Menu

Ступица замена: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы

Содержание

Замена ступицы (переднего и заднего колеса) • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Сервисный центр Автомеханик.ру предлагает услугу замена ступицы переднего колеса с выездом мастера на место стоянки или поломки автомобиля. Преимущество уникальной схемы обслуживания заключается в стоимости, которая ниже рыночной на 30%, наличии у специалиста всех необходимых инструментов, возможности выбрать удобное время и индивидуального мастера, согласно отзывам на сайте. На все работы предоставляется гарантия.

Ступица и ее обслуживание

Ступица автомобиля выполняет одновременно функцию передачи крутящего момента с привода на колесо, путем шлицевого зацепления, и установки колеса через соответствующие отверстия. В зависимости от марки производителя и модельного ряда ступичный узел может включать в себя еще и тормозной диск, а также располагаться, как на передних, так и на задних колесах.

Во время эксплуатации ступица принимает на себя серьезные динамические и температурные нагрузки. Безопасность и срок службы обеспечивается ступичным подшипником, при износе которого наблюдаются характерные звуки, а при его заклинивании – деформация поверхности внутреннего вала ступицы. Нередко полома ступицы может быть вызвана неправильным снятием узла, чрезмерным усилием при затяжке колеса, неправильная регулировка колодок стояночного тормоза и другими факторами.

Замена ступицы обычно производится вместе со ступичным подшипником.

Процесс снятия и установки ступицы

  • подъем автомобиля на домкрат;
  • снятие колеса;
  • снятие суппорта вместе с тормозными колодками;
  • снятие гайки, регулирующей силу затяжки ступицы;
  • снятие шаровой опоры или рулевого наконечника;
  • снятие тормозного диска;
  • снятие ступицы;
  • выпрессовка подшипника;
  • проверка рабочих поверхностей;
  • сборка в обратной последовательности.

Замена задней ступицы производится при тех же неисправностях, но не на всех автомобилях она имеет место быть. На некоторых моделях с зависимой задней подвеской используются полуоси, не имеющие возможности регулировки затяжки. В процессе замены не требуется специального инструмента, поэтому все работы могут быть качественно выполнены на месте стоянки или поломки автомобиля.

Необходимость оперативного ремонта ступичного узла обуславливается тем, что при заклинивании колеса есть большой риск резкого увода автомобиля в сторону с невозможностью вырулить в экстренной ситуации.

 

 

Имейте ввиду

Цена замены ступицы будет зависеть от технической сложности узла, современные машины обладают множеством электронных систем и датчиков, которые также подлежат снятию и регулировкам. Особенностью замены является момент затяжки ступицы, важно выполнить затяжку подшипника с необходимым усилием, иначе может возникнуть люфт колеса или сложность прокручивания колеса. К этой операции следует подойти серьезно, потому что вследствии может понадобиться замена тормозного цилиндра колеса автомобиля.

Наши рекомендации

Специалисты сервисного центра МойМеханик рекомендуют следить за состоянием ступичного узла, после замены проверять люфт, и при необходимости подтягивать гайку ступицы. Также не стоит использовать деталь свыше установленного заводом срока эксплуатации, что касается ступичного подшипника. Обычно сама ступица не доставляет проблем, а ее поломка зависит от смежных факторов.

Замена ступицы переднего колеса

Ступица колеса

Замена задней ступицы

Насколько это важно

Признаки, которые говорят о  необходимости замены ступицы:

  • люфт вывешенного колеса;
  • постукивание при движении по неровностям;
  • неравномерный износ покрышки колеса;
  • подклинивание колеса;
  • характерная шумность узла;
  • отклонение от прямолинейного движения.

Указанные признаки могут относиться к другим неисправностям подвески, поэтому требуется диагностика специалистом. Многие клиенты спрашивают, сколько стоит замена ступицы

. Цена будет зависеть от сложности подвески и стоимости запчастей, в соответствии с установленным прайсом.

замена ступицы

Замена ступицы колеса любого автомобиля может потребоваться например в случае проворота подшипника в посадочном отверстии, или от разбалтывания (износа) шлицов, в которые вставляется полуось (или шлицевая часть вала ШРУСа). В этой статье мы рассмотрим, как заменить колёсную ступицу автомобиля своими руками, не прибегая к услугам автосервиса, ну и что для этого понадобится.

Прежде чем описывать как заменить ступицу, следует написать несколько строк, как не допустить того, что ступицу придётся менять. Кому это не интересно, или кто знает об этом, то просто пропускаем часть текста и читаем ниже последовательность работ по замене.

Вообще то ступицы на любом автомобиле рассчитаны на весь срок службы автомобиля без их замены, но у некоторых неаккуратных водителей это не так. Для того, что бы ступица любого колеса работала весь положенный ей срок, необходимо при первом появлении шума подшипников, стараться как можно быстрей заменить их новыми, или подрегулировать, если установлены конические подшипники (как на более старых машинах). Как правильно заменить подшипники ступицы, чтобы их не испортить, советую почитать вот тут.

Ведь если вовремя не заменить изношенный (зашумевший) подшипник ступицы, то его может заклинить и он провернётся в своём посадочном отверстии. Можно конечно же не тратить деньги на новую ступицу, а восстановить посадочный диаметр подшипника, как описано вот в этой статье. Ещё можно отремонтировать ступицу как описано вот здесь. Там же описано о правильных зазорах в подшипниках ступиц и о важности правильного момента затяжки гайки ступицы.

Но многие это не делают и покупают новую ступицу. В любом случае, как для ремонта ступицы, так и для замены ступицы новой, старую следует снять с автомобиля, что и будет описано ниже.

Конечно же на разных машинах, при разборке этого узла, могут быть некоторые отличия (например в количестве крепёжных болтов или креплений) и порядок действий при замене ступицы на всех машинах описать в одной статье нереально. Но на большинстве машин, конструкция крепления ступицы и контактирующих с ней деталей почти одинакова, а значит и процесс работы по замене тоже почти одинаковый.

Ступицы передних колёс более старых классических автомобилей, устанавливаются на осях поворотных цапф на двух конических роликовых подшипниках. Наружные обоймы подшипников запрессованы в ступицу, а внутренние обоймы надеты на ось цапфы с очень малым зазором. От попадания грязи, пыли или воды в подшипники, ступица защищена с внутренней стороны сальником, а снаружи защитным колпачком. Так же сальник предотвращает попадание смазки от подшипников в тормозной механизм.

Регулировать конические роликовые подшипники следует после прохождения определённого пробега, который водитель машины должен уточнить в мануале именно своего автомобиля. Регулировка может потребоваться и раньше срока, например если машина ездит в трудных дорожных условиях (например по бездорожью). Определить, что нужно отрегулировать подшипник, можно по повышенному шуму, так как чем больше зазор в подшипнике, тем он громче работает.

Но лучше не доводить до сильного шума и при первых признаках проверить зазор подшипников и если имеется повышенный люфт, то следует обязательно подтянуть гайку. Иначе подшипник быстро износится, его может заклинить, поровернуть в ступице и потребуется её замена (которую рассмотрим ниже) или восстановление. Но лучше до этого не доводить.

Проверка и регулировка зазоров конических подшипников производится с помощью индикатора часового типа, закреплённого на ступице 4, как показано на рисунке слева. Стойка индикатора 2 имеет на конце резьбу, такую же как у колёсных болтов и вкручивается вместо одного из болтов крепления колеса. А щуп индикатора 1, выставляется подвижной планкой 3 так,  что он должен слегка касаться торца оси, на которую накручена колёсная гайка. Далее пробуем раскачать руками ступицу (и покрутить её), наблюдая за показаниями индикатора.

Если зазор в подшипниках превышает 0,15 мм, то желательно открутить регулировочную гайку (вынув шплинт или расконтрив её, отогнув её загнутую кромку из паза на резьбе) и желательно заменить гайку новой. Затем затягиваем новую гайку с помощью динамометрического ключа с моментом 2 кгс.м, далее прокручиваем ступицу в разные стороны, затем ослабляем затяжку гайки и повторно её затягиваем, но уже с моментом 0,7 кгс.м.

После этого откручиваем гайку на 20 — 25 градусов, и добиваемся зазора в подшипниках равными 0,02 — 0,08 мм (смотрим по индикатору). После этого можно законтрить гайку с помощью шплинта или забивания кромки в специальный паз (зависит от конструкции). Более подробно о важности правильной затяжки гайки ступицы, а так же как правильно закрутить гайку не имея в наличии динамометрического ключа, советую почитать в этой статье.

Если сделать всё как описано выше, то вам никогда не придётся менять ступицу, ну разве только если шлицы износятся, но это бывает быстро только после жёстких гонок (множества резких разгонов и торможений). Регулировка и фиксация подшипников на цапфе, производится регулировочной гайкой 3. Гайка левого переднего колеса имеет правую резьбу, а гайка правого колеса левую.

Кстати, кто не хочет заморачиваться с периодической регулировкой конусных роликовых подшипников, установленных на более старых моделях машин, то можно переделать ступицу под один двухрядный шариковый подшипник (стоит на более свежих машинах, например на наших переднеприводных ВАЗах и подшипник описан ниже) и как это сделать можно почитать вот тут.

Ступицы 4 передних колёс более современных машин (например свежие иномарки и переднеприводные ВА3ы) вращаются в полости поворотного кулака 1 (см. рис. слева ) на шариковом двухрядном подшипнике 3 закрытого типа, в котором смазка заложена на заводе на весь период их службы. Этот подшипник зафиксирован в ступице двумя стопорными кольцами 7.

На переднеприводных машинах, своими внутренними шлицами ступица насажена на шлицы наконечника вала ШРУСа  (шарнира равных угловых скоростей, в простонародье называется граната) и крепится гайкой 6, которая закрыта защитным колпачком. На ступице с помощью направляющих штифтов и крепежа закрепляется тормозной диск.

Завод отмечает, что двухрядный шариковый подшипник 3 в процессе эксплуатации в регулировке и смазке не нуждается. С первым я соглашусь, так как регулировки такой подшипник действительно не требует (в отличии от конических подшипников), а вот что касается смазки, то на некоторых заводах её закладывают совсем чуть чуть и подшипник может зашуметь раньше положенного срока.

Поэтому если вы купите подшипник не от какой то авторитетной фирмы, а подешевле и сомневаетесь в нём, то советую аккуратно вскрыть уплотнительное кольцо подшипника и проверить в нём смазку, ну и по необходимости забить ей подшипник. (лучше использовать пластичные смазки от фирмы Кастрол). Как выбрать подшипник, и не только для ступиц, советую посчитать вот в этой статье.

Ступицы  задних колёс современных машин, тоже вращаются в двухрядных шариковых подшипниках закрытого типа, но насажены на неподвижных осях, а не на шлицевых наконечниках Шрусов, и крепятся на машинах аналогично креплению ступиц передних колёс. А оси ступиц имеют фланцы с отверстиями, которые вместе с щитками тормозного механизма, крепятся болтами к ответным фланцам рычага задней подвески машины.

На более старых машинах, задние ступицы крепятся практически так же, только лишь в них установлены конические роликовые подшипники, а не двухрядные шариковые.

Чтобы ступица работала без замены весь положенный её срок, то следует следить за подшипниками, или при их замене выставлять правильные зазоры (если подшипники регулируемые). Но всё же если требуется замена ступицы, или снятие её для восстановления, то как это правильно сделать на большинстве машин, мы и рассмотрим ниже.

 Замена ступицы переднеприводных машин с двухрядным подшипником.

На таких машинах (переднеприводные ВАЗы и многие иномарки) как было сказано выше, в ступице установлен двухрядный шариковый подшипник закрытого типа. И порядок работ по замене ступицы здесь несколько другой (в отличие от заднеприводных машин, у которых установлены регулируемые конические подшипники.

Рассмотрим замену ступицы на таких машинах поэтапно.

1. Снимаем защитный колпачок гайки и ослабляем затяжку гайки 6 ступицы (см. рис. выше) перед этим разогнув её кантик, загнутый в паз оси и так же ослабляем гайки переднего колеса.

2. Поддомкрачиваем передок машины, установив перед этим её на стояночный тормоз (ручник).

3. Теперь можно до конца открутить гайки колеса и снять колесо, ну и открутить до конца гайку ступицы.

4. Откручиваем болты крепления суппорта и снимаем сам суппорт, подвесив его на мягкой проволоке (чтобы не снимать тормозной шланг).

5. Далее отделяем тормозной диск от ступицы (открутив два штифта — обычно ключ на 12)

У кого имеется мощный съёмник, как на фото слева, то устанавливаем упорный винт съёмника на конец шлицевого вала (оси колеса), а лапками съёмника охватываем ступицу (лучше использовать съёмник с шпильками вместо лапок, и шпильки просто вкручиваются в резьбовые отверстия от колёсных болтов на ступице).

При этом подшипник остаётся на месте (если нужно заменить подшипник, то он стягивается потом, когда стопорные кольца будут извлечены из поворотного кулака).

У кого нет мощного съёмника (или кроме ступицы нужно ещё заменить и её подшипник), то тогда придётся снимать дополнительные детали, которые описаны ниже, и потом выпрессовывать ступицу с помощью бронзовой проставки (выколотки).

6. Откручиваем поворотный кулак от шаровой опоры (снизу) и затем откручиваем болты, указанные красными стрелками на фото слева -от стойки передней подвески (сверху). Перед откручиванием крепежа, полезно опрыскать его вэдэшкой (WD-40).
Открутив весь крепёж, удерживающий поворотный кулак (и сняв провода от датчика скорости или АБС, если они есть), сдёргиваем поворотный кулак, вместе с тормозным диском (диск можно снять и ранее), его защитным кожухом и ступицей, со шлицов шлицевого вала ШРУСа (гранаты). При этом полезно вывернуть рулём вправо ступицу полностью (если ступица левого колеса).

7. У нас в руках оказывается поворотный кулак вместе с тормозным диском (его кожухом) и ступицей (ну и разумеется с подшипником ступицы).

8. Теперь следует отделить тормозной диск от ступицы, если он не был снят ранее, для этого откручиваем два болта (штифта) и отделяем тормозной диск от ступицы (если прикипел, то обстукиваем киянкой).

9. Теперь откручиваем болты, удерживающие кожух тормозного диска и снимаем его с поворотнго кулака.

10. В руках остаётся поворотный кулак, в который запрессован наружной обоймой двухрядный подшипник ступицы, а в внутреннюю обойму этого подшипника запрессована сама ступица.

11. Чтобы отделить ступицу от поворотного кулака, следует перевернуть его и уложив на два деревянных бруска или на разведённые губки больших тисков, как показано на фото слева, затем наставить на ступицу (внутри внутренней обоймы подшипника) накидную головку подходящего диаметра и выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом (ну или аккуратно выбить, если нет пресса). Если нет пресса и ступица будет выбиваться из поворотного кулака ударами, как на фото слева, то обязательно используем выколотку из бронзы, или другого мягкого цветного металла.

12. Можно сделать и по другому, снять стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в посадочном месте поворотного кулака и выпрессовать ступицу вместе с подшипником, так легче, так как посадка наружной обоймы в посадочном месте поворотного кулака слабее, чем посадка ступицы внутри внутренней обоймы подшипника. А потом уже стянуть подшипник съёмником (или просто разрезать его, если он убитый).

Какой вариант выбрать, зависит от того, что вы собираетесь менять, ступицу или убитый подшипник.
Установить новую ступицу следует в обратном порядке (желательно с новым подшипником). Но следует знать главное: при напрессовке нового подшипника его внутренней обоймой на ступицу, давить оправкой всегда следует только на внутреннюю обойму подшипника.

А при запрессовке подшипника в поворотный кулак (в котором подшипник удерживается за счёт наружной обоймы и стопорных колец) давить оправкой следует только на наружную обойму. Диаметр оправки, давящей на обойму при запрессовке, должен быть меньше диаметра наружной обоймы примерно на 1 мм.
То же касается и внутренней обоймы подшипника. Подробнее о правильной замене подшипников ступицы, имеются ссылки на соответствующие статьи, выше в тексте.

И ещё: на некоторых иномарках, например на Ford Explorer, порядок работы при снятии ступицы несколько отличается, от описанного выше (выше описана замена ступицы на наших переднеприводных ВАЗах и некоторых иномарках). Так как подвеска на фордах несколько иная и крепление ступицы тоже. И порядок работы по замене ступицы на таких машинах, можно наглядно посмотреть в видеоролике под этой статьёй.

Замена ступицы заднеприводных машин с коническими подшипниками.

На таких машинах (заднеприводные ВАЗы и более старые иномарки) заменить ступицу или её подшипники несколько проще. Рассмотрим порядок работы подробно ниже.

 

 

 

 

1. Как и в первом случае, следует сначала стронуть колёсные гайки и сняв защитный колпачок, ослабить затяжку гайку ступицы, на большинстве машин используют накидную головку на 30 (сначала раскернив гайку), пока колесо машины находится на земле и не проворачивается (машина на ручнике).

 

2. Затем поддомкратив передок машины, следует снять колесо.

 

 

 

3. Далее откручиваем крепления суппорта, указанные оранжевыми стрелками на фото слева и сняв его с креплений и с тормозного диска, подвешиваем на проволоке, не натягивая тормозной шланг.

 

 

 

 

 

 

4. Откручиваем и снимаем гайку ступицы и снимаем тормозной диск вместе с ступицей и наружной обоймой подшипника.

 

 

 

 

 

 

При этом, если ступица давно не снималась, может понадобиться съёмник, как на рисунке слева.

 

 

 

 

 

5. Далее откручиваем два штифта (обычно ключ на 12) и отделяем тормозной диск 2 вместе с дистанционным кольцом 3 от ступицы 1, показанные на фото слева (если детали прикипели, обстукиваем киянкой).

6. Заменяем ступицу новой, с новыми подшипниками, закрепив на ней тормозной диск и далее собираем всё в обратном порядке.

 

Заменить ступицу на задних колёсах можно аналогичным образом, только вместо тормозных дисков на некоторых машинах до сих пор стоят барабаны, но принцип работы почти одинаков. Только лишь на заднеприводных машинах нужно будет стянуть ступицу со шлицов полуоси, а затем отделить её от тормозного барабана (можно сначала снять барабан, а потом стягивать ступицу с полуоси). Ну а если просто нужно заменить подшипники, то это описано в подробной статье, ссылка на которую выше в тексте.

Конечно же на некоторых иномарках, при проведении вышеописанных работ могут быть некоторые отличия, которые может быть не учтены в этой статье (пример в видеоролике ниже). Но они не столь существенны, чтобы любой водитель не справился с заменой ступицы своими руками, успехов всем.

 

Цена замены подшипника передней и задней ступицы в Москве и Санкт-Петербурге

Ступичные подшипники выполняют множество функций и удерживают на себе немалый вес автомобиля. Они все время подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому эти детали стоит регулярно осматривать, чтобы предотвратить разрушение остальных частей подвески и возникновение аварийной ситуации. А при появлении нехарактерного шума в области колес нужно незамедлительно произвести замену подшипника ступицы.

Как проходит процедура

Деталь в зависимости от привода автомобиля, бывает для передних колес (ведомых или неведомых, управляемых или неуправляемых) и для задних. Их конструкция отличается, поэтому у каждого типа замены свои особенности.

Замена подшипника передней ступицы для опытного мастера несложная, и займет не больше часа:

  • Специалист предварительно проведет диагностику, чтобы точно определить причину неисправности.
  • Потом сделает регулировку и подтяжку гайки. Если после этого шум при вращении не исчезнет, то мастер уведомит заказчика о необходимости замены и сделает расчет стоимости.
  • Далее он приступает к разбору колеса, удаляет отслужившие детали и устанавливает новые.
  • В конце собирает всю колесную конструкцию, смазывая подшипник и внутреннюю поверхность ступицы, регулирует затяжку гайки.

Замена подшипника задней ступицы непростая задача, которая требует сноровки, специфических знаний, набора инструментов. В некоторых случаях мастерам требуется дополнительно снимать тормозные колодки, причем так, чтобы не повредить поверхность оси.

Если Вы заметили, что уровень шума повысился при движении автомобиля в любом скоростном режиме, обращайтесь в сервисный центр РОЛЬФ. В наличии все лицензии и сертификаты для капитального ремонта, переоборудования автомобилей. Чтобы записаться на диагностику, позвоните по номеру телефона или приезжайте по адресу автосервиса в Москве.

Как предотвратить износ подшипника ступицы и где произвести замену?

Вашему авто нужен тщательный осмотр, своевременный ремонт и замена деталей? Сервисный центр РОЛЬФ предоставляет услуги высококвалифицированных специалистов в Москве по привлекательным ценам. Профессионалы за кратчайший срок устранят неполадки любой сложности с помощью современного оборудования.

замена переднего ступичного подшипника в автосервисе — цена замена подшипника переней ступицы в сервисе Пулам от 500 руб.

В целом ступица не является «капризным» узлом. Однако повредить её, как в процессе эксплуатации автомобиля, так и при небрежном ремонте можно довольно-таки легко.

Простейший пример: затяжка колёсных болтов. Если при откручивании, закручивании прилагать к ним большую силу, не заботясь при этом о правильной посадке болтов в отверстии, можно легко сорвать резьбу! Такая неисправность очевидна, однако её ценой может стать замена ступицы, что весьма трудоёмко.

Ещё одним неприятным отказом ступицы ведущих колёс является износ внутренних шлицов. Как правило, он прогрессирует при агрессивной езде с резкими троганьем с места и ускорениями автомобиля.

Едва ли не главная деталь ступицы – подшипник – при эксплуатации автомобиля испытывает экстремальные нагрузки. В случае естественного механического износа или попадания грязи, подшипник начинает гудеть (особенно сильно при повороте руля) – это явный признак необходимости замены подшипника ступицы. Цена вопроса – безопасность движения, поэтому данной процедурой не стоит пренебрегать.

Ещё один признак износа подшипников – повышенная вибрация. От задних или передних колёс на кузов передаётся характерный «зуд», который со временем переходит в ощутимые удары. В этом случае требуется срочная замена ступичного подшипника, иначе придётся либо в скором времени менять ступицу целиком, либо устранять ещё более масштабные неисправности остальных узлов подвески.

Поводом к замене ступичного подшипника на переднем колесе или на заднем колесе может стать сильный удар в подвеске (к примеру, от попадания колеса в яму на высокой скорости). После таких случаев водителю стоит внимательно прислушиваться к работе механики: появление посторонних шумов может стать сигналом к замене переднего ступичного подшипника. Цена работы будет гораздо ниже, чем стоимость ремонта всей подвески или угроза безопасности движению!

Как заменить подшипник и сальник передней ступицы ВАЗ-2107

Признаками необходимости замены подшипника ступицы является:

— повышенный шум при вращении колеса;

— невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.

Готовим автомобиль для снятия подшипника ступицы.

Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт.

Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не натягивался шланг подвода тормозной жидкости.

Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника

При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть.

При первой же возможности устанавливаем новый подшипник в сборе.

Осторожно, стараясь не повредить манжету, снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака.

Чтобы не нарушать взаимной балансировки диска и ступицы, диск без необходимости лучше не отсоединять, а при снятии – пометить его первоначальное положение на ступице.

Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта и снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы.

Очищаем внутреннюю полость ступицы от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку.

Чтобы вынуть наружное кольцо наружного подшипника, закрепляем ступицу в тисках.

Бородком, стараясь не повредить ступицу, наносим легкие удары по периметру наружного кольца подшипника и выбиваем его из ступицы.

Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой.

Под манжетой установлена дистанционная втулка.

Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний.

Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников.

Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.

Соблюдая осторожность, можно запрессовать наружные кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку.

Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы около 40 г смазки Литол-24.

Новую манжету покрываем той же смазкой.

Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу.

Устанавливаем дистанционную втулку.

Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки).

Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на цапфу поворотного кулака.

Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заворачиваем гайку ступицы

Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса) и устанавливаем защитный колпак.

В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24.

Замена ступицы у любых авто в Калининграде от 500 рублей

Если подшипники на ступицах колес изношены, это приводит к отказу их работы. Вовремя не произведенный ремонт по замене ступицы непременно приведет к выходу из строя детали, что чревато тяжелыми последствиями на дороге, где самым незначительным будет невозможность передвижения.

Замена подшипника должна быть произведена при достижении пробега автомобиля в диапазоне 130 – 190 тысяч километров. Но целесообразнее не дожидаться указанных показателей, а производить работу одновременно с заменой тормозных колодок. Желательно осуществление замены и задней ступицы.

Своевременная диагностика в автосервисе выявит все неполадки, но при этом необходимо и самостоятельное слежение за состоянием автомобиля.

Признаки, указывающие, что замена ступицы необходима:

  • поворот левого руля приводит к самопроизвольному торможению,
  • специфические скрежещущие звуки при движении автомобиля,
  • появление нехарактерных для колес шумов и гулов при движении.

Данные симптомы красноречиво говорят о повреждениях ступицы необратимого характера и требуют безотлагательного  обращения к специалистам. Максимальная точность выполнения работ по смене ступиц, с соблюдением мер предосторожности исключит неправильную установку или порчу детали. Такие работы по авторемонту требуют немалого опыта и профессиональных навыков.

Компоненты ступицы переднего колеса

1 — приводной вал;
2 — поворотный кулак;
3 — пылезащитная пластина;
4 — датчик ABS;
5 — подшипник колеса;
6 — стопорное кольцо;
7 — болт колеса;
8 — ступица;
9 — гайка ступицы;
10 — шплинт;
11 —тормозной диск.

Одной из основных частей ходового узла автомобиля является ступица. Это механизм со специальным отверстием, куда устанавливаются подшипники. Ступица предназначена для соединения с осью или валом колес, которые могут быть дисковыми или со спицами. Стоит отметить, что ступица подвергается серьезным нагрузкам при езде, а потому она должна иметь надежную конструкцию.

Другими словами, ступица – это вращающаяся деталь ходовой части машины, к которой крепятся колеса. Кроме того, ступица может быть составной частью трансмиссии, однако это уже связано с ведущими осями. Помимо колес, к ступице также крепятся детали тормозной системы и фланцы полуосей, хотя последнее больше относится к грузовым авто.

Получается, что ступица не только «держит» колеса, она же предоставляет им возможность вращения и торможения. Чтобы обеспечить надежность конструкции, при изготовлении ступицы используют определенные сорта чугуна или стали.

Причины неисправности ступицы

Стоит понимать, что этот элемент автомобиля имеет непосредственное отношение к безопасности на дороге. Вышедшая из строя ступица может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия. Представьте сами, к чему может привести заклинивание колеса на при движении на значительной скорости.

Помимо этого, вышедшая из строя ступица может сильно нагреваться, что отрицательно сказывается работе тормозной системы.

Стоит отметить, что просто так ступица не может поломаться. Для этого необходимо сильное физическое воздействие, которое возникает в результате попадания в яму или наезда на бордюр. Причем износ детали происходит постепенно, неисправность начинает проявляться в виде характерных звуков и вибраций.

Специалисты автоцентра «Лидер» выделяют ряд наиболее распространенных причин, приводящих к деформации ступицы:
  • Беспечная езда по неровному дорожному покрытию;
  • Превышение погрузочных норм автомобиля;
  • Частое глубокое попадание в песок или жидкую грязь;
  • Агрессивный стиль вождения, а также крайне популярный среди молодежи «дрифт».

Итак, неисправность ступицы может быть вызвана физическим воздействием (деформацией), проникновением мусора или высыханием смазки (перестает функционировать обод подшипников).

Изредка в подшипнике ломаются шарики или ролики, но подобные неприятности больше относятся к заводскому браку, нежели стилю вождения.

До появления явного люфта или характерного звука в колесе, наличие проблем в ступице обнаружить довольно сложно. Для этого требуется использование диагностического оборудования.

Выявление неисправности ступицы колеса

Конечно, самым простым и распространённым способом проверки ступицы является легкий удар ногой по колесу. Немного постукав по шине, вы можете заметить люфт – явный признак неисправной ступицы (убедитесь, что причиной люфта не являются незатянутые болты крепления колес). Стоит отметить, что шум может появиться гораздо позже люфта или же он может сливаться с шумом протектора и дорожного полотна.

Прослушивание – еще один верный способ определения неисправности. Если вы явно слышите неприятные звуки в ступице, значит дефект достиг своей крайней точки. Это свидетельствует о необходимости срочной замены подшипников. Эксплуатировать транспортное средство в подобном состоянии крайне опасно!

При возникновении даже малейших подозрений в правильности работы ступицы, обращайтесь к специалистам автосервиса «Лидер», поскольку от этого зависит ваша безопасность на дороге.

Как заменить ступицу в сборе за 15 минут | Заметки автомеханика

Меняем ступицу в сборе самостоятельно.

Здравствуйте уважаемые читатели!

На некоторых современных автомобилях установлена неразборная ступица. Соответственно неисправный ступичный подшипник меняется только с заменой самой ступицы.

Менять ступицу в сборе гораздо проще и быстрее, нежели менять ступичный подшипник. Однако ступица в сборе стоит гораздо дороже, чем ступичный подшипник. Поэтому советую покупать оригинальную ступицу или качественный аналог.

Дешевые аналоги, как показывает практика, не долговечны.

Для замены ступицы в сборе вам понадобится стандартный набор инструментов.

Процесс замены ступицы идентичный на многих автомобилях, но бывают и исключения. Как пример рассмотрим замену ступицы в сборе на SsangYong Kyron.

Замена ступицы в сборе:

*Необходимо поддомкратить автомобиль или заехать на подъемник.

*Снимаем колесо (предварительно ослабляем ступичную гайку, если есть такая возможность)

*Откручиваем ступичную гайку

*Отключаем, если имеется, разъем АБС и вынимаем провод из креплений. На некоторых автомобиля, после отсоединения датчика АБС может появиться ошибка. Поэтому предварительно необходимо отсоединить клеммы с АКБ.

*Откручиваем болты крепления суппорта, отводим его в сторону (снимаем)

*Снимаем тормозной диск. Обычно крепится на пару винтиков. Если диск не снимается его необходимо сбить. Будьте аккуратны, не повредите его.

*Затем откручиваем болты крепления ступицы, в моем случае ступица крепится на трех болтах.

В некоторых случаях ступица может прикипеть (приржаветь) к поворотному кулаку. В таком случае можно использовать специальный съемник (редко когда помогает) или снять поворотный кулак полностью

* Вынимаем ступицу, очищаем поверхности от грязи, смазываем.

Болты крепления ступицы, при сборке, смазываем фиксатором резьбы (винты крепления диска тоже необходимо смазать фиксатором). И затягиваем специальным моментом.

Так же необходимо затянуть специальным моментом болты крепления суппорта и ступичную гайку.

Соединяем разъем АБС и накидываем клеммы на АКБ.

Моменты затяжки болтов вы можете найти в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Сколько стоит замена ступицы колеса?

Сколько стоит ступица колеса?

Ремонт и настройка автомобиля всегда необходимы в какой-то момент жизни вашего автомобиля. Со временем и использованием компоненты изнашиваются и становятся неэффективными. Колеса, очевидно, являются одной из наиболее интенсивно используемых частей, поэтому поддержание прочного соединения между колесами и шасси автомобиля очень важно для плавной езды. Стоимость ступицы колеса будет варьироваться в зависимости от того, у кого вы покупаете, и от выбранного вами бренда.


Диагностика неисправной ступицы колеса

 

Есть два основных компонента, которые могут нуждаться в замене. Это может быть просто изношенный ступичный подшипник, который служит для уменьшения трения и поддержки веса автомобиля. Если подшипники разболтались и изношены, вы услышите шум трения или скрежета. Это указывает на необходимость ремонта или замены деталей.

Однако проблема может быть связана со всей ступицей в сборе, которая соединяет колесо с автомобилем.Неисправная ступица колеса будет издавать скрежещущий звук при движении автомобиля вперед. Во многих автомобилях узел ступицы также соединен с антиблокировочной системой тормозов. Поэтому, если загораются индикаторы ABS, это может быть связано с неисправностью ступицы колеса.

 

Затраты на оплату труда и запчасти

 

Стоимость ступицы колеса (в сборе или подшипников) может начинаться от 60 долларов и значительно превышать сотню долларов. Марка и модель вашего автомобиля будут определять точную цену. Стоимость замены ступицы колеса может варьироваться от автомобиля к автомобилю, а также от того, у кого вы их покупаете.

Перед заменой подшипников ступиц обязательно дважды проверьте, передний или задний подшипник, а также левый или правый. Его легко перепутать и случайно заменить не тем. Вы не хотите в конечном итоге платить дважды за простую работу.

Сколько стоит ремонт ступицы колеса?

 

Ремонт ступицы колеса может сильно различаться в зависимости от вашего автомобиля. Если у вас есть грузовик, скорее всего, это будет более сложный процесс, чем небольшой автомобиль.Если у вас есть ABS, потребуется выполнить дополнительные шаги для ремонта или замены ступицы колеса. Кроме того, если вам необходимо запрессовать подшипник, это увеличит время и стоимость ремонта.

К сожалению короткого ответа на этот вопрос нет разве что. Между легковыми автомобилями, грузовиками и фургонами вы увидите различия в ценах. Мы сделаем все возможное, чтобы покрыть аналогичный автомобиль, чтобы у вас было хорошее представление о том, сколько времени уходит на замену ступицы колеса.

В зависимости от вашего механика или дилерского центра, в который вы обращаетесь, стоимость замены ступицы колеса может варьироваться от 100 до 500 долларов США только за работу.Вот краткий список автомобилей, которые вы можете сравнить с вашим

Автомобиль OEM (производитель оригинального оборудования) номер Цена по прейскуранту Наша цена Рабочее время (часы) Независимые магазины оценивают среднюю стоимость рабочей силы по стране (100 долл. США/час) Дилерские центры оценивают среднюю стоимость рабочей силы по стране (130 долл. США/час)
2004 Шевероле Сильверадо 19121626 414,16 $ 99,00 $ 3 390 долларов.00(3 часа) 804,16 $ 99,00 $ 705,16 $
2000 Шевроле Кавалер 22683260 291,00 $ 123,75 $ 1,8 234,00 $ (1,8 часа) 525,00 $ 123,75 $ 401,25 $
2004 Рендж Ровер 702550270 914,31 $ 311,85 $ 1,6 208,00 $ (1,6 часа) 1122,31 $ 311 долларов.85 810,46 $
2005 Ниссан Патфайндер 17040EA000 452,16 $ 168,30 $ 2,9 377,00 $ (2,9 часа) 829,16 $ 168,30 $ 660,86 $
2003 Форд Экспедишн 2L1Z9h407BG 657,35 $ 133,65 $ 2,4 312,00 $ (2,4 часа) 969,35 $ 133,65 $ 835,70 $

 

Не пропустите наши эксклюзивные предложения

Получите мгновенную экономию, эксклюзивные предложения и акции с ограниченным сроком действия.

Почему так сильно различается рабочее время?

 

Рабочее время так сильно различается, потому что машины разные. Если бы все автомобили были построены одинаково, мы могли бы дать вам точное количество времени, и не было бы большой разницы между механиками и дилерскими центрами. К сожалению, это не так. Как мы объяснили выше, при ремонте ступицы колеса играет роль множество факторов. Стоимость ступицы колеса также будет варьироваться в зависимости от года выпуска и модели.

Электроника, такая как ABS, размеры ступиц колес и сложность их снятия, будут играть непосредственную роль в стоимости замены ступицы twheel.Они являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, поскольку именно они соединяют ваши колеса с автомобилем. Как и многие другие детали в вашем автомобиле, без них вы не сможете его передвигать.

Существует много различий даже между аналогичными производителями и моделями, которые могут привести к разнице в рабочем времени. Если конструкция подвески требует специального оборудования и большего количества шагов, чтобы добраться до ступицы колеса, время начнет складываться в
, а также стоимость замены ступицы колеса. Если в ступицы ваших колес необходимо запрессовать подшипник, это также увеличит время работы.

Стоимость ступицы колеса может сильно различаться. Вооружитесь максимальным количеством информации, которую вы можете получить, отправляясь к своему механику, вы не только будете знать, сколько времени это займет, но и будете уверены, что узнаете, когда получите правильную цену. Эти таблицы дадут вам хорошее представление о том, сколько стоит замена ступицы колеса.

Классификация транспортных средств Модель 1 Модель 2 Модель 3
Хэтчбеки VW Golf 2007 г. ~ 1 шт.2 рабочих часа Chevrolet Malibu 2007 года ~ 2,8 рабочих часа Toyota Matrix 2007 года ~ 2,4 часа работы
Седаны Honda Civic 2007 г. ~ 1 час работы Dodge Charger 2007 г. ~ 4,6 рабочих часа Mercedes Benz E320 2007 года ~ 2 рабочих часа
Вагоны Audi A6 2007 года ~ 1,6 рабочих часа Volvo XC70 2007 г. ~ 4,4 рабочих часа 2007 Mazda 6 ~ 4 рабочих часа
Спортивные автомобили 2007 Ниссан 350Z ~ 6.1 час работы Audi S4 2007 года ~ 1,6 рабочих часа Chevrolet Corvette 2007 г. ~ 8,4 рабочих часа
внедорожники/кроссоверы Pontiac Torrent 2007 г. ~ 2,4 рабочих часа BMW X3 2007 года ~ 1,3 часа работы Mercedes Benz R320 2007 г. ~ 3 рабочих часа
Пикапы Chevrolet Silverado 2007 года ~ 3,1 рабочих часа 2007 Dodge Ram 1500 ~ 2 рабочих часа 2007 Toyota Tundra ~ 2,1 рабочих часа
Диапазон = 1.от 2 рабочих часов до 8,4 рабочих часов

Как сэкономить на ступице колеса

Возможно, вы привыкли к удобству покупки запасных частей непосредственно у механика. Но с правильным ноу-хау вы можете сэкономить много денег на автозапчастях, покупая их в интернет-магазинах. Затем, после того, как вы купите у нас ступицы колес, отнесите их своему механику для установки и заплатите им только за работу. Вы можете сэкономить сотни, а иногда даже тысячи, делая это.

 

Найдите свою ступицу колеса

 

Чтобы найти правильную ступицу колеса, которая гарантированно подойдет для вашего автомобиля по бесконкурентной цене, воспользуйтесь поиском по году, марке и модели в левом верхнем углу этой страницы. Если вы найдете ступицу колеса дешевле в другом месте, позвоните одному из наших автоспециалистов в США, и мы сравняем эту цену по телефону 1-888-907-7225. Все заказы на ступицы колес на сумму более 99 долларов США поставляются с бесплатной доставкой и ведущей в отрасли гарантией.

Ступица колеса в сборе — запасные части OEM и послепродажного обслуживания

Ступица колеса в сборе — одна из наиболее часто неправильно истолковываемых деталей на современном рынке.Некоторые люди путают ротор со ступицей колеса, в то время как другие думают, что ось является частью узла ступицы колеса. На самом деле, говоря самым простым языком, все компоненты между ведущей осью и тормозами (дисковыми или барабанными) считаются частью ступицы колеса.

Со стороны оси узла ступица колеса крепится к шасси автомобиля. На противоположной (тормозной) стороне болты ступицы колеса служат основным креплением вашей шины. Внутри ступичного узла находятся ступичные подшипники. Подшипники помогают обеспечить равномерное и плавное движение ступицы вокруг оси.Всякий раз, когда подшипники внутри ступицы колеса выходят из строя, ваш автомобиль обычно издает безошибочный скулящий или гудящий шум.

Распространенными причинами выхода из строя ступичного подшипника являются неправильная смазка и чрезмерный износ. После стольких километров даже самые лучшие ступицы в сборе нуждаются в замене. Как правило, вы должны осматривать подшипники колес и всю ступицу в сборе каждые 20 000 миль или около того. Компоненты для замены ступицы колеса необходимы для стабилизации автомобиля и обеспечения безопасной езды.Хотя некоторые ступицы колес могут прослужить более 125 000 миль, большинство ступиц колес и связанных с ними деталей требуют полной замены через 75 000 или 100 000 миль. Двумя основными факторами, влияющими на производительность сборки ступицы колеса, являются стиль вождения и климат.

Чтобы выполнить проверку ступицы колеса самостоятельно, безопасно поддомкратьте автомобиль и проверните всю ступицу в сборе. Он должен свободно вращаться; в противном случае могут быть проблемы с внутренними подшипниками или внешними пятнами и дефектами.Правило «одна сторона = обе стороны», обычное для тормозных колодок, роторов и других деталей оси, также применимо к вашей ступице в сборе; если одна сторона нуждается в замене, вам лучше просто заменить весь комплект осей. Если вы замените только одну ступицу колеса, рано или поздно вам понадобится противоположная сторона; это только вопрос времени. С тем же успехом вы могли бы закончить работу навсегда, пока вы уже работаете над своей машиной.

Установка собственной ступицы колеса может сэкономить огромную сумму денег. Ваши сбережения в BuyAutoParts.com увеличиваются двумя разными способами. Во-первых, каждая замена ступицы колеса, а также все детали и компоненты ступицы колеса, которые мы продаем, уже оценены по оптимальной цене. Кроме того, вы избавитесь от дорогостоящих трудозатрат, связанных с большинством работ по замене ступиц колес.

И не забывайте о нашей бесплатной доставке для каждой ступицы, заказанной на сумму более 99,00 долларов США. Мы также сравним и превзойдем цену любого конкурента с нашей Гарантией соответствия цены. Каждая ступица колеса, которую вы покупаете на BuyAutoParts.com, была разработана и протестирована, чтобы соответствовать оригинальной заводской ступице колеса.

У нас есть несколько предложений, которые, несомненно, помогут вам найти подходящую сменную ступицу для вашего автомобиля. Для начала не просто замените одну ступицу колеса — вместо этого приобретите ступицу колеса в сборе. Приобретение ступицы в сборе гарантирует, что у вас будет все необходимое оборудование для замены вашей сломанной ступицы. Кроме того, убедитесь, что то, что вы заказываете, разработано в соответствии с точными спецификациями OEM (производителя оригинального оборудования).

Ступица OEM в сборе гарантирует, что каждый компонент в комплекте полностью совместим с годом, маркой и моделью вашего автомобиля.Установка OEM-продуктов на ваши колесные подшипники также упрощается, поскольку ступица колеса в этом узле предназначена для прямой замены вашей оригинальной детали. Ищите детали сборки ступицы колеса, которые специально изготовлены в соответствии с точными спецификациями оригинального оборудования, чтобы вы могли быть уверены, что они подойдут к колесным подшипникам и не упадут легко.

Также обратите внимание на сборку со ступицей колеса, изготовленной из высокопрочных материалов. Узел ступицы колеса фиксирует ваше колесо на месте, а это значит, что вы не хотите, чтобы оно сломалось всего через несколько лет использования.Прочная ступица колеса из качественных материалов предотвратит падение или соскальзывание колеса с автомобиля.

Не соглашайтесь на меньшее при работе с деталями, имеющими какое-либо отношение к колесам. Колеса подвергаются большой нагрузке, и неисправный компонент колеса может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге. Если ступица вашего автомобиля уже повреждена, не ждите слишком долго, прежде чем вы получите новую сборку. Поиск подходящего может быть сложным, если вы не знаете, какие функции искать и какие детали учитывать, убедитесь, что ваши детали подходят, используя «Купить автозапчасти».com модели и сделать поиск части.

Присоединяйтесь к растущему числу самодельных механиков, выбравших более эффективный и доступный маршрут — обращайтесь на BuyAutoParts.com для полной замены ступицы колеса. Благодаря простому интерфейсу заказа, дружелюбной поддержке и исключительной цене мы являемся очевидным выбором для ступиц колес, сборочных деталей ступиц колес и всех других ваших автомобильных запчастей.

Чтобы поговорить со специалистом по сборке ступиц сегодня, позвоните на сайт BuyAutoParts.com по телефону (888) 907-7225.Мы будем рады помочь с вашим проектом ступицы колеса своими руками сегодня!

Не все ступицы поставляются с новыми компонентами. Некоторые из них реконструированы, что означает, что некоторые детали были восстановлены или отремонтированы, а не заменены новыми деталями. Хотя восстановленные варианты стоят дешевле, некоторые могут сомневаться в их качестве. Рекомендуется использовать производителя, который тестирует и оценивает восстановленные устройства, чтобы гарантировать надлежащую функциональность и качество. Если у вас есть лишние деньги и вы хотите, чтобы каждый компонент в сборке был совершенно новым, вы всегда можете поискать новые детали от ведущих брендов и проверенных продавцов.Обязательно ознакомьтесь со спецификациями продукта, чтобы убедиться, что вы заказываете совершенно новый товар.

Сменные ступицы колес в сборе доступны как для прямой установки, так и в качестве универсальных элементов. Как следует из названия, универсальные ступицы подходят для широкого спектра моделей автомобилей, в то время как прямые подходят только для одного автомобиля.

Здесь, в Buy Auto Parts, мы предлагаем ступицы в сборе от ведущих брендов с хорошей репутацией качества и долговечности. Посетите наш всеобъемлющий онлайн-каталог, чтобы найти подходящую ступицу колеса в сборе для вашего автомобиля и сэкономить благодаря нашим выгодным ценам!

Замена узла мобильной ступицы колеса

Замена узла мобильной ступицы колеса дома или в офисе

Ступичные подшипники и ступицы являются важной частью рулевого управления, подвески и тормозной системы вашего автомобиля.В большинстве современных автомобилей используется цельный узел ступицы, который включает в себя ступицу, ступичный подшипник, датчик скорости колеса с АБС и монтажный фланец. Ступицы колес соединяют оси, поворотные кулаки и колеса. Они необходимы для системы рулевого управления, потому что они помогают поддерживать вес автомобиля и помогают поворачивать колеса.

Что такое замена узла ступицы колеса?

Ступица колеса удерживает колеса автомобиля на месте. При правильном функционировании передняя ступица обеспечивает свободное вращение шин автомобиля, правильную работу системы ABS и нормальный расход топлива.Ступица заднего колеса обеспечивает прочную точку крепления заднего колеса и обеспечивает плавное вращение на всех скоростях. Ступица колеса в сборе является важным компонентом любого автомобиля. Если узел ступицы колеса находится в ненадлежащем рабочем состоянии, колесо может отделиться от оси. Это серьезная угроза безопасности, и ремонт ни в коем случае нельзя откладывать.

Как выполняется замена ступицы колеса в сборе?

  1. Поднимите автомобиль и установите его на домкраты.
  2. Отверните гайки и снимите колесо.
  3. Снимите тормозной суппорт.
  4. Снять тормозной диск.
  5. Снимите гайку оси.
  6. Поднимите новую ступицу на место и закрутите болты вручную.
  7. Затяните болты ступицы динамометрическим ключом с рекомендуемым крутящим моментом производителя вашего автомобиля.
  8. Закрепите гайку оси на оси и затяните ее с рекомендуемым моментом затяжки.
  9. Наденьте скобу тормозного суппорта. Установите болты кронштейна суппорта и затяните их с рекомендуемым моментом затяжки.
  10. Наденьте тормозной суппорт. Установите болты суппорта и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.
  11. Наденьте колесо и вручную навинтите зажимные гайки.
  12. Опустите автомобиль на землю.
  13. Затяните зажимные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Рекомендации

Если вы подозреваете, что ваша ступица в сборе нуждается в замене, вам следует немедленно записаться на обслуживание к одному из наших опытных механиков.Для замены узла ступицы колеса могут потребоваться специальные инструменты, которые лучше доверить профессиональным механикам.

Симптомы, указывающие на необходимость замены узла ступицы колеса

  • Рулевое управление медленно реагирует
  • Неравномерное торможение или слишком большой ход педали тормоза перед срабатыванием тормозов
  • Скрежет в области передней ступицы, расположенной ближе к центру колес автомобиля, под колпаком.

Наши выездные механики приедут к вам домой с самыми современными инструментами и оборудованием для замены ступиц в сборе вашего автомобиля.У нас есть ноу-хау, необходимые для ремонта любого типа автомобиля или грузовика. Когда вы свяжетесь с Wrench, мы сможем предоставить вам предложение по телефону. С другой стороны, если вы не знаете, в чем проблема, мы можем исследовать и провести некоторую диагностику, чтобы добраться до сути проблемы. Наши мобильные механики будут обращаться с вашим автомобилем, как если бы он был их. Вы можете быть уверены, что мы отвечаем за качество работы наших механиков. Удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом для Wrench и наших мобильных механиков.

Справочник по стоимости замены полного узла ступицы

Ступица колеса в сборе удерживает колеса на месте.Он помогает при поворотах, помогает ABS и даже повышает эффективность использования топлива. Со временем чрезмерный износ колеса в сборе приведет к его поломке и износу. Мы покажем вам, сколько стоит его замена и что вы можете ожидать в процессе замены.

За замену ступицы в сборе придется заплатить от 130 до 550 долларов. Работа должна стоить вам около 70-90 долларов, а детали будут стоить от 65 до 400 долларов.

HUB Ассамблея Замена Стоимость сравнения

ваш механик

8 Price

6 $ 375-199

запчасти и труда 12 месяцев

MIDAS

Price
запчасти и труда 12 месяцев $ 399-1999

г-нШины

Работа Гарантия Цена
Части и труда 12 месяцев $ 339- $ 945

НТДА

Работа Гарантия Цена
Части и труда 24 месяцев $ 399- $ 928

Walmart

Работа Гарантия Цена
Части Limited $ 122- $ 360

Amazon

Рабочие Гарантия Цена
Части Limited $ 98- $415

Что Замена ступицы в сборе?

Хотя замена ступицы в сборе проста, она может занять некоторое время, и для ее выполнения часто требуются специальные инструменты.Если проблема сохраняется какое-то время и ничего с ней не делается, то могут быть повреждения колес, оси и других частей автомобиля, что увеличит стоимость ремонта. Вот почему так важно выполнить эту услугу по замене, как только вы поймете, что возникла проблема.

Преимущества замены ступицы в сборе

После замены ступицы в сборе вы получите лучший контроль над рулевым управлением и более плавную езду. Если колесо в сборе слишком повреждено, вы вообще не сможете водить машину, поэтому его ремонт означает, что вы снова сможете управлять своим автомобилем.

Вы также почувствуете лучшую топливную экономичность, экономя деньги с течением времени, поэтому, даже если это не является большой проблемой поначалу, чем дольше вы будете ждать, тем дольше вы будете ждать, пока она не будет устранена.

Что делается при замене ступицы в сборе?

Механик должен будет поднять автомобиль на домкрате, а затем снять колеса. Затем старая, поврежденная ступица колеса будет удалена, а на ее место будет установлена ​​новая. После этого механик проведет дорожные испытания автомобиля, чтобы увидеть, как он работает.

Когда производить замену узла ступицы

Если узел колеса начнет разрушаться, он может отсоединиться от оси, что создает серьезную угрозу безопасности. Вы не должны садиться за руль автомобиля, если у вас проблемы с колесной сборкой. Есть вероятность, что проблема существует уже некоторое время, и вы просто не замечали ее. Лучше всего отбуксировать автомобиль к механику, прежде чем проблема усугубится.

Чем грубее будет движение автомобиля, тем быстрее начнутся проблемы с колесным узлом.Вы должны обращать внимание на любые симптомы проблем с колесом в сборе, которые могут указывать на необходимость замены. Ваше рулевое управление может казаться ослабленным, или вам может быть трудно собрать автомобиль при повороте. Вы также можете услышать скрежет или жужжание в передней части автомобиля, возле колпака. У вас также могут возникнуть проблемы с остановкой автомобиля при нажатии на тормоз. Это признаки того, что пришло время немедленно проверить колесо в сборе.

Как сэкономить на замене ступицы в сборе

Лучше доверить этот ремонт специалистам.В то время как многие люди пытаются выполнять работы по ремонту автомобилей в виде проектов «сделай сам», это, вероятно, не очень хорошая идея для этого, поскольку для этого требуются специальные инструменты, которых у большинства людей нет. Однако, если у вас есть инструменты и опыт, чтобы справиться с этим, сэкономьте немного денег, делая это самостоятельно.

Так как это может быть дорогостоящим ремонтом, мы предлагаем попытаться сэкономить деньги, выбирая лучшую цену. Посмотрите на несколько разных механиков, чтобы получить лучшее предложение по запчастям и работе.

Образец HUB Ассамблея замена затраты

3 Всего
8 Parts
Ford F-Series $ 620-169-1999 $ 167-12-19999999 $ 865
Chevrolet Silverado $ 79- $ 145 $ 429- $ 820 $ 508- $ 965
Ford Focus $ 620- $ 675 $ 167- $ 190 $ 787- $ 865
Toyota Camry $ 745- $ 770 $ 132- $ 157 $ 877-927
Toyota Corolla $ 745- $ 770 $ 132- $ 157 $ 877-927
Nissan Altima $ 230- $ 275 $ 123- 168 353–443 $
Honda CR-V 154–206 $ 251–382 $ 65 $ 154- $ 206 $ 251- $ 382 $ 405- $ 588
Honda Accord $ 154- $ 206 $ 251- $ 382 $ 405- $ 588
Ford Fusion $ 620- $ 675 $ 167 -$190 $787-$865

Запасные части ступицы – WTB

Запасные части ступицы — WTB Домой | Запасные части ступицы

Комплект Freehub для компенсации частоты/частоты Shimano HGR (6 собачек) для втулки 12×142/148/157 ) для втулки 12×142/148/157Комплект оси частотного/частотного компресора для 6-болтовой втулки 100 ммКомплект оси частотного/частотного компаратора для 6-болтовой втулки 110 ммКомплект оси частотного/частотного компаратора для втулки Centerlock 100 мм втулка — Продано Ось частотного/частотного компаратора для втулки с 6 болтами 12×142Ось ​​частотного/частотного компаратора для 6-болтовой втулки 12×148 — Продана Ось частотного/частотного компаратора для втулки с 6 болтами 12×157Ось частотного/частотного компаратора для втулки Centerlock 12×142 — ПроданаЧастота/частота Ось компрессора для втулки Centerlock 12×148 — Продано Ось частотного/частотного компресора для втулки Centerlock 12×157 — Продано Комплект торцевых заглушек 12 мм для 6-болтовой втулки 100 ммКомпенсатор частоты/частоты Комплект торцевых заглушек 15 мм для ступицы 100/110 мм с 6 болтамиЧастота y/Frequency Comp Torque Cap Комплект торцевых заглушек для втулки 110 мм с 6 болтами Комплект торцевых заглушек Comp Torque Cap для втулки Centerlock 110 мм Втулка 148/157 — Продано Комплект торцевых заглушек 12 мм для Centerlock Sram XDR/Shimano HGR 142/148/157 — Продано Комплект торцевых заглушек 12 мм для частотно-частотных компенсаторов для втулки Centerlock Shimano Microspline 142/148/157 — Продано17x28x7 Комплект подшипников, 2 шт.10x26x8 Подшипник, 1 шт. 15x28x7 Подшипник 1 шт. 15x28x7 Комплект подшипников, 2 шт. Комплект втулки Serra Shimano HGR mtn/road для втулки QRx135 Комплект втулки Serra Shimano HG mtn для втулки QRx141 (не совместим с шоссе) Комплект втулки Serra Shimano HGR mtn/road для втулки 12×142/148 втулка — ПроданоSerra Shimano HG mtn Freehub Kit для втулки 12×157 — ПроданоSerra Axle для втулки 100 ммSerra Axle для втулки 110 ммSerra Shimano HGR mtn/road Axle для втулки QRx135Serra Axle для втулки QRx141Serra Shimano HGR mtn/road втулка для втулки 12x142Ser2 Axle для втулки H1Gra142Serra Shimano HGR mtn/road Axle для втулки 12×142 ступица — ПроданоSerra Shimano HGR mtn/road Axle for 12×148 hubSerra Shimano HG mtn Axle for 12×157 hubSerra End Cap Kit for 12×100 hubSerra End Cap Kit for 15×100/110 hubSerra End Cap Kit for QRx135 hubSerra Shimano HGR mtn/road End Cap4 Kit2/12x12x End Caps for 12x12x Втулка 148Serra Shimano HG mtn 12×142/148/157 Комплект торцевых крышек (не совместим с дорогами)Комплект уплотнений Serra QRx141 — проданоКомплект оси и мелких деталей Serra для втулки QRx141Комплект подшипника и стопорного кольца втулки Serra для втулки QRx141 — проданоSerra Shimano HG R mtn/road Пылезащитный уплотнитель втулки втулки — ПроданоSerra Shimano Гайка втулки втулки

Частотный/частотный компенсатор Shimano HGR Freehub Kit (6 собачек) для втулки 12×142/148/157 — Продано Комплект частотной/частотной компенсации SRAM XDR Freehub (6 собачек) для концентратора 12×142/148/157 Частотный/частотный компенсатор Shimano Microspline Freehub Kit (6 собачек) для втулки 12×142/148/157 Комплект осей частоты/компенсатора частоты для ступицы 100 мм с 6 болтами Комплект осей частоты/компенсатора частоты для ступицы 110 мм с 6 болтами Комплект осей частотного/частотного компресора для втулки Centerlock 100 мм — ПроданоКомплект оси частотного/частотного компресора для втулки Centerlock 110 мм — Продано Ось частоты/компенсатора частоты для 6-болтовой втулки 12×142 Ось частоты/компенсатора частоты для ступицы 12×148 с 6 болтами — продано Ось частоты/компенсатора частоты для 6-болтовой втулки 12×157 Ось частотного/частотного компаратора для втулки Centerlock 12×142 — проданаОсь частотного/частотного компаратора для втулки Centerlock 12×148 — проданаОсь частотного/частотного компаратора для втулки Centerlock 12×157 — продана Комплект торцевых заглушек 12 мм для частоты/частоты для ступицы 100 мм с 6 болтами Комплект торцевых заглушек 15 мм для частоты/частотного компаратора для втулки 100/110 мм с 6 болтами Комплект торцевых заглушек для компенсатора частоты/частоты для втулки 110 мм с 6 болтами — Комплект торцевых заглушек для частотного/частотного компенсатора 12 мм для втулки Centerlock 100 мм — Комплект торцевых заглушек для частотного/частотного компенсатора 15 мм для втулки Centerlock 100/110 мм — Нет в наличииFrequency/Frequency Комплект торцевых заглушек Comp Torque Cap для втулки Centerlock 110 мм — Продано Комплект торцевых заглушек 12 мм для частоты/частоты для 6-болтовой втулки Sram XDR/Shimano HGR 142/148/157 Комплект торцевых заглушек 12 мм для частотной/частотной компенсации для втулки Shimano Microspline 142/148/157 с 6 болтами Комплект торцевых заглушек для втулки Centerlock Shimano Microspline 142/148/157 — продано Комплект подшипников 17x28x7, 2 шт.Подшипник 10x26x8, 1 шт. 15x28x7 Подшипник 1 шт. Комплект подшипников 15x28x7, 2 шт. Комплект втулки Serra Shimano HGR mtn/road для втулки QRx135 Комплект втулки Serra Shimano HG mtn Freehub для втулки QRx141 (не совместим с шоссе) Serra Shimano HGR mtn/road Freehub Kit для втулки 12×142/148 — ПроданоSerra Shimano HG mtn Freehub Kit для втулки 12×157 — Продано Ось Serra для втулки 100 мм Ось Serra для втулки 110 мм Serra Shimano HGR mtn/road Axle для втулки QRx135 Ось Serra для втулки QRx141 Serra Shimano HGR mtn/road Axe для втулки 12×142 Ось Serra Shimano HG для втулки 12×148 — продано Serra Shimano HGR mtn/road Axe для втулки 12×148 Ось Serra Shimano HG mtn для втулки 12×157 Комплект торцевых заглушек Serra для втулки 12×100 Комплект торцевых заглушек Serra для втулки 15×100/110 Комплект торцевых заглушек Serra для втулки QRx135 Комплект заглушек Serra Shimano HGR mtn/road для втулки 12×142/148 Комплект торцевых заглушек Serra Shimano HG mtn 12×142/148/157 (не совместим с шоссе) Комплект уплотнений Serra QRx141 — продано Комплект оси и мелких деталей Serra для втулки QRx141 Комплект подшипника и стопорного кольца ступицы Serra для ступицы QRx141 — ПроданоSerra Shimano HGR mtn/road Пылезащитное уплотнение втулки — Продано Гайка барабанной втулки Serra Shimano

Добавить в корзину • 79 долларов.95

Политика возврата в течение 30 дней

Решили, что продукт вам не подходит? Возврат любого неиспользованного продукта на срок до 30 дней без вопросов.

Гарантия уверенной езды

Наша политика замены карбоновых дисков CZR поможет вам, независимо от того, что произойдет на трассе.

Гарантийная политика

Мы даем гарантию на нашу продукцию не менее двух лет. На карбоновые диски CZR распространяется дополнительная пожизненная гарантия.

Этот веб-сайт использует JavaScript для предоставления скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

Сменные корпуса кассетной втулки

— Phil Wood and Company

Мы предлагаем корпуса кассет с 2 вариантами подшипников: Standard Подшипники Phil spec с полным контактным уплотнением и 100% заполнением водостойкой смазкой Phil. Carbonyte   Подшипники со спецификацией Phil – это наши подшипники с малым сопротивлением, которые имеют частично контактные уплотнения и на 30 % заполнены нашей полностью синтетической смазкой Phil  Carbonyte   .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материал корпуса кассеты 7075 Алюминий (с твердым алюминиевым покрытием)
Материал собачки Нержавеющая сталь (термически обработанная)
Материал пружины Пружинная сталь
Материал установочного винта Сталь (термически обработанная)
Наличие подшипников SHIMANO: 6902 (стандарт), 6902 (карбонит) XDR: (стандарт), 6902 (карбонит)
Масса корпуса кассеты Shimano (89 грамм), XDR (подлежит уточнению)
Ограничение веса велосипедиста и велосипедиста 280 фунтов/127 кг (Классический), 190 фунтов/86 кг (Профессиональный)
Материалы Все наши изделия изготовлены из материалов, произведенных в США.

 
Обратите внимание: если корпус текущей кассетной втулки имеет 4 собачки с 20-зубчатым храповым кольцом, установленным в корпусе втулки, сменные кассеты не будут правильно работать со втулкой. Вам нужно будет отправить ступицу в наш сервисный отдел для модернизации нашего 40-зубчатого храпового кольца текущего поколения. Использование этой новой кассетной втулки с 5 собачками и храповым кольцом с 20 зубьями вызовет проблемы с зацеплением.

 Если вы меняете кассету с одного шлица на другой, вам понадобится другая торцевая крышка со стороны привода для правильного зазора и расстояния.
 
ИНСТРУКЦИИ
 
Обслуживание втулки кассеты (pdf)
Инструкции по уходу за корпусом кассеты (pdf)

Я сейчас в деле — Замена переднего ступичного подшипника/ступицы

Хорошо,

Я новичок на этом форуме и настроился, чтобы узнать, прошел ли кто-нибудь еще этот путь замены переднего ступичного подшипника. Похоже, нет, или, по крайней мере, не было хорошей информации, поэтому я внесу свой вклад, и, возможно, кому-то еще это будет полезно. На мой взгляд, это была довольно сложная работа, поэтому я постараюсь быть подробной.

После 134к км передние ступичные подшипники на нашем 2004 г. выли так громко, что я боялся катастрофического выхода из строя. Обычно я занимаюсь большей частью обслуживания, даже самого сложного, но, похоже, у меня никогда не было времени заняться этим, поэтому я отнес его к дилеру в Салинасе и сказал, почини. Каким-то образом это переросло в обслуживание на 120 тысяч миль. Они даже не ездили на нем после этого, иначе они услышали бы шум передней части.

Разозлился, и прочитав чей-то комментарий с этого форума, что это просто «4 болта и немного возни с пыльником, но ничего страшного», заказал новые ступицы и вчера порвал в правую переднюю.Остановился, когда вечером похолодало, разобрав колесо, суппорт, диск, 4 болта ступицы, но не гайку оси.

Сегодня я наткнулся на него, намереваясь быстро закончить, но вместо этого потратил 4 часа на разборку и сборку этого узла три раза. Я остановился, когда мне стало холодно. День второй, еще не готово. Без шуток. Это не простой ремонт.

Во-первых, 12 пт. шлицевую гайку на 30 мм трудно снять. Мне пришлось выточить пробойник с утиным клювом, чтобы поднять вмятину фланца, утонувшую в шпоночном пазу оси.Поверните ударный инструмент вверх и ударьте по нему некоторое время, прежде чем он отступит.

Далее, четыре болта, удерживающие ступицу на держателе ступицы, действительно слишком близко к пылезащитному щитку багажника CV. И эти самые болты фланцевые, и фланец мешает пылезащитному щитку на задней кромке. Я их заблокировал, но не удалил из-за этого вмешательства. Затем я использовал большой съемник с тремя захватами, чтобы отделить ось от внутреннего шлица ступицы.

Затем казалось, что обработанный по окружности интерфейс внешней втулки с держателем втулки «склеен».Мне пришлось использовать пропановую горелку, осторожно нагреть алюминиевую опору и постучать по фланцу втулки шпильками, чтобы освободить ее. при осмотре я обнаружил, что на этом интерфейсе произошел электролиз. Поэтому я использовал наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы тщательно удалить коррозию с внутренней обработанной поверхности алюминиевого держателя ступицы.

Потом я все это почистил и начал собирать все обратно. Это когда я вытащил болванку номер один и сумел перевернуть тормозной пылезащитный щиток. Я собрал все это обратно и пошел надевать тормозной диск, когда обнаружил помехи.Это был второй раз, когда я его разобрал.

На этот раз при повторной сборке мне удалось просто повесить край пылезащитного экрана ШРУСа на внутренний край ступицы и раздавить его, когда я втягивал его в держатель с помощью гайки оси. Почти невозможно увидеть выравнивание пылезащитного экрана.

Вот уже третий раз разбираю бардак. Чтобы снять разрушенный пылезащитный кожух, мне пришлось отделить стойку Макфересона от держателя ступицы и снять нижнюю тягу со ступичного держателя, чтобы я мог повернуть ее на конце рулевой рейки, освободить ведущую ось и снять пылезащитный кожух. .Веселье.

Завтра я пойду куплю новый пылезащитный кожух багажника CV и новую гайку оси, так как их предполагается использовать только один раз, и, надеюсь, застегну их как следует.

О, я забыл упомянуть, что во время моей первой попытки сборки шлицы оси были не совсем правильными с четырьмя болтами и их отверстиями в парковке, поэтому я поставил машину в нейтральное положение, чтобы я мог повернуть ее. немного. Естественно, я нажал на тормоз, нажал кнопку и переключился на N. В этот момент двигатель завелся, педаль тормоза провалилась, и я понял, что только что вытолкнул поршень суппорта из кармана.Мне пришлось возиться с этим минут 20, чтобы вернуть его на место.

Обычно я довольно хорошо обращаюсь с гаечным ключом, но эта работа все время тяготила меня. Вы должны быть готовы заранее с правильными инструментами. Для малых зазоров требуется тонкостенное гнездо для четырех 14-миллиметровых болтов ступицы, а осевая гайка — это действительно проблема с этим фиксатором. Вам понадобится модифицированный пробойник, чтобы немного приподнять вмятину, чтобы вы могли вращать гайку, не повреждая резьбу оси. Я беспокоился о том, что сорву резьбу, если не сдвину пуансон и не вытащу этот фиксатор.Тогда есть пылезащитный щиток CV Boot. Это настоящая боль хорошего человека. Вы не можете видеть, если его квадрат в задней части ступицы. Вы должны как бы изучить все вокруг, чтобы убедиться, что у вас все в порядке. Иди медленно, или ты раздавишь его. Таким образом, в дополнение к новым ступицам вам также следует купить новые гайки оси, поскольку они не предназначены для повторного использования.

Вот и все.

Удачи.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *