Menu

Стук в задней подвеске при езде по неровностям форд фокус 2 – Стуки в подвеске (с. 204)

дребезжание сзади при езде по неровностям [Архив]


Просмотр полной версии : дребезжание сзади при езде по неровностям



вова 13

25.05.2009, 20:07

всем привет!!!народ подскажите где искать концы????купил фокуса 2 обновленного 1 месяц назад накатал 3500км.на 2500 появился конкретный звук дребезжания сзади при переезде полицейских и неровностей.очень это нервирует!!!заезжал на павла корчагина сказали гуляй вася обкатается, притрется. а если колеса отвалятся приезжай. а так хочется относительной тишины.


Дребезжание в ходовой части или салоне?


вова 13

26.05.2009, 09:14

ощущение что в багажнике.все вынул и запаску и проставки.коврик велюровый только в багажнике.номер с рамкой весь перетянул, двойным скотчем проклеил.может что с подвеской?????но блин 3500!!!!!!!!!машине 1 месяц!!!!!!!!!!!!


У меня было похожее дребезжание в задней части авто. Думал, полка дребезжит. Но потом понял, что после мойки между стеклом и кузовом замерзает вода. Отсюда звук. Но сейчас не зима. Заедь на эстакаду. Глянь снизу.


пашкин

27.05.2009, 23:27

машина седан или хэч?


вова 13

01.06.2009, 18:51

в том и беда что седан.а с низу чисто ккак слеза комсомолки


пашкин

02.06.2009, 16:58

у меня тоже седан и это гремит полка,положил между ней и металом паралон.


Brakonier

12.08.2009, 20:31

У Меня хэч с такой же проблемой кто и как избавился?


Крепления проверяли задней подвески?


ВСаныч

01.09.2009, 15:43

Попробуй проверить задние «яйца».
У меня гремели они, но правда на 47000 км.


west-alan

22.09.2009, 18:30

У меня были с новья, потом прошло само.


Алена

29.09.2009, 09:41

В салоне может дребезжит задний верхний фонарь, помогает двусторонний черный скотч.


Запарился и я этой темой …
Дребезжание исходило от номерного знака 🙂


Стабилизаторы сзади это гремят……..


речь шла о дребезжании …
не думаю, что стабилизаторы — по крайней мере, в моём случае точно не они.


ЛарисаHuliganka

13.10.2009, 09:12

Это 100% «задние яица» если они круглые, очень часто их разбивает, а если будешь менять по гарантии «хлебнешь горя» с гарантийщиками. Мне сменили теперь тишина.


Движок какой????


Серж199

03.03.2010, 20:10

У меня тоже самое! Это гремит пластик который лежит вокруг запаски! т.к. он не приклеен! хоть багажник целый загрузи все равно гремит!


ivanov863

06.03.2010, 20:15

Что вы паретесь музон погромче и тапку в пол)))))))))


rakethik

08.03.2010, 11:13

на новом фокусе при пробеге 1000км в передних дверях появились постукивания,вылечил-смазал уплотнители дверей тальком,постукивания пропали.В салоне г.Тольятти копеечного талька нет,сказали случай стандартный.


Slava842002

14.03.2010, 21:27

А какие проблемы с гарантийщиками? Что, списывают на то , что твоя вина?


nelson2002

20.03.2010, 01:29

у меня хэч
тоже есть какой-то стук. Думаю — либо номер (он не прикручен, а просто «зажат» в рамке), либо полка. Сейчас погода стремная — лень ковыряться — потерплю. Потеплеет, подсохнет — гляну.


снять задние пластик задних стоек и смотреть там…должно быть там ..или еще вариант под задним седеньем..если не найдёте, то снять обшивку багажника и смотреть все перегородки


Ткачёв Денис

29.04.2010, 18:09

блин вот начитаешься потом всю жизнь жалеть будешь что купил=) «Прошел 1000км стук там, дребежит там, подпрыгивает еще где то, проблема с яйцами»=))
Купил ФФ2 неделю назад, прошел 800км, дребежание действительно имеется и я думаю скорее всего это в салоне, вы на лансере Х покатайтесь когда он 20тыс км пройдет. А услышать дребежание предлагаю так, сажаете друга за руль, он топит по кочкам а вы на заднем сиденье стуки выискиваете=)


nelson2002

30.04.2010, 08:55

блин вот начитаешься потом всю жизнь жалеть будешь что купил=) «Прошел 1000км стук там, дребежит там, подпрыгивает еще где то, проблема с яйцами»=))
Купил ФФ2 неделю назад, прошел 800км, дребежание действительно имеется и я думаю скорее всего это в салоне, вы на лансере Х покатайтесь когда он 20тыс км пройдет. А услышать дребежание предлагаю так, сажаете друга за руль, он топит по кочкам а вы на заднем сиденье стуки выискиваете=)

а че там у Лансера Х ? Ваще стремно?
У меня кстати дребезжит полка — я выяснил. Поломалось крепление с одной стороны. Как бороться — хз 🙂


Ткачёв Денис

30.04.2010, 10:36

Ездил на 10ом 2 недели, друг уезжал за границу оставил покататься, самый дешевый пластик который бывает, это торпеда лансера=) И если он не шумит, то это чудо водитель…


albertivanovich

02.11.2010, 17:24

У меня был такой-же случай.Гремела обшивка багажнике в верхней части справа,засунул меж обшивкой и железом ашановский пакет.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

Стуки в подвеске (с. 42)

Цитата (-Ал- @ Вчера в 23:47)
andrew1991
Судя по этому твоему посту, может это совсем не подвеска, а трансмиссия? Может шлицы ШРУСов дают звук?

Ни продольного, ни радиального люфтов нет: продольный устранил куском резины под пыльником шруса (описал здесь), а радиального никогда не было — вращая приводной вал рукой видно, что ступица вращается абсолютно синхронно с валом (да и если держать ступицу одной рукой и пытаться вращать вал другой, то никакого люфта не прощупывается).

Касаемо дрыганий при бросании сцепления на мгновение.
Если, небыстро двигаясь (~10-15 км/ч) по покрытию типа лед, укатанный снег и т.п., резко на долю секунды нажать на педаль тормоза (так чтоб АБС сработала — это главное), то в момент отпускания педали слышиться то самое колебание чего-то массивного под капотом. Это при движении с нажатой педалью сцепления. Если педаль сцепления отжата (движение на нейтрали), то дрыгания нет. Вот бы кто у себя проверил для сравнения… Однако туки на рельсах и пр. проявляются независимо от того, включено ли сцепление или выключено.

Касаемо изоляторов подрамника.
Вот один из них, снятый с моего авто:

На изоляторе имеется два бортика, отмеченные цифрами 1 и 2. С 1-м все понятно, он нужен для того, чтобы ухо подрамника в него упиралось. Однако бортик 2 на практике никаким бортиком не является, поскольку при запрессовке он оказывается внутри уха подрамника (поэтому на фото, где цифра 2, вместо бортика видно лишь то, что от него осталось — поверхность, смятая заподлицо с телом изолятора). Отсутствие фиксации снизу, видимо, приводит к люфту уха подрамника по изолятору (о чем в этой теме уже говорилось):


Этот люфт я мог наблюдать на снятом подрамнике. Слегка стукнув молотком по низу изолятора, сверху образовался зазор (в месте, отмеченном на рисунке выше) величиной почти 1 мм. Также слегка стукнув по «шапке» изолятора, зазор выбрался. Поскольку новые изоляторы запрессовались в уши при крохотном давлении, то они, скорее всего, будут люфтить как и старые. Но это если такой люфт при езде действительно есть.

В связи с этим 2 вопроса:
1) при езде по неровностям, особенно по диагональным, когда передние левый и правый углы кузова авто нагружаются несимметрично, возникают ли силы, приводящие к смещению уха подрамника вниз по телу изолятора? Или под весом кузова+двигателя+коробки они всегда уперты в верхнюю (и единственную) их отбортовку?
2) существуют ли аналоги оригинальных «фарфоровых» изоляторов из более мягкого материала?

Остальное

правая гидроопора двигателя

:

Это старая опора, новая выглядит аналогично. На «ощупь» разницы между старой и новой не было, разве что новая чуть более упругая, что не принципиально.

опоры амортизаторов:
фебестовская какашка

Ни в коем не покупайте их. Несмотря на достаточно большой зазор между внутренней и внешней частями опоры (фото слева), зазор этот заполнен похоже очень мягкой резиной, которую при работе амо на сжатие плющит «в ноль», что приводит к громкому колочению даже на незначительных ямках. Кроме того, при монтаже/демонтаже от нее отвалились все три (!) гайки (также видно на фото слева), которые, видимо, вместо сварки были посажены на суперклей (или даже на канцелярский )

СТ’шные опоры

Качественная резина — залог успеха (звучит как-то двусмысленно… ). До СТ’шных стояли B1398 — разницы не заметил.

Скрытый текст-Ал, +1 за картинку из микроката в начале этой страницы

x


ffclub.ru

Проверка задней подвески Форд Фокус 2 Ford Focus

 
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.


рисунок 4.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – скоба крепления штанги стабилизатора; 2 – подушка штанги стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – сайлентблок переднего нижнего рычага задней подвески; 5 – передний нижний рычаг задней подвески; 6 – верхний рычаг задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – амортизатор; 9 – резиновая втулка нижнего крепления амортизатора; 10 – сайлентблок заднего нижнего рычага задней подвески; 11 – пружина; 12 – задний нижний рычаг задней подвески; 13 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 14 – стойка стабилизатора

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рисунок 4.3.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины;
– одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.
1. Осмотрите резиновые втулки 9 нижнего крепления амортизатора и амортизаторы 8. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение».
2. Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля .
3. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля.
4. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние…
5. …и внешние сайлентблоки задних нижних рычагов…
6. …внутренние…
7. …и внешние сайлентблоки передних нижних рычагов.
8. Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних рычагов задней подвески.
9. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.
10. Проверьте пружины и буфера сжатия.

 РЕКОМЕНДАЦИЯ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Техническое обслуживание
Обслуживание колёс
Уровень масла в двигателе
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень тормозной жидкости
Уровень жикости гидроусилителя
Жидкость стеклоомывателя
Обслуживание фар и фонарей
Приводный ремень
Ремень кондиционера
Ремень газораспред. механизма
Смена моторного масла
Чистка вентиляции картера
Шланги системы охлаждения
Обслуживание выхлопной системы
Обслуживание топливопроводов
Воздушный фильтр
Уровень масла в КПП
Обслуживание чехлов приводов колёс
Проверка передней подвески
Проверка задней подвески
Углы установки колёс
Проверка рулевого управления
Люфт руля
Герметичность тормозной ситемы
Тормозные колодки
Обслуживание усилителя тормоза
Как проверить тормоза
Проверка ручного тормоза
Обслуживание аккумулятора
Как отрегулировать свет фар
Смазываем части кузова
Прочищаем сточные отверстия
     второе ТО
Свечи зажигания
Меняем приводной ремень
Меняем ремень кондиционера
Меняем ремень газораспред. механизма
Меняем тормозную жидкость
Меняем охлаждающую жидкость

focusello.ru

Стуки в подвеске (с. 167)

Здравствуйте, помогайте, всю голову себе уже сломал.
Началось все примерно 2 месяца назад. Появился стук где-то спереди слева. Звук глухой металический проявляется на стиральной доске или когда машина переваливается с боку на бок, очень частый стучок, такое чувство как будто колесо болтается. Проявляется на небольшой скорости.
За эти 2 месяца произведены замены:
1. Рулевой наконечник и тяга
2. Передние стойки с опорными подшипниками и опорами стойки
3. Шаровая опора
4. Сайлентблок задний ушастый
5. Стойки стабилизатора
Был у многих специалистов, 2 раза был на тряске и люфт детекторе, кого только не катал и кто только не катался на моей машине. Был на диагностике рулевой рейки, никаких стуков и люфтов не обнаружили, мастер сказал это точно не рейка, сказал это у тебя амортизатор так стучит, но они же новые?!?! (я чуть было не купил рейку).Все стук слышат, а определить не могут.
Не так давно раскачали как следует машину на месте, звук проявился в верхней части амортизатора, в районе крепления амортизатора к кузову. Но там же все новое
Вот теперь вопросы:
1. Что может стучать именно сверху у амортизатора?(при раскачке в корпус амортизатора и в пружину стук не отдает. Отдает в верхней части под капотом, если приложить руку к чаше крепления)
2. Возможно ли что нужно просто некую шайбу подложить под гайку штока амортизатора?( есть такая мысль что гайка как будто закрутилась и прижала под силой пружины к опоре стойки, а на самом деле уперлась в конец резьбы)
3. Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы ? Где то читал что не надо( стойки ставил не я, а в сервисе, они могли просто не прокачать амортизатор)
Амортизаторы поставил TRW JGM 6078T
Опорные подшипники оригинал
Опоры стоек оригинал
Помогите, пожалуйста, сил моих больше нету.
Благо определил что это всетаки стук с района аморта идет. Но второй новый комплект покупать совсем не хочется.
Спасибо

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *