Это абсолютно нормальное явление, с таким звуком воздух засасывается. С фильтром и патрубками его просто не слышно.
Как раз с фильтром и патрубками слышно.
Мда…Короче, я вынужден изменить свое мнение. Не дело это. Не знаю когда и почему стало свистеть, но то, что не свистело — 100%. Разобрал весь дроссельный узел, все осмотрел вокруг — не понимаю, от чего может быть такой звук. Во-первых, если резко и глубоко продавить педаль газа звук довольно сильно слышен и это не свист, а что-то напоминающее мощный звук всасывания воздуха. Снаружи очень слышно. Если педалью газа слегка поиграть, то слышно легкое всасывание воздуха, плюс короткий свист при каком-то определенном положеннии заслонки. И это положение возможно 1/5 ее хода. При резком нажатии свист похоже не успевает произойти, открытие слишком быстрое.
В салоне слышно, когда едешь один, без потока. Давишь на педаль — слышно, но тихо. Поездил недавно с открытым окном — это п..ц, товарищи. Пыщ-пыщь. Пыщь-пыщь. Светофор, ускорение — пыщь-пыщь. Плюнул, разобрал, визуально осмотрел патрубок заслонки — ну ничего. Прокладка дроссельного узла — в порядке, затянул болты как обычно. Фильтр в порядке, корпус прилегает нормально. А хотя, причем тут это. Заводил без патрубка — пыщь-пыщь и свист есть. Но вот какое дело…Звук настолько мощным ощущается, что если бы это было небольшое отверстие где-то или щель, такого просто не могло бы быть. Все прекрасно затянуто, все ок. Звук именно из правой части двигательно отсека, но там ничего нет того, что реагировало бы на нажатие газа, кроме несчастного патрубка, корпуса фильтра, да дрмв. Обороты падают быстро, не задерживаются, холостые не плавают, все ок, ничего заметить не могу. 2.0 дорестайл, газ тросиком соответственно.
Да, кстати, когда почистил заслонку, заметил такую штуку при движении — газ сбрасываешь и торможение двигателем происходит где-то через секунду толчком. Особенно заметно на первой и второй, аж голова качается.
Изменено пользователем Wildflymazda3.ru
Проблеме «свиста дросселей» подвержены практически все более-менее мощные видеокарты и проявляется она в характерных свистяще-шипящих звуках, которые издают электронные компоненты карты, при работе ее в различных приложениях, требующих максимальной производительности от видео подсистемы компьютера. Как правило, издаваемые звуки расположены в верхней части диапазона слышимости человеческого уха, но, в зависимости от загрузки видео процессора, могут сопровождаться и различными низкочастотными всплесками. Справедливости ради, нужно отметить, что данные симптомы досаждают далеко не всем пользователям: многие их просто не слышат или не обращают на них внимания — все зависит от общего шумового фона, который создает персональный компьютер при своей работе и места его расположения.
После того, как мы определились, что источником посторонних звуков является именно видеокарта, встал вопрос: «А что же с этим делать?». Штудирование различных источников показало, что на видеокарте свистеть могут только дроссели питания: на плате их несколько и определить, который из них является виновником достаточно сложно. Для того чтобы добраться до дросселей на ATI Radeon HD 5770 и «прослушать» каждый из них, необходимо снять систему охлаждения — включение же видеокарты в таком состояние равносильно ее смерти.
Последующее снятие охлаждения с видеочипа подтвердило эти предположения: дросселей на плате установлено 9 штук, причем восемь из них корпусные (их еще иногда называют твердотельными) — найти среди них свистящий, просто посмотрев на плату, не представляется возможным. Видимо, неприятные звуки возникают за счет механических колебаний дросселей при протекании через них электрического тока (а точнее витков его обмотки, сердечника и корпуса), поэтому было принято решение дополнительно зафиксировать корпуса дросселей на печатной плате, приклеив их с помощью обычного эпоксидного клея. Естественно, ставить эксперименты было некогда, поэтому проклеивали все дроссели одновременно.
Ниже вы можете увидеть фотографию видеокарты со снятой системой охлаждения. Красными стрелками показаны все 9 дросселей, которые и были приклеены (фото сделано уже после этой процедуры).
Действовали следующим образом: под каждый из дросселей, с помощью обычной зубочистки, ввели по несколько капель эпоксидной смолы, смешанной с отвердителем в соответствии с инструкцией производителя. Предварительно, тщательно продули плату от пыли. Поворачивая ее под разными углами, добились затекания эпоксидки в зазоры между корпусами дросселей и печатной платой (это хорошо видно на фотографии). Далее, подождав пока клей полимеризовался (при правильных пропорциях для этого достаточно 10-12 часов), установили систему охлаждения обратно.
Последующее проведение теста OpenMark показало: по ощущениям уровень звуков, издаваемых дросселями видеокарты уменьшился примерно в 2 раза. Мой знакомый, при своей повседневной работе и вовсе перестал замечать ранее беспокоящие его свисты и писки. Карта, после такой модернизации, благополучно проработала уже больше полугода, следовательно, никаких негативных последствий (перегрев и т.д.) от такой модернизации уже ожидать не стоит.
lib4me.ru
Не каждый свистит Некоторые и гудят, и жужжат. Зависит от частоты тока в цепи дросселя. Просто из-за плохой пропитки имеется некоторый ход катушек или сердечников и дроссель работает как звуковая катушка.
Обычно, дроссель характерно гудит, если речь об освещении, но в любом случае, звук издают его (дросселя) пластинки сердечника и (или) неплотности намотки его катушки.
Денег у него всё равно нет, почему бы и не посвистеть?: -) А если серьёзно то это из за вибрации сердечника в магнитном поле.
в дросселе — большой моток тонкого провода ток — большой, пищит, но лезетпроверь оченень чательно середечник ине забудь к чему он крепится, тоже очень важно.