Терминал оплаты парковки — классический и самый надежный способ рассчитаться за предоставленные услуги. Терминал работает в автоматическом режиме, и у клиента нет необходимости общаться с кассиром. У терминала оплаты парковки не бывает плохого настроения, он предельно вежлив и корректен. Стоимость услуг определяется на основании данных, считанных с парковочной смарт-карты. Терминал принимает оплату, выдает сдачу, печатает фискальный чек и записывает на карту факт оплаты. Помимо основных функций, терминал может выполнять ряд сопутствующих задач: предоставлять информационные услуги, пополнять счета мобильных телефонов. Причем при выполнении этих операций терминал оплаты парковки «ПАРКТАЙМ.ПРО» также умеет выдавать сдачу.
Касса оборудована 15” (или 17”) цветным сенсорным ЖК дисплеем повышенной яркости. Значительно улучшена визуальное и функциональное оснащение.
У постоянного посетителя может быть несколько типов тарифа.
Терминал гарантирует точный учет внесенных средств. Использование этого оборудования снижает риск недобросовестного отношения персонала паркинга к выполнению своих обязанностей.
Гарантия на всё оборудование 1 год, после сдачи СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» в эксплуатацию, при условии заключения договора на техническое обслуживание на этот срок. Индивидуально обсуждается возможность расширения гарантии.
Стоимость терминала оплаты парковки можно узнать у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 212-12-50.
Может быть, Вы искали автоматическую кассу?
www.parktime.ru
Терминал оплаты парковки — классический и самый надежный способ рассчитаться за предоставленные услуги. Терминал работает в автоматическом режиме, и у клиента нет необходимости общаться с кассиром. У терминала оплаты парковки не бывает плохого настроения, он предельно вежлив и корректен. Стоимость услуг определяется на основании данных, считанных с парковочной смарт-карты. Терминал принимает оплату, выдает сдачу, печатает фискальный чек и записывает на карту факт оплаты. Помимо основных функций, терминал может выполнять ряд сопутствующих задач: предоставлять информационные услуги, пополнять счета мобильных телефонов. Причем при выполнении этих операций терминал оплаты парковки «ПАРКТАЙМ.ПРО» также умеет выдавать сдачу.
Касса оборудована 15” (или 17”) цветным сенсорным ЖК дисплеем повышенной яркости. Значительно улучшена визуальное и функциональное оснащение.
Среди дополнительных возможностей присутствуют:
Перед тем как выехать с территории паркинга, водитель подходит к терминалу оплаты и вставляет парковочную карту в картоприемник. Терминал обрабатывает данные с карты и рассчитывает стоимость услуг. Оплатить парковку можно наличными или банковской картой. Альтернативный вариант – карты PayPass и PayWave, которые достаточно приложить к внешнему считывателю, без ввода пин-кода. Если требуется, терминал выдает сдачу, затем записывает данные оплаты на карту, печатает фискальный чек и возвращает карту. Время на выезд зависит от тарифа, обычно оно составляет 15 минут.
У постоянного посетителя может быть несколько типов тарифа.
Терминал гарантирует точный учет внесенных средств. Использование этого оборудования снижает риск недобросовестного отношения персонала паркинга к выполнению своих обязанностей.
Гарантия на всё оборудование 1 год, после сдачи СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» в эксплуатацию, при условии заключения договора на техническое обслуживание на этот срок. Индивидуально обсуждается возможность расширения гарантии.
Стоимость терминала оплаты парковки можно узнать у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 212-12-50.
Может быть, Вы искали автоматическую кассу?
www.spb.parktime.ru
Паркомат помогает сократить расходы по обслуживанию паркинга
Автоматиеская парковочная касса предназначена для оплаты услуг парковки разовыми и постоянными посетителями наличными или банковской картой. Например, покупатели торгово-развлекательного центра являются разовым получателями услуг парковки, а его сотрудники или арендаторы – постоянные клиенты. Постоянные посетители могу приобрести абонемент на определенный период времени.
Паркомат представляет собой автоматизированную кассу с набором функций, которые позволяют осуществлять платежи за использование парковочного пространства. Надежное производство терминала обеспечивает бесперебойную работу в любую погоду и время суток.
Владельцы объектов с отдельным паркингом могут при помощи автоматизированной парковочной системы получать дополнительные финансовые выгоды от организации платной автопарковки. Поставить автоматическую парковочную кассу для самостоятельной оплаты парковки клиентами заинтересованы также владельцы бизнес-центров. Данная мера осуществляется ими с целью контроля пропуска на территорию только арендаторов помещений. А управляющая компания небольшого элитного жилого комплекса захочет закрыть въезд на территорию посторонних транспортных средств соседнего жилого комплекса.
Клиенты в таком случае получат возможность парковать авто на специально выделенном месте, а владелец паркомата получит дополнительную прибыль, которая позволит покрыть ежемесячный налог за аренду территории и заработать. Такую схему используют многие магазины, кафе и рестораны.
Установка данного оборудования позволяет экономить средства на содержании рабочего персонала. Отслеживание терминалом будет осуществляться автоматически.
Автоматическая парковочная касса характеризуется понятным интерфейсом, привлекательным дизайном и широкими функциональными возможностями.
r-p-s.ru
Оператор считывает жетон или карту и производит расчеты с пользователем. Кроме расчетов с разовыми пользователями, оператор может оформлять различные виды карт (абонементные, дебетовые, служебные и т.д.) и принимать оплату за них.
Стойка VAP-3011 на въезде обеспечивает выдачу жетона разовому посетителю или чтение карты постоянного посетителя. Наличие индукционных петель, которые определяют наличие автомобиля в конкретном месте линии въезда, обеспечивает корректный алгоритм въезда и выезда. На выезде присутствует оператор. Несмотря на наличие оператора, система контролирует всю процедуру автоматически. Оператор не может несанкционированно выпустить автомобиль с парковки без оплаты.
В исходном состоянии стойка находится в дежурном режиме, шлагбаум закрыт, на светофорах горит зеленый свет. В дежурном режиме стойка не реагирует на нажатие кнопки получения жетона и предъявление карты.
Клиент подъезжает на автомобиле к въездной стойке, срабатывает датчик первой индукционной петли и въездная стойка переходит в активное состояние, выездная стойка блокируется. На обоих светофорах загорается красный свет. Со стороны выезда на светофоре будет гореть красный свет до завершения процедуры въезда – проезд занят для въезда.
Клиент подъезжает на автомобиле к въездной стойке, срабатывает датчик первой индукционной петли и стойка переходит в активное состояние. Контроллер въезда-выезда блокируется. На обоих светофорах загорается красный свет. Со стороны выезда на светофоре будет гореть красный свет до завершения процедуры въезда
Разовый посетитель нажимает кнопку на стойке, ему выдается разовый жетон. Посетитель, имеющий абонементную или дебетовую карту, вставляет ее в специальную прорезь на панели стойки.
После того как клиент заберет жетон или карту шлагбаум откроется и на светофоре загорится зеленый свет.
Клиент проезжает на парковку. После того, как автомобиль покинет зоны второй индукционной петли, расположенной под шлагбаумом, на светофоре загорится красный свет и шлагбаум закроется. После того, как автомобиль покинет зону третьей индукционной петли, на обоих светофорах загорится зеленый свет.
Клиент подъезжает на автомобиле к павильону оператора и останавливается перед закрытым шлагбаумом. Срабатывает датчик третьей индукционной петли. Въездная стойка блокируется. На обоих светофорах загорается красный свет. Со стороны въезда на светофоре будет гореть красный свет до завершения процедуры выезда.
Оператор принимает оплату и фиксирует это с помощью POS-терминала. Оператор передает клиенту сдачу и фискальный чек.
