Просмотр полной версии : дребезжание сзади при езде по неровностям
вова 13
25.05.2009, 20:07
всем привет!!!народ подскажите где искать концы????купил фокуса 2 обновленного 1 месяц назад накатал 3500км.на 2500 появился конкретный звук дребезжания сзади при переезде полицейских и неровностей.очень это нервирует!!!заезжал на павла корчагина сказали гуляй вася обкатается, притрется. а если колеса отвалятся приезжай. а так хочется относительной тишины.
Дребезжание в ходовой части или салоне?
вова 13
26.05.2009, 09:14
ощущение что в багажнике.все вынул и запаску и проставки.коврик велюровый только в багажнике.номер с рамкой весь перетянул, двойным скотчем проклеил.может что с подвеской?????но блин 3500!!!!!!!!!машине 1 месяц!!!!!!!!!!!!
У меня было похожее дребезжание в задней части авто. Думал, полка дребезжит. Но потом понял, что после мойки между стеклом и кузовом замерзает вода. Отсюда звук. Но сейчас не зима. Заедь на эстакаду. Глянь снизу.
пашкин
27.05.2009, 23:27
машина седан или хэч?
вова 13
01.06.2009, 18:51
в том и беда что седан.а с низу чисто ккак слеза комсомолки
пашкин
02.06.2009, 16:58
у меня тоже седан и это гремит полка,положил между ней и металом паралон.
Brakonier
12.08.2009, 20:31
У Меня хэч с такой же проблемой кто и как избавился?
Крепления проверяли задней подвески?
ВСаныч
01.09.2009, 15:43
Попробуй проверить задние «яйца».
У меня гремели они, но правда на 47000 км.
west-alan
22.09.2009, 18:30
У меня были с новья, потом прошло само.
Алена
29.09.2009, 09:41
В салоне может дребезжит задний верхний фонарь, помогает двусторонний черный скотч.
Запарился и я этой темой …
Дребезжание исходило от номерного знака 🙂
Стабилизаторы сзади это гремят……..
речь шла о дребезжании …
не думаю, что стабилизаторы — по крайней мере, в моём случае точно не они.
ЛарисаHuliganka
13.10.2009, 09:12
Это 100% «задние яица» если они круглые, очень часто их разбивает, а если будешь менять по гарантии «хлебнешь горя» с гарантийщиками. Мне сменили теперь тишина.
Движок какой????
Серж199
03.03.2010, 20:10
У меня тоже самое! Это гремит пластик который лежит вокруг запаски! т.к. он не приклеен! хоть багажник целый загрузи все равно гремит!
ivanov863
06.03.2010, 20:15
Что вы паретесь музон погромче и тапку в пол)))))))))
rakethik
08.03.2010, 11:13
на новом фокусе при пробеге 1000км в передних дверях появились постукивания,вылечил-смазал уплотнители дверей тальком,постукивания пропали.В салоне г.Тольятти копеечного талька нет,сказали случай стандартный.
Slava842002
14.03.2010, 21:27
А какие проблемы с гарантийщиками? Что, списывают на то , что твоя вина?
nelson2002
20.03.2010, 01:29
у меня хэч
тоже есть какой-то стук. Думаю — либо номер (он не прикручен, а просто «зажат» в рамке), либо полка. Сейчас погода стремная — лень ковыряться — потерплю. Потеплеет, подсохнет — гляну.
снять задние пластик задних стоек и смотреть там…должно быть там ..или еще вариант под задним седеньем..если не найдёте, то снять обшивку багажника и смотреть все перегородки
Ткачёв Денис
29.04.2010, 18:09
блин вот начитаешься потом всю жизнь жалеть будешь что купил=) «Прошел 1000км стук там, дребежит там, подпрыгивает еще где то, проблема с яйцами»=))
Купил ФФ2 неделю назад, прошел 800км, дребежание действительно имеется и я думаю скорее всего это в салоне, вы на лансере Х покатайтесь когда он 20тыс км пройдет. А услышать дребежание предлагаю так, сажаете друга за руль, он топит по кочкам а вы на заднем сиденье стуки выискиваете=)
nelson2002
30.04.2010, 08:55
блин вот начитаешься потом всю жизнь жалеть будешь что купил=) «Прошел 1000км стук там, дребежит там, подпрыгивает еще где то, проблема с яйцами»=))а че там у Лансера Х ? Ваще стремно?
У меня кстати дребезжит полка — я выяснил. Поломалось крепление с одной стороны. Как бороться — хз 🙂
Ткачёв Денис
30.04.2010, 10:36
Ездил на 10ом 2 недели, друг уезжал за границу оставил покататься, самый дешевый пластик который бывает, это торпеда лансера=) И если он не шумит, то это чудо водитель…
albertivanovich
02.11.2010, 17:24
У меня был такой-же случай.Гремела обшивка багажнике в верхней части справа,засунул меж обшивкой и железом ашановский пакет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.ford-club.ru
Цитата (-Ал- @ Вчера в 23:47) |
andrew1991 Судя по этому твоему посту, может это совсем не подвеска, а трансмиссия? Может шлицы ШРУСов дают звук? |
Касаемо дрыганий при бросании сцепления на мгновение.
Если, небыстро двигаясь (~10-15 км/ч) по покрытию типа лед, укатанный снег и т.п., резко на долю секунды нажать на педаль тормоза (так чтоб АБС сработала — это главное), то в момент отпускания педали слышиться то самое колебание чего-то массивного под капотом. Это при движении с нажатой педалью сцепления. Если педаль сцепления отжата (движение на нейтрали), то дрыгания нет. Вот бы кто у себя проверил для сравнения… Однако туки на рельсах и пр. проявляются независимо от того, включено ли сцепление или выключено.
Касаемо изоляторов подрамника.
Вот один из них, снятый с моего авто:
На изоляторе имеется два бортика, отмеченные цифрами 1 и 2. С 1-м все понятно, он нужен для того, чтобы ухо подрамника в него упиралось. Однако бортик 2 на практике никаким бортиком не является, поскольку при запрессовке он оказывается внутри уха подрамника (поэтому на фото, где цифра 2, вместо бортика видно лишь то, что от него осталось — поверхность, смятая заподлицо с телом изолятора). Отсутствие фиксации снизу, видимо, приводит к люфту уха подрамника по изолятору (о чем в этой теме уже говорилось):
В связи с этим 2 вопроса:
1) при езде по неровностям, особенно по диагональным, когда передние левый и правый углы кузова авто нагружаются несимметрично, возникают ли силы, приводящие к смещению уха подрамника вниз по телу изолятора? Или под весом кузова+двигателя+коробки они всегда уперты в верхнюю (и единственную) их отбортовку?
2) существуют ли аналоги оригинальных «фарфоровых» изоляторов из более мягкого материала?
Остальное
правая гидроопора двигателя :
Это старая опора, новая выглядит аналогично. На «ощупь» разницы между старой и новой не было, разве что новая чуть более упругая, что не принципиально.
опоры амортизаторов:
фебестовская какашка
Ни в коем не покупайте их. Несмотря на достаточно большой зазор между внутренней и внешней частями опоры (фото слева), зазор этот заполнен похоже очень мягкой резиной, которую при работе амо на сжатие плющит «в ноль», что приводит к громкому колочению даже на незначительных ямках. Кроме того, при монтаже/демонтаже от нее отвалились все три (!) гайки (также видно на фото слева), которые, видимо, вместо сварки были посажены на суперклей (или даже на канцелярский )
СТ’шные опоры
Качественная резина — залог успеха (звучит как-то двусмысленно… ). До СТ’шных стояли B1398 — разницы не заметил.
Скрытый текст-Ал, +1 за картинку из микроката в начале этой страницы
x
| Техническое обслуживание Обслуживание колёс Уровень масла в двигателе Уровень охлаждающей жидкости Уровень тормозной жидкости Уровень жикости гидроусилителя Жидкость стеклоомывателя Обслуживание фар и фонарей Приводный ремень Ремень кондиционера Ремень газораспред. механизма Смена моторного масла Чистка вентиляции картера Шланги системы охлаждения Обслуживание выхлопной системы Обслуживание топливопроводов Воздушный фильтр Уровень масла в КПП Обслуживание чехлов приводов колёс Проверка передней подвески Проверка задней подвески Углы установки колёс Проверка рулевого управления Люфт руля Герметичность тормозной ситемы Тормозные колодки Обслуживание усилителя тормоза Как проверить тормоза Проверка ручного тормоза Обслуживание аккумулятора Как отрегулировать свет фар Смазываем части кузова Прочищаем сточные отверстия второе ТО Свечи зажигания Меняем приводной ремень Меняем ремень кондиционера Меняем ремень газораспред. механизма Меняем тормозную жидкость Меняем охлаждающую жидкость |
focusello.ru
ffclub.ru