Menu

Схема подключения defen time – Инструкции и описания | Продукция | Defentime

Содержание

Нужна инструкция по подключению Defen.Time — замка капота [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Нужна инструкция по подключению Defen.Time — замка капота



купил эту приблуду, а инструкции нет. :tik Мне нужна хотя бы разблюдовка проводов. Их там 5 шук , 3 со одной стороны, 2 с другой.
Чёрный+Белый+Коричневый
Жёлтый+Зелёный.


Где-то была схема… Счас пороюсь, если найду -выложу.


DimonR
Желый и зеленый-это провода управления замком. Остальные обычно не подключают-это дополнительная блокировка, т.е. обычный выключатель, механически управляемый самим замком.
http://www.autoset.ru/index/dcat__27.html

Подключать надо через два рэле. Схемы подключения замков смотри в инструкциях к ИММО, например GT25T
http://www.altonica.ru/pdf.php?id=rek_gt-25t_11072.pdf


купил эту приблуду, а инструкции нет. :tik Мне нужна хотя бы разблюдовка проводов. Их там 5 шук , 3 со одной стороны, 2 с другой.
Чёрный+Белый+Коричневый
Жёлтый+Зелёный.

Желтый+зеленый- управление замком
Чёрный+Белый+Коричневый- контакты встроенной блокировки


Всё, понял, спасибо. Полярность видно не нужна? там обычный соленоид стоит?


Всё, понял, спасибо. Полярность видно не нужна? там обычный соленоид стоит?
В зависимости от того, как подключишь зеленый и желтый провода, замок будет либо открываться либо закрываться(работает как активатор).


Джавдет

20.07.2007, 09:30

Всё, понял, спасибо. Полярность видно не нужна? там обычный соленоид стоит?

Нет, эл. двигатель тама живет.


Ага, я его уже разобрал, 😳 «Мишка плюшевый снаружи, интересно что внутри» Тока чёта у меня тросик каким-то саморезом закреплён :tik


А зачем эту хрень ставить хочешь? Потом ведь капот придётся ломом открывать…Поставь механику лучше, только используй срывной крепёж и трос укоротить максимально нужно…


Rastyshka

21.07.2007, 11:20

Тока чёта у меня тросик каким-то саморезом закреплён
Это нормально. Фишка производителя. :-$
Теперь по цветам:
Желтый – открывает, зеленый – закрывает. Длинна импульса 1 сек.
Черный – общий, белый – блокировка в закрытом состоянии, коричневый – блокировка в откр. состоянии. :!e: В замок встроен герконовый выкл. для подключения блокировки двигателя. :!e:

А замки с ключом — дело не очень правильное, так как само наличие личинки в салоне — большая проблема. Способов атаки на такой замок — едва ли не десяток, и, как правило, сложности они не представляют.


А зачем эту хрень ставить хочешь? Потом ведь капот придётся ломом открывать…Поставь механику лучше, только используй срывной крепёж и трос укоротить максимально нужно…
Ну во первых там есть страховочный трос, а во вторых , используя реле HOOK-HL вообще мне не надо ни каких проводов тянуть, всё управление по штатной проводке передаётся. Я надеюсь 🙂


Один провод все-таки придется тянуть от сигналки.
Открывается оно по штатной проводке, а запирается отдельным проводом.

«HOOK-HL выполнен в корпусе стандартного автомобильного реле и имеет полную группу контактов. Устройство устанавливается в подкапотном пространстве и через стандартную 5-контактную колодку автомобильного реле подключается к питанию, проводу управления запиранием и замку капота. В процессе установки реле HOOK-HL прописывается в противоугонную систему и работает только с ней.»



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

i-Relay и замка капота DefenTime — MobileSoft

Модуль i-Relay предназначен для защищенного управления замком капота с переменой полярностью питающего напряжения. Конструктивно выполнен в корпусе стандартного автомобильного реле. Компактность позволяет разместить его где угодно, а внешний вид — сделать установку замаскированной под штатные реле автомобиля.

Контроллер замка капота i-Relay может работать с тремя видами «ключей»:

  • 1. с контактными «электронными таблетками» i-Button
  • 2. с бесконтактными RFID-брелками и карточками
  • 3. с PIN-кодами (вводимыми с кнопки или простым замыканием контактного гнезда i-Button

Считыватель ключей или меток, а также кнопка могут быть скрытно размещены в любом месте салона.

Считыватель бесконтактных ключей может быть размещен под пластиковой панелью, поэтому не виден, и не требует нарушения целостности панелей. Для подключения i-Relay используется стандартная контактная колодка автомобильного реле. Замок капота Defen.Time имеет актуатор с управлением сменой полярности, а также контактную группу для реализации блокировки.

Провода актуатора Defen.Time имеют зеленый и желтый цвет. хема подключения i-Relay для управления замком капота Defen.Time:

  • 1. замок капота Defen.Time
  • 2. I-Relay
  • 3. Питание (аккумулятор)
  • 4. I-Button
  • 5. Считыватель RFID меток

При подключении актуатора замка капота следует выбрать полярность подключения желтого и зеленого проводов так, чтобы замок запирался и отпирался при определенном порядке применения ключа или метки. Считыватели RFID меток или ключей i-Button можно применять в любом сочетании и в любом количестве (можно подключать параллельно). Но обычно выбирают какой-то один тип управления.

Реализация блокировки при установке замка капота DefenTime с системой управления i-Relay Общее описание Встроенную в замок капота Defen.Time контактную группу можно использовать для блокировки различных цепей. Максимальный коммутируемый ток составляет 2А, поэтому если ток в блокируемой цепи превышает это значение, то следует применять внешнее реле.

Назначение проводов контактной группы для блокировки:

Белый – NC (нормально замкнутый) контакт встроенного выключателя

Черный – NO (нормально разомкнутый) контакт встроенного выключателя

Коричневый — COM (общий) контакт встроенного выключателя

Цепи, которые можно применить для блокировки:

1) зажигание

2) цепь питания бензонасоса

3) питание блока управления (в случае дизельного двигателя часто является наиболее реальным вариантом )

4) блокировка датчиков, например датчика положения распредвала и датчика положения коленвала

5) блокировка цепи питания катушки или катушек зажигания

Выбор цепи блокировки зависит от опыта, заний и способностей установщика, а также от автомобиля, к которому данное решение применяется. В общем случае схема подключения блокировки с использованием контактов Defen.Time выглядит так:

Блокировка зажигания

Разрывается цепь +12В IGN1 между предохранителем 30А и замком зажигания. Самая простая блокировка, легко обнаруживается и обходится. По этой причине применять не рекомендуется.

Блокировка бензонасоса

Можно применять 2 варианта в зависимости от того, какой окажется более удобным по расположению элементов: блокировка цепи к от блока управления двигателем к обмотке реле бензонасоса или блокировка собственно уже силовой цепи к бензонасосу.

Также во многих автомобилях реле бензонасоса расположено в блоке реле под капотом, поэтому там же удобно разместить реле блокировки. А в случае блокирования слаботочной цепи по обмотке реле бензонасоса – вообще внешнее реле не требуется, достаточно контактов Defen.Time. В случае блокирования по силовой цепи топливного насоса схема соединений такова:

При таком подключении ток через обмотку внешнего реле при блокировке не идет, и нет лишнего потребления тока. Но блокировка бензонасоса также достаточно легко обнаруживается и обходится, поэтому лучше применять более нетривиальные решения. В случае дизельного двигателя применять блокировку топливного насоса нельзя.

Блокировка ДПКВ и ДКРВ

Обычно блокировка одного из датчиков не приводит к искомому результату. Блокировать,как правило, требуется одновременно оба датчика. При этом, во многих системах управления двигателем просто разрыв цепи датчика вызывает неустранимую простыми средствами ошибку (Check Engine). Блокировать эти датчики следует путем замыкания на массу сигнальной цепи от датчика (лучше всего через сопротивление около 100 Ом). В зависимости от расположения блока управления двигателем реле блокироваки можно рас положить в салоне или под. капотом. Однако очевидно, что в случае блокировки, управляемой от замка капота, целесообразнее сделать это под капотом. Для блокировки обоих датчиков потребуется реле с двумя контактними группами. Коммутируемый ток невелик, потому желательно применить малогабаритное реле и хорошо его замаскировать. Вариант схемы подключения при блокировке ДПКВ и ДПРВ:

Допустимо замыкание через резисторы не на сигнальную, а на общую массу. Аналогичным образом реализуются другие возможные варианты блокировок.

18 апреля 2012 Олег Федоров © 2012 Mobile Electronics co. Все права принадлежат Mobile Electronics.

mobileelectronics.com.ua

Электромеханический замок капота Defen Time

Замок капота Defen Time  

 

Электромеханический замок капота  Дефен Тайм 

Описание

    Этот замок предназначен  для защиты подкапотного пространства автомобиля, где находятся наиболее важные, с точки зрения противодействия угону органы Вашего автомобиля:  блок ЭБУ и батарея аккумулятора. 

Назначение — противодействие угону

   Основное назначение — противодействие угону автомобиля,  защита подкапотной беспроводной блокировки двигателя  и электронных узлов.   

   Электронный блокиратор капота  Defen Time также ограничит доступ к консоли управления селектором АКК для более эффективной защиты ранее установленного механического блокиратора.  Электромеханический замок  блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство в отсутствие законного владельца.   Противоугонный замок капота   помешает злоумышленнику произвести подмену блока ЭБУ ECU (моги автомобиля).

Принцип действия

   В подкапотном пространстве монтируется специальный электромеханический привод-модуль, который управляет запорными и исполнительными  элементами. Запорный элемент устанавливается на самой крышке капота, а на кузове исполнительный механизм.

Опыт эксплуатации, отзывы

   Опыт эксплуатации нашими клиентами  не раз доказывал, что качество замка капота Defen Taim заслуживает полного доверия и уважения. Прекрасные отзывы эта продукция получила и от профессиональных установщиков противоугонного оборудования.

Подключение и монтаж

   Подключение электрической схемы этого замка производится  весьма просто: кабель питания и реле беспроводного  управления. Дополнительно производится и подключение иммобилайзера ( Статья Что такое иммобилайзер ).

   А вот механический монтаж – весьма сложен, и под силу только профессиональным установщикам противоугонных устройств.

Можно ли установить самостоятельно

   Да, можно. Но при наличии понимания основных правил монтажа электро оборудования на автомобиль, навыков и умения работы со слесарным инструментом. Самое сложное – это отладка и регулировка, что занимает основное время при процессе   монтажа. Так что наш совет — лучше доверить установку электромеханического замка Defen Time профессионалам по установке противоугонных систем.

Инструкция пользователя

   Инструкция по эксплуатации и использованию  весьма проста  — следить за зарядом Вашего АКБ и чистотой исполнительного механизма электромеханического замка  под капотом.      

   Ну и регулярно в межсезонное ТО спрыскивать механические части замка влага вытесняющей жидкостью. Если пренебречь этими простыми правилами – то  перед Вами может возникнуть не штатный  вопрос:  что делать, если замок капота не открывается?  Но в рамках этой статьи мы это освещать не будем.

Цена замка и стоимость установки     

   Цена замка  Дефен Тайм, даже с учетом стоимости монтажа,  ниже, чем стоимость установки  самой  обычной дешевой сигнализации.  Но эффективность противостояния защищенного таким способом автомобиля к угону в разы выше.

Где купить и установить в Новосибирске?

   Технический центр Аван-Кар: профессиональный монтаж и установка противоугонного электромеханического замка Defen Time в Новосибирске. В своей работе мы применяем только профессиональные противоугонные системы.

   Для жителей других городов Сибири и Казахстана можно купить с доставкой замок Defen Time без установки.

Гарантия. Сертификат. Сохранение гарантии дилера.

AvanCar — профессиональный установочный центр  противоугонных систем в Новосибирске

телефон +7(383)380-76-01

Google

avancar.ru

Замок капота DefenTime V1 | avtodog.ru

Электромеханический замок капота Defen.time сфера оснащен запорным механизмом сфера/крюк и блокирует доступ в подкапотное пространство. Это помогает уберечь ваш автомобиль. Защита моторного отсека, где сосредоточены наиболее важные узлы автомобиля, — одна из важнейших задач по предотвращению угона. И если на авто установить Defen.time замок капота, то у преступника во многом будут связаны руки:

  • угонщик не сможет обеззвучить сирену,
  • не сможет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом,
  • не сможет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук») или автономную систему питания,
  • не сможет заменить контроллер управления двигателем, а значит и не обойдет штатный иммобилайзер.

Замок значительно затрудняет угон и в том случае, если автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под капотом остается невосстановленная блокировка двигателя. Одним словом, Defen.time V1 создает массу серьезных препятствий для угонщика.

Преимущества Defen.time V1

Самое главное, это высокая надежность. Специальная конструкция запорного механизма не позволит преступнику открыть или разрушить замок, а значит, Ваш автомобиль останется защищен.

Управляется Defen.time от электронного оборудования, к которому он подключен (сигнализация, иммобилайзер, дополнительный канал управления). Это и отсутствие видимой конструкции создает высокую секретность.

При закрытом замке капота запустить двигатель преступник никак не сможет. А все потому, что Defen.time V1 имеет встроенную блокировку зажигания.

Замок Defen.time V1 абсолютно безопасен. В случае ДТП доступ к мотору остается открытым. С другой стороны, если будет устранен блок управления замком, Defen.time все равно защитит Ваш автомобиль. Все это достигается благодаря фиксированному положению «Открыто / Закрыто».

Все элементы замка изготовлены из качественных материалов, не поддающихся коррозии. Defen.time V1 отлично работает даже в жестких условиях (особенности города, сезона, погоды). Вы будете долго пользоваться замком, и при этом без дополнительного обслуживания.

Особенности для разных моделей авто

Замок капота Defen.time V1 устанавливается абсолютно на любой автомобиль. Особенность его состоит в том, что блокировку капота производит механизм, дополнительный к штатному замку. Такое решение незаменимо для тех моделей авто, где угонщик может добраться до штатного замка и троса со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110 и большинство японских автомобилей — Toyota, Mitsubishi, Subaru и др.).

Замок также позволяет эффективно заблокировать капот и на автомобилях, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi, и на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).

Если на вашей машине передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai, Mitsubishi, Toyota и др.), то Defen.time сфера — более надежное решение, чем замок КПП. Просто замок капота не позволит преступнику переключить передачу из-под капота.

  • угонщик не сможет обеззвучить сирену,
  • не сможет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом,
  • не сможет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук») или автономную систему питания,
  • не сможет заменить контроллер управления двигателем, а значит и не обойдет штатный иммобилайзер.

Замок значительно затрудняет угон и в том случае, если автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под капотом остается невосстановленная блокировка двигателя. Одним словом, Defen.time V1 создает массу серьезных препятствий для угонщика.

Преимущества Defen.time V1

Самое главное, это высокая надежность. Специальная конструкция запорного механизма не позволит преступнику открыть или разрушить замок, а значит, Ваш автомобиль останется защищен.

Управляется Defen.time от электронного оборудования, к которому он подключен (сигнализация, иммобилайзер, дополнительный канал управления). Это и отсутствие видимой конструкции создает высокую секретность.

При закрытом замке капота запустить двигатель преступник никак не сможет. А все потому, что Defen.time V1 имеет встроенную блокировку зажигания.

Замок Defen.time V1 абсолютно безопасен. В случае ДТП доступ к мотору остается открытым. С другой стороны, если будет устранен блок управления замком, Defen.time все равно защитит Ваш автомобиль. Все это достигается благодаря фиксированному положению «Открыто / Закрыто».

Все элементы замка изготовлены из качественных материалов, не поддающихся коррозии. Defen.time V1 отлично работает даже в жестких условиях (особенности города, сезона, погоды). Вы будете долго пользоваться замком, и при этом без дополнительного обслуживания.

Особенности для разных моделей авто

Замок капота Defen.time V1 устанавливается абсолютно на любой автомобиль. Особенность его состоит в том, что блокировку капота производит механизм, дополнительный к штатному замку. Такое решение незаменимо для тех моделей авто, где угонщик может добраться до штатного замка и троса со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110 и большинство японских автомобилей — Toyota, Mitsubishi, Subaru и др.).

Замок также позволяет эффективно заблокировать капот и на автомобилях, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi, и на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).

Если на вашей машине передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai, Mitsubishi, Toyota и др.), то Defen.time сфера — более надежное решение, чем замок КПП. Просто замок капота не позволит преступнику переключить передачу из-под капота.

avtodog.ru

Всё о дополнительных замках капота. Установка замка капота Defen Time Схема подключения замка капота defen time

  • Автомобиль
    :
    • Audi
    • BMW и Mini
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jeep
    • Kia
    • Lada
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • SEAT
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki

Электромеханический замок капота Defen Time V5 универсален и подходит к любому автомобилю. Он использует кронштейн типа крючок/сфера из закаленной стали и надежно защищает подкапотное пространство, не позволяя злоумышленнику открыть капот для демонтажа блокировок двигателя или других частей противоугонной системы, а также для кражи кузовных деталей и агрегатов.

Привод замка — электрический, и для управления необходимо использовать брелок сигнализации или метку иммобилайзера. Таким образом, владельцу не требуется производить никаких дополнительных действий для управления замком — достаточно поставить автомобиль под охрану, и замок тоже закроется.

На случай разряда аккумулятора в замке предусмотрен страховочный трос, с помощью которого можно будет открыть замок даже в нештатной ситуации. Defen Time V5 имеет встроенную блокировку зажигания 12 В, защиту электродвигателя от перегрева и перегрузки, а также усиленную конструкцию оболочки приводного троса.

Defen Time V5 изготовлен из антикоррозионных материалов и полностью готов к эксплуатации в суровых условиях нашей страны.

Для установки данного замка в комплексе с любой автосигнализацией Pandora необходим модуль управления замком капота .

Программы и и

www.neftyanic.ru

Установка замка капота Defen Time

Электромеханический замок капота Defen Time (является полным аналогом замков Starline L10, L11) работает полностью в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс. Как правило, при постановке на охрану он закрывается, а открытие происходит при отключении последней блокировки запуска двигателя. На данный момент существует достаточно много автосигнализаций и противоугонных систем, которые умеют “правильно” управлять работой DefenTime. Это системы Excellent, сигнализации Призрак, Pandora, иммобилайзеры Black Bug, Prizrak, Sobr и др. Их отличительной особенностью является умение управлять замком Defen Time при помощи специальных цифровых реле с кодированным управлением. С точки зрения защиты от угона замок Defen Time наиболее интересен, т.к. в салоне автомобиля отсутствует личинка и непонятно с чем бороться. И по безопасности, очень правильно, что при движении он всегда открыт.

Установка замка капота Defen Time является важным составляющим элементом при создании охранного комплекса. Невозможность без проблем попасть в моторный отсек, создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает уничтожить сирену сигнализации
  • не позволяет обойти блокировки двигателя, под капотом
  • не позволяет воспользоваться «пауком»
  • не позволяет похитить дорогостоящие узлы и элементы (блоки управления, фары ит.д.)
  • не дает возможность включить нужную передачу непосредственно на КПП

В базовом варианте Defen Time, блокировка происходит независимо от штатного замка капота. Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru и др.). Для этого устанавливается специальный кронштейн, который при закрытии капота фиксируется в ответной части. Кронштейн может представлять собой штырь или крюк, а может быть специально изготовлен под конкретную модель автомобиля. При установке данного кронштейна очень важно обеспечить его надежное крепление и невозможность несанкционированного съема. Ответная часть жестко устанавливается на кузове автомобиля

 

 

 

Варианты блокирующих элементов замка капота Defen Time

положение при ударе стандарт (крюк) сфера

 

На некоторых моделях автомобилей в качестве запорного элемента используется штатный кронштейн замка. В этом случае применяется специальный запорный квадрат с прорезью. В эту прорезь входит кронштейн и запирается штырем.

различные крюки
кронштейн
квадрат с прорезью
кронштейн защиты

В своей работе, при защите автомобиля от угона, мы часто модифицируем замок DefenTime и используем его отдельные части для создания авторских замков под конкретные задачи. В частности одним из вариантов является применение привода Defen Time для блокировки штатного замка капота. Этот вариант на определенных автомобилях обладает целым рядом преимуществ. В первую очередь это относится к тем моделям, у которых штатный замок хорошо скрыт. 

    замок капота Defen Time
     в модификации разрыв 

       защита троса Mazda 3

Для максимальной эффективности при установке замка капота Defen Time применяются разнообразные защитные и конструктивные элементы:

  • кронштейны для установки на различные модели автомобилей
  • втулка, надеваемая на запорный стержень, которая прокручивается при попытке его перепилить
  • специальная бронированная оболочка для троса
  • запорный квадрат с пружиной, не позволяющий заблокироваться замку если капот открыт
     Защитный кронштейн Subaru          Защита на сферу         Защитная трубка

Осуществляем ремонт, доработку и в случае необходимости – замену. 

www.aspo-av.ru

i-Relay и замка капота DefenTime — MobileSoft

Модуль i-Relay предназначен для защищенного управления замком капота с переменой полярностью питающего напряжения. Конструктивно выполнен в корпусе стандартного автомобильного реле. Компактность позволяет разместить его где угодно, а внешний вид – сделать установку замаскированной под штатные реле автомобиля.

Контроллер замка капота i-Relay может работать с тремя видами “ключей”:

  • 1. с контактными “электронными таблетками” i-Button
  • 2. с бесконтактными RFID-брелками и карточками
  • 3. с PIN-кодами (вводимыми с кнопки или простым замыканием контактного гнезда i-Button

Считыватель ключей или меток, а также кнопка могут быть скрытно размещены в любом месте салона.

Считыватель бесконтактных ключей может быть размещен под пластиковой панелью, поэтому не виден, и не требует нарушения целостности панелей. Для подключения i-Relay используется стандартная контактная колодка автомобильного реле. Замок капота Defen.Time имеет актуатор с управлением сменой полярности, а также контактную группу для реализации блокировки.

Провода актуатора Defen.Time имеют зеленый и желтый цвет. хема подключения i-Relay для управления замком капота Defen.Time:

  • 1. замок капота Defen.Time
  • 2. I-Relay
  • 3. Питание (аккумулятор)
  • 4. I-Button
  • 5. Считыватель RFID меток

При подключении актуатора замка капота следует выбрать полярность подключения желтого и зеленого проводов так, чтобы замок запирался и отпирался при определенном порядке применения ключа или метки. Считыватели RFID меток или ключей i-Button можно применять в любом сочетании и в любом количестве (можно подключать параллельно). Но обычно выбирают какой-то один тип управления.

Реализация блокировки при установке замка капота DefenTime с системой управления i-Relay Общее описание Встроенную в замок капота Defen.Time контактную группу можно использовать для блокировки различных цепей. Максимальный коммутируемый ток составляет 2А, поэтому если ток в блокируемой цепи превышает это значение, то следует применять внешнее реле.

Назначение проводов контактной группы для блокировки:

Белый – NC (нормально замкнутый) контакт встроенного выключателя

Черный – NO (нормально разомкнутый) контакт встроенного выключателя

Коричневый – COM (общий) контакт встроенного выключателя

Цепи, которые можно применить для блокировки:

1) зажигание

2) цепь питания бензонасоса

3) питание блока управления (в случае дизельного двигателя часто является наиболее реальным вариантом )

4) блокировка датчиков, например датчика положения распредвала и датчика положения коленвала

5) блокировка цепи питания катушки или катушек зажигания

Выбор цепи блокировки зависит от опыта, заний и способностей установщика, а также от автомобиля, к которому данное решение применяется. В общем случае схема подключения блокировки с использованием контактов Defen.Time выглядит так:

Блокировка зажигания

Разрывается цепь +12В IGN1 между предохранителем 30А и замком зажигания. Самая простая блокировка, легко обнаруживается и обходится. По этой причине применять не рекомендуется.

Блокировка бензонасоса

Можно применять 2 варианта в зависимости от того, какой окажется более удобным по расположению элементов: блокировка цепи к от блока управления двигателем к обмотке реле бензонасоса или блокировка собственно уже силовой цепи к бензонасосу.

Также во многих автомобилях реле бензонасоса расположено в блоке реле под капотом, поэтому там же удобно разместить реле блокировки. А в случае блокирования слаботочной цепи по обмотке реле бензонасоса – вообще внешнее реле не требуется, достаточно контактов Defen.Time. В случае блокирования по силовой цепи топливного насоса схема соединений такова:

При таком подключении ток через обмотку внешнего реле при блокировке не идет, и нет лишнего потребления тока. Но блокировка бензонасоса также достаточно легко обнаруживается и обходится, поэтому лучше применять более нетривиальные решения. В случае дизельного двигателя применять блокировку топливного насоса нельзя.

Блокировка ДПКВ и ДКРВ

Обычно блокировка одного из датчиков не приводит к искомому результату. Блокировать,как правило, требуется одновременно оба датчика. При этом, во многих системах управления двигателем просто разрыв цепи датчика вызывает неустранимую простыми средствами ошибку (Check Engine). Блокировать эти датчики следует путем замыкания на массу сигнальной цепи от датчика (лучше всего через сопротивление около 100 Ом). В зависимости от расположения блока управления двигателем реле блокироваки можно рас положить в салоне или под. капотом. Однако очевидно, что в случае блокировки, управляемой от замка капота, целесообразнее сделать это под капотом. Для блокировки обоих датчиков потребуется реле с двумя контактними группами. Коммутируемый ток невелик, потому желательно применить малогабаритное реле и хорошо его замаскировать. Вариант схемы подключения при блокировке ДПКВ и ДПРВ:

Допустимо замыкание через резисторы не на сигнальную, а на общую массу. Аналогичным образом реализуются другие возможные варианты блокировок.

18 апреля 2012 Олег Федоров © 2012 Mobile Electronics co. Все права принадлежат Mobile Electronics.

mobileelectronics.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *