Наиболее известное в мире мотор-шоу тюнингованных авто SEMA начало свою работу несколько дней назад. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор самых любопытных новинок, представленных в этом году в Лас-Вегасе.
Toyota C-HR R-Tuned
Специалисты ателье DG-Spec доработали популярный японский «паркетник» и назвали его R-Tuned. Авто оснастили 2,4-литровым агрегатом, развивающим 600 л.с. и пятиступенчатой МКПП. Обвес и антикрыло изготовлены и углепластика — их наличие позитивно отразилось на прижимной силе.
Hennessey VelociRaptor 6×6
Hennessey Performance показала на выставке пикап, разработанный на базе Ford F-150 Raptor. Мощность турбомотора V6 была увеличена до 456 л.с. (692 Нм). Авто оснащено внедорожной подвеской, зубастыми шинами (20 дюймов) и предлагается покупателям за $295 тыс.
Jeep Wrangler
Обновленный американский внедорожник «засветился» вместе с парой сотен комплектующих и аксессуаров, предлагаемых для этой модели Mopar. Непосредственно об этой серийной модели пока известно мало. В СМИ публикуется информация о бензиновом агрегате V6 и 2-литровой «турбочетверке», а также о дверях и капоте из алюминия.
Chevrolet Camaro Hot Wheels 50th Anniversary Edition
Эта машина изготовлена в честь 50-летнего юбилея игрушечных авто Hot Wheels, выпускаемых компанией Mattel. Первым в данной серии в 1968 году был Chevrolet Camaro. За тематическую расцветку придется заплатить примерно $5 тыс.
Chevrolet C/10 Centennial
Уже 100 лет прошло с момента старта производства первого пикапа марки. Чтобы отметить данное событие, американцы создали шоу-кар C/10 Centennial с укороченной базой, «донором» для которого стала модель из 1970-х. В движение концепт с заниженной подвеской приводит агрегат V8, развивающий 410 «лошадей».
Hennessey Venom F5
Hennessey Performance давно собиралась выпустить самый быcтрый автомобиль в мире. И, похоже, что ей это удалось. Новый гиперкар Venom F5 получил наддувной агрегат V8, развивающий свыше 1600 л.с. Заявленная расчетная «максималка» — 483 км в час.
Gemballa GT Concept
Компания из Германии Gemballa представила на выставке GT Concept, созданный на базе Porsche 911. Доработанный немцами оппозитный 3,8-литровый агрегат теперь имеет мощность 828 л.с. (952 Нм). Первую сотню такое авто покоряет за 2,38 с, а его «максималка» уже достигает внушительных 360 км/ч.
Ford Mustang
Сотрудничество Ford с компанией DRAGG привело к появлению необычного полицейского «Мустанга». Трансформированная модель получила длинное название Drag Racing Against Gangs and Graffiti и 4-цилиндровый агрегат объемом 2,3 л.
Ford Focus
Ателье Blood Type Racing Inc представило на состоявшемся мероприятии невысокий вариант хэтчбека с квадрокоптером. Между тем компания VMP Performance доработала Focus RS, снабдив его углепластиковым обвесом и пневматической подвеской.
BMW M3 30 Years American Edition
И снова юбилейная версия. На сей раз баварцы отметили 30-летие модели M3 на рынке США. Представленный седан M3 отличается окраской в стиле спорткаров BMW 1980-х годов. Под капотом у авто, выпущенного в единственном экземпляре, находится агрегат, развивающий 430 л.с. Трансмиссия – «механика».
Kia Stinger GT Wide Body
Над корейским лифтбеком серьезно поработали специалисты ателье West Coast Customs. За основу при разработке дизайна были взяты авто GT из 1970-х. В итоге получился низкий и широкий концепт с увеличенными колесными арками и 21-дюймовыми колесными дисками. Машина также отличается заниженной по сравнению с «оригиналом» подвеской.
Infiniti Q60 Red Alpha
Специалисты AMS Performance показали модификацию купе Q60 под названием Red Sport 400. Мощность установленного под его капотом 3.0-литрового двигателя V6 теперь достигает солидные 482 л.с. (612 Нм).
Lexus Black Panther
В Лас-Вегасе также показали специальную версию купе LC, предназначенную для Черной Пантеры (героя одноименного фильма). Автомобиль выделяется весьма необычной окраской кузова с соответствующим тематике рисунком на капоте.
Audi TT Clubsport Turbo
Оснащенный электрическим турбонаддувов, этот автомобиль набирает первую сотню за 3,6 секунды при «максималке» 310 км/ч. В движение его приводит 600-сильный мотор. Новый обвес сделал этот концепт заметно шире использованного «донора».
Игорь Смирнов, фото www.autonews.ru
Даже при минимальных изменениях в автомобиле нужно будет проходить внеплановый техосмотр. Такая норма заложена в третий пакет поправок в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», разработанный Минпромторгом.
Поправки также запрещают использовать ряд б/у запчастей, в том числе системы рулевого управления, тормозные системы, глушители, ремни и подушки безопасности. Сегодня эти комплектующие после восстановительного ремонта устанавливаются на автомобили. В Совете Федерации считают, что это слишком сильно ударит по карману автовладельцев. Поэтому сенатор Андрей Кутепов направил главе Минпромторга Денису Мантурову письмо, в котором попросил отказаться от таких изменений, сообщают «Известия».
«Указанные положения могут привести к тому, что граждане будут лишены возможности использовать для ремонта автомобилей более дешевые, восстановленные на территории России компоненты или запчасти с выведенных из эксплуатации автомобилей. Они вынуждены будут купить новые, импортные», — говорится в обращении Андрея Кутепова. А новые стоят на порядок дороже.
Ударят поправки и по рынку независимых автосервисов, считает сенатор. Сегодня в России работает более 70 тысяч автосервисов, где трудятся свыше полутора миллионов человек. Четыре из пяти автомобилей обслуживают независимые сервисы.
Как подчеркивает Кутепов, формально поправки вносятся в технический регламент 018/2011 для исполнения Женевского соглашения 1958 года. По нему правила разных стран не должны противоречить друг другу. Требования к производителям автомобилей прописаны и в пункте семь правил ООН №133. Но они запрещают производителям ставить подержанные детали в новые автомобили. Минпромторг же предлагает распространить эти нормы и на ремонт подержанных машин. Сенатор просит министра учесть изложенную позицию и включить в текст поправок правила ООН №133 без изменений относительно оригинала.
Для того чтобы обязать застройщика возвести на детской площадке беседку достаточно иметь проектную документацию и договор долевого строительства с таким условием, нет никакой необходимости получать решение собрания собственников по этому вопросу, разъясняет Верховный суд (ВС) РФ.
Высшая инстанция также отмечает, что санитарные правила закрепляют право детей, гуляющих на площадке при образовательной организации, укрываться от солнца или осадков.
Суть дела
В суд обратилась собственница детского сада, которая по договору участия долевого строительства приобрела нежилое помещение для организации образовательного учреждения.
По условиям договора, согласно проектной документации и плану благоустройства и озеленения жилого комплекса при детском учреждении было предусмотрено устройство детской площадки, на которой помимо игровых комплексов должен был находиться теневой навес, но застройщик беседку не поставил. При этом впоследствии он признал свою ошибку и согласился возвести навес, но встретил сопротивление управляющей компании. Последняя и стала ответчиком в судебном разбирательстве. Причём УК удалось выиграть спор в трёх инстанциях.
Районный суд пришел к выводу, что земельный участок с расположенными на нем элементами благоустройства, в том числе детской площадкой, является общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома, которые решения об установке теневого навеса на придомовой территории на общем собрании не принимали.
Суды апелляционной и кассационной инстанций согласились с выводами суда первой инстанции.
Позиция ВС
В договоре участия в долевом строительстве истицы содержится пункт о назначении принадлежащего истцу нежилого помещения в многоквартирном доме как детское образовательное учреждение.
В заключении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий указано, что в пределах дворовой территории этого дома размещена детская площадка и участок при детском образовательном учреждении. А на топографическом плане (схеме) к заключению государственной экспертизы изображена детская площадка с расположенным на ней теневым навесом.
Таким образом, объект долевого строительства (нежилое помещение XXVI в многоквартирном жилом доме) в соответствии с проектной документацией и договором участия в долевом строительстве должен был возводиться с детской площадкой и расположенным на этой площадке теневым навесом, указывает ВС.
Согласно закону, застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям (части 1 статьи 7 закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ).
«С учетом изложенного и исходя из того, что отсутствие навеса на детской площадке многоквартирного дома, предусмотренного проектной документацией, является строительным недостатком, указанный недостаток в соответствии с вышеприведенными требованиями закона подлежит устранению застройщиком.
Между тем указанные положения федерального закона к возникшим отношениям сторон судом применены не были.
Вывод суда о необходимости проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса об установке теневого навеса на детской площадке является ошибочным, поскольку вопрос о возведении теневого навеса на площадке детского образовательного учреждения возник не в процессе эксплуатации принадлежащего истцу нежилого помещения, а был предусмотрен проектной документацией строительного объекта и не требует согласия собственников помещений в многоквартирном доме, выраженного в форме решения общего собрания», — отмечает ВС.
Он поясняет, что возведение детской площадки, предусмотренной проектной документацией, не является увеличением общего имущества многоквартирного дома, так как это благоустройства является условием договора участия в долевом строительстве.
В данном случае, исходя из проектной документации и условий договора участия в долевом строительстве, теневой навес на детской площадке, как элемент благоустройства, предусматривался изначально и при надлежащем исполнении застройщиком своих обязательств должен был войти в состав общего имущества многоквартирного дома.
При этом ВС обратил внимание, что санитарные правила обязывают строить на территории детских учреждений теневые навесы, чтобы воспитанники могли защищаться от солнца или скрыться от осадков.
«Таким образом, теневой навес, спроектированный при застройке жилого дома, является обязательным элементом общего имущества многоквартирного дома, служит для удовлетворения потребностей неопределенного круга лиц (собственников помещений многоквартирного жилого дома, воспитанников дошкольного образовательного учреждения), не создавая при этом каких-либо препятствий в пользовании детской площадкой собственникам помещений многоквартирного дома», указывает ВС.
Однако все эти обстоятельства, имеющие юридическое значение для правильного разрешения спора, не вошли в предмет доказывания, на обсуждение сторон не ставились и правовой оценки со стороны судебных инстанций не получили.
Таким образом, при рассмотрении данного дела судом первой инстанции не были созданы условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения закона, что привело к неверному разрешению спора по существу.
В связи с чем ВС определил отменить состоявшиеся по делу решения и направить материалы на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Алиса Фокс
Турецкое тюнинг-ателье Köylücü Otomotiv было основано в 1967 году в Анкаре.
Компания выпускает аксессуары для автомобилей Commercial, 4×4, SUV и Pick-Up с маркой VOYAGER с момента своего основания. Köylücü Otomotiv приняли концепцию качественной продукции и удовлетворенности клиентов в качестве принципа своей компании.
Voyager Otomotiv придает большое значение функциональности, а также визуальности в своих продуктах.
АвтоАудиоЦентр — официальный представитель Caractere на территории России. Наши специалисты подберут тюнинг именно на ваш автомобиль, закажут его и установят.
Популярные аксессуары Voyager для различных моделей автомобилей
Audi
BMW
Chevrolet
Chrysler Voyager
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Isuzu
Jeep
Kia
Lada
Range Rover
Mazda
Mersedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Появились вопросы? Звоните: 8 800 5000 227
«Тюнинг», в дословном переводе – это доработка, улучшение. А в чем состоит задача тюнинга автомобиля? Правильно: улучшить и изменить автомобиль в соответствии с пожеланиями его владельца. К примеру, можно повысить мощность мотора и перенастроить подвеску, а можно просто изменить автомобиль до неузнаваемости, оставив всю ходовую часть стандартной. Именно так и поступили мастера белорусского ателье «Территория Тюнинга», построив эффектный шоу-кар на базе известной модели VW Golf V. Глядя на этот ярко-желтый автомобиль, сегодня даже и не верится, что для постройки шоу-кара за основу был взят стандартный VW Golf V с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем FSI. Ведь сегодня этот «Гольф» выглядит так, словно он не имеет ничего общего с популярным одноименным хэтчбеком.
Первым делом обращают на себя внимание новые колесные диски – даже если бы в остальном машина осталась стандартной, на таких колесах она бы все равно привлекала всеобщее внимание. И создатели автомобиля не скрывают, что именно дискам необычного дизайна отводилась главная роль в создании эффектного внешнего облика.
С таким дисками «Гольф» выглядит не просто эффектно, а еще и довольно агрессивно. Впрочем, это не только их заслуга: здесь важную роль играет и дизайн самого автомобиля, очень удачно подчекнутый новым аэродинамическим обвесом. Это — результат грамотного подбора компонентов, которые позволили изменить внешность автомобиля без малейшего ущерба для его ходовых качеств. Да и качество проведенных работ впечатляет
Только не подумайте, что красота – это единственный «плюс» новой внешности. Как оказалось, фирменный аэродинамический комплект от компании Zender, в который входят передний и задний бамперы, а также накладки на пороги, позволил не только сделать «Гольф» привлекательнее, но и снизил коэффициэнт аэродинамического сопротивления автомобиля!
Хотя скорость и динамика для этого автомобиля не являлись главными показателями, и поэтому вся ходовая часть и двигатель остались стандартными. Но зато над салоном мастера поработали основательно: они полностью перешили его, причем все операции проводились вручную.
Какие выводы следуют из всего этого? Первый – из любого серийного автомобиля, как показывает этот Golf, можно сделать очень эффектный и привлекательный шоу-кар. Второй вывод – теперь за качественным тюнингом не нужно ехать за границу, потому что в Беларуси тоже есть мастера, чьи произведения могут восхищать и восторгать. Так, как это делает тюнингованный VW Golf V…
Достоинства (+)
Эффектный стайлинг
Качественная переделка салона
Высокое качество переделки автомобиля
Недостатки (-)
Жестковатая подвеска
Введение жестких правил легализации изменений в конструкции автомобиля, запланированное на 1 июля 2019 года, перенесено на год. Речь идет о новых требованиях к испытательным лабораториям, куда автовладельцы обязаны предоставлять машины при переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок, фаркопов и другого оборудования. В рамках новых правил планировался запрет на проведение дистанционной экспертизы по предоставленным автовладельцем фотографиям, что вызвало критику участников рынка. Выяснилось, что компаний, которые могут предоставить квалифицированные услуги автовладельцам, пока не хватает.
Коллегия Евразийской экономической комиссии решила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться с 1 июля 2020 года, то есть на год позже запланированного ранее срока. Стандарт должен был сыграть важную роль в процедуре внесения изменений в конструкцию автомобиля. Ежегодно несколько сотен тысяч граждан переводят свои машины на газовое топливо, ставят внедорожные бамперы, лебедки, экспедиционные багажники. Изменения в конструкции нужно легализовать в ГИБДД, с 1 июня постановлением правительства РФ введена многоступенчатая процедура согласований (“Ъ” рассказывал об этом). Гражданин должен обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, чтобы подтвердить возможность изменений в конструкции. Затем нужно обратиться в ГИБДД за разрешением. Автовладелец ставит оборудование в автосервисе, проверяет его в лаборатории, затем снова возвращается в ГИБДД. В итоге водитель получает свидетельство о регистрации с описанием всех изменений.
Планировалось, что с 1 июля 2019 года лаборатории для проверки машин будут руководствоваться правилами, описанными в ГОСТ 33670. Документ, в частности, запрещает проверять машину дистанционно: сейчас ряд фирм выдают заключения по предоставленным автовладельцами фотографиям (например, установленного газового оборудования). Это решение было раскритиковано участниками рынка. В частности, говорили они, пострадают водители, проживающие в отдаленных регионах (Калининград, Чукотка): они вынуждены будут за несколько тысяч километров привозить свои машины на проверку. Выяснилось, что в России действует всего 17 аккредитованных в этой сфере компаний (данные Росаккредитации на 14 июня), еще десять компаний планируют получить аккредитацию. Были ли приняты в расчет эти аргументы, неизвестно, но в ЕЭК рассчитывают, что «испытательная база» появится в течение года.
Перенос сроков проблему не решит, считает гендиректор компании «Услуги авто» Юрий Пархоменко: стандарт 33670 первоначально готовился для полной проверки автомобилей, которые ввозятся в единичном экземпляре (например, некоторых моделей праворульных японских машин). Применять его для оценки переоборудования нельзя, считает господин Пархоменко. «Обычно проверяются изменения частей машины: двигателя, кузова, подвески,— поясняет он.— Вся машина целиком редко проверяется. Вариантов переоборудования очень много, невозможно описать все в одном документе. Требования к безопасности должны быть разумные, а не абсолютные, когда поменял одну гайку и нужно испытывать весь автомобиль. В противном случае процедура будет слишком дорогой для граждан».
В Госавтоинспекции, по данным “Ъ”, придерживаются противоположного мнения: машины при изменении конструкции должны проверяться целиком, дистанционные проверки нужно запретить. «Из-за переноса введения ГОСТа продолжится практика продажи заключений испытательных лабораторий без каких-либо проверок,— говорит источник “Ъ” в ведомстве.— Важно понимать, что граждан никто не заставляет менять конструкцию автомобилей, это их право. Чтобы им воспользоваться, машина должна быть безопасна и проверена». В регионы, по данным “Ъ”, направлены подробные указания, какие документы из лабораторий должны проверять инспекторы.
Иван Буранов
Тюнинг для самых
экстремальных увлечений!
Компания «КАЙРОС» является официальным дилером УАЗ в Казани и оказывает полный спектр услуг по продаже, тюнингу и сервисному обслуживанию автомобилей всех классов и марок. Мы реализуем различные запасные части и комплектующие, осуществляем монтаж дополнительного оборудования. Вы можете обратиться к нам как для покупки нового УАЗ, так и для обслуживания/ремонта старого авто любой марки.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления
| от 6 500
|
Ремонт моста с полной разборкой
|
|
Снятие/установка — двигателя | 8 000 |
Ваш УАЗ или другая машина нуждается в ремонте или прохождении ТО? Тогда вы попали по адресу, смело звоните и записывайтесь на бесплатную диагностику!
К основным достоинствам нашего сервиса относят:
При посещении дилерского центра вам и вашим близким не придется скучать. На территории вы найдете автомат с кофе, wi-fi, большой телевизор и удобную зону ожидания.
Wydobądź piękno swojego auta dzięki najlepszym narzędziom i kosmetykom jakie są dostępne na Polskim runku. Nieważne czy masz auto klasyczne czy sportowe, jego pielęgnacja z zewnątrz jak i wewnątrz jest pierwszym etapem aby zawsze wyglądało ono świetnie bez znaczenia na okazję.
Znudził Ci się kolor auta, a może jest tak pospolity że aż nudny ?? Bąd sobą i wyróżnij swoje auto spośród setek innych pojazdów.Łatwo usuwalne powłoki gumowane Dip pozwolą Ci być jak kameleon, szybko i stylowo zmienisz kolor całego auta jak drobnych detali, zabezpieczając tym samym oryginalny lakier przed uszkodzeniem.
Odbudowa klasyka to setki godziny ciężkiej pracy w zaciszu swojego garażu. Kiedy jednak w grę wchodzi miłość do klasycznego auta, czy marzenie z dzieciństwa nakład pracy nie ma znaczenia.To nie jest tylko dobra inwestycja, lecz również wskrzeszenie history i dopisanie do niej kolejnego pięknego rozdziału.
za wysoko, za nisko, za wysoko, nie możesz się zdecydować ?? Po co się ograniczać kiedy zawieszenia AirRide dają Ci pełną swobodę wyboru i możliwość dostosowania parameterów zawieszenia do Twoich aktualnych potrzeb, jednym prostym kliknięciem.
Odpowiednie felgi aluminiowe w aucie, są jak dobrze dobrane buty dla kobiety.Tylko te skrojone na miarę и wybrane specjalnie do Twojego projektu sprawiają że auto robi piorunujące wrażenie, a nikt nie przejdzie obok niego obojętnie. U nas znajdziesz najlepsze alufelgi: dwuczęściowe, trzyczęściowe oraz monoblock od najlepszych producentów.
Motoryzacja to nie tylko samochody, głośne car audio, stylowe felgi czy „gleba”. Motoryzacja to również styl życia, sposób ubioru czy stylowe gadżety.
Mobilne podnośniki warsztatowe, narzędzia, czy stylowe meble to tylko kilka z wielu rzeczy które muszą znaleźć się w garażu prawdziwego fana motoryzacyjnego. Wszystko to nie tylko ułatwia pracę nad autem ale również tworzy niepowtarzalny klimat miejsca.
Independent Motorsports предлагает услуги по настройке постоянно уязвимого Ford Barra Turbo, оборудованного Territory
Получение производительности и экономии от оригинального управляющего компьютера производителя стало популярной модификацией на сегодняшней сцене модификаций.
Конечно, вы можете подобрать для вашего автомобиля стандартные фотовспышки, которые можно завершить, пока вы ждете; предлагается многими «специалистами по производительности». Однако в Independent Motorsports мы стремимся извлечь максимум из тюнинга вашего автомобиля, и наша главная цель — безопасная и экономичная мощность.
С помощью нашего собственного 4WD Dyno Dynamics Dyno мы можем настраиваться в реальном времени, добиваясь наилучших возможных результатов.
Не доверяйте никому свою гордость и радость, сначала обязательно проведите исследование.
Позвоните нам, мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.
Territory Turbo — отличная платформа для старта, так как он использует ту же архитектуру двигателя, что и F6 Typhoon и Tornado, и мы добились большого успеха в обеспечении отличной производительности за счет снятия ограничений с заводского выхлопа и повторной калибровки ECU.
* Для справки: штатный турбонагнетатель Territory Turbo составляет 160 кВт на всех четырех колесах на нашем динамометрическом стенде.
220AWK до 230AWK
С налогом 1595 $GST
240AWK до 250AWK
290AWK до 320AWK
E85 370AWK до 380AWK
E85 430AWK до 460AWK
Holy Torque!
Это версия с рейтингом G того, что кто-то сказал бы после поездки на построенном нами BMW 335D 2011 года. Эта машина была одной из самых крутых, над которыми я когда-либо работал, и определенно самой сильной. Позвольте мне попытаться создать для вас сцену, но сначала я хочу продемонстрировать наши окончательные результаты.
Мощность на складе
248 WHP / 398 футов.Фунты. крутящего момента
JR Performance Stage 4 Custom — без метамфетамина
428 WHP / 650 футов. Фунты. крутящего момента
JR Performance Stage 4 Custom с впрыском метанола Aquamist
464 WHP / 715 FT. Фунты. крутящего момента
Господи, ты видишь кривые на этой мелодии?!?!?!
Крутящий момент отбрасывает вас обратно на сиденье во всем диапазоне оборотов! У меня есть клиент, у которого был один из этих 335D с мелодией JR Stage 4 и другими вспомогательными обновлениями, он сказал мне, что ему нравится играть «Вы не можете коснуться перчаточного ящика» со своей девушкой в машине.РЖУ НЕ МОГУ! Теперь я понимаю, почему он это делает, крутящий момент просто смехотворен … это ставит настроенный JR 335D в класс, граничащий с территорией суперкаров, по цене, которая немного выше, чем новая Hyundai Elantra.
Итак, теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Что входит в автомобиль, чтобы сделать его королевой крутящего момента» и «Сколько стоит BMW 335D?»
Северная Америка — BMW E90 335D
Модель 335D была доступна в США только с 2009 по 2011 год…. кто-то узнал, что мы наконец-то получили одну из «крутых игрушек» Европы, и, видимо, ее выключили. Я не знаю точное количество импортированных 335D, но ходят слухи, что мы получили всего 10 000 в США и Канаде.
Stock 335D Статистика и общие проблемы
Это целый список проблем, но все они ЛЕГКО решаются обновленными деталями и настройкой.
Обычно, когда у покупателя BMW X5 35 или 335D возникают эти проблемы, он сталкивается с двумя вариантами:
A) Замените оригинальные детали в дилерском центре
.B) Очистите коды с помощью сканера и быстро продайте автомобиль ничего не подозревающему покупателю
C) Установите модернизацию деталей и настройку, чтобы сделать автомобиль надежным, веселым и еще более эффективным. 335D часто набирает около 40 миль на галлон, в то время как X5 может достигать 34-36 миль на шоссе.
Большинство клиентов не получают тюнинг и гибриды Stage 4, это понятно по непомерно высокой цене, но где еще вы можете получить дизельный автомобиль менее чем за 20 000 долларов, модифицированный и имеющий более 40 миль на галлон, 460+ л.с. и 715 футов. Фунты крутящего момента?!?!
JR Stage 4 Class — BMW 335D — Необходимые детали — Цены с 29.06.2017
Итоговые затраты — ориентировочно 6700 долларов без затрат на рабочую силу
Прочие рекомендации
Магазин не будет работать правильно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.
Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался. и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга. Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.
Наши агрегаты значительно уменьшат турбо-лаг и облегчат вашу машину и еще больше удовольствия от вождения.
Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к динамометрического стенда следует ожидать.
Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности. выход.
Разработанный с учетом новейших дизельных сажевых фильтров (DPF) и инжекторных технологий, наш самый популярный тюнинговый блок для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности, не перегружая топливную систему вашего автомобиля сверх проектных пределов.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.
Характеристики продукта:Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон. Это очень зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии. будет уменьшено.
На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
Ford Territory — внедорожник (внедорожник), построенный компанией Ford Australia.
Наша перенастройка производительности для Территории, произведенная с 2011 по 2016 год, позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Просто выберите свою территорию в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха).Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.
Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?
Программное обеспечениеECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.
Увеличивает ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?
Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.
Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?
Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.
Почему выбирают автоматические обновления?
Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля. Компетенция и опыт: у нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).
После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.
Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.
Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.
СТАНДАРТ
ДИНОЧИПТЮНИНГ
РАЗНИЦА
МОЩНОСТЬ
140 кВт
188 л.с.
168 кВт
225 л.с.
+ 28 кВт
+ 38 л.с.
МОМЕНТ
440 Нм
325 фут-фунт
535 Нм
395 фут-фунт
+ 95 Нм
70 фут-фунт
МОЩНОСТЬ
СТАНДАРТ
140
КВт
188 л.с.
ДИНОЧИПТЮНИНГ
168
КВт
225 л.с.
РАЗНИЦА
+28
КВт
38 л.с.
МОМЕНТ
440
Нм
325 фунт-фут
535
Нм
395 фут-фунт
+95
Нм
70 фут-фунтов
CRD-Flash — это THE современный способ повышения мощности и крутящего момента вашего современного дизельного двигателя с общей топливной магистралью. Путем повторной калибровки заводского компьютерного блока двигателя (ЭБУ) мы можем оптимизировать мощность двигателя и выходной крутящий момент, а также повысить экономию топлива автомобиля на целых 10% *. Перепрограммирование электронного блока управления транспортного средства имеет ряд преимуществ, не по крайней мере в том, что мы можем сохранить все встроенные функции безопасности производителя, поскольку мы не обманываем блок управления двигателем и не идем за его спиной.Кроме того, перепрограммирование ЭБУ дает нам беспрецедентную возможность изменять таблицы управления крутящим моментом, отображение дроссельной заслонки, давление наддува, давление топлива и синхронизацию форсунок, и это лишь некоторые из них… то, что ни один отдельный чип или модуль не может претендовать на это. В реальном мире средний прирост мощности примерно на 20% * и крутящего момента на 20% * без ухудшения надежности или управляемости показывает, что с технологией настройки CRD-Flash вы действительно можете получить свой пирог и съесть его!
Обычно этот процесс занимает один день, когда наши специализированные тюнеры настраивают автомобиль на нашем динамометрическом стенде для всех колес для проведения базового динамометрического тестирования.Затем автомобиль подключается к нашему современному оборудованию для чтения и записи ЭБУ. Затем наш тюнер продолжает настройку параметров ECU, все время отслеживая прогресс на динамометрическом экране и с помощью наших устройств регистрации ECU и датчиков EGT.
После процесса настройки каждое транспортное средство возвращается заказчику вместе с динамометрическим графиком, показывающим базовый динамометрический прогон и окончательный прогон, этот график будет отображать прирост мощности и крутящего момента для сравнения.
1 x Custom ECU — перепрограммировать
1 x до и после динографики
«Вы никогда не думали, что дизель может быть таким хорошим, гораздо лучшим откликом на дроссель, значительно улучшенной мощностью, при этом надежность остается в центре внимания»
Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.
Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Изменено | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(КВт) | |||
Крутящий момент(Нм) |
Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.