Menu

Супротек дизель отзывы отрицательные – Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс Дизель. | SUPROTEC

Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс Дизель. | SUPROTEC

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 7 литров

более 7 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Рекомендации:

suprotec.ru

Супротек отзывы отрицательные

Одним из самых важных показателей любого моторного масла является способность его к устойчивой масляной поверхности, которая появляется на трущихся в деталях. Собственно, этому и способствуют различные антифрикционные добавки, которые добавляются производителем.  Но все автомобилисты на собственной практике убедились, что смазочные композиции Suprotec  всегда дают возможность модифицировать характеристики любой смазывающей жидкости.

Что из себя представляет данная автохимия?

В  первую очередь, необходимо отметить, что производитель заявляет супротек для двигателя,  как триботехнический состав. Таким образом, компоненты не влияют на состав масла, и действует отдельно. Благодаря чему, присадка супротек  имеет огромное количество положительных отзывов.  Также, под этим продуктом подразумевается ещё и геомодификатор трения.  Что можно объяснить тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок,  состав которого подбирается индивидуально для каждого мотора, а также его степени износа. По способу действия этих добавок, они бывают следующих видов:

  1. Очищающие.
  2. Антифрикционные.
  3. Дегидрирующие.
  4. Топливо-сберегающие.

Двигатель внутреннего сгорания, и различные другие элементы автомобиля, такие как, к примеру, топливная система, ГУР и КПП  повреждены постоянному износу, а также различным механическим повреждением из-за высоких нагрузок. Большая часть обычных стандартных двигателей могут похвастаться ресурсом от 150 до 250 тысяч км пробега. Далее, они будут нуждаться в капитальном ремонте. В связи с этим, большая часть автовладельцев начинают задумываться о том, как же можно продлить жизнь своему двигателя или коробке передач. Имитация коктейлей и разрабатывался специальные присадки к двигательному маслу.

Ассортимент данной компании

У супротек отзывы  только положительные , так как ими пользуются опытные автовладельцы, которые уже убедились в эффективности и  целесообразности этих присадок.  Это объясняется тем, что производитель предложил широкую номенклатуру препаратов, которые  направленный на то, чтобы улучшить общие характеристики агрегатор.  Для легковых автомобилей предлагается следующий ряд различных добавок:

  1. Актив-Бензин. Они предназначены для новых бензиновых  и газовых ДВС, который имеет пробег по километражу 50000 км.
  1. Актив-Дизель. Необходимы для обслуживания новых дизельных моторов, который имеет пробег до 50000 км.
  1. Актив-Бензин Плюс. Предназначенные для моторов на легком и газовом топливе,  с пробегом от 50000 км и выше.
  1. Актив-Дизель Плюс. Они предназначены для двигателей, которые работают на тяжелом топливе, имеет пробег более 50000 км.
  1. Max-200 Спорттек. Необходимы для обработки ДВС машин, которые можно отнести к спортивному типу.
  1. Универсал 100. Предназначенный для ДВС, которые имеют объем от  1,7 до 2,4  литров.
  1. Универсал 75. Предназначенный для обслуживания моторов, которые имеют объем от 1 до 1,6 литров.

Каковы отзывы про присадки?

У присадок супротек  есть огромное количество положительных отзывов, которые раскрывают  все преимущества данных средств.

 «О своём автомобиле я забочусь с самого первого дня покупки, чтобы продлить его молодость, и при этом использую специальные присадки для того, чтобы улучшить работу двигателя.  Эти присадки способны создать до рабочей поверхности двигателя некую защитную масляную пленку, что заметно уменьшает трение, а также защищает детали от быстрого износа. Производители этих присадок отмечают также и небольшое снижение расхода горючего, что немаловажно в теперешнее время. Раньше я всегда отдавал предпочтение импортной продукции, но когда у меня возникли небольшие финансовые трудности, я решил перейти на отечественное средство, и остановился на продуктах супротек цена  же на них доступная. Нет вибрации на больших оборотах,  мотор перестал гудеть, особенно это касается подъёма в гору. Немного заметил уменьшение расхода бензина.  Короче я остался доволен».

«Как и любой водитель, я постоянно стараюсь покупать качественные средства для своего автомобиля,  чтобы она радовала меня долгой службой. В течение последних лет , я все чаще стал замечать шумиху вокруг продуктов этой фирмы. Я долго думал над тем брать его или не брать, но всё-таки решил попробовать. Цена достаточно  невысокая, использовал я больше месяца, результат не заставил себя ждать, деньги были потрачены не зря».

«У меня была пятерка, которая служила мне много лет, Даже несмотря на это, она вполне исправно работала. Я несколько раз пользовался добавками от Suprotec,  после того, как прочитал о них отзывы в журнале. Так вот, решил испытать в мотор, без использования масла, если говорить честно, мне не очень верилось. Да у меня загорелась красная лампочка давления, ехал я минут 20 до самого ближнего СТО, и ничего не закипела. Остался очень доволен».

«С того момента, как я купил свой автомобиль, я никакие присадками не пользовался. Но после того, как пробег составил 70000 км, я стал замечать различные переборы с двигателем. Решил попробовать Супротек,  и остановил свой выбор на Active Plus.  Делал всё по инструкции, скажу сразу, эффект был не сразу.  Необходимо закатать несколько тысяч, чтобы действительно почувствовать разницу. Зато сейчас моя машина заводится с пол-оборота, даже если на улице минус 20. Вибрация и шум уменьшились, потребление топлива и бензина сократились, компрессия выразилась».

«Про эту присадку я узнал от своего знакомого таксиста, который очень и хвалил. Я приобрёл специальную приставку, которая была предназначена для дизельных двигателей, имеющих рабочий объем больше   5 л.  Сначала никаких изменений я не замечал, да потом, мотор стал лучше работать на холостых».

Каковы этапы работы составов?

Первый этап начинается сразу же после того, как супротек присадка в двигатель  вводится.  С этого момента, компоненты попадают внутрь агрегата, и его  минеральный низкодисперсный состав   мгновенно очищает все внутренние поверхности от различного нагара и других загрязнений,  благодаря  работе абразива.   Так как текстура порошка отличается от таковой  у элементов, которые загрязнены. В том случае, если использовать топливные присадки, то процесс будет происходить  намного быстрее из-за выгорания базовой жидкости.  В маслянной ванне  все процессы занимают более длительное время.

Второй этап.  Благодаря работе агрегатов мотора, а также КПП,  будет происходить равномерное распределение внутреннего рабочего компонента этой присадки на поверхностях агрегата. Создается плотный защитный слой, который полностью заполняет трещины, микропоры, а также другие дефекты или повреждения металла.  Если говорить научным языком, то на поверхностях постепенно формируется трибоструктур  из компонентов присадки.

Третий этап. На последнем этапе начинается функционирование этой присадки как защитного элемента, который улучшает прочные характеристики, снижает коэффициент внутреннего трения.  Помимо всего этого, особенность этого покрытия заключается в том, что она имеет высокую механическую устойчивость и  повышенное маслоудержание, благодаря чему можно улучшить качественные характеристики смазки.

Инструкция по применению

Использование этих присадок делится на три различных этапах. И перед тем как перейти к инструкции, необходимо обозначить количество вещества, которое понадобится.  Таким образом, если в двигателе меньше 5 л масла, на каждом этапе необходимо заливать один флакон этой присадки. Если же больше 5 литров масла, на каждом этапе необходимо использовать от двух флакончиков.

Первый этап.  В первую очередь, необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры, а затем его заглушить.  Далее, в рабочее масло нужно добавить Супротек,  который предварительно тщательно размешать и встряхнуть.  Для того чтобы осадок равномерно распределился по веществу,  необходимо заливать его в маслозаливную горловину. Необходимо быть максимально осторожным во время открытия этой горловины при нагретом двигателе. Категорически нельзя нагибаться над мотором во время ее откручивания.  После того, как пересадка будет добавлена, необходимо совершить поездку в штатном режиме на полчаса.  Далее, можно пользоваться автомобилем в свободном режиме. Менять масло в двигателе в следующий раз необходимо не раньше, чем после того, как автомобиль пройдет 1000 км.

Второй этап.  После того, как было заменено масло и масяный фильтр,   в новое масло нужно добавить  такой же самый объем присадки, то и на первом этапе. Далее, пользуется автомобилем до следующей замены масла.

Третий этап.  Этот этап  полностью повторяет второй.

Проще говоря, необходимо добавлять один и тот же объём присадки в 3 раза, в процессе штатной замены масла.  После полной обработки производитель Настоятельно рекомендует, при каждой замене масла, использовать этот состав, который позволит сохранить полученный эффект, а также продлить работу агрегата.

Где можно купить супроте?

Приобрести эти присадки можно только на официальном сайте производителя. Только так можно быть уверенным в том, что присадка имеет высокое качество. При условии покупки присадок у распространителей, мы и только  переплачиваем,  ещё и рискует нарваться на мошенников, которые продают некачественные товары.

fragmed.ru

СДА Супротек Апрохим — присадка к дизельному топливу | SUPROTEC

Кто постарше, наверняка помнит, с каким трудом в девяностые годы прошлого века пробивались на отечественный рынок автомобили, работающие на дизеле.

«Супротек Апрохим — СДА»

Прежде чем заводить разговор о том, какую присадку в дизтопливо лучше заливать, стоит вспомнить основные и самые принципиальные моменты эксплуатации автомобиля, который работает на дизельном горючем.

Ведь купить присадку к дизтопливу и не понимать, как она будет работать — сегодня мало кто может себе позволить.

Кто постарше, наверняка помнит, с каким трудом в девяностые годы прошлого века пробивались на отечественный рынок автомобили, работающие на дизеле. И это не странно, стоит хотя бы вспомнить, какого качество солярка продавалась на российских АЗС в то время. Заметьте, именно солярка, а не дизельное топливо! Тому количеству серы, смолы и воды, с позволения сказать, в топливе могли позавидовать даже самые ленивые черти из дантовского ада. Такую смесь можно было добавлять только в котлы для грешников и в отечественные трактора да танки.

Зарубежные двигатели не выживали: катастрофически падала мощность, зимой машину было не зависти (дизельное топливо очень чувствительно к изменению температуры воздуха), из-за большого количества серы цилиндро-поршневая группа жила в два, а то и в три раза меньше, чем ей полагалась производителем (при сгорании серы вырабатывает оксид — сложное вещество, состоящее из двух элементов, один из которых — кислород. Это бинарное соединение способствует быстрому образованию коррозии на деталях цилиндро-поршневой группы). К этому скромному списку стоит добавить ещё быстрое окисление моторного масла, образования нагара и лаковых загрязнений.

Не имея культуру эксплуатации легковых дизельных автомобилей люди заливали в них все что под руку попадалась — даже тепловозную солярку! А ведь двигатели дизельного цикла весьма придирчивы к топливу, вот и отдавали концы шедевры зарубежной инженерной мысли не прожив и одного сезона в России.

Каково же сегодня положение дел с дизельным топливом в России? Однозначно стало лучше, чем двадцать пять лет тому назад. Легковые автомобили, работающие на дизельном топливе давно стали полноценным участником дорожных пробок в любом городе страны. Но! Мы до сих пор не застрахованы от того, что нарвёмся на некачественное горючее на заправочной станции. А значит ТНВД (топливный насос высокого давления), форсунки и любые другие элементы топливной системы нашего дизельного автомобиля постоянно подвергаются риску. Возможно, многие из нас сейчас стараются заправляться исключительно на проверенных АЗС, но ведь согласитесь, бывают случаи, когда до “своей” не добраться, а ехать надо…

NEW

Хит продаж

Дизель

Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем.

Лучшие присадки в дизтопливо

Без качественной присадки для очистки дизтоплива сейчас никак не обойтись. Даже в странах благополучной Западной Европы и США подобные добавки заливаются автовладельцами в бак с маниакальной регулярностью. Обслуживание и ремонт дизельного агрегата — дело не дешевое, вот и стараются продлить его безремонтный срок службы всеми доступными методами. Если вы читали отзывы, где обсуждаются присадки в дизтопливо, то вам известно, что подобного продукта на рынке автохимии полным-полно, вот только по-настоящему многофункциональной добавкой могу похвастаться немногие.

Компания “Супротек” в конце 2017 года выпустила на рынок многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу «Супротек Апрохим- — «SDA». Хорошо разбираясь в современных дизельных двигателях и прекрасно ориентируюсь в существующих проблемах, возникающих во время их эксплуатации, специалисты российской компании разработали добавку, которая способна защитить топливную систему (включая системы Common Rail и «насос-форсунка») и значительно продлить её ресурс.

Добавка «СДА» работает именно по тем проблемам, о которых мы говорили выше. Присадки в дизтопливо отлично подходят для очистки форсунок. «SDA» аккуратно и неизбежно очистит детали цилиндро-поршневой группы, форсунки и топливные насосы высокого давления от лаковых отложений. В добавке применена триботехнология компании «Супротек Апрохим», а значит препарат направлен также на восстановления поверхностей трения в топливной системе. Кроме этого присадки для очистки дизтопливо блокируют воду, которая присутствует в топливе. Благодаря ингибиторам добавка защищает систему от коррозии и износа.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

Топливо станет лучше с СДА

В том числе благодаря постоянному использованию присадки в дизтопливо вы сможете долго и без поломок наслаждаться всеми преимуществами автомобиля на дизельном топливе: большим крутящим моментом, экономичностью, повышенным ресурсом, экологичностью.

Сажевый фильтр, стоимость замены которого нельзя назвать демократичной, благодаря использованию добавки “СДА” прослужит намного дольше. А еще благодаря качественному сгоранию топлива и меньшему образованию сажи ваш турбокомпрессор прослужит намного дольше. И это далеко не все плюсы использования многофункциональной очищающей присадки к дизельному топливу «Супротек Апрохим -SDA (СДА)».

suprotec.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *