Menu

Ступица форд фокус 3 передняя – 3 ! , Ford Focus

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 3 цена, какую выбрать, замена передней ступицы

Для Форд Фокус 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить подшипники передней ступицы, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокус 3 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.


Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону: 
☏ 8-915-915-66-61 
(также подключены WhatsApp и Viber)


 

Подшипники передней ступицы Форд Фокус 3, цены и варианты

 Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

Внешний диаметр: 82 мм
Внутренний диаметр: 45 мм
Ширина: 42 мм
Особенности: с интегрированным кольцом ABS

 Также эти подшипники подходят на следующие модели автомобилей:

Ford

Kuga I (2008-2012), Kuga II (2012-н.в.), С-Max II (2010-н.в.)

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. PMC, NSK
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Остальные

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

Форма обратной связи:

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

Вопросы и комментарии

Добавить комментарий

okeyavto.ru

Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Процедура смены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

Форд Фокус начиная с момента возникновения в рыночных условиях зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже обстановке русского бездорожья, имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже у нас самые надежные детали при изнашиваются, и требуются их смена. Иногда запчасти можно поменять, когда они уже приходят в негодность. Но, если мы рассуждаем о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечении срока, который производитель показывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев

ступичный подшипник.

По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая нашему клиенту остается советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.

Читайте так же

Чем просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.

Когда менять

Фирма производитель советует поменять ступичные подшипники каждые 70–80 тыщ км пробега автомобиля. А учитывая реалий спецы рекомендуют делать это каждые 50–60 тыщ.

О том смены ступичного подшипника свидетельствует возникновение соответствующего рокота не знакомых изношенной детали. Вы, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых инспектируют ступичный узел. Конкретно рокот издает сломавшийся подшипник.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Азбука Форд, 14 серия. Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 3.2 Выпрессовка и запрессовка ступичного.

Форд, ступичный подшипник с абс кольцом

Читайте так же

Замена подшипника переднего ступицы Форд фокус 3.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для

замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

Читайте так же

autotexnika.ru

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 3 цена, какую выбрать, замена передней ступицы

Время: 4.70 ms / 4.70 ms Память: 0.570 MB / 0.92 MB Application: afterLoad

Время: 25.73 ms / 30.43 ms Память: 1.310 MB / 2.23 MB Application: afterInitialise

Время: 41.68 ms / 72.12 ms Память: 5.756 MB / 7.98 MB Application: Before Access::preloadComponents (all components)

Время: 1.39 ms / 73.51 ms Память: 0.069 MB / 8.05 MB Application: After Access::preloadComponents (all components)

Время: 0.03 ms / 73.54 ms Память: 0.000 MB / 8.05 MB Application: Before Access::getAssetRules (id:1 name:root.1)

Время: 0.28 ms / 73.82 ms Память: 0.009 MB / 8.06 MB Application: After Access::getAssetRules (id:1 name:root.1)

Время: 0.03 ms / 73.85 ms Память: 0.001 MB / 8.06 MB Application: Before Access::getAssetRules (id:172 name:com_virtuemart)

Время: 0.02 ms / 73.88 ms Память: 0.002 MB / 8.06 MB Application: After Access::getAssetRules (id:172 name:com_virtuemart)

Время: 11.68 ms / 85.55 ms Память: 0.156 MB / 8.22 MB Application: afterRoute

Время: 0.55 ms / 86.10 ms Память: 0.020 MB / 8.24 MB Application: beforeRenderComponent com_content

Время: 1.61 ms / 87.72 ms Память: 0.066 MB / 8.30 MB Application: Before Access::preloadPermissions (com_content)

Время: 3.85 ms / 91.57 ms Память: 1.094 MB / 9.40 MB Application: After Access::preloadPermissions (com_content)

Время: 0.07 ms / 91.64 ms Память: 0.000 MB / 9.33 MB Application: Before Access::getAssetRules (id:515 name:com_content.article.331)

Время: 0.09 ms / 91.73 ms Память: 0.007 MB / 9.34 MB Application: After Access::getAssetRules (id:515 name:com_content.article.331)

Время: 95.65 ms / 187.38 ms Память: 2.403 MB / 11.74 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Горизонтльная форма обратной связи (копия))

Время: 0.80 ms / 188.19 ms Память: 0.006 MB / 11.75 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Горизонтльная форма обратной связи (копия))

Время: 6.26 ms / 194.45 ms Память: 0.127 MB / 11.88 MB Application: afterRenderComponent com_content

Время: 2.53 ms / 196.97 ms Память: 0.044 MB / 11.92 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (HTML модуль обратной связи)

Время: 0.24 ms / 197.22 ms Память: 0.004 MB / 11.92 MB Application: afterRenderModule mod_custom (HTML модуль обратной связи)

Время: 0.89 ms / 198.11 ms Память: 0.059 MB / 11.98 MB Application: beforeRenderModule mod_simplecallback (Форма обратной связи)

Время: 1.29 ms / 199.40 ms Память: 0.051 MB / 12.03 MB Application: afterRenderModule mod_simplecallback (Форма обратной связи)

Время: 1.08 ms / 200.48 ms Память: 0.000 MB / 11.95 MB Application: afterDispatch

Время: 12.87 ms / 213.35 ms Память: 0.283 MB / 12.23 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Footer-Ссылки)

Время: 0.29 ms / 213.64 ms Память: 0.003 MB / 12.23 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Footer-Ссылки)

Время: 0.06 ms / 213.70 ms Память: 0.002 MB / 12.23 MB Application: beforeRenderModule mod_swmenupro (Подшипник передней ступицы)

Время: 1586.74 ms / 1800.44 ms Память: 0.505 MB / 12.74 MB Application: afterRenderModule mod_swmenupro (Подшипник передней ступицы)

Время: 0.12 ms / 1800.55 ms Память: 0.000 MB / 12.49 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (Выполненные заказы)

Время: 0.27 ms / 1800.82 ms Память: 0.004 MB / 12.49 MB Application: afterRenderModule mod_custom (Выполненные заказы)

Время: 0.08 ms / 1800.90 ms Память: 0.000 MB / 12.49 MB Application: beforeRenderModule mod_breadcrumbs (Навигатор сайта)

Время: 1.05 ms / 1801.95 ms Память: 0.011 MB / 12.50 MB Application: afterRenderModule mod_breadcrumbs (Навигатор сайта)

Время: 0.06 ms / 1802.00 ms Память: 0.000 MB / 12.50 MB Application: beforeRenderModule mod_custom (ПОИСК)

Время: 0.18 ms / 1802.18 ms Память: 0.003 MB / 12.50 MB Application: afterRenderModule mod_custom (ПОИСК)

Время: 0.05 ms / 1802.23 ms Память: 0.001 MB / 12.50 MB Application: beforeRenderModule mod_swmenupro (Запчасти Форд Фокус 3)

Время: 1589.17 ms / 3391.40 ms Память: 0.239 MB / 12.74 MB Application: afterRenderModule mod_swmenupro (Запчасти Форд Фокус 3)

Время: 0.13 ms / 3391.54 ms Память: 0.000 MB / 12.64 MB Application: beforeRenderModule mod_menu (Main menu)

Время: 16.43 ms / 3407.97 ms Память: 0.418 MB / 13.06 MB Application: afterRenderModule mod_menu (Main menu)

Время: 0.14 ms / 3408.11 ms Память: 0.007 MB / 13.07 MB Application: beforeRenderModule mod_vm_cart (КОРЗИНА)

Время: 14.52 ms / 3422.63 ms Память: 0.317 MB / 13.38 MB Application: afterRenderModule mod_vm_cart (КОРЗИНА)

Время: 9.49 ms / 3432.12 ms Память: 0.281 MB / 13.66 MB Application: afterRender

new.okeyavto.ru

Замена ступичного подшипника, замена ступицы (с. 3)

Решил поделиться опытом «доработки» задней ступицы Форд Фокус 3 седан (в принципе подойдет на любой автомобиль с аналогичной конструкцией ступицы).

Загудел летом какой то подшипник заднего моста — пришло время менять их уже второй раз. Решил менять естественно сразу пару. Удачно на авито приобрел 2 задних ступицы, новые, оригинал. Отдал за пару около 5 т.р., вроде SKF. В комплекте были новые болты.
Расписывать как снимать и ставить нет смысла. Сложностей нет.
Напишу лишь одно по опыту первого раза:

Обязательно убедитесь заранее какими болтами закреплены установленные ступицы (может быть TORX внутренний под «шестигранник» звездочку или внешний под головку, имхо под головку предпочтительней, так свернуть такую сложнее), а то когда соберетесь менять и окажется, что таких ключей или головок у вас нет. Автор оказался в такой ситуации, и даже попытался открутить вместо головки TORX — обычной головкой под шесть граней (открутил все и о когда осталось примерно 5-7%, болты встали и головки были все сорваны) итог: срезал петли ступицы болгаркой

И вот настал момент когда необходимо было менять задние ступицы второй раз. Пробег 303 000 км (Триста три тысячи км — все мои, за пробег ручаюсь).
Снял я значит задние ступицы, вкрыл их — одна рабочая, вторая убитая:

слева рабочая с пробегом… внимание в 297 000 км !!!
справа убитая с пробегом в 150 000 км

вот крышки покрупнее:

Осмотр показал, что убитая ступица умерла из-за того, что крышка не обеспечивает должной герметизации и со временем под крышку начинает попадать вода и песок и ступица умирает. Ступица внутри была ржавой, была вода и мелкий песок)

Теперь обратите внимание на оранжевый ободок на левой крышке (место стыка металлической гильзы и пластикового корпуса крышки). Это высокотемпературный герметик который я туда нанес, когда перед установкой вскрывал крышку ступицы.

Теперь по порядку, в кратце:

На 150 000 загудела задняя ступица — замена пары
на руках 1 живая ступица и 1 одна убитая которая гудела

На 156 000 снова загудела задняя ступица — определил какая именно, снял (брак, прошла всего 6000км и поставил обратно живую которую снял на 150 000 км предварительно немного доработав её:

Аккуратно снимаем крышку со ступицы. Острой широкой плоской отверткой ставим в стык между металлический корпусом ступицы и черным пластиком крышки и пытаемся увеличить этот стык постукиваю несильно молотком и так по всей окружности (вглубь не забивать !!! пробьете металлическую гильзу (см фото). Крышка должна съезжать по всей окружности одинаково — дабы её не перекосило. Когда крышка немного съедет от корпуса, то есть стык станет шире — ставите отвёртку под углом — упирая больше в пластиковый корпус (пластик немного покоцается это не страшно, вы главное не переусердствуйте) и также постукиваете по всей окружности. Первый раз крышку я снимал минут 10.
После снятия крышки, внутрь набил смазки литол 24 (какая была под рукой), набивал щедро, потом крутил подшипник и лишнее всё выдавило, убрал остатки, протер края ступицы и крышки. Затем одел крышку и также плавно одевал и несильно постукивал по всей окружности крышки. Когда осталось 2-3 мм, в этот стык нанес герметик и уже до конца одел крышку и пальцем обмазал стык. Датчик можно не герметизировать герметиком, там стоит резиновое колечко и в принципе оно обеспечивает нормальную герметизацию.

В результате ступица доработанная на 150 000 и поставленная обратно на 156 000 имеет пробег в 297 000 км и всё равно в полном исправном состоянии и может ехать дальше

Доработка считаю копеечная, но весьма эффективная
Те ступицы которые ставил на 303 000 км, также доработаны. Только набивал уже не литолом 24, а какой то специальной смазкой для подшипников. Всем спасибо.

ffclub.ru

Ступичный подшипник для Ford Focus 3 хэтчбек в Екатеринбурге по каталогу

Артикул:

       

Бренд:

FORD

Наименование:

Срок доставки (Екатеринбург):

В наличии

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 2 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 4 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 6 дн.

Цена:

Еще предложения

Артикул:

       

Бренд:

FORD

Наименование:

Срок доставки (Екатеринбург):

В наличии

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 2 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 5 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 2 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 7 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 6 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 2 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 4 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 6 дн.

Цена:

Еще предложения

Артикул:

         

Бренд:

FAG (Германия)

Наименование:

Срок доставки (Екатеринбург):

Ожидание 2-3 дня

Цена:

Артикул:

         

Бренд:

FAG (Германия)

Наименование:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 2 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 2 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 4 дн.

Цена:

Наличие (Екатеринбург):

Под заказ 6 дн.

Цена:

Еще предложения

ford196.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *