Menu

Светодиодные лампы автомобилей для фар – Как выбрать светодиодные лампы для автомобиля

Содержание

Светодиодные лампы для авто (лучшие модели и как выбрать)

Эра светодиодных автомобильных ламп началась недавно, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что за более технологичным освещением будущее. Впервые появившись на дорогих авто премиум-класса, LED-свет вызывал зависть у владельцев обычных автомобилей. Прошло  несколько лет, и сегодня каждый может провести тюнинг освещения своего четырёхколёсного друга, заменив обычные лампочки светодиодными.

Особенности и отличие от ламп накаливания

Мы знаем, как работает обычная лампа накаливания. Свет в ней излучает раскалённая вольфрамовая спираль, которая находится в вакууме или помещается в среду инертных газов или паров галогена. В отличие от традиционных, светодиодные приборы работают благодаря полупроводниковому кристаллу, который излучает свет при подаче питающего напряжения.

Особенность электронного источника излучения заключается в том, что для его питания важна стабильность тока, иначе полупроводник деградирует и выходит из строя. По этой причине «правильная» лед-лампа обязательно состоит из двух частей – светодиода (или группы полупроводниковых приборов) и электронной схемы, именуемой драйвером. Последний как раз и служит для ограничения силы тока и позволяет питать излучающие проводники в оптимальном режиме.

Хоть в процессе работы LED-осветителей они и выделяют меньше энергии в ИК-диапазоне, сами светодиоды при этом сильно нагреваются. Высокая температура приводит к разрушению кристалла, поэтому для его охлаждения производители используют и пассивные, и активные способы охлаждения. Мощные светодиоды обязательно оснащаются радиатором или кулером.

Преимущества и недостатки

Популярность светодиодов объясняется многочисленными достоинствами:

  • при одинаковых затратах энергии они дают более интенсивный световой пучок, чем обычные автолампы;
  • светодиоды для авто меньше нагреваются во время работы, поэтому у производителей появляется возможность создавать более компактные фары и фонари без риска плавления пластиковых деталей;
  • срок службы лед-ламп превышает долговечность традиционных в разы, а кроме того, они более приспособлены к тряске и вибрации;
  • при подаче питания светодиод загорается на 0.2-0.3 сек раньше, что способствует повышению безопасности и может предотвратить риск столкновения с другими участниками дорожного движения;
  • современные LED-лампы генерируют свет любого оттенка и цветовой температуры, что позволяет использовать их без дополнительных светофильтров;
  • небольшой размер и вес.

Вместе с тем, было бы нечестным не упомянуть о минусах LED-технологии. Использование светодиодов в фарах и фонарях во многом притормаживается из-за таких недостатков:

  1. Высокая стоимость.
  2. Сложная и неремонтопригодная конструкция – при выходе из строя осветительной ячейки приходится выбрасывать весь дорогостоящий прибор.
  3. Неправильное использование ламп с увеличенным световым потоком приводит к ослеплению других водителей.
  4. Со временем КПД светодиодов падает.

Не забывайте, что рынок сегодня наводнён подделками и некачественной продукцией неизвестного происхождения. Из-за низкой надёжности и несоответствия технических характеристик использование таких осветительных приборов на авто может сослужить плохую службу.

Видео: Тест светодиодных ламп

Как и какие лампы выбрать

Занимаясь усовершенствованием светотехники, автолюбители сталкиваются с вопросом, какие выбрать диодные лампы для автомобиля. Поскольку в фарах и фонарях используется несколько типов ламп и множество вариантов креплений, рассмотрим наиболее распространённые варианты.

Ближний свет

За ближний свет в фарах головного освещения большинства автомобилей отвечают лампы с цоколем h21 и H7. Светодиодная сборка в них расположена на верхней плоскости, благодаря чему световой поток от отражателя направляется вниз. При выборе следует уделить внимание следующим моментам:

  • мощность – не ниже 12 Вт;
  • световой поток – более 1000 Лм
  • конструкцией обязательно должен быть предусмотрен алюминиевый или медный радиатор, поэтому важно сравнить её габаритные размеры с особенностями фары – охлаждение не должно препятствовать установке герметизирующей крышки.

При использовании штатных ламп производитель гарантирует, что световая граница соответствует нормам. Если же подбирать светотехнические приборы самостоятельно, то следует обязательно произвести замеры на специальном стенде. При чрезмерном отклонении или рассеивании светового пучка лампы придётся заменить.

Дальний свет

Светодиоды дальнего света с цоколем h2 питаются током 1.5-2 А, ведь в этом режиме от фар требуется световой поток самой высокой интенсивности. При этом мощность полупроводниковых приборов должна составлять не менее 17-20 Вт, а освещенность – более 1500 Лм. Достаточно высокая энергоемкость требует хорошего охлаждения, поэтому лампы h2 должны иметь эффективную, проработанную систему охлаждения. По этой причине отдают предпочтение именитым производителям – Philips, CREE и т. д. Более дешёвые приборы китайского производства не соответствуют заявленным характеристикам и по причине неэффективного охлаждения слишком быстро деградируют.

Светодиоды с совмещенным ближним и дальним светом

Универсальные лед лампы для автомобильных фар оснащаются креплением h5 и объединяют в себе светодиоды ближнего и дальнего света. Поскольку оптика фары спроектирована с учётом габаритов ламп накаливания, подбирайте лампочки, размер которых максимально приближается к традиционным «галогенкам».

Выбирая осветительные приборы совмещенного типа, следует ориентироваться на следующие показатели:

  1. Световой поток ближнего/дальнего освещения – 1000/1500 Лм.
  2. Мощность не менее 20 Вт при светоотдаче не менее 100 Лм/Вт.
  3. Эффективная система охлаждения в виде радиатора увеличенной площади или кулера.

Часто на упаковке LED-ламп с цоколем h5 указывается яркость 3600, 4000 или 4600 Лм. Столь высокие значения говорят о том, что производитель хитрит, указывая суммарный световой поток пары светодиодных приборов. Предел самых мощных светодиодов, которые используются в автомобильной светотехнике, не превышает 2500 Лм.

Габаритные огни

Используемые в габаритных огнях лед-лампы чаще не имеют цоколя и монтируются непосредственно в контактный разъём передних фар.  Если же конструкцией предусмотрено цокольное крепление, то применяется типоразмер T10 (для ламп W5W), менее распространённый BA9S (под осветительные приборы, маркированные как T4W) и другие, ещё более редкие крепления. Конструкция без радиатора способствует перегреву чипов, а кроме того, ситуацию усугубляют расположенные рядом горячие «галогенки» или CREE-светодиоды ближнего (дальнего) освещения. По этой причине лучше выбирать осветительные приборы мощностью 1-2 Вт и светоотдачей 100 Лм. Этого будет достаточно для нормального функционирования габаритных огней в течение длительного времени.

Задние стоп-сигналы

Для замены традиционных двухконтактных ламп P21/5W в стоп-сигналы устанавливают LED-приборы с цоколем 1157. Популярны светодиоды модели 14HP, световой поток которых обеспечивают 14 ярких полупроводника. Если же вы хотите снизить энергопотребление, то используйте устройства, в состав которых входит 3 диода мощностью 1 Вт каждый. Неплохим вариантом являются и лампы, состоящие из SMD-светодиодов. Их количество в сборке разное – от 15 до 30 и более.  Световой поток зависит от количества и типа используемых полупроводников – чип может состоять из одного и из нескольких кристаллов. В последнем случае яркость выше.

Если же в стоп-сигналах авто применяются одноконтактные лампы, то подбирайте светодиоды, цоколь которых промаркирован кодом 1156.

Освещение салона

Для салонного освещения подходят диодные лампы типа SMD и SF. В зависимости от способа крепления, они делятся на несколько типов:

  • приборы с креплением и габаритами, аналогичными лампам накаливания, используют в компактных плафонах;
  • светодиодные осветители увеличенного размера, но с таким же типом крепления применяют для увеличения светового потока в плафонах с достаточным внутренним объёмом;
  • прямоугольные матрицы со множеством светодиодов (от 20 до 100 и более), требующие дополнительного места для размещения в штатных салонных осветителях.

Поскольку к салонному освещению не предъявляются столь высокие требования, как к головному или габаритному свету, то здесь владелец авто может действовать по своему усмотрению.

Можно с уверенностью сказать, что сегодня рейтинг светодиодных ламп для авто формируют полупроводниковые приборы, которые в них используются:

  1. Cree и Luxeon – сверхмощные, самые дорогие чипы, которые используются в брендовых лампах.
  2. High Power – полупроводниковые приборы с 1-6 кристаллами и самой высокой токоотдачей (до 200 Лм), которые отличаются достаточно высокой ценой.
  3. Super Bright SMD – лампы, в состав которых входят диодные сборки из чипов SMD 5050, 1210 или 3528 с 2-3 кристаллами на одном чипе, оптимальный вариант для использования в габаритных огнях, стоп-сигналах и салонном освещении.
  4. High или Super Flux – дешевые светодиоды устаревшего типа.
Видео: Какие светодиодные лампы лучше не покупать

Что же касается производителей, то предпочтение следует отдавать проверенным брендам – OSRAM, Philips, Bosh, NARVA и т. д. Среди отечественных компаний выделяют продукцию, выпускаемую под маркой «Маяк» — она имеет низкую цену и по техническим показателям уверенно конкурирует со светодиодными лампами более именитых производителей.

avtocity365.ru

Светодиодные автолампы для автомобиля, автомобильные лампы

С развитием светодиодных технологий ксеноновый головной свет постепенно уступает место светодиодам Bi Led. Это позволяет улучшить ближний и дальний свет в 2 раза по сравнению с ксеноном. Читать далее

В России продаётся множество видов галогенных ламп, производители которых обещают невероятное улучшение +50%  +120% по некоторым параметрам. Читать далее

На многих автомобилях при движении задним ходом штатное световое оборуование обеспечивают плохую освещенность. В основном это вызвано загрязнением фонарей, маломощными галогеновыми лампочками Читать далее

За последние 2 года активно растёт интерес к различным видам дневных ходовых огней. Благодаря этому постепенно появляются отечественные производители качественных светодиодных ламп для автомобилей. Читать далее

Существует несколько вариантов реализации дневных ходовых огней на основе головного света автомобиля. Рассмотрим вариант с установкой светодиодных ламп h37 (880/881)в противотуманные фары. Читать далее

Производители светодиодных автоламп постепенно улучшают конструкцию своих изделий, пытаясь увеличить мощность и снизить нагрев. Одна из последних разработок, это охлаждение из большого числа алюминиевых пластин. Читать далее

Все магазины светодиодных ламп завалены китайской продукцией, преимущественно невысокого качества. Качественный Китай стоит подороже, из-за этого покупают гораздо хуже, хотя срок службы больше в 3-5 раз. Читать далее

Светодиодные линзы в отличие от ксеноновых имеют встроенный светодиод большой мощности, переключение ближнего и дальнего света происходит за счёт опускающейся шторки. Общепринятое название «светодиодные линзы», но есть и множество других синонимов, Читать далее

В обзоре участвует светодиодная линза новой конструкции от бренда LUMA, которая отличается от классической. Линзы обычно сделаны с отражателем,  от которого зависит распределение света. Читать далее

В обзоре участвуют образцы с новым типом системы охлаждения, которая сочетает небольшие габариты радиатора с вентилятором и надежность пассивного охлаждения. Это позволяет устанавливать автомобильные светодиодные лампы H7 в любую фару без каких либо сложностей. Читать далее

Особенности светодиодных автоламп

В данном разделе размещаю обзоры и тесты светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света, для передних габаритов и задних фонарей. Чаще всего встречаются популярные модели с цоколем h5 и H7, W5W T10.

Рядовому покупателю очень сложно сделать правильный выбор при покупке. Русские и зарубежные интернет-магазины часто завышают технические характеристики продукции, и очень сложно отличить хорошую от плохой. Отечественные магазины просто копируют информацию, предоставленную китайскими продавцами. Кроме завышенных параметров, могут использоваться поддельные светодиоды, очень похожие на оригинальные, но уступающие им по качеству, длительности работы и имеющие более низкий световой поток. Особенно магазины любят использовать названия знаменитых производителей, лидером является бренд Cree. Только упоминание CREE на упаковке и описании повышает количество продаж в несколько раз, и ровно в столько же раз вы можете быть разочарованы в покупке. Но, как правило, вы об этом не узнаете, потому что:

  1. вы не использовали настоящие Крии;
  2. выявить некачественную светодиодную автолампу можно, если у вас есть оригинал и подделка;
  3. во время эксплуатации вы не сможете подсчитать количество отработанных часов;
  4. даже если автолампа проработает 1 год вместо положенных 5 лет, вы спишете это на тяжелые российские условия.

Качественную модель для автомобиля сложно выбрать даже специалисту. Среди большого разнообразия для фар головного света, например цоколи h5 и H7, многие имеют одни и те же недостатки, связанные с некачественным проектированием и сборкой.

1. По моему опыту в 20-30% случаев выходят из строя из-за перегрева, потому что имеют плохой отвод тепла.
2. В этих же 20-30% случаев выгорает драйвер, который не поддается ремонту, потому что намертво залит компаундом.
3. Мощные продаются только комплектами, в случае проблем, придется покупать еще один комплект.

При выборе светодиодных автоламп с цоколями T10 и W5W для передних габаритов преобладает основной недостаток, это слишком высокая мощность для передних габаритных огней, примерно 20-30% выгорают в течение месяца. А из-за постоянного перегрева довольно активно деградируют.

led-obzor.ru

Светодиодные лампы для фар автомобиля

Диодные лампы для автомобильных фар – это хорошая альтернатива обычным лампам накаливания. После установки диодных ламп владелец автомобиля получает двойной эффект. Первый эффект – это снижение энергетических затрат на освещение дороги. Второе преимущество – это придание автомобилю улучшенного вида. И третий эффект, он же и самый главный, это улучшение функциональных параметров фар, так как диоды превосходят работоспособность ламп накаливания по всем параметрам. Стоит отметить, что диоды по многим параметрам лучше даже ксенона.

Диодные лампы для фар автомобиля

Недостатки и преимущества светодиодных ламп

Даже несмотря на высокую стоимость, светодиодные лампы уверенными шагами расширяют свое распространение в быту людей. Одна из главных причин такой популярности – это высокая экономичность. Лампа с диодами может работать свыше 10 лет на высоком уровне производительности, потребляя при этом намного меньше энергии, нежели классические аналоги.
Данное преимущество делает актуальным использование светодиодных ламп и на автомобилях. За счет низкого потребления тока значительно снижается нагрузка на автомобильную аккумуляторную батарею. Вдобавок, замена светодиодных ламп на машине проводится гораздо реже, нежели обычных лампочек. Именно поэтому сегодня светодиодные осветительные приборы все чаще встречаются на новых автомобилях, даже относящихся к эконом-классу.

Какая польза и есть ли вред у светодиодных ламп?

В СМИ недавно были опубликованы исследования испанских ученых. Согласно данным ученых, длительное воздействие светодиодных ламп на органы зрения может привести к тому, что человек ослепнет. Световой спектр приборов распространяется таким образом, что нарушает состояние и нормальную работу сетчатки глаза. Однако, следует отметить, что исследования ученых были поставлены на основе работы бытовых ламп.
То влияние, которое принимает на себя водитель при попадании на него света от встречного автомобиля с фарами, где установлены светодиоды, крайне мало и не может принести ущерба здоровью. Поэтому автомобилистам, желающим установить светодиодные лампочки, необходимо сосредоточиться на других положительных и отрицательных особенностях:
1) Высокая стоимость светодиодов, превышающая цену обычных ламп накаливания в 10-15 раз.
2) Для поддержания нормального функционирования диодов, необходимо обеспечить постоянный уровень рабочего тока. Обычно для этой цели достаточно вставить резистор в цепь питания, но иногда приходится устанавливать дополняющие электронные узлы.
3) Продолжительность срока службы светодиодных ламп значительно выше ламп накаливания.
4) Лампы хорошо переносят колебания температуры (могут работать без перебоев при температурах от -30 до + 70 градусов).
5) Существенно снижен уровень потребляемой энергии.
6) При правильной установке светодиодной лампы, ей ни страшны механические повреждения и она хорошо защищена от вибраций. Это немаловажный фактор для автолюбителей, ездящих по российским автодорогам.
7) Светодиодные лампы обладают повышенной реакцией действия – они срабатывают на 200 миллисекунд быстрее, чем стандартные лампы накаливания.

Видео обзор светодиодных ламп для фар ближнего света

Об установке светодиодных ламп в фары автомобиля

Специалисты рекомендуют начинать установку светодиодных ламп с габаритов, подсветки багажника и бардачка. Для этого первым делом необходимо одну из рабочих ламп в качестве образца цоколя. Данная мера нужна для определения единообразного цоколя для установки в автомобильные фары. Покупая схожие светодиодные лампы, особое внимание следует уделить температуре свечения, из-за различия которой выделяют три группы ламп:
1) Лампы с теплым белым свечением. Излучение в данных вариантов близко к соответствующим параметрам ламп накаливания.
2) Лампы с простым белым свечением.
3) Лампы с холодным белым свечением. Излучение при этом отдает немного синевой.
О нюансах установки светодиодов для автомобиля
Не стоит идти в ближайшие магазин автозапчастей, если было принято решение о замене ламп накаливания на светодиоды. Так как цены в автомобильных магазинах сильно завышены, лучше всего сначала поискать нужный товар в соответствующих интернет-магазинах.
Производя установку светодиодов в поворотники автомобиля, следует учитывать, что это может привести к увеличенной интенсивности мигания. Профессионалы предлагают несколько способов предотвращения данной проблемы:
1) Покупка светодиодов, которые оснащены «резисторами-обманками». Однако, в этом случае значительно ухудшается экономичность ламп.
2) Регулировка реле – еще один способ устранения проблемы учащенного мигания поворотников. Следует произвести соответствующую настройку реле в цепи питания поворотников для восстановления исходных параметров мигания. Это довольно-таки сложная процедура, поэтому ее лучше доверить специалистам автосервиса.
Ели автомобиль оснащен бортовой системой диагностики, то, скорее всего, произойдет активация функции, которая предупреждает водителя о перегорании лампочки. Это связано с тем, что компьютер фиксирует значительно уменьшение потребления тока. Чтобы решить эту проблему, достаточно перепрограммировать компьютер на новые параметры работы. Ну, или как вариант, не обращать внимания на соответствующее предупреждение.
Итоги
За счет замены лампы накаливания на диоды, происходит снижение нагрузки на аккумуляторную батарею на 85%, а проверить ее можно тестером аккумулятора. Экономия средств осуществляется и за счет меньшего количества замен ламп, так как их срок службы может достигать свыше 10 лет. Устанавливая светодиодные лампы на автомобильные фары, водитель получает совершенно иное освещение на дороге, значительно улучшающее видимость на дороге как вдаль, так и по ширине.
Плюсы установки светодиодных ламп на автомобильные фары значительно перевешивают минусы. И все же, не забывайте о том, что специалисты предупреждают о негативном воздействии световых лучение диодов на человеческое зрение.


avtovolgograda.ru

Светодиодные лампы и фары для автомобилей

Автомобильные фары
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_2.shtml

Нам трудно представить, что когда-то перед поездкой водитель разжигал в фарах парафиновые свечи. За годы наступившей вскоре электрической эры светотехника, на первый взгляд, ушла вперед не так уж далеко.

На самом деле, даже конец ХХ века отделяет от дня сегодняшнего настоящая технологическая пропасть.
СВЕТ, НАЛЕ-ВО!
По статистике ночная езда в среднем вдвое опаснее дневной, особенно с учетом высоких скоростей, которые позволяют развивать современные дороги и автомобили. В сумерках или ночью, в тумане или в дождь, на шоссе или в городе совершенно разные условия вождения. Почему бы не подстраивать под них фары, подумали инженеры?

Система умного света от «Мерседеса» обеспечивает пять различных типов световых пучков. Асимметричное распределение света в загородном режиме (езда со скоростью до 90 км/ч по дорогам, изобилующим поворотами и подъемами различной крутизны) позволяет осветить проезжую часть ярче и под более широким углом. Для водителя длина видимого участка увеличивается на 10 м, что позволяет лучше ориентироваться и вовремя реагировать на происходящее впереди.

Как только скорость переваливает за 90 км/ч, включается двухступенчатый режим «трасса». Сначала возрастает мощность ксеноновых ламп (с 35 до 38 Вт), а затем, при скорости свыше 110 км/ч расширяется угол освещения. Результат – мощный световой поток по всей ширине дороги, убивающий темноту впереди на 120 м. Водитель может оценить дорожную обстановку на 50 м дальше, чем с обычными фарами.

Еще одна функция умного света призвана облегчить езду в тумане. Если скорость автомобиля падает ниже 70 км/ч, а водитель включает задний противотуманный фонарь, система воспринимает эти факты как приказ действовать. Левая ксеноновая фара поворачивается наружу на 8° и наклоняется. Таким образом, дорога «под ногами» видна как на ладони. Эта функция работает вплоть до 100 км/ч.

Идея поворотной фары, следующей за баранкой, не нова. Устройство можно встретить и на серийных автомобилях, причем не самых дорогих, например «Форде-Фокус». Логичным продолжением этой функции служит умный «угловой» свет – если водитель встает на перекрестке с включенным «поворотником», противотуманная фара с этой стороны автоматически зажигается, улучшая обзор вбок. Функция активна и в случае, если водитель поворачивает руль на большой угол, а скорость не превышает 40 км/ч.

Подобные разработки ведет не только «Мерседес». Осветительный модуль «Вариокс» фирмы «Хелла» основан на принципе смещающегося прожектора. В обычной биксеноновой фаре электропривод в доли секунды сдвигает линзу из положения «ближний свет» в «дальний». В фаре установлена призма сложной формы, которая заменяет смещаемую линзу. В различных условиях призма подставляет ту или иную грань под световой поток, обеспечивая несколько режимов: широкоформатный городской; пригородный с учетом рельефа; дальнобойный трассовый; для плохих погодных условий. Немаловажное уточнение – фара перестраивается для работы как в лево-, так и в правостороннем движении.

Чтобы режимы менялись автоматически, использован новейший контрольный блок, собирающий данные от многих датчиков: освещенности, климатической установки, скорости движения, дождя, положения руля. Разработчики зашли так далеко, что даже связали работу фар с навигатором. При езде с его использованием фары заранее узнают, в какой режим им переходить в следующую минуту…

ГАЗУ – НЕТ?

Что же готовит нам завтра? Скорее всего, активное внедрение светодиодной оптики взамен колб с галогеном и ксеноном. Напомню, светодиод – полупроводниковый прибор, который преобразует электрический ток непосредственно в световое излучение. Он состоит из кристалла на подложке, корпуса с контактами и собственно оптической системы.

Уже сейчас светодиоды используют в задних фонарях, но им найдется место и в фарах головного света. Как выражаются инженеры, «мультичиповые» (говоря по-русски, многосекционные) светодиодные фары через несколько лет должны вытеснить ксеноновые.

Достоинств у диодов много. Во-первых, они занимают гораздо меньше места. Во-вторых, срок их службы превышает (иногда даже в разы!) 10 000 часов – столько в среднем живет сам автомобиль. В-третьих, скорость срабатывания диодов гораздо выше, чем галогенных или ксеноновых фар. В-четвертых, они потребляют меньше электричества. Наконец, если диоды объединены в группы, каждую легко контролировать по отдельности. Последний фактор открывает перед инженерами новые горизонты, ведь одна фара теперь может играть сколько угодно разных ролей.

Например, с ростом скорости возникает необходимость во все более мощном свете. Но дальнобойность фары ограничена жестким условием: встречных ослеплять нельзя! Тупик? Светодиоды позволяют найти компромисс. За ветровым стеклом устанавливают камеру, следящую за впереди идущими машинами. Камера соединена с компьютером, который постоянно контролирует дистанцию между автомобилем и другими объектами и выбирает оптимальную дальность света. «Скорострельность» диодов позволяет в доли секунды увеличивать или уменьшать освещенную зону, подключая те или иные их группы, не допускать ослепления других водителей, но обеспечивать максимально возможную световую отдачу.

Светодиоды уже шествуют по страницам рекламных буклетов. Например, «Хелла» в сотрудничестве с японской фирмой «Стенли» предлагает прототип полностью диодной фары с поворотным светом. В фаре применен патентованный пластик «Картовал», из которого сделаны линзы, а также диоды двух видов. Пять пластиковых линз в верхней части фары отвечают за ближний свет, дальний обеспечивают два модуля, расположенные вертикально с внешней стороны корпуса. Наконец, еще два модуля с диодами второго типа дают мягкий габаритный свет. Дополнительный блок из четырех групп светодиодов отвечает за «угловой» свет. Группы можно задействовать по отдельности, включая одну за другой либо синхронно – все зависит от дорожной ситуации.

Еще одна новинка – так называемая «световая занавеска», позволяющая дизайнерам воплощать самые смелые мечты. Принцип таков: свет отдельных диодов проецируется на пластиковую пластину и отражается от нее; в результате формируется равномерный световой пучок. При этом часть света проходит сквозь пластину и создает впечатление светящейся поверхности.

Предвижу вопрос читателей: когда? Когда все эти нововведения будут доступны покупателям? Как это нередко бывает, многое связано с нормативными актами. Умная светотехника должна быть вот-вот одобрена Европейским парламентом и поступит в серию в 2007 году. Светодиодная оптика чуть дальше от конвейера – ее внедрение прогнозируют на 2008–2009 годы. Белые ночи не за горами!

ЭВОЛЮЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФАРЫ
1895. Свечные и бензиновые горелки.

1908. Электрические фары, питаемые аккумулятором.

1913. «Бош лайт» представляет полную систему фар головного света с динамо и регулятором.

1915. Появляются две отдельные фары для ближнего и дальнего света с возможностью независимой регулировки.

1924. Колба «Билюкс» ближнего и дальнего света для одного отражателя.

1957. Ближний, дальний, габаритный свет, поворотники начинают объединять в одном корпусе. Появляется первая фара с асимметричным распределением света.

1961. Дебютирует оптика прямоугольной формы.

1962. Первые галогенные лампы.

1965. Двухфокусный отражатель для ламп стандарта h2 для ближнего и дальнего света.

1971. Лампы стандарта h5 с двойной нитью накаливания.

1974. Первый электрический корректор угла наклона фар.

1983. Фара прожекторного типа.

1988. Технология варьируемого фокуса фары.

1992. Первое поколение ксеноновых фар выходит на рынок.

1993. Фары с пластиковыми отражателями впервые в продаже.

1995. Дебют биксеноновой технологии.

1999. Презентация активного света.

2006. Мировая премьера умного света

x

ffclub.ru

Светодиодные лампы для автомобиля

Светодиодные лампы для автомобилей представляют собой полупроводниковые источники светового потока. Маленькое потребление электричества, малый расход топлива, экологичность, простой монтаж – все это, не оставляет никого равнодушным.
Чтобы избежать аварийных ситуаций и для более безопасной езды, сейчас часто используют именно светодиодные фары, которые считаются универсальными и приближенные к дневному свету.
Мировые компании автотранспорта уже 10 лет используют технологии светодиодов. Так, в качестве главного света фары со светодиодными лампами первыми на рынок зашли компании-производители автомобилей марок Lexus и Audi.
Все больше и больше автокомпаний в производственном процессе заменяют традиционные фары светодиодными фарами, как для ближнего, так и для дальнего света. Такая альтернатива стандартным устаревшим лампам считается наилучшей из всех предложенных на рынке.

Основные преимущества

• Температура света. Уровень температуры равен температуре дневного света. Таким образом, светодиодами создается освещение очень близкое к естественному.
• Длительность эксплуатации и надежность, высокое качество составляющих устройства LED лампы. У светодиодной лампы длительность работы более сорока тысяч часов.
• В конструкции лампы отсутствуют нитей накаливания. Исходя из этого, данным светодиодным приспособлениям не грозит перегрев. Также светодиодные источники не подвержены вибрациям и не боятся ударов.
• Легкость монтажа LED. В данном случае цоколь ламп светодиодных стандартного типа, поэтому установка несложная.
• Универсальность светодиодных ламп. Имеется в виду места их применения. LED светильник монтируются куда вам захочется: в салон, в габаритки и поворотники, в фары главного света;
• Ассортиментный ряд предлагает широкий выбор моделей. Выпускаются светодиодные лампы практически в любом цветом решении.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что LED устройства вытеснили галогенные лампы и стандартных ламп накаливания. Преимуществом с недавних пор, которое и выводит данные светодиодные лампы на первое место – это использование их в головной оптике автомобиля.
По способу применения существуют такие разновидности LED ламп:
• Лампы для передних стоп-сигналов и габариток;
• LED для задних стоп-сигналов и габариток;
• Светодиодные лампы для подсветки салона машины;
• Лампы для противотуманок;
• Лампы для головной оптики.

Важно знать, чтобы правильно выбрать led лампы для автомобилей
Далее приведены некоторые факты которые помогут правильно подобрать необходимые именно вам светодиодные лампы. Итак, напряжения для легковых автомобилей предусмотрено 12 В, а для грузовых автомобилей напряжение составляет – 24 В. Для того чтобы не возникло проблем в работе светодиодных ламп при скачках в бортовой сети машины в конструкции или комплекте предусматривается специальный универсальный драйвер, который способен работать при любом уровне напряжения. Важно знать о том, что мощность цоколя должна соответствовать минимальным требованиям. Если вы решили установить самостоятельно лампы в своем авто, то светодиодные лампы –идеальный вариант. Заменив на них, владелец автомобиля получит больше света на один ватт.

Светодиодные фары.

Светотехника будущего для автомобилей обозначается как LED, что переводится как «светоизлучающие диоды». Только эти устройства и источника обеспечивают сегодня яркое освещение дороги сравнимое со светом, излучаемым газоразрядными лампами. Свечение получается в результате 100 вспышек диодов в секунду, но человек видит это как непрерывный однородный свет.
На сегодняшний день светодиоды появляются в качестве основного и единственного источника света в фарах. Первыми автомобилями с такой уникальной оптикой стали Lexus L5 600h и Audi, что не может не говорить о качестве светодиодных источников света. Распределение и формирование светового потока в данных фарах – функция проекционных линз. Это свойство они позаимствовали у ксеноновых фар. Для подсветки поворота линза поворачивается на угол до 20° вместе с поворотом рулевого колеса. Светодиодные фары, это к тому же последний писк моды. LED лампы позволили инженерам воплотить в жизнь их самые интересные и оригинальные конструктивные решения. Например, в новом Audi А8 компактная светодиодная оптика обладает различными функциями: от указания поворота до динамичного адаптивного освещения шоссе.

 

В заключение

Для водителей автотранспорта свет излучаемый фарами – его глаза. Четко видеть дорогу, различать и замечать заранее все препятствия – вот главная их задача. Современные технологии на основной базе светодиодов увеличили расстояние и яркость освещения трасы. От данных фар стало еще больше пользы. Так на сегодня существуют системы светодиодного освещения для авто в которых есть адаптивными функциями. Она заключается в том, что фары направляют световой поток в соответствии с траекторией и скоростью движения машины. Единственный минус этих новинок – ценовая категория. Однако нужно сказать, что хотя эти технологии и не дешевые, но все же они стали гораздо доступнее, чем несколько лет назад.

le-diod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *