Заявленные параметры лампы:
• Напряжение: 9 -28В
• Мощность: 18Вт
• Тип разъема: 1156 (ba15s)
• Типоразмер светодиодов: SMD 3030
• Угол раскрытия луча: 360 °
• Световой поток: 1500Лм
• Цвет: 6000К
• Размер: 47 мм * 18 мм
• Время жизни: до 50,000 Часов
Первое что проверю, это потребляемую мощность. Для этого я замерю потребляемый ток лампы во всем заявленном диапазоне напряжений от 9 до 28В. Результаты измерений можно увидеть в следующей таблице. Из таблицы видно, что потребляемая лампой мощность составляет около 4Вт. Также для наглядности я построю график изменения потребляемой мощности в зависимости от напряжения бортовой сети.
Далее я прогрел лампу в маленькой картонной коробочке. При измерениях температуры я снимал линзу и после проведения измерения надевал её обратно. Напряжение питания лампы во время тестов: 14В. Как можно видеть из следующей теплограммы, максимальная температура лампы, составила 149,7С°.
Также я построил график нагрева, согласно которому можно сказать, что лампы входит в режим термостабилизации примерно за 8 минут. Из графика можно сделать вывод, что лампу нельзя устанавливать в габаритные огни и туда, где предполагается, что лампа будет находиться во включенном состоянии дольше минуты. Т.к. уже на второй минуте работы, температура светодиодов достигает 120 С°.
Далее давайте посмотри на габаритные размеры и вес лампы. Вес лампы составил 11,1 грамма, габаритные размеры 45,7 х 18,9мм.
Для то
mysku.me
Для начала давайте посомтрим электрические характеристики. Лампа имеет встроенный драйвер, работу которого можно увидеть на графике. В диапазоне от 11,5 до 15 вольт поддерживается примерно одинаковая потребляемая мощность.
Посмотрим как ярко светят лампы при плохом освещении.
Сначала в левый поворотник я установил оранжевую светодиодную лампу, в правый 20 ватную лампу накаливания. 20и ваттная лампа накаливания кажется немного ярче.
Затем я заменил лампу накаливания на белую светодиодную лампу. В этом случае яркость белой лампы ощущается сильнее.
И этот же эксперимент можно провести в условиях немного лучшего освещения, а именно на улице. К сожалению погода уже но солнечная, но всё же определенное представление о яркости получить можно.
Кому лень читать, смотрим видео, там всё то-же самое, только нагляднее.
Разумеется постараюсь ответить на все вопросы в комментариях.
Благодарю за интерес к обзору.
mysku.ru
Заявленные параметры лампы:
• Напряжение: 9 -28В
• Мощность: 18Вт
• Тип разъема: 1156 (ba15s)
• Типоразмер светодиодов: SMD 3030
• Угол раскрытия луча: 360 °
• Световой поток: 1500Лм
• Цвет: 6000К
• Размер: 47 мм * 18 мм
• Время жизни: до 50,000 Часов
Первое что проверю, это потребляемую мощность. Для этого я замерю потребляемый ток лампы во всем заявленном диапазоне напряжений от 9 до 28В. Результаты измерений можно увидеть в следующей таблице. Из таблицы видно, что потребляемая лампой мощность составляет около 4Вт. Также для наглядности я построю график изменения потребляемой мощности в зависимости от напряжения бортовой сети.
Далее я прогрел лампу в маленькой картонной коробочке. При измерениях температуры я снимал линзу и после проведения измерения надевал её обратно. Напряжение питания лампы во время тестов: 14В. Как можно видеть из следующей теплограммы, максимальная температура лампы, составила 149,7С°.
Также я построил график нагрева, согласно которому можно сказать, что лампы входит в режим термостабилизации примерно за 8 минут. Из графика можно сделать вывод, что лампу нельзя устанавливать в габаритные огни и туда, где предполагается, что лампа будет находиться во включенном состоянии дольше минуты. Т.к. уже на второй минуте работы, температура светодиодов достигает 120 С°.
Далее давайте посмотри на габаритные размеры и вес лампы. Вес лампы составил 11,1 грамма, габаритные размеры 45,7 х 18,9мм.
Для того чтобы проверить работу лампы я установлю её в поворотник мотоцикла и сравню её со штатной лампой накаливания. В правый поворотник я установлю светодиодную лампу, в левый лампу накаливания. На картинке ниже изображение перевернуто, но на всех картинках далее я буду подписывать где какая лампа установлена, чтобы избежать путаницы. Замечу, что в данном случае лампа расположилась в цоколе так, что три светодиода направлены на отражатель, а другие три светодиода направлены наружу.
Чтобы сравнить яркость данной лампы с лампой накаливания я измерил освещенность создаваемую обоими лампами при помощи люксметра. При измерениях я расположил датчик люксметра на расстоянии 10см от источника света, для соблюдения расстояния я пользовался линейкой. Измеренные значения получились примерно одинаковые. Освещенность, создаваемая светодиодной лампой составила 1791Люкс, а освещенность лампы накаливания составила 1837Люкс.
Далее давайте посмотрим на работу ламп. В правом поворотнике установлена светодиодная лампа, в левом лампа накаливания. Для начала посмотрим на работу ламп в условиях плохого освещения. Яркость ламп примерно одинаковая, как я уже говорил ранее. Можно заметить небольшую разницу в цветовой температуре. Светодиодная лампа имеет немного более холодный цвет.
Далее посмотрим то же самое, но при дневном свете. К сожалению яркого солнечного света я так и не смог дождаться.
При установке данных ламп в поворотники, которые управляются от штатного реле, частота моргания светодиодной лампы увеличится. И тут очень хорошо видно, что разгорание и затухание светодиодной лампы происходит значительно быстрее, чем у лампы накаливания. Видим, что за один цикл, светодиодная лампа успевает выйти на режим максимальной яркости и полностью погаснуть, лампа накаливания же почти не погасает. Динамическую картинку можно будет увидеть в видео версии обзора, чуть ниже.
Выводы:
Данная лампа имеет примерно одинаковую яркость по сравнению с лампой накаливания. При этом она потребляет около 4Вт вместо 20Вт. Однако из-за такого потребления, реле, рассчитанное на работу с лампами накаливания, будет увеличивать частоту моргания. И как я уже говорил, данную лампу нельзя применять в тех случаях, когда предполагается, что она будет работать в режиме максимальной яркости дольше одной минуты. В противном случае это может сильно уменьшить её срок службы.
Ну и как обычно прилагаю видеоверсию обзора:
На этом у меня всё.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Решение о замене стандартных лампочек на современные светодиоды в последнее время приобрело своеобразную актуальность. Так, наличие светодиодов позволяет расширить диапазон цветовых эффектов, а также сэкономить на потреблении тока. Но, несмотря на преимущества светодиодов, все же существуют свои определенные трудности во время их установки на поворотники ВАЗ 2110 – появляются трудности с морганием (частота сигналов резко увеличивается).
В чем причина следует разобраться…
Прежде всего, необходимо разобраться в принципе работы реле указателей поворотов ВАЗ 2110 (реле под № 3 в блоке предохранителей), а также в остальных моделях автомобилей:
Во время работы штатной лампочки в поворотниках происходит нагревание пластины в самом реле, за счет сопротивления лампочки, следовательно, цепь размыкается. В случае перегорания лампочки реле недополучает это сопротивления, отсутствует нагрев, нет размыкания цепи и как результат частое моргание.
Вывод: быстрое моргание указателей поворотов указывает на необходимость замены лампочки.
Идентичная проблема появляется с частым морганием при установке светодиодов в поворотники на место лампочек, поскольку реле ощущает недостаток необходимого сопротивления – срабатывает аварийный режим.
То же происходит с заменой габаритных ламп на диоды (причина все та же – реле).
Варианты решения данной проблемы:
Оснащение реле поворотов дополнительным резистором:
– можно воспользоваться следующим приемом – впаять резистор (приблизительно 2,2 кОм) параллельно светодиодам, что послужит имитацией нагрузки лампы.
– либо проще всего подсоединить параллельно светодиодам штатные (обычные) лампочки. Но здесь есть свои недостатки: нагревание резисторов, ухудшается свет лампы накаливания.
Повышение емкости.
В целях устранения частого моргания поворотов с уже установленными светодиодами рекомендуется сделать замену конденсатора в реле поворотов. Для этого следует выпаять прежний конденсатор и соответственно впаять новый на его место (обратите внимание на полярность, чтобы в случае чего не перепутать).
Вывод: увеличивая емкость конденсатора в два раза, соответственно уменьшается количество морганий также в 2 раза.
Если в наличии нет конденсатора большей емкости, не нужно расстраиваться: можно взять аналогичный конденсатор и впаять параллельно как дополнительную емкость. Недостаток: аварийное моргание в замедленном темпе.
Светодиоды последовательного соединения (спаивания).
Существует такое утверждение, что спаянные в последовательном расположении 5 светодиодов в поворотнике создают достаточную нагрузку для размыкания цепи.
Размыкание цепи в реле поворотов.
Один из распространенных способов – размыкание самой цепи на плате реле поворотов, в результате чего реле будет срабатывать и при стандартных лампах, и при светодиодах.
Недостаток такого варианта: отсутствие сигнала о перегоревшем поворотнике.
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Лампа выполнена в неразборном алюминиевом корпусе, по периметру которого расположено три платы со светодиодами, по 6 светодиодов на каждой плате. Ещё три светодиода находятся в верхней части лампы под линзой. Т.е. всего имеем 21 SMD светодиод типоразмера 2835. Печатные платы установлены на герметик, который немного видно на краях платы. Также для лучшего теплоотвода поверхность корпуса имеет небольшое оребрение.
В характеристиках указано рабочее напряжение: 12-24В. Я предположил, что 12 и 24 В – это не диапазон напряжений, а напряжения бортовой сети, руководствуясь этим допущением я измерил потребление лампы в немного более широком диапазоне напряжений, а именно от 6 до 30В. Результаты измерений я свел в таблицу, по которой построил график:
Видим, что лампа потребляет 3,7 Вт при напряжении 14В.
Затем я как обычно прогрел лампу в небольшой картонной коробке. При напряжении 14,2В лампа нагрелась до 108,5 °С.
Однако в поворониках лампа включена не постоянно, поэтому я также произвел нагрев лампы для прерывистого режима работы. Этот вопрос был актуален давно, наконец-то пора на него ответить, насколько меньше будет греться лампа, если она будет работать в режиме поворотника. Поскольку потребление лампы имеет импульсный характер, то и нагрева
mysku.me
Всем привет. В одном из прошлых своих постов, я уже писал про то, что хочу поставить в фары светодиодную оптику. Свои тесты, испытания и пробную инсталляцию я проводил на своем городском автомобиле — Форд Ка. Так вот, изначально я решил изменить ближний и дальний свет, а также лампочки габаритов, стоп сигналы и поворотники.
Те кто читал мой пост, под названием — «Светодиодные лампочки в переднюю оптику автомобиля», должны помнить о том, что первый опыт со светодиодными лампочками в мою оптику был мягко говоря не очень удачен. Дело все в том, что светодиодные лампочки давали очень плохой свет. Вообщем, были заказаны другие ЛЕД-лампочки на пять тысяч шестьсот люмен, с охлаждением и прочей требухой. Но, они пока еще в пути… Зато пришли сегодня светодиодные лампочки в поворотники. Именно о светодиодных лампах в поворотники и подойдет речь сегодня. Но, давайте обо всем по порядку.
История заказа
Я уже о том, что я являюсь большим фанатом раллийных автомобилей. В одном из моих гаражей, сейчас собирается моя машина-мечта — Лянча Дельта Интергале. Автомобиль полностью переделывается под меня и под мои потребности и пожелания исходя из норм современного автомобилестроения. В прошлых моих обзорах, я уже писал: про кнопку Старт-Стоп, про камеру заднего вида, про спортивный выхлоп от всемирно известной марки Ремус, про карбоновую пленку 3Д-пленку. В свою «Старую Синьору» (так я называю свою Лянчу Дельту), я хочу установить хорошую и современную светодиодную оптику, но так как я еще не подобрал подходящие фары для Лянчи, то все эксперименты со светодиодами я буду проводить на фарах своего автомобиля для Форда Ка. Как я уже писал, первый опыт с головным светом был не очень удачен. Но, когда я заказывал те самые первые светодиодные лампы, я решил заказать еще и ЛЕД-лампы в поворотники фар.
Поиск ЛЕД-ламп в поворотники
Свой поиск я, как обычно в таких случаях, начинаю в интернете. Дело все в том, что любые светодиодные изделия в нашей стране стоят на порядок дороже нежели в том же Китае. Поэтому свой выбор я всегда в таких случаях останавливаю на сайте АлиЭкспресс.
Так я поступил и в этот раз. Светодиоды в поворотник фар нашел достаточно быстро и по очень приемлемой цене. Критерии поиска были следующие: оранжевый цвет свечения, наличие более десяти светодиодов, красивый рисунок.
Именно такие светодиоды я нашел вот тут http://ru.aliexpress.com/item/Big-Promotion-BA15S-P21W-1156-22-LED-1206-SMD-Car-Auto-Tail-Side-Indicator-Lights-Parking/32312638430.html . Цена за одну лампу меньше одного доллара, плюс ко всему, еще и бесплатная доставка! Рисунок красивый, он напоминает снежинку или звездочку (у меня он по крайней мере вызывает именно такие ассоциации). Вообщем, решил заказать для пробы две штуки (левая и правая) в задние фонари.
Оплата, отправка и доставка
Заказ оплатил, как обычно при помощи карты МастерКард. Продавец выслал товар в течении четырех часов!!! Также, он скинул мне трек-номер посылки 44632491378. Товар дошел до нашей страны очень быстро и уже через десять дней я получил его на почте.
Обзор товара
На почте я получил вот такой вот пакет. Как видим упаковано все достаточно хорошо!
Вскрыв пакет, я обнаружил в нем огромный белый сверток обмотанный скотчем.
Вот так он выглядит.
Распаковав его, я обнаружил в нем две светодиодные лампочки, которые также были упакованы в отдельные прозрачные целлофановые пакетики.
Раскрыв пакетик я извлек из него LED-лампочку в поворотник моей фары.
Сверху, она имеет вот такой вид.
Так, она выглядит сбоку.
А вот так, сзади.
Инсталляция
Вообщем, фары я получил и отправился по рабочим моментам. А когда вернулся с работы, то руки все равно чесались поставить эти лампочки в задние фары =)
Закачав рукава, я направился к машине.
Фары у Форда Ка состоят из двух частей: рассеивателя света самой фары и самой платы, куда собственно и вставляются лампочки. Меняются лампочки очень легко. Для этого нужно просто отщелкнуть плату и заменить интересующую нас лампочку. В моем случае, это крайние верхние л
www.taker.im