Как уже писал ниже, в борт журнале, довелось мне намедни заменить подшипник ступицы. Я думаю, многие сталкивались с такой ситуацией, когда они вводили парт родной деталюхи, а вместе с оригиналом выскакивает 100500 заменителей по очень заманчивым ценам. И вот сидишь ты думаешь, почему эта запчасть стоит на 20% дешевле, а вот это на 30% дороже оригинала, и в обоих случаях ты фирм производителей отродясь не слыхивал. В выборе подшипника мне очень понравилась инфа с пикабу, человека который уже давно занимается (с его слов) продажей запчастей. Ниже текст от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение) и от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники
Сохраняю в большей степени для тех кто ищет названия в поиске на Драйв2, знакомых и для тех кому лень ходить по ссылкам.
Наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.
Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;
AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.
ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.
FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.
GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.
А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.
NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.
CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу — не жаловались на него и не хвалили.
Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;
С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.
BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото
CRAFT — типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.
GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.
С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.
RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.
TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.
TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.
FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.
FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.
Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.
Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA
6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.
Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.
WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.
Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.
PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.
Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.
Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART — вроде как все не очень хорошего качества.
И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.
Тема конечно избитая,но все же опыт есть опыт.
Поддельный подшипник больше месяца редко отходит
лучше всего, естественно фирмовый. Это минимум на год. Контрактная ступица — 50 на 50, если переднеприводная — сальник менять все равно. В общем смотря от авто.
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бренд | LADA |
Штрихкод | 2000989175773, 4680018501155, 6422026309259 |
Информация для покупателей
Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.
Фильтр
«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки LADA на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Подшипник ступицы Largus Vesta передней с АБС 37*72*37 TORQUE 7701207677 бренда LADA.
На все детали бренда LADA предоставляется гарантия.
Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Подшипник ступицы Largus Vesta передней с АБС 37*72*37 TORQUE, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.
Телефон:
+7 (906) 924-13-37
Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Подшипник ступицы Largus Vesta передней с АБС 37*72*37 TORQUE в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Ступичный подшипник – одна из деталей ходовой части автомобиля. Различается конструкцией и материалом изготовления, размером и другими характеристиками. В этой статье перечислены основные критерии выбора запчасти и даны полезные советы, которые позволят избежать ошибок при покупке. В материале также указаны лучшие отечественные и зарубежные производители подшипников для ступицы с кратким описанием продукции.
Ступичный подшипник крепит колесо к ступице или поворотному кулаку. Это важный элемент ходовой части транспортного средства, играет роль соединительного звена между ступицей и осью, минимизирует сопротивление вращения колёс автомобиля при движении.
Хорошие ступичные подшипники обладают высокой прочностью, имеют надёжную конструкцию, так как в процессе эксплуатации машины подвергаются значительным нагрузкам, связанным с массой транспортного средства, передвижением по неровным дорогам, резкими разгонами и торможениями.
Чтобы выбрать ступичный подшипник, ориентируйтесь на следующие критерии:
Тип подшипника
В зависимости от конструктивного исполнения, бывают однорядными шариковыми и роликовыми, типа HUB. При замене необходимо выбирать деталь с аналогичной конструкцией, которую устанавливают в автомобиле на заводе.
Материал изготовления
Подшипники ступицы изготавливаются из различных материалов. Многие производители используют сталь. Это практичный и проверенный временем материал, оптимальный по соотношению «цена-эксплуатационные характеристики».
Существуют керамические подшипники для спортивных авто. Это высокопрочные, упругие запчасти, устойчивые к неблагоприятным факторам внешней среды и меньше весят по сравнению со стальными деталями. Российские производители ступичных подшипников не используют этот материал при изготовлении запчастей.
Конструктивное исполнение
Колесный подшипник бывает открытого или закрытого типа. Первый считается более дешёвым и конструктивно простым, но требует смазывания. Смазка закладывается на 70-90%, иначе смазочный материал выдавит при установке.
Запчасть закрытого типа считается более надёжной. Сердцевина детали надёжно защищена от попадания влаги, пыли, грязи. Смазывать такой подшипник не требуется.
Комплектация
Чтобы успешно поставить ступичный подшипник, необходимы дополнительные компоненты: гайки, болты, штифты, сальники и т.д. В комплектацию должны входить все требуемые крепежи без внешних повреждений (сколов, царапин, трещин).
Старые болты при демонтаже сильно износившегося или повреждённого подшипника растягиваются. Поэтому при установке запчасти используйте новые крепёжные детали.
Период эксплуатации автомобиля
Один из дополнительных критериев выбора запчасти — период эксплуатации машины. Если автомобиль будет использоваться часто и долго (ещё 3-4 года), то купите дорогостоящие запчасти от известных производителей. Ресурс таких деталей составляет около 100-120 тыс. км.
Если машина часто простаивает в гараже или будет продаваться, то купите китайские ступичные подшипники. Эти детали менее качественные, но более дешёвые. Такие запчасти не сильно уступают по рабочим характеристикам зарубежным аналогам, но проигрывают в ресурсе. Китайских подшипников хватает на 20-30 тыс. км.
Никогда не выбирайте подшипники только по размеру. Внутри 2 одинаковых подшипников могут находиться шарики различного диаметра, рассчитанные на малые или большие нагрузки. Неправильно выбранная запчасть быстро выйдет из строя.
1. Покупайте запчасти в автомагазинах или на СТО
Это снижает риск ошибки при выборе детали, особенно если автовладелец плохо разбирается в технической части машины. Специалисты подскажут, какие ступичные подшипники подходят автомобилю.
2. Избегайте продукции без маркировки
Качественные подшипники ступицы имеют в нижней или верхней части детали заводскую маркировку, состоящую из цифр и букв . Маркировка содержит информацию о производителе, стране и дате изготовления, размере и т.д.
3. Пользуйтесь специализированными программами
Выбор ступичных подшипников упрощается, если пользуетесь различными приложениями. Например, программа TecDoc позволяет подобрать деталь разных производителей, аналогичную оригинальной запчасти.
Существуют фирмы ступичных подшипников, которые специализируются на бюджетной продукции или запчастях для автомобилей премиум-сегмента. Среди компаний есть те, что выпускают товары для машин разных классов и ценовых категорий. Ниже дан рейтинг фирм-производителей подшипников, которые представлены на российском рынке автозапчастей:
Автозапчасти бренда Iljin изготавливают в Южной Корее. Большинство из них относится к премиум-классу и подходит для машин с высокими техническими характеристиками. На российском рынке можно встретиться с большим количеством подделок этих запчастей.
Запчасти китайского производства с хорошими потребительскими характеристиками. Заявленный срок службы – 20 тыс. км. Производство продукции налажено на нескольких китайских заводах, хорошо оснащённых и использующих зарубежные технологии.
Подшипники SKF изготавливают на одной из крупнейших машиностроительных компаний из Швеции. Штаб-квартира производителя располагается в городе Гётеборге. Эта компания выпускает запчасти для широкого диапазона рабочих условий. Продукция марки SKF возглавляет рейтинг подшипников ступицы иностранного производства.
Ступичные подшипники NK изготавливает концерн SBS Deutschland GmbH. Предприятия этого производителя есть в Китае, Южной Корее и других азиатских странах. Большинство подшипников этого бренда относятся к бюджетному ценовому сегменту.
Koyo – подшипники японского производства. Компания-изготовитель выпускает множество видов запчастей, в том числе гибридных керамических и специальных для разных условий эксплуатации. Имеет несколько научно-исследовательских центров в Голландии, Японии и США.
Ступичные подшипники NSK производит ещё одна компания из Японии, имеющая более 30 заводов по всему миру. Особенность запчастей марки NSK — повышенная износостойкость и минимальные потери на трение.
Подшипники ступицы Оптимал – детали немецкого бренда. Компания на рынке автозапчастей с 1992 года. В производстве деталей используют высококачественные легированные стали и смазки с улучшенными термостойкими свойствами.
Это российское предприятие выпускает подшипники нестандартных размеров. SPZ-Group выпускает ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ, которые устанавливают в первичной комплектации около 30-35% производимых машин марки Lada.
Изготовлением деталей этой марки занимается Вологодский подшипниковый завод. Предприятие выпускает запчасти и ремкомплекты для автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Определить подделку или деталь низкого качества можно по следующим признакам:
Обращайте внимание на внешний вид подшипника. На поверхности детали не должно быть царапин, трещин.
Лучший ступичный подшипник – правильно подобранный под модель машины и купленный в специализированном магазине или заказанный в автосервисе. Старайтесь избегать подделок и очень дешёвых запчастей, продающихся в сомнительных торговых точках.
Помните: подшипник ступицы влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства.
3736bb2
dionia01
DmitryMinsk1987
panevkin
tolstij1986
капли в ноzz
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Ступица колеса в сборе — это одна из тех деталей, которые необходимо правильно установить с первого раза. Неправильно установленный узел ступицы колеса вызывает довольно много проблем, таких как:
Замена узла ступицы колеса требует некоторой ловкости. Взгляните на этот список из 5 наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать при замене ступиц колес:
Современные ударные гайковерты очень мощные. Многие могут производить от 500 до 1000 футов фунтов. крутящего момента, что больше, чем у большинства автомобильных двигателей. Но они не затягиваются с точным значением крутящего момента. Динамометрический ключ специально разработан, чтобы помочь вам затянуть крепеж до точного размера, что необходимо при установке узла ступицы колеса.Величина крутящего момента, который вы используете, имеет большое значение для производительности вашей ступицы колеса. Например, узел с чрезмерным крутящим моментом берет на себя чрезмерную нагрузку. Недотянутый узел может сократить срок службы подшипника или даже привести к его выходу из строя.
Поскольку они очень мощные, вам не следует использовать ударный гайковерт, чтобы:
Иногда возникает соблазн повторно использовать старую гайку. Мы настоятельно рекомендуем против этого. Самостопорящиеся гайки предназначены для однократной затяжки. Повторно использованная гайка может ослабнуть в дороге.
В полуоси и на датчике скорости вращения колеса может быть мусор, который может повлиять на работу вашей новой ступицы. Перед установкой новой втулки важно убедиться, что обе области чистые.Это займет всего лишь несколько минут. Вы можете использовать проволочную щетку, наждачную шкурку или тонкий напильник. Не наносите никаких смазочных материалов на резьбу полуоси. Смазочные материалы влияют на показания крутящего момента.
Если у вас вышла из строя ступица колеса, возможно, что отверстие поворотного кулака также повреждено. Это может привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника. Когда старая ступица будет снята, воспользуйтесь возможностью осмотреть поворотный кулак на наличие повреждений. Ищите коррозию и убедитесь, что нутромер вращается в отверстии без каких-либо проблем.Также перед установкой новой втулки проверьте ее биение. Как правило, на современном автомобиле биение ступицы должно составлять от 0,000 до 0,0015 дюйма. Если вы потратите время на проверку концентратора перед установкой, любые другие проблемы с биением будет легче устранить. Например, если ротор показывает биение при повторной установке, вы узнаете об этом либо:
Ступица колеса — это та деталь, на которой не стоит экономить, потому что она играет важную роль в обеспечении правильной работы ваших колес. Некачественная сборка ступицы колеса, вероятно, вызовет множество проблем вскоре после установки, потому что она не рассчитана на то, чтобы выдерживать ее со временем.
Когда речь идет о ступицах колес, качество превыше всего. Вы хотите установить ступицы самого высокого качества в автомобили ваших клиентов, чтобы уменьшить количество возвратов.Если вы ищете высококачественную ступицу колеса в сборе, которая должна быть на складе, вы хотите получить такую:
.Ступица в сборе, предлагаемая GMB, отвечает всем требованиям. Об этом подробнее здесь.
Будем рады вашим отзывам! Свяжитесь с [email protected], чтобы поделиться своими мыслями!
При установке ступицы в сборе 3-го поколения:
(ВСЕГДА обращайтесь к спецификациям автомобиля и продукта и следуйте им)
Процедура снятия узла ступицы Gen 3:
Процедура установки узла ступицы поколения 3:
Важное примечание:
Чтобы обеспечить надлежащую предварительную нагрузку подшипника, гайку оси НЕОБХОДИМО затягивать в соответствии со спецификациями производителя оригинального транспортного средства.Несоблюдение конкретных спецификаций крутящего момента может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.
%PDF-1.5 % 4 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 4 73 0000000016 00000 н 0000002055 00000 н 0000002115 00000 н 0000002872 00000 н 0000003000 00000 н 0000003420 00000 н 0000003454 00000 н 0000003498 00000 н 0000003542 00000 н 0000003586 00000 н 0000003630 00000 н 0000003674 00000 н 0000007358 00000 н 0000012203 00000 н 0000012659 00000 н 0000017281 00000 н 0000017666 00000 н 0000018134 00000 н 0000022733 00000 н 0000025692 00000 н 0000030042 00000 н 0000033858 00000 н 0000036079 00000 н 0000038728 00000 н 0000039379 00000 н 0000040021 00000 н 0000040807 00000 н 0000041494 00000 н 0000042280 00000 н 0000042403 00000 н 0000042516 00000 н 0000042627 00000 н 0000042696 00000 н 0000042798 00000 н 0000073036 00000 н 0000073296 00000 н 0000073765 00000 н 0000073790 00000 н 0000074399 00000 н 0000101779 00000 н 0000102026 00000 н 0000131173 00000 н 0000131426 00000 н 0000143052 00000 н 0000143317 00000 н 0000163830 00000 н 0000164084 00000 н 0000164211 00000 н 0000164274 00000 н 0000164579 00000 н 0000164642 00000 н 0000164942 00000 н 0000165005 00000 н 0000165286 00000 н 0000359705 00000 н 0000364711 00000 н 0000392695 00000 н 0000393949 00000 н 0000398208 00000 н 0000482006 00000 н 0000594444 00000 н 0000707107 00000 н 0000835727 00000 н 0000964050 00000 н 0000973019 00000 н 0001101344 00000 н 0001118031 00000 н 0001134641 00000 н 0001151367 00000 н 0001166957 00000 н 0001182870 00000 н 0001182932 00000 н 0000001756 00000 н трейлер ]/предыдущая 1268500>> startxref 0 %%EOF 76 0 объект >поток hb«pc««`b€ Xcl$B t8X000O6x0guk`{#xn#_ K~2,мП tѤ&mx`xA)%A
ИСТОЧНИК: каковы характеристики крутящего момента для узла ступицы и подшипника на полноприводном chevy s10 blazer 2001 года выпуска
Регулировка
Подшипники колес на этих автомобилях не регулируются.Если подшипники разболтались или издают шум, их необходимо заменить.
Снятие и установка
Шина и колесо Суппорт, оставляя линии жидкости подключенными Тормозной ротор Полуось от ступицы и подшипник на полноприводных автомобилях. Поместите латунную выколотку на внешний край полуоси, чтобы защитить резьбу вала. Молотком резко ударьте по латунной оправке, но не вынимайте при этом полуось. Датчик скорости колеса Болты крепления ступицы колеса и подшипника к поворотному кулаку, а также ступица и подшипник
Брызговик от поворотного кулака
Сальник со ступицы и подшипника
Для установки:
Ступица колеса и уплотнение подшипника
Брызговик к поворотному кулаку, убедившись, что он правильно выровнен
Ступица и подшипник к поворотному кулаку, совмещение резьбовых отверстий
Болты ступицы и подшипника и затяните их с моментом 77 футов.фунтов (105 Нм)
Датчик скорости колеса. Затяните болт до 13 футо-фунтов. (18 Нм).
Ротор и тормозной суппорт
Шина и колесо
Крутящий момент подшипника ступицы — передний
Если спецификации крутящего момента не указаны в поле, мы рекомендуем установить этот параметр. Гайка оси: 103 фута/фунт. Фланцевые болты: 77 фут/фунт. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоблюдение следующих предупреждений может создать риск смерти или серьезной травмы. Надлежащее техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение.Всегда следуйте инструкциям по установке и поддерживайте надлежащую смазку. Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этом документе, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или по любой другой причине. Эта информация не предназначена для замены конкретных рекомендаций Производитель вашего автомобиля. Всегда используйте рекомендуемый крутящий момент, если иное не указано на упаковке. В зависимости от применения, типа подшипника ступицы и местоположения процесс установки может различаться.Перед снятием или установкой компонентов ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля.
Опубликовано 10 ноября 2012 г.
Описание детали
Характеристики продукта
Ступицы колес и подшипники TRQ изготавливаются с использованием высококачественного сырья и модернизированных эластомеров для увеличения срока службы.Роликовые подшипники TRQ уменьшают трение, снижают дорожный шум и повышают комфорт при езде. TRQ рекомендует заменять ступичные подшипники или ступицы попарно, чтобы обеспечить равномерный износ компонентов и повысить общий комфорт при езде. Все продукты подходят и проходят дорожные испытания в нашем центре исследований и разработок в Массачусетсе, чтобы гарантировать, что мы выполняем наше обещание надежного качества, которому доверяют.
Состояние предмета: Новый
Вниманию клиентов из Калифорнии:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время использования по назначению, мы бесплатно заменим деталь. Эта гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправляемых в нижние 48 штатов (континентальная часть США). На Гавайи и Аляску распространяется стандартная стоимость доставки.
Доставка недоступна для абонента. Box, адреса APO/FPO/DPO, территории США или Канады для этого товара.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски и Гавайев.
Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.
Подшипники передних колес – упаковка и регулировка
Это начало серии статей «Назад к основам».Первый касается упаковки и правильной регулировки подшипников передних колес. Существует несколько способов правильного заполнения подшипника смазкой. Во-первых, используйте высококачественную высокотемпературную смазку. Нет причин экономить здесь. Старый метод упаковки подшипников на ладони будет работать, ЕСЛИ все сделано правильно. Для этого нужно поместить подшипник и большую порцию смазки на ладонь одной руки и нанести смазку внутрь подшипника пальцами другой руки. Это отнимает много времени, грязно, и есть шанс, что это не будет сделано правильно без знания.Гораздо проще, быстрее и надежнее приобрести недорогой инструмент, который позволяет использовать смазочный шприц для закачки смазки внутрь подшипника. Он выглядит как пара пластиковых конусов с фитингом зерка, которые запирают подшипник между конусами. Вы закачиваете смазку в подшипник до тех пор, пока новая смазка не начнет просачиваться между роликами и дорожкой. При повторной набивке бывшего в употреблении подшипника продолжайте качать до тех пор, пока не выйдет вся старая смазка и не начнет вытекать новая смазка. Наконец, перед установкой нанесите новую смазку на всю внешнюю поверхность подшипника.При повторной упаковке внутренних подшипников вам придется снять внутреннее уплотнение, чтобы извлечь подшипник, и заменить его новым уплотнением после того, как подшипник будет снова установлен. Очистите шпиндель и удалите старую смазку со ступицы настолько, насколько возможный. Смажьте шпиндель новой смазкой. Теперь вопрос на 64 000 долларов; как сильно затягиваешь гайку шпинделя? Согласно руководствам по обслуживанию GM 60-х годов, вот правильный метод: подняв колесо и вытащив шплинт, затяните гайку до 12 фунт-футов с помощью динамометрического ключа.Отверните гайку на одну плоскость и вставьте шплинт. Если прорезь и отверстие для штифта не совпадают, отогните гайку еще на половину плоскости или меньше, чтобы вставить штифт. Примечание. Подшипники должны иметь нулевой предварительный натяг и конечное перемещение от 0,001 до 0,008 дюйма. Согните концы шплинта, замените пылезащитный колпачок и т. |