуживание ТО-3 рекомендуется выполнять каждые 60000 км пробега автомобиля.

В зависимости от состояния автомобиля, его общего пробега, а так же от ранее выполненных работ, часть работ может быть отложена на более позднее время, при этом необходимо помнить, что износ и разрыв ремня газораспределительного механизма повлечет за собой сложный, дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров двигателя, а возможно приведет к необходимости замены поршневой группы двигателя и капитальному ремонту двигателя.

Специалисты автосервиса «Питер-РАЛЛИ» в кратчайшие сроки проведут необходимые работы, связанные с плановым обслуживанием вашего автомобиля. На складе СТО «Питер-РАЛЛИ» имеются в наличии необходимые запасные части и расходные материалы, рекомендованные к установке изготовителем автомашины при прохождении планового технического обслуживания.

Все работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителя автомашины и в соответствии с законом о защите прав потребителей, на выполненные работы распространяются гарантийные обязательства.
На все виды предоставляемых услуг по проведению планового технического обслуживания имеются необходимые лицензии и сертификаты.

www.piterrally.ru

ТО 3 Лада Гранта: перечень работ при осмотре

Ответственные автовладельцы заботятся о своем автомобиле и стараются своевременно его обслуживать. Для ТО 3 Лада Гранта перечень работ во многом схож с другими автомобилями, но имеет свои особенности. Основное отличие заключается в пробеге, которое указывается на спидометре. Для Лада Гранта пробег, при котором нужно обращаться за помощью к профессионалам для проверки и анализа технического состояния автомобиля и его систем, составляет 29,5 тыс — 30,5 тыс. км.

Подготовка к осмотру

Автомобиль способствует быстрому и комфортному перемещению людей и грузов. За это он требует поддержания его чистоты и безупречности. Перед проведением ТО Лада Гранта нужно позаботиться о чистоте автомобиля. Это позволит специалистам затратить меньше времени на обслуживание элементов и агрегатов авто.

Однако чрезмерное усердие может сыграть плохую шутку с автовладельцем. Чистая снаружи машина подвергается мойке из шланга или автоматической мойке под давлением и под капотом. Результатом будут вышедшие из строя проводка и электромеханические агрегаты. Поэтому под капотом достаточно пройтись влажной тряпкой, а не щедро поливать в надежде отмыть прошлогодние потеки масла.

Важно! В случае если сервисное обслуживание будет затрагивать диагностику подвески, автомобиль можно помыть и снизу, но, опять же, без фанатизма, чтобы не попасть на агрегаты под капотом.

Генератор, стартер и всевозможные датчики не терпят влажности.

Важно не забыть отключить аккумулятор, прежде чем производить омовение агрегатов под капотом. В большинстве сервисных центров такая услуга, как преддиагностическая мойка, является обязательной и входит в стоимость ТО Лада.

Первые шаги при осмотре

Зачастую ТО 3 Лада производится в том же сервисном центре, что и два предыдущих. Поэтому не стоит много времени уделять описанию важности выбора самой станции и получения гарантий о качественности всех выполненных работ. Тем не менее, если для третьего сервисного обслуживания по каким-то причинам придется сменить станцию, стоит обратить внимание на отзывы.

Важно! Обязательным условием для начала проведения технического осмотра является запись в сервисной книжке.

Она должна содержать сведения о пробеге, дате поступления автомобиля на территорию центра и печать предприятия и подпись ответственного сотрудника.

Порядок действий при техническом обслуживании включает в себя 3 основных пункта:

  1. Осмотр и контроль правильной работы всех агрегатов.
  2. Регламентные профилактические работы.
  3. Диагностика и регулировка на специальных участках.

Первым важным этапом для технического обслуживания 3 Лада Гранта будут работы по контрольному осмотру исправности всех приборов. Часто эту процедуру пропускают с целью экономии времени и в надежде, что автовладелец сам огласит список пожеланий по устранению недееспособности некоторых функций. Но автовладелец может и не знать, что световые указатели поворотов или габаритных огней работают с перебоями. И задачей специалиста является заранее выявить все неполадки.

Тщательный подход

В рамках ТО производится контроль герметичности выхлопной системы

Правильная работа всех приборов, которые связаны с электротехнической составляющей, проверяется тщательно и последовательно:

  • световые и звуковые сигналы;
  • ближнее и дальнее освещение;
  • работа генератора, стартера;
  • система обогрева салона, сидений, зеркал;
  • работа контрольных датчиков и приборов;
  • электроподъемники стекол и приводы зеркал;
  • электроблокировка замков;
  • работа «дворников» и омывателя.

Вся электропроводка подвергается тщательному анализу на предмет оголившихся участков и возможных очагов замыканий. В обязательном порядке в техобслуживание 3 Лада Гранта входит проверка работы всех замков: дверей капота, багажника и люка бака горючего. Дополнительно проверяются замки ремней безопасности и систем креплений сидений в разных положениях.

Проверяются утечки выхлопной системы и все уровни жидкостей на Лада Гранта. Каждый показатель, начиная с уровня масла и заканчивая уровнем воды в бачке омывателя, должен быть на своей отметке. Во время техосмотра могут быть выявлены причины выхода из строя сальников и уплотнительных колец, которые дают возможность жидкостям протекать.

Подробному осмотру и исследованию подвергается подвеска. Каждый элемент проверяется на предмет деформаций или трещин. Иногда даже незначительная ямка может дать осложнения на подвеску. Особому исследованию подвергается рулевая тяга, ведь от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров, а также тяги приводов колес, трансмиссии и защитные колпачки соединений.

Не менее важной в плане безопасности поездок является тормозная система. ТО 3 Лада включает:

  • проверку уровня тормозной жидкости;
  • скорость реакции индикатора, возвещающего о проблеме;
  • герметичность системы при наличии утечек;
  • исследование состояния трубок и соединений системы.

Специалистов, которые не один год проводят работы с Лада Гранта, иногда называют музыкантами. Так как они на слух могут определить наличие проблем при заведенном двигателе, даже если он не находится в движении. Оценить работу генератора, стартера, трансмиссии и рулевого механизма для них не составляет труда.

Особым преимуществом считается тот факт, что перечень работ включает обследование внешнего состояния кузова на наличие сколов, трещин, повреждений, которые могут повлечь за собой коррозию. Обычно на такую работу выставляют высокую цену, которая может быть значительно больше цены стандартного технического обслуживания.

Профилактические работы

Список профилактических работ внушителен и охватывает почти все основные узлы автомобиля:

  • замена свечей зажигания;
  • проверка плотности электролита в аккумуляторе;
  • замена масляного фильтра и масла в двигателе;
  • контроль затяжки всех узлов и деталей;
  • смазка шарниров и замков дверей, багажника и крышки заправочного люка;
  • замена воздушного и топливного фильтра;
  • проверка состояния ремня ГРМ и замена ремня генератора.

Тщательным образом проверяется состояние тормозной системы. Для Лады производится проверка передних тормозных колодок, а также всех узлов, подходящих к ним. То же самое происходит и с задними тормозными колодками. Только для них еще дополнительным условием является проверка работы стояночного тормоза на предмет оперативного и качественного затягивания.

Производится «прозвон» всей тормозной системы, включая все шланги и места соединений на предмет утечек и повреждений. Так как пробег почти в 30 000 км уже достаточно солидный срок для возможных образований трещин и разрушения уплотнительных прокладок. А тормозная система всегда должна быть в идеальном состоянии, чтобы обеспечивать безопасность.

Регулировка деталей и механизмов

Особое место в техническом обслуживании Лада Гранта составляет список работ по:

  • проверке балансировки колес;
  • контролю люфта рулевого управления;
  • проверке состояния дисков и шин;
  • проверке и регулировке угла установки передних колес;
  • проверке направленности световых пучков;
  • тестированию тормозной системы;
  • проверке токсичности выхлопных газов;
  • проверке работы электронного оборудования;
  • проверке работы гидроусилителя и кондиционера (при наличии такового)

Рекомендации производителя Лада Гранта настоятельно советуют производить все ремонтные работы только у официальных представителей. Только таким образом можно быть уверенным в безопасности автомобиля и полной его исправности.

1ladagranta.ru

Третье техническое обслуживание авто

В комплексе регламентных сервисно-профилактических мероприятий современного массового автомобиля техническому обслуживанию 3 отдано особое место. В отличие от ТО1 и ТО2, проводимых на среднестатистическом авто по сути ежегодно, этот вид обслуживания осуществляется относительно редко (после пробега 60-90 тыс. км) и направлен на гарантированное восстановление работоспособности ряда ответственных узлов машины, постоянно нагруженных или подверженных естественному износу. Соответственно и стоимость техобслуживания 3 существенно выше цены прочих подобных операций, поскольку зачастую обусловлена необходимостью комплексной диагностики большинства систем авто, а также регулировки двигателя. При обнаружении явных дефектов все подозрительные элементы заменяются, при этом должны использоваться только сертифицированные запчасти и фирменные расходные компоненты.

Как формируется цена технического обслуживания 3

В специализированных техцентрах базовая стоимость технического обслуживания 3 включает затраты на:
  • полную замену масла в мостах, моторе, вариаторе, КПП и редукторе;
  • замену всех имеющихся на авто фильтров, сальников, прокладок и прочих уплотнений;
  • перезаправку тормозной и охлаждающей систем свежими техническими жидкостями;
  • обязательную замену свечей зажигания;
  • замену всех приводных ремней, а также (при наличии таковой) цепи ГРМ.
Помимо этого, на многих автомобилях при техобслуживании 3 производится проверка клапанов и, если необходимо, их замена, тестирование и подстройка фар, промывка и обслуживание системы смазки, а также иные работы, по трудоемкости зависящие от возраста и модификации конкретной машины.

Правильно оценить состояние авто и, главное, вынести грамотный вердикт относительно объема сервисных процедур может только квалифицированный специалист-диагностик, владеющий заводскими методиками и имеющий в распоряжении совершенное стендовое оборудование. И хотя цена техобслуживания 3 на СТО порой может показаться высокой, эти расходы компенсируются безупречной работой автомобиля до следующего планового обслуживания.

mv-sto.ru

3. Виды и периодичность технического обслуживания тепловоза тгм4

Техническое обслуживание и планово-предупредительные ремонты являются основными профилактическими мероприятиями, обеспечивающими нормальную эксплуатацию тепловоза. Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 представляют собой минимальный объем работ, необходимый для поддержания работоспособности и чистоты тепловоза, смазки трущихся частей, контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, сигнализацией и системами управления и т. д., обеспечивающих безопасность движения поездов и предупреждающих неисправности тепловоза в эксплуатации.

Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 предусматривают ревизии, замены и восстановление отдельных узлов и деталей, испытания и регулировки, гарантирующие работоспособность тепловоза между соответствующими видами ремонта.

Средний ремонт заключается в восстановлении эксплуатационных характеристик тепловоза путем заводского ремонта или замены только поврежденных или изношенных частей. Кроме того, при среднем ремонте обязательно проверяется техническое состояние остальных составных частей.

Капитальный ремонт предусматривает восстановление полного или близкого к полному ресурса тепловоза до следующего капитального ремонта, для чего производятся полная разборка и освидетельствование всех частей оборудования тепловоза, негодные заменяют, а изношенные восстанавливают. Капитальный ремонт выполняется специальными ремонтными предприятиями. Средний и капитальный ремонты производят по специально разработанной технической документации.

Техническое обслуживание и текущие ремонты тепловоза производите в следующие сроки:

техническое обслуживание ТО-1 . . . ежедневно;

техническое обслуживание ТО-3 . . . через 30 суток;

текущий ремонт ТР-1…… через 6 месяцев;

текущий ремонт ТР-2…… через 18 месяцев;

текущий ремонт ТР-3…… через 3 года.

Срок службы тепловоза до среднего ремонта— 6 лет, до капитального ремонта—12 лет. Техническое обслуживание ТО-2 производите в период между ТО-1 и ТО-3 по указанию руководителя депо.

4. Укрупненный перечень регламентных работ при различных видах тех обслуживания. Техническое обслуживание то-1

    На тепловозах выполняются следующие работы: систематически проверяют на слух исправность работы дизеля и гидропередачи, сливают отстой из отстойников топливных баков и просачивающиеся масла и топлива из поддонов узлов, производят крепление болтовых соединений, смену поврежденных шплинтов и шайб во всех соединениях механического и электрического оборудования; осматривают тяговые двигатели и другие электрические машины, зачищают коллекторы, меняют щетки и протирают в доступных местах; устраняют неисправности в электрических цепях, зачищают сегменты и контакты электрических аппаратов, рубильников, зажимов; заменяют перегоревшие лампы и предохранители; регулируют тормозную рычажную передачу; систематически продувают воздушные резервуары, автотормозную магистраль, грязесборники и маслоотделители; проверяют действие звуковых сигналов; смазывают трущиеся части механического оборудования; очищают от грязи и снега ходовые части и обтирают оборудование, расположенное в кузове.     На электровозах проверяют состояние механической части, крепление деталей под кузовом, состояние кожухов зубчатых передач, рычажной передачи тормоза, автосцепных устройств, работу тормозных устройств. Проверяют состояние токоприемников и другого крышевого оборудования, электрических машин, электрической аппаратуры, аккумуляторной батареи. Производят обтирку и уборку локомотива.     На электровозах и тяговых агрегатах переменного тока локомотивные бригады контролируют уровень масла по маслоуказателю в баке тягового трансформатора, его температуру, проверяют состояние уплотнений. Осматривают выпрямительные установки, проверяют надежность контактных соединений анодных выводов и чистку изоляторов вентилей. У реакторов и индуктивных шунтов проверяют надежность крепления токоведущих соединений.  

studfiles.net

Перечень выполняемых работ по ТО №3 для прицепов Тонар.

Перечень выполняемых работ при проведении технического обслуживания №3

1. КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ РАБОТЫ:

Проверить:

  • Чистоту и состояние кузова, отсутствие отслоения краски, наличие трещин.
  • Работу световых приборов и освещения.
  • Давление воздуха в шинах и их износ.
  • Герметичность пневматического привода.
  • Работу тормозов в движении.
  • Состояние опорного устройства и работу механизма его подъема.
  • Надежность крепления проводов электрооборудования, трубопроводов пневмосистемы и воздушных ресиверов.
  • Cостояние рамы полуприцепа, отсутствие трещин, вмятин.
  • Состояние амортизаторов и пневморессор.
  • Толщину тормозных накладок.

2. РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ:

  • Подтянуть1 гайки стремянок.
  • Подтянуть гайки крепления колес.
  • Подтянуть гайки крепления амортизаторов, тормозных камер, пневморессор, болты крепления шкворня, болты крепления коушей.
  • Отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц колес.
  • Заменить смазку в подшипниках ступиц колес.
  • Проверить эффективность работы тормозов.

Смазать:

  • опорное устройство.
  • опоры разжимных кулаков.
  • оси колодок тормозов.
  • червячные пары регулировочных рычагов.
  • Проверить ход штоков тормозных камер.
  • Проверить правильность расположения осей (отсутствие перекосов).

3.ЗАМЕНА ИЗНАШИВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ РЕСУРСОМ:

  • Заменить втулки пальцев амортизаторов.

Трудоёмкость, нормочасы:24,23

Стоимость работ (при 1100 руб за 1нчас), руб с НДС: 26653

Стоимость запчастей и материалов, руб с НДС: 727

ИТОГО СТОИМОСТЬ ТО, руб с НДС: 27380


Примечания:

  1. Детали подлежат замене, если их остаточного ресурса не хватает до следующего ТО.
  2. В послегарантийный период допускается производить замену деталей в зависимости от их износа.
  3. 1-«подтянуть» -здесь и далее означает проверить 100% соединений и подтянуть требуемым моментом затяжки в случае ослабления.

transman.ru

3. Перечень работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР. Проект участка по проведению ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта парка машин и оборудования. Базовая машина – трактор Т-150

Похожие главы из других работ:

Организация ЕО автомобилей УАЗ в условиях АТП

2.2.1 Перечень работ ЕО автомобиля УАЗ — 3303

В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава ЕО автомобиля УАЗ — 3303 имеет следующий нормативный перечень работ [9]: 1. Контрольные работы: Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля , состояние кузова, тента, стекол…

Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ

5. Перечень и содержание работ по проведению ЕТО машины МКСМ — 800

Таблица 7 № п/п Перечень работ 1. Выполнить ЕТО двигателя 1.1 Очистить двигатель и проверить затяжку резьбовых соединений 1.2 Проверить уровень охлаждающей жидкости 1.3 Дозаправить топливо в бак 1…

Основные неисправности и техническое обслуживание сцепления автомобиля

3. Перечень работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО

сцепление автомобиль технический обслуживание Ежедневное техническое обслуживание: Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Техническое обслуживание №-1…

Проект участка по проведению ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта парка машин и оборудования. Базовая машина – трактор Т-150

3. Перечень работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

Виды технических обслуживаний При ЕО: 1. Внешний осмотр, проверка комплектности и состояния крепления сборочных единиц 2. Проверка уровня масла в двигателе 3. Проверка уровня охлаждающей жидкости При ТО-1: 1…

Проектирование линии технического обслуживания для автомобиля Ваз 2110

2. Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110

На основании сервисной книжки и Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы Общий осмотр автомобиля 1. Осмотреть автомобиль…

Разработка сетевого графика ремонта бульдозера

2. Перечень работ, выполняемых при ремонте машины

Длительность выполнения отдельных видов работ определяется по нормативам их трудоемкости и принятому количесву исполнителей: , (1) где — длительность выполнения работы (), ч; — трудоемкость работы (), чел.- ч; — количество исполнителей работы ()…

Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144

2.1 Перечень работ, выполняемых в зоне общего диагностирования

1.Установить автомобиль на диагностический пост 2.Проверить давление в шинах (всех колес) 3.При необходимости довести давление в шинах до нормы 4. Проверить величину свободного хода педали тормоза 5…

Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144

3.1 Перечень работ, выполняемых в слесарно-механическом цехе

1. Сверлильные 2. Нарезание резьбы 3. Хонингование 4. Шлифовальные 5. Токарные 6…

Ремонт и техническое обслуживание аккумулятора

2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для аккумулятора

При ТО-1 очищают аккумуляторную батарею от пыли, грязи и нейтрализуют электролит на мастике и крышках…

Ремонт шины

2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для шины

В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2)…

Сборка двигателя

2.3 Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для двигателя

Двигатель является одной из важнейших частей любого автомобиля и нуждается в постоянном уходе…

Стартер ВАЗ 2107

3.1 Перечень работ при техническом обслуживании стартера

ТО-1 — провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить…

Технический ремонт стартера

2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для стартера

ТО-1 — провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить…

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ-2107

3. Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач

1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера…

Техническое обслуживание, диагностика и ремонт карбюраторного двигателя

2.1 Перечень выполняемых работ в объёме ЕТО, ТО-1, ТО-2 и СТО

ЕТО. Проверить уровень топлива в баке и заправить автомобиль топливом. Проверить внешним осмотром герметичность соединения карбюратора, топливного насоса, топливопроводов и топливного бака. ТО-1…

tran.bobrodobro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *