Menu

Стук при выжимании сцепления: Стук при выжимании сцепления КПП (2.4)

Содержание

стук, выжимаем сцепление-пропадает — Механика C5 I/II

Выжимной подшипник.

Категорически отрицать не возьмусь, но, вероятнее всего, это не он.

Он может стучать только если совсем разбит, но это, как правило, бывает заметно и по другим симптомам. Возьмитесь рукой за вилку сцепления и Вы почувствуете тактильный отклик этого стука, если причина в выжимном.

Подшипник здесь постоянно находится в контакте с корзиной, чаще он начинает издавать звуки именно при нажатии педали, т.е. при повышении нагрузки, но это обычно свист или скрежет.

 

С аналогичной проблемой борюсь два года, подозреваемые:

— выжимной подшипник;  /да, тоже на него подозрения были/

— подшипник первичного вала КПП; /многие решили проблему заменой этих подшипников, мне не удалось/

— демпферные пружины диска сцепления;

— другие элементы МКПП.

 

Было заменено сцепление в сборе (2 раза, включая направляющую выжимного, вилку, опору вилки), опробовано 4 различных выжимных подшипника, заменены подшипники первичного вала КПП. А стук остался. Не прогрессирует, проехал так примерно 30 000 км.

Очень многие обладатели BE3 и BE4 с этим сталкиваются, обсуждений огромное множество, особенно на форумах пыжеводов. Видел версию, что это синхронизатор 3-4 скорости (то ли продольный люфт на валу, то ли конструктив такой кривой). Проверить пока не довелось, но правдоподобно.Спустя время у меня 4я скорость немного похрустывать стала при переключении с 5й, 3я скорость стала иногда вылетать сразу после включения при интенсивном разгоне и быстрой работе ручкой переключения передач — всё это аргументы в пользу версии с участием синхронизатора.

Что касается температурной зависимости, то это может быть как результатом работы теплового коэффициента сжатия, так и разницей оборотов ХХ при различных температурах окружающей среды.

Запишите звук, если есть возможность, с последующим выкладыванием сюда.

Изменено пользователем Radiopulsar

Причины стука со стороны сцепления

Корзина сцепления – это одна из тех деталей, которая при эксплуатации подвергается огромным нагрузкам. Конечно, если вы просто передвигаетесь вперед-назад, то корзина прослужит очень долго. Но если вы любитель ездить на заднем колесе, поднимаясь рывком сцепления, или входите в поворот, применяя торможения передачами, да и даже если просто слишком резко переключаетесь, корзину ожидает гибель, причем скорая. Признаком умирающей корзины является неприлично сильный металлический стук. При всем этом корзина может еще работать. 

Посмотреть состояние корзины очень просто. Достаточно отвернуть кикстартер и снять малую крышку сцепления (в случае с моторами YX 150, 160). 

Или крышку целиком на моторах 140 или 150-5. 

И, как бы банально не было, просто покачать корзину сцепления: если стук был, то уж точно люфт у корзины будет большим. Если вы запустите и будете ездить до последнего, то на 150-160 моторах расшибет крышку сцепления, и также вполне возможно, что корзина разлетится на куски, или кусок попадет на ходу в коробку. Произойдет заклинивание коробки и разорвет картер. На 140 же моторе в случае разбитой корзины ударам будет подвержен центробежный фильтр. Да и вообще, в целом, болтающаяся тяжелая деталь дает общий дисбаланс по всему двигателю, и от этого страдают и подшипники, и посадочные места, да все, в общем-то.

Теперь к делу. Люфт происходит из-за общей бредовости конструкции.  В корзину вставляется СТАЛЬНАЯ шестерня с шлицами.

