Слой цинка, которым покрывают сталь, отлично защищает ее от окисления. Сопротивление коррозии достигается за счет оксидов цинка, которые отличаются своей плотной структурой. В результате металлу не страшны влага и кислород. Например, через железные соединения вода проникает легко и со временем причиняет вред металлу.
Цинковое покрытие бывает разной толщины. Она может варьироваться от 2 до 150 мкм. Чем толще защитный слой, тем надежнее защищен металл от коррозии. Во время сварки оцинкованных металлов необходимо разогревать рабочую поверхность до 1000 градусов, что приводит к следующим последствиям:
Для работы с оцинкованными металлами потребуются специальные расходные материалы. Когда защитный слой слишком тонкий (до 15 микрометров), не обойтись без особых электродов.
Для стали, содержащей немного углерода, выбирают электроды с рутиловой основой. Низкоуглеродистая сталь хорошо проваривается с помощью АНО-4, МР-3 и ОЗС-4, т. к. частью их состава является оксид титана. С ними проще зажечь дугу снова, если она потухнет. Также такая сварка образует меньше брызг и дает возможность создать герметичный высокопрочный сварной шов.
Для низколегированной оцинкованной стали применяют электроды УОНИ-13/45, УОНИ-13/55 и ДСК-50. Они имеют сильноосновные флюсы.
Осуществить сварку металлов с защитным покрытием из цинка можно несколькими способами. Для каждой технологии потребуется определенное оборудование.
При сварке оцинкованного металла с помощью электродов важно помнить:
Если защитный слой цинка толще 15 мкм и меньше 40, то можно воспользоваться специальными электродами для цинка. Работа ведется до тех пор, пока полностью не сойдет оцинковка.
Технология подразумевает работу с применением присадочной проволоки и защитных газов. Они подаются с помощью сварочного рукава, в результате ванна получает защиту от внешних воздействий.
Проволока различается по диаметру. Бывает она 0.6, 0.8, 1 и 1.2 мм. Если требуется соединить тонкие оцинкованные стальные листы толщиной менее 4 мм, то подойдет проволока 0.6 или 0.8 мм в диаметре. Для более толстых изделий лучше использовать проволоку 1-1.2 мм.
Как правило, эта технология сварки используется, когда необходимо соединить тонкие оцинкованные детали. Во время работы применяется ток с обратной полярностью. Клемма с отрицательным зарядом подключается к свариваемому металлу, а с положительным – к держателю.
Этот подход позволяет добиться минимального деформирования металлической конструкции. Основные особенности сварки инвертором с применением электродов:
Метод сварки полуавтоматом с использованием флюса подразумевает обязательную подготовку рабочей поверхности перед работой. В этом случае также подается присадочная проволока, но защитную функцию выполняет флюс, а не газ. Такой способ сварки позволяет работать не только с оцинкованными заготовками, но и такими металлами, как медь и алюминий. Изделие необходимо зачистить буквально до блеска и обезжирить. Во время сварки оцинковки требуется примерно в два раза больше флюса, чем при соединении обычных металлов.
Основной момент – размер сопла в горелке должен быть пропорционален толщине изделия. Если это тонкий оцинкованный лист толщиной до 6 мм, диаметр сопла должен быть не более 2 мм.
Слишком большой диаметр сопла может привести к перегреву металла, и цинк начнет испаряться и утратит свои защитные свойства, а сопло недостаточного размера не разогреет рабочую поверхность, что приведет к прилипанию припоя.
elsvarkin.ru
Автор perminoviv На чтение 8 мин. Опубликовано
Современные производители сварочных аппаратов выпускают десятки различных моделей устройств для полуавтоматической сварки. Технология сварки металлов полуавтоматом позволяет прочно соединить между собой металлические детали, обеспечивая надёжное крепление конструкций.
Под понятием полуавтоматической сварки металлов подразумевается процесс присоединения друг к другу нескольких металлических деталей, при котором электродная проволока поступает в зону сварочных работ с определённой скоростью в автоматическом режиме. Вместе с этим в область сваривания подаётся инертный или активный газ. Его задача – защищать электродную проволоку и свариваемые детали от воздействия окружающей среды. Все остальные действия для работы со сварочным аппаратом при сварке в полуавтоматическом режиме необходимо совершать вручную.
Преимущество сварочной обработки полуавтоматического типа состоит в том, что эта технология позволяет работать с материалами любой толщины. Сварка металла полуавтоматом подходит для работ с деталями, произведёнными из тонкого металла (металл считается тонким, если его толщина не превышает 5 миллиметров). Для проведения сварочных работ над такими конструкциями достаточно использовать аппараты с низкой или средней производительностью.
Также полуавтоматические сварочные аппараты годятся для обработки деталей из толстых металлов. Сварка полуавтоматом эффективно соединяет конструкции, толщина которых не превышает 250 миллиметров. Специфика работы с толстыми металлическими изделиями зависит от материала, из которого они были произведены. Для обработки таких конструкций понадобится оборудование, отличающееся высоким уровнем производительности.
СОВЕТ: при сварке толстых металлических конструкций, произведённых из низколегированной стали, рекомендуется предварительно подвергнуть детали термической обработке. Высокая температура поможет размягчить металл и подготовить его к дальнейшим сварочным работам. Подогрев поможет провести сварку быстрее и с более высокими шансами на удачный результат. Если конструкция не будет подвергнута прогреванию, то тогда появится риск появления деформаций в материале.
Аппарат полуавтомат для сварки толстых металлов успешно справляется со свариванием уплотнённых деталей при помощи создаваемой им высокой плотности тока. Она обеспечивает глубокое плавление обрабатываемого материала, что позволяет прочнее скрепить монтируемые конструкции. Больше всего такой тип сварочных работ подходит для обработки жёстких металлических конструкций, а также изделий, которые изготовлены из марок стали с высокой теплоустойчивостью и особой прочностью.
При сварке изделий, выполненных из устойчивых к перепадам температур металлов, возможно ухудшение прочностных свойств материала. Причина этого в том, что в зоне температурного влияния, оказываемого сварочным аппаратом, возникают микроскопические трещины, которые и размягчают сталь. Поэтому при полуавтоматических сварочных работах на толстых металлах дополнительно предпринимаются защитные меры, защищающие обрабатываемые конструкции от разупрочнения материала.
СОВЕТ: помните, что сварка толстого металла полуавтоматом может привести к возникновению трещин в конструкциях. Также сварочные работы способны повредить антикоррозийный слой деталей, из-за чего они окажутся подвержены вредному влиянию ржавчины. По этой причине рекомендуется прибегнуть к защитным мерам после сварки. Металл необходимо обработать специальным покрытием, которое сможет восстановить защиту изделия от коррозии.
При обработке металлических конструкций небольшой толщины не нужно стремиться получить поверхностный шов. Конструкции должны быть сварены как можно плотнее – только так удастся добиться их полноценного соединения. Именно поэтому для сварки тонких металлов используют полуавтоматический аппарат – он предельно эффективно работает со свариванием таких конструкций.
Перед сварочными работами полуавтоматом обрабатываемые конструкции необходимо предварительно подготовить. Металл требуется очистить от грязи, кусочков краски или эмали, пыли или смазочных покрытий. Если этого не сделать, то плавящийся металл будет слишком сильно разбрызгиваться, и шов выйдет искривлённым. К тому же, посторонние элементы могут быть токсичны.
Для сварки тонкого металла полуавтоматом понадобится следующее оборудование:
СОВЕТ: для того, чтобы шов получился аккуратным и ровным, сварщику необходимо самостоятельно регулировать скорость движения сварочного аппарата. Также ему нужно подобрать электроды правильного типа и осуществлять контроль за стабильной подачей тока со постоянным показателем силы.
Особенностью оцинкованных металлов является их высокая сопротивляемость воздействию коррозии. Всё дело в свойствах цинка – этот элемент успешно защищает различные изделия от появления ржавчины, что повышает устойчивость конструкции и продлевает срок её эксплуатации. При сварке оцинкованного металла полуавтоматом антикоррозийная устойчивость всей конструкции может быть нарушена.
Причиной этого является разная температура плавления. Если для сварки большинства металлов нужна температура в пределах 1700-2200 градусов по Цельсию, то плавление цинка начинается уже при 420°С. При 907°С этот элемент закипает и превращается в оксид, который образует на поверхности металлической конструкции микроскопические поры и трещины. Это и приводит к тому, что металл становится восприимчив к появлению коррозии.
Современная технология сварки оцинкованных металлов полуавтоматом заключается в одной инновации – MIG-пайке. Она позволяет проводить сварочные работы с помощью высокочастотных электрических колебаний с пониженной температурой. При этом плавление цинка не происходит, поэтому он не превращается в оксидное соединение и не наносит повреждение основному материалу обрабатываемой конструкции. Эта технология и позволяет решить проблему разрушения антикоррозионного слоя при полуавтоматическом сваривании оцинкованных металлов.
Процесс сварки цветных металлов полуавтоматом начинается с проверки состояния оборудования. В процессе его осмотра требуется настроить режим функционирования сварочного устройства, подобрать силу тока, уровень напряжения и скорость передвижения проволоки. Если толщина обрабатываемого металла менее трёх миллиметров, то подходящая сила тока находится в пределах 120-145 амперов. При этом скорость передвижения проволоки должна равняться 900 метрам в час.
После того как оборудование проверено, происходит включение подающего проволоку переключателя в рабочее положение. Затем осуществляется зажжение электрической дуги. При наличии плавящейся проволоки нужно лишь прикоснуться к металлической поверхности. После зажжения электрической дуги можно протестировать выбранный режим работы на проверочном материале. Если аппарат функционирует нормально, то можно непосредственно приступать к сварке.
При полуавтоматической сварке цветных металлов передвижения горелки нужно вести только лишь в одном направлении. Лучшего всего проводить сваривание деталей с высокой скоростью и посредством одного шва. Если цветной металл отличается большой толщиной, то его необходимо разогреть до 150-300°С.
Сварка чёрных металлов полуавтоматом с аргоном отличается некоторыми особенностями. Нужно отметить, что большую опасность для чёрных металлов при их сварке представляет влага. Она может остаться внутри сварочного шва, после чего начнётся её конденсация. При испарении частицы влаги будут образовывать небольшие поры и микроскопические трещины в шве, которые в будущем отрицательно скажутся на его прочности. Поэтому перед началом сварки обрабатываемые конструкции рекомендуется прогреть до 100-150 градусов по Цельсию.
Для полуавтоматического сваривания чёрных металлов необходимо использование специальных электродов. Без них сварочный шов получится неаккуратным и слишком хрупким. Для сварки чёрных металлов лучше всего использовать электроды из цветного металла с большим содержанием графита. Наиболее оптимальный выбор – медно-никелевые компоненты, которые помогают надёжно сварить металл и не оставляют в получившемся шве большого количества графитных примесей.
Инертный газ используется не только для обработки цветных металлов. Для работы с чугунными и стальными конструкциями также применяется аргон. Для получения чугуна используется железо и углерод. Процесс его сваривания очень трудоёмок из-за того, что получающиеся швы часто трескаются.
Еще одной особенностью чугуна является его предрасположенность к ускоренному окислению. Поэтому для его сварки и нужен аргон – он помогает формировать соединительные швы без образования шлаковых осадков. Быстрое окисление чугуна сделало его популярным материалом для ремонта старых автомобилей. Этот материал соединяется с требующими починки тонкими металлическими конструкциями.
Сварка чугуна и хрупких металлов полуавтоматом зачастую проводится при помощи вольфрамовой проволоки. Обрабатываемые изделия также нуждаются в предварительном подогреве. Для сваривания чугунных конструкций используется как постоянный, так и переменный ток. Его сила зависит от толщины металла и диаметра проволоки (на каждый миллиметр проволоки приходится от 50 до 90 амперов элетротока). Вместо вольфрама в качестве материала для проволоки может использоваться графит, медь или никель.
Сварка полуавтоматом нержавеющих металлов отличается высокой производительностью. Кроме этого, её можно вести практически в любых условиях. Для сваривания нержавеющих стальных конструкций необходим сварочный аппарат, который работает в аргоновой среде. Защитный газ помогает предотвратить азотирование и окисление создающегося соединительного шва, который без аргоновой защиты сварной шов начал бы контактировать с внешней атмосферой и стал бы непрочным. Аргон подходит и потому, что даже при особо повышенной температуре не вступает в какие-либо химические реакции – он гораздо тяжелее воздуха, что помогает легко вытеснять его в зоне сварочных работ.
Сварка нержавеющего металла аргоном осуществляется при помощи электродов, изготовленных из неплавящихся материалов. В процессе работы их необходимо располагать строго перпендикулярно относительно свариваемой обрабатываемой поверхности. Если это условие будет соблюдено, то сварной шов получится высококачественным.
Напоследок необходимо отметить, что на данный момент полуавтоматическая сварка металлов получила особо широкое распространение в нескольких областях производства, тесно связанных с обработкой металлов. Наиболее востребованной сварка полуавтоматом оказалась в автомобильной промышленности. Именно там всегда присутствует необходимость в обработке металлов малой толщины, для которых и подходят полуавтоматические сварочные работы. Зачастую в автомобилестроении используется сварка полуавтоматом металлов толщиной в 10 мм и меньше. Также сварка полуавтоматом часто используется при строительных работах, которые часто требуют сваривания жёстких металлических конструкций большой толщины.
solidiron.ru
Оглавление: [скрыть]
Сегодня для выполнения многих работ применяется специальная конструкционная оцинкованная сталь, которая имеет надежную защиту от коррозии. Она не только устойчивее, но и отличается более низкой ценой, чем традиционная нержавеющая сталь, что часто является решающим фактором при выборе материалов. Внешний вид такой стали более привлекательный, она имеет на поверхности аккуратный слой оцинковки. Для нанесения цинка используются разные методы: напыление, горячее цинкование, гальванизация. Толщина слоя также может быть различной.

Оцинкованный профнастил не подвержен ржавлению.
Как и любой другой материал, оцинковка может потребовать выполнения ремонтных работ. Чаще всего они связаны с тем, что на поверхности металла появляются трещины, рваные отверстия. Порой при строительстве возникает необходимость соединения двух листов в единое целое. Для обеспечения герметичности поверхности применяется сварка оцинкованной стали, которая обладает многими особенностями. Работа эта трудоемкая и требует опыта.
Марки профнастила: С, МП, НС, Н.
Любая сварка — это сложный технологический процесс, а для оцинкованной стали он осложняется еще и тем, что необходимо работать с таким тонким защитным покрытием, как цинк. Особенность сварки в том, что оцинковка начинает плавиться уже при температуре в 420°C, а при 906°C она кипит и испаряется. Все это оказывает негативное влияние на качество сварного шва, в котором образуются микротрещины, швы, прочие дефекты. Пайка стали с оцинковкой требует не только других температур, но и использования специальной защищенной газовой среды. Поэтому для более эффективной сварки применяют присадочную проволоку с медью. Самыми лучшими в данном случае являются алюминиево-бронзовые и медно-кремниевые проволоки.
Если применять присадочную проволоку, то сварка будет правильной. Такой метод объясняется целым списком достоинств:
При выполнении сварки цинк попадает в специальную сварочную ванну, а это приводит к образованию трещин, пор в сварном шве. Поэтому перед работой слой цинка следует удалить при помощи газовой горелки, абразивного круга, щеток. Есть и химические способы, то есть использование кислоты, которая потом нейтрализуется при помощи щелочи, место промывается водой, высушивается.
Внимание следует обратить и на выбор электродов, которые будут использоваться для выполнения сварки.
Чтобы пайка стали с оцинковкой была выполнена правильно, необходимо использовать электроды из низкоуглеродистой стали, которые имеют рутиловое покрытие типа АНО-4, ОЭС-4, МР-3.
Цифровая часть маркировки соответствует высоте волны.
Если сталь низколегированная, то надо брать электроды с покрытием такого типа, как УОНИ-13/45, ДСК-50, УОНИ-13/55 и пр.
Чтобы при сварке не появлялись поры, которые ослабляют соединение, ток надо увеличивать на 10-50 А в сравнении с обычной сваркой, зазор между кромками также увеличивается в два раза. Скорость сварки ниже на 10-20%, поэтому следует проявлять внимательность. Техника сварки применяется возвратно-поступательная, она позволяет предотвратить выгорание слоя цинка на окружающем пространстве листа. С толстых листов слой цинка необходимо снимать полностью, чтобы шов получился бездефектным.
Вернуться к оглавлению
Стальной лист отличается большой прочностью, но даже в этом случае нельзя гарантировать отсутствие трещин и других дефектов, рваных отверстий. Такой ремонт, как правило, необходим для листов обшивки, ограждений, кровельного покрытия. Но заварка оцинкованной поверхности без должной подготовки и опыта приведет только к тому, что дефекты начнут мгновенно распространяться при малейших колебаниях температуры. Поэтому при сварке трещин стального оцинкованного листа необходимо руководствоваться ГОСТами 5264 и 11534.
Схема монтажа профнастила.
Перед началом работ трещину тщательно осматривают, определяют ее границы. Это можно сделать газовой горелкой, при температуре в 100-150°C отлично проявляются все границы. После этого следует засверлить трещину при помощи сверла с диаметром в 6-10 мм. Если толщина листа составляет от 100-125 мм, то необходимо использовать сверло, диаметр которого составляет 20-25 мм.
Для трещин, длина которых составляет от 300 мм, используют обратноступенчатый метод. Производится подварка шва, срезаются все наплывы, черновины, шлак. Сварной шов для оцинковки должен быть ровным и аккуратным, перепады высоты допускаются до 2 мм при условии, что все перепады будут плавными. В конструкциях, где есть жесткие связи, необходимо удалить ряд заклепок по сторонам от трещины. После того как пайка стали будет окончена, необходимо связи и заклепки установить на место, проверяя надежность соединений.
www.samsvar.ru
Только в аргоне, чем чище, тем лучше.Инфа есть в инете — Saldobrasatura CuSi3 parafango Volvo-одно видео -правильная сварка-пайка, другое испытания сварного шва ударами молотка. Может появилось и более современное видео. Я встречал видео ремонта с момента вырезания дефекта по приложенной новой детали — это фантастика для российских автосервисов! Еще вариант – данным способом прекрасно соединяются рамы велосипедов. Для небольшого трения в шланговом механизме горелки нужно применять тефлоновый направляющий канал и массивные токосъёмники. Проволока должна остаться «стоять», а газовый клапан открыться.

При пайке оцинковки действует правило: сопло горелки должно быть на размер меньше, чем при стыковке обычной стальной трубы аналогичных размеров. В таком случае огонь попадет на пруток припоя, а не на металлическую поверхность. При исполнении переплавляющего шва горелка должна быть наклонена под углом 70-75º.
Для соединения оцинкованных поверхностей в последнее время рекомендуют вместо полуавтоматической сварки в среде аргона МIG-пайку. При сварке разрушенное цинковое покрытие образует с расплавленным металлом шлак, поры, раковины. Это означает пониженное качество и отсутствие цинкового покрытия в зоне сварки. Для качественного результата работы обязательно следует избежать испарения цинкового слоя. Обеспечить данное условие можно несколькими вариантами сварки. Назначение флюса – принять избыточное тепло от сварочного аппарата, что препятствует испарению цинка с кромок. Он уникален тем, что создает двойную антикоррозионную защиту: собственно сама оболочка и возможность катодного восстановления стали при повреждении цинкового покрытия. Открытие метода МИГ-пайки позволило избежать таких проблем. Метод МIG -пайки отличается от метода МIG-сварки только лишь видом используемой проволоки и режимом процесса.

Для сварки газовой горелкой лучше всего применять технику «влево», т.е расположить пруток перед пламенем. Будет слышно лёгкое шипение газа, который выходит из сопла газовой горелки. Тепло должно быть сфокусировано на кромках и в зазоре между заготовками.
Метод MIG-пайки отличается от метода полуавтоматической-сварки в среде защитных газов еще и видом применяемой проволоки. И отличается, в основном, применяемой присадочной проволокой сплошного сечения, а также тем, что при пайке MIG не происходит расплавления основного материала. То есть процесс, фактически являясь пайкой, обеспечивает скорость работы и прочность соединений как при сварке. С помощью МIG –пайки соединяют очень тонкие стальные листы с минимальными деформациями. Применяется метод МiG –пайки в автосервисе, в судостроении, в системах вентиляции и кондиционирования.
Валерия ФатиеваМожно ли варить дуговой сваркой оцинкованную трубу? Можно. но для лучшего качества шва желательно болгаркой зачистить место стыка. Можно но вредно. Можно, но имейте ввиду, при сварке сильно разбрызгивается цинк Можно. При сварке цинк выгорит. Сварка полуавтоматом возможна, проблема разместить сварочный аппарат в тесном помещении. За подобным методом будущее, технология во многом сравнима со сваркой MIG/MAG. Для MIG –braizing используют медную проволоку CuSi3. Из-за небольшой температуры плавления, как говорилось выше, основной металл не плавится.
callbollonez.ru

Сварка полуавтоматом – один из самых удобных способов соединения металлических изделий, особенно для новичков. Полуавтоматическая дуговая сварка происходит за счет плавления электрода, который ведется автоматическим способом. Сейчас рассмотрим основные аспекты, как работает механизированное оборудование и как варить металл с помощью такого аппарата.
Содержание статьи
Сварка полуавтомат делится на несколько видов, в зависимости от типа материала и перемещения по рабочему изделию. Основная характеристика:
Узнать больше о сварке электродами.
Полуавтоматическая сварка происходит за счет образования дуги, которая преобразовывает электроэнергию в тепловую посредством плавления основного сварочного элемента – электрода. Это специальная проволока, которая служит проводником энергии. Ее подача осуществляется автоматически с помощью медной катушки.
Сварочный полуавтомат может работать с газом и без газа. Первый тип применяется для соединения цветных металлов или легированных сталей. В качестве газа используется углекислота, которая подается к пистолету под делением из баллона.
Перед тем, как приступать к разбору, как варить металл, необходимо разобраться в строении самого аппарата. При использовании полуавтомата в сварочных работах можно получить качественный и ровный шов, прикладывая при этом минимум усилий. Его можно происходить как ниточным, так и точечным способом, если нет полноценного доступа к свариваемым деталям. С учетом некоторых «пробелов» или зазоров, все равно получается прочное и долговечное соединения. Это объясняется свойствами оборудования, которое для этого используется. При использовании газа, он попадает в рабочую среду и защищает материал от окисления газов из внешней среды.
Полуавтоматический сварочный аппарат состоит из следующих деталей:

Принцип работы данного аппарата заключается в следующем. Изначально важно правильно установить полярность в зависимости от технологии – с газом иле без. Затем необходимо установить катушку с проволокой и газовый баллон. После этого проводится настройка, то есть натягивается проволока, регулируется подача газа. Ток для сварки настраивается в процессе работы.
Технология сварки полуавтоматом зависит от нескольких факторов: типа металла, из которого выполнена рабочая деталь, длина шва, применение или отсутствие баллона. Кроме этого, выполнять швы можно несколькими способами:
Режим работы мастер настраивает самостоятельно, ориентируясь на качество деталей, то есть типа металла и их толщину. При толстых изделиях шов необходимо прокладывать в несколько этапов, выстраивая дорожки, плотно прилегающие друг к другу. Тогда соединение будем ровным и прочным.
Механизированная сварка становится все популярнее не только у профессионалов, но и у любителей. Сварки полуавтомат имеет ряд преимуществ и недостатков, с которыми обязательно нужно ознакомиться прежде чем приняться за работу. К достоинством данного вида сплавления можно отнести следующие:
Кроме этого, стоит отметить некоторые недостатки, которые возникают при работе на полуавтомате:

Даже с некоторыми недочетами такой тип сварки широко применяется во многих производственных отраслях. Чаще всего такие типы используются в сферах автостроения и ремонта транспортных средств. При этом применяется защитный газ – гелий, аргон или углекислый газ.
Полуавтоматическая сварка с газом применяется чаще, так как она может выполнить более широкий спектр функций, чем без газа. Кроме этого, стоит отметить преимущества данного типа сплавления:
Сварка полуавтоматом без газа используется в том случае, если работы проводятся не слишком часто, то есть, нет смысла приобретать баллон. В таком случае для защиты применяется порошковая проволока или флюсовая. Во время спайки металлических изделий она расплавляется под воздействием высокой температуры и создает над швом слой защитного газа.
Выполняя сварочные работы без газа, необходимо учесть некоторые нюансы и секреты, которые помогут в работе:
Узнать больше о дуговой сварке электродами.
Чтобы сварка полуавтоматом без газа и с газом была выполнена идеально, необходимо несколько условий. Первое из которых — непосредственно мастерство сварщика, а второе – качество и функциональность самого аппарата. Рассмотрим основные аспекты, на которые следует обратить внимание при выборе сварочного аппарата:
В завершении хотелось бы отметить, что сваривать металлические детали посредством полуавтоматического оборудования намного легче и быстрее, чем ручными аппаратами. Технология полуавтоматической сварки значительно отличается от ручного способа подачи электрода. Методику накладывания шва выбирает мастер в зависимости от типа деталей, их толщины и качества металла, из которого они произведены.
[Всего голосов: 4 Средний: 3.3/5]svarkaed.ru
Добрый день . Потребовалась сварка оцинкованного железа . Но вместо результата ,какая то …. Аппарат плюется , сопло пригорает , звук странный и самое главное — результат отвратительный .
Что есть : ESAB ARISTO MIG 3000 , заряженный проволокой Silicon Bronze AWS A 5.7 ERCuSi-A 0.8 мм , производитель тот же ESAB , аппарат подключен на чистый аргон . Режимы перепробованы все — результат от безобразно до — очень безобразно .
В чем ошибка ?
Фото , видео прилагаю .
http://youtu.be/vrWplKSF3LI
www.chipmaker.ru
Известно, что оцинковка – это самый лучший способ для того, чтобы улучшить защиту изделия от коррозии. Этот метод на сегодняшний день является наиболее распространенным, чтобы защитить практически любое металлическое изделие. Сюда можно отнести все, что угодно:
Этот метод также имеет одно очень важное в работе преимущество, о котором просто нельзя не сказать – это простота в обработке. Данный технологический процесс- сравнительно прост по сравнению с другими, поэтому ему часто отдается предпочтение: качество и простота – что может быть выгоднее и удобнее? Какие существуют способы нанести цинк на металл? Естественно, что для того, чтобы зацинковать сталь, понадобятся специальные приспособления и следования отдельным технологиям. Вариантов для того, чтобы зацинковать металл на данный момент существует три. Все очень просто: нанести цинк можно методом напыления, при помощи электрохимических приспособлений, а также, если опустить металл в ванну, которая будет полностью заполнена цинком – таким образом, обмокнуть металл полностью в цинк. Что важно помнить и знать? Для того, чтобы достигнуть неимоверного желаемого результата, нужно помнить и учитывать толщину наносимого цинка – это также один из главных параметров при работе в оцинкованием металлов. Именно от того, какой слой цинка будет на поверхности изделия, и будет зависеть то, насколько это изделие будет защищено от коррозийных воздействий, а также механических повреждений. Помните также о том, что оцинкованное изделие считается качественным. Если вы изготавливаете какие- либо конструкции на продажу, то сертификация цинка обязательно послужит вам верой и правдой. Помните, что цинковый слой, конечно, в зависимости от вида изделия, должен составлять 3-150 микрон. Как правило, этого оказывается достаточно для того, чтобы изделие было надежно защищено. Для того, чтобы сварить оцинковку также применяются несколько способов. Наиболее распространенным и удобным методом считается дуговая сварка. Он заключается в том, что цинк сначала нужно до определенной температуры разогреть, а в результате сплавить. Но, тут тоже не все так просто — нужно помнить, что этот вариант будет иметь и свои особенности, о которых скажут технические характеристики самого цинка. Температура для сварки цинка должна быть обязательно очень высокой, потому что цинк сам по себе значительно ухудшает качество шва. А, для прочности шва и для того, чтобы металл был качественно и прочно проплавлен, нужно использовать высокую температуру. Кроме того, запомните и такой момент, что для прочности нужно использовать чистоту. Если поверхность качественно зачистить от малейшей пыли, |
samsvar.ru