Menu

Таиф марка автомобиля – Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля…(см)?

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ)

TagAZ — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ) Подразделы TagAZ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ТагАЗ

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1997
Основатели:
ФПГ «Донинвест», Daewoo
Количество моделей:
8
Принадлежит:
ФПГ «Донинвест»
Новостей на сайте:
40 перейти
Наших тест-драйвов:
2 перейти



Автомобили TagAZ

  • C10

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • C190

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corda

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Estina

    1 поколение, 2008 — 2012
  • Road Partner

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Tager

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Tingo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Vega

    1 поколение, 2009 — 2011

О TagAZ

Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно – в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год — Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.)


Все модели TagAZ

На этой странице:

Фотогалерея TagAZ


Последние отзывы о TagAZ

Андрей Игольников
TagAZ Tager

Прост и очень надежен.Зверь.Жаль что прекратили выпуск .Машина неприхотлива,печка греет шикарно зимой’ по бездороге мало чем уступает кукурузеру патриоты вообще отдыхают

александр катунин
TagAZ Tager

По своей стоимости отличный аппарат. Очень выносливый.

Станислав Ворковастов
TagAZ Tager

удобный, надежный,довольно выносливый не дорогой автомобиль

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели TagAZ


Все тесты TagAZ
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 4

www.motorpage.ru

ТагАЗ — все модели TagAZ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ТагАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, видео тест драйвы, архив моделей TagAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ТагАЗ.

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Седан

Россия

Год: 2011

От

Кроссовер

Россия

Год: 2011

От

Грузовик

Россия

Год: 2012

От

Автобус

Россия

Год: 2012

От

Грузовик

Россия

Год: 1996

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Седан

Россия

Год: 2010

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Кроссовер

Россия

Год: 2010

От

Кроссовер

Россия

Год: 2012


Архив моделей марки TagAZ


История марки TagAZ / ТагАЗ

В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей. В сентябре 1998 года на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) приступили к сборке корейских машин марки Daewoo — Nubira, Leganza и Lanos. Весной 1999 года с конвейера сошел автомобиль «Орион», однако компания Daewoo не смогла обеспечить сборочную линию необходимыми машинокомплектами, из-за чего в скором времени выпуск этой модели был остановлен. В апреле 2000 года ТагАЗ осваивает по лицензии французской фирмы Citroen производство пикапа Citroen Berlingo MkI, который получает имя «Орион-М». В апреле 2000 года рождается легковой автомобиль Hyundai Accent, выпускаемый по лицензии южнокорейской фирмы Hyundai Motor Company.

В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России». В этом же году ТагАЗ выпускает с конвейера автобус малого класса Hyundai County. В апреле 2007 года налажено производство внедорожника Hyundai Santa Fe первого поколения. В мае 2008 года осваивается выпуск Hyundai Elantra XD. Годом позже появляются две собственные разработки инженеров ТагАЗа — седан Tagaz Vega и коммерческий грузовик Tagaz Master, который получил дизельный двигатель.

В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать. Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.


avto-russia.ru

ТАИФ сделал себе новогодний подарок

30.12.2010

ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ БИЗНЕС-ДЖЕТ В ПАРКЕ ТАТАРСТАНСКОЙ КОМПАНИИ 

Вчера в международный аэропорт «Казань» с завода в Монреале прибыл реактивный бизнес-самолет Bombardier Global 5000. По данным источника «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли Татарстана, самолет приобретен ОАО «ТАИФ». До этого дня такие самолеты в российском реестре еще не регистрировались. 

КУХНЯ, ДВА САНУЗЛА И ШЕСТЬ СПАЛЬНЫХ МЕСТ 

Global 5000 – очень серьезная машина. Хотя это модификация известного самолета Global Express канадского производителя Bombardier Aerospace, создание «5000-го» (мировая эксплуатация началась в 2005 году) — это, по сути, появление новых стандартов в классе деловых и административных самолетов. В том же 2005 году Global 5000 установил новый рекорд для самолетов деловой авиации – с четырьмя пилотами (два сменных экипажа) и восемью пассажирами он долетел от Чикаго до Парижа (более 6500 км) за 7 часов 15 минут. 

Global 5000 имеет самый большой и наиболее технологически продвинутый салон в своем классе. Салон разделен на три секции для размещения пассажиров, кухню и два санузла. В зависимости от компоновки, на борту могут разместиться от 8 до 17 человек. Global 5000 оборудован высокоскоростной компьютерной системой с подключением к Интернету, что позволяет эффективно использовать время в деловых поездках. Для отдыха при дальних перелетах предусмотрено до шести спальных мест. Интересно, что, рассказывая порталу aerojetstyle об особенностях работы с российскими клиентами региональный директор Bombardier пo продажам бизнес-джетов Кристоф Дегумуа заметил: «Российские заказчики очень требовательны к выбору вариантов отделки самолета. Могу сказать, что самолеты с самыми красивыми салонами были поставлены российским операторам». 

Два турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce разгоняют Global 5000 до максимальной скорости 950 км/ч и позволяют набирать высоту до 15,5 км. Максимальная дальность полета – 9 630 км. Стоимость такого самолета, в зависимости от комплектации, составляет $47,5-60 млн.

ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ К АМЕРИКАНСКИМ БАНКИРАМ 

Напомним, что  в парке техники ТАИФ уже есть бизнес-джет — Challenger 300 все той же фирмы Bombardier. Для сравнения приведем характеристики этого самолета. Экипаж — два пилота, пассажировместимость – 8-9 человек, максимальная скорость — 870 км/ч, максимальная дальность — 5 741 км, потолок — 13 716 м. Серийное производство началось в 2004 году. Стоимость базовой комплектации – $18-19 млн., в наиболее популярных вариантах компоновки – $23 млн. 

Принадлежащий ТАИФ Challenger 300 (он был приобретен в начале 2008 года) обслуживает казанская авиакомпания «Тулпар Эйр». По данным «БИЗНЕС Online», она же будет обслуживать и Global 5000. Отметим, что таможенная пошлина на Challenger 300 составила 20% от его стоимости. 

Вчера пресс-секретарь ТАИФ Дмитрий Неманов не смог ответить на какие-либо вопросы «БИЗНЕС Online» о Global 5000, в том числе: «Зачем ТАИФ машина межконтинентальной дальности?». Но ответ, возможно, дал на одной из наших интернет -конференций генеральный директор ТАИФ Альберт Шигабутдинов, рассказав, что компания планирует развивать связи с европейскими и американскими банками. 

По данным «БИЗНЕС  Online», помимо ТАИФ, в республике бизнес-джетами владеют: правительство РТ (Challenger 604, Challenger 605), ОАО «Татнефть» (Challenger 604), ООО «Группа компаний «Профит» (Challenger 300). 

ЭЛИТА ТАТАРСТАНА ПРЕДПОЧИТАЕТ КАНАДСКИЕ КРЫЛЬЯ 

Обращает на себя внимание то, что республика явно «подсела» на продукцию фирмы Bombardier Aerospace. По словам профессионалов, это логично: обслуживать самолеты какого-то одного производителя гораздо выгоднее. А началось все с приобретения в 2005 году Challenger 604 для правительства РТ. Сегодня пять региональных самолетов Bombardier CRJ 200 эксплуатирует на регулярных и чартерных линиях одна из самых динамичных республиканских авиакомпаний — ОАО «Ак Барс Аэро», в январе должны быть взяты в лизинг еще две аналогичных машины. 

Есть у республики и отрицательный опыт, связанный с Bombardier. В ноябре 2006 года ОАО «НУР-авиа» (владевшее тогда ОАО «Авиакомпания «Татарстан») купила у Bombardier Aerospace два региональных CRJ 900. Но уже в 2007-м стало понятно, что, в случае сертификации в России, канадская машина станет прямым конкурентом активно лоббировавшегося правительством РФ проекта SukhoiSuperJet. Поэтому сертификация CRJ 900 в России становилась предельно маловероятной. В итоге два купленных борта пришлось сдавать в аренду. Насколько успешно – неизвестно. До недавнего времени, по некоторым данным, они базировались в одном из аэропортов ОАЭ. А в августе гендиректор холдинговой компании «НУР» Ронни Мюллер сообщил о продаже обоих самолетов – для погашения задолженности перед кредиторами. 

Между тем, канадцы возлагали на эти машины немалые надежды. Во всяком случае, в 2006 году, находясь в Казани, президент Bombardier Aerospace Пьер Бедуан на встрече в кабинете министров РТ заметил, что рад возможности начать с республики внедрение CRJ 900 на российский рынок. 

Тимур Латыпов

 

Самолеты российских олигархов

Место

Персона

Статус

Оценка

состояния, $ млрд

Марка воздуш-

ного судна

Цена на

первичном

рынке, $ млн*

1

Роман Абрамович

Владелец Millhouse Capital, председатель Думы Чукотского АО

17,00

Boeing 767-300

100

2

Сулейман Керимов

Владелец Nafta Moskva, член Совета федерации

14,50

Boeing 737-7BJ/W BBJ

50–52

Gulfstream G-V

35

3

Давид Якобашвили

Совладелец «Вимм-Билль-Данна»

0,53

Gulfstream G550

55

Bombardier Challenger 604

26–28

4

Михаил Прохоров

Президент группы «Онэксим»

17,85

Gulfstream GV-SP

45

Falcon 900 EX

28–30

5

Шалва Чигиринский

Экс-совладелец Sibir Energy

0,17

Gulfstream G550

55

6

Рустам Тарико

Председатель совета директоров и владелец
банка «Русский стандарт»

1,60

Boeing 737-7BJ/W BBJ

50–52

7

Андрей Скоч

Совладелец «Металлоинвеста»,

депутат Госдумы

2,45

Airbus A319-115CJ

>50

8

Михаил Фридман

Основной владелец и председатель наблюдательного совета «Альфа-групп»

14,30

Bombardier Global Express

48

9

Олег Дерипаска

Гендиректор и владелец «Базового элемента»

13,80

Gulfstream GV-SP

45

10

Сергей Пугачев

Владелец Объединенной промышленной корпорации, член Совета федерации

2,40

Falcon 2000 Ex Easy

25

Gulfstream IIB

10

11

Григорий Аникеев

Депутат Госдумы от «Единой России»

н.д.

Falcon 2000 Ex Easy

33

12

Вагит Алекперов

Президент и совладелец «Лукойла»

10,65

Falcon 900EX

28–30

Як-142 (переделка Як-42)

2–2,5

13

Алексей Мордашов

Генеральный директор и основной владелец
«Северстали»

10,00

Bombardier Challenger 604

26–28

14

Владимир Потанин

Президент «Интерроса»

9,95

Gulfstream

25–33

15

Владимир Богданов

Гендиректор «Сургутнефтегаза»

0,12

Gulfstream IV-SP

25–31

16

Владимир Евтушенков

Председатель совета директоров и основной владелец АФК «Система»

6,50

Embraer-135BJ Legacy

23–25

17

Игорь Макаров

Основной акционер «Итеры»

19,70

Embraer-135BJ Legacy

23–25

18

Виктор Вексельберг

Председатель наблюдательного комитета
и основной владелец «Реновы»

8,35

Bombardier BD-700 Global Express

22–24

19

Кирилл Миновалов

Президент и владелец банка «Авангард»

0,56

Cessna 750 Citation X

21

20

Игорь Возяков

Коллекционер и меценат (бывший топ-менеджер «Транснефти»)

н.д.

Learjet 60

19–20

Финанс

 

Классификация реактивных самолетов бизнес-авиации

Категория 

Модели

Диапазон
стоимости,
$ млн

Бизнес-лайнеры 

Семейство BBJ
Семейство ACJ
Lineage 1000

45 – 82,7

Дальне-магистральные

Gulfstream 650*
Gulfstream 500/550
Gulfstream 450
Global Express XRS
Global 5000
Falcon 7X

47,4 – 60 

Большие 

Challenger 850
Challenger 605
Legacy 600
Серия Falcon 900
Серия Falcon 2000
Gulfstream 350
Citation Columbus**

26,9 – 36,9

Средние 

Citation Sovereign
Citation XLS/XLS+
Citation X
Challenger 300
Gulfstream G150
Gulfstream G200
Gulfstream G250*
Hawker 4000
Hawker 750
Hawker 800XP
Hawker 850XP
Hawker 900XP
Learjet 60 XR
Learjet 85
Legacy 500*
Legacy 450*

12,5 – 23,3

Легкие 

Citation Bravo
Citation Encore+
Citation CJ1+
Citation CJ2+
Citation CJ3
Citation CJ4
Citation Mustang
Hawker 400XP
Hawker 450XP*
HondaJet*
Learjet 45-45XR
Phenom 100
Phenom 300*
Premier 1A
Premier II*

2,9 – 11,8

Сверхлегкие 

Eclipse 500**
Cirrus Vision SF50*
PiperJet*
Epic Elite*
D-Jet*

до 2,2

aerojetstyle.ru

www.business-gazeta.ru

модельный ряд 2019 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься
сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors
. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.

Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.

Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».

В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.

Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».

wagens.ru

Как ТАИФ-НК чуть не купил за рубль VIP-автобус для Тимура Шигабутдинова

26.03.2012

МОНИТОР И КОЖАНЫЙ ДИВАН

Необычное предложение появилось в конце января на корпоративной электронной площадке ОnlineContract, а именно — торги по закупке микроавтобуса VIP-класса (черного цвета) марки Chevrolet. Заказчиком выступало ОАО «ТАИФ-НК». Здесь же была размещена спецификация лота, которая, по сути, представляет собой коммерческое предложение московского автоцентра «Центр DEPP-A.T.».

Как известно, ОnlineContract является корпоративной площадкой группы компаний «ТАИФ» и личным проектом сына главы корпорации Альберта ШигабутдиноваРуслана (ООО «Фонд прямых инвестиций»). Хотя здесь присутствуют и сторонние предприятия — ОАО «СМП-Нефтегаз», ООО «ТНГ-Групп», ЗФЗ, но все же подавляющая часть закупок проводится в интересах именно этой группы.

В техдокументации москвичей указывается, что микроавтобус предназначается для заместителя генерального директора – директора по коммерции ОАО «ТАИФ-НК» Тимура Шигабутдинова, т.е. младшего сына руководителя головной компании — ОАО «ТАИФ».

В этой же презентации есть фотографии предлагаемого микроавтобуса Chevrolet Express Depp 2011 вместе с интерьерами. Из характеристики авто можно узнать, что салон оборудован креслами повышенной комфортности, диваном-трансформером, а также есть потолочный монитор 26 дюймов, велюровое ковровое покрытие пола и т.п. В итоге стоимость авто (правда, белого цвета, а заказчику нужно черный микроавтобус) москвичи оценили в $160 тысяч.

ПОЧЕМ МАШИНЫ ДЛЯ ТАИФ-НК

С одой стороны, ТАИФ является частной компанией, и траты ее топ-менеджемента — это дело акционеров. Но, помимо дороговизны представительского авто, корреспондентов «БИЗНЕС Online» привлекло другое — стоимость покупки.

Согласно данным сайта ОnlineContract, 19 января 2012 года в 10.00 был проведен аукцион по закупке микроавтобуса VIP-класса (черного цвета) марки Chevrolet. Стоимость покупки данного лота, согласно конкурентному листу 36477, составила… 1 рубль и 18 копеек НДС. Правда, чуть позже, 24 января, автомобиль с похожими характеристиками (микроавтобус VIP-класса (черного цвета) марки Chevrolet) ОАО «ТАИФ-НК» приобрело за USD (точная цена скрыта). Конкурентный лист 37140.

«ЭТО ЖЕ НЕ ФЗ-94»

Глава агентства госзаказа РТ Яков Геллер, услышав информацию о покупке авто за рубль, несколько смутился, но сделал несколько предположений. «Бывает так, что объявляются торги без установления начальной цены контракта, и кто первый цену дал, то от нее и идет на понижение. Это делается из-за невозможности или нежелания обнародовать. Это корпоративные закупки, где не действует 94-й закон, там кто во что горазд, и есть такие заказчики, которые говорят: «Мы не способны определить начальную цену». Тогда выставляется условная цена, потому что компьютер не может читать без цены, а вот 1 рубль – может, — размышляет Геллер. — И объявляются торги, в этом случае один может предложить, скажем, за миллион продать, другой — за 900 тысяч, потом третий приходит и говорит: «Я за 800 продам». Потом устанавливается какая-то цена, как вы говорите, 160 тысяч долларов, и кто последнюю цену дал (если в течение часа нет других предложений), тот и выиграл».

Гендиректор торгового портала Fabrikant.ru Сергей Габестро предположил, что в данной ситуации могут быть самые различные обстоятельства — от технического сбоя до ошибки самих организаторов торгов. «Очевидно, что в данном случае закупочная процедура была организована некорректно. Ведь при проведении аукциона, помимо указания начальной цены, необходимо задать шаг аукциона, который обычно составляет некий процент от начальной ставки. То есть каждая последующая ставка должна отличаться от предыдущей не меньше, чем на этот шаг, — говорит Габестро. — Если начальная цена на покупку автомобиля составила всего 1 рубль, непонятно, какой активности ожидали от участников торгов организаторы. Электронные закупки – новая и малознакомая сфера для многих компаний. Очень важно для торговой площадки наладить процесс обучения и консультирования клиентов. На Fabrikant.ru описанная ситуация просто не могла бы возникнуть. Каждая процедура, проводимая на портале, обрабатывается и проверяется. Специалисты по работе с клиентами связываются с организаторами торгов и помогают корректно задать все условия той или иной торговой процедуры».

МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ

В пресс-службе ТАИФ первоначально не смогли прокомментировать запрос газеты «БИЗНЕС Online» по этим торгам, сославшись на то, что руководитель находится в отпуске. Однако спустя некоторое время ответ пришел из ТАИФ-НК от заказчика данного авто. Там поручили объяснить ситуацию начальнику отдела организации и проведения торгов площадки OnlineContract Ленару Хусаинову. Его официальный ответ:

«19.01.2012 г. на торговой площадке OnlineContract ОАО «ТАИФ-НК» провело формирование конкурентного листа КЛ-36477 на закупку микроавтобуса VIP-класса Chevrolet Express Depp (цв.черный), в котором принял участие один поставщик. В размещенной в заявке спецификации ответственным сотрудником компании заказчика была допущена неточность при указании цели данной закупки, в связи с чем сообщаем, что закупка автотранспортного средства осуществляется в представительских целях (т.е. опровергается, что машина предназначалась для Шигабутдинова — ред.). По решению заказчика результаты данного конкурентного листа были отменены по причине того, что участник ошибочно указал стоимость своего предложения в иностранной валюте. 24.01.2012 г. ОАО «ТАИФ-НК» провело повторно формирование конкурентного листа КЛ-37140 на закупку указанного автотранспортного средства, по результатам которого было получено одно ценовое предложение от компании-поставщика. Согласно правилам работы на торговой площадке конкурентный лист не является электронными торгами и его проведение не влечет за собой возникновение взаимных обязательств заключения контракта у заказчика и участников-поставщиков, для заказчика он представляет собой маркетинговый сбор информации по планируемой к закупке продукции. Возможность проведения конкурентного листа с указанием 1 рубля или другой цены в качестве начальной стоимости предмета закупки или вообще без указания начальной стоимости является особенностью конкурентного листа. Указанная заказчиком начальная цена ни к чему не обязывает участников, у них есть возможность предложить цены выше начальной цены. Конкурентный лист всего лишь сбор предложений от поставщиков для изучения цен на рынке».

Одним словом, попытка купить VIP-микроавтобус за рубль в OnlineContract объясняют маркетинговым сбором информации.

Что же помешало завершить сделку по приобретению дорогого авто, остается секретом. «По информации от заказчика, закупка не состоялась, она планируется на более поздний период. Когда точно будет размещена заявка от заказчика, зависит от решения самого заказчика», — был лаконичным ответ Хусаинова.

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» в дизайн-студии Depp Auto Tuning (Москва) также подтвердили, что сделка по данному коммерческому предложению не состоялась и не состоится. «Данное коммерческое предложение у нас больше не значится, и заявленного автомобиля больше нет», — сообщили газете.

www.business-gazeta.ru

История марки HTM — CARobka.ru

HTM (HawTai Motor) — марка китайских автомобилей, производимых компанией Rongcheng HawTai Automobile Co., Ltd., со штаб-квартирой в Пекине. Самим автопроизводителем она позиционируется как премиальная. Производство организовано далеко от столицы. От других китайских производителей бренд отличается возможностью самостоятельно изготавливать дизельные двигатели. Первоначально на некоторые модели устанавливались силовые агрегаты SAIC Motor. Затем компания стала выпускать двигатели, выкупив лицензию у VM Motori, — фирмы, ставшей признанным экспертом в области дизельных моторов.

С 2002 по 2010 год компания тесно сотрудничала с Hyundai Motors, имела с южнокорейским автопроизводителем совместное предприятие и выпускала для него пассажирские автомобили под брендом Hyundai для продажи в Китае. Сегодня HTM продолжает использовать некоторые технологии Hyundai.

Марка HTM была основана в 2000 году предпринимателем Чжан Ксиджин. Изначально она задумывалась как производитель внедорожников. Начавшееся в 2002 году сотрудничество с Hyundai позволило ей изготавливать кроссоверы под именитой и авторитетной маркой. В 2003 году на заводах компании уже развернулось полномасштабное изготовление модели Terracan. После этого стали выпускаться клоны кроссовера Santa Fe и автобусов Grandbird и County.

В 2004 году компания получила право производить эти автомобили под собственным именем. Между экземплярами, выпущенными под разными брендами, отличие заключалось только в установленных двигателях. В 2010 году в модельном ряду марки появился первый седан. Это был первый автомобиль, самостоятельно разработанный и изготовленный компанией.

Hawtai B11 был довольно большим седаном длиной 4,94 метра, который комплектовался 1,8-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 161 л.с. Также он мог оснащаться 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Силовой агрегат сочетался с механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.


Hawtai B11 (2010)

В 2011 году HTM попыталась выкупить права на производство нового Saab 9-3, а также 30% акций шведского автопроизводителя. За это марка предлагала владельцу Saab, компании Spyker Cars, 150 млн евро. Однако сделка так и не была совершена. Официальная причина — бюрократические препятствия со стороны властей Китая. Эксперты же утверждали, что китайская компания не захотела ввязываться в патентные споры с GM.

В 2013 году началось производство автомобиля HTM E70, который на китайском рынке представлен под именем Hawtai B21. Он основывается на лицензионной платформе Hyundai Sonata. Под капотом расположен 2,0-литровый двигатель Mitsubishi мощностью 136 л.с. или 1,5-литровый 93-сильный турбодизель. В пару к ним предлагается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.


Hawtai B21 (2013)

В 2014 году компания представила модель HTM Boliger с 1,8-литровым мотором, развивающим 160 л.с. Двигатель может агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач, а также системой переднего привода. Кроме того, предложен 150-сильный турбодизель. Он базируется на платформе старой версии Santa Fe. В базовое оснащение автомобиля входят система АБС, две подушки безопасности, климат-контроль, кожаная отделка салона, камера заднего вида, люк, электрорегулировка водительского кресла, мультимедийная система с DVD-проигрывателем. Автомобиль назвали в честь итальянского города Болгери. Для российского рынка Boliger собирают на предприятии «Дервейс», расположенном в Черкесске.

В этом же 2014 году первый седан марки, разработанный своими силами B11, заменили обновленной версией, которая вышла на рынок под именем Hawtai E90. Она оснащалась 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 160 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач.

В 2014-м марка объявила о своих серьезных планах по захвату российского рынка. Компания собирается построить собственный завод мощностью 100 000 автомобилей в год. Строительство потребует около 1,1 млрд долларов инвестиций.

2014 год в истории компании отмечен еще одним событием — выходом нового поколения кроссовера Hawtai SantaFe, который получил совершенно другую внешность, мало схожую с южнокорейским прототипом. Машина предлагается с двумя вариантами мотора: 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 135 л.с. и 2,0-литровым турбированным дизельным мощностью 150 л.с. Оба они агрегатируются с шестиступенчатой механической трансмиссией, а для бензинового силового агрегата предложена также четырехступенчатая автоматическая коробка передач.


Hawtai SantaFe (2014)

Сейчас компания изготавливает автомобили по полному циклу. В ее состав входит исследовательский центр, который насчитывает более 10 подразделений по всему миру и более 2000 специалистов в разных областях. Марка продолжает совершенствовать свои силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе, а также ведет разработки в области создания гибридных силовых установок.

Производство осуществляется на нескольких крупных заводах: Ордос, Внутренняя Монголия, а также в Тяньцзине и Шаньдуне. Мощность предприятия в Тяньцзине составляет 450 000 машинокомплектов в год. Оно располагается на площади 2 000 000 кв. м. На заводе в Ордос можно собирать до 350 000 автомобилей в год, а кроме того, 450 000 автоматических коробок передач и 300 000 дизельных двигателей. Мощность предприятия в Шаньдуне равна 150 000 автомобилей в год. В активах компании есть автобусный завод в Яньбяне, который она построила еще в 2002 году.

При создании автомобилей марка сотрудничает с такими известными компаниями, как Bosch, ZF, Intel, Magna, Pier burg, Honeywell. Марка экспортирует свои автомобили в страны СНГ, Юго-Восточной Азии, а также Анголу. Она пытается включить в географию продаж и европейский рынок.

carobka.ru

О заводе | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

www.tagaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *