ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Ford Excursion
КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
ДО КАКИХ РАЗМЕРОВ МОЖЕТ ВЫРАСТИ АВТОМОБИЛЬ?
«Форд-Экскешн» уже год с лишним продается в США, но лишь недавно появился в России. Самый большой в мире серийный вседорожник создан на базе пикапа F-350. Снаряженная масса — свыше 3 тонн. Оснащается бензиновыми двигателями V8 5,4 л и V10 6,7 л, а также турбодизелем V8 7,3 л. Привод — на все или только на задние колеса, коробка передач — четырехступенчатый гидромеханический «автомат». В России предлагают только полноприводные машины в наиболее роскошном исполнении «Лимитед» с бензиновой «десяткой» или дизелем.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
Утверждают, что темные цвета скрадывают размеры. Возможно, поэтому с первого взгляда габариты «Форда-Экскешн» не поражают, хотя ближайшего конкурента, «Шевроле-Сабербен», он перерос по базе на 178 мм, по длине на 188, по ширине на 30 мм. А еще «Форд» на 126 мм выше и на 500 кг тяжелее. И все же солидность машине придают не столько размеры, сколько монументальная облицовка радиатора и мощный хромированный бампер. Даже голубой овал фордовской эмблемы здесь такой величины, что не каждая ладонь сможет его закрыть.
Хромированное великолепие передка продолжают колеса и задний бампер. Благодаря им «Форд-Экскешн» излучает обаяние… нет, не шикарного автомобиля, а с любовью надраенного паровоза. Впрочем, первое впечатление бывает обманчиво. Может, его способен изменить интерьер?
ПАССАЖИРЫ, ПРОЙДИТЕ В САЛОН!
Что-то подобное хочется сказать, взглянув во внутреннее зеркало — слишком уж далеким видится в нем заднее стекло. Конечно, здесь три ряда сидений, на которых с комфортом размещаются восемь человек. В огромном багажнике задом наперед помещается и четвертый ряд «таможенных» кресел, превращающий «Экскешн» в автобус. Кстати, в отличие от конкурента «Джи-Эм», здесь они вполне пригодны для взрослых.
Разумеется, «места первого класса» в двух передних рядах сидений достаточно просторны для пассажиров любого роста и комплекции, дверные проемы позволяют садиться и выходить с королевским достоинством. А чтобы в темноте не ступить куда не следует, подножки кузова оснащены подсветкой. В третьем ряду тоже места с избытком, но посадка-высадка не столь удобны. Кроме того, высокие спинки сидений не в американских традициях: рослый человек пожелает более основательную поддержку спины.
На духоту или холод едущим сзади жаловаться не придется: разветвленная сеть воздуховодов в потолке и отдельный пульт управления кондиционированием и вентиляцией позволяют создать нужный микроклимат. Застоявшийся в задней части салона воздух можно выпустить через приоткрываемые электроприводом (!) неопускные стекла.
Если удалить третий ряд сидений, багажник из внушительного становится просто грандиозным. Необычная трехстворчатая задняя дверь тем не менее весьма практична — из кучи чемоданов и сумок легко выудить нужные, не высыпая на дорогу остальные.
НА РЕЗИНОВОМ ХОДУ
Несмотря на внушительный рабочий объем, двигатель раскручивается примерно до 5200 об/мин, хотя максимум мощности приходится на умеренных 4250. Пик крутящего момента — всего тысячей ниже, но это не означает нехватки тяги на «низах» — даже при 1000 об/мин этот монстр выдаст более 500 Н.м. Так что «крутить» мотор не надо, тем более что на оборотах выше средних он вовсе не тих.
Триста с лишним «лошадей» под капотом настраивают на оптимистический лад и заставляют забыть о более чем трехтонной массе автомобиля. Вернее — почти забыть. «Мягкая» характеристика гидротрансформатора делает переключение передач незаметным, но затягивает разгон. Переключение на пониженные передачи происходит более-менее расторопно лишь в том случае, когда требуется «сбросить» одну ступень. А вот переход с «овердрайва», например, на вторую занимает заметно больше времени…
Тем не менее, «Форд-Экскешн» способен легко набирать и поддерживать крейсерскую скорость 120–130 км/ч, максимальная же предусмотрительно ограничена 153 км/ч. И неспроста. По ощущениям «Экскешн» ближе к грузовому, чем к легковому автомобилю. Он вполне способен держать дорогу на высокой скорости или двигаться в первых рядах плотного городского потока, но резкие маневры — не для него. Зависимая подвеска на длинных малолистовых рессорах спереди и сзади обеспечивает приемлемую плавность хода и отличную энергоемкость, но делает управление специфическим. «Форд» неохотно меняет направление, не любит асфальтовых волн в повороте, требует точной работы ру
www.zr.ru
Полноразмерный американский внедорожник, который производится в течении 6-ти лет компанией Ford и являющийся самым большим внедорожником за всю историю компании и это Ford Excursion.
Производитель при создании модели использовал платформу от популярного пикапа из своей линейки, а именно Ford F-250 и от этой модели автомобиль также принял полностью переднюю часть, а также подвеску, кстати задняя подвеска зависимая и имеет продольные рессоры.
Внешность автомобиля для своего года выпуска и для своего класса нормальная. Первое чем выделяется данная модель, это безусловно размер, он просто огромен.
Габариты:
Передняя часть обладает огромным рельефным капотом, стильной квадратной оптикой для того времени и просто огромной решеткой радиатора, которая расположена между фарами. Массивный бампер обладает защитой из черного пластика, которую практически незаметно. Также на бампере присутствуют два крюка для буксировки этого монстра, в некоторых версиях присутствовала лебедка.
При взгляде на Форд Экскурсион в профиль понимаешь насколько это огромная машина, ты видишь передний и задний ряд сидений, а затем пространство багажника, которое по размеру равно переднему и заднему ряду вместе. Огромные колесные арки, но в них находятся 16-е колеса, что заметно мало для такого автомобиля, но это сделано для проходимости, а так туда влезут даже 20-е колеса. Также этот зверь украшен молдингами, под дверьми имеется широченный порог и присутствует еще много мелких, но интересных деталей.
Задняя часть немного скучновата на первый взгляд, но ей есть чем удивить. Крышка открытия багажника представляет собой 3 крышки, верхняя подымается вверх, а нижние 2 открываются как ворота. В остальном сзади заметен очень маленький спойлер с повторителем стоп-сигнала и также заметен массивный бампер авто.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.4 л | 263 л.с. | 474 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 474 H*m | — | 153 км/ч | V8 | |
Дизель | 5.9 л | 329 л.с. | 745 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Бензин | 6.7 л | 314 л.с. | 576 H*m | — | 153 км/ч | V10 |
Дизель | 7.3 л | 263 л.с. | 678 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Дизель | 7.3 л | 253 л.с. | 685 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.
Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.
Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.
Места в салоне автомобиля просто много и спереди, и сзади, также багажное отделение тоже имеет большой объем. Торпедо не особо привлекательная, конечно она имеет кожаную обшивку и в некоторых местах деревянные вставки, которые должны делать интерьер более красивым, но он все равно остается совсем непривлекательным.
На центральной консоли нет ничего не обычного, там расположена магнитола, селектора кондиционера и печки, ниши для мелочей, а также кнопки для включения фар автомобиля. Подлокотник имеет широкую деревянную вставку, а под ним находятся два подстаканника.
Руль у автомобиля Форд Экскурсион 2-х спицевый, и он имеет большой рычаг с помощью которого переключаются режимы работы коробки передач, что нормально для американских автомобилей, но мы еще к такому не особо привыкли. За рулем расположена обычная старого типа приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива и температуры давления жидкости.
Как мы уже говорили по поводу огромного багажника, на самом деле в той области находится еще один ряд сидений, ведь у авто 9 посадочных мест, но ненужные ряды легко складываются в ровный пол и в результате получается 4146 литров.
Подвеска автомобиля полностью независимая и установленная на пружины, ее полностью достаточно для езды по городу, но, тем не менее, автомобиль покажет показатель неплохие результаты на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, но как говорят покупатели, их слегка недостаточно, чтобы остановить авто с таким большим весом.
В выводе хочется сказать, что этот автомобиль совсем не нужен, его можно купить если у вас много денег и просто хочется, чтобы он у вас был. Ford Excursion тяжелый из-за чего едет медленно, расходует много топлива и в салоне выглядит не особо привлекательно, так что если у вас не так уж и много денег, то даже не думайте об покупке этой модели.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Самый крупный внедорожник Ford Excursion выпускался автомобильной корпорацией «Форд» с 1999 по 2005 год. На начало серийного производства модель не являлась эксклюзивной, поскольку Ford Excursion позаимствовал базу у пикапа Ford F-250 Super Duty. Кроме основы, ему также достались: передок кузова, обе подвески, рулевое управление и светотехника в полном комплекте.
Уже после старта конвейерной сборки Ford Excursion представили на автомобильной выставке в Техасе как новую модель. Конструкция внедорожника несложная: цельнометаллическая несущая рама, неразъемные мосты, рессорная подвеска, автоматическая коробка передач с пониженными передаточными числами и полноприводной системой с пневматикой для подключения переднего моста.
В салоне Ford Excursion обилие всевозможных опций и устройств. Передние сиденья оснащены множеством регулировок, компактная климатическая установка обеспечивает свежий кондиционированный воздух, слегка ароматизированный хвойными экстрактами. Высокий уровень комфорта чувствуется сразу, особенно после включения аудиосистемы «квадро» с приглушенно дышащим сабвуфером. Диски DVD в проигрыватель подает автоматический чейнджер, рассчитанный на шесть компактов.
Обивка кресел и дверных панелей — качественный велюр сдержанных тонов, весь цветовой спектр интерьера состоит из четырех оттенков. Освещение может быть ярким, интенсивным или минимальным, две лампочки на весь салон, которые горят в полнакала. Обстановка скорее релаксирующая, чем активная. И это несмотря на то, что внедорожник считается динамичным, почти экстремальным автомобилем.
Однако в интерьере Ford Excursion не только раслабляющее спокойствие, на центральной консоли впереди вмонтирован рычаг переключения режима работы дифференциала, 4H и 4L. Полный привод можно включать и на ходу, однако переход на низшую передачу лучше сделать после остановки машины и перевода регулятора АКПП в позицию N.
Несмотря на обилие режимов движения, Ford Excursion нельзя считать внедорожником в полном смысле этого слова. Его колесная база внушительной длины (3480 мм) препятствует прохождению бугристых участков местности. Вес машины также не способствует преодолению неровностей.
Ford Excursion — машина, состоящая из противоречий. В автомобиле сочетаются достижения автомобилестроения последних дней и анахронизмы. С одной стороны: вентилируемые тормозные диски на всех колесах, круиз-контроль, парктроник, демпфер руля. С другой — компас с магнитной стрелкой на самом виду, коврики для ног из прошлого века. Хотя дизайнеры утверждают, что намеренно разместили рядом модерн и винтаж, чтобы добавить изящества салону, привнести фишку.
Огромный внедорожник должен обладать необычными параметрами, которые помогут справиться с любыми нагрузками. Поэтому характеристики Ford Excursion намного выше средних :
Линейка двигателей модели Ford Excursion отличается разнообразием. Их мощность сравнительно невысокая, но поражающая воображение тяга обеспечивается за счет специального подбора понижающих чисел в коробке передач.
Автомобиль оснащается четырьмя модификациями двигателей, двумя бензиновыми и парой дизельных.
На бензине — объем 5,4 литра, мощность 255 л. с., тип V8; объем 6,8 литра, мощность 310 л. с., тип V10.
Турбодизельные — 7,3 литра объем, мощность 250 л. с., тип V8; объем 6,0 литра, мощность 325 л. с., тип V8.
Внедорожник Ford Excursion, расход топлива которого составляет около 28 литров на 100 километров, экономичной моделью не считается.
По сути, владелец огромного внедорожника может не думать о собственной безопасности – он, скорее, сам опасен для окружающих его автомобилей. Водитель не всегда заметит малолитражку, путающуюся под колесами. Поэтому стандарты безопасности Ford Excursion в первую очередь учитывают интересы других машин, которые размером поменьше. Под передним бампером внедорожника размещено специальное устройство, которое на позволит небольшой машине въехать под его кузов в момент лобового столкновения. Это очень важно, так как люди в аварии гибнут чаще всего именно из-за этого. Уцелеть в подобной ситуации практически невозможно.
Собственная безопасность вездехода также не вызывает сомнений. Кроме того, что он неуязвим сам по себе, в салоне есть определенный набор принадлежностей противоаварийного назначения. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасные спинки передних сидений. Особое значение придается подголовникам — они не должны складываться в аварийной ситуации, чтобы не травмировались шейные позвонки людей, попавших в аварию.
В модельном ряду корпорации «Форд» есть автомобиль суперкласса, это лимузин Ford Excursion.Машина невероятной длины создана для особых случаев. Такой транспорт хотят видеть у себя на свадьбе материально обеспеченные молодожены. Каждому хочется чем-либо удивить своих гостей, и лимузин как нельзя лучше подходит для этой цели. Поездка в такой машине оставляет незабываемые впечатления.
Автомобиль заказывают влиятельные бизнесмены, чтобы еще больше повысить свой престиж. Салон машины напоминает роскошную гостиную океанской яхты в миниатюре. Здесь есть все: бары и табльдоты, холодильники, миксеры и шейкеры. У салона стопроцентная звукоизоляция — можно вести конфиденциальные переговоры. Для переговоров с водителем используется специальный телефон без обратной связи.
Лимузин не предназначен для езды на скорости, его имидж ориентирован на тайные встречи и общение в обстановке секретности. Но если нужно преодолеть определенное расстояние, то машина готова и к этому. В городских условиях длинная машина чувствует себя как бы «не в своей тарелке» — правый поворот приходится выполнять из крайнего левого ряда, маневренность нулевая. За руль лимузина садятся только опытные водители рейсовых автобусов с многолетним опытом.
Поскольку автомобиль Ford Excursion далеко не стандартный, мнения о его достоинствах и недостатках расходятся. Часть владельцев считают машину излишне «навороченной», другие характеризуют ее как прорыв в автомобилестроении. Субъективно правы и те и другие. В целом отзывы носят положительный характер.
www.syl.ru
Ruslan — 2017-04-04 — 2018-06-11
Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford, который официально считается самым крупным вседорожником мира. Он построен на раме одного из самых больших пикапов мира Форд-F, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление – в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы. Выпускался с 2000 по 2005 год. Последний Ford Excursion сошел с конвейера 30 сентября 2005 года в Луисвилле.
Модель Ford Excursion задумывалась еще в начале лихих девяностых, когда в моду вошли внушительных размеров внедорожники, способные выдержать проверку бездорожьем и скоростью. Несколько лет понадобилось на разработку, доработку и вот, уже в 1999 году на автовыставке в штате Техас появилось первое поколение долгожданное модели.
Менеджеры предприятия Форд поступили мудро: еще за полгода до дебюта проекта, они провели отличную рекламную кампанию, заинтересовав аудиторию до такой степени, что на выставке все внимание было приковано, пожалуй, только к этому титану. Стоит добавить, что дизайнеры и инженеры не подкачали: публика была полностью удовлетворена увиденным, машина действительно была сделана на совесть.
Построенный на базе грузовика Ford F-250, Форд Экскурсион оказался выигрышным вариантом, о чем свидетельствует тот факт, что интерес к нему автомобилистов всего мира не утихает и сегодня.
Прежде всего, хочется сказать, что машина поражает своими габаритами: танк, поезд, вездеход… но точно не автомобиль. Каждый изгиб, каждая деталь экстерьера подтверждает, что это авто сделано для настоящих мужчин, ценящих качество и комфорт, надежность и мощь. Внушительный бампер, величественные контуры, экспрессивная светооптика и резко очерченные, рубленные грани, все это вкупе создает потрясающий образ, запоминающийся, приковывающий взгляды. Лестничный тип несущей рамы, неразрезная конструкция мостов и другие нюансы подчеркивают величественный силуэт машины.
Интерьер, как того стоило ожидать, также не подкачал:
В Excursion поразительным образом сочетается классика стиля американского внедорожника с прогрессивностью современности, новаторскими идеями.
Двигатели:
рабочий объём – 6.8 л, 10-цил., 310 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 5.4 л, 8-цил., 255 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 7.3 л, Дизель 8-цил., 250 л.с. (2000—2003)
рабочий объём – 6.0 л, Дизель 8-цил., 325 л.с. (2003—2005)
На Ford Excursion устанавливали уникальное устройство – так называемую дополнительную страховую и защитную систему — «BlockerBeam», которая скрывалась под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформировался и гасил удар, не давая машине «уехать» под внедорожник, что грозило смертельной опасностью пассажирам. Аналогичную задачу выполняло огромное буксировочное приспособление под задним бампером..
Длина кузова составляет 5.8 м, ширина – 2.2 м, вес – 3500 кг.
Несмотря на габариты управляемость у этого автомобиля – отменная. Американские внедорожники всегда отличались этим качеством на дороге, Экскурсион идет впереди их всех. Разгон тоже удивляет: при таких размерах можно подумать, что машина будет разгоняться со скоростью улитки. Но нет. Скорость набирается довольно быстро, правда… затем динамику можно оценить в три балла по пятибалльной шкале. Ну, тут уже приходится выбирать: легкость быстроходного хэчбэка или выносливость, устойчивость и вместительность такого девятиместного внедорожника.
Еще одним недостатком модели, который нет смысла скрываться, является ее прожорливость. Неспроста конструкторы снабдили авто баком объемом целых 167 литров. На сотню в смешанном стиле уходит до 27 литров горючего. На трассе этот показатель снижается до 19 литров. Сегодня, в век тотального кризиса, этот показатель может стать серьезным минусом, но… не для истинных фанатов мощных машин. В данном случае игра стоит свеч.
И, наконец, еще один минус, о котором не сразу думают автомобилисты – не такая уж и великолепная проходимость. Из-за чрезмерно увеличенной колесной базы, в 3480 мм, пройти, например, по лесополосе не представляется возможным. Зато гонять по пустынной местности среди зыбких барханов песка или по заснеженной степи – самое то.
А теперь вернемся к достоинствам модели. Полный привод можно включать прямо на ходу, но стоит знать, что для перехода на пониженную передачу, придется затормозить.
В Экскурсион можно наблюдать все последние технические достижения мирового автопрома, а именно:
Стоимость можно также отнести к минусам модели. В долларах – это примерно 70000 $. Целое состояние, за которое можно купить четыре простых внедорожника. Но этот стоит всех четырех, как по внешним, так и по техническим качествам, а также по параметру вместительности.
Итак, неоспоримыми положительными чертами Форд Экскурсион является следующее:
Минусы:
www.fordac.com
Если вы считаете, что такие внедорожники как Toyota Land Cruiser 100, Nissan Patrol Y61, или же Ford Expedition являются самыми прожорливыми автомобилями, наверно вы просто не встречали самый большой внедорожник марки Форд — Ford Excursion. Экскурсион не только самый большой внедорожник среди автомобилей марки Форд, Ford Excursion по своим габаритам больше любого другого серийного вездехода в мире. Гигантский Форд был представлен в 1999 году, вездеход построен на платформе пикапа — Ford 350. Стоит заметить, что, то что в США называют пикапами, в случае с F350, у нас сопоставимо с грузовиком «бычок». Да и по американским законам Экскурсион считается средним грузовиком и поэтому легковая категория прав для управления этим исполином не подходит. Производство Форд Экскурсион осуществляется в Луисвеле, что в штате Кентуки. Конечно объемы производства не превышающие 50 000 машин в год никак нельзя назвать большими, для сравнения — объемы продаж Ford Explorer иногда в 10 раз превышают аналогичный показатель у Excursion. «Зеленое» движение Америки пытаются всеми силами отговорить граждан США от покупки этого гиганта. По их словам такая огромная машина не помещается не то, что на стоянку, но и в гараж, еще она занимает полторы полосы движения, на ее производство требуется множество материалов, а сама она нещадно загрязняет атмосферу. Вот только зеленые не говорят, что одна пятая деталей применяемых для сборки Экскурсион создана из вторичного сырья, а сам гигант на 85% подлежит повторной переработке. Прибыль компании Форд от продажи каждого Экскурсион составляет 15 000$. Конечно же в Европе такая машина не может пользоваться спросом, но в страны скандинавии: Швеция, Финляндия и Норвегия, Экскурсион поставляются официально. В Россию также как и в Скандинавию поставляется Экскурсион собранный под Канаду.
Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром. Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221. При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда. В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку. Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.
В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащалась двумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу. Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях. В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade. В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус. Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.
Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1. В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т. При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т. На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с. Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.
Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.
Технические характеристики:
Силовая установка: V10 6.8 бензин
Объем:6751куб
Мощность:310л.с
Крутящий момент:576Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости (0-100км): 11с
Предельная скорость:153км
Расход топлива в смешанном режиме:21.5л
Емкость топливного бака:167л
Кузов:
Габаритные размеры:5785мм*2032мм*2037
Колесная база:3482мм
Снаряженная / полная масса: 3261кг/ 4037кг
Дорожный просвет ( клиренс): 185мм
Сегодня цена подержанного Ford Excursion составляет в районе 30 000 — 60 000$. Цена может сильно варьироваться так как Ford Excursion в СНГ очень редкий автомобиль — экзотика. И у нас и за границей можно встретить лимузины которые созданы на базе этого гиганта. По отзывам владельцев при активной езде Ford Excursion может кушать и 40л на сто километров!
материал является собственностью AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
С 1999 года на заводе Ford в Луисвилле собирают самый большой в мире на сегодняшний день внедорожник Excursion, созданный на платформе пикапа. Несмотря на внушительный габариты и собственную массу, автомобиль очень проворен. Время разгона с места до 95 км/ч составляет 11 с максимальной скоростью около 153 км/ч.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Excursion 6.8 4WD.
06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…
подробнее31.08.2010
Kirill_Proshkin
Оценка автора
Объективность
У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод…
подробнее03.08.2010
Петрова Елена
Оценка автора
Объективность
Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр…
подробнееwww.autonet.ru
Ford Excursion 5.4 (263 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1965 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3125 кг |
Допустимая полная масса | 3900 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 5.4 4WD (258 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2024 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 258 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3325 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 5.4 4WD (263 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2034 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3325 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 6.0 TD (329 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1948 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5948 см3 |
Мощность | 329 л.с. |
При оборотах | 3300 |
Крутящий момент | 745/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 104.9мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 166 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3370 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 6.8 (314 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1948 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6748 см3 |
Мощность | 314 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 576/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 10 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3160 кг |
Допустимая полная масса | 3900 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 6.8 4WD (314 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2024 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6748 см3 |
Мощность | 314 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 576/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 10 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 21.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 18.1 л/100км |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3370 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD (238 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1948 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 2700 |
Крутящий момент | 678/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 4037 кг |
Допустимая полная масса | 4536 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD (253 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1961 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 253 л.с. |
При оборотах | 2600 |
Крутящий момент | 685/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 104.4 мм |
Ход поршня | 106.2мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3390 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD WD4 (238 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2024 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 2700 |
Крутящий момент | 678/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3595 кг |
Допустимая полная масса | 4173 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD WD4 (253 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2034 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 253 л.с. |
При оборотах | 2600 |
Крутящий момент | 685/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 104.4 мм |
Ход поршня | 106.2мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3597 кг |
Допустимая полная масса | 4173 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
avtoprofy.ru