Профессиональную диагностику по звуку может выполнить только специалист, непосредственно находящийся возе автомобиля. Здесь мы даем лишь общие направления поисков неисправности.
В дизельном двигателе стуки могут быть двух типов: стук сгорания топлива в цилиндре происходит от быстрого сгорания топлива и сам стук двигателя в следствие увеличенных зазоров между деталями . Перед поиском стука необходимо определить его тип и только после этого приступать к поиску неисправности.
Для определения типа стука необходимо:
Запустить двигатель,
Увеличивать плавно обороты коленвала до появления характерного стука
Увеличить обороты ещё на 1000 об/мин, и, держа педаль на этих оборотах, выключить зажигание При выключении зажигания впрыск топлива отключается и детали двигателя продолжат движение по инерции без воспламенения топлива если присутствует дроссельная заслонка — ее следует отключить , т.к. при выключении зажигания она закрывается и декомпрессирует двигатель
В этот момент слушаем наличие характерного стука: если его нет, тогда неисправность связана с неправильным воспламенением топлива. Для подтверждения диагностики выставляем обороты на которых слышен характерный стук и выключаем зажигание, а потом резко включаем (не дав двигателю остановиться), и так несколько раз, пока не будет чёткого исчезновения стука в момент выключения зажигания. Если стук не исчезает — тогда диагностируем сам двигатель (пункт 5)
Вооружившись стетоскопами (один передающий звук, и второй — стук) ищем источник его вероятного происхождения, помня что каждый звук привязан к частоте вращения/колебания испускающего его узла. Наша задача, связав звук с частотой, найти его источник. Если есть возможность отключить/ включить узел, делаем это, прислушиваясь к изменению стука. Механические звуки вызывают увеличенные зазоры, ослабление посадок и креплений, а также поломка деталей. Если же стук пропадает, тогда он связан с неправильным воспламенением топлива, поэтому в момент самого проявления стука необходимо отключать подачу топлива по цилиндрам чтоб вычислить в каком именно цилиндре пропадает стук. Внимание! Перед разборкой снимите масляный фильтр и проверьте наличие стружки.
Профессиональную диагностику по звуку может выполнить только специалист, непосредственно находящийся возе автомобиля. Здесь мы даем лишь общие направления поисков неисправности.
В дизельном двигателе стуки могут быть двух типов: стук сгорания топлива в цилиндре происходит от быстрого сгорания топлива и сам стук двигателя в следствие увеличенных зазоров между деталями . Перед поиском стука необходимо определить его тип и только после этого приступать к поиску неисправности.
Для определения типа стука необходимо:
Запустить двигатель,
Увеличивать плавно обороты коленвала до появления характерного стука
Увеличить обороты ещё на 1000 об/мин, и, держа педаль на этих оборотах, выключить зажигание При выключении зажигания впрыск топлива отключается и детали двигателя продолжат движение по инерции без воспламенения топлива если присутствует дроссельная заслонка — ее следует отключить , т.к. при выключении зажигания она закрывается и декомпрессирует двигатель
В этот момент слушаем наличие характерного стука: если его нет, тогда неисправность связана с неправильным воспламенением топлива. Для подтверждения диагностики выставляем обороты на которых слышен характерный стук и выключаем зажигание, а потом резко включаем (не дав двигателю остановиться), и так несколько раз, пока не будет чёткого исчезновения стука в момент выключения зажигания. Если стук не исчезает — тогда диагностируем сам двигатель (пункт 5)
Вооружившись стетоскопами (один передающий звук, и второй — стук) ищем источник его вероятного происхождения, помня что каждый звук привязан к частоте вращения/колебания испускающего его узла. Наша задача, связав звук с частотой, найти его источник. Если есть возможность отключить/ включить узел, делаем это, прислушиваясь к изменению стука. Механические звуки вызывают увеличенные зазоры, ослабление посадок и креплений, а также поломка деталей. Если же стук пропадает, тогда он связан с неправильным воспламенением топлива, поэтому в момент самого проявления стука необходимо отключать подачу топлива по цилиндрам чтоб вычислить в каком именно цилиндре пропадает стук. Внимание! Перед разборкой снимите масляный фильтр и проверьте наличие стружки.
Профессиональную диагностику по звуку может выполнить только специалист, непосредственно находящийся возе автомобиля. Здесь мы даем лишь общие направления поисков неисправности.
В дизельном двигателе стуки могут быть двух типов: стук сгорания топлива в цилиндре происходит от быстрого сгорания топлива и сам стук двигателя в следствие увеличенных зазоров между деталями . Перед поиском стука необходимо определить его тип и только после этого приступать к поиску неисправности.
Для определения типа стука необходимо:
Запустить двигатель,
Увеличивать плавно обороты коленвала до появления характерного стука
Увеличить обороты ещё на 1000 об/мин, и, держа педаль на этих оборотах, выключить зажигание При выключении зажигания впрыск топлива отключается и детали двигателя продолжат движение по инерции без воспламенения топлива если присутствует дроссельная заслонка — ее следует отключить , т.к. при выключении зажигания она закрывается и декомпрессирует двигатель
В этот момент слушаем наличие характерного стука: если его нет, тогда неисправность связана с неправильным воспламенением топлива. Для подтверждения диагностики выставляем обороты на которых слышен характерный стук и выключаем зажигание, а потом резко включаем (не дав двигателю остановиться), и так несколько раз, пока не будет чёткого исчезновения стука в момент выключения зажигания. Если стук не исчезает — тогда диагностируем сам двигатель (пункт 5)
Вооружившись стетоскопами (один передающий звук, и второй — стук) ищем источник его вероятного происхождения, помня что каждый звук привязан к частоте вращения/колебания испускающего его узла. Наша задача, связав звук с частотой, найти его источник. Если есть возможность отключить/ включить узел, делаем это, прислушиваясь к изменению стука. Механические звуки вызывают увеличенные зазоры, ослабление посадок и креплений, а также поломка деталей. Если же стук пропадает, тогда он связан с неправильным воспламенением топлива, поэтому в момент самого проявления стука необходимо отключать подачу топлива по цилиндрам чтоб вычислить в каком именно цилиндре пропадает стук.
Внимание! Перед разборкой снимите масляный фильтр и проверьте наличие стружки.