Оператор подает соответствующую команду с помощью POS-терминала – открывается шлагбаум и загорается зеленый сигнал светофора. Клиент выезжает с парковки, после покидания автомобилем зоны второй индукционной петли загорается красный сигнал светофора, и шлагбаум автоматически закрывается. После того как автомобиль покинет зону первой индукционной петли, на обоих светофорах загорится зеленый свет.
Посетитель, имеющий абонементную или дебетовую карту, предъявляет ее оператору или выносному считывателю карт Mifare (если терминал имеет такой считыватель). Система проверяет легальность абонементной карты или списывает соответствующую сумму с дебетовой карты.
При наличии внешнего считывателя шлагбаум откроется и загорится зеленый сигнал светофора, когда клиент поднесет карту к считывателю, при проверке карты оператором – после соответствующей команды оператора на ручной кассе. Несмотря на то, что оператор участвует в процедуре выезда, парковочная система надежно защищена от возможных злоупотреблений со стороны клиентов и персонала.
В данном терминале въездная стойка и контроллер въезда/выезда связаны между собой информационным кабелем, и в результате одновременно возможна только одна из процедур – процедура въезда или процедура выезда.
На заметку:
Навигация на парковках делает паркинг более привлекательным и, как следствие, вызывает лояльность у посетителей.
www.vector-ap.ru
При подъезде к автоматической парковке водитель автотранспорта останавливается перед въездной стойкой, где имеется полная для него информация. Он нажимает кнопку и специальном окне появляется жетон с уже зашитой информацией о времени заезда на парковку. Во время забирания жетона открывается шлагбаум и транспортное средство въезжает на парковку. Сразу же после въезда шлагбаум закрывается. Если вдруг по какой-нибудь причине автомобиль останавливается под шлагбаумом шлагбаум не ударит по автомобилю так как индукционные петли чувствуют нахождения автомобиля под стрелой, а также ударить не даст вторая ступень безопасности в виде ИК датчика — это полезно ещё при заезде длинной фуры.
После того как автомобиль пробыл какое-то время на парковке водитель при выезде предъявляет жетон выездной стойки либо кассиру (в зависимости от конфигурации системы). Происходит сканирование жетона и на табло высвечивается сумма, которую водитель обязан оплатить. После оплаты необходимой суммы открывается шлагбаум и транспортное средство выезжает с парковки.
ВАЖНО:
Войти в сговор с кассиром водитель не сможет так как управление открытием шлагбаума идёт через кассовый аппарат!
Также необходимо отметить, что невозможно получить жетон во въездной стойке без наличия автомобиля. Также невозможно подъехать к стойке на машине получить жетон и не въезжая на автоматическую парковку отъехать, а после по этому жетону выехать. Такой жетон, который не въехал на парковку считается системой недействительным!
Применяется для различных по ёмкости и интенсивности автоматических парковок
Возможность настройки системы под свои нужды и задачи
Использование различными формами оплаты за парковку
Возможность предоставлять скидки и задавать различные тарифы на Автоматической парковке
Вандалозащищённая
Работа оборудования в различных климатических условиях (-45° С)
В системе используются специальные карты. Абонементные карты предназначены на ограниченный период действия на автоматических парковок, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.
Состав оборудования:
Въездная стойка
Выездная стойка
Кассовый терминал
Шлагбаумы
Индукционные петли
Система видеоидентификации для Автоматической парковки
Считыватели
Программное обеспечение автоматической парковки
Вариант с автоматической оплатой через автоматический кассовый терминал, расположенный на территории парковки:
Основные функции системы:
Учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости автоматической парковки;
Расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека;
Возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт.
Порядок работы для разовых посетителей:
Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый жетон, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация.
Как только пользователь забирает жетон, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
После завершения парковки посетитель производит оплату в автомате оплаты. Для этого жетон опускается в жетоноприемник, автомат производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки. Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автомат возвращает жетон, на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.
В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку.
Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает жетон в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что жетон оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
Порядок работы для постоянных посетителей:
Постоянный посетитель, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и вставляет карту в считыватель стойки.
Система проверяет легальность карты, на табло стойки появляется предложение забрать карту. Как только карта будет извлечена из считывателя, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
После завершения парковки пользователь подъезжает к выезду, останавливается возле выездной стойки перед шлагбаумом, вставляет карту в считыватель на стойке.
Стойка оператора проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки, шлагбаум автоматически закрывается.. В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом.
В составе системы может быть Терминал оплаты с оператором. Здесь могут выдаваться, продлеваться и пополняться абонементные, дебетовые и служебные карты.
Полная автоматизация:
Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты. Может применяться на любых объектах, особенно будет полезна для крупных территорий и многоэтажных паркингов, когда нет возможности поместить оператора для оплаты.
На въезде клиент получает идентификатор (жетон) в автоматическом режиме. После завершения парковки, производит оплату стоимости парковки в автоматическом терминале оплаты и предъявляет идентификатор выездной стойке для выезда.
В рамках данной конфигурации может использоваться реверсивный въезд-выезд, если пространство не позволяет организовать отдельные полосы движения для въезда и выезда. Это может быть так же полезно, если в определенные периоды необходимо менять пропускную способность въездов и выездов в одном или другом направлении, например, когда в утренние часы большой трафик на въезд, а в вечерние часы — на выезд.
Для оплаты используются автоматические терминалы оплаты, которые располагаются в помещениях, территориально не привязанных к въездам и выездам.
parkplus.ru
Устройство въезда Entervo.Entry используется для выдачи разовых парковочных билетов, а также в качестве устройства контроля доступа по картам постоянных клиентов. Терминал устанавливается на бетонное или металлическое основание на участке, предназначенном для въезда автомобилей на стоянку. Успешно применяется как на открытых площадках, так и в условиях закрытых помещений, легко выдерживая перепады температур и справляясь с большим потоком машин.
Описание устройства
Устройство выезда Entervo.Exit предназначено для считывания разовых парковочных билетов, а также информации с бесконтактных карт. В зависимости от комплектации, на данные устройства могут быть установлены различные считыватели (бесконтактные, контактные) карт постоянных клиентов.
Описание устройства
Устройство въезда увеличенной высоты Entervo Truck используется для выдачи разовых парковочных билетов, а также в качестве устройства контроля доступа по картам постоянных клиентов. Устройство предназначено для парковок, которые часто посещают транспортные средства больших размеров.
Описание устройства
Устройство выезда увеличенной высоты Entervo Truck используется для считывания разовых парковочных билетов, а также в качестве устройства контроля доступа по картам постоянных клиентов. Устройство предназначено для парковок, которые часто посещают транспортные средства больших размеров.
Описание устройства
Переездное устройство Entervo.Passage используется как транзитное устройство и устройство контроля доступа для постоянных клиентов. Устройство предназначено для парковочных зон, где не требуется выдавать разовый парковочный билет.
Описание устройства:
Для получения более детальной технической информации, отправьте запрос по почте или обратитесь к нашему специалисту по указанным в контактах номерам.
automat-parking.ru
Автоматические кассы оплаты являются терминалами самообслуживания для оплаты услуг парковки. В большинстве случаев они используются для оплаты стоянки разовых посетителей, но их также можно использовать для оплаты услуг парковки по картам постоянных клиентов.
Все автоматические кассы оплаты могут одновременно обрабатывать несколько тарифов для клиентов из разных парковочных зон и имеющих какие-либо скидки.
Для отчетности перед фискальными органами используется фискальный регистратор российского производства.
Автоматическая касса оплаты Entrvo.Pay
Описание устройства
Автоматическая касса оплаты Entervo.Pay cashless
Описание устройства
Для получения более детальной технической информации, отправьте запрос по почте или обратитесь к нашему специалисту по указанным в контактах номерам.
automat-parking.ru