И самое бредовое состоит в том, что шлицы зацепления в самой корзине сделаны из салюмина! То есть в детали, на которую приходится огромная нагрузка, вместо установки влитой или хотя бы завтуленой металлической части были просто сделаны прорези в салюмине… в металле, который ну никаким образом не рассчитан на такие нагрузки! Но ладно бы там еще корзина садилась плотно, и не было бы люфта, хотя бы на новой детали! Так нет, там еще такой зазор, что разместится пара десятков котиков! А теперь вот прикиньте: изначальный люфт, плюс удар (при переключении допустим), потом еще и еще (а от ударов салюмин-то деформируется). И в один прекрасный момент шлицы просто срезает и все… приехали… Лечения от этой болезни как такового нет!  Конечно, аккуратная эксплуатация может продлить срок жизни, но все равно ресурс корзины мал. Есть, конечно, вариант, но он, к сожалению, дороговат. Заключается он в установке хондовской корзины сцепления. Но опять же, даже если подобрать максимально похожую, не факт, что не понадобятся те или иные доработки. Увы. 

Не знаю видно ли вам, но как раз часть со шлицами тут впрессованная и стальная, остается только вопрос в внешней большой шестерне, подойдет ли… но выяснится это не скоро…

И кстати,  есть еще один вариант хондовской корзины, но она уже с немного другим строением дисков сцепления и 6-ю ПРУЖИНАМИ, что не помешало бы на пите даже со 150 мотором, не говоря уже о 170 и выше. 


Chevrolet aveo стук при отпускании педали сцепления. Тенденции, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Стук при отпускании педали сцепления — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Пробег км. при отпускании сцепления резко слышится стук, при мягком отпускании стука нет. 12 февраля в Ответить.  Сообщение от Fil89 Доброго всем времени суток! Ситуация такая — если нажать до конца педаль сцепления и резко отпустить, то появляется стук. Если отпускать плавно, то все нормально. Во время движения при переключении передач все нормально. Машина пока прошла всего км. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?.

    Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся имен   После замены сцепления всего этого не наблюдалось, но по истечении некоторого времени: Стук одиночный раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль. А недавно появилось при включении передачи, когда отпускаешь сцепление, еще при переключении тоже. Но если нормально так подгазовывать, то стука нет. Короче не всегда удается поймать момент нормального переключения.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Шевроле Авео Т года. Начались вчера щелчки в салоне из под ног при нажатии педали сцепления и только при разгоне. После каждой передачи и только при активном разгоне. Холостые — нет щелчков. Что это может быть? А то что-то не нравятся мне эти симпто   Всем привет. Прошу откликнуться кто знает. Шевроле Авео Т года. Начались вчера щелчки в салоне из под ног при нажатии педали сцепления и только при разгоне. После каждой передачи и только при активном разгоне. Холостые — нет щелчков. Что это может быть? А то что-то не нравятся мне эти симптомы. 8 m Tags: сцепление щелчки скрипы стуки разгон. Like.

    Стук при отпускании педали сцепления. Поэтому и не смог купить. Когда выжимаешь сцепление, маховик подтягивается на свое место и умолкает. У некоторых отваливался тросик от педали в итоге. Сообщение от zloylol На холодную при трогании с места аж слышен момент включения сцеплния.

    Ланос клуб Lanos club -> Стук при отпускании педали сцепления

    Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Стук при отпускании педали сцепления. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Mar 7 , Народ история такая,ездию на ланосе 1. На 86 тыс зашипел выжимной,приехал на СТО посмотрели,сказали надо менять полностью сцепление.

    Купил выжемной и диск Valeo корейские,а карзину китайскую. Поменяли все класно,но поездил около 2-х дней,появился стук после отпускания педали сцепления. Скаждым днем он становился все сильнее,и звонче. Приехал на то СТО где менял,разобрали посмотрели все ок. Механик начал утверждать что этот стук идет из-за того,что надо было брать комплектом сцепление,а не в разброс типа корея и китай не совместимы. Поехал купил нормальную карзину корею,поставили собрали,звонкий стук убрался,но появился другой стук.

    Слушали через докторские уши,отдает где то в каробке после отпускания сцепления. При заглушанном двигле не че нестучит. На СТО плечами пожали,предложили разобрать каробку посмотреть. Дело в том,что вдруг эт не в каробке,а денюжку неохото выкидывать зря. Mar 8 , Это выработка в коробке уже есть небольшая подшипники в том числе Но для таких нагрузок вещь ощутимая. У меня тоже такое,я не парюсь. Этот стук есть на всех машинах, просто раньше ты не обращал внимания.

    При резком отпускании есть стук, при плавном стука нет. Mar 10 , Главное чтоб масло в КПП было, проверь на всяк случай. Mar 11 , А как проверить масло в кпп, и вобще стоит его менять если нариканий небыло???

    И если менять то как и какое лить??? Mar 15 , Кстати присоеденюсь к вопросу — как проверить уровень масла в КПП? У меня так клацало Mar 17 , Но из-за того что «презервативы» на СТО Донбасс не докрутили его когда ставили, я убил его за неделю информация к размышлению для одноклубников из Луганска. Потом на нормальной СТО у нормальных мастеров сделал. Мастера Рома и Вадик в левом боксе, если смотреть на здание.

    Mar 21 , Mar 26 , Только не стук, а свист такой неприятный при отвускании педали сцепления. Поменял в коробке масло. Правда когда машина прогревается свист пропадает. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Ну я слушал на пару машинах у знакомых,стука нет. А это не смертельно,т. Дело в том что я люблю иногда на гонках покататься. И при плавном бывает цепляет. Буду кататься и сильно не напрягатся. Не знаю как на сенсе, но на ланосе: Там ключ по моему на 13! Масло должно быть столько, что бы можно было достать пальцем а лучше всего что бы было на уровне с отверстием!!! KIA Cerato 2nd generation Город:

    Стук при отпускании педали сцепления Solaris 1.6 МКПП

    Amazon.com: Rotring 800 Lead Holder Clutch Knock System — 2 мм

    3,0 из 5 звезд Отличные материалы, красивый вид ….. плохая конструкция.

    Заказчик Amazon, 8 июля 2021 г.

    Итак, этот карандаш, как я считаю, является красивым карандашом с косметической точки зрения.Он также тяжелый и имеет ОЧЕНЬ удобный захват. Я считаю, что все это в значительной степени «профессионалы», когда дело доходит до карандашей для рисования и черчения, поскольку захват и вес помогают устойчивым рукам и расширяют возможности пользователя.

    Но есть минус … тот, который сначала казался мне маленьким, но по мере того, как я использую его все больше и больше, я нахожу его невероятно раздражающим. Независимо от того, какую точилку я использую … черт возьми, разваливается на части. Видите ли, он, как и большинство карандашей, содержит более качественные винты. Проблема в том, что они скручиваются в трех разных местах и ​​не все в одном направлении.Поэтому, когда вы затачиваете 2-миллиметровый карандаш в любой точилке, вам придется вращать его вручную, при этом золотосвинцовый податчик может откручиваться в одну сторону, сцепление на задней панели может ослабнуть в другом, и то же самое касается захвата.

    В конце каждой заточки мне обычно приходится снова прикручивать кусок карандаша. Вероятно, это можно было бы вылечить с помощью локтита или другого полимерного наполнителя, но я не думаю, что должен платить столько денег за карандаш, чтобы он не держался.

    Я предполагаю, что это было бы хорошо в качестве традиционного механического карандаша, такого как 0,5 или 0,7 мм, но если вам действительно нужен 2 мм, я бы порекомендовал Staedtler 925 35-20 или их еще более дешевый 2 мм гравитационный карандаш. Они дешевле и лучше держатся.

    Если для вас это не имеет большого значения и вы не против часто затягивать его, тогда это будет отличный карандаш для вас. Для меня это стало своего рода «королевой пенал» или солидным настольным украшением.

    ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ДИАГНОСТИКА ШУМА СЦЕПЛЕНИЯ

    Выбирайте тихую дорогу с гладкой поверхностью, чтобы без труда утилизировать шум.По возможности используйте дорогу с холмами, где сцепление должно работать особенно тяжело. Проехать на автомобиле достаточно долго, чтобы сцепление прогрелось до рабочей температуры. Часто останавливайте автомобиль и продолжайте движение, переключая каждую из передач. По возможности используйте сцепление на холме. Во время тестовой езды обратите внимание на следующие условия: жужжание носа, столкновение шестерен, стуки, скрипы, скрежет носа, пульсация педали, вибрация, дребезжание, проскальзывание.

    Если при нажатии педали сцепления возникает жужжание, легкое скрежетание, сильное скрежетание и щелчки, проблема почти наверняка связана с выжимным подшипником.В этом случае, возможно, произошла внутренняя неисправность освобождающего механизма, или он может поворачивать ступицу. Обязательно осмотрите ступицу и рычаги или пальцы прижимной пластины. В любом случае трансмиссия должна быть снята для замены подшипника и / или ступицы.

    Когда возникает шум, подобный описанному выше, но при включенной передаче и выключенном сцеплении, проблема может заключаться в направляющем подшипнике маховика. В этом случае первичный вал трансмиссии остановился, но маховик вращается, заставляя работать направляющий подшипник.

    Еще один шум в этом классе может исходить от шестерен трансмиссии. Шум должен прекратиться при выключении сцепления. Сцепление может не отключиться, если облицовка деформирована или разорвана, если рычажный механизм или регулировка прижимного диска изношены, или если диск сцепления прилипает к маховику или нажимному диску.

    Еще одна возможность — это звук трения заклепок диска сцепления или стальной части диска сцепления о маховик или нажимной диск.

    Столкновение шестерен иногда возникает из-за того, что сцепление не выключено.Чтобы проверить это, запустите двигатель и очень осторожно нажмите рычаг переключения передач в сторону низкой (первая передача до тех пор, пока передачи не начнут касаться друг друга, удерживайте это положение и медленно нажимайте педаль сцепления. Когда педаль сцепления находится примерно в 25 мм от пол, шестерни должны перестать вибрировать, и переключение должно быть тихим. Шум от трения шестерен при движении автомобиля обычно возникает из-за проблем с трансмиссией.

    Стук вызывается быстрым контактом больших металлических предметов друг с другом.Это означает, что некоторые детали не закреплены, изношены или болтаются. Стук в торговом центре является нормальным явлением из-за зазоров в трансмиссии. Если стук однократный при включении или выключении сцепления, это может быть связано с тем, что рычажный механизм проходит через точку с высоким сопротивлением или препятствие, или это может быть препятствие для соседнего компонента. Изношенный упор коленчатого вала Беринг вызывает стук при быстром выключении сцепления. Один или два рычага выключения регулировки (пальцы), выходящие из положения, вызовут стук, когда выжимной подшипник впервые коснется их.Устойчивый стук в области сцепления может быть вызван ослаблением маховика или нажимного диска, неисправным двигателем или подшипником трансмиссии, поломкой подшипника трансмиссии, поломкой трансмиссии или раскачиванием незакрепленных деталей в картере сцепления.

    Rotring 800 Система детонации муфты свинцового держателя — 2 мм — черный корпус

    Я провел как можно больше исследований по этому держателю свинца, прежде чем решил покупка. К сожалению, об этом лидере очень мало.
    Через некоторое время я просто решил рискнуть и получить, так как это большие деньги в моей стране.Я поражен тем, что он не только оправдал мои ожидания, но и полностью бьет их. Есть несколько проблем с этим, поскольку кто-то сказал, что металл нити легко ослабляются, не только захват на основном корпусе, но и на внутреннем свинцовая трубка, иногда внутренняя свинцовая трубка отсоединяется во время заточка поводка. Я думал об использовании локтита, как было предложено в другом пост, но я буду жить с этим еще немного, прежде чем идти по этому маршруту.
    Как уже упоминалось, это всего лишь небольшая проблема, так как профессионалы сильно это взвешивают.
    Я карандашный художник, в основном занимаюсь комиксами и графикой карандашом и хотел, чтобы все карандаши закончились (я очень люблю карандаши), у меня есть Использовал карандаши в деревянном футляре на целый тропический лес и использовал более дешевый грифель держатели и механические карандаши, поэтому я хотел что-то среднее между все из этого.
    Прогресс кликов на этом держателе свинца просто потрясающий, но если раньше вы роняли системы заранее ожидают, что у вас будет неделя или больше ожидания, чтобы привести только выскользнуть снизу.
    Мне нравится, что в этой модели нет ластика или указателя, только сплошная латунь. Каким-то образом это может сделать ведущего немного серьезнее.
    Хорошо, а теперь перейдем к той части, которая мне больше всего нравится, — весу и материалу этого поводка. держатель. Поначалу кажется, что это здоровенный, немыслимый ум, вы просто твердый, это как реальное чувство к этому. Твердый и неразрушимый. И ощущение, настоящее ощущение, когда прикосновение к бумаге непревзойденно. Ни деревянного карандаша, ни другого пластикового грифеля держатели или механические карандаши, которыми я когда-либо пользовался, кажутся такими же красивыми и гладкими.
    Поводок, которым он был снабжен, был маслянистым и шелковисто-гладким, но чтобы действительно проверить это я поменял его на все разные лиды в моем арсенале, чтобы по-настоящему почувствовать, был ли это поводок или держатель, которые я сравнивал по ощущениям бок о бок с моими другими держателями для грифелей, а затем с деревянными карандашами с такой же градацией.
    Я купил 2-х часовые поводки Mitsubishi uni, которые сейчас использую, так как мне нравится, как пятно устойчиво, так как я левша.
    Еще до того, как он прибыл, я планировал снять зажим для кармана, так как как правило, они мне не очень нравятся, поскольку я обычно нахожу их в пути и неудобно, но на этой модели меня это ничуть не беспокоит.
    Так что, если вы, как и я, еще не совсем уверены, просто дерзайте. Я сделал и я серьезно, не будь счастливее с моим новым карандашом.

    P.S реально получил некоторое время назад уже через JetPens просто хотел использовать и поживите с этим некоторое время, прежде чем размещать отзыв.

    Clutch Gaming выбивает команду Solomid из плей-офф

    В одной из лучших серий в истории NA LCS Clutch Gaming победила Team Solomid, выбив их из плей-офф. Это будет первый раз из пяти сплитов, когда TSM не смогли пройти в финальные раунды.Clutch Gaming, совершенно новая команда, созданная на основе франчайзинговой системы League of Legends , сумела устроить настолько серьезное расстройство, что потрясло экосистему киберспорта. После того, как Cloud9 и Counter Logic Gaming проиграли свои игры и выбили себя из сетки, остались только Team Liquid, Echo Fox, 100 Thieves и Clutch Gaming. Франчайзинг должен был встряхнуть профессиональную мету League , и я думаю, что он успешен.

    Моя любимая игра в серии должна была быть в четвертой игре серии.На 12-й минуте Хаунцер на Камилле пытается организовать погружение с тремя людьми на Соло на Орн. Соло почти удается убить Хаунцера, который убегает, оставив лишь кусочек жизни. Затем из ниоткуда Фебивен на Суэйне выбрасывает Nevermove, убивая. Взяв фонарь Треша Хакухо, он летит прямо в лицо Майку Йонгу на Седжуани. Это была одна из самых механически синхронных игр, которые я когда-либо видел, от команды, у которой, как многие думали, никогда не было шансов.

    Clutch Gaming не всегда идеально синхронизировался.В третьей игре прыжок TSM из четырех человек в нижнюю полосу сбил дуэт CG на нижней дорожке. Охваченный страстью момента, Фебивен крикнул, что у него был телепорт (чего он, к сожалению, не сделал), и оба его товарища по команде погибли. Им все же удалось выиграть игру, доказав, что координация TSM не может победить необузданный талант.

    Мемы с этого матча уже начали сыпаться. Финальный матч быстро попал в топ Reddit, набрав более 10 000 голосов за чуть меньше часа.Многие опровергли запутанное выступление Звена и Мити, в то время как другие не поверили тому, что они только что смотрели.

    Матч плей-офф на следующей неделе состоится 31 марта с Clutch Gaming против новичка — 100 Thieves. Тяжеловесы LCS — Team Liquid и Echo Fox. 1 апреля. Обязательно смотрите после того, как плей-офф EU LC завершатся примерно с 18 до 20 часов. EDT.

    Звезды сбивают соколов — Легкая атлетика Доминиканского университета

    Сюжетные ссылки

    Box Score Меквон, штат Висконсин — Женская футбольная команда Доминиканского университета в среду днем ​​взялась за дела и одержала победу со счетом 3: 2 над университетом Конкордия в Висконсине в выездном матче вне конференции.

    «Фэлконс» рано вскочили на «Старз» и забили два быстрых гола на 3 -й и 16-й -й минуте, выйдя вперед 2: 0. «Старз» быстро ответили на 17 -й минуте, когда Эшли Хуэрта, четвертый гол в сезоне , поставил «Старз» на близкую дистанцию ​​со счетом 2: 1.

    Риган Коксон забила гол в собственном сцеплении после передачи от Габби Грин на 36 -й минуте, чтобы свести к минимуму счет 2: 2 в конце первого тайма.

    Коксон, уроженка Лоуэлла, штат Мичиган, снова вырвалась, когда она забила свой седьмой гол в сезоне и, в конечном итоге, выиграла игру на 47-й -й минуте, чтобы дать Старз единственное преимущество, чтобы сбить Сокол 3. -2.

    Главный тренер Stars Карлос Каррильо так прокомментировал выступление своих команд: «Сегодняшний матч стал для нас настоящим испытанием, мы столкнулись с такими сложностями, которых не было в этом году. Я очень горжусь усилиями этой команды, сосредоточенность и решимость, которые они привнесли в эту игру.Я не могу сказать достаточно о сердце и страсти, с которыми играет эта команда. «

    В матче, в котором главной целью игры было нападение,« Звезды »и« Соколы »вместе сделали 28 бросков, из которых 12 били по воротам. Карилло также добавил:« Я думал, что мы забросили два забитых мяча и забились в яму, но эту команду это не смутило. Наши корректировки дали нам прекрасную возможность, что Эшли закончила за нас и вернула нас в матч. Отличная командная победа! Мы с нетерпением ждем восстановительной работы, необходимой после такого матча, и некоторого столь необходимого отдыха.Мы продолжим работать и готовиться к следующему матчу дивизиона «.

    Звезды снова в игре в следующую среду, поскольку они сразятся с Бенедиктинским университетом, чтобы попытаться завершить сезонную зачистку. Время игры назначено на 16:00. Западный кампус-Филд.

    Кошелек-клатч Designer подделка валюты

    от: Jo

    Этот пост может содержать партнерские ссылки, и мы можем получить компенсацию, если вы совершите покупку после нажатия на них.

    Недавно я влюбился в клатчи для валют от дизайнера Кэрол Тессье. Однако ценник в 2700 долларов мне не понравился! Я никак не смогу оправдать эту покупку или даже найти способ вычесть ее из моих налогов. Как и любой хороший ремесленник, я знал, что вместо этого мне нужно сделать свою собственную версию.

    Качество и детализация оригинальных клатчей Tessier видны даже на фотографиях, но я решил сделать все возможное, чтобы просто воссоздать стиль.Самой сложной частью этого проекта было найти простое сцепление правильных размеров. Как всегда, Таргет хорошо ко мне относился.

    Я погуглил и нашел несколько разных валют, которые мне понравились. Я решил пойти на старые итальянские деньги, потому что мне понравился дизайн, и я действительно был в Италии. Вместо того, чтобы пробовать обычную технику декупажа, я решила использовать Photo Transfer Medium. Поскольку перенос означал, что при применении изображение будет перевернуто, я отразил изображение денег перед его печатью, чтобы текст не отображался в обратном направлении в окончательном проекте.

    Затем я нанес на распечатку слой носителя.

    Чтобы получить лучший перевод, я также наношу средний слой на поверхность кошелька. Затем я дал обоим слоям высохнуть, что не заняло много времени.

    Затем я нанесла на бумагу и кисть больше носителя для фотопереноса, затем поместила изображение денег лицевой стороной вниз на клатч. Я разгладил все морщины и убедился, что все края прижаты, вытирая излишки Photo Transfer Medium.

    Потом мне пришлось ждать 8 часов, пока он высохнет. Ага, это давно!

    После долгого ожидания я использовал влажное бумажное полотенце, чтобы полностью намочить бумагу. Я позволил ему так посидеть на минуту, а затем пальцем начал аккуратно вытирать бумагу. По мере необходимости я добавляла немного воды и продолжала аккуратно тереть.

    После первого прохода с еще влажной бумагой все выглядит неплохо.

    Но после того, как он высохнет, очевидно, что там еще есть бумага, которую нужно удалить.

    Нет проблем, я просто снова смочил его и снова натер, постепенно удаляя бумагу. В итоге я проделал это трижды, прежде чем весь лист был удален. Важно аккуратно протереть часть, чтобы не стереть изображение, и обязательно подождите, пока оно высохнет между удалениями. Когда почти весь белый цвет исчез, за ​​исключением, может быть, крошечных кусочков здесь или там, я был готов запечатать его. Я использовал лак Americana Duraclear Varnish в цвете Satin.

    На оригинальной дизайнерской сумочке было немного шика.Чтобы не отставать, я взял инструмент Swarovski Crystal Heat Seat Tool и несколько крошечных кристаллов с плоской спинкой 3 мм.

    Я добавил крошечные кристаллы кое-где, чтобы добавить блеска моей дизайнерской подделке.

    Это был мой первый раз, когда что-то «ослепляло» меня, и я должен сказать, что меня зацепило! Я хочу положить маленькие кристаллы на все, что у меня есть. Это было так легко сделать, и я думаю, что это добавило мне нужного количества шика в мою сумку.

    Думаю, получилось довольно здорово.Все это обошлось мне менее чем в 50 долларов, и это было так дорого, потому что мне пришлось купить инструмент для установки кристаллов. Я думаю, что это определенно выгодная сделка по сравнению с 2700 долларами!

    Сумка-клатч DIY | подарок ко дню матери | идеи для подарков

    Сделайте этот клатч «Сделай сам» с цветочным рисунком без шитья из материалов Dollar Store за меньшее время, чем сварите яйцо. Это идеальный весенний аксессуар для всех ваших нарядов — легкая и недорогая сезонная поделка!

    Я не из тех девушек, которые меняют сумочку с каждой одеждой — В половине случаев мне вообще повезло, что я выбрался за дверь! Но мне нравится время от времени менять вещи с эффектной сумкой-клатчем, особенно с анималистичным принтом или веселым ярким цветочным принтом.Этот клатч с подкладкой, сделанный своими руками, не только идеально подходит для такого случая, но и стоит около 5 долларов, и это до смешного простой проект без каких-либо шитья!

    Прежде чем я перейду к руководству, обязательно ознакомьтесь с другими моделями Spring My Dollar Store DIY от моих друзей — прокрутите вниз, чтобы оценить всю привлекательность!

    А теперь к уроку!

    Сделайте самодельную сумку-клатч для пружины за 10 минут или Le ss

    МАТЕРИАЛЫ

    • Подложка из ткани на подкладке
    • Старая коробка для хлопьев или кусок тяжелого материала 12 ″ x12 ″ cardstock
    • Пистолет для горячего клея и клей
    • Шелковый цветок подходящего цвета
    • Отделка Rick Rack (опция)
    • Утюг
    • Ножницы

    НАПРАВЛЕНИЯ

    52 Поверните 1 вертикально , затем сложите салфетку на три части, оставив сверху немного более короткую часть.Швы заутюжить, оставив острую складку.

    Узор этого клатча, сделанного своими руками, напоминает мне теплый весенний день и сочетается со многими нарядами, как повседневными, так и нарядными. Я особенно люблю сочетать его с полосками. Ему суждено стать основным предметом моего гардероба. Более того, этот клатч, сделанный своими руками, станет сказочным подарком ко Дню матери!

    ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: Сезонные уроки ремесел для всех сезонов и праздников года!

    Не забудьте проявить любовь к другим очаровательным поделкам из Spring My Dollar Store! Спасибо, что зашли!

    Это наше блаженство | Моя зависимость от комиссионных магазинов | Red Couch Life | Две пчелы в стручке | Творческие бродяги | Рыжая может украсить | Творите и болтайте | Южное состояние разума | Knock it Off Ким | Вересковое гнездо | The Organized Mama

    СВЯЗАННЫЕ С: Как сделать шляпу чародея менее чем за 10 долларов

    Бесплатные пасхальные коробки с лакомствами для кроликов

    DIY Клатч с цветочным рисунком без шитья

    Акварельная подушка с четырьмя листьями клевера

    St Patricks Day Tablescape

    Как сделать цветочную люстру

    Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что продажа осуществляется путем нажатия на ссылку без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *