2009–2011 | 2009–2011 | 2009–2011 | 2009–2011 | 2011–2015 | 2011–2015 | 2011–2015 | 2011–2015 | |
основные | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||||||
количество дверей | 5 | |||||||
количество мест | ||||||||
всего | 5 | |||||||
конструкция | несущий кузов | |||||||
геометрия | ||||||||
габариты | ||||||||
длина | 4 705 мм | 4 771 мм | ||||||
ширина | 1 850 мм | |||||||
высота | 1 684 мм | |||||||
колёсная база | 2 857 мм | |||||||
колея | ||||||||
передняя | 1 598 мм | |||||||
задняя | 1 578 мм | |||||||
дорожный просвет | ||||||||
стандарт | 174 мм | |||||||
аэродинамическое сопротивление | ||||||||
лобовое | ||||||||
масса | ||||||||
снаряженная | 1 786 кг | 1 710 кг | 1 864 кг | 1 793 кг | 1 823 кг | 1 748 кг | 1 900 кг | 1 829 кг |
полная | 2 313 кг | 2 227 кг | 2 391 кг | 2 320 кг | 2 343 кг | 2 268 кг | 2 420 кг | 2 349 кг |
двигатель | ||||||||
название | High Feature 3.0L V6 (LF1) | Ecotec 2.4L (Gen II LEA) | High Feature 3.6L V6 (LFX) | |||||
тип | Поршневой | |||||||
расположение | спереди, поперечно | |||||||
система питания | инжектор | |||||||
материал блока | алюминиевый сплав | |||||||
цилиндры/клапаны | l4/4 | V6/4 | l4/4 | V6/4 | ||||
объем | 2 393 см³ | 2 994 см³ | 2 384 см³ | |||||
мощность | ||||||||
в диапазоне от | 6 700 об/мин | 6 950 об/мин | 6 700 об/мин | 6 500 об/мин | ||||
в диапазоне до | 6 700 об/мин | 6 950 об/мин | 6 700 об/мин | 6 500 об/мин | ||||
максимальная мощность (SAE certified) | 182 л.с. | 264 л.с. | 182 л.с. | 301 л.с. | ||||
крутящий момент | ||||||||
крутящий момент | 301 Нм | 233 Нм | 369 Нм | |||||
в диапазоне от | 4 900 об/мин | 5 100 об/мин | 4 900 об/мин | 4 800 об/мин | ||||
в диапазоне до | 4 900 об/мин | 5 100 об/мин | 4 900 об/мин | 4 800 об/мин | ||||
степень сжатия | 11,2 | 11,7 | 11,2 | 11,5 | ||||
топливо | бензин | |||||||
турбонаддув | нет | |||||||
охлаждение | жидкостное | |||||||
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | |||||||
трансмиссия | ||||||||
привод | полный с откл. задним | передний | полный с откл. задним | передний | полный с откл. задним | передний | полный с откл. задним | передний |
коробка передач | АКПП 6 (6T45) | АКПП 6 (6T70) | АКПП 6 (6T45) | АКПП 6 (6T70) | ||||
подвеска и рулевое управление | ||||||||
передняя подвеска | ||||||||
тип упругого элемента | пружинная | |||||||
тип направляющего аппарата | независимая | |||||||
амортизаторы | ||||||||
наличие | да | |||||||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||||||
задняя подвеска | ||||||||
тип упругого элемента | пружинная | |||||||
тип направляющего аппарата | независимая многорычажная | |||||||
амортизаторы | ||||||||
наличие | да | |||||||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||||||
тип рулевого управления | Реечного типа с электроусилителем | Реечного типа с гидроусилителем | Реечного типа с электроусилителем | Реечного типа с гидроусилителем | ||||
эксплуатационные характеристики | ||||||||
угол въезда | 15 ° | |||||||
угол съезда | 23 ° | 24 ° | ||||||
объем топливного бака | 71 л | 79 л | 71 л | 79 л | ||||
объём багажника | 894–1 809 л | 881–1 810 л | ||||||
расход топлива | ||||||||
Неустановленный метод | ||||||||
в городе | 14,7 л/100км | |||||||
на трассе | 10,2 л/100км | |||||||
смешанный режим | 12,4 л/100км | |||||||
EPA (с 2008) | ||||||||
city | 11,8 л/100км | 10,7 л/100км | 13,8 л/100км | 11,8 л/100км | 10,7 л/100км | 14,7 л/100км | 13,8 л/100км | |
highway | 8,1 л/100км | 7,4 л/100км | 9,8 л/100км | 9,4 л/100км | 8,1 л/100км | 7,4 л/100км | 10,2 л/100км | 9,8 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет | |||||||
грузоподъемность | 527 кг | 520 кг | ||||||
масса буксируемого прицепа | 680 кг | 1 588 кг | 680 кг | 1 588 кг | ||||
разворот | ||||||||
от бордюра к бордюру | 12,2 м | 13 м | 12,2 м | |||||
оборотов руля от упора до упора | 3,5 | 2,9 | 2,8 | 3,5 | 2,9 | |||
тормозная система | ||||||||
ABS | да | |||||||
передние тормоза | ||||||||
тип | дисковые | |||||||
диаметр | 321 мм | |||||||
толщина | 30 мм | |||||||
материал | металл | |||||||
вентилируемые | да | |||||||
задние тормоза | ||||||||
тип | дисковые | |||||||
диаметр | 303 мм | |||||||
толщина | 20 мм | |||||||
материал | металл | |||||||
вентилируемые | да | |||||||
колёса и диски | ||||||||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | |||||||
передние | ?J × 17 225/65 R17 | ?J × 18 235/55 R18 | ?J × 19 235/55 R19 | ?J × 17 225/65 R17 | ?J × 18 235/55 R18 | 7J × 18 235/55 R18 | ||
задние | ?J × 17 225/65 R17 | ?J × 18 235/55 R18 | ?J × 19 235/55 R19 | ?J × 17 225/65 R17 | ?J × 18 235/55 R18 | 7J × 18 235/55 R18 | ||
место производства | Ингерсолл (Канада) | |||||||
www.autowp.ru
2015– | 2015– | 2015– | 2015– | |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||
количество дверей | 5 | |||
количество мест | ||||
всего | 5 | |||
конструкция | несущий кузов | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 4 771 мм | |||
ширина | 1 849 мм | |||
высота | 1 684 мм | |||
колёсная база | 2 858 мм | |||
колея | ||||
передняя | 1 598 мм | |||
задняя | 1 577 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 175 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 1 837 кг | 1 760 кг | 1 907 кг | 1 835 кг |
двигатель | ||||
название | 2.4L DI Ecotec Generation II (LEA) | 3.6L V-6 DI (LFX) | ||
тип | Поршневой | |||
расположение | спереди, поперечно | |||
система питания | инжектор | |||
материал блока | алюминиевый сплав | |||
цилиндры/клапаны | l4/4 | V6/4 | ||
объем | 2 384 см³ | 3 564 см³ | ||
мощность | ||||
в диапазоне от | 6 700 об/мин | 6 500 об/мин | ||
в диапазоне до | 6 700 об/мин | 6 500 об/мин | ||
максимальная мощность (SAE certified) | 182 л.с. | 301 л.с. | ||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 232 Нм | 367 Нм | ||
в диапазоне от | 4 900 об/мин | 4 800 об/мин | ||
в диапазоне до | 4 900 об/мин | 4 800 об/мин | ||
степень сжатия | 11,2 | 11,5 | ||
топливо | бензин | |||
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | |||
трансмиссия | ||||
привод | полный с откл. задним | передний | полный с откл. задним | передний |
коробка передач | АКПП 6 (6T45) | АКПП 6 (6T70) | ||
подвеска и рулевое управление | ||||
передняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | пружинная | |||
тип направляющего аппарата | независимая | |||
амортизаторы | ||||
наличие | да | |||
принцип действия | гидравлический | гидравлический | ||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||
задняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | пружинная | |||
тип направляющего аппарата | независимая многорычажная | |||
амортизаторы | ||||
наличие | да | |||
принцип действия | гидравлический | гидравлический | ||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||
тип рулевого управления | Реечного типа с электроусилителем | Реечного типа с гидроусилителем | ||
эксплуатационные характеристики | ||||
угол въезда | 15 ° | |||
угол съезда | 24 ° | |||
объем топливного бака | 68 л | 76 л | ||
объём багажника | 895–1 810 л | |||
расход топлива | ||||
EPA (с 2008) | ||||
city | 11,8 л/100км | 10,7 л/100км | 14,7 л/100км | 13,8 л/100км |
highway | 8,1 л/100км | 7,4 л/100км | 10,2 л/100км | 9,8 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет | |||
грузоподъемность | 520 кг | |||
масса буксируемого прицепа | 680 кг | 1 588 кг | ||
разворот | ||||
от бордюра к бордюру | 12,2 м | 13 м | ||
тормозная система | ||||
ABS | да | |||
передние тормоза | ||||
тип | дисковые | |||
вентилируемые | да | |||
задние тормоза | ||||
тип | дисковые | |||
вентилируемые | да | |||
место производства | Ингерсолл (Канада) | |||
www.autowp.ru
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
GMC Terrain, 2010 г
Взял GMC Terrain абсолютно случайно. Хотелось что-нибудь такое новое, оригинальное, стильное. Искал и подбирал долго — тщетно. От японского и европейского экстерьера уже начало «подташнивать». Размеры GMC Terrain впечатляют реально. Очень понравились рубленые формы кузова. Боялся, что хрома будет многовато, но увидев вживую — все удовлетворило. Не расстроило и то, что боковые окна по-американски узки, хотя это на любителя. Машина оборудована штатной заводской сигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя. Классно продумана функция снятия авто с сигнализации. Что бы разблокировать водительскую дверь нужно нажать кнопку на брелоке один раз, чтобы остальные двери — два. Удивила и порадовала функция электрической задней двери. Открывать и закрывать дверь можно с пульта дистанционно, из салона либо непосредственно с кнопки на двери, при этом в салоне предварительно выставляются параметры открытия двери по высоте.
Интерьер порадовал. Хотя пластик по-американски тверд, зато моется просто идеально. Салон не скрипит, сверчков пока не слышал, будем ждать зиму — морозы покажут. Салон – перфорированная кожа. Качество кожи меня устраивает более чем. Эргономика на высшем уровне. Со своим 1.87 м. располагаюсь с комфортом. Регулировок хватает с лихвой. Водительское место GMC Terrain оборудовано электроприводом с памятью. Двигатель 2.4, бензин 92-й, 182 «лошадки». Комфортность езды просто отличное. Подвеска GMC Terrain «глотает» все. Садишься в машину, и просто никуда не хочется мчаться. GMC Terrain располагает к спокойной и размеренной езде. Пока очень доволен.
Достоинства: комфорт. Внешность. Надежность.
Недостатки: качество отделки местами бюджетное.
Валерий, Москва
GMC Terrain, 2010 г
Оригинальный SUV североамериканского рынка люксовой направленности. Двигатель у GMC Terrain с непосредственным впрыском, более прихотлив и сложен, но при этом для объема всего 2,4 литра дает 185 л.с .и является достаточно экономичным, и это при весе авто в 1,8 тонны. Впечатления от езды — как будто управляешь тяжелым, высоким, но легковым автомобилем. Т.е. очень хорошие. Автомобиль создан на GM-ой базе, на которой сделаны еще с десяток авто, такие как Опель Антара, Шевроле Каптива, Шевроле Эквинокс, Сатурн Вьюэ. Запчасти вполне доступны по цене, но либо надо знать, что подходит от других марок, либо ждать 2-3 недели. В моей комплектации GMC Terrain (предпоследняя) доступны такие опции, как 1-зонный климат, управление крышкой багажника из салона и с брелока, дистанционный запуск, экран навигации, камера заднего вида, 18-е диски, круиз контроль, громкая связь, мультируль, датчик света, кожаный салон, подогрев сидений и электропривод водительского. Клиренс 17,6 несколько маловат, но в основном из-за низкой передней юбки, которая достаточно эластична и не ломается от соприкосновения с бордюром. Модель достаточно молодая, поэтому не обошлось без болячек. На всех 4-х таких авто, что я знаю, обнаружились похожие проблемы с качеством топливной смеси. На нашем бензине машины стали плохо ездить. Но с западных форумов всплыла информация, что многие меняли ТНВД, что мы и проделали тоже. Проблемы вроде ушли. На прошлой неделе поставил обновленную прошивку печки. Новая устранила периодическое включение длительного и сильного включения горячего воздуха.
Достоинства: комфорт. Впечатления от вождения. Легковая управляемость. Опции.
Недостатки: клиренс маловат.
Дмитрий, Санкт-Петербург
GMC Terrain, 2010 г
Первое впечатление — большой, высокий, длинный. Салон у GMC Terrain огромный, кожа приятная на ощупь, перфорированная, электрорегулировки сидений, заднее сиденье двигается взад и вперед, увеличивая/уменьшая объем багажника. Климат-контроль, круиз и системы безопасности, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало, датчики давления в шинах, подогревы сидений. Блокировка открытия дверей изнутри (от детишек). Так как авто для рынка США и Канады то, существует возможность переключения в метрическую систему исчисления (Км/мили, литры/галлоны), ниша под прямоугольный «наш» номер на крышке багажника. Двигатель 2,4 «атмосферник» бензин 182 л.с. (АИ 92). Может ездить (данные из руководства по эксплуатации на топливе этанол топлива (E85) содержащий до 85 % этанола). В РФ данное топливо заливают не в заправочную горловину бака, а в горло. Авто вполне достойно едет учитывая вес в 2 тонны, для активной езды хватает, если хочешь погонять, то эта машина к этому не располагает. Автомат 6-ступенчатый с возможностью ручного переключения передач. Есть выбор режима «Эко». Я режимом «Эко» не пользуюсь, наверное, действительно экономия будет. Ходовая спереди «Макферсон», сзади «многорычажка». Постоянный полный привод. Ездит она мягко, вальяжно, «рулится» как легковой авто. Единственный минус — радиус разворота как у «КамАЗа», но к этому привыкаешь. Свет галоген, светит отлично, «колхозить» с ксеноном не буду. Шумоизоляция хорошая, двухслойные передние стекла. Когда менял амортизаторы, удивила шумоизоляция арок (шумка приклеена к подкрылку, а не к арке), камешков не слышно. С обслуживанием проблем нет (это же не космический корабль), поменял задние амортизаторы (заказал оригинал из США) доставка 2 недели, свечи, фильтра, колодки зная код детали все в наличии — цены приемлемые.
Достоинства: комфорт. Большой багажник. Отделка салона. Комплектация. Двигатель. Все запчасти доступны по цене, ждать недолго.
Недостатки: радиус разворота.
Дмитрий, Москва
avto-russia.ru
2008–2010 | 2012–2015 | 2016–2017 | 2017– | 2017– | |
основные | |||||
---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||||
количество дверей | 5 | ||||
количество мест | |||||
всего | 5 | ||||
конструкция | несущий кузов | несущий кузов | |||
геометрия | |||||
габариты | |||||
длина | 4 572 мм | 4 712 мм | 4 652 мм | ||
ширина | 1 854 мм | 1 849 мм | 1 843 мм | ||
высота | 1 702 мм | 1 684 мм | 1 661 мм | ||
колёсная база | 2 718 мм | 2 858 мм | 2 725 мм | ||
колея | |||||
передняя | 1 549 мм | 1 598 мм | 1 582 мм | ||
задняя | 1 575 мм | 1 577 мм | 1 587 мм | ||
дорожный просвет | |||||
стандарт | 175 мм | ||||
аэродинамическое сопротивление | |||||
лобовое | 0,3 | ||||
масса | |||||
снаряженная | 1 735 кг | 1 883 кг | 1 564 кг | 1 724 кг | |
полная | 2 403 кг | ||||
двигатель | |||||
название | Alloytec 3.2L V6 (High Feature LU1) | 3.6L V-6 DI (LFX) | 1.5L Turbo (GM Small Gasoline Engine/LYX) | Ecotec 2.0L Turbo (Gen III LTG) | |
тип | Поршневой | Поршневой | |||
расположение | спереди, поперечно | ||||
система питания | инжектор | инжектор | |||
материал блока | алюминиевый сплав | алюминиевый сплав | |||
цилиндры/клапаны | V6/4 | V6/4 | l4/4 | ||
объем | 3 195 см³ | 3 564 см³ | 1 490 см³ | 1 998 см³ | |
мощность | |||||
мощность | 223 л.с. | ||||
в диапазоне от | 6 400 об/мин | 6 500 об/мин | 5 600 об/мин | 5 500 об/мин | |
в диапазоне до | 6 400 об/мин | 6 500 об/мин | 5 600 об/мин | 5 500 об/мин | |
максимальная мощность (SAE certified) | 301 л.с. | 170 л.с. | 252 л.с. | ||
крутящий момент | |||||
крутящий момент | 290 Нм | 367 Нм | 275 Нм | 353 Нм | |
в диапазоне от | 3 200 об/мин | 4 800 об/мин | 2 000 об/мин | ||
в диапазоне до | 3 200 об/мин | 4 800 об/мин | 4 000 об/мин | ||
степень сжатия | 10,3 | 11,5 | 10 | 9,5 | |
топливо | бензин | бензин | |||
турбонаддув | нет | нет | есть | ||
охлаждение | жидкостное | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | |||
трансмиссия | |||||
привод | полный с откл. задним | полный с откл. задним | передний | полный с откл. задним | |
коробка передач | АКПП 5 (Aisin AW 55-51LE) | АКПП 6 (6T70) | АКПП 9 (9T45) | АКПП 9 (9T50) | |
подвеска и рулевое управление | |||||
передняя подвеска | |||||
тип упругого элемента | пружинная | пружинная | |||
тип направляющего аппарата | независимая | независимая | |||
амортизаторы | |||||
наличие | да | да | |||
регулируемость | да | ||||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | |||
задняя подвеска | |||||
тип упругого элемента | пружинная | пружинная | |||
тип направляющего аппарата | независимая многорычажная | независимая многорычажная | |||
амортизаторы | |||||
наличие | да | да | |||
регулируемость | да | ||||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да | ||
тип рулевого управления | Реечного типа с гидроусилителем | Реечного типа с гидроусилителем | Реечного типа с электроусилителем | ||
электрика | |||||
напряжение бортовой сети | 12 V | 12 V | |||
эксплуатационные характеристики | |||||
угол въезда | 24 ° | 15 ° | |||
угол съезда | 23 ° | 24 ° | |||
объем топливного бака | 65 л | 79 л | 56 л | 59 л | |
объём багажника | 430–1 420 л | 895–1 810 л | 838–2 293 л | ||
расход топлива | |||||
EPA (с 2008) | |||||
city | 14,7 л/100км | 9 л/100км | 11,2 л/100км | ||
highway | 10,2 л/100км | 7,8 л/100км | 9 л/100км | ||
Система «старт-стоп» | нет | нет | да | ||
грузоподъемность | 520 кг | ||||
масса буксируемого прицепа | 2 000 кг | 1 588 кг | 680 кг | 1 585 кг | |
разворот | |||||
от бордюра к бордюру | 12,4 м | 12,2 м | 11,4 м | 12,7 м | |
тормозная система | |||||
ABS | да | да | |||
передние тормоза | |||||
описание | Duralife | ||||
тип | дисковые | дисковые | |||
диаметр | 296 мм | 321 мм | 300 мм | 321 мм | |
материал | металл | металл | |||
вентилируемые | да | да | |||
перфорированные | нет | ||||
задние тормоза | |||||
описание | Duralife | ||||
тип | дисковые | дисковые | |||
диаметр | 303 мм | 303 мм | 288 мм | ||
материал | металл | металл | |||
вентилируемые | да | нет | |||
перфорированные | нет | ||||
колёса и диски | |||||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | алюминиевый сплав (литьё) | |||
передние | 7J × 18 235/55 R18 | | 7J × 18 235/55 R18 | 7J × 17 225/65 R17 | 7,5J × 19 235/50 R19 |
задние | 7J × 18 235/55 R18 | | 7J × 18 235/55 R18 | 7J × 17 225/65 R17 | 7,5J × 19 235/50 R19 |
место производства | Бупайонг (Южная Корея) | Ингерсолл (Канада) | |||
www.autowp.ru
2012–2015 | 2012–2015 | 2012–2015 | 2012–2015 | |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||
количество дверей | 5 | |||
количество мест | ||||
всего | 5 | |||
конструкция | несущий кузов | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 4 771 мм | |||
ширина | 1 849 мм | |||
высота | 1 684 мм | |||
колёсная база | 2 858 мм | |||
колея | ||||
передняя | 1 598 мм | |||
задняя | 1 577 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 175 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 1 837 кг | 1 760 кг | 1 907 кг | 1 835 кг |
полная | 2 357 кг | 2 280 кг | 2 427 кг | 2 355 кг |
двигатель | ||||
название | Ecotec 2.4L (Gen II LEA) | 3.6L V6 (LFX) | ||
тип | Поршневой | |||
расположение | спереди, поперечно | |||
система питания | инжектор | |||
материал блока | алюминиевый сплав | |||
цилиндры/клапаны | l4/4 | V6/4 | ||
объем | 2 384 см³ | 3 564 см³ | ||
мощность | ||||
мощность | 182 л.с. | 301 л.с. | ||
в диапазоне от | 6 700 об/мин | 6 500 об/мин | ||
в диапазоне до | 6 700 об/мин | 6 500 об/мин | ||
максимальная мощность (SAE certified) | 182 л.с. | 301 л.с. | ||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 232 Нм | 367 Нм | ||
в диапазоне от | 4 900 об/мин | 4 800 об/мин | ||
в диапазоне до | 4 900 об/мин | 4 800 об/мин | ||
степень сжатия | 11,2 | 11,5 | ||
топливо | Flex-fuel | АИ-95 | Flex-fuel | |
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | |||
трансмиссия | ||||
привод | полный с откл. задним | передний | полный с откл. задним | передний |
коробка передач | АКПП 6 (6T45) | АКПП 6 (6T70) | ||
подвеска и рулевое управление | ||||
передняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | пружинная | |||
тип направляющего аппарата | независимая | |||
амортизаторы | ||||
наличие | да | |||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||
задняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | пружинная | |||
тип направляющего аппарата | независимая многорычажная | |||
амортизаторы | ||||
наличие | да | |||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||
тип рулевого управления | Реечного типа с электроусилителем | Реечного типа с гидроусилителем | ||
эксплуатационные характеристики | ||||
угол въезда | 15 ° | |||
угол съезда | 24 ° | |||
объем топливного бака | 68 л | 76 л | ||
объём багажника | 895–1 810 л | |||
расход топлива | ||||
EPA (с 2008) | ||||
city | 11,8 л/100км | 10,7 л/100км | 14,7 л/100км | 13,8 л/100км |
highway | 8,1 л/100км | 7,4 л/100км | 10,2 л/100км | 9,8 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет | |||
грузоподъемность | 520 кг | |||
масса буксируемого прицепа | 680 кг | 1 588 кг | ||
разворот | ||||
от бордюра к бордюру | 12,2 м | 13 м | ||
тормозная система | ||||
ABS | да | |||
передние тормоза | ||||
тип | дисковые | |||
диаметр | 321 мм | |||
толщина | 30 мм | |||
материал | металл | |||
вентилируемые | да | |||
задние тормоза | ||||
тип | дисковые | |||
диаметр | 303 мм | |||
толщина | 20 мм | |||
материал | металл | |||
вентилируемые | да | |||
колёса и диски | ||||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | |||
передние | ?J × 18 235/55 R18 | ?J × 19 235/55 R19 | 7J × 19 235/55 R19 | |
задние | ?J × 18 235/55 R18 | ?J × 19 235/55 R19 | 7J × 19 235/55 R19 | |
место производства | Ингерсолл (Канада) | |||
www.autowp.ru
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1849 мм
Длина 4707 мм
Высота 1684 мм
Колесная база 2858 мм
Колея передняя 1598 мм
Колея задняя 1578 мм
Дорожный просвет 175 мм
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя laf
Объем двигателя 2384 см³
Мощность 182 л.с.
При оборотах 4900
Мощность (кВт) 134
Крутящий момент 172 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 88×98 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
www.vbr.ru
Denali – люксовая линейка автомобилей GMC. Эти машины отличает роскошное исполнение, мощные силовые агрегаты и эксклюзивные опции, недоступные для серийных версий. С выходом на авторынок нового Terrain Denali, GMC объявляет о появлении под капотом автомобиля нового двигателя объёмом 3,6 л. Второй силовой агрегат Terrain Denali GMC – 2,4 литровый Ecotec не претерпел изменений. Он понравится тем, кто желает не тратиться на бензин.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля GMC Terrain Denali 2.4 .
17.11.2007
Константин
Оценка автора
Объективность
Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать…
подробнееwww.autonet.ru