Menu

Тахо 3 – купить, продать и обменять машину

Chevrolet Tahoe 3 — американский покоритель бездорожья

Chevrolet Tahoe 3— этот быстрый и большой внедорожник очень трудно не заметить на дороге. Благодаря огромным размерам вас будут не только замечать, но и уступать дорогу. Шевроле Тахо — престижная модель и пользуется популярностью в Америке. В России авто сравнивают с «танком».

В тесном дворе многоэтажного дома такой автомобиль припарковать затруднительно, зато на дороге это мощный и надёжный помощник. Подойдёт любителям комфортной свободы, простора, почти безграничных возможностей.

Обзор Chevrolet Tahoe 3:

Модель 3-его поколения начала выпускаться в 2007 году и продавалась до 2014 года. Обновлённый Тахо четвёртого поколения начнёт продаваться в США в апреле 2014 г., а до России продажи дойдут только к 2015-ому. Производство находится в Техасе, Арлингтон.

 Салон:

В салоне этого огромного автомобиля сразу чувствуется роскошь и качество изготовления — сиденья из кожи имеют боковые вставки, а панели выполнены со вставками под дерево. Водительское сиденье с удобной посадкой. Это позволяет чувствовать себя комфортно и не уставать при длительных поездках. На заводе устанавливается штатная аудиосистема BOSE, которая включает в себя 9 динамиков, а также сабвуфер.

Вам не придётся устанавливать дополнительную звуковую систему, если вы любите громкое качественное звучание музыки. Много удобства предусмотрено и для задних пассажиров. Подогрев кожанных сидений, дополнительные обогреватель и кондиционер, DVD-проигрыватель с монитором сделают поездку комфортной и приятной.

Двери автомобиля сделаны таким образом, что они закрывают пороги. Очень приятное решение, потому как при таких габаритных размерах после посадки или высадки брюки остаются чистыми. При покупке можно установить штатные выдвижные подножки в виде ступеней, тогда этот процесс ещё больше облегчается. Особенно это оценят пенсионеры и дети.

Один из недостатков салона — это отсутствие фильтра, очищающего воздух с улицы. При желании фильтр можно установить дополнительно в автосервисах, если у мастеров есть соответствующий опыт. И второй недостаток — это маленькие кнопки на руле и приборной панели. Когда «с размаху» пытаешься включить какую-либо функцию, бывает сложно попасть на нужную кнопку.

Управляемость:

Внедорожник имеет возможность буксировать прицеп с грузом массой до 4,25 тонн, что делает его очень удобным для путешествий. Можно буксировать автодом (кемпинг), снегоход, квадроцикл, катер или мини-яхту. А если вы путешествуете «налегке», то можно включить систему Active Fuel Management, которая позволит экономить ресурсы автомобиля и топливо.

При движении по трассе без особых нагрузок четыре из восьми цилиндров отключаются и двигатель работает только на оставшихся четырёх. Как только вам вновь понадобится мощность, электронная система это моментально определит и подключит все 8 цилиндров. Благодаря этому достигается уменьшение расхода топлива при езде, например по трассе.

Расход топлива:

Если не совершать частых обгонов, при движении по трассе расход бензина около 10 литров. Обгоны при минимальной мощности двигателя в 325 л.с. совершаются чудесным и быстрым образом. На дороге равных Тахе практически нет. Внедорожник едет ровно, «как по рельсам» при любой скорости. Все окружающие автомобили начинают казаться какими-то слабыми и бессильными, стоит только надавить на педаль акселлератора.

Кстати, для максимального ускорения на скорости до 60 км/час рекомендуется нажимать педаль газа до середины, а на скорости выше 60 км/час — до конца. Практически при любой скорости есть огромный запас мощности. Очень приятно, когда под вами столько управляемой силы.

vmiredorog.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Tahoe III (GMT900) 5.3 AT 2008 автомат внедорожник (полноразмерный) 530000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Работа моя по жизни как то получилась связанной с тем, что приходится ездить часто по направлениям, а не дорогам. Поэтому практически 25 лет за рулем и почти все машины 4*4. Начинал с Нивы. Потом были пикапы и джипы. Ниссаны, Форды, пробовал Мицубиси и некоторых прочих. Из них запомнились Ниссан пикап 3.3 литра Фронтьер — прошел почти 400 т км, Форд Ранджер — 250 т км. По акции в конце 2009го года купил Тахо 2008го года выпуска. С 2010го года накатал почти 530 000км. Езжу много. Накатал бы и больше, но также летаю самолетом. Вот это машина! Знакомые, кто ездит на Крузаках, Патрулях и Х5, сев в Таху, просто выли от восторга. Простор в салоне, динамика, мощь. пусть отделка простовата.Просто летишь во времени и пространстве! Махнуть 1000 км по России? Не вопрос. Даже спать приходилось в машине. При моих габаритах без проблем на заднем сиденье! Солидность. Увы, у нас встречают по одежке. Когда куда то нужно пропуск заказать , проехать в организацию, говоришь на вопрос какая машина? Шевроле Тахо. Человек на том конце провода начинает говорить по другому с тобой. сколько раз , приехав на встречи или переговоры, будущие партнеры по другому начинали тебя воспринимать. Как правило , контакты становились успешными! Тахо — это специфичный образ жизни и духа! Никогда не видел за рулем Тахо женщин! Если посреди Москвы из-за руля Тахи выползет мужик в шортах и шлепанцах — это нормально! И никто не покажет пальцем. В отличие от Крузаков и Патрулей. Много можно что говорить. Про надежность. Ну тут на ремонт заезжаю. Пробег существенный. Акпп делал на 370 т км. так по подвеске замены были рычагов, сайлент-блоков, резинок, аммортизаторов. Колодки тормозные. Диски менял. По двигателю датчик масла менял , второй раз свечи вот недавно. Ремень один раз. Давно ставлю неоригинал. Компрессор поменял пару раз. Кстати, выведете сразу его заборник в багажник. Штатно мне хватило на 100т км, переделали — на 400т км! Вот только сменил бензонасос, до этого давно блок управления им. Две запчасти за все время ждал по неделе. второй комплект дисков поставил. Расход с нова был 13,6! Не понимаю. кто пишет больше 15-16. Езжу на круизе и не давлю пол. сейчас масло доливаю литр полтора до замены. расход 15.2. Вырос после того, как спереди планку под бампером снял. на литр. По проходимости нормальная машина. Но советую экспериментировать при наличии трактора! Однажды сел хорошо, провалившись в болотце заросшее травой. Сколько раз системы безопасности вытаскивали, казалось , из критической ситуации на наших дорогах. Много можно что еще написать. Обсуживаюсь в Шеви-плюс на Новорязанке .

1. слабовата покраска. 2. часто лампы габаритов или ближний свет горят 3. расход топлива 4. долго привыкал к габаритам. Сложновато парковаться или в узких местах. Но разворачивается шикарно!

auto.mail.ru

Все отзывы хозяевChevrolet Tahoe III

Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

www.avtodex.ru

Отзыв об автомобиле Chevrolet Tahoe III (GMT900) внедорожник 5.3 AT 2008 г. от владельца

Работа моя по жизни как то получилась связанной с тем, что приходится ездить часто по направлениям, а не дорогам. Поэтому практически 25 лет за рулем и почти все машины 4*4. Начинал с Нивы. Потом были пикапы и джипы. Ниссаны, Форды, пробовал Мицубиси и некоторых прочих. Из них запомнились Ниссан пикап 3.3 литра Фронтьер — прошел почти 400 т км, Форд Ранджер — 250 т км. По акции в конце 2009го года купил Тахо 2008го года выпуска. С 2010го года накатал почти 530 000км. Езжу много. Накатал бы и больше, но также летаю самолетом.Вот это машина! Знакомые, кто ездит на Крузаках, Патрулях и Х5, сев в Таху, просто выли от восторга. Простор в салоне, динамика, мощь. пусть отделка простовата.Просто летишь во времени и пространстве! Махнуть 1000 км по России? Не вопрос. Даже спать приходилось в машине. При моих габаритах без проблем на заднем сиденье!Солидность. Увы, у нас встречают по одежке. Когда куда то нужно пропуск заказать , проехать в организацию, говоришь на вопрос какая машина? Шевроле Тахо. Человек на том конце провода начинает говорить по другому с тобой. сколько раз , приехав на встречи или переговоры, будущие партнеры по другому начинали тебя воспринимать. Как правило , контакты становились успешными!Тахо — это специфичный образ жизни и духа! Никогда не видел за рулем Тахо женщин! Если посреди Москвы из-за руля Тахи выползет мужик в шортах и шлепанцах — это нормально! И никто не покажет пальцем. В отличие от Крузаков и Патрулей. Много можно что говорить. Про надежность. Ну тут на ремонт заезжаю. Пробег существенный. Акпп делал на 370 т км. так по подвеске замены были рычагов, сайлент-блоков, резинок, аммортизаторов. Колодки тормозные. Диски менял. По двигателю датчик масла менял , второй раз свечи вот недавно. Ремень один раз. Давно ставлю неоригинал. Компрессор поменял пару раз. Кстати, выведете сразу его заборник в багажник. Штатно мне хватило на 100т км, переделали — на 400т км! Вот только сменил бензонасос, до этого давно блок управления им. Две запчасти за все время ждал по неделе.второй комплект дисков поставил.Расход с нова был 13,6! Не понимаю. кто пишет больше 15-16. Езжу на круизе и не давлю пол. сейчас масло доливаю литр полтора до замены. расход 15.2. Вырос после того, как спереди планку под бампером снял. на литр.По проходимости нормальная машина. Но советую экспериментировать при наличии трактора! Однажды сел хорошо, провалившись в болотце заросшее травой.Сколько раз системы безопасности вытаскивали, казалось , из критической ситуации на наших дорогах.Много можно что еще написать.Обсуживаюсь в Шеви-плюс на Новорязанке .

autodromo.ru

Положительные отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe III

Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *